как узнать количество часов в геншин импакт
Genshin Impact: Сколько нужно времени, чтобы пройти игру?
Genshin Impact – это захватывающая игра с интересным сюжетом, забавными персонажами, большим открытым миром и приятной графикой. Вы будете играть за Путешественника, близнеца, который ищет своего пропавшего брата. Во время странствий вам повстречаются многие персонажи с уникальной историей и особыми способностями, дарованными им Богами. Вместе с ними вам предстоит найти ответы на вопросы, о которых вы даже не подозревали. Наверное, каждый, кто впервые запускает Genshin Impact, задает себе вопрос: как много контента появилось в игре с момента ее релиза и хватит ли мне времени посмотреть его полностью? Основываясь на личном опыте и опыте других игроков, мы сделали подсчеты и готовы с 100% уверенностью сказать, сколько времени займет полное прохождение Genshin Impact без учета участия в различных временных ивентах.
Содержание:
1. Сколько времени занимает выполнение заданий Архонтов в Genshin Impact?
Как и большинства игр, у Genshin Impact есть длинная сюжетная линия и все квесты в ней называются заданиями Архонтов. Они рассказывают нам о приключениях Путешественника в Тейвате, знакомят с новыми персонажами, а также помогают разблокировать ранее неведомые регионы. Проще говоря, прогресс в игре вертится вокруг заданий Архонтов, поэтому тем, что хочет открыть для себя много нового контента, просто необходимо сосредоточиться на выполнении основной квестовой цепочки.
Согласно данным, опубликованным на сайте How Long To Beat, прохождение всех существующих на данный момент заданий Архонтов занимает примерно 47 часов. Из них 17 часов уходит на квесты в Мондштадте и 20 часов на квесты в Ли Юэ. Что касается новой зоны Инадзума, то пока точных данных относительно этого региона нет. Но, судя по своему опыту, мы можем сказать, что на выполнение сюжетной серии заданий вполне хватает 10 часов.
2. Сколько времени нужно потратить, чтобы сделать все дополнительные задания в Genshin Impact?
Анализируя имеющуюся статистику, сложно сказать, какие именно квесты игроки считают «дополнительными». Но, исходя из личного опыта и имеющихся данных, мы можем предположить, что на сайте How Long To Beat в разделе «Main + Extras» (Главные + Дополнительные) указано примерное время прохождения:
Выходит, что на полное выполнение всех имеющихся в Genshin Impact квестов (Главные + Дополнительные) вам потребуется около 100 часов.
На самом деле это одни из самых сложных статистических данных в плане расчетов, потому что итоговое время, требуемое для выполнения локальных квестов, зависит от нескольких факторов. Путешествуя по Тейвату, вы будете накапливать опыт, который влияет на ранг приключений. От этого ранга зависит максимально возможный уровень ваших героев и уровень монстров в мире. Именно уровень ваших персонажей в сравнении с уровнем врагов определяет то, сколько времени потребуется, чтобы выполнить определенные квесты.
3. Сколько времени нужно, чтобы пройти Genshin Impact от А до Я?
Сколько времени нужно, чтобы пройти Genshin Impact полностью? На этот вопрос нет точного ответа, поскольку в игре всегда есть чем заняться. Тем не менее, у нас имеется информация, которая позволяет сделать определенные выводы.
По нашему мнению, полное прохождение Genshin Impact включает в себя следующее:
На сегодня мы можем утверждать, что на это у вас уйдет минимум 153 часа. Но вы же понимаете, что помимо перечисленного, в игре есть много других занятий, например, прокачка репутаций в регионах, сбор окулов, прохождение Витой Бездны и т. д. Если принимать во внимание эти виды контента, то прохождение всего Genshin Impact может растянуться на 300-400 и больше часов.
4. Сможете ли вы пройти Genshin Impact полностью?
Можно смело утверждать, что Genshin Impact на самом деле непроходимая игра. Главной причиной этому стало то, что игрок ежедневно получает новые поручения и восполняет свой запас смолы, что заставляет его проходить подземелья, убивать боссов снова и снова. Кроме того, каждую неделю открываются новые испытания боевого пропуска, обновляются задания для прокачки репутации и недельные боссы. Еще не стоит забывать про временные события/ивенты и Чайник безмятежности, который требует траты времени на обустройство садовых участков, сбор ресурсов и крафт мебели для своей обители.
Genshin Impact – это та игра, которая регулярно обновляется, и с каждым новым обновлением в ней появляется масса уникального контента, новые задания Архонтов, персонажи, боссы и подземелья. Поскольку обновления выходят каждые шесть недель, вряд ли вы сможете когда-либо сказать, что прошли игру полностью.
Обзор Genshin Impact. Или как я с удовольствием потратил больше 60 часов своей жизни.
Всем привет! Как и указано в заголовке, я потратил на эту игру довольно много своего времени и мне есть что о ней сказать. На нашем любимом сайте официального обзора пока нет, что дает мне дополнительную причину поделиться с вами своим взглядом. Погнали!
Как относиться к этой игре? Чем она является и чего от нее ждать?
Кроме большого и красивого мира игра может предложить вам неплохие сюжеты. Они конечно не так шикарны и круты, как сам мир, но вполне на уровне и найдут несколько раз, чем вас удивить. Постановочные ролики выполнены на движке игры, выглядят весьма бодро и интересно, но, к сожалению, не очень многочисленны. Отдельно останавливаться на сюжете и его подаче не буду, лучше попробуйте сами. Продолжая идею повествования, мы плавно перейдем к диалогам и персонажам. Тут все еще чуточку хуже. Слушать озвучку приятно, есть очень обаятельные персонажи, есть несколько хороших шуток. Паймон, это ваш личный гид в этом мире, часто тащит озвучкой и своим личным отношением.
Пару слов о локализации. Есть подозрение, что переводили игру на русский, прямиком с китайского. Потому что в нескольких, или даже во многих, местах, текст, сильно разнится, по конкретным словам, с английской озвучкой, оставляя общий смысл и настроение. Самый яркий пример это часто звучащее слово «Архонт» в локализации, когда как всегда в озвучке это слово «God». Я не знаю кем надо быть, чтобы слово «God» на полном серьезе переводить словом «Архонт». Это резало ухо ровно до тех пор, пока сюжет не раскрыл немного лора игры. Без спойлеров, но поверьте мне на слово, «Архонт» гораздо лучше раскрывает суть и соответствие этих личностей действительности. Я не знаю китайского и, разумеется, не могу проверить, но вот такие элементы, гораздо лучше английского варианта попадающие в самую суть, наводят на мысль, что проведена хорошая работа с китайским языком.
Чудесные виды тут встречаются очень часто. Разработчики озаботились модным нынче фоторежимом.
Обзор мира.
Мир Тейвата делится на семь государств, управляемых каждый своим Архонтом. Пока что, доступно лишь два из них – Архонта Ветра и Архонта Земли. В каждом из них своя архитектура, своя нация, своя география и свои пейзажи. Мондштадт свободный город и краеугольным камнем философии его населения является ветер и его свобода. Он выполнен в европейском стиле средневековых замков и вся территория вокруг ближе европейскому духу и глазу. Другое же государство, которое вы можете посетить, пройдя немного по сюжету, это Ли Юэ. Наверное, для контраста с европейским городом, Ли Юэ это явная аллюзия на страны Азии в целом и на сам Китай в частности. Об этом говорят и сменяющиеся пейзажи по пути во второй доступный город и сама архитектура. Ли Юэ правит Архонт Земли и это уже страна священного соблюдения договоренностей как таковых и всевозможных контрактов в частности. Архонт Земли привил этой нации глубокое почтение к сделкам и честной торговле. В этой стране видна крепкая рука формальности и соблюдения традиций.
Мондштадт, город свободных ветров.
В каждой из стран очень разное музыкальное сопровождение. Даже не глядя вокруг, вы легко угадаете, по музыкальным композициям, в каком и двух государств вы находитесь. Музыкальная составляющая это едва ли не вторая, после шикарного мира, крайне сильная сторона проекта. Аудио составляющая едва ли не лучше, чем проходимые вами пейзажи, погружает в чудесный мир этой игры. Я много раз ловил себя на мысли, что хочу просто присесть персонажем и любуясь раскинувшимися видами наслаждаться льющейся музыкой. Разработчики, словно угадывая и стремясь к такому эффекту, обильно раскидали вокруг стульев и их аналогов, вроде плоских камней или стволов деревьев, на всё это можно присесть и полюбоваться окружением, наслаждаясь моментом.
Ли Юэ, город контрактов.
В дальнейших обновлениях мир будет разрастаться, добавляя новые земли и сюжеты. Учитывая, что главному герою надо обойти всех Архонтов, а пока что мы познакомились лишь с двумя, то игра имеет очень большой потенциал как в открытом мире, так и в сюжете.
Краткий обзор персонажей и их синергии.
Итак, в игре представлено 24 персонажа, в вашей активной группе может быть всего четверо, между ними переключаться можно раз в две секунды, а чтобы поменять состав текущей группы, надо секунды четыре загружать меню сбора отряда. Двое из 24, это главный герой в разных элементах, что полностью сменяют его способности и по-разному взаимодействуют. Не вдаваясь в подробности и приводя немного сухих цифр: в игре представлено 7 элементов, из них 5 персонажей ветра, 3 – льда, 5 – молнии, 3 – земли, 3 – воды, 5 – огня, но элемент «Дерева», не имеет играбельных персонажей, представлен лишь в окружении и нескольких монстрах.
Все представленные персонажи. И этот список будет пополняться.
Типичное начало боя и его конец, но для врагов покрупнее нужен свой подход.
Вы легко одолеете сюжет с любым пулом персонажей. Играйте теми, кто вам нравится. Если вам конечно же хочется выбить кого-то конкретного, и вы не прочь потратить от полутора тысяч, то о доннате, куда и как вливать деньги, поговорим ниже.
Обзор донатной системы. Почему игра не душит?
Игра фритуплейная. Мы привыкли к тому, что если игра распространяется по такой модели, то стоимость ее может ощутимо превышать стоимость и обычной 60 баксовой игры. Отчасти, это так. Влить в нее можно какое-то нереальное количество денег. Можно легко нагуглить на ютьюбе видосы, где люди сливали в нее и по 600 баксов. Если вы азартный человек, то лучше сразу спрячьте свой кошелек, игра от вас не потребует серьезных вливаний, но увлекшись, легко спустить много. Существует донатная валюта, называемая в народе «Примогемы». Выглядит она как четырехконечная звезда. То, что в магазине продают непонятные сверкающие треугольнички не должно вас смущать, это все те же самые примогемы, которые конвертируются 1 к 1. В игре существует уровень приключений, или уровень вашего аккаунта. За каждый уровень вам отсыпают разного рода расходников, примогемов, монеток, которые в игре называются мора, а чуть дальше будет открывать и дополнительные активности вроде четырех ежедневных поручений, выполнить которые легко за пол часа, еженедельные задачи, которые почти всегда сами собой набиваются, пока вы играете и исследуете мир и текущие для патча задачи, которые дают много опыта, но вы их закончите хорошо, если к концу патча. Так же с ростом уровня приключений вам дадут возможность приобрести батл пасс. Он довольно дешевый и его стоимость входит в те, упомянутые ранее мной полторы тысячи деревянных. Насыпать вам будут и без батл пасса, но он, разумеется, сделает награду более значимой. Почти всегда в три раза больше, чем бесплатный вариант.
Примогемы вам отсыпают практически за все на свете. Открыли сундук – получи примогемы. Получил ачивку – забирай примогемы. Восстановили уровень статуи архонта – ну вы поняли. Покрутить для получения персонажей эти самые «Молитвы» вам будет за что и без даже минимального вложения в 379 рублей. Игра вас очень мягко ограничивает в сюжетке лишь уровнем вашего аккаунта, который за деньги, кстати, не купишь. Вам как бы говорят: «У нас тут огромный интересный мир, давай ты немного отвлечешься и побегаешь вокруг находя что-то новое и разбавишь сюжет эксплорингом.» Порой, говорят это прямым текстом из уст одного персонажа. И эти перерывы прекрасно разбавляют сюжетные вставки, лишний раз давая вам бесплатно заработать примогемов, опыта, шмотья и расходников. Весь сюжет вы пробежите и даже не заметите, что вам, вообще-то, для всего вокруг нужна голда и расходные материалы. Их будет более чем достаточно, чтобы держать персонажей на уровне сюжетки. С повышением уровня приключений или вашего аккаунта, если вам угодно, будет меняться уровень мира. Враги становиться сильнее, а лут из них падать ценнее. Однако это не значит, что вам следует откладывать особо ценные сундуки на потом, разработчики предусмотрели это и залочили качество лута из всех значимых сундуков, собирайте все, что видите сейчас и проблем вы не ощутите.
Что там с хай энд контентом и пост сюжеткой?
Мы уже говорили в начале, что это игра скорее одиночное приключение, чем нежели подготовка на пути к высоким уровням. Так вот это даже слишком правда. Мир, который в начале кажется вам таким огромным, наполненным, интересным и живым, после 30 уровня приключений уже больше похож на пустыню с красочным перекати-поле, уныло гонимый ветром. Однако, вы не пытаетесь играть в Ведьмака, пройдя сюжетную линию и все дополнительные задания? Не жалуетесь же, что мир стал пустой? Поэтому я и обращал ваше внимание в начале, что это одиночное приключение, которое ценно своим процессом, а не финальными этапами.
Вот Бездна и награда за получение всех девяти звезд в трех комнатах.
Почти все тут завязано на энергии или смоле, которой у вас 120 единиц максимум, а в сутки выйдет примерно 180 единиц, поэтому хорошо бы ее равномерно сливать, благо, игра есть и на мобилках, поэтому по пути на работу или на обеденном перерыве вы сможете потратить пол часа и избежать предела этой валюты. Тратится она равномерно на весь контент, который поднимает ваш уровень приключений из расчета 100 опыта на 20 смолы. Иначе говоря, с самого начала вам дадут возможность тратить ее на два вида активностей. Один приносит опыт персонажей, а второй золото. Лучше выбирайте опыт. Одна активность даст вам 100 опыта аккаунта и потратит 20 смолы из 120. Потом вам скажут, что у нас тут и боссы есть, вон, по одному на каждый элемент для элемента персонажа. Сразиться – бесплатно, забрать лут – 40 смолы, что даст 200 опыта приключений. Но и это еще не все! У нас есть недельные боссы! Две штуки! Довольно сложные. Забрать лут с них дадут уже за 60 смолы и это принесет, кроме разных ништяков, уже 300 опыта аккаунта. Я думаю схему вы уловили. Вот эти самые 120 смолы будут крепко держать вас за горло в пост сюжетке. Игра есть на всем чем угодно, словно предлагая играть в нее и погружаться без остановки, но после 30 уровня приключений почти все на что вы будете натыкаться лбом – предел 180 смолы в сутки. 120 единиц восстанавливается примерно за 16 часов.
Основные валюты. Ошибки новичка. Полезные ссылки.
Я уже упоминал коллекционные предметы. На каждой из земель это или Анемокулы, которых в игре 65 или Геокулы, которых уже 131. Каждый из них отдается своей статуе Архонта и статуи можно улучшить до 10 уровня. Их собрать все конечно же не критично важно, но довольно занимательно и при исследовании мира это очевидная цель. Так вот глядя на эти цифры я могу сказать, что в игре ваш самый лучший друг – это интерактивная карта. Заклинаю вас, каждый раз, когда находите тот или иной окул, отмечайте его на карте, так, по прошествии 40 часов, вы не начнете судорожно искать из 131 точки на карте, где же вы не подобрали оставшиеся пять геокулов. Слава богу я этого избежал, но многие на это жаловались. Так же на ней отмечены места появления руды и других полезных элементов. Незаменимая вещь в этой игре. genshin-impact-map.appsample.com
Основные валюты это, конечно же, примогемы и мора, золото в этой игре. Но кроме них есть еще и разного рода лут с мобов, но с ним все более ли менее понятно. Что меня одно время ставило в тупик, так это непонятные книжки, на которых написано, что они улучшают таланты. Посмотреть на то, какой вид этих книжек какому персонажу нужен можно на другом сайте genshin.gg в разделе Farming. После очередного преодоления персонажем предела уровней, вы сможете зайти в раздел навыков и нажав на навык увидеть кнопку «Улучшить». И вот на этом то этапе вы познаете полную фрустрацию от огромных тонн валюты и лута, который понадобится вашей хотя бы основной группе для прокачки.
Как одиночная игра на 50+ часов-она превосходна. Как долгоиграющее, не до конца написанное приключение с потенциалом часов в 170. Следующее контентное обновление будет 11 ноября. Наслаждайтесь миром, персонажами и эксплорингом.
Мир – изумителен, игра – похвальна.
Плюсы: Огромный интересный мир, визуальный стиль, атмосфера, музыка, озвучка, много разнообразных персонажей с различным стилем игры, много приятных историй.
Минусы: С пост контентом все плохо, гринд упирается в мизерное количество смолы, для прокачки персонажей и их обвеса требуется какое-то невероятное количество ресурсов.
Годовщина Genshin Impact. Какие награды получат игроки?
Не секрет, что годовщина Genshin Impact наступит уже совсем скоро. Она перепадает на версию 2.1, а значит, помимо новых событий, баннеров и боссов, мы получим дополнительные награды. Расскажем, какие подарки готовят разработчики для первой годовщины игры.
Какие же награды будут на годовщине Genshin Impact?
Если судить по тому, что разработчики показали на трансляции, из наград стоит ожидать:
Да, на данный момент это все. Возможно, разработчики не стали раскрывать все карты на трансляции обновления, и нас ждут еще множество наград, например, в день годовщины — 28 сентября. Об этом говорить пока рано, но сообщество было крайне разочаровано таким скудным подарком.
В жанре гача-игр, коей и является Genshin Impact, годовщина игры обычно сопровождается большим количеством подарков для игроков, в качестве благодарности разработчиков. Именно поэтому игроки остались недовольны — MiHoYo умеют показывать хорошие награды:
Например, при запуске игры в общей сумме мы могли получить около 50-ти молитв. Кроме того, долгое время существовала награда за ежедневный вход, которая пропала после одного из обновлений, и появится только сейчас — в качестве бонуса на годовщину.
Мы уверены, что ближе к дню рождения игры, разработчики порадуют нас новыми бонусами, как только информация о них появится, мы обязательно обновим информацию на этой странице. Возвращайтесь! 🙂
UPDATE: На годовщину игры состоится онлайн-концерт. Подробности проведения будут выложены позже.
Как узнать количество часов в геншин импакт
Check out this Stats Tracker Guide for Genshin Impact. Learn about how to check your stats (My Battle Chronicle) at Mihoyo’s webpage, how to make your stats public and more.
There is a way to check stats of your account in Genshin Impact. The following is the step to check it.
Step 1: Login To Your Mihoyo Account At Official Forum Page
Access Mihoyo;s Genshin forum page, and input your credentials to login.
Step 2: Click «My Battle Chronicle» Option (Optional)
In case you cannot see your stats after the step 1, find «My Battle Chronicle» at your account screen. And this is it!
Step 3: Make Your Stats Public (Optional)
If you want to make your stats public, you can click Public switcher at right of the screen. Note that your account would be visible inside the Mihoyo forum & perhaps at external website if there would be APIs open to public by Mihoyo.
If you happen to know a way to track stats of others. Please share your comment at bottom.
In order to access your stats, you need Mihoyo Account. Creating Mihoyo account is a part of the account setup for PC & Mobile but not for PS4 as far as we know. (though there might be a way to set it up for PS4).
Утечки Обновления 2.2 Genshin Impact: Тома, Цуруми, Рераны и Куча Других Подробностей
Патч 2.2 Genshin Impact выйдет через месяц, и о нем уже известно многое. Новые персонажи, такие как Тома, присоединяются к списку, а финальное обновление карты Инадзума ожидается с запуском острова Цуруми.
Обновление Genshin Impact 2.1, вышло только 31 августа, а игроки уже ждут следующего крупного патча, как зап и положено настоящим игроманам!
Ожидается, что патч 2.2 будет включать в себя несколько последних островов Инадзумы перед открытием нового региона, а также множество новых персонажей для игры и боссов, с которыми предстоит сражаться. Вот что нам известно на данный момент.
Дата выхода версии 2.2 Genshin Impact
Нет фиксированной даты для загрузки версии 2.2 Genshin Impact, но, учитывая, что miHoYo работает по шестинедельному графику исправлений, вы можете ожидать, что следующее обновление выйдет в начале октября.
Genshin Impact версия 2.2 новые персонажи: Тома, реран Ху Тао и Чайлда
Да, да, многие ждали Яэ Мико в этом обновлении, но из новых персонажей мы увидим только Тома, 4★ Пиро Копейщика. день рождения Томы — 11 ноября.
Дальше miHoYo приготовила для нас сюрприз, а точнее сразу 2 сюрприза. Это рераны двух популярных персонажей игры Ху Тао и Чайлда. Те, кто их не получил ранее, копите свои молитвы и не спешите тратить их на Сегун Райден, ведь для нее еще есть время!
Касаемо баннеров, то порядок их появления пока еще не известен, впрочем как и то, в каком из них мы увидим Тома.
Статы Тома
Нам многое известно о характеристиках Тома, а так же о предметах, которые нужны для его прокачки (возвышения). Вот все, что известно о нем на сегодняшний день:
Навыки Томы
Е — Защитник Чуукен.
Тома вставляет копье в землю и, опираясь на него, бьет вперёд с силой Пиро, нанося АОЕ Пиро урон. Помимо этого, он создаёт вокруг себя Пиро щит и красит все свои атаки в Пиро.
— Щит зависит от макс. ХП Томы.
— Повторная активация навыка переносит оставшийся щит в новый, позволяя стакать его прочность.
— Длительность — 8 сек, КД — 15 сек.
— Максимальная прочность — 23.5% от ХП Томы.
Q — Пылающая броня Огня.
Крутит своё копье, наносит АОЕ Пиро урон и создаёт пылающую броню.
Раз в секунду персонаж, защищенный броней, вызывает волны огня при обычных атаках, которые наносят АОЕ Пиро урон.
— 80 энергии.
— 15 сек длительность ульты, 20 — КД.
— 8 сек длительность щита.
Созвездия Томы
C1 — Если кто-то бьет персонажа под защитой навыка Томы (но не Тому), кулдауны Е-шки и ульты снижаются на 3 секунды. Раз в 20 секунд.
С2 — Броня, созданная ультой Томы, длится на 3 секунды дольше.
С4 — Когда ульта Томы бьет врагов, это восстанавливает 1ед. энергии для Томы. Раз в 0.3 сек.
С6 — +15% к обычным, заряженным и атакам в падении на 6 секунд при получении защиты с элементального навыка.
Предметы для возвышения
Цуруми – 6 остров Инадзумы
События (Ивенты) Genshin Impact 2.2
Повтор ивента с лирой
Доступные песни:
Уход старого друга (дуэт с Чжун Ли)
Луна в облаках (дуэт с Нин Гуан)
Длинное путешествие (дуэт с Кэ Цин)
Одиночество в вышине (дуэт с Сяо)
Размышления Сангономии (дуэт с Кокоми)
Наблюдения в чаще леса (дуэт с Аякой)
Следующая цель (дуэт с Райдэн)
Ивент Встречи
Встречи будут продолжены, но теперь в главных ролях будут Саю и Тома.
Событие “Рогалик-подземелье”
В ивенте есть упоминания персонажей: Синь Янь, Тарталья, Сара.
Принцип, на котором построено событие — случайная генерация уровней, где после смерти персонажа всё начинается сначала.
Случайно генерируемый данж с разными мобами, состоящий из 4 этапов! Это бесконечная ивентовая активность с тремя видами наград.
1. Повреждённая Реплика.
На неё можно покупать баффы прям перед самим рогаликом.
2. Потрёпанная Шикифуда.
За неё можно получать новые карточки баффов/дебаффов после рогалика.
3. Состарившийся жетон.
Обычная валюта наград ивента.
За 1000 Состарившихся Жетонов можно получить Синь Янь!
▫️А еще будет гаджет, связанный с ивентом… Пока неясно зачем он.
Новый Ивент: Икебана
Первый ивент чайника!
Новые загадки Цуруми
Еще ивент, но название не известно
Новые враги Genshin Impact 2.2
Гончие (Riftstalker Hound” и “Riftstalker Whelp”)
Атаки врагов накладывают статус “Коррозии” (как будущая бездна, который постепенно снижает ХП. Кровотечение, которое бьет сквозь щит. Стакается.
Если ударить Гео Гончую Гео элементом, Электро Гончую Электро элементом и т.д., то Гончая войдёт в состояние “Демонической Жажды”. Это усилит и ускорит её, но понизит её сопротивление.
Будет Гео и Электро вариант новых врагов.
Враги будут сбрасывать после смерти такие вот предметы, по всей видимости их лапы:
Новые блюда 2.2
Последнее блюдо в галерее – блюдо Томы.
Оружие Genshin Impact 2.2
Новый лук Зимняя звезда.
90ур R1 — 608, 33.1% КШ
Урон элементального навыка и элементального взрыва увеличен на 12%.
Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык и ульта наносят урон оппоненту, носитель получает стак “Бьякуя” на 12 сек. При 1/2/3/4 стаках “Бьякуи” АТК увеличено на 10/20/30/48%. Стаки, сделанные всем перечисленным, считаются отдельно друг от друга (по 1 стаку на каждый вид*)
Еще оружие
То, что не понятно, но оно будет в версии 2.2
Что-то для чего-то. Какой то новый предмет, который будет частью задания мира.
Витая Бездна 2.2
Когда ульта персонажа заряжена на 50% и выше, он получает стак 6.5% АТК каждую секунду. Максимум стаков — 10, 65% АТК. Когда энергия персонажа падает ниже 30%, стаки исчезают.
Фаза 2
Персонаж с полностью заряженной ультой получает 1 стак каждую секунду. Каждый стак даёт 5% урона к ульте. Максимум стаков — 10. Использование ульты поглощает все стаки и усиляет ульту. Во время действия ульты стаки не накапливаются.
Фаза 3
Персонажи с ультой заряженной выше 50% будут постоянно выпускать волны урона. Когда энергия на максимуме, волны будут намного (
Девятый этаж:
На краю арены будет плазменное поле, которое раз в 5 секунд будет бить игрока молнией, если он находится внутри. Расширяется с течением времени.
Десятый этаж:
У боссов на этом этаже есть вассалы, которые их защищают. Каждый вассал даёт 10% физ. и эл. резистов, а также восстанавливает 5% ХП босса каждые 12 сек
Одинадцатый этаж:
Пиро урон +60%
Гидро урон +60%
Двенадцатый этаж:
Ничего.
Новости о чайнике Безмятежности
В чайнике появится новая зона-местность Шёлковые Сады. Для ее открытия нужен будет 40-ой уровень Сакуры.
На второй картинке есть карта местности.
Новая мебель для чайника — Дорожки
Полноценное напольное покрытие, чтоб сделать чайник еще уютнее.
Статья будет дополняться новыми утечками и слухами!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.