как узнать количество сообщений в диалоге в инстаграм
Статистика в Instagram: как посмотреть и какие данные можно узнать
Эффективно работать, не анализируя результат, невозможно. Разбираемся, как отслеживать статистику в Instagram, какие показатели можно узнать, как следить за ростом аккаунта, как сравнить несколько аккаунтов и получить подробные данные о страницах конкурентов.
Чем может быть полезна статистика Instagram
Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER (коэффициент вовлечения). По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.
Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.
Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.
Как посмотреть статистику в Instagram
Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:
Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.
Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в меню Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные.
Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.
Какие данные показывает статистика Instagram
Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.
Instagram показывает следующие метрики:
Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
Охват: количество уникальных просмотров профиля.
Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
Показы — неуникальные просмотры поста;
Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
Понравилось — количество лайков;
Комментарии — количество комментариев;
Сохранения — количество сохранений вашего поста.
Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.
Истории
Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.
Прямые трансляции
Оценивать трансляции можно по двум показателям:
Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.
Активность и демография подписчиков
Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.
Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
Данные об активности показывают, когда ваша аудитория открывает Instagram. В это время лучше всего публиковать посты: их увидит больше людей. Алгоритмы формирования новостной ленты Instagram учитывают, какое вовлечение публикация получила в первые минуты после публикации. Если ваш пост заметят сразу и лайкнут его, он получит больший охват.
Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.
Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram
Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.
Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.
Вы можете найти самые обсуждаемые публикации: под ними будет больше всего комментариев. Часто оказывается, что это посты с конкурсами. Подсказка: с помощью этого инструмента можно подсмотреть у конкурентов механики конкурсов или способы повысить вовлечение в аккаунте. А также найти интересные темы для контента, который наверняка вызовет отклик у вашей аудитории.
Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?
Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.
Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.
Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram
Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.
Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.
Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках
Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».
График «Слова»
Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.
График «Время суток»
Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.
График «Лайки»
Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.
Er и тип контента
Хештеги, Er и активность
А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.
Что влияет на статистику Instagram?
Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.
Качественный контент
Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.
Работа с аудиторией
Алгоритмы Instagram серьезно влияют на эффективность продвижения в этой социальной сети. Поэтому работайте с критериями, которые влияют на алгоритмы выдачи. Один из них — это вовлечение. Задавайте аудитории вопросы, поощряйте обсуждение материалов. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками: последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.
Анализ работы
Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.
Постоянно анализируйте показатели в Instagram. И вы вовремя скорректируете контент-стратегию. На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи.
Выводы: как анализировать статистику в Instagram
Полезные статьи на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Используем Инстаграм Директ на 100%
Если Вы продаете товары или услуги через Инстаграм, то Вы точно знаете, что Директ – это король продаж! Если потенциальный клиент спрашивает у вас о стоимости, то чем быстрее и качественнее Вы ответите на все его вопросы, тем Выше шанс покупки.
Поэтому сегодня я расскажу Вам о том, как использовать Инстаграм Direct на 100%. После прочтения статьи Вы сможете обрабатывать заявки гораздо быстрее, Вы никогда не потеряете важного клиента и сможете увеличить пропускную способность входящих сообщений.
Все это возможно благодаря 3 функциям о которых я подробно расскажу в данной статье. Если Вам это интересно, то советую дочитать статью до конца.
Переключитесь на Бизнес аккаунт
Если Вы этого еще не сделали, то я настоятельно Вам рекомендую это сделать прямо сейчас. Это займет меньше минуты, но зато у Вас появятся именно те функции, которые я буду описывать далее. Как переключиться Вы можете узнать в этой статье.
1. Фильтр в Инстаграм Директе
Теперь Вы можете фильтровать сообщения, чтобы увеличить свою продуктивность в работе с клиентами и подписчиками. Конечно, фильтры в Direct не настолько сложные, как в почтовых программах, но эти фильтры удовлетворят самые важные требования.
Фильтр находится в поисковой строке сообщений. Просто кликните на него.
1.1. Входящие сообщения
Данный фильтр выбран по-умолчанию. Когда он включен все сообщения в Директе отображаются в хронологическом порядке независимо от атрибутов. Прочитанные и непрочитанные сообщения находятся в перемешку.
1.2. Непрочитанные сообщения
Вот тут уже более интересно. Выбрав данный фильтр, Вы увидите все входящие сообщения, которые были Вами не прочитаны. Это будет для Вас актуально, если Вы регулярно запускаете таргетированную рекламу или покупаете рекламу у блоггеров и сообществ.
При наплыве заявок порой можно забыть прочесть все входящие сообщения. И когда прочитанные сообщения перемешиваются с прочитанным, главным инструментов по устранения хауса может стать данный фильтр. Очень полезная штука!
Важно! Теперь Вы можете отмечать прочитанные сообщения в Инстаграм как непрочитанные. Для этого просто выйдите в общий список диалогов, выберите необходимый, нажмите и удерживайте его.
Во всплывшем списке действий выберите «Отметить как непрочитанное». Теперь Вы или ваши коллеги сможете вернуться к письму и ответить на него.
1.3. Флажки или помеченые
Если включить фильтр «Помеченые», то вы увидите все диалоги, которые вы пометили флажком. Это своего рода элементарный способ пометить важные диалоги с клиентами, как в CRM-системе.
Вы можете использовать флажки, чтобы не потерять человека, который хочет сделать заказ, но еще не произвел оплату. Или наоборот, отметить пользователя, который уже сделал покупку, чтобы не потерять его для дальнейших повторных продаж.
Поставить флажок можно двумя способами:
Первый способ: Перейдите в диалог с пользователем и нажмите флажок в правом верхнем углу.
Второй способ: В списке сообщений найдите необходимый Вам диалог, нажмите на него и удерживайте. Всплывет список действий, выберите «Пометить».
Важно! В списке помеченные показываются диалоги, которые были активны последние 30 дней. Это значит, что если Вы поставили флажок на нужном Вам клиенте, но второй месяц с ним не общаетесь, то он не будет отображаться фильтром. Но флажок не пропадет, Вы всегда его сможете увидеть, промотав диалоги ниже.
Снять флажок Вы можете аналогичным образом: перейдя внутрь диалога или зажав диалог в общем списке и выбрав «Снять отметку».
2. Быстрые ответы
Если вы еще не знаете, что такое быстрые ответы, то для Вас сейчас будет откровение. В Директе можно отправлять заранее заготовленные сообщения в пару кликов. Это в разы повышает скорость обработки заявок и входящих сообщений.
Отправляйте реквизиты для оплаты, адрес офиса, условия сотрудничества и акционные предложения просто выбирая их из подготовленных быстрых ответов.
Как настроить быстрые ответы:
1. Переходим в настройки Инстаграм
2. Открываем раздел «Компания»
3. Выбираем «Быстрые ответы»
4. Нажимаем на иконку «+» справа наверху
5. Теперь Вам необходимо добавить ваше сообщения в верхнее поле. Быстрые ответы поддерживают перенос строки. Это значит, что вы можете красиво подогнать Ваше сообщение, чтобы каждый пункт вашего сообщения начинался с новой строки.
6. Укажите одно слово для «быстрого ввода». Раньше при вводе этого ключевого слова Инстаграм предлагал подставить быстрый ответ, сейчас же это работает не на всех устройствах (по-крайней мере на момент написания статьи не работало). Поэтому по-сути для вас это будет обозначать суть сообщения в списке быстрых ответов.
Существует второй способ, как можно сохранить «Быстрые ответы». Не выходя из диалога Вам достаточно просто нажать и удерживать отправленное Вами сообщение. А из всплывающего меню действий выбрать «Сохранить быстрый ответ».
Поздравляю! Вы добавили свой первый быстрый ответ, который теперь можете всегда использовать в переписке. Для этого просто выберите иконку «быстрых ответов» во время беседы, выберите нужное и нажмите отправить.
Вы всегда можете отредактировать их, удалить или добавить новые.
3. Ведите клиентов в мессенджеры
Так как это статья не только посвящена именно функциональным возможностям Инстаграм Директа, но и другим возможностям, которые могут поднять эффективность работы через переписку с клиентами.
Поэтому один из продуктивных советов, который стоит реализовать – это начните уводить клиентов в мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram.
Важно! Клиент должен получить какую-то выгоду для того, чтобы дать Вам свой телефон. Например, Вы можете предложить ему отправить подробные фото и документы именно в WhatsApp, потому что Директ не поддерживает конкретный формат материалов.
Получается, что выигрывают все. Вы получаете номер телефона, который сможете использовать в дальнейшем для повторных продаж, для таргетированной рекламы и прочее. А клиент получает необходимые ему документы, фото и другие материалы, которые нужны ему для принятия решения.
Лимиты Инстаграма: отписки, компании, сообщения, лайки, комментарии
Разбираемся, что это за лимиты такие и на какие цифры стоит ориентироваться, чтобы обезопасить аккаунт.
Ольга Кочкина
Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.
Ольга Кочкина
Хотя точные схемы работы алгоритмов Инстаграма сокрыты во мраке, все мы знаем, что для успешного продвижения аккаунту нужны лайки и комментарии. А еще нужно рассылать сообщения в Директ, подписываться на других пользователей, размещать Истории и посты в ленте, чтобы повышать охваты и активность, выстраивать коммуникацию с аудиторией и стимулировать продажи.
Нюанс в том, что количество таких активностей, которые можно совершать ежедневно без вреда для аккаунта, ограничено. Давайте разбираться, какие ограничения существуют в Инстаграме и почему так важно их соблюдать.
Почему важно не нарушать лимиты в Инстаграме
Лимиты в Инстаграме — это ограничение на количество лайков, комментариев, подписок и других действий, которое используют алгоритмы и администрация соцсети для выявления подозрительной активности и аккаунтов, применяющих «серые» методы продвижения.
Инстаграм крайне негативно относится к:
Лимиты на действия помогают выявить пользователей, блогеров и бренды, которые злоупотребляют таким поведением, чтобы бороться с ними.
Риски выйти за ограничения по количеству лайков, комментариев, подписок / отписок, упоминаний и сообщений в Директ чаще возникают при использовании сервисов накрутки. Мы категорически не рекомендуем использовать такие инструменты и поддерживаем белые методы продвижения — так дольше, но надежнее и эффективнее.
Последствия нарушения лимитов могут быть такими:
Как видите, приятного мало. Как минимум ваши посты потеряют в охватах, которые потом придется восстанавливать, как максимум — аккаунт забанят навсегда. А ведь вы наверняка вложили в его развитие немало времени, сил и средств. Поэтому давайте пройдемся по конкретным ограничениям и приведем примерные цифры, которых стоит придерживаться, чтобы обезопасить себя.
Справедливости ради, в Инстаграме существуют лимиты, нарушение которых не приводит к блокировке, но там тоже есть свои нюансы. О них мы тоже поговорим.
Лимиты и ограничения, нарушение которых может привести к блокировке
Инстаграм может заблокировать и наложить другие санкции на аккаунт за то, что:
Это «слишком много» будет разным для только созданных аккаунтов возрастом до 3 месяцев, молодых страниц, которые существуют от 3 до 6 месяцев, и старых профилей возрастом больше полугода.
Лия Канарская, SMM-специалист
Если с ограничениями на работу с рекламными кампаниями все понятно — конкретные цифры можно посмотреть в справке Фейсбука, то по лайкам, комментариям, сообщениям в Директ и другим массовым действиям точной информации вам никто не даст. Если вы все же решились воспользоваться специальным сервисом (или пытаетесь вручную сильно повысить активность), посмотрите, на какие ограничения рекомендуют ориентироваться подобные инструменты.
Дело в том, что требования и ограничения по сбору данных и работе с API в Инстаграме постоянно меняются. Сервисы, которые работают с Инстаграмом по API, должны следить за этими изменениями, чтобы не допускать блокировок аккаунтов своих пользователей. Поэтому в их настройках и инструкциях цифры зачастую актуальные.
Лайки
Чтобы повысить охват и показывать контент как можно большему количеству пользователей, владельцы аккаунтов стремятся повысить количество лайков — как посредством работы с контентом, так и прямыми призывами ставить лайки и даже сервисами масслайкинга.
Независимо от того, из-за чего количество лайков зашкаливает, Инстаграм может заподозрить накрутки.
Как видите, в разных источниках цифры разные, а все потому, что точной и открытой информации от соцсети просто нет
Сообщения в Директ
Инстаграм крайне ревностно относится к личному пространству пользователей. Поэтому с массовыми рассылками в Директ стоит быть особенно аккуратным, особенно — в адрес людей, которые на вас не подписаны. К тому же, раздраженные пользователи могут сами пожаловаться на вас, повысив риск негативных последствий.
Подписки и отписки
Массфоловинг — один из неприемлемых для Инстаграма способов раскрутки аккаунта. И не важно, как вы это делаете — ручками или через специальный сервис.
Также стоит помнить, что подписки и отписки суммируются. Поэтому, если вы уже подписались на кучу новых аккаунтов, отписываться от ненужных или неинтересных лучше в следующий час или на следующий день.
Комментарии
Слишком большое количество комментариев под постами — тоже сигнал о том, что пользователь ведет нечестную игру. Например, использует чаты активности, чтобы имитировать жизнь на своей странице.
И снова одинаковых точных цифр нет
Упоминания
Упоминания, пусть и не так бесцеремонны, как сообщения в Директ, но все-таки вторгаются в личное пространство пользователей. Поэтому за такой активностью Инстаграм тоже следит, пресекая злоупотребления.
Посты в ленте
В отличие от всех предыдущих активностей, публикация постов в ленте кажется вполне безобидной. Однако аккаунты, которые выкладывают по 50 фотографий и видео в день, забивают ленту пользователей, не давая увидеть другой контент. Проще говоря, получается спам.
Блокировки аккаунтов
Даже блогерам и брендам, которые заинтересованы в росте количества подписчиков, часто приходится блокировать отдельные аккаунты — фейков, ботов, троллей, конкурентов и просто неадекватов. Массовая блокировка тоже выглядит как аномалия.
Другие лимиты в Инстаграме
Не все нарушения лимитов в Инстаграме ведут к бану. О некоторых нужно просто знать, чтобы они не стали сюрпризом и не помешали продвижению. К таким относятся лимиты на количество компаний в бизнес-менеджере и Историй, которые могут одновременно сохраняться в течение 24 часов.
Количество рекламных аккаунтов и компаний в бизнес-менеджере
Это ограничение касается только бизнес-аккаунтов в Инстаграме. Когда вы переводите свою страницу в статус бизнес-аккаунта, одновременно вы привязываете ее к бизнес-странице в Фейсбуке, также создается рекламный аккаунт и компания в бизнес-менеджере. Для двух последних сущностей в Инстаграме существуют ограничения:
Количество Историй в сутки
С Историями нет таких лимитов, как с постами в ленте. Теоретически их можно выкладывать в неограниченном количестве. Однако в течение 24 часов будут сохраняться максимум 100 Историй.
Это значит, что как только вы опубликуете 101-ю, первая удалится автоматически. Если вы продолжите публиковать новые Истории, ранние будут исчезать в хронологическом порядке.
Вот и все. На самом деле, публикация даже сотни Историй в сутки вряд ли необходима и самым крупным и активным аккаунтам. Но если вдруг у вас возникнет такая необходимость, просто помните об этой особенности. А чтобы быстро запланировать публикацию и оформить большое количество Историй, воспользуйтесь SMMplanner.
Что делать, если аккаунт все-таки заблокировали
Тут все зависит от того, какие именно санкции наложил Инстаграм. Вспомним возможные последствия нарушения лимитов, о которых говорили в начале статьи, и разберемся, что делать.
Теневой бан. Накладывается автоматическим алгоритмом и временно. Посты рано или поздно вернутся в выдачу по хештегам, даже если вы не будете делать ничего. Ускорить процесс можно, написав в техподдержку. Подробнее о том, что такое теневой бан и что с ним делать, рассказали в отдельной статье.
Временная блокировка отдельных действий. Обычно достаточно подождать до 3 дней, чтобы такую блокировку сняли. На всякий случай лучше поумерить свою активность по остальным, не заблокированным действиям, и быть аккуратнее впредь.
Временное удаление аккаунта. Такая блокировка вряд ли снимется сама по себе без вашего участия. Поэтому, если аккаунт вдруг заблокировали так, что вы не можете в него даже войти, а перейдя по ссылке на страницу видите ошибку, стоит обращаться в техподдержку — так есть хотя бы какой-то шанс вернуть аккаунт.
Вечный бан. В этом случае возможности вернуть старый аккаунт нет. Остается только начинать все с нуля и впредь быть аккуратнее с активностью.
Так выглядит страница, которую временно удалили
Чтобы обратиться в техподдержку, авторизуйтесь в аккаунте со смартфона. Вместо стандартного интерфейса Инстаграма появится уведомление о блокировке с кнопкой «Обжаловать». Тапаем на нее и следуем инструкции.
В целом все интуитивно понятно, но нужно быть готовым предоставить всю необходимую информацию, в том числе — документы
После отправки формы на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, придет письмо с дальнейшими инструкциями. Например, может понадобиться фотография владельца аккаунта с листом, на котором написаны имя и фамилия, имя аккаунта и код из письма. Выполнив все рекомендации, остается только ждать и верить, что аккаунт разблокируют.