как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы

Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.

Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме

Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:

Для удобства разделим все показатели на три уровня:

Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.

Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image640. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image640. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image640.

Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».

Инструмент предлагает информацию по трем категориям:

Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image450. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image450. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image450.

В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.

Показатели для аналитики аудитории:

Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:

Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.

Сложные показатели

Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.

Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.

Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image352. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image352. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image352.

Вовлечённость (ER — Engagement Rate)

Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.

Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.

Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:

Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.

Источник

Статистика в Instagram: как посмотреть и какие данные можно узнать

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 9. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-9. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 9.

Эффективно работать, не анализируя результат, невозможно. Разбираемся, как отслеживать статистику в Instagram, какие показатели можно узнать, как следить за ростом аккаунта, как сравнить несколько аккаунтов и получить подробные данные о страницах конкурентов.

Чем может быть полезна статистика Instagram

Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.

На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER (коэффициент вовлечения). По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.

Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.

Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.

Как посмотреть статистику в Instagram

Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:

Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.

Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в меню Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные.

Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.

Какие данные показывает статистика Instagram

Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.

Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».

Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 4. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-4. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 4.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 6. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-6. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 6.

Instagram показывает следующие метрики:

Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.

Охват: количество уникальных просмотров профиля.

Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.

Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.

Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».

Показы — неуникальные просмотры поста;

Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;

Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);

Понравилось — количество лайков;

Комментарии — количество комментариев;

Сохранения — количество сохранений вашего поста.

Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 7. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-7. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 7.

Истории

Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.

Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.

Прямые трансляции

Оценивать трансляции можно по двум показателям:

Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.

Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.

Активность и демография подписчиков

Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 8. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-8. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 8.

Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.

Данные об активности показывают, когда ваша аудитория открывает Instagram. В это время лучше всего публиковать посты: их увидит больше людей. Алгоритмы формирования новостной ленты Instagram учитывают, какое вовлечение публикация получила в первые минуты после публикации. Если ваш пост заметят сразу и лайкнут его, он получит больший охват.

Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.

Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.

Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram

Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.

Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.

Вы можете найти самые обсуждаемые публикации: под ними будет больше всего комментариев. Часто оказывается, что это посты с конкурсами. Подсказка: с помощью этого инструмента можно подсмотреть у конкурентов механики конкурсов или способы повысить вовлечение в аккаунте. А также найти интересные темы для контента, который наверняка вызовет отклик у вашей аудитории.

Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?

Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.

Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.

Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram

Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 5. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-5. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 5.

Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.

Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках

Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».

График «Слова»

Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 3. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-3. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 3.

График «Время суток»

Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 1. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-1. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 1.

График «Лайки»

Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. 2. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-2. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка 2.

Er и тип контента
как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. poleznye instagram metriki. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-poleznye instagram metriki. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка poleznye instagram metriki.

Хештеги, Er и активность

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. instagram metriki i grafiki. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-instagram metriki i grafiki. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка instagram metriki i grafiki.

А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.

Что влияет на статистику Instagram?

Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.

Качественный контент

Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.

Работа с аудиторией

Алгоритмы Instagram серьезно влияют на эффективность продвижения в этой социальной сети. Поэтому работайте с критериями, которые влияют на алгоритмы выдачи. Один из них — это вовлечение. Задавайте аудитории вопросы, поощряйте обсуждение материалов. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками: последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.

Анализ работы

Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.

Постоянно анализируйте показатели в Instagram. И вы вовремя скорректируете контент-стратегию. На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи.

Выводы: как анализировать статистику в Instagram

Полезные статьи на близкую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Как правильно отслеживать показатели блогера в Instagram

Рассказываем, на какие показатели блогера в Instagram обращать внимание, чтобы не слить бюджет впустую, а также какие из них важны для оценки эффективности рекламы. В качестве бонуса вас ждут экономия бюджета и полезные сервисы для облегчения задачи.

Выбираем блогера в Instagram: на какие показатели нужно обратить внимание

Успех рекламной кампании зависит от способности блогера управлять аудиторией и преподносить ей информацию. Перед размещением убедитесь, что он не постит рекламу слишком часто, ведь это снижает доверие аудитории. После запрашивайте статистику и приступайте к комплексному анализу по ряду показателей.

Качество аудитории

Независимо от популярности блогера и активности его аудитории нам нужно узнать главное – есть ли среди его подписчиков именно наша ЦА?

Обращайте внимание на эти данные:

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. blogger reklama 4. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-blogger reklama 4. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка blogger reklama 4.

Распределение аудитории профиля Instagram по возрасту и городам проживания. Блогер с этими показателями будет полезен для рекламы локального бизнеса, массовых мероприятий и так далее

Если продвигаете продукт, который продается только в Москве, то следует выбирать блогера с аудиторией преимущественно из столицы. Однако запрашивать статистику нужно правильно. Например, обратите внимание на скрин: на диаграмме должны быть указаны проценты распределения по городам – длина столбца «Москва» не дает нам представления о реальном количестве аудитории оттуда.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. blogger reklama 3. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-blogger reklama 3. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка blogger reklama 3.

Неинформативный скрин статистики по городам, присланный блогером

Все эти данные мы можем получить после запроса статистики аккаунта у блогера или при помощи платных сервисов аналитики Instagram, до этого момента придется внимательнее анализировать его профиль в целом.

Геометки публикаций подскажут, в каком городе блогер проживает (в случае, если это не указано в шапке его профиля). Также, можно нажать три кружочка в правом верхнем углу в его профиле и выбрать пункт «Информация об аккаунте». Вы узнаете месторасположение аккаунта (страну). Сравните геометки и страну. Вдруг блогер на самом деле проживает в Казахстане, а нас интересуют только жители России.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. blogger reklama 6. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-blogger reklama 6. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка blogger reklama 6.

Изучаем информацию об аккаунте. Блогер живет в России. Если наша ЦА вся в РФ, для первоначального отбора он подходит

Когда определились с аудиторией и уверены, что рекламу увидят нужные люди, переходите к показателям вовлеченности.

Расчет вовлеченности

ER (англ. engagement rate) – это показатель уровня вовлеченности аудитории, которая рассчитывается как сумма среднего арифметического числа лайков и комментариев за последние несколько публикаций, деленная на количество подписчиков (или охват) и умноженная на сто.

Например, у блогера с 230 тыс. подписчиков и средним числом лайков 3 240 и комментариев 125, показатель ER равен:

ER = ((3240 + 125) * 100) / 230000 = 1,46 %

Это та часть пользователей, которая непосредственно взаимодействует с контентом блогера в пересчете в среднем на один пост.

Чаще всего этот показатель не превышает 10–20 %, причем чем больше подписчиков у блогера, тем ER обычно ниже. У средних и микроблогеров (до 50 тыс. подписчиков) уровень вовлеченности колеблется в районе 5–10 %, у миллионников – 1-2 %. Рекомендуем рассматривать блогеров с ER не ниже 2 % – меньший процент говорит о том, что его посты скорее всего «теряются» в ленте, потому что подписчики на них не реагируют.

Для вычисления ER есть специальные сервисы по аналитике Instagram (о них мы расскажем ниже), с которыми не придется считать вовлеченность самому.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. blogger reklama 1. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-blogger reklama 1. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка blogger reklama 1.

Расчет показателей ER, среднего числа лайков и комментариев в сервисе Socialblade

Однако нельзя ориентироваться только на этот показатель – у блогера может быть несколько тысяч лайков под постами и всего десять комментариев, а это указывает на возможную накрутку в профиле. Изучите комментарии, они должны быть по теме поста. Если они состоят из сплошных смайлов, то блогер накручивает их или состоит в «чатах активности» для взаимного комментирования постов рази поднятия вовлеченности. Нужного результата реклама у этого блогера не даст.

Охваты

Статистику по ним нужно тоже запрашивать у блогера. Вам нужны охваты постов и сторис за последние две недели. Фактически, это именно то число людей, которое в итоге и увидит нашу рекламу.

В статистике поста доступны охват и число показов. Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели публикацию, а показы демонстрируют количество появлений поста на экране пользователей.

При этом нужно разграничить охват подписчиков блогера и виральный охват, поэтому можно принять число показов за охваты. Если целью рекламной компании являются лиды, то обращайте внимание на количество показов с главной страницы, это просмотры поста подписчиками с ленты, а значит, среди них есть ваша ЦА.

Большой виральный охват, то есть охват от хештегов, из «Интересного» или «Другого» не должен вводить вас в заблуждение. Чаще всего, это просмотры пользователями, которые увидели пост в рекомендациях, а качество этой аудитории отследить нельзя. Не стоит платить за нерелевантные показы, если целью кампании не является просто большой охват широкой аудитории (повышение узнаваемости бренда).

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. blogger reklama 2 2. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-blogger reklama 2 2. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка blogger reklama 2 2.

Охват поста в Instagram, который подходит для рекламы

Открытая информация в профиле блогера вместе с развернутой статистикой по постам и сторис помогают сделать вывод о том, стоит ли размещаться у него и каких результатов можно ждать в итоге. Убедитесь в соответствии его подписчиков вашей ЦА и оценивайте предложенную блогером стоимость размещения только по целевому охвату.

После выхода рекламного материала на страничке у блогера нужно оценить эффективность размещения. Возможно, показатели будут отличаться от прогнозов, придется корректировать рекламную кампанию. Или, наоборот, большое количество лидов покажет эффективность размещения, можно будет повторить размещение.

Отслеживаем эффективность размещения в Instagram

Нас могут интересовать охваты или конверсия в лиды, регистрации, продажи или подписчиков.

Когда целью РК являются большие охваты, нужно изучать показатели охвата рекламной публикации в Instagram. При этом обращайте внимание на комментарии: хорошо, если они по теме рекламы, даже если есть парочка негативных. Это значит, что реклама зацепила аудиторию. Хуже, если не будет ни одного комментария по теме, тогда ее просто никто не заметил.

Чтобы оценить стоимость рекламной кампании, используют показатель CPM (Cost Per Millenium) – стоимость за 1 000 показов:

CPM = (стоимость / количество показов) *1000

Он поможет сравнить эффективность рекламы у разных блогеров.
Если интересна конверсия в лиды, то считайте следующие показатели:

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. blogger reklama 5 2. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-blogger reklama 5 2. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка blogger reklama 5 2.

Статистика кликов по ссылке рекламной сторис в Instagram

Для каждой ниши и продукта эффективность по этим показателям рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Согласитесь, ведь нельзя сравнивать рекламу нижнего белья и, например, пылесосов с ценником от 100 тыс. рублей.

Если вы хотите разместить рекламу у блогера в Instagram, но боитесь ошибиться с выбором и слить бюджет, обращайтесь к нам. Команда Tesla Target по работе с блогерами займется анализом запроса, подбором блогера, проследит за качеством размещения, сделает анализ результатов рекламы и поможет повторить успех.

А теперь обещанные бонусы =)

Сервисы для аналитики аккаунтов

Считать все показатели вручную или каждый раз запрашивать статистику у блогера дело трудоемкое. Вот парочка сервисов, которые облегчат вам эту задачу:

Источник

Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram

Как работать с инструментом «Отслеживание офлайн-конверсий».

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. insta748. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-insta748. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка insta748.

Многие сталкиваются с проблемой, когда используют Instagram как основной канал продаж (в основном малый бизнес) — нет возможности отследить эффективность таргетированной рекламы. Всё время возникают вопросы: это уже лояльный подписчик купил, или от блогера перешли, или всё-таки от рекламы?

Да, всё это можно отследить, если вы продаёте через сайт; и всю аналитику по продажам вы можете посмотреть в Google Analytics.

Но что же делать, если вы продаёте через Instagram?

У Facebook есть инструмент «Отслеживание Офлайн-конверсий». Он появился несколько лет назад, но им почему-то ещё мало кто пользуется.

Данный инструмент изначально предназначался для отслеживания эффективности рекламы в том случае, если вы продаёте через локальный магазин у себя в городе. Но его можно применить и для отслеживания конверсий через Instagram.

С чего начать

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. Nectarin Special Anons 100kh100. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-Nectarin Special Anons 100kh100. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка Nectarin Special Anons 100kh100.

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

Переходим в меню и находим вкладку «Офлайн-события»:

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image11. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image11. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image11.

На открывшейся странице слева в меню находим кнопку «Добавить новый источник», в выпадающем списке выбираем «Группа офлайн-событий»:

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image8. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image8. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image8.

В открывшемся окне прописываем название источника и при необходимости описание.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image9. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image9. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image9.

Далее появится окно с предложением связать этот источник данных с вашим рекламным кабинетом. Включаем ползунки.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image5. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image5. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image5.

Далее вы даёте все необходимые доступы к этому источнику — себе или другим сотрудникам.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image13. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image13. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image13.

Источник данных создан. В открытом окне жмём кнопку «Загрузить офлайн-события».

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image7. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image7. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image7.

Загружаем данные о покупке в Facebook

Далее открывается окно, где нам необходимо загрузить данные о клиентах и событиях. Загрузить их можно:

Ниже привожу свой пример таблицы.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image2. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image2. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image2.

В таблице должны быть следующие данные:

Это минимальное количество данных, которые нужны, однако чем их больше, тем точнее Facebook будет определять конверсии.

После того как вы создали таблицу и заполнили все данные, её необходимо сохранить в формате CSV.

Убедительная просьба хранить таблицу с данными о ваших клиентах в закрытом доступе и не передавать третьим лицам.

Далее обратно переходим в рекламный кабинет Facebook:

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image12. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image12. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image12.

Жмём кнопку «Загрузить файл» — выбираем таблицу, которую вы ранее создали. Справа в верхнем углу жмём «Далее. ».

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image7. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image7. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image7.

Facebook может не определять некоторые колонки, поэтому жмём «Выбрать» и выбираем необходимое значение. Если всё ок, жмём «Далее».

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image3. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image3. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image3.

На следующем этапе Facebook проверяет корректность данных, если возникли какие-то ошибки, редактируем таблицу и загружаем заново.

Если всё хорошо, жмём «Начать загрузку». После чего Facebook начинает загружать ваши данные и сопоставлять их со своими. Обработка информации может занять

Смотрим результат

После того как всё загружено, переходим в Ads Manager и редактируем столбцы для отображения офлайн-конверсий.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image4. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image4. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image4.

Также можно установить окно атрибуции, например: 28 дней после клика или 1 день после просмотра. Для этого жмём «+» на последнем столбце и выбираем необходимое окно атрибуции.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image14. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image14. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image14.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image6. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image6. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image6.

Дальше смотрим результаты в разрезе рекламных кампаний, анализируем и делаем выводы: какие РК приносили вам прибыль, а какие — нет. И дальше после тестов можно начинать масштабировать рекламную компанию.

как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. image1. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы фото. как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы-image1. картинка как узнать количество подписчиков в инстаграме с рекламы. картинка image1.

Надеюсь, у вас всё получилось, и вы поняли, какая реклама у вас работает эффективно, а какую уже давно пора отключить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *