как узнать компилятор c visual studio
Где в Visual Studio находится компилятор?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Компилятор Visual Studio
Посоветуйте хороший компилятор Visual Studio по таким требования: Одним словом что бы на диске С.
Компилятор С++ из MS Visual Studio
Приветствую! Приходится кодить понемногу на разных ЯП, то веб, то систему, поэтому пользуюсь.
Где взять компилятор C от Visual Studio?
Пытаюсь установить Visual Studio 13 или 15. У меня Windows 7. Просит установить первый сервис пак.
Где в Visual Studio 2015 находится Windows Store?
Начал изучать C# по книге Эндрю Стиллмен Изучаем C# 3-е издание 2014 г. Там написано. Запустите.
Решение
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Где в Visual Studio находится окно дизасемблерного кода?
Подскажите пожалуйста где в Visual Studio находится окно дизасемблерного кода? Также интересно как.
Где находится html-код в ASP.NET Visual Studio
Здравствуйте, у меня такое задание оптимизировать сайт. я хотела добавить мета тегов в html.
Где находится файл csc.exe у Microsoft Visual Studio 2008?
Задаю не новый вопрос, но всё же. Где находится файл csc.exe у Microsoft Visual Studio 2008.
Visual Studio 2017 Компилятор
Почему у меня нет компилятора как на видео? Отсутствуют элементы управления СБОРКА, ОТЛАДКА и пр.
Посоветуйте компилятор из MS Visual Studio
MS Visual Studio 6.0 C++ или MS Visual Studio 2005? И пожалуйста называйте причины почему вы.
Конфигурация компилятора: Выбор стандарта языка С++
Как с огромным количеством различных версий языка C++ (C++98, C++03, C++11, C++14, C++17, C++20) компилятор понимает, какую из них ему следует использовать? Как правило, компилятор выбирает стандарт языка по умолчанию (часто не самый последний языковой стандарт). Если вы хотите использовать другой стандарт, то вам придется внести изменения в настройки вашей IDE/компилятора. Эти настройки применяются только к текущему проекту. При создании нового проекта вам придется всё делать заново.
Кодовые имена для версий языка С++
Обратите внимание на то, что каждый языковый стандарт имеет название, указывающее на год его принятия/утверждения (например, C++17 был принят/утвержден в 2017 году).
Вот сопоставление кодовых имен версий С++ с их окончательными названиями:
Установка стандарта языка С++ в Visual Studio
На момент написания данной статьи, Visual Studio 2019 по умолчанию использует возможности C++14, что не позволяет использовать более новые фичи, представленные в C++17 и в C++20.
Чтобы использовать новый функционал, вам необходимо подключить новый языковой стандарт. К сожалению, сейчас нет способа сделать это глобально — вы должны делать это к каждому проекту индивидуально.
Чтобы использовать новый языковый стандарт в Visual Studio, откройте ваш проект, затем щелкните правой кнопкой мышки по названию вашего проекта в меню «Обозреватель решений» > «Свойства» :
Установка стандарта языка C++ в Code::Blocks
Code::Blocks по умолчанию может использовать стандарт C++11. Хорошей новостью является то, что Code::Blocks позволяет устанавливать ваш стандарт языка С++ глобально, поэтому вы можете установить его один раз и сразу на все проекты (а не для каждого проекта в индивидуальном порядке). Для этого перейдите в меню «Settings» > «Compiler» :
Затем на вкладке «Compiler flags» найдите следующие пункты меню:
Отметьте тот пункт, у которого число обозначает ближайший (к текущему) год утверждения стабильной версии и нажмите «ОК» (на вышеприведенном скриншоте этим пунктом является «Have g++ follow the C++17 ISO C++ language standard [-std=c++17]» ).
Примечание: Если вы не нашли в ваших настройках опцию с C++17, то вам следует обновить вашу версию Code::Blocks.
Установка стандарта языка С++ в GCC/G++
Тестирование вашего компилятора
После подключения версии C++17 или выше, вы можете провести тест, который позволит понять, всё ли верно сделано и действительно ли подключена новая версия языка С++. Следующая программа в С++17 должна выполниться без каких-либо предупреждений или ошибок:
Управление версиями языка C#
Компилятор C# последней версии определяет версию языка по умолчанию на основе целевой платформы или платформ проекта. Visual Studio не предоставляет пользовательский интерфейс для изменения этого значения, но его можно изменить, отредактировав файл CSPROJ. Выбор значения по умолчанию гарантирует, что вы используете последнюю версию языка, совместимую с вашей целевой платформой. Вы получите преимущество в виде доступа к последним функциям языка, совместимым с целевым объектом проекта. Этот вариант по умолчанию также гарантирует, что вы не будете использовать язык, который требует такие типы или поведение во время выполнения, которые недоступны в целевой платформе. Выбор более новой версии языка, чем значение по умолчанию, может усложнить диагностику ошибок во время компиляции и выполнения.
Значения по умолчанию
Компилятор определяет значение по умолчанию на основе следующих правил:
Целевая платформа | version | Версия языка C# по умолчанию |
---|---|---|
.NET | 6.x | C# 10.0 |
.NET | 5.x | C# 9.0 |
.NET Core | 3.x | C# 8.0 |
.NET Core | 2.x | C# 7.3 |
.NET Standard | 2.1 | C# 8.0 |
.NET Standard | 2.0 | C# 7.3 |
.NET Standard | 1.x | C# 7.3 |
.NET Framework | все | C# 7.3 |
Переопределение значения по умолчанию
Если необходимо явно указать версию C#, это можно сделать несколькими способами:
Чтобы узнать, какую версию языка вы используете в данный момент, поставьте #error version (с учетом регистра) в коде. Это позволяет компилятору вывести ошибку CS8304 с сообщением, содержащим сведения об используемой версии компилятора и текущей выбранной версии языка. Дополнительные сведения см. в статье #error (справочник по C#).
Изменение файла проекта
Версию языка можно задать в файле проекта. Например, если доступ к предварительной версии функций должен быть задан явным образом, можно добавить следующий элемент:
Значение preview использует последнюю предварительную версию языка C#, которую поддерживает компилятор.
Настройка нескольких проектов
Сборки во всех подкаталогах каталога, который содержит этот файл, будут использовать предварительную версию C#. Дополнительные сведения см. в статье Настройка сборки.
Справочник по версиям языка C#
Настройка компилятора и свойств сборки
В интегрированной среде разработки все сведения, необходимые для сборки проекта, представлены в виде свойств. Эти сведения включают в себя имя приложения, расширение (например, DLL, EXE, LIB), параметры компилятора, параметры компоновщика, параметры отладчика, настраиваемые этапы сборки и многие другие компоненты. Как правило, для просмотра и изменения этих свойств используются страницы свойств. Чтобы перейти к страницам свойств, в главном меню выберите Проект > Свойства имя_проекта или щелкните правой кнопкой мыши узел проекта в обозревателе решений и выберите пункт Свойства.
Свойства по умолчанию
При создании проекта система задает значения для различных свойств. Значения по умолчанию варьируются в зависимости от типа проекта и параметров, выбранных в мастере приложений. Например, проект ATL имеет свойства, относящиеся к файлам MIDL, но в базовом консольном приложении они отсутствуют. В области «Общие» на страницах свойств отображаются свойства по умолчанию:
Применение свойств к конфигурациям сборок и целевым платформам
Некоторые свойства, такие как имя приложения, применяются ко всем вариантам сборки, независимо от целевой платформы и того, предназначена ли эта сборка для отладки или выпуска. Однако большинство свойств зависит от конфигурации. Это вызвано тем, что компилятор должен знать, на какой именно платформе будет запускаться программа и какие именно параметры компилятора нужно использовать для создания правильного кода. Таким образом, при установке свойства важно следить за тем, для какой конфигурации и платформы должно применяться новое значение. Нужно ли применить его только для сборок отладки Win32 либо еще и для сборок отладки ARM и отладки x64? Например, свойство Оптимизации по умолчанию имеет значение Наибольшая скорость (/O2) в конфигурации выпуска, но отключено в конфигурации отладки.
Страницы свойств разработаны таким образом, чтобы вы всегда могли просмотреть и при необходимости изменить конфигурацию и платформу, к которым относится значение свойства. На следующем рисунке показаны страницы свойств со сведениями о конфигурации и платформе в расположенных сверху списках. Когда свойство Оптимизация задано здесь, оно применяется только к сборкам отладки Win32, что является активной конфигурацией, как показано красными стрелками.
На следующем рисунке показана та же страница свойств проекта, но конфигурация изменена на выпуск. Обратите внимание на другое значение для свойства «Оптимизация». Кроме того, обратите внимание, что активной конфигурацией по-прежнему является отладка. Здесь вы можете задать свойства для любой конфигурации, а не только активной.
Целевые платформы
Целевая платформа обозначает тип устройства и/или операционной системы, где будет запускаться исполняемый файл. Вы можете создать проект для нескольких платформ. Доступные целевые платформы для проектов C++ зависят от вида проекта. Среди прочего, к ним относятся Win32, x64, ARM, Android и iOS. Целевая платформа X86, которую вы могли заметить в Configuration Manager, идентична Win32 в собственных проектах C++. Win32 означает 32-разрядную версию Windows, а x64 — 64-разрядную. Дополнительные сведения об этих двух платформах см. в разделе Запуск 32-разрядных приложений.
Дополнительные сведения настройке свойств отладочной сборки см. в следующих разделах:
Параметры компилятора и компоновщика C++
Параметры компилятора и компоновщика C++ находятся в узлах C/C++ и Компоновщик на панели слева в разделе Свойства конфигурации. Эти данные преобразуются непосредственно в параметры командной строки, которые будут переданы компилятору. Чтобы ознакомиться с документацией по конкретному параметру, выберите параметр в центральной области и нажмите клавишу F1. Также можно просмотреть документацию по всем параметрам в разделах Параметры компилятора MSVC и Параметры компоновщика MSVC.
В диалоговом окне Страницы свойств отображаются только страницы свойств, относящиеся к текущему проекту. Например, если проект не содержит IDL-файл, страница свойств MIDL не отображается. Дополнительные сведения о параметрах на страницах свойств см. в разделе Страницы свойств (C++).
Значения каталога и пути
MSBuild поддерживает использование констант времени компиляции, называемых «макросами», для определенных строковых значений, включая каталоги и пути. Они представлены на страницах свойств, на которых можно просмотреть и изменить их с помощью редактора свойств.
Для просмотра значений всех доступных макросов можно использовать редактор свойств.
Предустановленные макросы
Пользовательские макросы
Пользовательский макрос хранится на странице свойств. Если проект еще не содержит страницу свойств, можно создать ее, выполнив одно из действий, описанных в разделе Совместное или повторное использование параметров проекта Visual Studio.
Создание пользовательского макроса
Откройте окно Диспетчер свойств. (В строке меню выберите Вид > Диспетчер свойств или Вид > Другие окна > Диспетчер свойств.) Откройте контекстное меню для страницы свойств (ее имя оканчивается на «.user»), а затем выберите Свойства. Откроется диалоговое окно Страницы свойств для данной страницы свойств.
В левой области диалогового окна выберите Пользовательские макросы. В правой области нажмите кнопку Добавить макрос, чтобы открыть диалоговое окно Добавление пользовательского макроса.
В диалоговом окне задайте имя и значение для макроса. Кроме того, можно установить флажок Задание данного макроса в качестве переменной среды в среде сборки.
Редактор свойств
В редакторе свойств можно нажать кнопку Макросы, чтобы просмотреть доступные макросы и их текущие значения. На следующем рисунке показан редактор свойств для свойства Дополнительные каталоги включаемых файлов после нажатия кнопки Макросы. Если вы добавляете новое значение, когда установлен флажок Наследовать от родителя или от значений по умолчанию для проекта, оно добавляется ко всем значениям, которые в данный момент наследуются. Если снять флажок, новое значение заменяет наследуемые значения. В большинстве случаев следует не снимать этот флажок.
Добавление каталога включения к набору каталогов по умолчанию
При добавлении каталога включения в проект важно не переопределить все каталоги по умолчанию. Правильный способ добавления каталога — добавить новый путь, например «C:\MyNewIncludeDir», и затем добавить макрос $(IncludePath) к значению свойства.
Быстрый просмотр и поиск всех свойств
Страница свойств Все параметры (в узле Свойства конфигурации | C/C++ диалогового окна Страницы свойств) позволяет быстро просмотреть и найти свойства, доступные в текущем контексте. Она имеет специальное поле поиска и простой синтаксис, который помогает отфильтровать результаты.
Без префикса:
поиск только в именах свойств (подстрока без учета регистра).
«/» или «-«:
поиск только в параметрах компилятора (префикс без учета регистра)
v:
поиск только в значениях (подстрока без учета регистра).
Задание переменных среды для сборки
Компилятор MSVC (cl.exe) распознает определенные переменные среды, в частности LIB, LIBPATH, PATH и INCLUDE. При сборке с помощью интегрированной среды разработки для задания этих переменных среды используются свойства, заданные на странице свойств Каталоги VC++. Если значения LIB, LIBPATH, и ВКЛЮЧАЕТ уже заданы, например с помощью командной строки разработчика, они заменяются значениями соответствующих свойств MSBuild. Сборка затем добавляет значение свойства каталогов исполняемых файлов «Каталоги VC++» в начало переменной PATH. Для задания пользовательской переменной среды можно создать пользовательский макрос и затем установить флажок Задание данного макроса в качестве переменной среды в среде сборки.
Задание переменных среды для сеанса отладки
В левой области диалогового окна Страницы свойств проекта разверните узел Свойства конфигурации и выберите пункт Отладка.
В правой области измените параметры проекта Среда или Объединение среды, а затем нажмите кнопку ОК.
Содержание раздела
Совместное или повторное использование параметров проекта Visual Studio
Создание файла PROPS с настраиваемыми параметрами сборки, которые можно использовать совместно или повторно.
Наследование свойств проекта
Описывается порядок вычисления для файлов PROPS, TARGETS, VCXPROJ и переменных среды в процессе сборки.
Изменение свойств и целевых объектов без изменения файла проекта
Создание временных параметров сборки без изменения файла проекта.
Пошаговое руководство. Компиляция программы на языке C из командной строки
В состав Visual C++ включен компилятор языка C, позволяющий создавать как простые консольные программы, так и классические приложения Windows, мобильные приложения и многое другое.
В этом пошаговом руководстве показано, как создать простейшую программу на языке C в стиле «Hello, World» в текстовом редакторе с последующей компиляцией из командной строки. Если вы предпочитаете работать с C++ в командной строке, см. статью Пошаговое руководство. Компиляция собственной программы на языке C++ из командной строки. Если вы хотите попробовать интегрированную среду разработки Visual Studio вместо командной строки, см. статью Пошаговое руководство. Работа с проектами и решениями (C++) или Использование интегрированной среды разработки Visual Studio для разработки приложений для настольных систем на языке C++.
Предварительные требования
Для выполнения этого пошагового руководства необходимо установить Visual Studio и дополнительные компоненты Visual C++ или Build Tools для Visual Studio.
Visual Studio — это эффективная интегрированная среда разработки, которая поддерживает полнофункциональный редактор, диспетчеры ресурсов, отладчики и компиляторы для многих языков и платформ. Сведения об этих компонентах, а также о скачивании и установке Visual Studio, включая бесплатный выпуск Visual Studio Community, см. в этой статье.
При использовании версии Build Tools для Visual Studio устанавливаются только программы командной строки, библиотеки и компиляторы, необходимые для сборки программ на C и C++. Это идеальный вариант для создания заданий и упражнений, а установка выполняется относительно быстро. Чтобы установить только набор программ командной строки, скачайте Build Tools для Visual Studio на странице скачивания Visual Studio, а затем запустите установщик. В установщике Visual Studio выберите рабочую нагрузку Средства сборки C++ и щелкните Установить.
Прежде чем можно будет выполнить сборку программы C или C++ в командной строке, необходимо убедиться в том, что эти средства установлены и к ним можно получить доступ из командной строки. Visual C++ имеет сложные требования к среде командной строки для поиска используемых средств, заголовков и библиотек. Visual C++ нельзя использовать в простом окне командной строки без предварительной подготовки. Вам понадобится окно командной строки разработчика, являющееся обычным окном командной строки, в котором заданы все необходимые переменные среды. К счастью, Visual C++ устанавливает ярлыки для запуска командной строки разработчика, для которой настроена среда для сборок из командной строки. К сожалению, имена ярлыков командной строки разработчика и места их расположения отличаются практически во всех версиях Visual C++ и в различных версиях Windows. Первая задача пошагового руководства — найти нужный ярлык.
Ярлык командной строки разработчика автоматически задает правильные пути для компилятора и средств, а также для всех необходимых заголовков и библиотек. Некоторые из этих значений различаются для каждой конфигурации сборки. Если вы не используете ни один из ярлыков, эти значения среды необходимо задать самостоятельно. Дополнительные сведения см. в статье Использование набора инструментов MSVC из командной строки. Так как настраивать среду разработки сложно, настоятельно рекомендуется использовать ярлык командной строки разработчика вместо создания собственного.
Инструкции отличаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.
Открытие командной строки разработчика в Visual Studio 2019
Если вы установили Visual Studio 2019 в Windows 10, откройте меню «Пуск», прокрутите содержимое вниз и откройте папку Visual Studio 2019 (а не приложение Visual Studio 2019). Выберите элемент Командная строка разработчика для VS 2019, чтобы открыть окно командной строки.
Если вы используете другую версию Windows, найдите в меню «Пуск» или на начальной странице папку средств Visual Studio, содержащую ярлык командной строки разработчика. Можно также ввести «командная строка разработчика» в строке поиска в Windows и выбрать командную строку, которая соответствует установленной версии Visual Studio. Откройте окно командной строки с помощью ярлыка.
Открытие командной строки разработчика в Visual Studio 2017
Если вы установили Visual Studio 2017 в Windows 10, откройте меню «Пуск», прокрутите содержимое вниз и откройте папку Visual Studio 2017 (а не приложение Visual Studio 2017). Выберите элемент Командная строка разработчика для VS 2017, чтобы открыть окно командной строки.
Если вы используете другую версию Windows, найдите в меню «Пуск» или на начальной странице папку средств Visual Studio, содержащую ярлык командной строки разработчика. Можно также ввести «командная строка разработчика» в строке поиска в Windows и выбрать командную строку, которая соответствует установленной версии Visual Studio. Откройте окно командной строки с помощью ярлыка.
Открытие командной строки разработчика в Visual Studio 2015
Если вы установили Microsoft Visual C++ Build Tools 2015 в Windows 10, откройте меню Пуск, прокрутите содержимое вниз и откройте папку Visual C++ Build Tools. Выберите элемент Командная строка Native Tools x86 Visual C++ 2015, чтобы открыть окно командной строки.
Если вы используете другую версию Windows, найдите в меню «Пуск» или на начальной странице папку средств Visual Studio, содержащую ярлык командной строки разработчика. Можно также ввести «командная строка разработчика» в строке поиска в Windows и выбрать командную строку, которая соответствует установленной версии Visual Studio. Откройте окно командной строки с помощью ярлыка.
Затем убедитесь в том, что командная строка разработчика Visual C++ настроена правильно. В окне командной строки введите cl и убедитесь в том, что выходные данные выглядят примерно так:
В зависимости от установленной версии Visual C++ и обновлений текущий каталог или номера версий могут отличаться. Если приведенный выше результат похож на отображаемый, можно приступать к сборке программ C или C++ в командной строке.
Если при выполнении команды cl появляется сообщение о том, что «cl не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл», или возникают ошибки C1034 или LNK1104, дело в том, что вы не используете командную строку разработчика или что-то не так с установкой Visual C++. Для продолжения нужно будет исправить ошибку.
Если вы не можете найти ярлык командной строки разработчика или при вводе cl появляется сообщение об ошибке, возможно, возникла проблема с установкой Visual C++. При использовании Visual Studio 2017 или более поздней версии попробуйте переустановить рабочую нагрузку Разработка классических приложений на C++ с помощью установщика Visual Studio. Подробные сведения см. в статье Справка по установке средства С++ в Visual Studio. Можно также переустановить Build Tools со страницы Загрузки Visual Studio. Не переходите к следующему разделу, пока команда cl не сработает. Дополнительные сведения об установке Visual Studio и устранении неполадок см. в статье Установка Visual Studio.
В зависимости от версии Windows, установленной на компьютере, и конфигурации системы безопасности может потребоваться правой кнопкой мыши открыть контекстное меню для ярлыка командной строки разработчика и выбрать пункт Запуск от имени администратора, чтобы успешно выполнить сборку и запуск программы, созданной в этом пошаговом руководстве.
Создание файла исходного кода на языке C и его компиляция из командной строки
В окне блокнота введите следующие строки кода:
В строке меню блокнота выберите Файл > Сохранить, чтобы сохранить файл hello.c в рабочей папке.
Имя исполняемой программы (hello.exe) отображается в информации, выводимой компилятором.
Если вы получаете сообщение об ошибке, например «cl не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл», ошибке C1034 или LNK1104, командная строка разработчика настроена неправильно. Чтобы получить сведения о том, как устранить эту проблему, вернитесь к разделу Открыть командную строку разработчика.
Если вы получаете другое сообщение об ошибке или предупреждение компилятора или компоновщика, проверьте исходный код, исправьте ошибки, сохраните его и снова запустите компилятор. Для получения сведений о конкретных ошибках введите номер ошибки в поле поиска вверху этой страницы.
Программа выводит следующий текст и затем закрывается:
Поздравляем! Вы скомпилировали и запустили программу на C с помощью командной строки.
Следующие шаги
Этот пример Hello, World является самой простой программой C. Реальные программы выполняют полезные действия и имеют файлы заголовков, дополнительные исходные файлы и ссылки на библиотеки.
Вы можете использовать шаги, описанные в этом пошаговом руководстве для C, для создания собственного кода, чтобы не вводить приведенный пример. Вы также можете выполнить сборку различных примеров кода на C, которые можно найти в других местах. Чтобы скомпилировать программу с дополнительными файлами исходного кода, введите их все в командной строке, например:
cl file1.c file2.c file3.c
Компилятор выдает программу с именем file1.exe. Чтобы изменить имя на program1.exe, добавьте параметр компоновщика /out:
cl file1.c file2.c file3.c /link /out:program1.exe
Чтобы автоматически перехватывать другие ошибки программирования, рекомендуется выполнить компиляцию с помощью порога предупреждений /W3 или /W4:
cl /W4 file1.c file2.c file3.c /link /out:program1.exe
Компилятор cl.exe имеет множество других параметров, которые можно применять для создания, оптимизации, отладки и анализа кода. Чтобы просмотреть краткий список, введите cl /? в командной строке разработчика. Можно также выполнять компиляцию и компоновку отдельно и применять параметры компоновщика в более сложных сценариях сборки. Дополнительные сведения о параметрах и использовании компилятора и компоновщика см. в справочнике по сборке для C/C++.
Для настройки и создания более сложных проектов в командной строке можно использовать NMAKE и файлы makefile либо MSBuild и файлы проекта. Дополнительные сведения об использовании этих средств см. в разделах Справочник по NMAKE и MSBuild.
Языки C и C++ похожи, но имеют различия. Компилятор Microsoft C/C++ (MSVC) использует простое правило для определения языка, используемого при компиляции кода. По умолчанию компилятор MSVC рассматривает все файлы с расширением .c как исходные коды на языке С, а файлы с расширением .cpp как исходные коды на языке С++. Если указан параметр компилятора /TC, компилятор будет рассматривать все файлы как исходные коды на языке С вне зависимости от расширения.
Некоторые функции библиотеки и имена функций POSIX являются нерекомендуемыми в компиляторе MSVC. Функции поддерживаются, но предпочтительные имена изменились. Дополнительные сведения см. в статьях Функции безопасности в CRT и Предупреждение компилятора (уровень 3) C4996.