как узнать комплектацию форд фьюжн
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Паспортная табличка автомобиля (табличка VIN) расположена на правой стойке «В». Коды, выбитые или отпечатанные на табличке VIN в процессе производства, позволяют определить точные подробности заводской спецификации автомобиля. Идентификационный номер автомобиля (VIN) также можно увидеть через лобовое стекло или в моторном отделении, где номер VIN отштампован на верхней опоре стойки подвески.
Поз. | Наименование |
---|---|
1 | Видимый номер VIN |
2. | VIN на верхней опоре стойки подвески |
3. | Табличка VIN |
VIN (показан пример VIN)
Коды | Мировая идентификация изготовителя |
---|---|
WF0 | Ford Werke AG Германия (Европейские автомобили) |
Код | Тип кузова |
---|---|
C | 3-дверный фургон (Fiesta) |
D | 3-дверный вариант (Fiesta) |
H | 5-дверный вариант (Fiesta) |
U | 5-дверный вариант (Fusion) |
Код | Модель |
---|---|
J | Fiesta/Fusion |
Код | Год выпуска |
---|---|
5 | 2005 |
6 | 2006 |
7 | 2007 |
8 | 2008 |
9 | 2009 |
A | 2010 |
B | 2011 |
C | 2012 |
Месяц | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Январь | J | L | C | B | J | L | C | B |
Февраль | U | Y | K | R | U | Y | K | R |
Март | M | S | D | A | M | S | D | A |
Апрель | P | T | E | G | P | T | E | G |
Май | B | J | L | C | B | J | L | C |
Июнь | R | U | Y | K | R | U | Y | K |
Июль | A | M | S | D | A | M | S | D |
Август | G | P | T | E | G | P | T | E |
Сентябрь | C | B | J | L | C | B | J | L |
Октябрь | K | R | U | Y | K | R | U | Y |
Ноябрь | D | A | M | S | D | A | M | S |
Декабрь | E | G | P | T | E | G | P | T |
Паспортная этикетка автомобиля (типовая) или табличка VIN
Поз. | Наименование |
---|---|
1 | Национальное или общее одобрение типа автомобиля |
2 | VIN |
3 | Полная масса автомобиля (GVM) |
4 | Полная масса автопоезда (GTM) |
5 | Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось |
6 | Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось |
7 | Уровень дымности выхлопа (только дизель) |
8 | Кузов или тип модели |
9 | Тип модели |
10 | Комбинация дверей |
11 | Коды токсичности выхлопа |
12 | Коды цвета кузова |
13 | Коды отделки салона |
14 | Передаточное число главной передачи коробки передач в блоке с ведущим мостом |
15 | Коды коробки передач в блоке с ведущим мостом |
16 | Коды двигателя |
17 | Управление (с левосторонним или с правосторонним управлением) |
18 | Крепление моста (только Transit) |
Позиции с 1 до 6: Сертификационный ярлык автомобиля
Позиция 7: Уровень дымности выхлопа (только дизельный двигатель)
Позиция 8 Кузов или тип модели
Код. | Кузов или тип модели |
---|---|
JC3. | 3-дверный фургон (Fiesta) |
JD3. | 3-дверный вариант (Fiesta) |
JH1. | 5-дверный вариант (Fiesta) |
JU2. | 5-дверный вариант (Fusion) |
Позиция 9: Тип модели
Позиция 10: Комбинация дверей
Позиция 11: Коды токсичности выхлопа
Код. | Уровни токсичности выхлопа |
---|---|
S. | 2000 EEC (Уровень III) |
7. | Уровень IV |
Позиция 12: Коды цвета кузова
Код. | Цвет кузова |
---|---|
B | Diamond white |
D | Panther Black |
G | Performance Blue |
J | Tonic |
K | Colorado Red |
L | Deep Rosso Red |
M | Magnum Grey |
Q | Oyster Silver |
R | Honour Green |
U | Neptune Green |
W | Ink Blue |
Z | Flare |
1 | Sublime |
2 | Aquarius |
3 | Vitro |
6 | Moondust Silver |
7 | Machine Silver |
8 | Deep Navy |
Для автомобилей, изготовленных на континентальных предприятиях, вторая цифра кода лакокрасочного покрытия на табличке VIN обозначает оригинальный модельный год, в котором был введен соответствующий цвет («0» = цвет введен в 2000 модельном году).
Позиция 13: Коды отделки салона
Позиция 14: Передаточное число главной передачи коробки передач в блоке с ведущим мостом
Код | Передаточное число главной передачи коробки передач в блоке с ведущим мостом |
---|---|
A | 3,37 |
B | 4,06 |
M | 4,05 |
R | 4,25 |
3 | 4,375 |
4 | 3,82 |
Позиция 15: Коды коробки передач в блоке с ведущим мостом
Код | Коробка передач в блоке с ведущим мостом |
---|---|
A | 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом (iB5) |
B | 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом (iB5) с автоматическим переключением передач |
C | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом (AW81- 40LE) |
Позиция 16: Коды двигателя
Код | Двигатель |
---|---|
A | 1.3L Duratec-8V (Rocam) (60 л.с.) |
H | 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel (90 л.с.) |
U | 1.25L Duratec-16V (Sigma) (75 л.с.) |
X | 1.4L Duratec-16V (Sigma) (80 л.с.) |
Y | 1.6L Duratec-16V (Sigma) (100 л.с.) |
4 | 2.0L Duratec-HE (MI4) (150 л.с.) |
6 | 1.4L DuraTorq-TDCi (DV) (68 л.с.) |
7 | 1.25L Duratec-16V (Sigma) (70 л.с.) |
9 | 1.3L Duratec-8V (Rocam) (70 л.с.) |
Позиция 17: Вариант рулевого управления (лево- или правостороннее)
Ford Fusion: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 1091 объявление.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 240 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
2.5 л, Бензин, 177 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Свежедоставлен.без пробега по РФ.в идеальном состоянии.американское качество.а также на заказ любое авто.из Армении.
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
АВТОМОБИЛЬ 27.12.2011 года по ПТС. ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ. РОДНОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ. ПТС ОРИГИНАЛ. Полный комплект ключей и документов. Отличное техническое состояние. Салон как новый, без каких либо потёртостей и запахов. Небольшой торг п.
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Продам Ford 2008 года, после ДТП.
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машинa в oтличном сocтоянии, ездил дедушка, eздил малo и только лeтом (зимнeй pезины нет). Xpaнилиcь иcключитeльно в гараже. Дедушка он и ecть дедушкa, oстaвил пapу царaпин и одну вмятину, всe это кoмпенcируeтcя общим соcтoяниeм авт.
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Авто в отличном состоянии, вложений не требует, очень надёжны, летняя резина новая, зимняя в комплекте, гур, кондиционер (заправлен), электро зеркала, складываются, аукс, ц/з, стеклоподъёмники передние, салон трансформер, я собствен.
1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии. Вложений не требует.
1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Достойное состояние. Один хозяин. Место осмотра Зерновая 25.
1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Продам автомобиль, покупал 4 месяца назад, у деда, я второй владелец, поменян ремень ГРМ, помпа новая, ремни на кондиционер и генераторе новые, все целое, замена масла 500 км назад, все стекла и кузов в родне, пробег реальный, все в.
1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
В обычном состоянии для своих лет.
1.4 л, Дизель, 68 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Гаражное хранение, вложений не требует, комплект зимней резины на литых дисках, расход 4-5л. на 100 км. Все подробности по телефону. Торг уместен.
1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Фиеста, которая хотела стать джипом: выбираем Ford Fusion с пробегом
Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.
Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.
Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.
Ford Fusion
Ford Fusion является субкомпактвэном, который производился компанией Ford Motor Company и разрабатывался ее европейским отделением. Машину создали на платформе 5-й Fiesta. Выпускали хэтчбек в немецком городе Кёльн с 2002 по 2012 г. Новинка тех годов выделялась невысоким ценником, высоким уровнем безопасности, солидным клиренсом, а также просторным внутренним убранством. Весь модельный ряд Форд.
История автомобиля
Отдел разработок компании пытался подчеркнуть, что им удалось создать машину, которая вобрала в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Интересно, что название «Fusion» переводится, как «синтез». В 2005 Форд Фьюжн перенес запланированное обновление, благодаря которому поменялись передний и задние бампера, молдинги, светотехника, внешность передней панели и дизайн салона с применением софт-тач.
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность. Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect. Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Переднее пассажирское сиденье тоже получилось удобным и просторным. Когда необходимо, его можно без проблем превратить в столик.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.
Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.
Трансмиссия
Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.
Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.
Безопасность
Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.
Комплектации и цены
На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:
Тюнинг
Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:
Техническое улучшение
Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.
В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.
Тюнинг салона
Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.
Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.
Тюнинг оптики
Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.
Тюнинг конструкции кузова
Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.
Сравнение с конкурентами
Соперников у Форда ни так уже и много, поэтому он чувствует себя на рынке более менее свободно. К прямым конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note и Skoda Roomster.
Отзывы владельцев
Владельцы хвалят надежность коробки Форд Фьюжн, двигателя и кузова. Машина выделяется маневренностью, недорогим обслуживанием, ценником, компактными размерами и высоким дорожным просветом. Уровень обзора, безопасности приятно удивил. Также радует вместительное багажное отделение, как для такого автомобиля. Мотор потребляет не так много топлива, хотя из-за этого страдает мощность его.
Подвеска немного жестковатая, зато она надежная. Страдает качество шумоизоляции, а из-за высоты машины, ее качает боковым ветром на дороге. Если часто катаетесь далеко, лучше заменить базовые кресла на более удобные. Жалко, что в России не продавался дизель Форд Фьюжн.
Плюсы и минусы
Итоги
Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.
Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford
Ford Fusion фото
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?
Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд
Ford Mustang Fastback
Ford Fairlane Crown Victoria
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter