как узнать контрольный вопрос в яндекс почте если забыл ответ
Сброс контрольного вопроса в Яндексе
Есть у меня один почтовый ящик в Яндексе в свойствах которого я позабыл ответ на контрольный вопрос. Этот вопрос нужен только для восстановления основного пароля для доступа к ящику. На повседневную работу он никак не влияет и даже для смены основного пароля отвечать на этот вопрос не нужно. Но было всё же как-то неуютно, что владеешь не всей информацией. Да и вдруг действительно придется восстанавливать основной пароль? Лучше уж позаботиться об этом заранее.
Я пошёл по простому пути – написал письмо в техподдержку прямо из этого почтового ящика, что забыл ответ на контрольный вопрос и прошу его обнулить. Но не тут-то было. Ребята из Яндекса стоят на чеку. В ответ получил письмо с указанием, что так просто это не делается, нужно заполнить специальную анкету и указать, что доступ к ящику есть, но забыт ответ на контрольный вопрос.
Анкета оказалась немаленькой, там нужно было указать и дополнительные почтовые ящики и примерное время регистрации основного ящика и еще кучу второстепенных данных. А самое главное нужно было обязательно послать копию своего паспорта. Насколько понял, если ящик зарегистрирован формально без указаний полного ФИО, то процедуру пройти не получиться.
Бросать начатое на половине пути не хотелось, поэтому пришлось фотографироваться и отсылать фото.
На этом пока всё. Жду ответа от серьезных парней из Яндекса. Надеюсь, что до отпечатков пальцев дело не дойдет.
UPDATE Отпечатки пальцев не потребовались. Контрольный вопрос обнулен.
Разнообразные электрические лебедки фирмы runva завоевывают все большую популярность на нашем рынке.
Как восстановить секретный вопрос яндекс. Как сменить секретный вопрос Yandex? Зачем нужны такие сложности с удалением почты
При регистрации в почтовом домене Яндекс.ру для возможности впоследствии безопасно восстановить пароль в случае его утраты от пользователя требуется выбрать или ввести контрольный вопрос и указать ответ на него. Это очень удобно, однако в том случае, если вы подозреваете, что ваш контрольный вопрос и ответ на него могли стать известны кому-то, кроме вас, имеет смысл его поменять.
Письма исчезли из почтового ящика
Если электронные письма исчезли из папки «Входящие», они, вероятно, были перенесены в другую папку, например, «Корзина» или «Спам». Если вы помните имя или адрес отправителя, часть текста сообщения или субъекта, попробуйте найти письмо во всех папках вашего почтового ящика.
Восстановление писем из папки «Корзина»
Если отсутствующие электронные письма не найдены в корзине, возможно, прошел месяц с тех пор, как они были перемещены в корзину, и что папка была опустошена автоматически. Поэтому такие письма не могут быть восстановлены. Если электронные письма были удалены менее месяца назад, вы можете их восстановить.
Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как сменить секретный вопрос Yandex» Как зачислить деньги на Яндекс Как узнать свой пароль Как убрать почту
Зайдите в ваш личный почтовый ящик на Яндекс.ру. Это можно сделать как с главной страницы, так и со страницы http://mail.yandex.ru/, введя ее адрес непосредственно в адресную строку браузера или перейдя на нее с главной страницы Яндекса по ссылке «Войти в почту» в правом верхнем углу страницы.
Почему электронные письма попадают в корзину и как этого избежать
Чтобы решить эту проблему, включите опцию сохранения копии пересылаемых писем при настройке своего Яндекса. Отправьте письмо на другой адрес. Затем отключите почтовый коллекционер на другой почтовой службе. Электронная почта может быть удалена пользователем, который по какой-то причине имеет доступ к вашему почтовому ящику: вы, возможно, забыли закрыть сеанс на чужом устройстве. Вы также можете сделать это на странице по ссылке Выйти на всех компьютерах.
Как предотвратить превращение в жертву мошенничества
На странице вашего почтового ящика в правом верхнем углу вы увидите ваш адрес в формате Кликните по нему левой кнопкой мыши, и развернется список меню, в котором вам надо будет выбрать пункт «Паспорт».
Вы попадете на страницу «Яндекс Паспорт», где указаны ваши личные данные. Ее прямой адрес: http://passport.yandex.ru/. На этой странице можно указать адреса электронной почты и номера мобильных телефонов, которые также могут помочь вам при восстановлении пароля. Здесь же вы можете сменить пароль или поменять настройки доступа.
Фишинг-ссылки часто содержат бессмысленное сочетание символов или опечаток. Почта отмечает все фишинговые письма специальным предупреждением. Если вы обнаружите фишинг или подозрительное письмо, которое не помечено предупреждением, сообщите нам об этом и включите его свойства.
Что делать, если вы становитесь жертвой мошенничества
Действия, которые не имеют визуальных последствий, не отображаются в журнале. Вы можете просмотреть данные за последние 7 дней. История сеансов содержит справочную информацию и делает невозможным отмену выполненных действий. Все исторические данные журнала сгруппированы по датам.
Откроется страница «Редактирование персональных данных». Здесь вы можете указать или изменить ваши имя и фамилию, дату рождения, страну, город, часовой пояс, а также указать е-мейл для обратной связи (что также может помочь при необходимости восстановить утраченный пароль).
Здесь же под полем «Фамилия» указаны ваш секретный вопрос и ответ на него. Рядом вы увидите ссылку «Изменить секретный вопрос/ответ». Кликнув на нее, вы сможете выбрать вопрос из предложенного списка. Если вы выберете вариант «Задайте собственный вопрос», откроется поле, где вы можете ввести вопрос самостоятельно. В поле ниже надо будет указать ответ.
Если все настройки верны и протокол не заблокирован вашим провайдером или администратором, проверьте свой компьютер на наличие антивируса. Если вы получили сообщение в своем браузере относительно незащищенного соединения или неправильного сертификата безопасности.
Как Яндекс узнает о взломе?
Вам нужно будет изменить пароль, чтобы хакер, который догадался или нашел ваш текущий пароль, больше не может его получить. Доступ к вашим данным также отменяется для всех сайтов, программ и мобильных приложений. Сообщение отправлено из вашего спама в папке «Входящие»? Было ли подозрительное разрешение и т.д. Вы можете только разблокировать его, изменив пароль.
После того, как вы выбрали или ввели вопрос и указали ответ, вам необходимо будет в поле ниже указать ответ на предыдущий контрольный вопрос из соображений безопасности. Далее введите ваш пароль и нажмите «Сохранить». Ваши изменения вступили в силу.
Другие новости по теме:
Порой очень неприятно забыть пароль от почтового ящика. Особенно от того, на котором, помимо писем, хранится много файлов, и учетная запись которого позволяет пользоваться множеством сервисов. Восстановить пароль к почте Яндекс можно несколькими путями. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как
Что делать, если Яндекс просит вас сменить пароль
Одним из способов восстановить потерянный или забытый пароль от электронного почтового ящика является ответ на секретный вопрос. При регистрации электронной почты пользователей просят указать секретный или контрольный вопрос, выбрав из предложенных вариантов, или написав свой, и дать ответ на него.
Вы замечали, что пройти регистрацию на каком-либо сервисе, включая почту, не так уж сложно? Кнопки или ссылки для регистрации – яркие, заметные, как говорится, мимо не проскочишь, глазами «споткнешься».
Зачем нужны такие сложности с удалением почты?
Подробные рекомендации по каждой ошибке приведены ниже. Попробуйте ввести свое имя пользователя и пароль непосредственно на странице. Введите свое имя пользователя и пароль с помощью клавиатуры и не копируйте их из буфера обмена, потому что вы можете случайно скопировать дополнительное пространство и не сможете войти в систему.
Некоторые программы могут автоматически изменять символы, введенные вами с вашего компьютера или мобильного телефона. Они могут изменить язык клавиатуры, перевести буквы верхнего регистра на нижний регистр, добавить пробел после периода и т.д. убедитесь, что все функции, которые автоматически исправляют опечатки или переключают язык вашей клавиатуры, отключены, прежде чем вводить пароль.
Совсем другое дело, если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от использования сервиса, например, удалить почту yandex или майл ру.
Рассмотрим следующие вопросы:
Зачем нужны такие сложности с удалением почты?
Во-первых, все-таки хорошо, когда есть сама по себе возможность удаления. Иногда специально делают так, чтобы не было возможности удалить свой e-mail из базы данных какого-либо сервиса или рассылки.
Просто следуйте инструкциям, представленным на. Если ни один из этих методов не применим к вашей ситуации, пожалуйста, заполните. Проверяя эти данные, Яндекс. В некоторых случаях форму можно отправить в отдел поддержки для дополнительной проверки. Если возможно, заполните форму на том же компьютере, который вы обычно используете для входа в Яндекс.
Во-вторых, в Интернете идет борьба за увеличение количества подписчиков, количества пользователей того или иного сервиса, за проведение пользователем большего количества времени на сервисе, ибо, в конечном итоге, весь бизнес сервисов строится на пользователях этих сервисов.
В-третьих, если бы было так просто удалить Яндекс почту, то вполне вероятно, что любой пользователь мог бы удалить Вашу почту и любую другую почту. Для этого такому пользователю-хулигану достаточно было бы знать e-mail, а пароль к почте иногда крайне легко подобрать. К тому же, есть специальные программы для подбора паролей к почте.
Информация, которую вы вводите, проверяется автоматически, поэтому, пожалуйста, постарайтесь заполнить текстовые поля как можно точнее. Если вы не знаете, что ваш старый пароль, или вы не помните точное написание полного имени, которое вы ввели, попробуйте ввести все, как вы его помните, или попробуйте другие варианты.
На последнем этапе вам нужно будет прикрепить фотографию своего паспорта или лицензию вашего водителя. Попробуйте снова заполнить форму, используя компьютер или мобильное устройство, к которому вы обычно обращаетесь к Яндексу. Попробуйте ответить на все вопросы, которые, по вашему мнению, вы можете запомнить. Как мы знаем, все идет вниз. Полученные данные были представлены уязвимым поставщикам.
На сервисе Yandex есть возможность удаления своих почтовых ящиков и аккаунтов, об этом и пойдет речь.
Как удалить почту Yandex?
Иногда пользователи действительно забывают свои пароли, и тогда должен быть способ их сбросить. Итак, как вы делаете процесс сброса пароля, который по крайней мере столь же силен и безопасен, как и обычный процесс проверки подлинности? Если вы используете один из десяти самых популярных веб-сайтов, вот проблемы, которые вы можете предъявить в процессе перезагрузки.
Переходим к нашим матрешкам, то есть, к менюшкам, позволяющим удалить почту Yandex. Открываем Яндекс, заходим в свою почту и в верхнем правом углу кликаем по опции «Настройка» (рис. 1). Где настройка, там и удаление:
Рис. 1 Настройка почты Яндекс
Фишинг-атаки используют пользователей; в дизайне атакуемого веб-сайта нет ошибки, а злоумышленник использует неосторожных пользователей, которые игнорируют показания, данные им браузерами. Когда пользователь регистрируется, они предоставляют свой адрес электронной почты, который злоумышленник использует для инициирования процесса сброса пароля с помощью поставщика электронной почты. Каждый вызов, отправленный поставщиком электронной почты, отправляется пользователю и, как представляется, является частью процесса регистрации.
В открывшемся окне опускаем глаза в конец страницы и кликаем по малоприметной ссылке «удалить» (рис. 2):
Рис. 2 Удалить почту Yandex
Затем необходимо ввести пароль от почты для подтверждения удаления почты yandex (цифра 1 на рис. 3) и щелкнуть по кнопке «Удалить» (цифра 2 на рис. 3):
Затем ответы, предоставленные пользователем, передаются поставщику электронной почты как часть потока сброса пароля. В рамках процесса поддельной регистрации злоумышленник запрашивает у потерпевшего номер своего телефона, заявляя, что ему будет отправлен код, который необходимо ввести для завершения регистрации. Пользователь вводит этот код на веб-сайт злоумышленника, а злоумышленник, в свою очередь, передает его поставщику электронной почты. Аналогичный подход работает, если поставщик электронной почты считывает код пользователю по телефону.
Рис. 3 Ввод пароля перед удалением почты Yandex
После этого открывается окно «Паспорт», где надо хорошенько подумать, а потом щелкнуть по ссылке «Удалить аккаунт» (рис. 4):
Во-первых, есть простой факт, что пользователи ожидают, что код будет отправлен им как часть процесса регистрации, который они инициировали, поэтому, когда код приходит, это не удивительно. Ни один из сообщений оцененного веб-сайта не включал все эти элементы.
Если вы посмотрите на приложения для обмена сообщениями, вы также обнаружите аналогичные уязвимости в своих механизмах сброса пароля. Если вы используете вопросы безопасности, если они напрямую связаны с действиями пользователя на сайте, они не могут быть отправлены пользователям в качестве законных вопросов безопасности для других сайтов.
Рис. 4 Удалить аккаунт Yandex
Конечно, у Вас могут быть другие почтовые ящики на Яндексе и связанные с ними аккаунты. Главное, прежде чем удалять какую-нибудь почту, не перепутать и не забыть, что важное и на каком аккаунте у Вас находится.
Кстати, обратите внимание, что на приведенном выше скриншоте есть кнопка «Выйти на всех компьютерах ». Мне как-то присылали вопрос: «Зашла у своих знакомых на их компьютере в почту, потом меня позвали на кухню и я забыла выйти из почты. Можно ли удаленно выйти из почты?»
Это включает в себя, но не ограничивается, обработку информации. Термины «персональные данные» или «персональные данные» в этом руководстве по защите данных означают информацию, которая может быть отнесена к вам. Мы можем собирать, использовать или раскрывать личную информацию, если она одобрена законом или с вашего согласия. В зависимости от обстоятельств ваше согласие на сбор, использование и передачу персональных данных может быть предоставлено явно или неявно. Экспресс-согласие означает, что вы прямо соглашаетесь на конкретное обращение с вашими личными данными.
Вот как раз для этого и предназначена кнопка «Выйти на всех компьютерах», которая особенно актуальна, если работали в общественных местах и в конце не вышли из своей почты и связанного с ней аккаунта.
Последний бой – «он трудный самый», ибо на этой странице Вы должны осознать, что вместе с почтой Вы удаляете весь аккаунт Яндекса, привязанный к этой почте.
Все это будет перечислено в строке «На данный момент у Вас активны следующие сервисы Яндекса», обведенной на скриншоте в черную рамку:
Рис. 5 Удаление аккаунта на Яндексе
Если Вы уверены в необходимости удаления почты yandex и связанного с ней аккаунта, тогда проходим все четыре пункта:
Выходим на финишную прямую. Здесь нас предупреждают, что зарегистрировать заново удаленный логин мы сможем не раньше, чем через месяц. При этом все, что было на старом аккаунте (и на старой почте), будет удалено, восстановить можно будет только старый логин. Имейте это в виду, ибо запрос «как восстановить удаленную почту яндекс», к моему удивлению, встречается не так уж редко.
Рис. 6 Предупреждение перед удалением аккаунта на Яндексе
Щелкаем по кнопке «Продолжить» и «прощай, Америка!», то есть, почта yandex удалена и аккаунта со старым логином больше нет!
Если после удаления почты Вы попробуете снова войти в удаленную почту, при этом введете старый, уже удаленный, логин и пароль, то у Вас ничего не получится, мосты сожжены. Вы увидите такое сообщение:
Рис. 7 Аккаунт на Яндексе удален
Через месяц после удаления почты на yandex, можно будет попытаться восстановить только прежний логин (то есть, имя почтового ящика). При этом вся информация со старой почты и со связанного с ней аккаунта восстановлению, увы, не подлежит.
Теперь все тоже самое, что изложено выше, но только в видео-формате:
Если забыли пароль от почты, или забыли ответ на секретный вопрос…
Если забыли пароль к почте, то можно воспользоваться опцией «Вспомнить пароль» и задать новый пароль, но при этом понадобится вспомнить все-таки ответ на контрольный (секретный) вопрос.
Секретный вопрос можно заменить на новый опять-таки при условии, что Вы помните старый секретный вопрос и ответ на него.
Если не помните ответ на секретный вопрос, то остается только надеяться на то, что при регистрации почтового ящика Вы указали свои настоящие ФИО.
Кстати, при регистрации почты yandex на первом шаге есть такое предупреждение-напоминание «Просим вас указать настоящие имя и фамилию.
Это поможет восстановить доступ к сервисам Яндекса, если вы забудете свой пароль.» При регистрации почты на yandex на это предупреждение, как правило, не обращают внимание. Однако при возникновении каких-либо проблем с доступом к почте служба поддержки Яндекса оказывает помощь только в случае, если при регистрации были указаны настоящие имя и фамилия.
Предположим, что Вы не помните ответа на секретный вопрос, но при регистрации почты указали свои настоящие фамилию и имя. Тогда можно обратиться в службу поддержки Яндекса feedback.yandex.ru, где в качестве темы сообщения из имеющихся тем следует выбрать «Не могу войти в свой аккаунт» и затем заполнить предложенные поля. А дальше – ждите ответа от Яндекса по своей проблеме, и при этом не забывайте проверять папку Спам. Почему-то важные письма иногда прямиком попадают в Спам.
Фамилию указали не настоящую, а ответ на секретный вопрос забыли…
Распространенный весьма вариант среди пользователей, когда при регистрации почты указали НЕ свою фамилию, не свое имя, не свое отчество, а про секретный вопрос давным-давно забыли. Что делать в этой ситуации?
Удаляем все письма из своей Яндекс.почты, которые могут быть там в каких-либо папках. Проверяем следующие папки:
Все удаляем, и… забываем о том, что у нас когда-то была такая почта на Яндексе. Вот она была и нету, вычеркиваем ее из своей памяти. И делаем выводы для себя на будущее.
Если остались еще вопросы…
Тогда посмотрите подсказку от самого Яндекса в разделе “Решение проблем”:
Также можно задать свои вопросы ниже в комментариях, введя свое имя и e-mail (без ошибок) для связи с Вами, который понадобится, если Вы согласны получить “Ответы на мои комментарии”. У меня, конечно, нет таких возможностей, как у службы поддержки Яндекса, но могу что-то подсказать.
Как восстановить электронную почту Яндекс
В этом уроке я покажу, как восстановить Яндекс почту. Мы научимся входить в электронный ящик, если забыт логин или пароль.
Если забыт логин (адрес ящика)
Логин – это уникальный адрес в Яндексе, на который вы получаете письма. Его нужно обязательно знать для входа в почту, ведь именно по нему система распознает пользователя. Он указан до знака @ в адресе электронного ящика.
Логин может состоять из букв и цифр, может содержать промежуточные знаки, например, точку или нижнее подчеркивание. Для входа важно вводить все знаки правильно, ведь в случае ошибки система не распознает вас и не пустит в личный кабинет.
Например, адрес электронного ящика petrov.ivan-36@yandex.ru, а вы при входе пользователь набирает petrov.ivan36. Пропущен всего один знак (дефис), но система все равно его не пропустит.
Для этого перейдите по адресу mail.yandex.ru. Щелкните левой кнопкой мыши в поле «Введите логин, почту или телефон». Если повезет, появится окошко с именами, которые вы использовали для входа.
Еще один простой способ узнать логин – спросить у того, с кем вы вели переписку. Попросите его найти письмо, которое он получил от вас или которое отправил вам (в папке «Отправленные»). Если открыть письмо, вверху будет написан адрес вашей почты.
Возможно, при вводе вы пропустили точку или промежуточный знак. Или ввели не ту букву/цифру. Попробуйте другие варианты написания.
Как восстановить логин
Способ 1: по подсказке Яндекса
Если вы недавно пользовались почтой в браузере, то Яндекс может подсказать ее адрес. Для этого перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Под полем для ввода логина будут показаны имена, которые недавно использовали для входа с этого компьютера.
Способ 2: через службу восстановления
Если название ящика никак не получается вспомнить, его можно узнать через автоматическую службу восстановления Яндекса.
Обычно номер добавляется к ящику при регистрации.
Способ 3: через службу поддержки
Если ни один из предыдущих методов не помог, свяжитесь со службой поддержки.
Если вы зарегистрированы в других сервисах Яндекса, в поле для сообщения укажите их:
Если ничего из этого нет, опишите проблему со входом. Чем подробнее, тем лучше: когда в последний раз успешно открывали ящик, после каких действий (обстоятельств) начались проблемы, пробовали ли войти с других устройств и т.п.
Если забыт пароль
Помимо адреса, для входа в ящик нужно обязательно знать пароль от него. При неправильном наборе так же, как и в случае с логином, система выдаст ошибку.
По стандарту все пароли устанавливаются и набираются только на английском языке.
Так как при вводе знаки скрывается за точками или звездочками, всегда обращайте внимание на раскладку клавиатуры. А также на размер букв, ведь пароль чувствителен к регистру.
Это значит, что если в нем была большая буква, а вы вводите вместо нее маленькую, ящик не откроется (появится ошибка).
Как проверить правильность ввода пароля
Для этого кликаем по паролю два раза левой кнопкой мыши. Затем нажимаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Копировать».
Пробуем войти в почту. Если выходит ошибка, возможно, неправильно введен адрес и, получается, вы пытаетесь войти в чужой ящик.
Например, ваш адрес ivan.petrov_36@yandex.ru. А вы печатаете ivan.petrov.36@yandex.ru. Допущена ошибка: вместо нижнего подчеркивания указана точка. Сайт пытается выполнить вход в другой адрес (не ваш) и не пропускает пароль.
Будьте внимательны не только при вводе пароля, но и при вводе логина. Если допущена хотя бы одна ошибка в букве, цифре или символе система выдаст сообщение «Неверный пароль» или «Такого аккаунта нет».
Как восстановить пароль
Если вы всё перепробовали, но система по-прежнему не пускает в ящик, остается только один вариант – восстановить пароль. А, точнее, сбросить его и назначить новый.
Укажите логин и щелкните по надписи «Не помню пароль» под строкой для его ввода.
Затем укажите номер телефона, привязанный к почте.
Напечатайте новый пароль и повторите его, чтобы не ошибиться.
Другие проблемы со входом и способы их решения
Как узнать пароль от почты, находясь в ней
Обычно при вводе логина и пароля программа для интернета спрашивает, хотите ли вы сохранить их. Это нужно, чтобы в следующий раз входить автоматически. Если вы подтвердите сохранение, браузер запишет эти данные в менеджер паролей. Сейчас я покажу, как посмотреть их в разных программах.
Google Chrome
Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Opera
Появятся сохраненные адреса. Нажав на иконку глаза, можно посмотреть пароль.
Способы восстановления доступа
Восстановить Яндекс почту можно одним из трех способов:
Способ зависит от настроек ящика. Если к нему был прикреплен номер мобильного, то можно восстановить доступ через этот телефон. А если был добавлен другой электронный адрес, то при его помощи. Секретный вопрос используется тогда, когда нет ни номера, ни второго адреса в настройках.
По номеру телефона
Вводим полученный код.
Вводим свой логин и проверочный код.
Указываем привязанный номер телефона. Нажимаем «Получить код».
Печатаем цифры из смс и нажимаем «Подтвердить».
Вот и все – вы восстановили почту и получили данные для входа.
Через другой электронный адрес
Если в настройках указан другой ваш электронный ящик, то можно восстановить доступ через него. Проверить, назначен ли второй адрес, можно следующим образом:
Для восстановления доступа через другой ящик перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Укажите логин в Яндексе и напечатайте проверочное слово, чтобы перейти к следующему пункту.
Выберите «Дополнительный email».
Введите дополнительный электронный адрес и нажмите «Получить код».
Теперь нужно ввести код, который система отправила на указанный ящик.
Для этого в новой вкладке откройте этот адрес. В нем должно быть входящее сообщение от службы Яндекс.Паспорт. Скопируйте код внутри письма.
Вернитесь на вкладку восстановления, вставьте скопированный код и нажмите «Отправить».
Осталось назначить новый пароль и доступ будет восстановлен.
Через секретный вопрос
Этот способ подойдет, если при регистрации вы не указывали номер телефона. Тогда Яндекс просит выбрать секретный вопрос и напечатать ответ на него.
Если система выдаст ошибку, попробуйте ввести первую букву в другом регистре – маленькую вместо большой и наоборот.
Если не получается восстановить
Есть еще один способ восстановления почты – это заполнение анкеты. Он самый трудоемкий и часто не приводит к результату.
Используйте его только если другие варианты не помогли: вы изменили или потеряли прикрепленный номер телефона, нет дополнительного ящика, и вы не помните ответ на контрольный вопрос.
Важно! Заполняйте анкету очень внимательно. Постарайтесь указать как можно больше информации об аккаунте.
Старайтесь соблюдать регистр и вводить буквы такими, как вы их помните (например, не пишите вместо ё букву е).
Можно заблокировать аккаунт на время восстановления. Это нужно, если есть подозрение на взлом – чтобы злоумышленник не проводил в нем никаких операций.
Откроется уведомление об успешной отправке запроса на восстановление в тех. поддержку. Ответ придет на адрес, который вы указали при заполнении анкеты (п.4).
Обновлено: 12.12.2019
Автор: Илья Курбанов