как узнать количество посещений страницы сайта
Как проверить посещаемость чужого сайта
Зачем нужно знать статистику посещаемости
Узнать посещаемость сайта необходимо для того, чтобы:
Как определить, охват каких сайтов стоит знать
Равняться лучше на конкурентные площадки из топ-10 в поисковой системе (исключая контекстную рекламу). Ищите в режиме инкогнито, чтобы поиск не учитывал историю запросов и cookies. Для сравнения данные сайтов можно занести в таблицу.
Как узнать посещаемость чужого сайта
Узнать посещаемость чужого сайта можно несколькими способами:
Рассмотрим особенности всех методов.
Счетчики
Сайты с доступом к статистике встречаются все реже. Установкой счетчиков занимается владелец сайта, он же принимает решение о доступе к ним. Наиболее популярны среди пользователей два счетчика: Яндекс.Метрика и LiveInternet.
Яндекс Метрика
Счетчик Метрики отражает средний показатель посещаемости за месяц, неделю или сутки. Для того, чтобы узнать данные, нужно кликнуть на значок внизу страницы. Если информации нет на сайте, введите в строку браузера ссылку:
Номер можно найти через «Просмотр кода страницы» (Ctrl+U). Но этот метод сработает при открытой статистике.
LiveInternet
При открытом доступе пользователи могут проверить посещаемость чужого сайта и время нахождения пользователей на сайте.
LiveInternet показывает частичную статистику, то есть охват только за определенный период. Так можно приблизительно рассчитать средний показатель посещаемости за месяц.
Если статистика закрыта, введите в строку браузера ссылку:
где « site.ru » заменяют именем нужного сайта. В результате появится та же информация, что и при публичном доступе.
Погрешность в показателях счетчиков может быть большой. Для перестраховки используют другие методы сбора статистики.
Сервисы для анализа трафика чужого сайта
Узнать закрытую информацию о посещаемости ресурса помогают онлайн-сервисы. Сведения собираются через тулбары.
SimilarWeb
Сервис англоязычный, с помощью него можно узнать:
Сбор информации выполняется при помощи:
Similarweb имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно просматривать конкурирующих доменов с трафиком не выше 12 тысяч в месяц, а после регистрации – от 5 тысяч посетителей. Подписка также открывает дополнительные функции в сборе статистики сторонних сайтов: ее можно опробовать бесплатно в течение 7 дней. Полный пакет стоит от 1099$ в месяц.
SEMRush
Сервис доступен на русском языке. Посмотреть посещаемость можно во вкладке «Анализ трафика» и в свободное поле ввести все необходимые домены. SEMRush покажет:
Индивидуальные тарифы – от 1400 рублей в месяц, а для компаний – от 35 тысяч.
Keys.so
Keys.so расскажет, какие позиции сайт занимает, охват ключей, количество страниц в выдаче и трафик. Также сервис разбирает рекламную кампанию конкурентов. Учет этих деталей поможет повысить эффективность собственного сайта.
Стартовый тариф стоит 1500 рублей в месяц.
PR-CY.RU
Отечественный сервис, который проводит SEO-анализ ресурса и определяет посещаемость. Чаще используется для собственного сайта, поскольку для сторонних показывает усредненные показатели. Чтобы воспользоваться расширенным функционалом, нужно оформить платную подписку: начальный тариф – 990 рублей и профи – 1990 руб.
ALMOST.RU
Сайт находит на проверяемом ресурсе коды счетчиков Яндекс.Метрика и LiveInternet и собирает только количество просмотров и хостов в день. Ресурс бесплатный, но существует ограничение на количество проверок – до 20 сайтов.
Web-ru.net
Сервис предлагает узнать трафик чужого сайта двумя способами: старым и новым. Однако новизна относительна – второй метод появился в 2013 году. Старый способ берет данные у счетчика Яндекс.Метрика, а новый у LiveInternet. Также можно узнать объем мобильного трафика. Но если данные охвата закрыты, то сервис не покажет результат.
BE1.RU
На сайте можно посмотреть не только посещаемость ресурса, но и индексацию в поисковых системах, возраст и стоимость домена. Эта информация подскажет, сколько времени и средств уйдут на раскрутку собственной площадки. Также у Be1.ru есть собственный плагин, который показывает данные о ресурсе быстрее, чем сайт. Для того, чтобы ее посмотреть нужно кликнуть на значок плагина в правой строке браузера и выбрать функцию.
2IP.RU
У 2ip.ru много инструментов, но большинство из них опирается на данные других сайтов (например, Alexa.ru или Яндекс.Метрика). Сервис бесплатный, но из-за отсутствия собственных алгоритмов анализ многих ресурсов недоступен.
RASKRUTY.RU
Ресурс не только показывает посещаемость при открытой статистике, но и определяет индекс качества сайта от поисковой системы Яндекс (заменил тИЦ). Этот показатель полезно знать и для своей площадки при чистке базы каталогов.
Проверять можно одновременно до 10 сайтов. Данные показываются по счетчику Liveinternet, Яндекс.Метрика, рейтинг Alexa.
SerpStat
Минимальный тариф в Serpstat стоит от 1350 руб. Есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.
Alexa
Сервис составляет рейтинг, который основывается на статистических данных: соотносит количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц. Также сервис показывает ключевые фразы конкурента, неиспользуемые запросы, которые приведут новых клиентов. Стоит учесть, что анализ проводится только среди англоязычных ресурсов.
Alexa собирает информацию при помощи следующих инструментов:
Сервис допускает погрешность в расчете трафика, потому что учитывает не все визиты на страницы. Также важно помнить, что недолгое время после появления сайт может занять высокую позицию рейтинга (например, за счет активной рекламной кампании), поэтому проверяют позицию раз в 3 месяца.
Альтернативные методы оценки статистики
Если точный анализ посещаемости сайта – это не главная цель и нет возможности оформить подписку на сервисы и инструменты, можно воспользоваться альтернативой. Показатели в этом случае будут усредненными.
Изучите рейтинги популярных сервисов, например, Alexa, LiveInternet, Ruward – они ранжируют сайты по посещаемости. Найдите в списке конкурента и посетите ресурсы его соседей: возможно, их счетчики открыты и вы сможете узнать трафик у конкурента.
Заключение
Рекламные ресурсы любят открывать статистику охвата для привлечения заказчиков. Но если вы столкнулись с закрытой статистикой, раздобыть информацию о посещении помогут сервисы. Большинство из сервисов платные, но есть возможность опробовать их в течение бесплатного периода. Также можно воспользоваться данными рейтингов посещаемости. Используйте сразу несколько способов, чтобы получить достоверные данные о трафике.
3 способа проверить посещаемость чужого сайта
Показатели посещаемости сайта отображают количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов. Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но знать подобную информацию о конкурентах и партнерах – бесценно.
В каких случаях вам может понадобиться статистика посещаемости сайта:
Итак, три основных способа подсмотреть посещаемость чужого сайта:
1. Счетчики для просмотра посещаемости
Счетчики трафика устанавливаются владельцами сайта, чтобы знать, сколько пользователей зашли на сайт, сколько страниц они посетили, откуда они перешли и т.п. То есть к счетчикам относятся и инструменты веб-аналитики, включая Google Analytics и Яндекс.Метрику. Но если данные первого закрыты от посторонних глаз, то информер Метрики может быть доступен.
2. Инструменты для оценки поискового трафика
Кроме инструментов общего подсчета посещений, есть сервисы для анализа отдельного канала переходов – поискового. Это нужно, чтобы понять, какой SEO-потенциал у вашего сайта, у конкурентов и в нише в целом.
SE Ranking
С помощью этого инструмента для любого домена можно получить следующую информацию:
1. Обзор органического и платного трафика с приблизительной оценкой его стоимости и количества кликов (переходов из поиска) за месяц.
2. Какие страницы и поддомены привлекают наибольшее количество пользователей:
3. Какую долю посетителей приводят те или иные ключевые слова и во сколько это обходится:
Все эти данные нужны, чтобы “прощупать” свою нишу. Хотя цифры, которые вы увидите – приблизительные, они станут хорошим подспорьем для определения SEO и PPC стратегий и планирования бюджета. Тем более, что сервис постоянно развивается, добавляя новые базы данных по регионам и расширяя существующие.
SEMRush
SEMrush – многофункциональная платформа для интернет-маркетологов, сердца которых бьются чаще от графиков и статистики как по своим проектам, так и по чужим. Что можно узнать о трафике другого сайта с помощью этого инструмента?
1. Объем и приблизительную стоимость органического и платного трафика.
2. Долю трафика, привлекаемого топ-ключевыми словами, а также его примерную стоимость и динамику.
То же самое можно узнать для платной выдачи:
C осени 2016 года SEMrush запустил модуль для общего анализа посещаемости сайтов, тем не менее, сервис силен именно в аналитике поисковых каналов.
Как определяется SEO трафик?
Сервисы собирают данные о частотности (популярности) запросов, потом снимают позиции сайта и учитывая средний CTR каждой позиции, формируют информацию о посещаемости. Формула простая: частотность * CTR, но данные о кликабельности каждой позиции усредненные, а точность остальных показателей зависит от базы данных, которой располагают сервисы. Для каждой страны и ниши могут быть свои победители среди сервисов статистики. Тестируйте, сравнивайте ценники и ищите свое: SE Ranking, SEMrush, SpyFu, Serpstat, Searchmetrics и многие другие.
Кроме этого, существуют инструменты, готовые решить ваши проблемы, даже если вам важно знать общую посещаемость сайта, а счетчиков на нужных ресурсах нет.
3. Сервисы для просмотра статистики сайта
Речь идет о сервисах, которые собирают кликстрим данные с помощью собственных тулбаров, по договоренности со сторонними приложениями и другими способами. То есть они определяют трафик сайта без интеграции с ним, а отслеживая пул переходов со стороны пользователей. Самые известные из таких сервисов Alexa и SimilarWeb.
Alexa
Alexa – дочерняя компания Amazon. Основная задача проекта – сбор информации о посещаемости сайтов. У Alexa есть собственный рейтинг (Alexa Rank), построенный на статистике трафика различных ресурсов. В этом рейтинге меньшая оценка соответствует большей посещаемости, то есть самая высокая оценка – 1 (у Google.com).
Информация о посещаемости сайта дополнены демографическими данными:
Как Alexa собирает информацию?
Alexa’s traffic panel is based on millions of people using over 25,000 different browser extensions that appeal to a wide audience.
Как Alexa определяет трафик сайтов, по которым у нее нет информации?
Статистику, собранную с помощью тулбара, кода Certify и сторонних плагинов, Алекса анализирует и экстраполирует на весь остальной веб. То есть она распространяет выводы по доступной части информации на те сайты, по которым данных у нее нет. С одной стороны, такой индуктивный подход дает возможность составить глобальный рейтинг, с другой, оставляет место для значительных просчетов. Чем моложе и меньше сайт, тем больше будет погрешность. И это касается результатов любой проверки, которая проводится в обход счетчиков.
SimilarWeb
Второй большой игрок на рынке сервисов статистики – SimilarWeb. Как и Alexa, он предлагает посмотреть не только посещаемость ресурса, а еще несколько важных блоков данных:
Как SimilarWeb собирает информацию?
Широкая платформа для сбора статистики позволяет SimilarWeb оценивать трафик сайтов точнее, чем другие подобные сервисы. Но для него тоже сохраняется закономерность – чем популярнее сайт, тем более точной будет оценка его посещаемости.
Альтернативный метод просмотра статистики
Если вы не настроены заморачиваться с разными сервисами, а просто хотите узнать, у какого сайта больше посетителей, посмотрите на рейтинги (та же Alexa, Рейтинг Liveinternet, Рамблер Топ-100 и другие) – они классифицируют ресурсы по посещаемости. Найдя в рейтинге необходимый ресурс, посмотрите его ближайших соседей. Если повезет, среди соседствующих сайтов найдете ресурс с открытой статистикой. По нему-то и можно ориентировочно прикинуть трафик нужного сайта.
Но чаще всего альтернативные способы просмотра посещаемости эффективны примерно так же, как и альтернативная медицина.
Резюме
Посещаемость – один из основных показателей эффективности сайта. И у каждого серьезного маркетолога должен быть под рукой свой набор инструментов для анализа трафика чужих сайтов.
Есть три основных способа посмотреть количество посетителей на стороннем ресурсе:
Если вы когда-нибудь сравнивали, как разные сервисы веб-аналитики определяют трафик вашего сайта, замечали, что даже счетчики, код которых добавлен на сайт, могут выдавать разные цифры. Что уж говорить о ресурсах, которые пытаются определить посещаемость сайтов опосредованно, изучая активность пользователей. Они тоже будут показывать разные данные – и это нормально.
Сегодня рынок вспомогательных SEO и маркетинговых сервисов так богат, что каждый спец найдет то, что подходит для решения его задач лучше всего. Тестируйте различные инструменты, комбинируйте их, экспериментируйте. Не забывайте, кто ищет, тот всегда найдет.
Как проверить посещаемость сайта?
Посещаемость сайта – одна из важнейших метрик, которая позволяет оценить эффективность продвижения и выявить приоритетные источники трафика. В сервис 1С-UMI встроена система Google Analytics, и базовые данные о статистике вы увидите в панели управления сайтом, во вкладке «Статистика». Но для полной картины о посещаемости и аудитории сайта, а также изучения конкурентов, вам понадобятся более глубокие данные. В этой статье мы расскажем о способах определения посещаемости собственных и чужих площадок и рассмотрим полезные сервисы.
Системы аналитики
Яндекс Метрика и Google Analitycs – бесплатные инструменты для владельцев сайтов, которые помогают проанализировать источники трафика, географию целевой аудитории, поведение на сайте, процент конверсий, эффективность рекламы и поискового продвижения, качество юзабилити. Они предоставляют максимум информации о площадке, позволяя быстро выявить проблемы и обозначить приоритетные способы раскрутки ресурса.
Подключить системы аналитики к сайту может только его владелец или администратор, так как для этого требуется доступ к системным файлам или коду. При регистрации каждому ресурсу присваивается номер счетчика и формируется код, который необходимо установить на все странички в специальном блоке. После этого вебмастеру будет доступна статистика в личном кабинете.
В Яндекс Метрике доступно сегментирование трафика по источникам:
трафик из поисковых систем;
прямые заходы на сайт;
переходы из социальных сетей;
переходы по внешним ссылкам с других ресурсов.
С помощью Яндекс Метрики можно также оценить, какие документы пользуются большей популярностью и по каким поисковым запросам посетители попадают на площадку, чтобы выявить наиболее приоритетные и конверсионные странички.
Google Analitycs оснащен более развернутым функционалом, чем Яндекс Метрика. Здесь доступно большее количество различных фильтров и настроек, которые позволяют составлять детализированные отчеты. Среди них особенно востребованы следующие:
Статистика посещений сайта (можно посмотреть как общий трафик, так и отдельно переходы из поисковых систем, контекстной рекламы, социальных сетей, прямые заходы по адресу сайта в браузере, переходы по ссылкам).
Мобильный трафик (полезная функция для владельцев сайтов, так как сегодня число запросов с мобильных устройств превышает количество запросов с компьютеров).
Количество новых и вернувшихся посетителей (позволяет анализировать лояльность целевой аудитории).
Статистика страниц входа и выхода (те странички, на которые пользователи попадают на сайте и те, с которых покидают его).
Показатель отказов (количество людей в процентном соотношении, которые просмотрели только одну страницу и покинули ресурс, не совершив целевых действий).
Google Analitycs – мощный инструмент для анализа интернет-площадки. Он представляет максимум необходимой информации абсолютно бесплатно. Но и у него есть один минус – функционал сервиса достаточно сложный, поэтому новичкам будет непросто в нем разобраться.
Онлайн-сервисы
Существует несколько популярных сервисов, которые позволяют проверять посещаемость собственных и чужих ресурсов. Рассмотрим каждый из них детально.
Англоязычный ресурс для исследования конкурентов. Он позволяет анализировать трафик по регионам и тематикам, выявлять самых сильных игроков в разных нишах, а также определять основные каналы их продвижения. Вся информация о сайтах подается в виде удобных для восприятия графиков и диаграмм.
Для получения статистики достаточно ввести доменное имя в поисковую строку, после чего будет предоставлен подробный отчет с такими метриками:
Общее количество визитов.
Среднее количество просмотренных страниц за один сеанс.
Распределение трафика по странам в процентном соотношении.
Основные источники (органическая выдача, реклама, прямые заходы, переходы из социальных сетей и по реферальным ссылкам).
Основные каналы (поисковые системы, другие сайты и социальные сети, из которых совершались заходы).
Ключевые запросы, по которым показывается площадка в поиске и в контекстных объявлениях.
Многофункциональная платформа для анализа конкурентов и собственного ресурса.
Вот лишь несколько возможностей этого сервиса:
сбор ключевых слов и фраз для продвижения на региональном и международном уровне;
анализ показателей конкурентов, статистика самых популярных страниц, приносящих трафик;
получение информации о рекламной стратегии и бюджете конкурентов;
отслеживание эффективности каждой страницы своего сайта, создание нового контента, который заинтересует пользователей;
сравнение позиций с конкурентом по каждому ключевому слову;
анализ географии аудитории.
Помимо этого, на сайте удобно реализованы примеры использования сервиса. Serpstat прикрепляет видеоинструкцию для самых популярных вопросов, которые возникают у клиентов. Это помогает сориентироваться новому пользователю и быстро получить ответ на интересующий вопрос.
Один из старейших ресурсов, самый авторитетный рейтинг сайтов в мире.
В отчетах предоставляются следующие типы информации:
Место сайта в мировом и региональном рейтинге.
Процент отказов и среднее время, проведенное на площадке.
Подробная информация об аудитории (пол, возраст, образование).
География аудитории (процент заходов из разных стран).
Поисковые фразы, по которым переходят пользователи из поисковых систем.
Информация о других сайтах, которые посещает целевая аудитория.
Кроме того, есть очень полезная функция Alexa – сравнение основных показателей сайтов в разных временных промежутках. Она позволяет узнать, как изменились ключевые метрики после внедрения каких-либо изменений.
Мощный аналитический инструмент, но показывает данные только по Google, поэтому не подходит для исследования сайтов, ориентированных на Яндекс.
Сервис помогает в комплексном исследовании сайтов и предоставляет в своих отчетах следующие метрики:
Видимость (количество ключевых запросов, по которым сайт ранжируется в поиске, в ТОП-100 поисковой системы Google).
Посещаемость за месяц.
Количество посещений, которые получает каждая страница сайта, в процентном соотношении.
Примерная стоимость трафика. Такие данные могут быть полезными при покупке домена у другого владельца.
Информация о прямых конкурентах в виде графиков.
Простой и бесплатный сервис для просмотра статистики сайта. При его помощи можно узнать число просмотров и уникальных посетителей за день и месяц. Однако у 2ip есть несколько существенных недостатков:
Неизвестно, откуда подтягиваются данные.
Нет информации об источниках трафика.
Нет данных о сезонности.
Онлайн ресурс, который позволяет просматривать статистику сайта и его позиции в поисковых системах.
Основные отчеты в системе:
Статистика трафика – количество уникальных посещений и просмотров.
Количество проиндексированных страниц.
Анализ контента и его соответствия продвигаемым ключевым запросам (релевантность).
Анализ внешних и внутренних ссылок.
Определение скорости загрузки.
Счетчики
Счетчик – это инструмент, который собирает статистику о посещениях площадки и представляет ее в числовых значениях.
Располагается он, как правило, в футере и доступен всем посетителям, поэтому с его помощью можно узнавать посещаемость чужих сайтов.
Самый популярный в Рунете счетчик. Для его установки зарегистрируйтесь, введите данные о своем сайте и установите специальный HTML-код на собственном сайте ― в разделе «Реклама/SEO», вкладке «Код счетчика» панели управления сайтом. После этого вам будет доступна статистика проекта в личном кабинете Liveinternet.
В отчетах Liveinternet представлены следующие метрики:
Посетители – количество уникальных пользователей за одни сутки и за месяц.
Просмотры – общее количество заходов по адресу за последние сутки.
Сессии – общее количество просмотров сайта всеми пользователями. Этот параметр позволяет оценить, как часто посетители возвращаются на площадку снова.
Средняя длительность сеанса (в минутах) – в данной метрике учитываются только те посещения, в ходе которых было просмотрено более одной страницы.
Также в отчетах можно проанализировать динамику в течение суток по часам, за неделю или месяц. Статистика предоставляется не только в виде числовых значений, но и графиков, с которыми удобно работать при анализе.
С помощью Liveinternet можно узнать посещаемость и чужого ресурса. Для этого достаточно посмотреть на числа на счетчике, расположенном в футере сайта. Как правило, первое цифровое значение отображает количество уникальных просмотров за сутки, а второе – посетителей. Если же на иконке отсутствуют числа и при переходе по ссылке вы попадаете на страницу общего рейтинга, это значит, что владелец ресурса открыл доступ к статистике только по паролю.
Если площадка участвует в общем рейтинге, то просмотреть ее статистику можно, нажав на число, которое обозначает место в категории. В таблице в правой колонке будет указано точное количество уникальных пользователей за текущие сутки. Но следует учитывать, что данные подтягиваются только за период с 00-00 до 23-59, поэтому чтобы получить максимально полную статистику, просматривать ее следует не ранее 23-50.
По сути, это каталог, но попасть в него могут только те площадки, которые установили счетчик посещаемости. Регистрация в каталоге аналогична с Liveinternet.
Достаточно популярный рейтинг в Рунете. Предоставляет следующие типы данных:
Посещаемость по датам – за сутки, неделю, месяц и год.
Информация о сессиях – глубина и длительность посещения, количество возвратов.
Данные об аудитории – количество постоянных посетителей, их пол, возраст, географическое расположение.
Источники трафика и часто посещаемые странички.
Плагины
Существует несколько популярных плагинов для браузеров для просмотра посещаемости. Рассмотрим самые востребованные из них.
Плагин, который позволяет быстро оценивать площадки конкурентов по ряду ключевых параметров: количество проиндексированных страниц в Яндекс и Google, количество просмотров и посещений, тИЦ, PageRank, возраст, наличие поддоменов, регистрацию в Я.Каталоге и Dmoz, соотношение входящих и исходящих ссылок, фильтр АГС и многое другое.
Плагин можно установить абсолютно бесплатно практически для всех популярных браузеров, в частности Chrome, Opera, Mozilla Firefox.
Среди полезных функций – определение наличия счетчиков Liveinternet, Яндекс Метрики и Google Analitics.
Бесплатный аналог известного счетчика, представленный в виде плагина. Он позволяет не заходя на площадку LiveInternet просмотреть все необходимые данные о ресурсе: количество уникальных посетителей и общее число просмотров по периодам (за сутки, неделю, месяц), место в рейтинге блогов и интернет-площадок.
Если вебмастер всячески пытается скрыть статистику своего веб-ресурса, а вам необходимо ее знать, к примеру, чтобы оценить конкурента или разместить рекламу на отобранном доноре, то всегда можно связаться с владельцем напрямую и узнать все необходимые данные. В большинстве случаев такая тактика срабатывает, если вебмастер занимается размещением рекламой или ссылок в пресс-релизах.