как узнать количество фишек на карте лента
Как проверить баллы на карте Лента
Любой участник программы лояльности имеет право покрывать стоимость покупки частично или полностью. Активированную карту необходимо показывать кассиру до момента оплату вашего товара. 1 балл приравнивается 1 рублю. На счете пользователя все баллы суммируются, а срок действия баллов зависит от условий различных акций.
Следует помнить, что баллы на карте лента появляются только во время различных акций. Информацию о текущих акциях вы можете узнать в личном кабинете, на официальном сайте или по телефону 8-800-700-41-11. Так же всю информацию можно получить с помощью мобильного приложения.
Как проверить баллы на карте Лента?
Узнать состояние текущего баланса на вашей карте лояльности можно на специальных стойках информации, которые есть в каждом магазине Лента. Так же вы можете позвонить оператору на горячую линию, по телефону 8-800-700-41-11. Помимо этого, эта информация доступна в личном кабинете на сайте lenta.com или в официальном приложении.
Скидки
Все участники системы лояльности получают скидку 5% на все позиции в магазине. Так же вы получаете дополнительную скидку 15% в свой день рожденье.
Помимо этих скидок, покупатели могут получить до 30% с использованием карты кобрендинга.
Все скидки не распространяются на табачные изделия.
Как проверить баллы на карте Лента
Баллами допускается покрывать стоимость покупки полностью или частично. Активированный «Пластик» необходимо предъявлять до начала оплаты товара, 1 балл = 1 рублю. Все бонусы суммируются на счете пользователя. Срок их действия зависит от акционных условий.
Проверить баллы на карте Лента
Состояние счета указывается в конце кассовых чеков.
Проверить, сколько их есть на счету можно на островках информации в супермаркете или по телефонному звонку (бесплатно) в Центр поддержки клиентов ( 8-800-700-41-11 ) круглосуточно, а также через личный кабинет на lenta.com или через приложение в смартфоне.
Скидки
Участники клуба скидок пользуются ими в размере 5% на все позиции в каждой точке ЛЕНТА, а также в день рождения клиента уменьшение цены происходит на 15%. Скидка по карте кобрендинга – до 30% в этой сети и в около 5 тыс. торговых точек партнеров Райффайзенбанка. Она не применяется на табачные изделия.
Обратитесь в Центр информационной поддержки клиентов.
Телефон: 8-800-700-4-111 круглосуточно, звонок на этот номер по России бесплатный.
Не возможно что либо узнать по вопросу регистрации карты, у меня есть карта,но чтоб зарегистрировать новую просто невозможно, через компьютер,необходимо ехать в магазин, но из за коронавируса в нашем возрасте трудно поехать,магазин не близко, да и очередь большая, для чего менять карту пенсионерам,никто не объясняет.
Кто-нибудь смог дозвонится по горячей линии «Лента»? Лично я — нет 12 минут держала трубку мне так никто и не ответил! Моя оценка 2!
Зачем Вы обманываете людей,говорите и пишите,что у Вас по карте на День Рождение скидки 15%,зачем обманываете то,я вообще не пойму,зачем. День рождение 17 декабря, мне ноль руб. сделали 16 декабря и ноль рублей в день рождение. Вообще морочите людям голову,зачем. Чтобы к Вам больше приходило народу и Вы их в их же праздник расстраивали и они потом к Вам вообще ни ходили и другим говорили,что не ходите, там обманывают,вот я теперь поняла зачем,точно. Да и с баллами тоже также.начисление ноль.Если Вам не нужны покупатели,так и делайте правдивую рекламу, Позор. Позор. Позор. Даже комментарий у Вас нормально не уходит…..да уж…..
Получила в магазине (Оренбург, Чкалова, 51) новую карту, совершила покупку. Баланс бонусов — НОЛЬ. Пытаюсь ее по-всякому активировать или зарегистрировать карту в Личном кабинете, чтобы где-то ввести номер старой карты (дабы не потерять старые баллы),- бесполезно! Как только дело доходит до ввода личного пароля, — ответ системы один: «ввод не по правилам», хотя введено более 8 символов (латинские буквы и цифры). Висит система!?
Оченнь доволен вашими дорогими товарами, что даже скидки не помогают!
Работают безобразно.служба горячей линии отфутболивают по любому вопросу.
Наклейки в Ленте | Акции за фишки
Что за наклейки в Ленте
Известный магазин стабильно запускает новые промоутерские предложения. Покупатели, выполняя доступные условия определенных акций, получают в виде поощрений бумажные либо электронные фишки. Вид фишек прописан условиями промоакции.
Как собирать наклейки в Ленте
В большинстве случаев условия получения фишек одинаковые. Клиент, желающий принять участие, обязан совершить ряд действий.
Порядок действий определяют организаторы акций.
Посетить ближайший супермаркет розничной торговой сети в период проведения акции
Заполнить продуктовую корзину продуктами на определенную сумму либо приобрести продукцию акционного бренда
Предъявить бонусную карту
Дождаться выдачи бумажных (вклеиваются в буклет, полученный на кассе)/виртуальных (зачисляются на бонусную карточку) фишек.
Как обменять наклейки на скидку
Сделать это максимально просто! Достаточно взять акционный товар и предоставить сотруднику магазина заполненный буклет/пластиковый накопитель – автоматически насчитается заветная скидочка.
Как посмотреть электронные наклейки
Постоянные клиенты имеют возможность становиться участниками программы лояльности – необходимо оплачивать покупки, предъявляя кассиру бонусную карту магазина. В период проведения различных акций электронные бонусы зачисляются на счет.
Бонусные начисления в электронном виде возможно проверить, воспользовавшись любым удобным способом:
Откройте приложение → введите номер мобильного телефона → напишите двенадцатизначный номер пластика → смотрите доступное кол-во фишек.
Загрузите официальный сайт гипермаркета www.lenta.com → далее выберите раздел «Личный кабинет» → укажите номер телефона/код пластика, пароль → нажмите кнопку «Войти» → загрузится страница, содержащая полную информацию накоплений, списаний.
Отсутствует профиль пользователя?
Зарегистрируйте аккаунт следующим образом: откройте ссылку www.lenta.com → перейдите в раздел «Личный кабинет» → нажмите вкладку «Регистрация» → заполните регистрационную форму пользователя → готово.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Баллы на карте Лента
Поход в магазины и супермаркеты за покупками – практически ежедневная необходимость каждого человека. И все гипермаркеты, в том числе сеть “Лента”, в свою очередь хотят привлечь клиента акциями, предложениями и скидочными картами и начислением баллов. Никто не любит переплачивать, поэтому бонусные и карты пользуются большой популярностью у всех покупателей.
Что представляет собой карта Лента?
Скидочная карта магазина Лента – это карта для постоянного покупателя, которая действует во всей сети по всей стране. Скидки распространяются на все товары, приобретаемые вместе с ней. При ее предъявлении во время любой покупки вы становитесь участником множества акций от компании:
Как пользоваться?
Карта не является именной, поэтому ею могут воспользоваться все члены вашей семьи, но больше 1 карты на человека оформить нельзя.
Срок действия
Приобретённый вами пластик имеет неограниченный срок действия, но гипермаркет имеет право в одностороннем порядке при необходимости изменить как срок действия, так и правила пользования и зачисления баллов, не согласовывая это со своими клиентами.
Скидка в день рождения
Сеть гипермаркетов предлагает своим активным пользователям поздравление в виде скидки 15% и выше на весь ассортимент магазина. Предложение действует за 7 дней до даты вашего рождения, в этот день и 7 дней после праздника. Компания старается порадовать постоянных покупателей своей лояльностью и сделать ещё приятнее праздник, любимый всеми.
Порядок начисления баллов на карту лояльности
Что делать если баллы не накапливаются?
Каждый накопленный балл равен 1 российскому рублю. Для того, чтобы накопить много баллов необходимо внимательно следить за информацией, размещённой на сайте магазина Лента. Изучив товар, предлагаемый по специальным акциям, вы сможете всегда выбрать для себя то, что необходимо приобрести в данный момент и одновременно получите бонусы за свою покупку. Таким образом, баллы будут постоянно накапливаться, и вы сможете ими пользоваться для своей выгоды.
Если накопление баллов не произведено обратитесь на стойку администрации, возможно карта вышла из строя и требуется замена.
Карта лояльности от магазина Лента – очень удобный инструмент для экономии денежных средств покупателей и для увеличения их лояльности к гипермаркету. Приобретя скидочную карту, вы всегда сможете ходить за покупками и при этом получать приятные подарки, участвовать во всевозможных акциях и бонусных программах магазина.
Видео о карточке:
Как узнать количество фишек на карте лента
1. Заполните анкету любым удобным способом:
2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента». Карта старого образца действует до 31.12.2021 г.
3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.
1. Заполните анкету любым удобным способом:
2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента». Карта старого образца действует до 31.12.2021 г.
3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.
Оплачивайте баллами покупки в «Ленте», 1 балл = 1 руб.
Достигнутый уровень действует в течение одного календарного месяца. Условия для достижения уровней устанавливаются каждому покупателю индивидуально. Срок действия баллов 6 мес.
Выбирайте бренды с повышенным кешбэком до 30 сентября 2021 и получайте еще больше баллов за покупки на Карту №1* в октябре: