как узнать конструктор авто или нет
Как узнать конструктор авто или нет
Вроде если ПТС выдана ГАИ-то это большая вероятность что распил..
а если Таможнней выдана-то значит нормальная машина.
если продавец грит
что выдан дубликат, из за того что его потеряли, сгорел, испортился, то это точно либо распил, либо конструктор. ну или 95%, а остальные 5%-это вправду так.
еще иногда бывает так что там просто нет места ))
и если авто ввезено после января 2009 и год выпуска до 2005г., то это почти 99% распил
но все что ты написал, не правильно. Что за дата январь 2009 года? Это повышение ввозных полин на «нормальные» а/м, под полную пошлину, при чем здесь конструктора? А конструктора, точнее кузова 1-й комплектности «наградили» таможенным сбором не менее 5000 евро, октября 2008 года. Какой а/м ввезен после января 2009 года? Когда идет речь о конструкторах и распилах, их не ввозят как а/м, а как номерные агрегаты, а/м они становятся уже потом у нас. Весь 2009 год, под полную пошлину, ввозились а/м 2004 г.в., которым по месяцам еще не было полных пыти лет, а ты их «записал» в распилы, бред. Дальше, если распил имеет только отметку о замене кузова, то «что» в таком случае помешало сделать отметку о замене двигателя, ведь двигатель то ввозится без «проблем», растамаживается как и раньше, и имее ГТД, а пилят то как раз кузов и он не растамаживается как номерной агрегат и не имеет ГТД, без которой не возможно произвести его замену в ГАИ. Не пугай людей такими «заявлениями».
Правильный ответ ни угадал ни кто.
а ТЫ ЧО Спец что ли? Почему люди должны верить твоим словам?
Ни нервнячай так. Да я «спец», это первое.
Второе, я не даю советов как распознать распил, а просто пытаюсь найти логику в твоих словах. В третьих, ПТС выдан в Бурятии, по тому что ПТС привезли от туда. У меня знакомый во Владике скупает ПТС от «умерших» а/м по всей стране. Т.е. если я, со своим ПТС, выданным в Якутии, поеду во Владик и «замучу» там конструктор, то он будет распил, только из-за того что ПТС выдан в Якутии? Че за гон? Я сам лично, тогда это было реально, оформлял конструктора в Якутии, хотя сами а/м не покидали пределы Приморского края, это не были распилы, тогда понятия рапил еще просто не существовало. Не надо кричать «распил», только от того что а/м показался тебе подозрительным, а ты не можешь понять из-за чего. В четртых, конструктор и распил, различаются не тем, что у одного оформлена замена только кузова, а у второго кузова и двигателя (из твоих слов получается именно так). В пятых, нужно понять тему, а потом делать выводы. Конструкторы перестали ввозить больше двух лет назад (я имею в виду легковые а/м, а не грузовики и автобусы). И последний год, купить б/п конструктора не реально, большая вероятност «напоротся» на распил. Распилу «бумаги» залечат так, что даже не чухнишь, что это распил. Вот теперь пожалуйста, по порядку, дай всю цепочку понятия и оформления распила, и как в Бурятии их оформляют? Если не знаешь, зачем кричишь об этом? Я в свою очередь, чтоб не быть «голословным», постораюсь после этого тебя поправить или дополнить.
А теперь я дам свою версию по распилам и конструкторам.
До ноября 2008 года, в полне законно можно было привезти к примеру из Японии и растаможить как запчасть, кузов 1-й комплектности и двигатель с элементами трансмиссии и ходовой части. При том как на кузов, так и на двигатель, а именно они являются номерными агрегатами, таможней выдавались ГТД, так необходимые для регистрации в ГАИ замены номерных агрегатов. Фактически привозился целый а/м, но из двух наборов запчастей, при том, что таможенный сбор в таком случае был в разы дешевле чем пошлина на целый а/м, а его разборка и сборка в целом не очень то меняли конечный вариант стоимости а/м, так как все равно было дешевле. Но это касалось а/м с объемом двигателя больше 2-2,5 литров. Для а/м с двигателем 1,5 и меньше, заморачиваться конструктором, было не выгодно. Еще таким образом, можно было привезти а/м не проходных годов выпуска, поскольку на их ввоз целиком, таможня была еще больше. И так, ни чего криминального в этом не было. Дело стало осваивотся на «ура» и в обход высоким таможенным сборам, начался «бум» ввоза так называемых конструкторов. Но наше правительство не дремлет и всему когда то приходит конец. Так вот, с ноября 2008 года, запрещают ввоз б/у кузовов 1-й комплектности, по тем таможенным ставкам которые были до этого. Т.е. минимальный таможенный сбор за кузов, стал не менее 5000 евро. Все, весь комерчиский смысл ввозить конструктора прекратился. Стоимость таможни в 5000 евро, поднимал стоимость конструктара выше такого же а/м под полную пошлину. Но «голь на выдумки хитра», люди которые заработали целые состояния на конструкторах, так просто не сдались. Вот тогда то и появилось такое понятие как распил. Т.е., чтоб не платить 5000 евро за кузов, его можно распилить и избавить себя от уплаты. Пиленный кузов не облагается таким грабительским таможенным сбором. Все изменилось. Теперь двигатель и трансмиссию с а/м не снимают, а просто пилят кузов на две части в Японии, а в России сваривают, шпатлюют и красят. Но осталось одно «но», на кузов теперь нет ГТДшки, так необходимой для регистрации его замены в ГАИ. Вот тут и начинается «криминал». Путей «решения» этой проблемы не сколько, ни буду их описывать, но ни одна из них не «чиста» перед законом. Результат, распил по сути тот же конструктор, только по мимо пиленного и сваренного кузова, он имеет этот кузов, но не совсем законно оформленный. Ловкачи «лепят» документы на распилы так «красиво» и выдают их за честные констрктора, что даже сами работники РЭО ГАИ не могут по ПТС и отметкам в нем определить а/м, конструктор он или распил. Для этого и направляют их к криминалистам. По логике вещей, конструктора оформленные после ноября 2008 года, уже могут подозреваться как распилы. Но даты оформление распилинных кузовов, в ПТСках стали тоже делать «задним числом», т.е. 2008 годом, чтоб скрыть распил. Короче, в этом году, летом, когда у меня встал вопрос о приобритении а/м, т.к. б/п такого года брать не реально, их просто нет и взятся им не откуда, я купил такой а/м с пробегом в 4-ре года, в городе Якутске. В приморье не поехал, так как не смог бы точно там определить распил он или нет, не по документам, ни по кузову. Хотя в общей сложности перегнал с две сотни а/м с приморья и хабаровского края, и среди них полсотни конструкторов. И тем ни мение, определить распил, под час бывает не возможно. 100% не распил, это а/м, в ПТС у которого не «дубликат» и не имеет отметок о замене агрегатов. А вот определить распил среди конструкторов, очень сложно.
Что такое распил авто и как проверить машину на распил?
Как выглядит распил авто и что это значит?
В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.
Что значит «распил авто»
Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.
«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.
На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:
Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.
Как определить, что авто является распилом.
Обратиться в нашу компанию.
У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.
Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.
СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.
Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.
Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.
Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.
Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.
При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.
Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.
Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.
Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.
Риски при покупке распила.
По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.
При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.
Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.
Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.
Как определить распил по ПТС.
Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.
Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.
Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:
Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ
Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ
Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.
Что делать, если вы купили распил?
В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.
Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:
До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.
Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.
Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).
Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).
Чем отличается распил от конструктора?
После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:
Отличия:
И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.
Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.
На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/
Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.
8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).
Что такое машина-конструктор и как ее узнать
Понятие автомобиля-конструктора
Конструктор – общее название для автомобилей, ввезённых в Россию с теми или иными манипуляциями, позволяющими снизить размер таможенной пошлины или совсем не платить её. «Конструктор» предполагает вмешательство в техническое устройство транспортного средства. Поэтому такие хитрости, как изменение года выпуска, экологического класса или неправильно указанная в документах модель двигателя, для того, чтобы скрыть лишние 100-120 л.с. к предмету статьи не относится.
Конструкторы привозят в РФ в разобранном виде
Суть машины конструктора в том, что автомобиль разбирается в Японии на отдельные агрегаты и прибывает в Россию в виде запчастей. Соответственно, при ввозе декларируется, как запчасти, а то и как металлолом. Размер пошлины в этом случае несоизмеримо ниже, но и документов нет совершенно никаких. В некоторых случаях продавцы получают документы на кузов. Это раньше позволяло собрать автомобиль обратно и эксплуатировать. Но в настоящий момент имеется изъян в законодательстве, делающий почти невозможной замену кузова автомобиля даже по причине износа. Далее эта машина-конструктор в России собирается обратно и продаётся либо используется в качестве донора запчастей.
Вариант хорош для тех, у кого есть (был) автомобиль точно такой же марки и модели и остались документы. В этом случае на авто вешается гос.номер и конструктор спокойно эксплуатируется. Посреди дороги номера агрегатов сверять никто не станет. Единственный минус, переоформить машину будет невозможно. Также автомобили без документов используют для участия в спортивных соревнованиях.
Одним из популярных методов разбора является так называемый распил. Распилом называют процесс превращения целого автомобиля в две отдельные половинки, которые затем ввозят в Россию как запчасти. Но этот термин также применим и к самой машине, полученной путём такого процесса. Распил является одним из видов «конструктора». По прибытии в РФ представляет собой почти целый автомобиль, но имеющий посередине или в другом месте полный поперечный разрез, соединённый специальными стяжками.
Ездить в таком виде, разумеется, нельзя, так как авто просто развалится. По прибытии в Россию распил либо сваривается и используется по назначению, либо становится донором запчастей. В среднем, за 20-30 тыс.руб. продавцы предлагают услугу по сварке автомобиля. А так как сварной шов находится посередине автомобиля, и после сборки покрывается слоем шпаклёвки, его не так-то легко обнаружить даже профессионалам.
Что значит машина конструктор
Здесь ввиду россыпи различных факторов близости к Европе или Японии, категорическом неприятии советско-российского автопрома и других вещах подобная тема актуальна всегда и — пусть не так бойко, как во времена щадящей таможенной политики — является злободневной в настоящее время. Самая простая, как и всё гениальное, идея ввоза автомобиля при наличии на руках нужных регистрационных документов основана на логичном принципе: машина есть не что иное, как набор запчастей, которые её хозяин при необходимости или желании может менять. При этом кузов и двигатель автомобиля, по сути, также являются запчастями, и никто не может ограничить владельца в том, чтобы заменить их на другие.
Масла в огонь подлило и правительственное постановление года, в связи с которым в несколько раз поднялась таможенная пошлина на импортные машины и кузова. Соответственно, очень затруднился ввоз на территорию Российской Федерации импортных машин — и легковых, и грузовых. Ввиду всего вышеперечисленного наш народ не мог не ответить государству новыми схемами и способами ввоза иномарок. Вполне закономерный вопрос: авто конструктор — что это? Нет, это не обычный конструктор машины, который поставляется в красивой коробочке. Конструктором является авто, разобранное на части.
Как распознать
Распознать качественно собранный распил практически невозможно. Если только не снять краску в местах предполагаемого нахождения шва. Грамотно собранный конструктор может ездить годами как обычный автомобиль и ничем себя не выдавать. Как правило, распознавать его не придётся. При покупке добросовестные продавцы сами расскажут о секрете автомобиля и покажут, где и как он бы сварен, чтобы можно было оценить качество работ. На машину-конструктор можно подозревать любое транспортное средство, не имеющее документов.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
Недостатки:
Машина может быть собрана либо стать донором запчастей
Порядок оформления
Отсутствие документов на автоконструктор требует их наличие у покупателя. К примеру, если его автомобиль полностью износился, сгнил или попал в аварию и не подлежит восстановлению, отличным вариантом будет покупка точно такого же автомобиля без документов и эксплуатация его под видом погибшего. Распознать подлог практически невозможно, так как на дороге ГИБДД сверкой номеров агрегатов не занимается. То есть, можно спокойно ездить, но продавать такую машину придётся без переоформления.
Как поставить на учет
Можно сохранить разбитую или пришедшую в негодность старую, но легальную машину. При переоформлении возить её в ГИБДД на эвакуаторе. Если номера агрегатов на ней не пострадали, то отказать в её постановке на учёт не имеют права. Наиболее экзотический вариант конструктора – это приваривание к ввезённой из Японии машины огромного куска кузова или рамы с номером от легального автомобиля, на который имеются документы. Так как номер читаемый и подлинный, а следы сварки теряются где-то глубоко внутри кузова, то ни один эксперт этого обнаружить не сможет. Если сварка выполнена качественно, то такой конструктор может ездить десятки лет и совершенно законно сменить множество владельцев.
Стоит отметить, что сами номера агрегатов трогать категорически нельзя, так как за их уничтожение или изменение предусмотрена уголовная ответственность.
Таким образом, из-за сложного экономического положения в России и неудовлетворительного качества отечественной автомобильной продукции, машина-конструктор – приемлемый путь для обладания автомобилем хорошего качества по доступной цене.
Как продать авто конструктор.
12.1. на запчасти, легально как авто его не продать
13.1. Да. Претензию, а затем иск в суд о расторжении договора и взыскании ден средств.
14.1. Владимир Скорей всего потребуется обращение к эксперту, получив техническое заключение с положительным выводом, – поставите автомобиль на учет.
15.1. Получить от них официальный ответ и через суд обязать их поставить ваше авто на учёт.
16.1. У Вас ответ в вопросе. Со всеми рисками вы ознакомлены. Хотите хорошее авто дешево и безопасно – так не бывает. Особенно в России.
17.1. В соответствии с Приказом МВД № 399 от 26.06.18, регламентирующим новые правила регистрации транспортных средств в ГИБДД, при наличии оснований, перечисленных в пункте 3 данных правил, в частности, транспортные средства изготовленные из составных частей конструкций, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства в области дорожного движения, регистрация транспортного средства аннулируется. Как следствие, управление ТС, не зарегистрированном в установленном порядке, запрещено.
18.1. в вашем случае если смотреть со стороны закона, то договор купли-продажи уже подтверждает право собственности на автомобиль, то что не оформлял-это отдельный разговор, ГИБДД даст штраф за несвоевременную постановку на учет, и только. Поэтому в суд может подать как собственник-если предоставит ДКП, а его можно сделать от руки в любой момент, и поставить дату, единственный нюанс, при ДТП предоставлялся данный договор?
18.2. Он является собственником. Право собственности на автомобиль возникает при подписании договора купли-продажи, с момента передачи машины продавцом покупателю. Временной промежуток, что он ездил без постановки на учет, значения не имеет (за это ему выпишут штраф).
19.1. Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора, в связи с несоответствием товара условиям договора. Если поступит отказ или игнорирование ваших требований обращайтесь в суд. Вернуть в случае успеха сможете 500 т. р. если факт передачи другой суммы подтвердить нечем.
20.1. Иван! Все верно. С регистрацией могут возникнуть проблемы. Как правило такие автомобили снимают с регистрации в ГИБДД.
21.1. Если в ПТС уже были записи после 2001 года, то вопросов в принципе не должно быть. Но вот что в свидетельстве о регистрацтт а/м-ны. Свидетельство выдавалось после 2001 года или до. Какой номер кузова проставлен в свидетельстве. Если этот номер соответствует номеру имеющемуся сейчас на кузове авто, то проблем не должно быть при оформлении этого автомобиля. Я Вам советую проконсультироваться предварительно в ГИБДД, лучше потратить чуть больше времени на выяснение всех обстоятельств вызывающих вопросы.
22.1. уважаемый посетитель Разумеется в этой ситуации модно опасаться, так как на учет могут не поставить Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
22.2. Согласно определения Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2011 г. № КАС 11-672, использование автотранспортных средств соединено с повышенной опасностью для окружающих и требует специального регулирования. В связи с этим Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», исходящим из приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, и из приоритета ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан и связанной с этим необходимости осуществления адекватного контроля, установлены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения с тем, чтобы не допустить эксплуатацию транспортных средств, технически неисправных и не отвечающих установленным стандартам и техническим нормам в данной области. Вышеуказанные нормы закона являются достаточным основанием для отказа в регистрации Вашего автомобиля.