как узнать конструктор машина или нет
Что такое распил авто и как проверить машину на распил?
Как выглядит распил авто и что это значит?
В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.
Что значит «распил авто»
Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.
«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.
На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:
Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.
Как определить, что авто является распилом.
Обратиться в нашу компанию.
У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.
Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.
СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.
Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.
Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.
Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.
Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.
При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.
Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.
Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.
Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.
Риски при покупке распила.
По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.
При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.
Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.
Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.
Как определить распил по ПТС.
Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.
Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.
Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:
Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ
Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ
Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.
Что делать, если вы купили распил?
В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.
Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:
До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.
Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.
Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).
Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).
Чем отличается распил от конструктора?
После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:
Отличия:
И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.
Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.
На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/
Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.
8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).
Чем отличается конструктор от распила?
Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил.
Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила.
Что такое конструктор?
Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.
Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.
Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:
Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.
С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.
Плюсы и минусы конструктора
Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.
Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:
Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.
Что такое распил?
Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.
Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:
Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.
Что такое машина-распил, карпил, конструктор?
Большинство автовладельцев слышали о таких необычных терминах, как «конструктор», «распил», «машинка Лего», которые применяются к транспортной технике. Подобные автомобили попадают в нашу страну из-за границы. Но, слышать, это одно. Другое дело подробно ознакомиться с подобным автотранспортом, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от необдуманной и опасной покупки. Будем разбираться в этом.
Характеристика термина «автомобиль-распил»
Под этим понятием скрывается частичная разборка транспортного средства, при этом его кузов и рама также частично распиливаются. Благодаря этому, значительно удешевляется стоимость ввоза автомобилей в нашу страну. Также существенно снижается стоимость самой иномарки, которая после проведения процедуры распила кузова транспортным средством уже не является.
Стоит отметить, что распил автомобиля с целью его последующей продажи во многих случаях осуществляется для того, чтобы скрыть серьезные повреждения кузова в случае аварии. В ходе этой процедуры кузов частично распиливается, зачастую на три части, и с автомобиля практически ничего не снимается. Стоимость распила намного дешевле стоимости конструктора, либо карпила.
Что такое карпил авто?
Этим термином характеризуется ввоз частично разобранного транспортного средства, то есть, с автомобиля снимаются основные узлы (силовой агрегат и трансмиссия), разбирается его кузов и салон. Помимо этого аккуратно отрезается передняя часть машины.
Заметим, что карпил более щадящий, нежели распил, поскольку после его проведения жесткость кузова практически не страдает. Узнать, что автомобиль подвергся процедуре карпила невозможно без его полной разборки. Стоимость такого транспортного средства значительно выше, чем стоимость распиленного. Поэтому свой выбор лучше остановить на нем. После проведения процедуры на кузове машины тяжело найти следы механического воздействия (распила), да и выглядят такие транспортные средства вполне презентабельно.
Процедуры распила, карпила и последующей сборки автомобилей после них выполняют профессионалы, поэтому без специальных знаний и наличия определенных устройств (например, толщиномера) определить машину, которая была ввезена таким образом на территорию нашей страны, нереально. Чтобы обезопасить автомобиль в период его эксплуатации и предотвратить разрыв кузова на куски в случае аварии кузов в местах распила дополнительно усиливается металлическими листами.
Автомобиль-конструктор: что это такое?
Таким термином характеризуется полная разборка одного либо нескольких транспортных средств, после чего все их детали и составные части ввозятся в страну, например, под видом металлолома. Это позволяет значительно сэкономить на оплате госпошлины при ввозе автомобиля-конструктора в страну. Особенностью конструктора является то, что при выполнении этой процедуры полностью исключен распил кузова автомобиля.
Такие транспортные средства распространены как доноры у автовладельцев, машины которых находятся в неудовлетворительном техническом состоянии вследствие аварии, старости либо других причин. В таком случае с конструктора демонтируются необходимые узлы, агрегаты и детали большинство из которых находятся в идеальном состоянии и устанавливаются на ремонтируемый автомобиль. По факту получается практически новое транспортное средство, при этом удается сэкономить половину стоимости всех запчастей.
Когда и почему это все появилось?
Предпосылкой к возникновению всех этих полулегальных схем ввоза транспортных средств в нашу страну послужило увеличение госпошлины на ввоз автомобилей в конце 2009 года. В результате этого стало крайне невыгодно ввозить автомобильную технику, объем силового агрегата которой начинается от 2.0 литров, а возраст составляет более пяти лет. Чтобы обойти это нововведение и сэкономить на уплате налога большинство транспортных средств попали под разборку и ввезены в страну виде металлолома. Заметим, что такие понятия как «карпил» и «распил» автомобильной техники появились относительно недавно. Причем массово распиливать возимые из-за границы машины начали после увеличения пошлины, вот и возникла мысль удешевить ввоз транспортных средств на территорию нашей страны.
Главным минусом распила является то, что после проведения этой процедуры, довольно проблематично либо просто нереально оформить распиленные части кузова как единую конструкцию. Такая машина выгодна лишь для ее приобретения на запчасти.
Категорически не советуем приобретать распиленный автомобиль для его последующей эксплуатации, поскольку помимо повышенного источника опасности документы такой машины не всегда являются официальными.
Как обезопасить себя и не приобрести распиленный автомобиль либо конструктор по цене целого транспортного средства?
Одно дело заказать для определенных целей карпил либо распил, но совсем другое – стать жертвой обмана и приобрести такое транспортное средство в восстановленном состоянии на ходу. Нет никакой гарантии, что автомобиль-конструктор либо распил будет иметь настоящие документы, а не «липовые». Чтобы не попасть на такое транспортное средство, перед покупкой следует полностью проверить автомобиль.
Приведем несколько советов:
Что имеем в итоге?
Что можно сказать по поводу покупки конструктора, распила или карпила? Однозначно, стоит приобретать такой автомобиль, если его покупка полностью оправдана, например, использование деталей и агрегатов для восстановления своего транспортного средства. Если же покупать ввезенный по подобной схеме автомобиль для его последующей эксплуатации или перепродажи, лучше всего отказаться от этой идеи. Почему? Потому что назвать законными такие схемы не получается, поскольку честно продать такой автомобиль, равно, как и эксплуатировать его вряд ли удастся. В любом случае, придется рискнуть и нарушить закон. Понятно, что лишние проблемы здравомыслящему человеку никак не нужны.
Следует понимать, что распил представляет собой повышенную опасность в случае возникновения дорожной аварии, поскольку такой автомобиль попросту распадется на части.
Как узнать конструктор машина или нет
Вроде если ПТС выдана ГАИ-то это большая вероятность что распил..
а если Таможнней выдана-то значит нормальная машина.
если продавец грит
что выдан дубликат, из за того что его потеряли, сгорел, испортился, то это точно либо распил, либо конструктор. ну или 95%, а остальные 5%-это вправду так.
еще иногда бывает так что там просто нет места ))
и если авто ввезено после января 2009 и год выпуска до 2005г., то это почти 99% распил
но все что ты написал, не правильно. Что за дата январь 2009 года? Это повышение ввозных полин на «нормальные» а/м, под полную пошлину, при чем здесь конструктора? А конструктора, точнее кузова 1-й комплектности «наградили» таможенным сбором не менее 5000 евро, октября 2008 года. Какой а/м ввезен после января 2009 года? Когда идет речь о конструкторах и распилах, их не ввозят как а/м, а как номерные агрегаты, а/м они становятся уже потом у нас. Весь 2009 год, под полную пошлину, ввозились а/м 2004 г.в., которым по месяцам еще не было полных пыти лет, а ты их «записал» в распилы, бред. Дальше, если распил имеет только отметку о замене кузова, то «что» в таком случае помешало сделать отметку о замене двигателя, ведь двигатель то ввозится без «проблем», растамаживается как и раньше, и имее ГТД, а пилят то как раз кузов и он не растамаживается как номерной агрегат и не имеет ГТД, без которой не возможно произвести его замену в ГАИ. Не пугай людей такими «заявлениями».
Правильный ответ ни угадал ни кто.
а ТЫ ЧО Спец что ли? Почему люди должны верить твоим словам?
Ни нервнячай так. Да я «спец», это первое.
Второе, я не даю советов как распознать распил, а просто пытаюсь найти логику в твоих словах. В третьих, ПТС выдан в Бурятии, по тому что ПТС привезли от туда. У меня знакомый во Владике скупает ПТС от «умерших» а/м по всей стране. Т.е. если я, со своим ПТС, выданным в Якутии, поеду во Владик и «замучу» там конструктор, то он будет распил, только из-за того что ПТС выдан в Якутии? Че за гон? Я сам лично, тогда это было реально, оформлял конструктора в Якутии, хотя сами а/м не покидали пределы Приморского края, это не были распилы, тогда понятия рапил еще просто не существовало. Не надо кричать «распил», только от того что а/м показался тебе подозрительным, а ты не можешь понять из-за чего. В четртых, конструктор и распил, различаются не тем, что у одного оформлена замена только кузова, а у второго кузова и двигателя (из твоих слов получается именно так). В пятых, нужно понять тему, а потом делать выводы. Конструкторы перестали ввозить больше двух лет назад (я имею в виду легковые а/м, а не грузовики и автобусы). И последний год, купить б/п конструктора не реально, большая вероятност «напоротся» на распил. Распилу «бумаги» залечат так, что даже не чухнишь, что это распил. Вот теперь пожалуйста, по порядку, дай всю цепочку понятия и оформления распила, и как в Бурятии их оформляют? Если не знаешь, зачем кричишь об этом? Я в свою очередь, чтоб не быть «голословным», постораюсь после этого тебя поправить или дополнить.
А теперь я дам свою версию по распилам и конструкторам.
До ноября 2008 года, в полне законно можно было привезти к примеру из Японии и растаможить как запчасть, кузов 1-й комплектности и двигатель с элементами трансмиссии и ходовой части. При том как на кузов, так и на двигатель, а именно они являются номерными агрегатами, таможней выдавались ГТД, так необходимые для регистрации в ГАИ замены номерных агрегатов. Фактически привозился целый а/м, но из двух наборов запчастей, при том, что таможенный сбор в таком случае был в разы дешевле чем пошлина на целый а/м, а его разборка и сборка в целом не очень то меняли конечный вариант стоимости а/м, так как все равно было дешевле. Но это касалось а/м с объемом двигателя больше 2-2,5 литров. Для а/м с двигателем 1,5 и меньше, заморачиваться конструктором, было не выгодно. Еще таким образом, можно было привезти а/м не проходных годов выпуска, поскольку на их ввоз целиком, таможня была еще больше. И так, ни чего криминального в этом не было. Дело стало осваивотся на «ура» и в обход высоким таможенным сборам, начался «бум» ввоза так называемых конструкторов. Но наше правительство не дремлет и всему когда то приходит конец. Так вот, с ноября 2008 года, запрещают ввоз б/у кузовов 1-й комплектности, по тем таможенным ставкам которые были до этого. Т.е. минимальный таможенный сбор за кузов, стал не менее 5000 евро. Все, весь комерчиский смысл ввозить конструктора прекратился. Стоимость таможни в 5000 евро, поднимал стоимость конструктара выше такого же а/м под полную пошлину. Но «голь на выдумки хитра», люди которые заработали целые состояния на конструкторах, так просто не сдались. Вот тогда то и появилось такое понятие как распил. Т.е., чтоб не платить 5000 евро за кузов, его можно распилить и избавить себя от уплаты. Пиленный кузов не облагается таким грабительским таможенным сбором. Все изменилось. Теперь двигатель и трансмиссию с а/м не снимают, а просто пилят кузов на две части в Японии, а в России сваривают, шпатлюют и красят. Но осталось одно «но», на кузов теперь нет ГТДшки, так необходимой для регистрации его замены в ГАИ. Вот тут и начинается «криминал». Путей «решения» этой проблемы не сколько, ни буду их описывать, но ни одна из них не «чиста» перед законом. Результат, распил по сути тот же конструктор, только по мимо пиленного и сваренного кузова, он имеет этот кузов, но не совсем законно оформленный. Ловкачи «лепят» документы на распилы так «красиво» и выдают их за честные констрктора, что даже сами работники РЭО ГАИ не могут по ПТС и отметкам в нем определить а/м, конструктор он или распил. Для этого и направляют их к криминалистам. По логике вещей, конструктора оформленные после ноября 2008 года, уже могут подозреваться как распилы. Но даты оформление распилинных кузовов, в ПТСках стали тоже делать «задним числом», т.е. 2008 годом, чтоб скрыть распил. Короче, в этом году, летом, когда у меня встал вопрос о приобритении а/м, т.к. б/п такого года брать не реально, их просто нет и взятся им не откуда, я купил такой а/м с пробегом в 4-ре года, в городе Якутске. В приморье не поехал, так как не смог бы точно там определить распил он или нет, не по документам, ни по кузову. Хотя в общей сложности перегнал с две сотни а/м с приморья и хабаровского края, и среди них полсотни конструкторов. И тем ни мение, определить распил, под час бывает не возможно. 100% не распил, это а/м, в ПТС у которого не «дубликат» и не имеет отметок о замене агрегатов. А вот определить распил среди конструкторов, очень сложно.
Чем плох распил машины и как определить автомобиль-конструктор
Откуда берутся машины-конструкторы?
Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор», или«распил» (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна. В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли.
В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15% от таможенной стоимости авто).Если же кузов распилить на 2 части, перед этим частично разобрав автомобиль, то этот «джентльменский набор» из трех составляющих – двигателя, ходовой части и трансмиссии, оформляется уже как набор запчастей, в результате таможенный сбор уменьшается почти в 10 раз.
Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно. Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.
Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D» можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.
Машина распил – что делать?
В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:
Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.
Чем плох распил машины?
Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.
Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.
Как определить машину-распил
Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.
Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.
Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.
Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.
Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.
Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.
Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.
Можно ли ездить на машине-конструкторе?
Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.
Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.
Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.
Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.