как узнать количество публикаций в группах в вк
Статистика групп Вконтакте: бесплатные способы и платный
Анализ и изучение статистики важный этап при работе с социальными сетями. Ведь движение — это хорошо, а знать направление и видеть причины, а также способы улучшения — просто необходимо.
В этой статье вы узнаете о способах просмотра статистики групп Вконтакте (любых страниц, профилей). Большая часть их бесплатна. Способы размещены от более удобного и подробного к менее функциональному.
Как посмотреть статистику группы Вконтакте (любой)
Если вам необходима удобная и наглядная статистика любой группы Вконтакте (или страницы другой соц. сети — на данный момент поддерживаются 12) оптимальным будет сервис https://popsters.ru.
С ним вы сможете быстро и наглядно сделать следующее:
То есть, вы можете посмотреть динамику развития как своих групп/страниц так и чужих, изучить какие публикации «вирусные» и самые комментируемые. Перенять опыт и улучшить показатели своих групп.
Анализ и статистика групп Вконтакте в сервисе https://popsters.ru начинается с выбора социальной сети в которой необходимо проводить анализ.
Интерфейс сервиса интуитивен и понятен и сейчас выглядит так:
Любой понравившиеся пост вы можете посмотреть в оригинале, нажав на кнопку «К записи».
Сравнение показателей в графическом виде
Чтобы посмотреть или сравнить показатели нескольких групп в графическом виде необходимо:
Вы увидите такие метрики:
Средняя активность аккаунтов по дням недели и по часам (если подбираете время для рекламы в группе — то что надо)
Количество лайков и комментариев по дням недели.
Зависимость вовлечения от обьема текста в разные дни недели.
Еще полезные метрики для аналитики в Вконтакте
Новые метрики могут постепенно добавляться (да и в статье добавлены не все), и вы сможете анализировать статистику сообществ ВКонтакте еще более детально. Будь-то анализ чужой страницы или группы.
Показатель Er day/post (вовлеченность) и сводная таблица основных показателей групп.
Эта статья тоже может быть полезной:
Поиск по социальным сетям
В popsters есть возможность поиска публикаций по фразам или хештегам в целом, в социальных сетях (в которых авторизированы). С последующим:
К примеру, можно быстро и удобно искать информацию о событии с последующим выбором самого лучшего материала.
Реферирование текста
Под кнопками сортировок на главной странице есть есть возможность выполнить «Реферирование текста» и «Поиск». Для чего они? С помощью этой функции можно узнать какая тематика лучше работает в группе. Правда, ведь очень классная метрика для статистики групп Вк)
Нажав на кнопку «Реферирование», проанализируются тексты у всех загруженных публикаций, вам отобразятся чаще всего употребляемые слова и хештеги (фото ниже). После нажатия на любое слово или хештег отфильтруются все посты, где этого слова (хештега) нет, а сервис пересчитает показатели сумм лайков, репостов и ER (степень вовлеченности) по всем отфильтрованным постам.
Кнопка «Поиск», позволяет отфильтровать все записи с конкретным словосочетанием, после которого также пересчитаются все показатели.
Вообщем, огромное поле для действий для анализа своих и чужих страниц Вконтакте.
Следующий сервис для просмотра статистики групп Вконтакте (только своих)
Это сервис socialstats.ru (на данный момент не работает). Довольно старый сервис, но в нем есть полезная функциональность. Можно просканировать (группы где вы являетесь администратором): стену страницы/группы, фотоальбомы, популярные группы среди ваших друзей.
Мне особо нравится возможность проанализировать активное ядро группы (самых активных пользователей). Что может быть полезным в различных конкурсах.
Рейтинг сообществ среди друзей
Еще интересная функциональность «Рейтинг сообществ среди друзей». Здесь отображаются наиболее популярные сообщества среди друзей:
К сожалению, можно смотреть и анализировать только своих друзей. Да и статистику групп только в которых находитесь в статусе администратора.
Как работает статистика записей сообщества?
Статистика обновляется раз в 10 минут. По умолчанию записи отображаются в порядке публикации, но вы можете упорядочить их по любому значению, нажав на название соответствующего столбца.
Информация показывается по последним 300 записям. Если запись в сообществе удаляется, то и её статистика исчезает из раздела.
Блок «Обратная связь» (рис. 1) содержит главные показатели популярности — число отметок «Нравится», количество поделившихся записью и оставленных комментариев. В счётчике «Охват» можно увидеть общее число пользователей, которые просмотрели запись. Здесь учитываются только уникальные просмотры — каждый пользователь засчитывается один раз.
Блок «Скрытия» (рис. 2) демонстрирует негативную реакцию на записи — это помогает лучше понять интересы аудитории и сделать публикации привлекательнее. Вы увидите число пользователей, которые скрыли запись (или даже все записи) сообщества из своей ленты, а также количество оставивших жалобу с помощью кнопки «Пожаловаться». В блоке учитывается не только реакция участников сообщества на появление записи в ленте новостей, но и действия других пользователей, увидевших публикацию в разделе «Рекомендации».
Блок «Переходы» (рис. 3) учитывает число перешедших и вступивших в сообщество из новостей, а также переходы по внешним ссылкам в тексте записи. В счёт идут только уникальные переходы — каждый пользователь считается один раз.
Статистика во ВКонтакте: как и какие показатели отслеживать, как повысить их динамику
Статистика во ВКонтакте: как и какие показатели отслеживать, как повысить их динамику
Если вы владелец сообщества, ведёте личный блог во ВКонтакте, или настраиваете рекламу, и вам важно отслеживать эффективность ваших действий, статистика ваш главный помощник. Эта статья поможет тем, кто еще не знает как посмотреть статистику в ВК, какие показатели можно и нужно отслеживать.
Если вы уже давно работаете с ВК, вам будет интересно посмотреть наш кейс Как мы привлекли 10307 подписчиков по 14 руб. Для производителя женской одежды.
Если ведёте личный блок во ВКонтакте, или вам важно отслеживать статистику личной страницы со смартфона, нажмите «бургер» в правом верхнем углу экрана в мобильном приложении. Там выберите раздел «Статистика» как показано на скриншоте ниже.
Чтобы увидеть статистику личной страницы ВКонтакте с компьютера, на странице под аватаром рядом с кнопкой «редактировать» нажмите на три точки, а затем раздел «Статистика страницы».
В статистике ВК на вашей личной страницы, можно посмотреть охват, активность, посещаемость вашего аккаунта. Рассмотрим эти показатели подробнее:
Здесь на диаграмме Вы увидите, сколько посетителей и за какой промежуток времени, посмотрели ваши фото, посты, или видео во ВКонтакте. Тут можно увидеть разбивку аудиторий по таким сегментам как:
Увидеть прирост уникальных посетителей вашей страницы в ВК, их среднее и общее количество, с сегментацией по дням или неделям, можно в этом разделе статистики.
Также как и в блоке «Охват», тут можно увидеть статистику по волу и возрасту, устройству, а также географии посетителей. Тут также отображена статистика по количеству подписавшихся и отписавшихся пользователей.
В этом разделе отображены основные данные по вовлечённости (количество лайков, репостов, комментариев) у ваших постов в ВК. Это позволит вам узнать лучше, какие посты вызывают больше реакции у ваших подписчиков и друзей.
Статистика для сообществ в ВКонтакте очень важна не только админам сообществ, но и их владельцам, когда те запускают таргетированную рекламу. Она показывает, на сколько эффективно она работает, а также какой контент больше подходит выбранной целевой аудитории.
Чтобы посмотреть статистику группы ВКонтакте со смартфона, зайдите в сообщество, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу, и на “статистику”.
С компьютера, статистика групп ВКонтакте находится справа под главной картинкой.
Узнать охват, посещаемость, активность подписчиков можно в статистике пабликов также, как и на вашей личной странице. Помимо них добавлены такие показатели, как «Сообщения сообществ» и «Записи».
Здесь хранятся ваши данные о переписке с подписчиками. Вы будете продолжать видеть статистику сообщений ВКонтакте от пользователей с пабликом через вкладку «Написать сообщение» даже при отключенной функции «Сообщения сообщества».
Следующие показатели вы сможете увидеть в этом разделе статистики:
При ведении сообщества, очень важно отслеживать статистику вовлечённости пользователей ВК. Это можно сделать в разделе «Записи», где хранится статистика о всех постах и реакции подписчиков на них. Вы можете видеть не более 150 последних постов, но при выгрузке статистики их будет до 300. После удаления постов, статистика по ним также удаляется.
При запуске таргетированной рекламы в ВКонтакте, важна максимально детальная статистика. Это касается как компании в целом, так и отдельных рекламных объявлений. Перейдём в рекламный кабинет.
В нем Вы можете посмотреть статистику рекламных кампаний, детализацию, например, по дням. Открыв кампанию, можно увидеть подробную статистику по каждому из ваших рекламных объявлений.
Узнать больше о терминологии в интернет-маркетинге, вы можете в нашей статье Ликбез: список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы.
После того как вы узнали как и какие показатели статистики в ВКонтакте отслеживать, важно улучшать эти показатели. Вот несколько советов для тех, кто ведёт личный блог, или коммерческий аккаунт с сообществом в ВК. Благодаря им, вы сможете улучшить динамика не только страницы но и рекламных компаний.
При верном подходе, статистика в ВКонтакте станет надёжным инструментом, и позволит вам получить ощутимо более высокие результаты от рекламы и постинга.
Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.
Статистика ВКонтакте. База
Начну с ВКонтакте (патриотичненько!). Надеюсь, они не обновят ничего в то время, как вы это читаете. Ах, этот быстро меняющийся мир digital…
Итак, поехали! Заходите во внутреннюю статистику, она находится на странице / в группе в правом блоке.
ПОДПИСЧИКИ
Подписчиков на конец месяца можно посмотреть во вкладке «Посещаемость», там они называются «Участники».
Важно!
Узнать цифру подписчиков на конец месяца – это минимум. Кроме того, нужно посмотреть, сколько пользователей пришло по рекламе и сколько отписалось. Для клиента лучше показывать эту статистику в графиках – так нагляднее.
Бояться отписок не стоит. Чаще всего это прогнозируемый процесс. Например, завершился конкурс. Или товары с долгим сроком принятия решения о покупке – вступил, долго думал, решился – всё, больше не нужно состоять в группе.
Но иногда это чёткий сигнал – ваш контент не комильфо.
Получить данные в виде таблицы вышедших можно, выгрузив основную статистику «Участники и реклама». А вот информацию о прибывших благодаря рекламе получите лучше от таргетолога – так надёжнее.
ОХВАТ
Показатель охвата за месяц можно посмотреть во вкладке «Охват», главное не забыть выставить фильтр «по месяцам». Обращаю внимание, что в этом режиме показывается только полный охват. А вот узнать, какой охват бы достигнут с помощью рекламы – опять к таргетологу.
NB. В режиме «по дням» можно посмотреть все виды охватов – виральный, рекламный и среди подписчиков.
Для совсем юных сммщиков 🙂
Таргетолог – вам друг, но, простите за оксюморон, и враг. Конечно, вы вместе работаете на одном проекте, но все мы люди. Если таргетолог говорит, что запустил рекламную кампанию, а вы чувствуете ложь в его словах, то посмотрите охват по дням. Если нет рекламного, то он вам больше не друг. Иногда, конечно, дело может быть в модерации. Не рубите с плеча – сначала разберитесь.
Важно!
Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию. Поэтому охваты складывать нельзя. Пример: если вы и клиент увидели публикацию за 1 марта, а потом ещё и пост за 2 марта, то охват будет 2 пользователя. Нельзя складывать охват 2-х постов (2+2=4) и утверждать, что охват 4 пользователя. Охват 2 пользователя – вы и клиент. Это нужно понять и принять.
И ещё разок про охваты и просмотры. У каждого поста есть значок «Глаз» – это просмотры. Не путайте эти показатели. Это разные данные. Просмотров может быть несколько тысяч, а охват — 2 человека. Просто вы с клиентом никак не можете понять, почему этот чудесный пост не заходит и засмотрели его до дыр.
КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ
В ВК всё просто – выгружаете статистику записей и считаете количество постов.
Лайк, шер, коммент
Во ВКонтакте – это «нравится», «поделиться с друзьями», «комментарии». Формулировки стоит запомнить, так как их придётся искать в выгруженной Excel-таблице.
Этот блок самый интересный, так как вариантов сбора информации множество. Проще всего – выгрузить из Popsters (сторонняя программа). Но эта статистика не показывает полную картину. В неё включены только те интеракции, которые были сделаны к публикациям в отчетном периоде. Во внутреннюю статистику ВКонтакте зашита информация обо всех интеракциях, сделанных в отчётный период.
Для сравнения, Popsters показывает 1081 лайк, а внутренняя статистика – 1173. Это может сыграть существенную разницу при подсчёте ER. Не для того вы весь месяц упорно работали, чтобы получить меньшие показатели.
Да и вообще стоит изучать более точные данные, раз есть такая возможность. Для выгрузки интеракций необходимо выгрузить «Общую статистику», поставив галочки у «Активность пользователей» и «Обратная связь».
В полученном файле выберите ячейку С1 и установите фильтр.
ДЕМОГРАФИЯ И ГЕОГРАФИЯ
Во вкладке «Охват» можно посмотреть пол и возраст подписчиков, но только по месяцам и за неделю. Если вам сильно нужна разбивка, а сторонними сервисами вы не пользуетесь, то можно посчитать вручную, зайдя в подписчиков сообщества. С географией таких проблем нет.
Теперь вы можете собрать базовую статистику ВКонтакте. Вы великолепны!
Осталось продать душу великому и могучему ROI, чтобы найти помощника, который будет собирать статистику для вас 🙂
Статистика во ВКонтакте: как посмотреть данные любой страницы
Разбираемся, как во ВКонтакте посмотреть статистику любого сообщества, даже если у вас нет к нему доступа, личной страницы (только своей), что означают эти данные, и как делать отчет за две минуты.
ВКонтакте — самая большая социальная сеть в рунете (так считают во ВЦИОМ, в GFK, в Mediascope), и вы наверняка работаете с ней — странно было бы обойтись без такой крупной площадки.
Что означают показатели в статистике ВКонтакте
Начнем с основ (кстати, это основы медиапланирования — если захотите узнать больше, знаете, что гуглить).
Показы — общее количество показов вашей публикации. Здесь засчитываются все просмотры, то есть, один пользователь «записывается» в этот показатель несколько раз.
Охват — показатель, оценивающий количество людей, которые видели ваш материал. Охват оценивает только уникальных пользователей. То есть, сколько людей вы охватили. Подробнее про охват мы уже писали в отдельном материале.
Кроме того, в статистике ВКонтакте есть информация о четырех видах охвата:
Полный охват — общее число всех охваченных пользователей (сумма трех параметров, перечисленных ниже).
Охват подписчиков — количество пользователей, которые видели пост, и при этом подписаны на сообщество.
Виральных охват — это количество пользователей, которые видели материал, хотя не подписаны на сообщество (например, увидели репост на странице друга или получили пост в личные сообщения).
Рекламный охват — пользователи, охваченные с помощью платного продвижения.
Как посмотреть статистику сообщества ВКонтакте
Есть два удобных способа посмотреть статистику страниц:
У страниц и групп Вконтакте статистика одинаковая, поэтому договоримся — рассказываем сразу про все.
Самые простые цифры можно получить прямо на странице сообщества: количество просмотров, лайков, комментариев, репостов публикаций, количество подписчиков. Эти данные видят все пользователи.
Для более подробной статистики перейдите в раздел «Управление сообществом — статистика».
Подробная статистика Вк по умолчанию доступна только администраторам, но ее можно открыть для всех желающих. Этой функцией пользуются владельцы пабликов, продающие рекламу: открытая статистика доказывает, что размещение в сообществе будет эффективным.
Чтобы изменить доступ к статистике сообщества, прокрутите страницу со статистикой до самого низа, там расположен блок «Кому доступна статистика сообщества».
Здесь вы увидите разделы:
Разделы «Охват» и «Посещаемость» содержит графики, которые можно отобразить по дням, по неделям или по месяцам и выбрать нужный интервал времени.
Ниже расположена информация об аудитории, о которой идет речь:
В разделе «Активность» отображается информация о действиях пользователей:
В разделе «Сообщения сообщества» собирается информация о переписках со страницей. Даже если у вас не подключен виджет «Сообщения сообщества», вы все равно видите информацию об обращениях пользователей к вашей компании через кнопку «Написать сообщение» на странице сообщества.
Здесь доступны два графика:
Статистика записей доступна для сообществ, в которых более 5000 участников. По умолчанию эти данные не собираются. Когда вы впервые зайдете в этот раздел, нажмите на кнопку «Включить расширенную статистику».
В отличие от других разделов статистики в Вконтакте, подробная статистика записи видна только администраторов и редакторов, даже если в настройках вы открыли статистику всем желающим.
В разделе «Записи» отображаются данные о каждом посте сообщества. На сайте можно увидеть статистику о последних 150 публикациях, в выгрузке — о 300.
При удалении поста его статистика также пропадает.
В разделе «Записи» вы увидите:
Во вкладке скрытия:
Количество скрытий записи.
Жалобы.
Скрытие всех записей.
Во вкладке переходы:
Количество перешедших в сообщество, вступивших в сообщество и переходов по ссылке.
Количество вступлений с данной записи.
Количество переходов по ссылке.
Данные обновляются каждые 10 минут.
Выгрузка статистики сообщества ВКонтакте
Статистику можно выгрузить в формате xls или csv и анализировать на компьютере. Чтобы скачать статистику страницы ВКонтакте, нажмите кнопку «Выгрузить статистику» (в правом верхнем углу).
Откроется окно с выбором параметров:
По умолчанию статистика Вконтакте выгружается по дням. Чтобы проанализировать данные сразу за месяц, создайте сводную таблицу.
Статистика по записям в выгрузке подробнее, чем в кабинете. Здесь отображаются:
Анализ личной страницы ВКонтакте
Для всех пользователей, кто набирает более 100 подписчиков, открывается доступ к статистике личной страницы Вк. Да, можно просто удалить из друзей пользователи, которые вызывают вопрос «Кто это вообще?» (уверены, такие найдутся у каждого).
Ссылка на страницу сообщества располагается под вашей фотографией профиля.
Статистика личной страницы во Вконтакте похожа на статистику группы, но в сокращенном варианте. Здесь всего три раздела:
Аналогично со статистикой сообщества, можно увидеть охват подписчиков и социально-демографические характеристики вашей аудитории, а также страну и город (из анкеты во ВКонтакте), где они проживают, какими устройствами пользуются для посещения социальной сети.
Во вкладке «Посещаемость» есть данные о подписках и отписках на вашу страницу. Данные можно отобразить за сутки или за все время. При этом, перемещая окно под графиком можно изменить интервал времени, за который отображается статистика ВКонтакте.
На вкладке «Активность» можно оценить популярность вашего контента во ВКонтакте: количество лайков, комментариев, репостов и скрытий.
Здесь же отображается число пользователей, которые включили уведомления о ваших новых записях — это значит, что они не хотят пропустить ваши посты, даже если алгоритмы не покажут их в новостной ленте.
Статистику личной страницы можно выгрузить, это работает так же, как и экспорт статистики сообщества.
Статистика любой страницы ВКонтакте
С анализом статистики собственных страниц и сообществ мы разобрались. А теперь научимся смотреть статистику чужих страниц: конкурентов или пабликов, где вы планируете купить рекламу.
Для того, чтобы посмотреть статистику сообществ и страниц ВКонтакте, к которому у вас нет доступа, используйте Popsters.ru. Вы получите даже те данные, которых нет во встроенной статистике сообщества.
Давайте вместе подсмотрим статистику сообщества «Амедиатеки». Мы ввели адрес в строку поиска и выбрали даты анализа: пусть это будет месяц, с 15 апреля по 15 мая.
Откроется дашборд с 3 столбцами:
Статистика
Здесь можно выбрать графики по разным параметрам: активность в сообществе по дням недели и времени суток, лайки, комментарии, просмотры, репосты, ER, прирост подписчиков. А еще: объем текста, количество публикаций, отношение активности аудитории и длины текста и форматов публикаций (фото, видео, текст).
Подробнее про каждый показатель читайте в FAQ.
Лента
В этом столбце загружены все публикации сообщества за выбранный период.
На примере «Амедиатеки» видно, что самый популярный пост — анонс сериала «Патрик Мелроуз» (наверняка секрет успеха в Бенедикте Камбербэтче!).
По умолчанию они отсортированы по количеству лайков, но вы можете выбрать любой другой параметр для анализа конкурентов в Вконтакте. Например, чтобы определить самые вовлекающие темы у конкурентов, отсортируйте посты по комментариям.
Название
В третьем столбце отображается общая информация: количество лайков, комментариев, просмотров, репостов за период, ER (коэффициент вовлеченности). Этот раздел отмечен красной стрелкой на скрине выше.
Здесь же находится кнопка для выгрузки всех публикаций из ленты в Excel. Публикации экспортируются вместе с текстом, изображением и подробной статистикой каждой записи.
При нажатии на кнопку «Показать таблицу» открывается сводка за выбранный период. Ее удобно вставлять в презентации или показывать клиенту. 😉
Полный результат анализа тоже можно выгрузить в XLSX, PPTX или PDF. Кнопка для загрузки находится слева, в столбце «Статистика».
Теперь можете анализировать статистику ВКонтакте ваших конкурентов используя Excel, если это удобнее. Или создавать подробные отчеты со статистикой сообщества Вк для своих клиентов за пару минут.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней