как узнать конверсию чужого сайта

Проверка посещаемости сайта

Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.

Посещаемость за неделю, месяц и год

Хотите проверить посещаемость сайта, чтобы оценить успехи ближайших конкурентов или определить лидеров, на которых следует равняться? По понятным причинам такие данные не всегда имеются в открытом доступе: многие вебмастера не устанавливают счетчик посещаемости или же скрывают статистику от посторонних глаз.

Как сделать проверку?

Провести анализ сайта на количество трафика, можно с помощью нашего бесплатного инструмента. Просто введите адрес интересующего ресурса и нажмите «проверить». Вы увидите примерные данные по посетителям и просмотрам за день, месяц и год.

Как определяется посещаемость сайта?

Чтобы показать посещаемость ресурса, сначала мы ищем открытые счетчики статистики LiveInternet и Яндекс.Метрика.

Если их нет, берем данные из Alexa. Этот показатель имеет косвенное значение. Во-первых, Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные.

Во-вторых, делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о вашем блоге.

Неточность данных

Мы не несём ответственности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон. Ссылаться на полученные данные и указывать сервис в качестве источника данных — запрещено.

Источник

Как проверить посещаемость чужого сайта

как узнать конверсию чужого сайта. 300 na 300. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-300 na 300. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 300 na 300.

как узнать конверсию чужого сайта. calltouch platform. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-calltouch platform. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка calltouch platform.

Зачем нужно знать статистику посещаемости

Узнать посещаемость сайта необходимо для того, чтобы:

Как определить, охват каких сайтов стоит знать

Равняться лучше на конкурентные площадки из топ-10 в поисковой системе (исключая контекстную рекламу). Ищите в режиме инкогнито, чтобы поиск не учитывал историю запросов и cookies. Для сравнения данные сайтов можно занести в таблицу.

Как узнать посещаемость чужого сайта

Узнать посещаемость чужого сайта можно несколькими способами:

Рассмотрим особенности всех методов.

Счетчики

Сайты с доступом к статистике встречаются все реже. Установкой счетчиков занимается владелец сайта, он же принимает решение о доступе к ним. Наиболее популярны среди пользователей два счетчика: Яндекс.Метрика и LiveInternet.

Яндекс Метрика

Счетчик Метрики отражает средний показатель посещаемости за месяц, неделю или сутки. Для того, чтобы узнать данные, нужно кликнуть на значок внизу страницы. Если информации нет на сайте, введите в строку браузера ссылку:

Номер можно найти через «Просмотр кода страницы» (Ctrl+U). Но этот метод сработает при открытой статистике.

как узнать конверсию чужого сайта. image2. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image2. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image2.

LiveInternet

При открытом доступе пользователи могут проверить посещаемость чужого сайта и время нахождения пользователей на сайте.

LiveInternet показывает частичную статистику, то есть охват только за определенный период. Так можно приблизительно рассчитать средний показатель посещаемости за месяц.

Если статистика закрыта, введите в строку браузера ссылку:

где « site.ru » заменяют именем нужного сайта. В результате появится та же информация, что и при публичном доступе.

Погрешность в показателях счетчиков может быть большой. Для перестраховки используют другие методы сбора статистики.

Сервисы для анализа трафика чужого сайта

Узнать закрытую информацию о посещаемости ресурса помогают онлайн-сервисы. Сведения собираются через тулбары.

SimilarWeb

Сервис англоязычный, с помощью него можно узнать:

Сбор информации выполняется при помощи:

Similarweb имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно просматривать конкурирующих доменов с трафиком не выше 12 тысяч в месяц, а после регистрации – от 5 тысяч посетителей. Подписка также открывает дополнительные функции в сборе статистики сторонних сайтов: ее можно опробовать бесплатно в течение 7 дней. Полный пакет стоит от 1099$ в месяц.

как узнать конверсию чужого сайта. image7. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image7. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image7.

SEMRush

Сервис доступен на русском языке. Посмотреть посещаемость можно во вкладке «Анализ трафика» и в свободное поле ввести все необходимые домены. SEMRush покажет:

Индивидуальные тарифы – от 1400 рублей в месяц, а для компаний – от 35 тысяч.

как узнать конверсию чужого сайта. image9. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image9. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image9.

Keys.so

Keys.so расскажет, какие позиции сайт занимает, охват ключей, количество страниц в выдаче и трафик. Также сервис разбирает рекламную кампанию конкурентов. Учет этих деталей поможет повысить эффективность собственного сайта.

Стартовый тариф стоит 1500 рублей в месяц.

как узнать конверсию чужого сайта. image5. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image5. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image5.

PR-CY.RU

Отечественный сервис, который проводит SEO-анализ ресурса и определяет посещаемость. Чаще используется для собственного сайта, поскольку для сторонних показывает усредненные показатели. Чтобы воспользоваться расширенным функционалом, нужно оформить платную подписку: начальный тариф – 990 рублей и профи – 1990 руб.

как узнать конверсию чужого сайта. image8. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image8. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image8.

ALMOST.RU

Сайт находит на проверяемом ресурсе коды счетчиков Яндекс.Метрика и LiveInternet и собирает только количество просмотров и хостов в день. Ресурс бесплатный, но существует ограничение на количество проверок – до 20 сайтов.

Web-ru.net

Сервис предлагает узнать трафик чужого сайта двумя способами: старым и новым. Однако новизна относительна – второй метод появился в 2013 году. Старый способ берет данные у счетчика Яндекс.Метрика, а новый у LiveInternet. Также можно узнать объем мобильного трафика. Но если данные охвата закрыты, то сервис не покажет результат.

BE1.RU

На сайте можно посмотреть не только посещаемость ресурса, но и индексацию в поисковых системах, возраст и стоимость домена. Эта информация подскажет, сколько времени и средств уйдут на раскрутку собственной площадки. Также у Be1.ru есть собственный плагин, который показывает данные о ресурсе быстрее, чем сайт. Для того, чтобы ее посмотреть нужно кликнуть на значок плагина в правой строке браузера и выбрать функцию.

как узнать конверсию чужого сайта. image3. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image3. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image3.

2IP.RU

У 2ip.ru много инструментов, но большинство из них опирается на данные других сайтов (например, Alexa.ru или Яндекс.Метрика). Сервис бесплатный, но из-за отсутствия собственных алгоритмов анализ многих ресурсов недоступен.

как узнать конверсию чужого сайта. image4. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image4. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image4.

RASKRUTY.RU

Ресурс не только показывает посещаемость при открытой статистике, но и определяет индекс качества сайта от поисковой системы Яндекс (заменил тИЦ). Этот показатель полезно знать и для своей площадки при чистке базы каталогов.

Проверять можно одновременно до 10 сайтов. Данные показываются по счетчику Liveinternet, Яндекс.Метрика, рейтинг Alexa.

SerpStat

как узнать конверсию чужого сайта. image1. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image1. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image1.

Минимальный тариф в Serpstat стоит от 1350 руб. Есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Alexa

Сервис составляет рейтинг, который основывается на статистических данных: соотносит количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц. Также сервис показывает ключевые фразы конкурента, неиспользуемые запросы, которые приведут новых клиентов. Стоит учесть, что анализ проводится только среди англоязычных ресурсов.

Alexa собирает информацию при помощи следующих инструментов:

Сервис допускает погрешность в расчете трафика, потому что учитывает не все визиты на страницы. Также важно помнить, что недолгое время после появления сайт может занять высокую позицию рейтинга (например, за счет активной рекламной кампании), поэтому проверяют позицию раз в 3 месяца.

Альтернативные методы оценки статистики

Если точный анализ посещаемости сайта – это не главная цель и нет возможности оформить подписку на сервисы и инструменты, можно воспользоваться альтернативой. Показатели в этом случае будут усредненными.

Изучите рейтинги популярных сервисов, например, Alexa, LiveInternet, Ruward – они ранжируют сайты по посещаемости. Найдите в списке конкурента и посетите ресурсы его соседей: возможно, их счетчики открыты и вы сможете узнать трафик у конкурента.

как узнать конверсию чужого сайта. image6. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-image6. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка image6.

Заключение

Рекламные ресурсы любят открывать статистику охвата для привлечения заказчиков. Но если вы столкнулись с закрытой статистикой, раздобыть информацию о посещении помогут сервисы. Большинство из сервисов платные, но есть возможность опробовать их в течение бесплатного периода. Также можно воспользоваться данными рейтингов посещаемости. Используйте сразу несколько способов, чтобы получить достоверные данные о трафике.

Источник

Как узнать трафик сайта конкурента

как узнать конверсию чужого сайта. aleksei andrusenko e1506484025759. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-aleksei andrusenko e1506484025759. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка aleksei andrusenko e1506484025759.

как узнать конверсию чужого сайта. competitor traffic. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-competitor traffic. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка competitor traffic.

Учиться на чужих ошибках и брать на вооружение фишки лидеров отрасли — выигрышная тактика грамотных руководителей.

Именно поэтому все больше предпринимателей становятся трафик-шпионами, стремясь любыми способами получить информацию о посещаемости сайта конкурента, источниках его трафика и основных поисковых запросах. Подобные исследования дают возможность быстрее добиться поставленных целей, сэкономив бюджет и время.

Хотите выйти в ТОП и увеличить продажи? Узнайте далее, какой алгоритм действий применим для правильного анализа трафика конкурентов!

Зачем нужен анализ трафика другой компании?

Если вы только планируете открывать проект, изучение статистики станет отличным вариантом тестирования ниши. Полученные данные — ориентир на предстоящий объем работ, а также охват аудитории при использовании таких же ключевых слов, как у конкурента.

Кроме оценки потенциала отрасли и уровня будущего дохода, проверка посещаемости чужого портала поможет:

Имейте в виду!

В интернет-маркетинге не существует волшебной кнопки, нажав которую сайт получит максимальный целевой трафик. Секрет успеха неизменный — надо заботиться о своих посетителях, регулярно публиковать честные и оригинальные статьи, улучшать сервис.

как узнать конверсию чужого сайта. 33 2. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-33 2. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 33 2.

как узнать конверсию чужого сайта. 3. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-3. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 3.

Но благодаря анализу ресурсов коллег по сфере можно узнать о нестандартных методах продвижениях, небольших хитростях, способных принести пользу вашему проекту.

Смотрите, как это делается…

Анализируем конкурентов под микроскопом

План SEO-разведки таков:

1. Вычисляем прямых конкурентов

Ищите похожие web-сайты с интересующими вас свойствами (ценовым диапазоном, похожим географическим положением, специфическими услугами). Обдумав нюансы своей деятельности и продукта, определить важные факторы труда не составит.

Введите в поисковую строку Гугла и Яндекса связанные с вашим бизнесом ключевые фразы в разных вариациях. Затем тщательно изучите поисковой и рекламный блок — узнайте соперников в лицо.

2. Останавливаемся на 3–5 сайтах

Не пытайтесь охватить необъятное — ограничьтесь несколькими качественными проектами конкурентов. Остановите выбор на опытных, положительно зарекомендовавших себя ресурсах, которые задействованы именно в вашей нише. Уделите особое внимание лидерам отрасли.

3. Смотрим трафик веб-сайта

Используйте для этого счетчики посещаемости, ручную проверку или специальные программы, бесплатные и платные сервисы. Дальше вы узнаете подробности о каждом приеме и виде анализатора!

Совет: Регулярно изучайте конкурентов, учитывая не только число посетителей, но и каналы трафика, упоминания в социальных сетях, ключевые запросы из ТОП-10. Это сделает картину более полной и объективной.

Простые способы узнать трафик сайта конкурента

Итак, какие варианты существуют?

У большинства ресурсов в подвале или боковой колонке имеются информеры, демонстрирующие количество просмотров и читателей за час, сутки, неделю, месяц.

как узнать конверсию чужого сайта. schetchiki sajta. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-schetchiki sajta. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка schetchiki sajta.

Владельцы популярных сайтов обычно не скрывают от потенциальных рекламодателей данные о трафике из поисковых систем, иногда даже предоставляют любопытные факты о демографии, поле, возрасте аудитории.

как узнать конверсию чужого сайта. reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru.

как узнать конверсию чужого сайта. statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка statistika poseshhaemosti sajta daj lapu.

Учтите! Такая информация не всегда актуальна. Доверять необходимо лишь тем онлайн-площадкам, которые указывают дату последнего обновления статистики.

Ничто не мешает вам притвориться рекламодателем и спросить блогера о посещаемости его ресурса. Это один из наиболее надежных способов, однако даже он не гарантирует 100% объективности. Вебмастер способен сфабриковать данные для повышения интереса рекламодателей. К тому же не у всех установлен и правильно настроен сервис Google Analytics.

как узнать конверсию чужого сайта. 11. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-11. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 11.

как узнать конверсию чужого сайта. 1. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-1. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 1.

Самый неточный метод. Определить популярность сайта можно также по косвенным факторам. Например, по количеству постов, лайков на кнопках социальных сетей, расшариваний и комментариев (берем во внимание средний показатель). Оценить, насколько проект живой помогут обратные ссылки и гостевая книга.

Если веб-сайт связан с каналом на YouTube, группами ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook, непременно зайдите на них и проанализируйте активность.

Сервисы для оценки поискового трафика

Вам, наверное, интересно, какие программы в почете у SEO-гуру? Список самых востребованных анализаторов выглядит следующим образом. Данные в таблице и цены актуальны на декабрь 2017 г.

SE Ranking

Инструмент за 10 секунд покажет все важные данные о конкурентах.

как узнать конверсию чужого сайта. se ranking. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-se ranking. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка se ranking.

SE Ranking позволяет посмотреть долю органического и платного трафика и его оценочную стоимость. На удобном графике можно увидеть динамику трафика сайта и его стоимости, а также узнать, какие страницы приносят больше всего трафика как в органической, так и в платной выдаче. Здесь у вас есть возможность проанализировать историю рекламных кампаний конкурентов и даже увидеть полный текст объявлений.

Сервис позволяет получить полный список запросов, по которым продвигается домен конкурента и узнать его позиции, проанализировать статистику новых и потерянных ключей, увидеть уровень конкуренции по каждому запросу. Также вы можете сравнить, насколько ваша семантика пересекается с сайтами-конкурентами и найти для себя точки роста.

С помощью инструмента можно с ходу оценить бэклинк-профиль конкурентов количество ссылающихся доменов и обратных ссылок.

SimilarWeb

Надо отметить, что большинству будет достаточно и free-версии.

Для работы с сервисом необходимо ввести url конкурента в соответствующую строку — доступ открыт даже без регистрации!

как узнать конверсию чужого сайта. primer analiza facebook.com v similarweb. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-primer analiza facebook.com v similarweb. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка primer analiza facebook.com v similarweb.

Пример анализа Facebook.com в SimilarWeb

С помощью similarweb.com вы узнаете не только общую посещаемость проекта в месяц, но и его главных рефералов, самые популярные страницы, продолжительность визитов, источники рекламного и бесплатного трафика на сайт.

Помимо веб-версии, имеются плагины для браузера Google Chrome и Mozilla Firefox.

SerpStat

Если счетчик посещаемости у сайта подопытного отсутствует, рекомендуем воспользоваться упомянутым выше анализатором (до ребрендинга он назывался prodvigator).

Этот удобный в работе, многофункциональный сервис демонстрирует поисковую аналитику, предоставляет анализ ключей и платной выдачи. Кроме того, на SerpStat.com можно узнать позиции ресурса, промониторить обратные ссылки, получив данные в виде понятной инфографики.

как узнать конверсию чужого сайта. primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat.

Пример конкурентов в поисковой выдаче сайта minfin в Google.com.ua, данные Serpstat

Также, можно найти наиболее схожие по трафику и релевантности проекты-конкуренты

SEMRush

Позволяет получить информацию о посещаемости сайта за считанные секунды. Для просмотра доступен анализ ключевых слов, товарных объявлений других компаний, наглядное сравнение их доменов.

как узнать конверсию чужого сайта. primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового и платного трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

На semrush.com вы получите аналитический отчет об успехах или проседании позиций сайта, сможете тщательно изучить рекламную стратегию своих конкурентов. Представленный сервис также дает возможность исследовать авторитетность и типы обратных ссылок, вовлеченность аудитории из социальных сетей.

Ahrefs

Надежный помощник оптимизатора, нацеленного на победу в борьбе за посетителей. Он ориентирован на перекрестный анализ ссылок, сравнение доменных имен, а также проверку ключевых запросов.

как узнать конверсию чужого сайта. primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

Информация о статьях соперника, получивших наибольшее количество расшариваний, поможет скорректировать вашу контент-стратегию. А отчеты о динамике роста его ссылочной массы дадут возможность свести на нет вероятность попадания под фильтры собственного ресурса.

Alexa

Данный сервис используется для определения популярности сайта с помощью параметра Alexa Traffic Ranks — суммы посетителей из социальных сетей, поисковых систем и других источников.

как узнать конверсию чужого сайта. 22. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-22. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 22.

как узнать конверсию чужого сайта. 2. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-2. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 2.

На alexa.com пользователь получит информацию о самых раскрученных сайтам по разным категориям и странам, быстро найдет на основе перекрытия ключей и аудитории похожие проекты, то есть своих прямых соперников. Полезным инструментом является матрица ключевых слов конкурента: она покажет не используемые вами запросы, которые приведут новых читателей.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

Quantcast

Еще один зарубежный сервис с демонстрацией ранжирования, предназначенный в основном для англоязычных блогов.

Посетив quantcast.com, вы сумеете узнать посещаемость ресурса, а также возраст, пол и географическое положение целевой аудитории. Подобные знания незаменимы для тех, кто жаждет завоевать расположение потенциальных читателей и заказчиков продукции. Однако эту информацию вы получите лишь в случае, если конкурент сам добавил сюда свой интернет-магазин для аудита и продвижения.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

LiveInternet

Хотите узнать посещаемость площадки конкурента?

как узнать конверсию чужого сайта. primer nalichiya schetchika liveinternet. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-primer nalichiya schetchika liveinternet. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка primer nalichiya schetchika liveinternet.

Пример наличия счетчика LiveInternet

Если цифры на счетчике сайта конкурента от LiveInternet закрыты от посторонних, введите в строку браузера http://counter.yadro.ru/logo;site.ru/?29.1, заменив site.ru на имя нужного сайта. Таким образом, вы увидите количество просмотров и посещений за сутки, неделю и месяц.

Предупреждение о точности данных

Сервисы не несут ответственность за ошибки в расчетах, поэтому полностью полагаться на предоставленную статистику нельзя. Каждая площадка использует собственные алгоритмы и метрики, погрешность которых составляет 20–70% в сторону завышения или занижения. Причем узнать точный трафик молодого или небольшого сайта наиболее проблематично.

Поэтому относитесь к полученным данным как относительным, сравнивайте конкурентов между собой, разберитесь на сколько вы отстаете от конкурентов.

Заключение

Помимо анализа трафика конкурента, анализаторы способны предоставить немало полезной информации. Поэтому мы советуем протестировать все популярные программы и расширения.

Самое важное что вы должны понять из анализа посещаемости конкурирующих бизнесов не абсолютные цифры, а стратегии, которые позволили достичь поставленных высот.

А каким из сервисов пользуетесь вы, насколько он полезен? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

3 способа проверить посещаемость чужого сайта

Показатели посещаемости сайта отображают количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов. Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но знать подобную информацию о конкурентах и партнерах – бесценно.

В каких случаях вам может понадобиться статистика посещаемости сайта:

Итак, три основных способа подсмотреть посещаемость чужого сайта:

1. Счетчики для просмотра посещаемости

Счетчики трафика устанавливаются владельцами сайта, чтобы знать, сколько пользователей зашли на сайт, сколько страниц они посетили, откуда они перешли и т.п. То есть к счетчикам относятся и инструменты веб-аналитики, включая Google Analytics и Яндекс.Метрику. Но если данные первого закрыты от посторонних глаз, то информер Метрики может быть доступен.

2. Инструменты для оценки поискового трафика

Кроме инструментов общего подсчета посещений, есть сервисы для анализа отдельного канала переходов – поискового. Это нужно, чтобы понять, какой SEO-потенциал у вашего сайта, у конкурентов и в нише в целом.

SE Ranking

С помощью этого инструмента для любого домена можно получить следующую информацию:

1. Обзор органического и платного трафика с приблизительной оценкой его стоимости и количества кликов (переходов из поиска) за месяц.
как узнать конверсию чужого сайта. %D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка %D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0.

2. Какие страницы и поддомены привлекают наибольшее количество пользователей:
как узнать конверсию чужого сайта. %D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B.

3. Какую долю посетителей приводят те или иные ключевые слова и во сколько это обходится:
как узнать конверсию чужого сайта. %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.

Все эти данные нужны, чтобы “прощупать” свою нишу. Хотя цифры, которые вы увидите – приблизительные, они станут хорошим подспорьем для определения SEO и PPC стратегий и планирования бюджета. Тем более, что сервис постоянно развивается, добавляя новые базы данных по регионам и расширяя существующие.

SEMRush

как узнать конверсию чужого сайта. 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush.

SEMrush – многофункциональная платформа для интернет-маркетологов, сердца которых бьются чаще от графиков и статистики как по своим проектам, так и по чужим. Что можно узнать о трафике другого сайта с помощью этого инструмента?
1. Объем и приблизительную стоимость органического и платного трафика.

как узнать конверсию чужого сайта. xsemrush organicheskiy trafik 1. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-xsemrush organicheskiy trafik 1. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка xsemrush organicheskiy trafik 1.

2. Долю трафика, привлекаемого топ-ключевыми словами, а также его примерную стоимость и динамику.

как узнать конверсию чужого сайта. 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush.

То же самое можно узнать для платной выдачи:

как узнать конверсию чужого сайта. xsemrush platnyi trafik. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-xsemrush platnyi trafik. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка xsemrush platnyi trafik.

C осени 2016 года SEMrush запустил модуль для общего анализа посещаемости сайтов, тем не менее, сервис силен именно в аналитике поисковых каналов.


Как определяется SEO трафик?

Сервисы собирают данные о частотности (популярности) запросов, потом снимают позиции сайта и учитывая средний CTR каждой позиции, формируют информацию о посещаемости. Формула простая: частотность * CTR, но данные о кликабельности каждой позиции усредненные, а точность остальных показателей зависит от базы данных, которой располагают сервисы. Для каждой страны и ниши могут быть свои победители среди сервисов статистики. Тестируйте, сравнивайте ценники и ищите свое: SE Ranking, SEMrush, SpyFu, Serpstat, Searchmetrics и многие другие.

Кроме этого, существуют инструменты, готовые решить ваши проблемы, даже если вам важно знать общую посещаемость сайта, а счетчиков на нужных ресурсах нет.

3. Сервисы для просмотра статистики сайта

Речь идет о сервисах, которые собирают кликстрим данные с помощью собственных тулбаров, по договоренности со сторонними приложениями и другими способами. То есть они определяют трафик сайта без интеграции с ним, а отслеживая пул переходов со стороны пользователей. Самые известные из таких сервисов Alexa и SimilarWeb.

Alexa

Alexa – дочерняя компания Amazon. Основная задача проекта – сбор информации о посещаемости сайтов. У Alexa есть собственный рейтинг (Alexa Rank), построенный на статистике трафика различных ресурсов. В этом рейтинге меньшая оценка соответствует большей посещаемости, то есть самая высокая оценка – 1 (у Google.com).

как узнать конверсию чужого сайта. 9. Alexa %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5. как узнать конверсию чужого сайта фото. как узнать конверсию чужого сайта-9. Alexa %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5. картинка как узнать конверсию чужого сайта. картинка 9. Alexa %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.

Информация о посещаемости сайта дополнены демографическими данными:
Как Alexa собирает информацию?

Alexa’s traffic panel is based on millions of people using over 25,000 different browser extensions that appeal to a wide audience.

Как Alexa определяет трафик сайтов, по которым у нее нет информации?

Статистику, собранную с помощью тулбара, кода Certify и сторонних плагинов, Алекса анализирует и экстраполирует на весь остальной веб. То есть она распространяет выводы по доступной части информации на те сайты, по которым данных у нее нет. С одной стороны, такой индуктивный подход дает возможность составить глобальный рейтинг, с другой, оставляет место для значительных просчетов. Чем моложе и меньше сайт, тем больше будет погрешность. И это касается результатов любой проверки, которая проводится в обход счетчиков.

SimilarWeb

Второй большой игрок на рынке сервисов статистики – SimilarWeb. Как и Alexa, он предлагает посмотреть не только посещаемость ресурса, а еще несколько важных блоков данных:

Как SimilarWeb собирает информацию?

Широкая платформа для сбора статистики позволяет SimilarWeb оценивать трафик сайтов точнее, чем другие подобные сервисы. Но для него тоже сохраняется закономерность – чем популярнее сайт, тем более точной будет оценка его посещаемости.

Альтернативный метод просмотра статистики

Если вы не настроены заморачиваться с разными сервисами, а просто хотите узнать, у какого сайта больше посетителей, посмотрите на рейтинги (та же Alexa, Рейтинг Liveinternet, Рамблер Топ-100 и другие) – они классифицируют ресурсы по посещаемости. Найдя в рейтинге необходимый ресурс, посмотрите его ближайших соседей. Если повезет, среди соседствующих сайтов найдете ресурс с открытой статистикой. По нему-то и можно ориентировочно прикинуть трафик нужного сайта.

Но чаще всего альтернативные способы просмотра посещаемости эффективны примерно так же, как и альтернативная медицина.

Резюме

Посещаемость – один из основных показателей эффективности сайта. И у каждого серьезного маркетолога должен быть под рукой свой набор инструментов для анализа трафика чужих сайтов.

Есть три основных способа посмотреть количество посетителей на стороннем ресурсе:

Если вы когда-нибудь сравнивали, как разные сервисы веб-аналитики определяют трафик вашего сайта, замечали, что даже счетчики, код которых добавлен на сайт, могут выдавать разные цифры. Что уж говорить о ресурсах, которые пытаются определить посещаемость сайтов опосредованно, изучая активность пользователей. Они тоже будут показывать разные данные – и это нормально.

Сегодня рынок вспомогательных SEO и маркетинговых сервисов так богат, что каждый спец найдет то, что подходит для решения его задач лучше всего. Тестируйте различные инструменты, комбинируйте их, экспериментируйте. Не забывайте, кто ищет, тот всегда найдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *