как узнать количество страниц в excel
Как определить, сколько страниц будет напечатан в Excel
Microsoft Excel 97 и более ранних версий Microsoft Excel 98 и более ранние версии этой статьи содержатся в разделе 139405.
Обзор
Дополнительные сведения
Корпорация Майкрософт предлагает примеры программного кода только для иллюстрации и без гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для определенной цели. Предполагается, что вы знакомы с демонстрируемым языком программирования и средствами, используемые для разработки и отладки. Специалисты службы технической поддержки Майкрософт могут объяснить возможности конкретной процедуры, но не выполнять модификации примеров для обеспечения функциональных возможностей или удовлетворения конкретных потребностей.
Если вы имеете ограниченный опыт программирования, у вас может возникнуть потребность связаться с сертифицированным партнером корпорации Майкрософт или консультационной службой корпорации Майкрософт. Для получения дополнительных сведений посетите следующие веб-сайты корпорации Майкрософт:
Дополнительные сведения о доступных вариантах поддержки и о том, как связаться с корпорацией Майкрософт, посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:условиям обслуживания см. EN-US; CNTACTMSЧтобы использовать приведенный ниже макрос, настройте файл Microsoft Excel следующим образом:
Создайте новую книгу Microsoft Excel.
Выберите диапазон A1:J100.
Введите цифру 1 и нажмите клавиши CTRL + ENTER. Вы должны увидеть все выделенные ячейки заполнены с номером 1.
Вставьте модуль макроса Visual Basic.
Как получить список листов книги Excel
Листам в книгах Excel можно дать имена, соответствующие содержимому. Из них было бы удобно составить оглавление, но не все знают, как это сделать. Существуют несложные способы сформировать список листов и методы, требующие усилий, например установки сторонних дополнений. С помощью инструментов Excel пользователи также могут подсчитать количество листов в крупной книге. Выясним, как получить оглавление для чтения или перехода к каждому листу, какими формулами для этого нужно воспользоваться.
Список листов с помощью формулы
Этот способ основан на использовании функции, которую нельзя найти в Менеджере. Она связана с макросами Excel 4.0. Чтобы применить формулу на практике, необходимо пройти дополнительный шаг, редко встречающийся в работе с функциями – зайти в диспетчер имен и добавить туда выражение.
Обратите внимание! Ячейка A1 прописывается в формуле, чтобы пользователи могли перейти на конкретную ячейку каждого листа. После нажатия Enter появится кликабельное название листа.
Важно! Невозможно сделать ссылку на лист с диаграммой в Excel. На экране появляется сообщение об ошибке, переход не происходит.
Как составить список листов через VBA
Существует другой способ составления списка листов из книги – можно подключить пользовательскую функцию через редактор Visual Basic. Такой метод может показаться сложным, но это не так, если воспользоваться шаблоном для добавления функции в программу.
Надстройки для составления списка листов
Надстройки – это дополнения для Microsoft Excel, которые создаются продвинутыми пользователями. Компания Microsoft рассказывает на официальном сайте о возможности подключить надстройки, но не предлагает скачать дополнения, поэтому обычно их загружают из других источников.
Всегда проверяйте загрузки на вредоносные элементы с помощью антивирусной программы.
Существуют платные и бесплатные надстройки. Сегодня рассмотрим набор дополнений для Excel 2007-2019 под названием «Ёxcel». Разработчик распространяет файл на своем сайте за добровольное пожертвование. Установите надстройку по инструкции – после этого можно приступать к составлению списка.
Как подсчитать количество листов в книге
Иногда в книгах Excel появляется много листов, например если документ относится к крупному проекту. Выяснить, сколько в файле страниц, можно с помощью функции ЛИСТЫ.
Обратите внимание! Функция работает только в версиях Microsoft Excel от 2013.
Если все листы переименованы, и нужно узнать их номера, воспользуйтесь функцией ЛИСТ. Эта формула также доступна с 2013-й версии. У функции ЛИСТ один аргумент – «Значение». Если аргумент не заполнен, после нажатия клавиши Enter в ячейке появится номер того же листа, где была введена формула. Простое выражение с ЛИСТ выглядит так: =ЛИСТ().
Как узнать количество страниц в excel
Подсчитать кол-во листов в экселе(через формулу)
frukti4ek | Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:02 | Сообщение № 1 | |||||||||||||||||||||
|