как узнать количество товара в днс
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи. Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
В ДНС различают 6 видов статуса заказа. Каждый из которых имеет своё обозначение. В таблице ниже представлены все виды, и их описание.
Тип | Описание |
---|---|
Новый | Заказ ещё не обработан. После окончания процесса на телефон и электронную почту клиента поступит соответствующее сообщение. |
В пути | Товар доставляется в пункт выдачи. Либо был передан курьеру для передачи. |
Ждёт оплаты | Продукт доставлен в магазин, но не оплачен. |
Готов к выдаче | Операция по оплате прошла успешно, товар можно забирать. |
Завершён | Товар был выдан покупателю. |
Отменён | Клиент отменил заявку. |
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.
Как узнать статус заказа в магазине ДНС
Магазин ДНС предлагает своим покупателям широкий выбор товаров цифровой и бытовой техники. Удобно, что перейти к покупкам человек может прямо из своего дома, воспользовавшись интернет-магазином. При помощи сервиса можно выбрать нужный продукт, оплатить его онлайн, выбрать способ и адрес доставки. Для того, чтобы работать с корзиной стало ещё проще, на сайте разработана специальная опция, которая показывает статус заказа.
Какие бывают статусы
Всего предусмотрено 6 видов статуса заказанного товара. По мере обработки, состояние меняется на следующий пункт, и позволяет клиенту понять, когда он сможет получить технику.
Статусы заказов в ДНС:
Возможность проверки статуса предоставляется всем покупателям магазина ДНС. При этом не имеет значения, регистрировался ли человек в системе.
Как узнать статус заказа через сервис
В интернет – магазине ДНС создан специальный раздел, позволяющий отследить состояние заказа. Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует:
Система проведёт автоматический поиск и отобразит полученные данные на новой странице.
Через Личный кабинет
Информация о статусе товара также отображается в Личном кабинете ДНС. Для входа на сервис используется номер телефона, который был указан при регистрации, или адрес электронного почтового ящика и пароль. При помощи системы можно задать вопрос службе технической поддержки в чате в режиме онлайн, если стадия покупки ещё не обновилась.
Кроме этого в профиле клиента хранится история заказов и платежей, а также информация по бонусной программе.
Сколько можно ждать заказа? DNS PickPoint
Проходит день, вечер 20 числа, товара нет, смски никакой нет, звонков тоже. Прихожу домой, смотрю в ЛК:
Думаю интересно девки пляшут, поработал денёк, а уже кто-то забрал за меня. Звоню в DNS, примерный диалог в кратце без моих доводов какого хрена он вообще завершен и выдан кому-то, если я его не получал и почему проблема доставки стала моей проблемой:
— Алло, хочу узнать насчет заказа
— Говорите номер заказа
— Так, да, сегодня доставка. Ну все правильно мы передали их pickpoint. Ожидайте выдачи от них, можем дать номер их горячей линии.
Окей думаю, человек не гордый, звоню в pickpoint:
— Да, здраствуйте, можно узнать, где мой заказ?
— Да, конечно, на этот номер заказ с которого звоните?
— Да, сегодня поступил на склад еще не оформили, ожидайте завтра выдачи.
Думаю ну ок, сутки не двое, потерплю.
Наступает 21 число и что вы думаете?;)
Да, все правильно, мой дорогой друг, в pickpoint только-только всё обработали (прям как и за день до этого) и завтра обязательно доставят. Окей и не таких терпели. Написал в DNS обращение и что вы думаете они ответили или помогли уладить конфликт? Ха-ха:
Вот вам и здрасте, че вам надо? Если не нравится отменяй заказ и возвращай деньги!
Наступает 22 число и что вы думаете.
Да, конечно, снова ничего не слышно. Снова мой заказ только-только у них пришёл. В pickpoint попросил руководителя к телефону. Оказалось, что в рабочее время он не может меня принять, они все заняты, сказали позвонят до 21:00, как видите я пишу здесь и снова тихо. И теперь все обещания снова переложили на завтра, интересно, где-то я это уже слышал.
И вот у меня вопрос: а вообще сколько можно так мурыжить? К слову товар на озоне, который заказал человеку дошёл за 1000 км без проблем и пробок за 2 дня.
В общем интересно сколько так можно ждать, ждём.
Дубликаты не найдены
А при чем тут ДНС? Они осуществили доставку владельцам почтомата.
Скорее всего при том, что ты покупаешь в днс, и тебя в этот момент, как покупателя, абсолютно не волнуют логистические цепи продавца. Написано, что доставка завтра, значит она должна быть в указанный срок.
Но, отдать должное, магазин, откуда я заказал, ко мне лицом и сам пробует выяснить вопрос с ними.
Нападение на магазин в Москве
Ответ на пост «Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет»
Недавно тоже оформлял заказ сбермегамаркет. Несколько канистр автомобильного масла и литр автошампуня. Поскольку посылка получилась увесистой, то доставка возможна только платно. Ну, ок. +200 руб. С учётом цены масла (скорее всего просрочка, отсюда и цена) приемлемо. Оплата была частично бонусными рублями (до этого покупал телефон с кешбэком, но из магазина в своём городе), частично спасибами сбера, и чуть больше 500 настоящих руб. Через какое-то время статус изменился на «подтверждён продавцом». «Отлично!», подумал я и занял позу ждуна. Прошло несколько дней и мне прилетает смс о том, что заказ частично отменен. Масло мне отправлять передумали, а литр шампуня отправили. Итого мы имеем литр шампуня ценой 200р и доставку его 200р. Отменить заказ нельзя, тк он уже передан в доставку. Позвонил на 8800, заказ отменили, тк согласились, что это бред. Вроде бы, все хорошо.. Но списанные средства возвращались двумя частями: сперва за часть отмененного заказа, затем за до конца отмененный заказ. Бонусные рубли вернулись целиком, а бонусы спасибо нет! Я бы не обратил на это внимание, но я их списывал целиком и запомнил сколько было. 1388 списали, 1292 вернули. А ещё не вернули около 56 руб.Подождал несколько дней, тк при отмене заказа говорили про возврат в течении 3х дней, написал в приложение сбербанка. Там мне ответили, что возврат до 30 дней. Ждём. Ну, ок.
Расстояние для наглядности.
Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет
Задумалась я купить себе мышку. Выбрала, оплатила, назначила дату/время доставки и вроде все хорошо. Заказ оформлен, меня все устраивает
В назначенный день ко мне так никто и не приехал, а я как бы на минуточку ничего не планировала, ждала.
На сайте заказ не отслеживается, звоню в компанию по доставке (Сберлогистика), там меня успешно посылают нахер консультируют. Оказывается, что товар не был доставлен в Сберлогистику, а значит и доставлять нечего, а значит идите сами разбирайтесь с продавцом (СберМегаМаркет).
Ну ок, звоню в СберМегаМаркет, где оператор мне говорит следующее:
1. Он понятия не имеет где находится товар, возможно, он был сломан и ещё 1000+1 причин
2. Товар скорее всего не будет доставлен поэтому лучше отменить заказ
3. Я могу не отменять заказ, но тогда я не буду знать когда курьер привезет мне товар (и привезёт ли вообще)
Странная история, ведь меня не предупредили о проблемах с товаром/доставкой. Представители продавца не дали никаких внятных комментариев и посоветовали отменить заказ. Товар за это время успел подорожать (с 2384 до 3790)
Вопрос: как поступать в данной ситуации? Все таки хочется получить товар, по той стоимости, по которой был оформлен заказ.
Есть ли какие-то законодательные нормы? Стоит ли писать в защиту прав потребителей?
Снова Озон, или обещанного три года ждут
Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.
Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.
Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.
26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?
Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.
Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?
Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!
Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.
СДЭК сливает информацию МОШЕННИКАМ
Спустя несколько дней после оформления заказа на МОЙ номер стали звонить из «Сбербанка» (ха-ха) и спрашивать МОЮ ДОЧЬ для подтверждения оформления потребительского кредита.
После посыла нафиг следовали закономерные гудки. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что именно СДЭК предоставил неверно введенные данные мошенникам.
СДЭК, как же вам не стыдно так обманывать честных разбойников? Они вам деньги платят за достоверные базы, а там какие-то тетки их сразу нафиг шлют.
Так что, уважаемые пикабушники, желаю вам пользоваться услугами только добросовестных транспортных компаний.
Мой опыт знакомства с компанией ПЭК
Прежде чем сесть писать этот пост с рассказом о моем знакомстве с этой злосчастной транспортной компанией, полистала-почитала, что пишут на пикабу о ПЭК. Честно говоря, не удивлена. Столько негативных постов. Ну теперь расскажу и я про них.
Заказала на одном немалоизвестном сайте диван. В пятницу 20 августа позвонили из ПЭК, сказали мол груз ваш прибыл в Оренбург, доставка будет осуществлена 23 августа числа с 9.00 до 18.00, уточнили удобно ли мне, говорю конечно и с нетерпением жду. За день до этого выбросили старый диван, чтобы было куда ставить новый. Отпрашиваюсь с работы на весь день (неизвестно же когда привезут, правильно?) и с самого утра начинаю ждать. Телефон из рук не выпускаю, никому не звоню, мне никто не звонит, жду.
Звоню снова в ПЭК. И снова мне предлагают на завтра доставку, сегодня мол не могут они уже. Хотя время полпятого еще и этот косяк легко исправить, заставив водителя забрать груз со склада и привезти на адрес. Еще вот эта тупость, что не дозвонились вот и не приехали. Договаривались же, что я буду ждать весь день, зачем тогда спрашивали об этом вообще? Для чего?
Перекидывали с оператора на Оренбургскую доставку, потом опять посылали к оператору, потом отослали составлять претензию. И вот тут очередной прикол. После составления претензии по номеру телефона их стандартному звонят мне с этого же номера, с которым я только что разговаривала с целью переоформить на завтрашний день и обвиняют в том, что до меня невозможно дозвониться. СЕРЬЕЗНО. Все там что ли в голову ужаленные?
В общем, как результат, доставку жду завтра, минус еще день из заработной платы, а претензию рассматривать будут 2 дня судя по смске.
Обидно, что при доставке нельзя было выбрать транспортную компанию. Но всем конторам очень рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с компанией ПЭК.
Хорошо было бы, если бы ПЭКовцы, увидели этот пост тоже, чтобы понимали какие косяки в их конторе и что это надо как-то исправлять что ли. А то люди вон пишут, жалуются, а качество работы не улучшается почему-то.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи.
Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру : 2 комментария
Товарищи вы работать будете, где мой заказ А 19115378 от25 12.2020
Днс Доставка Как Отследить Заказ Купленный в Магазине
📦 Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
💳 Можно ли Отследить Заказ в Днс Заказанный в Магазине
Бонусное предложение ДНС ProZaPass и в частности личный кабинет программы, позволяет отслеживать бонусные движения, а также текущий баланс карты. Разобраться, как в нем зарегистрироваться и собственно стать участником программы, поможет данная статья.
Регистрация личного кабинета ДНС
Как проверить бонусы в личном кабинете ДНС
Вход в личный кабинет ДНС Прозапас Текущий баланс карты: нет бонусов. А купил товаров уже больше чем на 20000. Брехня все это насчет бонусов.
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Какие бывают статусы заказа
Как отменить интернет – заказ
ДНС – как отследить статус заказа по номеру Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
В интернет – магазине ДНС создан специальный раздел, позволяющий отследить состояние заказа. Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует:
Какие бывают статусы
Как узнать статус заказа через сервис
Как узнать статус заказа в магазине ДНС Информация о статусе товара также отображается в Личном кабинете ДНС. Для входа на сервис используется номер телефона, который был указан при регистрации, или адрес электронного почтового ящика и пароль. При помощи системы можно задать вопрос службе технической поддержки в чате в режиме онлайн, если стадия покупки еще не обновилась.
Благодаря технологиям, покупать новые вещи, стало намного удобнее. Теперь, чтобы купить подходящий товар, не нужно никуда ехать или идти. Достаточно открыть интернет – магазин ДНС и посмотреть предложения торговой сети. Там же покупатель сразу может оплатить свои покупки или выбрать вариант «оплаты при получении», оформить кредит.
Как оформить заказ в DNS
Добавить в корзину
Как заказать товар через интернет в магазине DNS Кликнуть по кнопке «Купить», которая находится рядом с описанием товаров. Кнопка нажимается для каждой техники, которая будет отправлена в корзину.
В противном случае рекомендуется воспользоваться одним из следующих методов:
Как отменить доставку
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
📪 Днс Доставка Как Отследить Заказ по Номеру Накладной
📝 Как Отследить Заказ в Днс Как Отследить Заказ в Днс