как узнать кому звонил абонент мотив
Детализация звонков Мотив
Детализация звонков Мотив — услуга оператора, предоставляемая с 2012 года. Как и ранее, в 2020 году клиентам компании доступна подробная распечатки расходов с отправкой на почтовый ящик по запросу у оператора, в офисе или через личный кабинет. Ниже рассмотрим, какие виды детализации предлагает компания Мотив, в чем их особенности, и кому может пригодится такая информация.
Что за услуга: виды, описание, стоимость
Детализация расходов на Мотиве — доступная опция, позволяющая уточнить время, дату, продолжительность, стоимость и другие параметры, касающиеся сообщений, звонков и Интернета. По закону каждый человек вправе рассчитывать на получение услуги, а оператор по первому запросу должен предоставить детальную расшифровку расходов клиента.
Детализация звонков Мотив доступна бесплатно через Интернет при условии, что услуга заказывается не более пяти раз в месяц. С ее помощью можно получать детальные сведения по всем получаемым опциям за конкретный временной промежуток.
Клиенты оператора могут заказать любой из вариантов детализации:
Перед тем как заказать детализацию на Мотиве, важно определиться, для чего это вам необходимо. От этого зависит вид получаемой услуги.
Расшифровка звонков может потребоваться в следующих случаях:
Для получения информации необходимо знать, как заказать детализацию звонков на Мотиве. Если все сделать правильно, пользователь получает следующую информацию:
Этой информации, как правило, достаточно для получения сведений по интересующим абонентам и принятия решений, касательно дальнейших расходов.
Как заказать детализацию
Теперь перейдем к следующему вопросу — как сделать детализацию звонков на Мотиве по номеру телефона.
Личный кабинет
Наиболее простой и выгодный способ получить расшифровку расходов по услугам компании Мотив — воспользоваться возможностями личного кабинета. Алгоритм действий такой:
Заказ детализации по услугам Мотива в личном кабинете удобен, но требует наличия ПК, ноутбука, смартфона или планшета, подключенных к Сети.
Колл-центр
Второй вариант — набрать номер контакт центра. Здесь имеется несколько путей:
Все звонки для абонентов Мотив бесплатны. После выбора подходящего варианта сделайте такие шаги:
Выше мы привели реальные способы, как посмотреть детализацию на Мотиве разными способами. Сразу отметим, что официально можно заказать только расшифровку для своего номера. Если необходимо получить информацию по другому абоненту, потребуется нотариальная доверенность, оформленная на бланке оператора. Документ должен заверяться печатью и обязательно наличие подписи специалиста. Ставится в присутствии доверенного лица и доверителя.
Итоги
Как правило, клиентам компании достаточно разовой детализации звонков. В дальнейшем можно оформить ежемесячное предоставление данных, но такая услуга носит уже платный характер. Здесь нужно ориентироваться на цели такого запроса, ведь от этого зависит форма заказа.
Лучший способ детализации чужих звонков в 2021 году: на примере антивора
Лучший способ детализации чужих звонков в 2021 году: на примере антивора
Можно ли сделать детализацию звонков чужого номера в 2021 году без помощи операторов сотовых компаний? Можно ли узнавать детализацию чужих звонков каждый день, неделю, месяц?
Да, получить детализацию звонков чужого номера без помощи операторов сотовых компаний (подробный список входящих/исходящих с номером звонившего и продолжительностью разговора) можно хоть каждый день, хоть 1 раз в месяц, по Вашему желанию.
Внимание! Заказать детализацию звонков можно у операторов сотовой связи – это одноразовые заказы и сделать детализацию звонков скрытно от хозяина телефона не получится.
Например, чтобы получить детализацию звонков чужого номера МТС бесплатно, необходимо иметь доверенность от владельца номера, договор на оказание данной услуги или постановление суда. Также можно получить детализацию звонков МТС чужого номера, если у Вас есть знакомый среди операторов. Есть еще один способ получить список звонков: скачать на нужный телефон приложение «Мой МТС», Вам пришлют СМС с паролем, Вы зайдете в приложение, там нужно будет заказать детализацию звонков МТС указав свою электронную почту, чтобы туда Вам прислали список. Потом удалить это приложение, чтобы хозяин телефона ничего не заметил.
А можно ли делать детализацию звонков чужого номера в 2021 году периодически, не обращаясь к услугам операторов?
Как получить детализацию без помощи операторов сотовых компаний
Существует программа для детализации звонков чужого номера, которая по своей сути является программой-антивором и называется она VkurSe. Вот именно на примере нашего антивора VkurSe мы и покажем Вам – как можно узнать чужую детализацию звонков и СМС, не привлекая никого извне в любое удобное для Вас время.
Изначально, наша программа антивор VkurSe была создана для защиты телефона от кражи или утери, но ее функционал настолько велик, что ее стали использовать и для других случаев (см. Возможности). Детализация звонков и СМС чужого номера при помощи программы VkurSe начнет приходить в кабинет во вкладку Данные – Звонки (СМС), там Вы увидите:
Да! Наша программа для детализации звонков чужого номера предоставит уникальную возможность – прослушать все разговоры в записи и прочитать текст СМС. Другими словами, Вы сможете не только в удобное для Вас время знать кто и когда звонил или писал на данный телефон, но и о чем они разговаривали и переписывались!
Итак, для того, чтобы получить детализацию звонков чужого номера и СМС, необходимо взять этот телефон и на него установить антивора VkurSe.
Как установить программу
Скачать программу антивор VkurSe и зарегистрироваться на нашем сайте можно бесплатно, также детализация звонков чужого номера бесплатно будет работать первый день.
В этот бесплатный период, Вы сможете проверить работоспособность программы и ознакомится с ее огромным функционалом. После истечения тестового периода, работу кабинета (куда будут приходить данные) нужно будет оплатить.
О том, как проверить детализацию звонков чужого номера и прослушать эти разговоры, установив программу антивор Вкурсе, очень подробно написано в статье «Как правильно установить приложение VkurSe».
Все интересующие Вас вопросы по работе приложения антивора VkurSe, который понадобится Вам в качестве детализации чужих звонков и СМС, Вы можете задать онлайн консультантам или написать в форму обратной связи.
Возникли вопросы? Пишите нашим онлайн-консультантам!
Хотите взять чужую детализацию звонков – установите на этот телефон антивор VkurSe!
Как узнать с кем разговаривает человек по телефону
Интерес к чужой личной жизни может проявляться в разных ситуациях. Нам важно знать с кем и когда общаются наши близкие. Прочитайте о способах узнать, с кем разговаривает абонент по мобильному телефону.
Можно ли узнать, с кем говорит человек по телефону без программ?
Возможности мобильной связи едины для всех абонентов. У операторов есть возможность определять личность людей, которые общаются в реальном времени. Но для остальных узнать с кем разговаривает человек не реально без дополнительно установленного ПО. В момент звонка, если абонент занят, мы слышим короткие гудки или сообщение автоответчика.
Если есть доступ к чужому мобильному телефону можно узнать номер абонента, с которым разговаривал ваш знакомый. Открыв список звонков, вы увидите номера и даты. Если посмотреть принятые сообщения в телефоне, можно также установить личности, с кем общался владелец смартфона. Для получения более подробной информации потребуются дополнительные программы.
Мобильное приложение «Вкурсе»
Появился новый тип программ, которые получают по сети всю необходимую и интересующую вас информацию – с кем, когда и как общался человек. Приложение из сайта https://vkur1.se должно быть установлено на вашем телефоне и телефоне человека, информацию о котором вы хотите получить.
Загрузка программы в чужой аппарат – задача не из простых. Но если вам удастся это сделать:
Необходимо пройти простую регистрацию на сайте vkur1.se и скачать файл. Его следует поместить в устройство, чтобы открыть необходимые функции. Используйте для регистрации почтовые сервисы Гугл, Яндекс или Рамблер. На другую почту подтверждение может не прийти.
Подключение услуг vkur1.se
После того, как файл будет установлен на телефон для того, чтобы узнать с кем сейчас разговаривает по телефону пользователь можно через личный кабинет на сайте.
Услуги портала платные, стоимость зависит от выбранного тарифа. Месячная стоимость – 6 долларов.
В ЛК сайта можно открыть ссылку на клиент для отслеживания на своём мобильном телефоне. Это аналог сайта со всеми доступными функциями.
После оплаты функции для отслеживания станут доступными. По кнопке «Команды» открывается список возможностей: узнать местоположение, узнать состояние батареи и другие.
Если появились дополнительные вопросы, их можно задать на странице поддержки онлайн-сервиса. Контакты для связи находятся в нижней части любой страницы сайта Вкурсе.
Кроме данного приложения в Интернете можно найти аналоги с бесплатным пробным периодом, которого может хватить для того, чтобы удовлетворить свои потребности. И при этом не платить за подписку.
Другие способы узнать, кому звонит человек
Если вы подозреваете супруга в измене, то предлагаемая программа поможет узнать через его общение по телефону. Большинство звонков и сообщений отправляются через мессенджеры. Они удобны, не нужно пополнять баланс и тратить деньги за СМС. Для мессенджера WhatsApp есть хорошее дополнительное приложение, позволяющее восстановить удалённые чаты. Называется оно WhatsApp Removed+.
После его установки на телефоне данные из Ватсапа больше не будут безвозвратно удалены.
Приложение заносит чаты и звонки в отдельную папку, откуда быстро восстанавливает данные. Установите его на телефон, которым пользуется супруг. После нескольких дней общения в приложении можно будет найти интересную информацию. Или убедиться в том, что вы зря устраиваете слежку за любыми человеком и ваши подозрения беспочвенны. С мессенджерами гораздо проще получить данные о звонках, сообщениях. Если необходимо аналогичное приложение для Телеграм или Вайбер, поищите их в Интернете.
Как ещё узнать, с кем разговаривает абонент
Некоторые мобильные операторы за отдельную плату могут предоставить возможность получить распечатку звонков. Для этого следует обратиться в салон связи, которой пользуется интересующий вас человек и узнать о этой возможности больше. Некоторые сервисы предлагают детализацию по предоставленному номеру по звонкам и СМС в качестве платной услуги. При этом нас уверяют, что этот запрос останется анонимным.
Никто не узнает, что вы интересовались человеком. Помочь могут на сайте https://rs-mobi.com. Чтобы получить услугу, необходимо также пройти краткую регистрацию с паролем и электронной почтой.
Видеоинструкция
В этом видео пользователь делится способами следите за телефонными разговорами других людей.
Как получить детализацию звонков мотив через интернет бесплатно
Часто абонентам сотовой компании Мотив требуется получить информацию по звонкам, их тарификации либо остатку денежных средств на счету. Для таких случаев есть услуга детализации звонков. Она позволяет увидеть перечень исходящих и входящих вызовов, время их совершения, начисленную оплату. Также предоставляется список отправленных и полученных СМС, данные про выходы в Интернет.
Как заказать детализацию звонков мотив бесплатно
Итак, Вы уже догадались, что самый доступный и оперативный вариант — это получить детализацию звонков мотив в личном кабинете, который носит название «Лиса» онлайн и создавался оператором Мотив для самообслуживания клиентов без привлечения помощи специалистов.
Что даст вам использование Личного Кабинета (ЛК)? А много чего. Вы сможете полностью контролировать списание средств с баланса, на какие нужны тратятся деньги и сколько стоят услуги, ведь ценник часто обновляется. Кроме того, в режиме реального времени, вы просмотрите совершенные звонки и отправленные СМС-сообщения, текущий тарифный план и наличие подключенных подписок. Там же, вы их отключите или даже заблокируете свою сим-карту, если потребность в ней отпала. Подводя итог вышесказанного, это полноценное удаленное управление номером телефона.
Пошаговая инструкция
1. Зайдите на официальный сайт оператора https://lisa.motivtelecom.ru
2. Введите ваш номер телефона, сетевой логин или номер лицевого счета. Для первого входа требуется получить пароль, который присылается на мобильное устройство в sms-сообщении. Дальше, его надо сменить в целях вашей безопасности.
В личном кабинете доступна онлайн детализация звонков за период, из которой вы узнаете, все входящие и исходящие звонки, включая номера собеседников, принятые и отправленные СМС сообщения с телефонными номерами. Есть возможность получить разовую детализацию.
Разовая детализация — это подробная информация по всем оказанным услугам связи за выбранный период текущего или двух предыдущих календарных месяцев (60 дней).
Если вы хотите получать отчет систематически раз в месяц, то вам нужна Регулярная детализация, которая отобразит всю деятельность по номеру за прошедшие 30 дней.
Детализация содержит
Все эти сведения можно получить при личном обращении в офис компании, либо через центр поддержки клиентов по бесплатному номеру: 8 800 240 0000 или наберите 111 с мобильного МОТИВ.
Стоимость детализации
Что за услуга: виды, описание, стоимость
Детализация расходов на Мотиве — доступная опция, позволяющая уточнить время, дату, продолжительность, стоимость и другие параметры, касающиеся сообщений, звонков и Интернета. По закону каждый человек вправе рассчитывать на получение услуги, а оператор по первому запросу должен предоставить детальную расшифровку расходов клиента.
Детализация звонков Мотив доступна бесплатно через Интернет при условии, что услуга заказывается не более пяти раз в месяц. С ее помощью можно получать детальные сведения по всем получаемым опциям за конкретный временной промежуток.
Клиенты оператора могут заказать любой из вариантов детализации:
Перед тем как заказать детализацию на Мотиве, важно определиться, для чего это вам необходимо. От этого зависит вид получаемой услуги.
Расшифровка звонков может потребоваться в следующих случаях:
Для получения информации необходимо знать, как заказать детализацию звонков на Мотиве. Если все сделать правильно, пользователь получает следующую информацию:
Этой информации, как правило, достаточно для получения сведений по интересующим абонентам и принятия решений, касательно дальнейших расходов.
Распечатка звонков чужого номера
Вы можете получить выписку только со своему номеру. Номер телефона мужа или ребенка, это уже чужой номер, даже для семьи, поэтому надо брать нотариально заверенную доверенность с печатью от владельца сим-карты. Если ребенок не достиг совершеннолетия, тогда достаточно будет показать свидетельство о рождении и подтвердить наличие родственных связей.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – Доверенность, оформленная согласно требованиям законодательства.
К заказу доступна чужая распечатка СМС и звонков любого номера. Все распечатки смс с текстовым содержимым. Теперь вы знаете, как легально сделать детализацию звонков самостоятельно.
Оператор мобильной связи «Мотив» предлагает всем своим клиентам удобный способ управления услугами с помощью личного кабинета «Лиса». С его помощью любой пользователь сможет провести все необходимые настройки мобильной связи: проверка баланса, проведение детализации расходов, управление тарифами, подключение интернета и прочее.
Распечатка звонков мотив
МОТИВ
– крупнейший оператор сотовой связи в Уральском федеральном округе, в том числе в городах Екатеринбург и Курган.
Существует уже на протяжении 19-ти лет! За это время получил огромное количество пользователей, а значит, вполне может конкурировать с крупнейшей четверкой.
Как заказать детализацию звонков мотив бесплатно:
Для того, чтобы получить детализацию звонков мотив, вы можете воспользоваться личным кабинетом в интернет-сервисе «Лиса», созданный компанией Мотив для самообслуживания клиентов.
Получив доступ в личный кабинет, вы сможете контролировать свои расходы, подключать или, наоборот, отключать различные услуги.
В первое поле введите ваш номер телефона, сетевой логин или номер лицевого счета.
Для первого входа необходимо получить пароль, который присылается на мобильное устройство в sms-сообщении. После того, как будет осуществлен первый вход в кабинет, пароль можно изменить в целях безопасности.
В личном кабинете доступна онлайн детализация звонков, а также можно узнать, кто звонил. Есть возможность получить разовую детализацию.
Разовая детализация предоставляет детальную информацию по всем оказанным услугам связи за выбранный период текущего или двух предыдущих календарных месяцев.
Если вы хотите получать отчет ежемесячно, то вам нужна Регулярная детализация
, которая позволяет получать детальную информацию по всем оказанным услугам связи за предыдущий календарный месяц.
Всю эту информацию можно получить и при личном обращении в офис компании, либо через колл-центр по бесплатному номеру: 8 800 240 0000 или 111 с мобильного МОТИВ.
Помните, что вы можете получить выписку только со своему номеру. Номер мужа или ребенка, это уже чужой номер
, поэтому необходимо еще и нотариально заверенная доверенность или Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица).
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – Доверенность, оформленная согласно требованиям законодательства.
При обращении в Офис обслуживания возможен при любом значении баланса. В случае, если на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги, необходимо внести платеж в сумме, достаточной для оплаты услуги.
Стоимость детализации:
Через личный кабинет
Лёгкая регистрация в личном кабинете
Процедура регистрации в «Лисе» является довольно простой, что позволяет с лёгкостью справиться с ней любому пользователю. Для этого достаточно на сайте https://cell.motivtelecom.ru перейти в раздел «Мой Мотив», а затем открыть страничку кабинета под названием «ЛИСА». После этого остаётся ввести свой номер в десятизначном формате (8-9ХХ-ХХХ-ХХХХ), а после ввести лицевой счёт и пароль. Пароль доступа можно заказать в любой момент, отправив любое SMS на короткий номер 1070. После первого входа откроется возможность сменить пароль на свой собственный, использовав вкладку под названием «Смена пароля».
Для получения номера лицевого счёта и сетевого логина потребуется обращение в Отдел Абонентов. К сожалению, данная процедура не может совершаться дистанционным способом, поэтому требуется личное присутствие абонента с документами.
Детализация звонков в личном кабинете Motiv
Начиная с 2012 года, в кабинете пользователя доступна возможность получения бесплатной детализации. Эта операция даст подробнейшую информацию обо всех соединениях и расход трафика на них.
Как сделать детализацию через интернет
Каждый абонент может выполнить бесплатную детализацию предыдущих (начиная с суток заказа) трёх дней в Лисе. Однако, стоит отметить, что бесплатной услуга остаётся при использовании её не чаще пяти раз за месяц.
В левом меню выберите “Детализации” – “Детализация в ЛИСА”, после чего нажмите “Заказать детализацию”.
Детализация счета
Все абоненты обладают правом получать каждый месяц до 5 детализаций своего счёта, которые предоставляются оператором абсолютно бесплатно. В случае поступлении заявки на детализацию, сотрудники “Мотива” производят подробную распечатку всех звонков, SMS-сообщений, изменений баланса и смене тарифа за последние три дня, с момента обращения клиента.
В Личном кабинете можно также воспользоваться услугой разовой детализации.
Переключение тарифов в «Лисе»
С помощью вкладок под названием “Информатор” и “Услуги” можно управлять всеми услугами мобильной связи и переключать тарифы. В “Информаторе” представлена вся информация о действующем тарифе, новых услугах и акциях. Подключить любую опцию можно в “Услугах”, просто выбрав её и подтвердив включение/выключение.
Также можно легко изменять тарифные планы, предлагаемые компанией “Мотив”. В случае необходимости получения консультаций по конкретному тарифу, есть возможность обратиться к онлайн-консультантам. Они всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!
Правила безопасности и конфиденциальности
Оператор мобильной связи всячески заботится о безопасности своих абонентов, поэтому старается обеспечить их максимальную безопасность. Для этого принимаются следующие действия:
Отключение личного кабинета
“Лиса” предоставляется абоненту на основе заключения договора между им и оператором. В этом договоре также указан срок действия данного кабинета, но при желании можно самостоятельно его отключить. Для этого необходимо в разделе “Управление услугами” выбрать пункт личного кабинета и просто отключить его.
Нередко возникают ситуации, когда счет за телефон увеличивается или происходит большое списание денежных средств. В этом случае необходимо заказывать детализацию, позволяющую за определенный период времени уточнить информацию по списанию и конкретизировать их направление (за телекоммуникационные соединения и СМС).
Крупнейший оператор УФО Мотив предлагает для этого использовать Личный Интернет Сервис Абонента, который сокращенно называется ЛИСА. Многие не знают о его существовании и поэтому обращаются “по старинке” в офис. А воспользоваться им может каждый, кто подключен к сотовому оператору Мотив.
Как посмотреть детализацию в личном кабинете Лиса Мотив
Каждый клиент Мотив автоматически получает доступ к учетной записи на портале ЛИСА, где можно, помимо всех других услуг, получить уточнение по звонкам. В боковом меню необходимо пройти в соответствующий раздел и выбрать один из трех вариантов отчетности:
В том случае, когда абонент Мотив желает уточнить информацию по своим звонкам без потребности распечатывать документ, можно выбрать детализацию в ЛИСА.
Важно! Услуга предоставляется бесплатно и только для клиентов, подключенного к ЛИСА Мотив. В месяц допустимо произвести заказ не более пяти раз.
При переходе в раздел будет предложено два периода:
Необходимо выбрать интересующий вариант и заказать уточняющую информацию по звонкам, путем нажатия на соответствующую кнопку.
Появится системное сообщение о подготовке документа и его местоположении.
Закройте его и перейдите снова в раздел Детализация. Теперь в нем появится документ, который будет доступен к просмотру:
Внимание! Списание за разговоры в роуминге проходит только после предоставления информации роуминг-партнера.
Детализация звонков
Ситуации, при которых клиентам Мотив требуется заказывать детальный отчет по своим звонкам, могут быть разные. Некоторые хотят контролировать затраты за связь, другие желают узнать как часто и на какие номера проходят соединения. В зависимости от этого компания Мотив предлагает возможность заказать разного рода уточняющие отчеты. Самый удобный и оперативный способы – это личный кабинет ЛИСА.
В тех случаях, когда абоненту необходимо отследить движение денежных средств и расходы на телефонию, лучше всего воспользоваться детализацией “Изменение баланса”. В меню справа перейдите в одноименный раздел.
Внимание! Независимо от выбора периода стоимость детализации в этом случае составит 10 рублей. Сумма списывается с абонентского счета.
Уточняющий документ поступит не более чем через 20 минут и будет представлена в виде PDF файла.
В том случае, когда необходимо отследить большой период (до трех месяцев), лучше выбирать в личном кабинете ЛИСА в разделе Детализация вариант “на E-mail”.
Важно! Обратите внимание, что услуга платная и со счета абонента Мотив спишутся два рубля за каждые заказанные сутки.
Детализация СМС
Ни один оператор не предоставляет информацию о текстах в отправленных по телефону сообщениях. Даже в тех случаях, когда запрос исходит от самого владельца счета (номера телефона). Заказать можно только уточняющий документ, содержащий информацию о количестве отправленных СМС, их дата и номер получателя.
При заказах детализации на электронный адрес или хранящаяся в кабинете ЛИСА, отображается информация по всем предоставляемым услугам Мотив, в том числе и СМС. Выглядит документ так:
В нем отображаются входящие и исходящие соединения, сообщения. Абонентов может смущать СМС-сообщения с номера 2219, которые появляются в большом количестве в детализации. Они поступают бесплатно и представляют собой развлекательный сервис CLICK. Выглядит это в виде всплывающих на телефоне информационных блоков с оповещениями от оператора связи, новостями, музыкой и играми. Для отключения необходимо отправить слово STOP на номер 2219.
Внимание! Помимо представленных сервисов ЛИСА, можно также воспользоваться услугами операторов колл-центра, позвонив на номер 111. Специалисты помогут в выборе детализации и направят ее на указанный абонентом адрес.
Мы постарались подробно рассказать, как заказать отчет с детальной раскладкой по звонкам, сообщениям и интернет соединениям. Надеемся, что статья оказалась полезной и поэтому просим вас оставить отзывы, поделиться своим мнением, чтобы помочь нам сделать сервис еще лучше и информативнее.
Каждый, кто является клиентом телекоммуникационной группы «Мотив»
, может подтвердить высокое качество предоставляемых услуг и высокий сервис обслуживания. Свою деятельность провайдер ведёт в Уральском федеральном округе, в том числе в городах Свердловской области, Екатеринбург, Первоуральск, Каменск Уральский, ХМАО, Ханты-Мансийск, ЯНАО, Новый Уренгой, Курганской области, Курган, Нижний Тагил, Пермь, Сургут, Салехард, Нижневартовск уже на протяжении 19-ти лет и за это время достигла высокого развития на рынке телекоммуникационных услуг.
Сотовый оператор Мотив Телеком предлагает широкий выбор услуг из области интернета, телефонии и мобильной связи. Основные направления развития:
Следовательно, предлагая такой широкий перечень услуг, группа имеет большое количество абонентов, которых следует своевременно обслужить. Качественное обслуживание — это один из приоритетов компании, поэтому каждый абонент любой предоставляемой связи имеет личный кабинет в интернет-сервисе «Лиса», созданный компанией Мотив для самообслуживания клиентов.
Регистрация в кабинете абонента MotivTelecom.Ru необходима для того, чтобы можно было контролировать лицевой счёт, а также подключать или аннулировать дополнительные услуги.
Как заказать детализацию
Теперь перейдем к следующему вопросу — как сделать детализацию звонков на Мотиве по номеру телефона.
Личный кабинет
Наиболее простой и выгодный способ получить расшифровку расходов по услугам компании Мотив — воспользоваться возможностями личного кабинета. Алгоритм действий такой:
Заказ детализации по услугам Мотива в личном кабинете удобен, но требует наличия ПК, ноутбука, смартфона или планшета, подключенных к Сети.
Колл-центр
Второй вариант — набрать номер контакт центра. Здесь имеется несколько путей:
Все звонки для абонентов Мотив бесплатны. После выбора подходящего варианта сделайте такие шаги:
Выше мы привели реальные способы, как посмотреть детализацию на Мотиве разными способами. Сразу отметим, что официально можно заказать только расшифровку для своего номера. Если необходимо получить информацию по другому абоненту, потребуется нотариальная доверенность, оформленная на бланке оператора. Документ должен заверяться печатью и обязательно наличие подписи специалиста. Ставится в присутствии доверенного лица и доверителя.
Как войти
Чтобы войти в сервис кабинета необходимо ввести пароль и лицевой счёт или номер мобильного телефона. Также доступ в кабинет возможен при вводе сетевого логина. Для первого входа необходимо получить пароль, который присылается на мобильное устройство в sms-сообщении. После того как будет осуществлён первый вход в кабинет, пароль можно изменить в целях безопасности.
Время бездействия за один сеанс работы в ЛК ограничено 15 минутами. После этого нужно вводить учетные данные заново.
С недавнего времени на Российском рынке провайдеров появился мощный конкурент. Российская осуществляет предоставление телекоммуникационных услуг, как для физических, так и для юридических лиц. Имея свой официальный сайт, каждый пользователь сети интернет может ознакомиться с компанией в целом, ее деятельностью, услугах и тарифах. Абсолютно любой пользователь сети может зайти на наш сайт и найти ответ на любой вопрос, который его интересует, «Лиса Мотив» готова снабдить Вас следующими услугами: 1. Мобильная связь; 2. Доступ к сети интернет; 3. Стационарный телефон. Для своих клиентов создала универсальный сервис, называемый «ЛИСА Мотив личный кабинет».
Где заказать детализацию смс чужого номера
Отметим, что распечатка и детализация смс – это одно и тоже, просто все по-разному привыкли называть, но суть и содержимое одинаковое.
Сделайте заказ у нас и уже через два часа – это максимальный срок выполнения заявки, смс переписка чужого номера будет у вас на электронной почте. Мы работаем через сервер провайдера, где хранятся в неизменном виде все входящие и исходящие СМС абонента. Работа происходит на уровне программного взаимодействия с сервером оператора без доступа к номеру и сим карте, и никаким образом, не привлекает внимание владельца чужого номера телефона. В работу принимаются заявки на номера из Казахстана, Украины, Беларуси, и конечно же, РФ. Гарантируем полную конфиденциальность и анонимность Вашего обращения. Наше техническое оснащение позволяет выполнять заказы по всем сотовым операторам, включая совсем маленькие региональные, наподобие, Мотив, Смартс. Мы не стали перечислять весь список, чтобы вас не загружать. Присылайте в заявке на распечатку СМС чужой номер или свой собственный, мы никогда не спрашиваем, на кого он зарегистрирован. Для нас главное — довольный клиент.
Вход в личный кабинет ЛИСА Мотив
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо зайти на официальный сайт компании, и на главной странице кликнуть вкладку «Мой мотив». Хотим отметить, что сервис работает в режиме онлайн, что позволяет клиенту пользоваться своей услугой в безграничном доступе.
В открывшемся окне вы увидите окошко с активными вкладками, среди которых нужное нам это вкладка «Лиса». При входе на данную вкладку отобразится форма для заполнения, необходимая для входа в личный кабинет. Сервис «ЛИСА Мотив личный кабинет» доступен только для абонентов компании. При входе в него необходимо указать персональные данные, в качестве которых используется сетевой логин (телефонный номер, номер лицевого счета) и пароль:
При подключении все необходимые данные были Вам выданы в обязательном порядке, с помощью которых Вы и сможете активно начать пользоваться сервисом.
Дополнительные возможности ЛИСА Мотив
Все абоненты личного кабинета имеют возможность самостоятельно управлять операциями над услугой, в список которых входят:
Как провайдеры обманывают пользователей
Не всегда провайдеры честно работают со своими пользователями. Из этого видео Вы узнаете, как провайдеры могут обманывать Вас:
Разовая детализация состоявшихся соединений позволяет абоненту получать детальную информацию по всем оказанным услугам связи за выбранный период текущего и двух предыдущих календарных месяцев.
Детализация содержит следующую информацию: время начала соединения, его длительность, номер телефона собеседника, направление звонка (входящий или исходящий), стоимость звонка, услуги, которыми пользовался абонент, общую стоимость всех предоставленных услуг за выбранный период.
При обращении в Офис обслуживания возможен при любом значении баланса. В случае, если на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги, необходимо внести платеж в сумме, достаточной для оплаты услуги.
Как заказать:
Для заказа услуги Вам необходимо предъявить специалисту Компании документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ/ водительское удостоверение/ пенсионное удостоверение/ заграничный паспорт).
При обращении нерезидента требуются один из следующих документов:
При обращении доверенного лица:
Для заказа детализации через Контакт-центр необходимо отправить заполненный заявления на адрес электронной почты
При обращении в Контакт-центр необходимо назвать следующие идентификационные параметры:
Стоимость услуги
Цены указаны с учетом НДС 18%.
Часто абонентам сотовой компании Мотив требуется получить информацию по звонкам, их тарификации либо остатку денежных средств на счету. Для таких случаев есть услуга детализации звонков. Она позволяет увидеть перечень исходящих и входящих вызовов, время их совершения, начисленную оплату. Также предоставляется список отправленных и полученных СМС, данные про выходы в Интернет.
Как проверить баланс
Получить сведения о состоянии своего счета можно одним из следующих бесплатных способов:
Также проверить баланс можно при помощи панели меню SIM-карты.
Как заказать детализацию звонков на Мотив
Чтобы получить информацию по собственному номеру телефона, вам не нужно предпринимать сложных действий. Заходите в личный кабинет на официальном сайте мобильного оператора, заказывайте детализацию совершенно бесплатно. Она предоставляется за последние трое суток, включая день оформления заявки, доступна в бесплатном режиме только до 5 раз на каждые 24 часа. Если вам необходимо получить отчет за более продолжительный промежуток времени, детализация звонков на Мотив через Интернет не подойдет, следует обратиться в офис мобильного оператора. После предоставления личных документов сотрудники сформируют файл, содержащий требующиеся данные. Он может быть в формате PDF, за дополнительную плату распечатывается на бумажном носителе.
Что касается получения информации по чужому номеру телефона, здесь придется использовать альтернативные методы решения задачи. Все дело в том, что оператор не имеет права предоставлять третьим лицам личные данные абонента и информацию про совершенные им звонки – материал является конфиденциальным. Несмотря на это, выход из ситуации есть.
Сразу отложите идею воспользоваться услугами частных лиц, обещающих детализацию звонков на Мотив в онлайн режиме. Большинство таких специалистов являются мошенниками, пропадают после получения предоплаты либо аванса.
Более результативным окажется заказ данных в детективном агентстве, но высокая стоимость услуг делает их доступными не для всех. Как найти «золотую середину», чтобы получить информацию, сэкономив деньги, будучи уверенными в своей безопасности?
Детализация звонков Мотив
При заказе абонент Мотива получает информацию о времени начала звонка, время которое звонок длился, номер телефона собеседника, стоимость звонка, стоимость вообще всех услуг, которыми пользовался абонент.
Мотив предоставляет два варианта детализации: разовая и регулярная.
При разовой детализации звонков вы получаете возможность проверить любой из дней текущего и двух прошедших месяцев. Проверка каждого дня будет вас стоить 2 рубля. Так что, перед тем как заказать услугу, проверьте состояние счёта.
При заказе регулярной детализации, абонент получает возможность получить информацию по всем услугам, которые были оказаны на проверяемом номере в прошлом календарном месяце.
Стоить регулярная детализация будет 30 руб/мес.
При необходимости вы можете заказать курьерскую доставку документов.
Бесплатно услуга детализации звонков оказывается только абонентам, подключенным к корпоративным тарифам.
Оформить услугу детализации возможно тремя способами:
МОТИВ является крупнейшим оператором мобильной связи в Уральском федеральном округе. Основные абоненты – это жители Екатеринбурга и Кургана.
Чтобы взять Распечатку звонков Мотив достаточно знать, куда обращаться и сколько это стоит. В век интернет технологий даже никуда ходить не нужно, все можно сделать дистанционным способом и совершенно бесплатно.
Как быстро и недорого сделать детализацию звонков на Мотиве
Наш сайт ведет успешную деятельность в области предоставления информационных услуг по номерам и абонентам операторов сотовой связи более 10 лет. Мы обслуживаем частных и физических лиц, помогаем в работе детективным агентствам. Большинство из них, убедившись в выгоде сотрудничества, стали постоянными клиентами.
Наш сайт не обещает сделать детализацию звонков на Мотив бесплатно, но мы гарантируем максимальную доступность цен, выгодные скидки постоянным заказчикам. Оформляйте заявку, используя форму обратной связи, называйте специалисту интересующий номер телефона, перечисляйте моменты, которые желаете узнать. На основании этой информации наш сотрудник подсчитает точную стоимость услуги, определит срок предоставления отчета.
Дешевле всего заказать в стандартном варианте пакета услуг. За небольшую плату вы получит такие сведения:
Дополнительно вы можете заказать распечатку текстов СМС. Стоимость уточняйте у сотрудника сайта. Есть возможность получить информацию про базовую станцию, которая находилась в непосредственной близости к устройству во время осуществления звонка, подключения к Интернету или отправки сообщения.
Окончательная цена формируется после определения региона, где находится интересующий абонент.
Личный кабинет предназначен для удаленного доступа к услугам компании с целью управления действующими услугами и/или подключения дополнительных сервисов.
Абонентам-участникам бонусной программы «Летай Бонус» для входа в личный кабинет необходимо использовать логин и пароль от личного кабинета «Летай Бонус».
Содержание Распечатки СМС по номеру телефона
Внимание: Понятно, что диалоги даже полугодовой давности уже не найти на смартфоне. Но заказав детализацию, Вы получаете абсолютно все смс сообщения, даже те, которые были давно удалены с мобильного телефона. Срок хранения переписки не более 3-х лет.
Как получить распечатку чужих смс
Вам доставят архив смс с полной историей переписки на email, поэтому указывайте его правильно без ошибок. Формат файла вы определяете сами – Html, Excel или Word. Содержимое текстов будет в полном объеме, даже удаленная из телефона информация. Этот момент особенно подчеркиваем, чтобы исключить бесконечные вопросы на эту тему. Распечатка СМС — это доступный инструмент, позволяющий вам анонимно вернуть удаленные сообщения или прочитать диалоги другого абонента
Стоимость смс расшифровки текстов:
Как прочитать СМС бесплатно
Если Вам нужно, во что бы то ни стало прочесть текст чужих СМС, то мы Вам в этом поможем за небольшую плату. Ни сейчас, ни раньше, ни скорее всего, в будущем, вы не найдете тех, кто сделает вам распечатку СМС бесплатно. А, если вам предлагают скачать программу, «заточенную» на кражу информации, то будьте уверенны, это западня, которая впоследствии обернется заражением вашего устройства и потерей личных данных, а также денег, сил и нервов.
Бесплатная распечатка СМС сообщений не более, чем вымысел. Тот, кто имеет доступ к серверам не будет бесплатно делиться информацией со всем миром. Это миллионы абонентов и невозможно создать общую базу по разговорам или общению, в которую вы зашли, и за пять минут открыли историю проверяемой сим-карточки.
Войти в личный кабинет можно двумя способами
С помощью USSD-запроса с мобильного телефона «Летай»
Для регистрации необходимо набрать комбинацию *100*3# и нажать кнопку вызова. В ответ придет сообщение с паролем для входа в личный кабинет. Далее для авторизации в личном кабинете в качестве логина необходимо использовать номер телефона (десятизначный формат).
С помощью электронной почты
Откройте страницу входа в личный кабинет https://newlk.letai.ru и далее выбрав вкладку «Войти по Email» (1) нажмите на «Зарегистрироваться» (2).
Для регистрации в качестве логина необходимо указать адрес электронной почты, придумать пароль и прикрепить ваши действующие услуги одним из удобных способов. Для завершения регисрации необходимо ввести код с картинки и нажать «Завершить регистрацию».
На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо. Перейдите по ссылке, указанной в письме, в течение 7 дней для подтверждения электронной почты. Если адрес электронной почты не будет подтвержден, то доступ в личный кабинет будет приостановлен.
известна как коммерческий поставщик услуг связи, среди них: доступ в интернет, телефония, мобильная связь. Зона обслуживания компании — Пермский край и Уральский ФО.
Используя личный кабинет Мотив, который носит название ЛИСА (акроним от Личный Интернет Сервис Абонента), клиент регулирует состояние своего лицевого счета и услуг, как оператор. Абонентам мобильной связи также доступны манипуляции с мелодиями для телефона через отдельный личный кабинет «Вместо гудков».
Услуги и Тарифы Мотив в Екатеринбурге и Свердловской области
Ниже мы свели в табличку перечень доступных тарифов:
Название тарифа | Предлагаемый объём услуг | Стоимость в месяц, рублей | |
Новые предложения | Чёрный | 10 ГБ, 450 минут, 50 СМС | 250 |
Зелёный | 15 ГБ, 500 минут | 350 | |
Жёлтый | 16 ГБ, 500 минут, 300 СМС | 350 | |
Красный | 15 ГБ, 300 минут, 300 СМС | 330 | |
Только Интернет | за 200 | 5 ГБ без ограничений | 200 |
за 450 | 20 ГБ без ограничений | 450 | |
за 800 | 50 ГБ без ограничений | 800 | |
за 990 | 100 ГБ без ограничений | 990 | |
Серия Вместо! | за 600 | Бесплатные входящие, СМС и ММС,15 ГБ, анлим на социальные сети, | 600 |
за 900 | Бесплатные входящие, СМС и ММС по, 30 ГБ (ночью без ограничений), анлим на социальные сети | 900 | |
за 1200 | Бесплатные входящие, СМС и ММС по, 50 ГБ (ночью без ограничений), анлим на социальные сети | 1200 | |
за 1800 | Бесплатные входящие, СМС и ММС по, 100 ГБ (ночью без ограничений), анлим на социальные сети | 1800 | |
Без абонентки | Посекундный | 3 копейки/секунда | — |
Очень простой | 80 копеек за минуту на областные телефонные номера | — | |
NEXT FREE | 30 минут за 1,5 рубля | — |
Мотив Турбо кнопка
Услуга позволяет абоненту пользоваться трафиком в сети Интернет без лимита на скорость соединения в течение суток после подключения. Турбо включается за 70 рублей. Способы подключения:
В случае затруднений, свяжитесь с Контакт-центром.
Обратите внимание! Турбо кнопка поддерживается только для функции Мобильный интернет.
Роуминг
Для всех абонентов Мотив, которые планируют путешествие за границу работает функция “Роуминг НОН-СТОП”. Предложение позволит принимать входящие по минимальным тарифам. После включения услуги абонент, находящийся в международном (национальном) роуминге будет принимать входящие по сниженной стоимости.
Подключение пакета производится набором комбинации *114*24#вызов. Стоимость активации – 12 руб. Каждые сутки будет списываться 5 руб.
Роуминг управляется несколькими способами:
Внимание! Услуга не подключается для пользователей бизнес-тарифов: “DATA”, “Бизнес.Интернет”, “Диспетчер”.
Мобильные тарифы
Мотив предлагает отдельную группу тарифов, направленную на пользователей смартфонов. Мы оформили небольшую табличку ниже.
Возможности личного кабинета
Список операций, над которыми абонент получает контроль после входа в личный кабинет Мотив (ЛИСА):
Настройка звуков для мобильного через личный кабинет «Вместо гудков» на официальном сайте Мотив включает:
Возможности
С помощью сервиса дистанционного управления абонент может совершать любые операции, без посещения офиса. Список доступных действий включает: