как узнать количество упоминаний в сми

5 систем для мониторинга социальных сетей

Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Такой мониторинг поможет собрать обратную связь, быстро разрешить конфликты, найти амбассадоров бренда — в общем, управлять репутацией и увеличивать продажи.

Описания и тарифы актуальны на март 2021 года. В конце подборки — сравнительная таблица.

как узнать количество упоминаний в сми. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

1. Babkee

Babkee — участник «Сколково», продукт агентства Ingate. Работает с Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram. Всего мониторит 55 млн площадок (СМИ, форумы и другие).

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056.

Сервис бесплатный, но есть ограничения. Максимум две темы мониторинга и 3 000 сообщений на каждую.

2. Медиалогия

Медиалогия включена в госреестр российских программ. В числе клиентов — РЖД, «Альфа-Банк», «Мегафон», «Зенит». Отслеживает Facebook, YouTube, «ВКонтакте», «Живой Журнал», «Одноклассники», Telegram, Instagram. Всего 900 млн источников (в том числе десятки тысяч интернет-СМИ и даже даркнет).

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c.

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec.

Минимальный тариф — 25 000 рублей в месяц. Он включает неограниченное количество сообщений для анализа и поиск пяти упоминаний. Бесплатного тарифа нет, но можно запросить тестовый доступ.

3. Brand Analytics

Brand Analytics — лучшая система согласно рейтингу AdIndex. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter. Всего отслеживает более 40 тысяч источников, 3 млрд сообщений в месяц.

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691.

За 25 000 рублей в месяц можно отслеживать до трёх источников, собирать до 5 тысяч новых сообщений в месяц. Чем больше тем, сообщений и ретроспективных данных, тем выше стоимость.

4. IQBuzz

IQBuzz — 14 лет на рынке мониторинга СМИ и соцмедиа. Продукт используют ЛитРес, СТС, Colgate, Ozon, Bosch и другие бренды.

Отслеживает Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Всего — более 15 тысяч источников.

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160.

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464.

Самый доступный тариф — 9 480 рублей в месяц. В нём можно отслеживать до трёх упоминаний. Для новых пользователей в течение семи дней действует бесплатный доступ.

5. YouScan

YouScan — международная компания, более 10 лет на рынке. Среди клиентов — бренды Nestle, Coca-Cola, McDonald’s, L’Oreal, Avito, Google.

Поддерживает мониторинг Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Отслеживает полмиллиона источников и в 1 000 раз больше упоминаний.

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65.

как узнать количество упоминаний в сми. 11423111032021 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-11423111032021 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 11423111032021 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6.

Минимальный Standard обойдётся в 35 000 рублей в месяц, что позволит отслеживать до пяти тем упоминаний. Можно увеличить количество тем, но тогда и стоимость вырастет. Например, мониторинг 20 упоминаний на этом же тарифе обойдётся уже в 140 000 рублей. Причём придётся заплатить минимум за три месяца. Есть демоверсия, для доступа нужно оставить заявку.

Подытожим

BabkeeМедиалогияBrand AnalyticsIQBuzzYouScan
Количество тем для мониторинга на минимальном тарифе25335
Интеграциянетс любой CRM-системойZendesk, Service Creatio, Usedesk, SalesforceZendesk и МегапланZendesk, Freshdesk, Usedesk, HelpDeskEddy, Terrasoft
Импорт данныхXLSXDOCS, PDF, XLSXDOC, PDF, XLSX, CSV, JSONDOC, XLSXPDF, XLSX
УведомлениянетEmail, Telegram, push-сообщения в браузереTelegramEmailEmail, Telegram, Slack
Командная работанетнетдаданет
Аналитика
HR-бренда
нетнетданетнет
Стоимостьбесплатноот 25 000 ₽ в месяцот 25 000 ₽ в месяцот 9 480 ₽ в месяцот 35 000 ₽ в месяц
Бесплатный пробный периодда, бесконечныйда, по запросуда, по запросу7 днейда, по запросу

Мониторинг решает много задач: от управления репутацией бренда до анализа конкурентов и поиска трендов. Но это недешёвое удовольствие — можно платить и десятки, и сотни тысяч в месяц за отслеживание упоминаний. Есть относительно недорогой тариф (9 480 рублей в месяц) и даже бесплатный сервис, но у таких вариантов много ограничений. В любом случае стоит запросить тестовый доступ или активировать бесплатный период — и попробовать все функции на конкретном проекте.

Источник

11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в социальных сетях и СМИ

как узнать количество упоминаний в сми. photo 37145.thumbnail. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-photo 37145.thumbnail. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка photo 37145.thumbnail.

Своевременная реакция бренда на упоминания в социальных сетях — не просто хороший тон, необходимость.Особенно когда требуется немедленная реакция на негатив со стороны клиентов (бренд «тегают»).

Пользователи ждут, что представитель компании появится и ответит на вопрос, пояснит сложную ситуацию, успокоит начинающийся в комментариях «разнос». А руководство компании вовремя отследит причины, по которым вообще возникла конфликтная ситуация — чтобы избежать в будущем рецидивов.

как узнать количество упоминаний в сми. image 416. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-image 416. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка image 416.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

К тому же, с помощью анализа упоминаний можно отследить реакцию на рекламные кампании и вирусные запуски. И никто не отменял активных действий конкурентов, которые могут с легкостью купить нужные статьи или посты в социальных сетях с упоминанием соперника. Да, черный пиар не относится к числу этичных инструментов, но это не значит, что его не используют.

Мониторинг брендовых упоминаний в СМИ и социальных сетях — задача несложная, если использовать для этой цели один из автоматизированных сервисов по контролю репутации в сети. Вашему вниманию — обзор самых популярных и продвинутых технологических инструментов Рунета.

Youscan.io

как узнать количество упоминаний в сми. 67255414 2380917238662862 5061070018565898240 n 1. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67255414 2380917238662862 5061070018565898240 n 1. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67255414 2380917238662862 5061070018565898240 n 1.

Очень мощный (и дорогой) инструмент для отслеживания упоминаний практически по всему интернету: в социальных сетях, блогах, форумах, на сайтах отзывов, в онлайн-СМИ и открытых телеграм-каналах. Всех этих источников хватит, чтобы контролировать пользовательский контент. Если в базе YouScan нет нужного вам сайта или социальной сети, вы можете добавить туда интересующий вас источник в рамках созданной кампании.

Кроме этого, на YouScan можно проводить сравнение собственного бренда с конкурентами, сегментировать упоминания по тегам, учитывать географию оставленных комментариев, пол автора и тональность упоминания (негативную или позитивную).

По уверениям создателей, сервис максимально прост в использовании, но если что-то непонятно, можно запросить персональную консультацию по настройке. Также доступна демо-версия для тестирования основных функций системы.

Alphateka.com

как узнать количество упоминаний в сми. 67832573 2737069712970208 2042294405657788416 n 1. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67832573 2737069712970208 2042294405657788416 n 1. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67832573 2737069712970208 2042294405657788416 n 1.

Сервис Alphateka позиционирует себя как эффективный инструмент анализа информационного поля Украины. Если вы работаете на локальном рынке этой страны, он может быть вам полезен.

Здесь есть полный набор инструментов для отслеживания упоминаний бренда: real-time мониторинг публикаций и комментариев в Facebook, Youtube, Twitter, Instagram и Telegram, аналитика полученных данных, тональности комментариев или отзывов, возможность добавлять свои источники, отслеживание информационных атак и многое другое. В самом дорогом тарифе доступно отслеживание радио и телевизионных СМИ.

Расценки начинаются от 60 долларов США, есть бесплатный демо-доступ на 7 дней для тестирования функционала платформы.

Google Alerts

как узнать количество упоминаний в сми. 67347087 472752893286927 334813621508898816 n 1. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67347087 472752893286927 334813621508898816 n 1. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67347087 472752893286927 334813621508898816 n 1.

Один из самых старых сервисов, причем, полностью бесплатный, не требующий для работы каких-то навыков или серьезных «ковыряний» в функционале. Достаточно зарегистрироваться в самой системе, провести несложную настройку и выбрать, с какой частотой на вашу почту будут поступать оповещения о свеженайденных отзывах.

Alerts подойдет для владельцев небольших предприятий и фирм, которые не хотят или не могут тратить по несколько сотен долларов каждый месяц на анализ упоминаний о своем бизнесе в интернете, но для которых важны сайты отзывов и профильные форумы.

Iqbuzz.pro

как узнать количество упоминаний в сми. 67758400 491147508355389 5765075803318517760 n%20(1). как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67758400 491147508355389 5765075803318517760 n%20(1). картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67758400 491147508355389 5765075803318517760 n%20(1).

Как и предыдущие сервисы, IQBuzz предлагает бесплатное тестирование части функционала в течение одной недели.

SemanticForce

как узнать количество упоминаний в сми. 67588107 2280188348683376 2392064640889651200 n. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67588107 2280188348683376 2392064640889651200 n. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67588107 2280188348683376 2392064640889651200 n.

На сегодняшний день с SemanticForce уже работают такие международные компании, как ESET, Bayer, Nestle и L’Oreal.

Для бесплатного тестирования основных функций сервиса дается 14-дневный период, после чего минимальный тарифный план составит около 170 долларов в месяц.

Brand Analytics

как узнать количество упоминаний в сми. 67504719 939482656391283 6587819931813806080 n. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67504719 939482656391283 6587819931813806080 n. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67504719 939482656391283 6587819931813806080 n.

Основываясь на данных рейтинга AdIndex, российская система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics позиционирует себя как лучший сервис подобного рода. Платформа обрабатывает ежедневно более 40 тысяч источников для поиска упоминаний брендов и может анализировать сообщения на 64-х языках.

Brand Analytics мониторит все известные социальные сети и открытые телеграм-каналы, имеет собственный архив сообщений с 2012 года и уникальную систему для определения тональности упоминаний. Из дополнительных возможностей – распознание текста на картинках и работа с чекинами пользователей.

С Brand Analytics работают более шестидесяти крупных российских и мировых компаний, среди которых Сбербанк, Рамблер, Sony, Yota и многие другие.

Scan-Интерфакс

как узнать количество упоминаний в сми. 67391860 468625840638617 801888883997409280 n. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67391860 468625840638617 801888883997409280 n. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67391860 468625840638617 801888883997409280 n.

Одно из ведущих информационных агентств создало собственную узкоспециализированную систему Scan-Интерфакс, которая занимается анализом медиасреды. Сервис будет полезен, в первую очередь, менеджерам по PR и коммуникациям, а также специалистам по медиа-безопасности.

Scan отслеживает публикации в газетах, журналах, ролики на ТВ и радио, посты в блогах и материалы на сайтах. В момент выхода публикации с упоминанием вашего бренда присылает уведомление и параллельно вносит данные о публикации в базу для дальнейшего анализа.

У продукта от Интерфакса есть функция раннего предупреждения об информационных атаках, что особо полезно специалистам по безопасности.

К сожалению, на сайте сервиса не удалось найти какие-то упоминания о стоимости месячной подписки или тарифных планах, зато есть возможность бесплатно протестировать Scan, предварительно оставив заявку на сайте.

Awario

как узнать количество упоминаний в сми. 67442198 1914963738604942 4424704797584654336 n%20(1). как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67442198 1914963738604942 4424704797584654336 n%20(1). картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67442198 1914963738604942 4424704797584654336 n%20(1).

Из очевидных плюсов – мультиязычность Awario, возможность работать с текстами на любом языке и двухнедельный демо-период.

Hootsuite

как узнать количество упоминаний в сми. 67664734 2216031011838637 737927140103684096 n. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67664734 2216031011838637 737927140103684096 n. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67664734 2216031011838637 737927140103684096 n.

Сервис ориентирован на западную аудиторию и подходит для тех, кто работает на международном рынке.

По умолчанию отслеживает активность в шести самых популярных социальных сетях: Facebook, Twitter, LinkedIn, Youtube, Pinterest и Instagram, но функционал позволяет добавлять еще около десяти других площадок и чатов.

SMM-составляющая HootSuite включает в себя модуль для управления размещением контента и возможность работы небольшой команды в одном аккаунте.

Из минусов стоит отметить отсутствие русификации (если вы не знаете английского или вам неудобно работать с англоязычным интерфейсом).

Из положительных сторон – низкая цена обслуживания, 29 долларов в месяц.

Для ознакомления с функциями HootSuite дается триал-период в 30 дней.

Imas.kz

как узнать количество упоминаний в сми. 67740911 2316057145303210 6327430637481361408 n%20(1). как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-67740911 2316057145303210 6327430637481361408 n%20(1). картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка 67740911 2316057145303210 6327430637481361408 n%20(1).

Еще один «экзотический» сервис для мониторинга информации, на этот раз из Казахстана.

Хоть Imas и создавался сугубо под потребности локального рынка, эту аналитическую платформу можно использовать и для работы по всему миру. Функционал мало чем отличается от российских или украинских аналогов, Imas предоставляет систему тотального мониторинга всех известных социальных сетей и крупных сайтов, оповещение об информационных угрозах и модуль аналитики.

На демо-доступ дается всего три дня. Годовая подписка на самый дешевый тарифный план (который не включает мониторинг данных со всего СНГ) обойдется в 1300 долларов.

Babkee

как узнать количество упоминаний в сми. %D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B8. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B8. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка %D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B8.

Как видно из названия этого сервиса, его создатели с юмором подошли к неймингу, однако, все остальное у Babkee вполне серьезно. Сканируя практически все интернет-площадки рунета и популярные социальные сети, Babkee позволяют получать информацию о бренде из самых глухих уголков интернета, куда могут не и добраться другие сервисы. Получив отзыв, платформа автоматически тегирует его и пересылает данные об авторе комментария.

Кроме стандартного набора инструментов, у Babkee есть и свои уникальные возможности: например, сервис может присваивать разные очки значимости для каждого из найденных сообщений. Чем авторитетнее, по мнению алгоритмов системы, тот источник, где было оставлено сообщение, тем больше баллов будет присвоено отзыву. Еще «Бабки» умеют работать с дублями и сохранять настроенные ранее фильтры.

Огромным плюсом можно счесть бесплатную версию, которая подходит для анализа небольших объемов информации. Идеально для малого и среднего бизнеса.

Заключение

Завершая эту статью, хотим отметить, что все вышеприведенные инструменты дают возможность не только безучастно наблюдать за тем, кто и что пишет про ваш бренд, но и показывают, где надо активно формировать общественное мнение в положительном ключе, а где реагировать на явный негатив.

Источник

НКО | Как найти упоминания в СМИ и какую систему мониторинга выбрать

как узнать количество упоминаний в сми. bundle 1853667 1920. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-bundle 1853667 1920. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка bundle 1853667 1920.

как узнать количество упоминаний в сми. QRQmAJ0Orn4. как узнать количество упоминаний в сми фото. как узнать количество упоминаний в сми-QRQmAJ0Orn4. картинка как узнать количество упоминаний в сми. картинка QRQmAJ0Orn4.

Упоминание вашей НКО может появиться на личной странице донора в социальной сети, в популярном паблике или СМИ. Знать, что о вас пишут, значит, получать обратную связь, вовремя отвечать на негативные комментарии и находить новых сторонников. Искать упоминания вручную сложно и неэффективно – что-нибудь обязательно пропустите. На помощь приходят специальные сервисы мониторинга СМИ и соцсетей. Журналист Теплицы Екатерина Ульянова выяснила, какие системы готовы работать с НКО на специальных условиях.

Brand Analytics

Как работает сервис

Сервис анализирует более 30 тысяч источников в СМИ, ищет упоминания во всех социальных медиа: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube и другие.

«Успешность благотворительного фонда напрямую зависит от общения с обществом в целом и различными целевыми группами. И социальные медиа – лучший коммуникационный канал. Для НКО сегодня этот инструмент не менее актуален, чем для бизнеса или государственных структур. А мы помогаем получать максимально оперативную и точную обратную связь по вашей деятельности от пользователей соцмедиа». Василий Черный, Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics.

Как подключиться НКО

Есть специальные условия. Программа помощи благотворительности включает:

Для участия в программе надо оформить запрос на доступ, указав в поле «промо-код» слово «фонд».

YouScan

Как работает сервис

Сервис отслеживает и анализирует более 100 миллионов упоминаний в сутки из социальных медиа: онлайн-СМИ, соцсетей, блогов, форумов и сайтов отзывов.

«Поиск инсайтов нужен как бизнесу, так и некоммерческим организациям, работать с репутацией также важно обоим, даже отслеживать упоминания конкурентов важно всем, будь то коммерческая компания или благотворительный фонд», – уверена Елена Винокурцева, PR-директор YouScan.

«Например, «Фейри» помог хорошо отмыть грязную кастрюлю» – позитивное упоминание. Но когда кто-то пишет, что «Coca-Cola» помогла хорошо отмыть кастрюлю», то это негатив, поскольку бренд не заинтересован в том, чтобы ассоциироваться с моющим средством. Наша новая модель определения тональности умеет справляться с подобными трудностями». Елена Винокурцева.

Как подключиться НКО

«У нас нет специальной программы для некоммерческих организаций, мы просто иногда помогаем некоторым командам, которые стремятся менять мир к лучшему и даже спасать жизни, – говорит Елена Винокурцева. – Сейчас есть несколько благотворительных проектов, которым мы уже несколько лет предоставляем бесплатный доступ к нашей системе. Например, WWF или украинской команде ДонорUA».

Вот еще несколько примеров, как помогает сервис.

«Например, представители фонда запустили онлайн флешмоб #минутадляжизни – минутный мультик для родителей, рассказывающий о ранних симптомах детского рака. За 6 недель мультик набрал 2 000 000 просмотров. Активисты говорят, что пока служба поддержки YouScan не настроила им запрос, они думали, что у проекта 900 постов ВК (так показывала сама социальная сеть). Оказалось, они уже перешагнули за 4 000». Елена Винокурцева.

Подать заявку можно на сайте.

SemanticForce

Как работает сервис

Сервис анализирует 250 тысяч онлайн-изданий, социальные сети, блоги и микроблоги, форумы и сайты с отзывами.

Принципиальных отличий в использовании сервиса для некоммерческих организаций и бизнеса нет, уверена Татьяна Блохина, специалист по работе с клиентами в SemanticForce. У всех клиентов есть возможность оперативно реагировать на комментарии, следить за репутацией, отследить эффект от той или иной активности при помощи нескольких функций.

Как подключиться НКО

«Мы всегда готовы пойти навстречу некоммерческим организациям и предложить специальные условия, – говорит Татьяна Блохина. – Но озвучить их мы можем только после выяснения потребностей и оценки специфики, объемов работ по проекту».

Получить консультацию от команды сервиса можно не только на первом этапе, но и на протяжении всего периода использования системы. Еще во время подачи заявки SemanticForce проводит настройку тем под запросы и цели клиента. Также специалисты проводят тренинги по работе в системе, отвечая на вопросы лично по скайпу.

«Каждый год мы добавляем по несколько новых возможностей и инструментов к функционалу, потому главное – читать наш блог, обращаться к нам за советом и быть на связи». Татьяна Блохина

Подать заявку можно на сайте.

СКАН Интерфакс

Как работает сервис

Систему создали специалисты информационного агентства «Интерфакс». В базе сервиса более 23 тысяч источников: интернет-издания, печатные газеты и журналы, сайты, радио и ТВ.

Представители СКАН считают, что НКО больше отслеживают эффект от проводимых кампаний и социальных акций, чем упоминания самой организации. При этом можно использовать все стандартные инструменты сервиса.

Как подключиться НКО

Для некоммерческих организаций в системе есть специальный льготный тариф. Представители платформы говорят, что они также готовы сделать бесплатную выгрузку информации, если запрос от НКО разовый.

При подключении сервиса клиентам проводят обучение, при необходимости консультанты могут повторить вводный курс несколько раз. Также сотрудники организовывают регулярные тематические вебинары и ежемесячный мастер-класс МедиаСреда, на котором выступают эксперты и разбирают рабочие кейсы.

Подать заявку можно на сайте.

Медиалогия

Как работает сервис

В базе «Медиалогии» 49 тысяч СМИ. Сервис также анализирует сообщения в социальных медиа, отзывы, региональные и отраслевые форумы. Посты в соцсетях обрабатываются по нескольким параметрам и выдаются клиентам в виде наглядных интерактивных отчетов. НКО могут использовать все основные инструменты сервиса.

Как подключиться НКО

Представители «Медиалогии» говорят, что на сегодня специальных предложений для некоммерческих организаций у сервиса нет. Все юридические лица работают на одинаковых условиях. Самый дешевый тариф для малого бизнеса обойдется в 20 000 рублей в месяц при условии подписки на год.

Перед тем как оформить подписку, можно посмотреть вводный обучающий вебинар и узнать обо всех основных функциях сервиса. Также всем желающим «Медиалогия» предоставляет бесплатный тестовый доступ в течение 7 дней. Достаточно для того, чтобы оценить, готовы ли вы дальше перейти на платный тариф.

Специалисты «Медиалогии» регулярно проводят вебинары для обучения технологиям мониторинга СМИ. Зарегистрироваться и принять в них участие могут все желающие. А постоянных клиентов представители сервиса регулярно знакомят с новыми возможностями и функциями системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *