как узнать комплектацию nissan cube
Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать
Содержание
Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.
Внешний облик
Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.
Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.
Салон и комплектация
По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».
Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.
Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.
Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:
Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:
У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.
Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.
Двигатели
Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.
В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.
Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.
Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.
Трансмиссия и ходовка
«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.
На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.
Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.
Стоимость Nissan Cube с пробегом
Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:
Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.
Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:
У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.
В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:
Проверяем автомобиль через avtocod.ru:
Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:
Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.
Брать или нет «Ниссан Куб»
«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.
Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.
При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.
Автор: Булат Гармаев
Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.
Характеристики Nissan Cube / Ниссан Куб
Технические характеристики Nissan Cube / Ниссан Куб. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Cube / Ниссан Куб, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Cube.
Выберите модель Nissan Cube:
Ответы
История Nissan Cube / Ниссан Куб
Nissan Cube первого поколения (кузов Z10) выпускался компанией Nissan Motors Company с 1998 по 2002 годы. Автомобиль относится к классу компактных высоких (более 160см) универсалов, имеет форму близкую к кубической и разработан на базе Nissan March K11. Благодаря удачному сочетанию просторного салона, малых габаритов и иных преимуществ с грамотной ценовой политикой автомобиль стал бестселлером в своей категории.
Nissan Cube выпускался как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Первые автомобили оснащались автоматической и вариаторной трансмиссией, позже появились модификации оснащенные доработанными вариаторами Hyper-CVT и Hyper-CVT-M6 (в последнем случае есть возможность имитации переключения шести фиксированных передач).
Время от времени компания Nissan Moros Co выпускала специальные версии Nissan Cube, отличающиеся дизайном или оснащением от базовой модели. Часть таких версий была разработана дочерней компанией Autech: Cube S Limited, Cube Rider, Cube Premium (Autech), Cube Enchante (Autech).
В октябре 2002 г. на Токийском автосалоне был представлен Nissan Cube в кузовах серии Z11. Это второе поколение популярного автомобиля, ориентированного, в первую очередь, на молодых покупателей. Практически сохранив прежние пропорции (колесная база была увеличена на 70 мм, а общая длина сократилась на 20 мм), автомобиль существенно прибавил во внутреннем объеме – пассажирам достаточно просторно как спереди, так и сзади. И передние, и задние сидения выполнены в виде диванов, трансформирующихся в кресла, разделенные широкими подлокотниками. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением был существенно увеличен.
Дизайн автомобиля, во многом повторяющий облик представленного в 2001 году в Женеве концепта Nissan Chappo, очень необычен. Соответствуя названию модели, кузов выполнен угловатым с короткими свесами. Задняя часть автомобиля выполнена ассиметрично, что позволило улучшить обзор с места водителя. Специально для Nissan Cube разработаны литые легкосплавные диски, выполненные в стиле соответствующем «кубической» теме в дизайне (данные диски относятся к опциональному оборудованию). Кроме того, стоит отметить тот факт, что задняя дверь в отличие от предыдущего поколения выполнена распашной.
В техническом плане автомобиль также полностью обновился. Теперь он выпускается в версиях с передним и полным приводом, оснащенных двигателем CR14DE объемом 1.4 литра, обладающим мощностью в 98 л.с. (97 в варианте с полным приводом). Необходимо отметить, что полный привод во втором поколении Nissan Cube реализован по новой схеме e-4WD (электрический полный привод), в которой вращающий момент на задние колеса передается не через карданный вал, а от электродвигателя, установленного сзади. Это позволило сэкономить вес автомобиля и внутренний объем, так как отпала необходимость в высоком центральном тоннеле для карданного вала, но ради электродвигателя пришлось отказаться от ниши для хранения «докатки».
Также как и для предыдущего поколения, одновременно с «простой» была представлена специальная версия автомобиля, разработанная совместно с Autech (дочерняя компания Nissan Motors Co) и получившая название Nissan Cube Rider. В 2003 году начался выпуск удлиненной версии Nissan Cube, получившей собственное название Nissan Cube3 (Cube Cubic). Увеличенная на 17 см колесная база позволила конструкторам разместить в салоне третий ряд сидений.
В 2005 году для автомобилей Nissan Cube и Nissan Cube3 начали предлагать новый двигатель HR15DE объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с.
Как выбрать КУБ в 11 кузове. ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ!
Итак… Новый авто… Новая страничка жизни… Новые ощущения… Новые приключения=)
Ну а начать свой БЖ я хочу с напутствия и пары советов людям, которые только начинают знакомится с кубиком и желают приобрести данный аппарат в 11 кузове.
Начнём с кузова.
И его особо страдающих мест. Думаю никому не надо рассказывать, что лучше всего ехать выбирать с мастером, но есть ньюансы именно для кубика, а именно:
Крыша. Крыша, в частности передняя её часть, страдают от камней очень сильно, так что если вы покупаете куб и у него крашеная крыша, а всё остальное в норме то можете смело говорить прошлому хозяину СПАСИБО!=)
Рамка радиатора. Она у всех кубиков одного цвета, отличного от цвета кузова, поэтому если вы открыли капот, а рамка радиатора в цвет кузова, этот авто был в аварии.
Ниша запасного колеса. Это больное место 11 кузова. Если прошлый хозяин допустил течь воды, то вы можете хлебнуть горя с этим авто. Внимательно смотрите есть ли следы стоячей воды, недобросовестный продавец мог просто убрать воду.
Заменённое лобовое стекло не должно Вас смущать, т.к. оно расположено под небольшим углом, то в него прилетает достаточно большое количество камней. Если с остальным кузовом всё нормально, то на этом не стоит акцентировать внимание.
Самое на мой взгляд больное место у 11 кубика это рулевая рейка. Если Ваш куб младше или 2004 года выпуска то в нём стоит хорошая и надёжная рейка фирмы koyo, но если ваш куб 2002-2003 года то стоит рейка фирмы trw(собственно всё что есть в кубе от европейских производителей, всё ломается, дёрьмо одним словом) она у Вас по любому будет греметь. Исходя из опыта, совет один, заказывается контрактная рейка koyo, дорабатывается вал (дело 20 минут, на драйве есть статья об этом) и вы забываете про стук рулевой.
Ну тут вообще всё просто и я думаю не стоит заострять своё внимание на этой части авто! Загоняем к мастеру на подъёмник и пусть он щупает вашу ходовку. Все запчасти есть в доступности, замена не являет собой ничего особо сложного.
АКПП.
Автомат.
Коробка автомат, надёжная как ледокол. Сам испытывал коробку на прочность. Хороша, но есть существенный недостаток, расход бензина на автомате больше.
При выборе нужно обязательно прокатится. Характерно для всех автоматов от Ниссан – пинок между 1 и 2 передачами. Передачи должны включаться чётко, без подгазовок и рывков, машина должна реагировать на газ сразу, а не с задержкой. Проверять необходимо как в режиме D так и в режиме R.
Посмотрите на масло, свежее масло имеет характерный запах и будет розоватого цвета. Если масло стало коричневым и пахнет, а точнее воняет палёными фрикционами, то его пора менять…
Вариатор.
Вариатор, немного более капризная в эксплуатации коробка, но более комфортная в плане вождения. При выборе тоже необходимо смотреть на состояние масла, оно зелёное. Если тёмное и воняет, значит его давно меняли и коробка могла пострадать. Необходимо проехаться на авто, не должно быть никаких дёрганий, авто должно сразу реагировать на газ при трогании с места.
Двигатель.
CR14DE. Этот двигатель ходит примерно 250-300 тысяч, потом или капиталка или контрактный мотор(дешевле). Жрёт ли он масло вы узнаете только когда будете ездить (катализаторы полностью дожигают всё что выплюнул двигатель) и дымить он не будет. Примерно оценить состояние можно послушав двигатель, если со стороны цепи сильно слышен металлический призвук который пропадает при перегазовке, то сильно растянута цепь, что тоже грозит скорой капиталкой или контрактным мотором. Осмотрите весь двигатель! Не должно быть подтёков масла, в особенности на стыке АКПП и ДВС, если там течёт сальник, то вас ждут расходы и причём не очень маленькие. Обязательно узнайте что лил прошлый хозяин, этот двигатель весьма чувствителен к плохому мласлу! И льют туда не выше 5w30.
HR15DE. Более экономичный, мощный и тяговитый двигатель. Спроектирован значительно грамотнее нежели CR14de Рекомендации по осмотру такие же как и у CR14DE.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!
1. Авто 2002 года 99% не будет с пробегом 130 тысяч. Считайте в среднем 20 тысяч в год. Поэтому 13 летний авто, будет примерно с пробегом 260 тысяч. Показатель не абсолютный, но малый пробег должен вас насторожить, а не расслабить.
2. Вытертый руль. Износ педалей. Тоже свидетельствует о большом пробеге. И вообще стоит смотреть по состоянию салона! У машины с пробегом 180 тысяч не будет протёртого насквозь сиденья.
3. Запчасти всегда есть в доступности, можно заказать контрактные и их много, цена на них весьма низкая.
З.Ы. Буду весьма рад, если Вы дополните мой пост своими комментариями.
Всем СЧАСТЬЯ, ДОБРА, БАБЛА И КУБОВ=)))
З.Ы.З.Ы. ЧЕМ МЕНЬШЕ В АВТО ЛАЗИЛИ РУЧКИ НЕРАДИВЫХ МАСТЕРОВ ТЕМ ЛУЧШЕ! АВТОМОБИЛЬ НЕ ЛЮБИТ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОЛХОЗНЫХ РЕШЕНИЙ…
Ниссан Куб Nissan Cube
1 поколение
Компактный автомобиль Nissan Cube появился в модельном ряду японской марки в 1998 году. Машина, созданная на платформе модели March/Micra, продавалась только на местном рынке с 1,3-литровым двигателем мощностью 85 или 101 л. с. Cube комплектовался четырехступенчатой автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, а в качестве опции предлагался полный привод.
Интерьер хэтчбека Nissan Cube первого поколения (1998–2002)
2 поколение
«Куб» второго поколения, представленный в 2002 году, выделялся выразительным дизайном и ассиметричным оформлением задней части кузова. Благодаря высокой крыше, салон был очень просторным для машины такого класса, а в удлиненной версии Nissan Cube 3 было даже семь мест. Автомобиль продавался не только на японском, но и на американском рынке.
Nissan Cube оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,5 литра мощностью 98 и 109 л. с. соответственно. Как и прежде, покупатели могли выбрать вариатор или «автомат», передний или полный привод. Полноприводная трансмиссия e4WD имела необычную конструкцию: в обычных ситуациях Cube был переднеприводным, но по команде водителя электромотор, питавшийся от генератора, начинал вращать задние колеса.
Хэтчбек Nissan Cube второго поколения (2002–2008)
Интерьер хэтчбека Nissan Cube второго поколения (2002–2008)
Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, технические характеристики
Можно встретить интересное мнение о том, что Ниссан Куб – это своего рода дом на колесах. И этим все сказано. Действительно, это авто изначально было предназначено для максимально комфортного нахождения внутри. Здесь сложно найти что-то, к чему можно предъявить претензии в плане комфорта. Но и ничего лишнего здесь не найти, ведь машина по задумке производителя должна быть бюджетным вариантом. Вот почему этот модельный ряд столь ценят те, кто ищет неплохое авто по приятной цене.
Дизайн
У Ниссан Куб фото весьма противоречивые. Некоторые называют авто слишком грубым. На самом деле трудно назвать машину некрасивой. Это вполне оригинальная модель, которая точно не оставит равнодушным. Хотя основной принцип – это минимализм в данном случае, своя изюминка все же здесь присутствует.
Экстерьер
Многие отмечают главный недостаток, который сохранился и в последней версии модели Ниссан Куб Z12 – плохая обтекаемость. Из-за этого технический параметр тоже не на высоте – эргономичность оставляет желать лучшего. Оттенок кузова можно выбрать на любой вкус.
Ниссан Куб предназначен для семейных путешествий, поэтому двери расположены таким образом, что через них максимально удобно можно внести вещи.
Интерьер
Внутри салона Ниссан Куб все предельно просто. Последняя версия Nissan Cube Z12 имеет чуть больше элементов декора, но даже в расширенной версии Ниссан Куб не найти кожаной отделки.
Преимуществом авто является простор – внутри может свободно расположиться большая семья. Все кресла удобны и безопасны, переключение скоростей происходит плавно, что делает машину подходящей для путешествий с детьми.
Все датчики расположены на приборной панели таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно ими воспользоваться в процессе управления Ниссан Куб.
Комплектации и цены
Ниссан Куб купить можно в различных вариациях комплектации. В базовой версии представлено все необходимое:
Россия на своем рынке представляет всего 4 версии Ниссан Куб. В наиболее развернутой имеются датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, более совершенная система бортового компьютера, мультимедиа, навигации. Некоторые опции входят в выбранный пакет, другие же можно дозаказать уже после покупки авто.
На Ниссан Куб цена зависит от выбранного типа комплектации. Всего их 4. Базовая версия обойдется примерно в 14 тыс. долларов. Наиболее расширенный вариант – около 21,5 тыс. дол. Также сумма может быть увеличена, если комплектация расширяется и водитель дозаказывает дополнительные опции.
Если Nissan Cube купить планируется в подержанном состоянии, тогда цена главным образом зависит от состояния авто и его пробега.
Технические характеристики
Характеристика Ниссан Куб на сегодняшний день выглядит таким образом:
Отличия имеются по той причине, что Ниссан Куб выпускается с 1998 года. С тех пор было несколько перевыпусков. Каждое новое поколение – более совершенное, чем предыдущее.
Версия, которая имеется в продаже в 2019 – 3 поколение, которое имеет максимальные показатели. Если брать не новый автомобиль, то на вторичном рынке пока еще можно встретить версии с минимальными возможностями. Кстати, Ниссан Куб обрел дизельный двигатель только в последнем поколении.
Отзывы и тест-драйв
О Nissan Cube отзывы владельцев очень легко можно найти на любом автомобильном форуме. Как только стартовала продажа еще первых версий авто, оно сразу стало очень популярным. Поэтому весьма легко не просто подобрать о Ниссан Куб отзывы, но и проследить динамику развития версий, отличия друг от друга.
В целом авто вполне привлекательно как внешне, так и в плане технического оснащения. Но не стоит ждать чего-то особенного: Ниссан Куб не имиджевое и не гоночное авто, поэтому развить большую скорость не удастся, как и почувствовать себя за рулем дорогой машины.
Здесь имеется все необходимое, но ничего лишнего. Это бюджетный вариант авто для семейных путешествий с малышами.
Если все же хочется придать Ниссан Куб индивидуальности, можно провести дополнительный тюнинг, разнообразив дизайн. К счастью, благодаря популярности, достать любую запчасть очень легко.
Чтобы более детально оценить Nissan Cube, можно просто просмотреть фото и видео, где запечатлен тест драйв. Это позволяет не только оценить сразу автомобиль в действии, но и более детально рассмотреть салон.