как узнать количество товара на озон

Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 13. Инструкция к калькулятору Ozon

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

как узнать количество товара на озон. ozon13. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-ozon13. картинка как узнать количество товара на озон. картинка ozon13.

ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕЙДЕМ НА СТРАНИЦУ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ ОЗОН — ЗДЕСЬ

Раздел 1. Комиссия Ozon на продажу

С 01.02.2021 в большинстве категорий значительно понизились, и стали 4/5/8/10/15% в зависимости от категории товара. Вам необходимо выставить актуальную комиссию в вашем разделе, передвинув бегунок. Лист действующих комиссий:

Категория товаровПрежняя комиссияКомиссия с 1 февраля
Автотовары12%8%
Аксессуары для электроники15%15%
Карты памяти и флешки15%5%
Аксессуары и комплектующие к компьютерам и ноутбукам5%5%
Мониторы5%4%
Аптека15%10%
Витамины и БАДы12%8%
Контактные линзы9%5%
Ортопедия25%8%
Парафармацевтика17%8%
Профессиональный уход за полостью рта15%8%
Спортивное питание15%8%
Средства для реабилитации15%5%
Товары для взрослых20%15%
Электронные сигареты и системы нагревания15%15%
Аудиотехника и аксессуары к аудио- и видеотехнике15%5%
Детские товары10%5%
Дом и сад15%10%
Книги20%15%
Компьютеры и ноутбуки5%4%
Красота и здоровье15%10%
Косметическая техника15%8%
Крупная бытовая техника5%5%
Малая бытовая техника9%5%
Мебель17%8%
Одежда, обувь и аксессуары15%5%
Продукты питания10%5%
Свежие продукты питания10%8%
Смартфоны и планшеты5%5%
Строительство и ремонт20%8%
Телевизоры5%4%
Товары для животных12%5%
Товары для спорта и отдыха12%8%
Товары повседневного спроса15%5%
Цифровые товары9%8%
Ювелирные украшения15%5%

Раздел 2. Укажите параметры товара

2.1 Указываем цену товара

2.2, 2.3, 2.4, 2.5 – Вводим вес, длину, ширину, высоту товара с упаковкой (фактически вводим размеры/параметры упаковки). Это важные данные, в дальнейшем будут влиять на расчеты доставки/возврата/хранения

2.6 – Выберете схему вашей работы с Ozon — Продажа со склада Ozon (FBO) / Продажа со своего склада (FBS). Так как в дальнейшем тарифы будут отличаться в зависимости от схемы работы, важно выбрать верную на данном этапе.

Раздел 3. Объемный вес

Одна из величин, которая теперь учитывается при расчете доставки. Чтобы посчитать «Объемный вес», разделите объем товара в литрах на 5 и сравните с массой товара в кг. Выберите большее значение. Это и будет объемный вес.

Ниже мы учли это и сравнили всё за вас и вывели «Объемный вес», который будет использовать Ozon при расчетах. ВАЖНО! Что вы указали верные параметры товара, которые мы как раз и будем использовать для расчетов.

Раздел 4. Сборка / обработка заказа

Считаем исходя из введенных параметров выше:

— FBO — Сборка: 30 рублей за товар (сборка) + 5 рублей за кг объемного веса (но не больше 150 рублей за товар)

— FBS — Обработка: 45 рублей за товар

Раздел 5. Магистраль

Все территории разделены на кластеры, в зависимости от того, откуда и куда едет товар

Тарифы: 0 / 27 / 55 рублей за кг объемного веса (но не больше 500 рублей за товар)

ВАЖНО! Если вы работаете по FBO, до конца июня OZON не будет брать деньги за магистраль по всей России с любого склада, кроме Москвы и Твери.

В калькуляторе указаны тарифы: FBO до 30 июня, FBS до 28 февраля, FBO и FBS от 01 марта и 01 июля. Выбираете нужный путь, выбираете цену и выбираете ее в калькуляторе.

Раздел 6. «Последняя миля»

Это то, как товар доставляется до покупателя (ПВЗ, постамат, курьер) и считается как 4,4% от цены товара

— FBO — не может быть меньше 20 руб. и больше 120 руб.

— FBS — не может быть меньше 50 руб. и больше 200 руб.

Этот параметр мы учитываем за вас.

Раздел 7. Учет «Возврата» / «Невыкуп» / «Отмены или невостреба»

ЭТО МЫ СЧИТАЕМ/УЧИТЫВАЕМ ЗА ВАС

«Возврат» — покупатель получил посылку, позже покупатель вернул товар (не в момент получения). С Поставщика ДОПОЛНИТЕЛЬНО удерживается

— FBO: обработка возврата (30 руб.);

— FBS: обратная магистраль, обработка возврата (20 руб).

«Невыкуп» — покупатель не выкупил товар. С Поставщика удерживается.

— FBO: сборка заказа, магистраль, обработка невыкупа (30 руб) (не взимается «Последняя миля»);

— FBS: магистраль, обратная магистраль, обработка невыкупа (20 руб) (не взимается «Последняя миля»).

«Отмена и невостреб» — покупатель отменил или не пришел за товаром.

— FBO: сборка заказа, магистраль, обработка отмены или невостреба (30 руб) (не взимается «Последняя миля»);

— FBS: обработка отправления, магистраль, обратная магистраль, обработка отмены или невостреба (20 руб) (не взимается «Последняя миля»).

7.1 Выбираем, сколько уже было возвратов – передвигаем бегунок

7.2 Отмечаем, сколько невыкупов уже было – передвигаем бегунок

7.3 Выбираем, сколько было отмен и невостребов – работаем бегунком

Если в пунктах 7.1, 7.2, 7.3 ваша цифра больше 2 хотя бы в одном из, нужно задуматься о товаре. Сначала, подумать, что может быть не так, далее – выводить из продажи, если статистика не улучшается.

Раздел 8. Маржинальность

Введите себестоимость товара, чтобы узнать прибыль

Раздел 9. Налоги

9.2 Выбираем систему налогообложения (УСН или ОСНО)

— для расчета налога по схеме «Доходы» берется сумма уплаченная покупателем во время покупки
— для расчета налога по схеме «Доходы минус расходы» берется сумма уплаченная покупателем во время покупки за минусом Расходов. В Расходы входят: «Себестоимость единицы + Вознаграждение + Доставка/возвраты + Прочие комиссии”

Источник

Как ОЗОН обманывает покупателей и продавцов

Всем привет, и сегодня я расскажу, как известный маркетплейс ОЗОН зарабатывает на вас кучу денег, при этом обманывая и игнорируя ваши вопросы. Итак, поехали.

Добавив в каталог пару десятков товарных позиций, я решил запустить продажи. И перед этим все таки изменить пункт приема заказов. Залез в настройки, и выяснил, что изменить пункт приема лично нельзя, только написав в службу поддержки. Вполне логично предположив, что мою заявку обработают за 1-2 дня (именно это и написано при ее отправке), я написал в поддержку и запустил продажи. Было утро 26 апреля.

Где и был достаточно вежливо послан. Сотрудники склада не были ни капли заинтересованы в принятии у меня заказов, ведь пункт приема в акте был московский. Им было плевать, что физически невозможно изменить его в настройках, только в поддержке, которая не отвечает уже, на тот момент, неделю. Однако, неофициально, сотрудник склада объяснил в чем проблема.

Оказывается, склады ОЗОН перегружены. Поэтому и нельзя было выбрать склад в Санкт-Петербурге. Якобы, сейчас доступен только приезд курьера ОЗОН для забора груза. Стоит визит этого высокооплачиваемого специалиста аж 1400 рублей. Но, как вы могли догадаться, для вызова курьера нужно писать в поддержку, которая что? Правильно, не отвечает.

Сегодня 6 мая. Я должен был отдать в ОЗОН еще 6 заказов. Завтра, 7 мая, я должен передать им 28 заказов. Прошло уже 10 дней, они ничего не делают, зато в Телеграмме пишут свою мантру про переданный в отдел запрос. Десятки людей не получат свой товар вовремя, потому что поддержка ОЗОН за 10 дней не может изменить 1 настройку. И такая проблема, со слов того же сотрудника склада, сейчас у многих продавцов.

ОЗОН стрижет всех, покупатели переплачивают огромные деньги из за конских комиссий, ОЗОН на дешевых позициях зарабатывает больше чем магазин. При этом сроки ответа на обращения в невероятные 10 дней (и это ответа даже еще нет), против 1 минуты в онлайн чате на том же Беру оставляют мысли не о частной компании, а о братике РЖД и Почты России.

Вообщем, что я хочу сказать. Во-первых, не покупайте на ОЗОНе, если не хотите переплачивать минимум 100 рублей на каждой мелочи. Во-вторых, если вы магазин, идите лучше на Беру, им на вас не болт класть, а если и класть, то хотя бы не так нагло и открыто.

Источник

Как понять будет ли продаваться товар на Wildberries и Ozon

как узнать количество товара на озон. Opera %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 2020 02. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-Opera %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 2020 02. картинка как узнать количество товара на озон. картинка Opera %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 2020 02.

Перед тем, как закупать тот или иной товар было бы хорошо узнать — будет ли он продаваться на маркетплейсах? Стоит ли игра свеч? Не ляжет ли товар мёртвым грузом на складах Вайлдбериз и Озон?

На маркетплейсах я продаю товары чуть меньше года. Товары не свои, а других производителей. Каждый месяц добавляю 1‑2 новых бренда или несколько sku в рамках уже заведённых брендов.

На первых этапах я заводил на Вайлдбериз всё. Все бренды и все товары, с производителями которых удалось договориться о сотрудничестве. Это дало первые оборотные деньги, но в то же время 10-15% ассортимента «сливалось» по закупочным ценам или даже в минус.

Пытаясь оптимизировать этот процесс, со временем, перед заведением нового товара я выработал для себя модель его анализа, позволяющую спрогнозировать объём возможных продаж. Краткой версией такого анализа сегодня и поделюсь в рамках данной статьи.

Для примера, представим, что я нашёл производителя антисептика для рук, объёмом 200 мл с закупочной ценой 130 рублей и ценой продажи 220-260 рублей, позволяющей получать достаточно хорошую прибыль с каждой реализованной единицы. Стоит ли закупать такой товар у производителя? Будет ли он продаваться?

В сети сейчас представлено несколько сервисов, собирающих статистические данные с маркетплейсов. Я пользуюсь сайтом mpstats.io, так как считаю его наиболее удобным.

Итак, заходим в программу, фильтруем по категории Здоровье и вводим в поисковую строку «Антисептик»

У нас появились все антисептики, которые продаются на Вайлдбериз со статистикой их продаж. Из данной таблицы формирую файл csv:

Какие выводы можно сделать из этой информации:

Провалимся в статистику чуть дальше и посмотрим на продажи одного из лидеров среди антисептиков, средства Тефлекс объемом 0,2 литра:

Выводы по антисептику Тефлекс:

Какие же выводы можно сделать на основе представленных данных применительно к нашему виртуальному антисептику, объёмом 200 мл с закупочной ценой 130 рублей?

Категория «Антисептики» на маркетплейсе Вайлдбериз имеет достаточно хорошие показатели по продажам. Даже с учётом того, что сейчас «сезон» в связи с короновирусом в Китае и гриппом в России.

Наш антисептик мы смело можем закупать и поставлять на Вайлдбериз с начальной ценой 220-230 рублей с повышением цены в перспективе до 270-290 рублей ( с появлением первых отзывов и цифр в счётчике продаж). Данная цена выше той расчётной, о которой мы говорили в начале. Также мы смело можем расчитывать на продажу, минимум, 1-2 единиц в день с первых дней.

Конечно же, помимо категории и цены на продажи влияют такие факторы, как качество товара, упаковка, фотографии, описание, работа с вопросами и отзывами и т.п. Но если в категории на маркетплейсе продаж нет или средняя цена на товар та, которую Вы не можете себе позволить для получения прибыли, то тут хоть зафотографируйся)))

Источник

Как узнать историю цены на WildBerries, Ozon, MyShop и в других магазинах

как узнать количество товара на озон. Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 4. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 4. картинка как узнать количество товара на озон. картинка Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 4.

Так сложились обстоятельства, что на российской территории даже крупные магазины, занимающейся продажей множества различных наименований, нередко дурят покупателей. Для этого они перед какими-либо праздниками, вроде новогодних, поднимают цены на несколько десятков процентов, а когда приходит время распродажи, снижают цену, причем даже не до прежнего уровня, а выше. Как следствие, покупатель думает, что покупает какой-либо товар «со скидкой», но на самом деле все это наглая ложь. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, переплатив деньги под видом распродажи, следует всегда обязательно интересоваться динамикой цен, то есть информацией об истории цены на то или иное наименование из ассортимента.

Стандартные функциональные возможности онлайн-магазинов не позволяют узнать, сколько тот или иной товар стоил раньше, но оно и понятно. Если они будут раскрывать информацию такого рода прямо на странице с каким-либо товаром, многие покупатели просто не станут что-либо покупать, так как будут видеть, что раньше необходимая им вещь стоила меньше. Это негативно отразится на бизнесе, и именно поэтому в данном конкретном случае приходится использовать сторонние сервисы, позволяющие узнать историю цены какого-либо товара, доступного в том или ином онлайн-магазине. Подобных сервисов существует около десятка, причем некоторые специализируются на большом перечне магазинов, а какие-то только на конкретных.

как узнать количество товара на озон. Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 9. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 9. картинка как узнать количество товара на озон. картинка Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 9.

Знать историю цены того или иного товара очень важно, потому что сведения такого рода позволят принять верное решение о том, действительно ли щедрым является то или иное предложение. Для того, чтобы посмотреть динамику цен товара, необходимо воспользоваться сервисом wbmonitor, wbstats, или каким-то другим, найдя его через поисковую систему Google. Таким образом, используя сервисы такого рода, можно бесплатно получить сведения о стоимости интересующего товара в таких магазинах, как WildBerries, Ozon, MyShop, Nike, «Летуаль», «Спортмастер», «Дочки-сыночки», «Лабиринт», «ЛитРес», iHerb, «Акушерство», myToys, KupiVip, Book24, «Утконос», Mothecare и в некоторых других. Получить данные сведения можно даже без регистрации, просто имея артикул интересующего товара или ссылку на него.

как узнать количество товара на озон. Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 6. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 6. картинка как узнать количество товара на озон. картинка Kak posmotret istoriyu tseny na WildBerries Ozon MyShop i v drugih magazinah 6.

Для того, чтобы узнать историю цены на тот или иной товар, достаточно скопировать из адресной строки веб-браузера ссылку на интересующий товар, после чего скопировать эту ссылку (или артикул) в поисковое поле сервиса по отслеживанию цен, а затем выполнить поиск по базе данных. Если информация окажется найдена, удастся увидеть статистику цен за последний год, то есть за двенадцать месяцев. Также сервис покажет минимальную и максимальную цену. Сравнив ее с нынешней можно будет понять, стоит ли совершать покупку какого-либо товара. Нельзя не заметить, что все эти сервисы не учитывают скидку для тех или иных категорий покупателей, поэтому в некоторых случаях ценник может быть ниже за счет дополнительной скидки, которую имеют постоянные клиенты тех или иные интернет-магазинов.

Источник

Как выбрать товар для продажи на Озон: расчет юнит-экономики и лайфхаки для продавцов Ozon

Прежде чем заходить на маркетплейс с каким-либо товаром или добавлять новые позиции в уже существующий ассортимент, нужно понять, а будет ли это выгодно. Идеальный инструмент в данном случае – юнит-экономика.

В сфере маркетплейсов с ее помощью определяют, как сработает конкретный артикул товара или целая товарная категория. Анализ позволяет увидеть потенциально прибыльную и убыточную продукцию. Так продавец может обезопасить себя от провалов, спрогнозировать вероятный доход и грамотно управлять ценами. Это одинаково важно для начинающих селлеров и для тех, кто на платформе уже давно.

Сегодня расскажем о том, как рассчитывать юнит-экономику товаров на Ozon. Также разберем дополнительные инструменты, благодаря которым можно подбирать максимально прибыльные товары и увеличивать эффективность продаж.

Как выбрать прибыльный товар для продажи на Ozon

Недавно Ozon провел свой ежегодный COM.E ON Forum, на котором выступало много опытных спикеров. Один из них рассказал о том, на что стоит обратить внимание и как не прогадать с выбором товара для продажи на платформе. Давайте рассмотрим ключевые моменты.

В помощь продавцам на маркетплейсе запустили одноименный раздел «Что продавать на Ozon».

как узнать количество товара на озон. 1 7b1a47574c0c504d122bd16ec432c242. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-1 7b1a47574c0c504d122bd16ec432c242. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 1 7b1a47574c0c504d122bd16ec432c242.

Там можно найти ответы на такие вопросы:

Одна из самых серьезных тем, волнующих селлеров – грамотное расширение ассортимента. Посмотрим, как можно это сделать.

Наиболее простой вариант – поискать решение в «самых продаваемых на Озон» товарах.

Раздел «Что продавать» состоит из трех основных блоков:

1. Товары. Здесь показывают 1 000 самых продаваемых позиций на платформе за последние 28 дней. Показатели выводятся по сумме продаж и количеству проданных артикулов. Каждому товару присваивается статус: от «ТОП-1%» (позиция входит в 1% наиболее продаваемых) до «Хуже, чем 99%» (значит продукт продавался хуже 99% других). Информация обновляется ежедневно. Для удобства поиска можно отсортировать позиции в списке: по названию, категории, наличию, своим/чужим товарам.

как узнать количество товара на озон. 2 19a71dfa75dbf574a936a454b13fc14b. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-2 19a71dfa75dbf574a936a454b13fc14b. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 2 19a71dfa75dbf574a936a454b13fc14b.

2. Поисковые фразы. Здесь отображаются ключевые запросы, которые за последний месяц пользователи маркетплейса вводили в поисковую строку чаще всего. В списке будут указаны несколько параметров – название и популярность запроса, количество добавлений в корзину из результатов поиска, конверсия и средняя цена проданного товара.

3. Бренды. Здесь можно увидеть бренды, продукция которых успешно продается на рынке, но пока еще не представлена на «Озон».

Рассмотрим детальнее работу с блоком «Товары». Специалисты по аналитике рекомендуют начинать поиски со знакомых категорий. Опытные продавцы могут при желании заглядывать и в другие ниши.

Итак, заходим в нужную категорию. Например, детские товары. Затем сортируем по сумме продаж – от более популярных к менее – и оцениваем результаты.

Важные замечания:

Включать в ассортиментный ряд исключительно топовые позиции тоже необязательно. Можно посмотреть, что хорошо продается по деньгам или по штукам в продажах и определить, какие еще товары покупают активно и стабильно.

Еще несколько общих рекомендаций:

1. Первым делом проверяем конкуренцию: смотрим сколько компаний уже продают данный товар. Увидеть всех продавцов можно в карточке.

как узнать количество товара на озон. 3 965ad57abf2a5a32be397f755363916f. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-3 965ad57abf2a5a32be397f755363916f. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 3 965ad57abf2a5a32be397f755363916f.

2. Далее изучаем цены на продукт, которые предлагают другие продавцы.

3. Смотрим закупочную стоимость у поставщиков в интернете.

Если продавец опытный, можно рискнуть и побороться за высококонкурентные позиции. Чем больше партнеров продают аналогичный продукт, тем выше конкуренция. Новичкам целесообразнее начинать с продуктов, представленных в 1-2 предложениях.

Что заложить в стоимость

Чтобы получать хорошую прибыль на маркетплейсе, важно сформировать правильный ценник.

Розничная стоимость любого продукта должна складываться с:

как узнать количество товара на озон. 4 bb12ff06e238ad727316f12b576b9e5f. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-4 bb12ff06e238ad727316f12b576b9e5f. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 4 bb12ff06e238ad727316f12b576b9e5f.

Общая сумма затрат зависит от товарной категории, объемного веса единицы, кластера отгрузки и доставки, некоторых других характеристик. На стоимость хранения влияет оборачиваемость товара в днях.

Также нужно учитывать и модель, по которой работает продавец: продажи со своего склада – FBS, или продажи со склада маркетплейса – FBO. Для FBS придется добавлять стоимость доставки на складской центр «Озон».

Вознаграждение маркетплейса состоит из 3-х компонентов:

Что учесть при закупке продукции:

Некоторые производители сразу упаковывают изделия под требования платформы. Но часто продавцам приходится готовить товар к отгрузке самостоятельно. Для одной единицы эти затраты будут несущественны, для партии – уже сильно ощутимы.

Если найти товар, который пока широко не представлен на рынке, можно делать наценку на уникальность и ставить стоимость, не опираясь на рыночную политику цен.

Расчет юнит-экономики для товаров на Ozon

Допустим, на этапе анализа вы определили предварительные позиции, которые хотите включить в ассортимент. Но до этого необходимо убедиться, что вы не уйдете с данным товаром в минус и сможете выручить желаемую прибыль.

Юнит-экономика на маркетплейсе как раз и нужна для расчета прибыльности/убыточности отдельно взятого юнита – товара. Выполняя необходимые расчеты, можно выяснить, какие позиции способны генерировать прибыль, а что будет убыточным. Расчет производится для единицы или определенного периода: неделя, месяц, год.

Особенно полезна юнит-экономика для тех, кто только создает ассортимент или планирует расширить текущее предложение. Хотя, в целом, это важно для всех. Ведь основное, с чем следует определиться прежде, чем идти в торговлю – сколько вы хотите в итоге зарабатывать с каждого проданного товара. Это отправная точка.

Принципиальная формула юнит-экономики для маркетплейсов выглядит так:

как узнать количество товара на озон. 5 122155326a1ef1944861203dc1ab8637. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-5 122155326a1ef1944861203dc1ab8637. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 5 122155326a1ef1944861203dc1ab8637.

Ее смысл – просчитать прибыль с единицы проданного товара. Берем цену продажи и вычитаем из нее все вероятные расходы, которые рассматривали в предыдущем разделе.

Давайте рассчитаем маржинальность одной единицы товара при закупке в Китае партии из 1 000 штук. Для примера возьмем занавески с принтами.

Нам предстоят такие расходы:

Себестоимость продукции составляет 420,65 рублей.

Учитывая расходы, ставим розничную цену 1270 рублей.

Вычитаем дополнительные затраты на единицу:

К выплате за единицу остается 921,5 рублей.

С этой суммы нужно также вычесть расходы на:

Рассчитываем доход с одной единицы:

Вычитаем из этой суммы себестоимость, прибыль с единицы составит:

Получается, что маржинальность товара равна:

304,85 : 420,65 х 100% = 72,5%

Но именно так будет вряд ли. Это прикидки, определить точные цифры достаточно сложно. Потому что знать абсолютно все расходы заранее невозможно. Но видя такое значение, вы можете выбрать правильный ценовой коридор, в котором стоит двигаться. Можете увеличивать рекламный бюджет, предполагать больше брака, что валюта обвалится. Но у вас останется запас и вы будете знать, что не уйдете в минус.

Как оценивать потенциальную прибыль с помощью калькулятора Ozon

Оценить вероятную прибыль с товара можно на калькуляторе «Озон». Он просчитывает, сколько получится заработать на каком-либо продукте за определенный период, и приблизительную сумму расходов на маркетплейсе.

Для примера возьмем трендовый товар-бестселлер – развивающую игрушку для детей. Ее предлагают 2 продавца. У одного из них стоимость игрушки составляет 1 149 рублей, у другого – 801.

Получается, что средняя цена на платформе – около 1 000 рублей. Мы нашли место, где можно купить по 400 рублей за штуку. В итоге видим довольно неплохой запас. Значит, стоит попробовать составить конкуренцию при цене 750 рублей.

Выбираем товар, категорию и вводим нужные показатели:

как узнать количество товара на озон. 6 89cafb7b9fa853761ca89f39553bf59d. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-6 89cafb7b9fa853761ca89f39553bf59d. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 6 89cafb7b9fa853761ca89f39553bf59d.

Система вычтет себестоимость и предусмотрит вероятные затраты на:

В итоге поймем, сколько получится заработать при стоимости игрушки в 750 рублей, сколько из этой части можно будет потратить на продвижение или отложить на другие затраты, связанные с товаром.

На модели FBO чистая прибыль с одной единицы за вычетом расходов составит 241 рубль, на FBS – 285 рублей. Видим, что в нашем случае выгоднее работать по FBO.

Лайфхаки по выбору товара и увеличению эффективности продаж

Расширение ассортимента – не единственная сторона, в которую стоит посмотреть действующим селлерам. Есть еще, как минимум, два варианта для развития и наращивания объемов продаж.

Вариант 1 – удерживать лидерство

Стать лидером в своей нише на «Озон» помогут несколько эффективных мер.

Первая – поддержание оптимального количества остатков популярных товаров.

Чтобы выяснить, какие именно позиции должны постоянно присутствовать в достаточном количестве на складе, нужно использовать два фильтра в новом разделе:

Так можно быстро определить, где теряются деньги.

Вторая мера – снизить цены на товары с повышенной конкуренцией.

«Озон» показывает количество продавцов по каждой позиции. Если ваша цена выше средней, то очевидно надо снижать ее, чтобы общая прибыль была больше. В основном продукцию на маркетплейсе покупают у продавцов, которые предлагают более низкую цену.

Зайдите в «Самые продаваемые товары» и отфильтруйте свои, а затем оцените конкуренцию и сравните цены.

как узнать количество товара на озон. 7 08bd5e1f29044b73b082fb04184e44bc. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-7 08bd5e1f29044b73b082fb04184e44bc. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 7 08bd5e1f29044b73b082fb04184e44bc.

Третья мера – настроить рекламу для подходящих запросов.

Выбрать запросы поможет раздел с поисковыми фразами, который мы рассматривали ранее. Фразы можно фильтровать по своей категории, по слову, которое входит в запрос. Рекламную кампанию стоит настраивать под актуальные тренды категории.

как узнать количество товара на озон. 8 7f7db4effb044e8578e5806e8cba9446. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-8 7f7db4effb044e8578e5806e8cba9446. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 8 7f7db4effb044e8578e5806e8cba9446.

Вариант 2 – стать первопроходцем

Альтернатива поиску трендов – начать продавать то, чего еще нет на Ozon, но хорошо продается на рынке.

Для этого нужно выбрать продукты, которые еще не представлены на маркетплейсе, чтобы стать первым.

как узнать количество товара на озон. 9 298f68c9de062191082bc4524f2e58a8. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-9 298f68c9de062191082bc4524f2e58a8. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 9 298f68c9de062191082bc4524f2e58a8.

Можно поискать интересные предложения у поставщиков, особенно в тех категориях, которые «Озон» только планирует добавлять.

Но прежде следует грамотно оценить свободные ниши, посмотреть, что ищут на платформе и не находят, какие запросы чаще остаются без результатов.

как узнать количество товара на озон. 10 437a4ed31da09b305b248ab8dd93ff26. как узнать количество товара на озон фото. как узнать количество товара на озон-10 437a4ed31da09b305b248ab8dd93ff26. картинка как узнать количество товара на озон. картинка 10 437a4ed31da09b305b248ab8dd93ff26.

Этот анализ даст хорошие подсказки тем, кто хочет начать и восполнить определенную нишу, стать первым в какой-то из категорий.

Кроме нового раздела «Что продавать на Ozon», стоит обязательно обратить внимание еще два больших блока:

В будущем «Озон» планирует добавить аналитику по всей площадке. Она будет показывать, какую долю от категории занимает продавец в динамике, на какой он позиции, его положение на фоне конкурентов. Это тоже поможет определять наиболее выгодные товары для торговли на маркетплейсе.

Заключение

Благодаря предварительным расчетам и оценке прибыльности товара продавец может подобрать оптимальные позиции с точки зрения выручки. Также анализ помогает определить минимальную стоимость продукта, при которой можно будет достаточно зарабатывать.

Поэтому при выходе на маркетплейс или включении новой позиции в ассортимент нужно всегда ориентироваться на ее экономику, детально изучать товар, нишу, плотность рынка и держать в голове вопросы:

В первую очередь торговля должна быть прибыльной. Если кто-то откровенно демпингует, равняться на него не стоит. Обычно целью таких продавцов является заработок денег в моменте. Для нормального развития бизнеса лучше ставить долгосрочные цели. Анализируйте, выбирайте востребованные позиции для торговли на маркетплейсе и рассчитывайте их экономику. Только так можно получать ощутимую прибыль в долгосрочной перспективе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *