как узнать конверсию сайта конкурента

5 сервисов для анализа конкурентов по бизнесу

Собрали лучшие инструменты и сервисы для анализа сайтов конкурентов и других каналов коммуникации. Теперь вы сможете узнать всё о чужом бизнесе.

как узнать конверсию сайта конкурента. play 0 emlilQ. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-play 0 emlilQ. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка play 0 emlilQ.

В маркетинге принято проводить изучение соперников в несколько этапов: нужно разобраться с трафиком, соцсетями и рекламными активностями соперника.

Анализ трафика

Для изучения SEO-показателей и поведения аудитории конкурента вам пригодятся два инструмента: SimilarWeb и Be1. Иногда какой-то из них не работает — заменяйте его аналогом.

SimilarWeb работает условно-бесплатно, покупать PRO-аккаунт не обязательно. Для анализа сайта введите его адрес в поисковую строку на главной странице. Нажимайте Enter и подождите — сервис выдаст огромную «простыню» результатов.

В разделе Traffic Overview вы увидите статистику за предыдущий месяц. Строка Total Visits — общее количество визитов на сайт. К сожалению, данных об уникальных пользователях нет, но их примерное количество можно узнать, разделив визиты
на 3-4. Ниже посмотрите географию пользователей — на карте или в процентах.

Traffic Sources покажет диаграмму с распределением на прямые заходы — когда пользователь ввел нужный адрес в строку браузера, — и попадания на сайт из поиска или из соцсетей. На экране Referrals слева — сайты, с которых пользователи попадали на ваш ресурс. Справа — информация о том, куда люди уходят.

С помощью Search узнайте, много ли пользователей конкурента пришли
из рекламы, — графа Paid. Остальные — это органический трафик. Основные ключевые слова сайта указаны ниже. Audience Interests — главные интересы аудитории.

Это основные показатели, которые пригодятся любому маркетологу для анализа трафика конкурента. SimilarWeb предлагает еще массу данных — изучите внимательно весь экран со статистикой и найдите полезное.

как узнать конверсию сайта конкурента. 05c4f5928dc2fdb4c76c755eccb27cf537595e15. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-05c4f5928dc2fdb4c76c755eccb27cf537595e15. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 05c4f5928dc2fdb4c76c755eccb27cf537595e15.

как узнать конверсию сайта конкурента. b1247cc8a0d2e4595155e110709e4d0c448d32ce. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-b1247cc8a0d2e4595155e110709e4d0c448d32ce. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка b1247cc8a0d2e4595155e110709e4d0c448d32ce.

как узнать конверсию сайта конкурента. 6ca5a7746c70fa5bdbb0d63051445e036395ab2c. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-6ca5a7746c70fa5bdbb0d63051445e036395ab2c. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 6ca5a7746c70fa5bdbb0d63051445e036395ab2c.

как узнать конверсию сайта конкурента. 3ef797785ba9417825e1543db05bd0cfe20fbf31. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-3ef797785ba9417825e1543db05bd0cfe20fbf31. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 3ef797785ba9417825e1543db05bd0cfe20fbf31.

как узнать конверсию сайта конкурента. 722d5ce8e740264807fa828fc37cd86b853f6fd4. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-722d5ce8e740264807fa828fc37cd86b853f6fd4. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 722d5ce8e740264807fa828fc37cd86b853f6fd4.

Менее известный, но тоже эффективный аналог этого сервиса — Be1.ru. Он в первую очередь ориентирован на SEO-специалистов: показывает title и description сайта, количество заголовков и подзаголовков и дает больше информации о ключевых словах в «Яндексе» и Google.

как узнать конверсию сайта конкурента. 534d72ad643696f3e457c378280a419e1b032f77. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-534d72ad643696f3e457c378280a419e1b032f77. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 534d72ad643696f3e457c378280a419e1b032f77.

Изучите контент

Изучите контент-стратегию конкурента в социальных сетях. Popsters поможет разобраться с типами постов, которые лучше подходят аудитории в нише, и расскажет, в какое время стоит публиковать записи для большего охвата.

Проверьте всех соперников через этот сервис. Следите за тем, какие записи больше привлекают аудиторию. Сортируйте их в зависимости от формата, объема текста или уровня вовлеченности.

как узнать конверсию сайта конкурента. 75c04a5ed815cfac2bfcdd00922177f19231eaa2. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-75c04a5ed815cfac2bfcdd00922177f19231eaa2. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 75c04a5ed815cfac2bfcdd00922177f19231eaa2.

Бесплатно можно сделать 10 загрузок. На тестирование сервиса дается неделя с момента регистрации.

Изучите сообщества, популярные у аудитории в вашей нише. Возьмите на заметку лучшие типы постов, темы, которые чаще всего обсуждают пользователи. Не копируйте записи конкурентов себе в сообщество. Ориентируйтесь на них, но делайте свой оригинальный контент.

Узнайте тренды рынка в целом

Разработчики сервиса JagaJam выкладывают в открытый доступ статистику по трендам контента в соцсетях. На странице «Лучшие посты» проверьте интересующие отрасли или отсортируйте записи по видам брендов.

как узнать конверсию сайта конкурента. b32712f5ad86a5a33141a5aa0122b806f1ca5ce1. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-b32712f5ad86a5a33141a5aa0122b806f1ca5ce1. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка b32712f5ad86a5a33141a5aa0122b806f1ca5ce1.

В «Рейтинге страниц» вы найдете фильтры сообществ по отраслям или брендам. Посмотрите паблики с самой большой аудиторией или самые быстрорастущие страницы. Это лидеры рынка — подумайте, почему именно их записи пользователи лайкают и обсуждают чаще других.

как узнать конверсию сайта конкурента. d410d89342c5761cb966e6414c21a6f20a955b9f. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-d410d89342c5761cb966e6414c21a6f20a955b9f. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка d410d89342c5761cb966e6414c21a6f20a955b9f.

Проверьте таргетинг конкурентов

Ваши конкуренты проводят рекламные кампании в соцсетях? С помощью Publer узнайте, какие рекламные кабинеты используют соперники, какими форматами, креативами и месседжами привлекают аудиторию.

Начните с проверки сайта вашего основного конкурента. Введите ссылку на главной странице и посмотрите, в каких сетях запущена реклама. Сервис работает во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram.

как узнать конверсию сайта конкурента. fd5003f76b64a890bdd9b4a13a36ae982124ba96. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-fd5003f76b64a890bdd9b4a13a36ae982124ba96. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка fd5003f76b64a890bdd9b4a13a36ae982124ba96.

Изучите тизеры и креативы, которые использовали соперники по нише. Вы можете не только анализировать конкретный сайт или сообщество, но и сделать поиск по ключевому слову из рекламы. Сервис покажет цены на посты с бирж, показатели вовлеченности. Это пригодится для планирования бюджета на новую кампанию.

как узнать конверсию сайта конкурента. f887cd7058756ae34a1073d326a7be66e0870d7d. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-f887cd7058756ae34a1073d326a7be66e0870d7d. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка f887cd7058756ae34a1073d326a7be66e0870d7d.

Что еще требуется для анализа конкурентов

Если вы планируете работать интернет-маркетологом, то знаний этих сервисов для аналитики недостаточно. Нужно уметь вести аккаунты в соцсетях, создавать рекламные кампании и креативы для них. Понимать, как выделить целевую аудиторию, и делать выводы из показателей активности. Овладеть этими навыками и массой других можно на курсе от Skillbox. Заодно получите в портфолио проекты — будет намного проще взять первый заказ на фрилансе или устроиться на работу в крутое агентство.

как узнать конверсию сайта конкурента. 52bda7059504eccc44612cd594e71decd20f1019. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-52bda7059504eccc44612cd594e71decd20f1019. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 52bda7059504eccc44612cd594e71decd20f1019.

Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.

Источник

Как узнать трафик сайта конкурента

как узнать конверсию сайта конкурента. aleksei andrusenko e1506484025759. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-aleksei andrusenko e1506484025759. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка aleksei andrusenko e1506484025759.

как узнать конверсию сайта конкурента. competitor traffic. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-competitor traffic. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка competitor traffic.

Учиться на чужих ошибках и брать на вооружение фишки лидеров отрасли — выигрышная тактика грамотных руководителей.

Именно поэтому все больше предпринимателей становятся трафик-шпионами, стремясь любыми способами получить информацию о посещаемости сайта конкурента, источниках его трафика и основных поисковых запросах. Подобные исследования дают возможность быстрее добиться поставленных целей, сэкономив бюджет и время.

Хотите выйти в ТОП и увеличить продажи? Узнайте далее, какой алгоритм действий применим для правильного анализа трафика конкурентов!

Зачем нужен анализ трафика другой компании?

Если вы только планируете открывать проект, изучение статистики станет отличным вариантом тестирования ниши. Полученные данные — ориентир на предстоящий объем работ, а также охват аудитории при использовании таких же ключевых слов, как у конкурента.

Кроме оценки потенциала отрасли и уровня будущего дохода, проверка посещаемости чужого портала поможет:

Имейте в виду!

В интернет-маркетинге не существует волшебной кнопки, нажав которую сайт получит максимальный целевой трафик. Секрет успеха неизменный — надо заботиться о своих посетителях, регулярно публиковать честные и оригинальные статьи, улучшать сервис.

как узнать конверсию сайта конкурента. 33 2. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-33 2. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 33 2.

как узнать конверсию сайта конкурента. 3. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-3. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 3.

Но благодаря анализу ресурсов коллег по сфере можно узнать о нестандартных методах продвижениях, небольших хитростях, способных принести пользу вашему проекту.

Смотрите, как это делается…

Анализируем конкурентов под микроскопом

План SEO-разведки таков:

1. Вычисляем прямых конкурентов

Ищите похожие web-сайты с интересующими вас свойствами (ценовым диапазоном, похожим географическим положением, специфическими услугами). Обдумав нюансы своей деятельности и продукта, определить важные факторы труда не составит.

Введите в поисковую строку Гугла и Яндекса связанные с вашим бизнесом ключевые фразы в разных вариациях. Затем тщательно изучите поисковой и рекламный блок — узнайте соперников в лицо.

2. Останавливаемся на 3–5 сайтах

Не пытайтесь охватить необъятное — ограничьтесь несколькими качественными проектами конкурентов. Остановите выбор на опытных, положительно зарекомендовавших себя ресурсах, которые задействованы именно в вашей нише. Уделите особое внимание лидерам отрасли.

3. Смотрим трафик веб-сайта

Используйте для этого счетчики посещаемости, ручную проверку или специальные программы, бесплатные и платные сервисы. Дальше вы узнаете подробности о каждом приеме и виде анализатора!

Совет: Регулярно изучайте конкурентов, учитывая не только число посетителей, но и каналы трафика, упоминания в социальных сетях, ключевые запросы из ТОП-10. Это сделает картину более полной и объективной.

Простые способы узнать трафик сайта конкурента

Итак, какие варианты существуют?

У большинства ресурсов в подвале или боковой колонке имеются информеры, демонстрирующие количество просмотров и читателей за час, сутки, неделю, месяц.

как узнать конверсию сайта конкурента. schetchiki sajta. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-schetchiki sajta. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка schetchiki sajta.

Владельцы популярных сайтов обычно не скрывают от потенциальных рекламодателей данные о трафике из поисковых систем, иногда даже предоставляют любопытные факты о демографии, поле, возрасте аудитории.

как узнать конверсию сайта конкурента. reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru.

как узнать конверсию сайта конкурента. statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка statistika poseshhaemosti sajta daj lapu.

Учтите! Такая информация не всегда актуальна. Доверять необходимо лишь тем онлайн-площадкам, которые указывают дату последнего обновления статистики.

Ничто не мешает вам притвориться рекламодателем и спросить блогера о посещаемости его ресурса. Это один из наиболее надежных способов, однако даже он не гарантирует 100% объективности. Вебмастер способен сфабриковать данные для повышения интереса рекламодателей. К тому же не у всех установлен и правильно настроен сервис Google Analytics.

как узнать конверсию сайта конкурента. 11. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-11. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 11.

как узнать конверсию сайта конкурента. 1. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-1. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 1.

Самый неточный метод. Определить популярность сайта можно также по косвенным факторам. Например, по количеству постов, лайков на кнопках социальных сетей, расшариваний и комментариев (берем во внимание средний показатель). Оценить, насколько проект живой помогут обратные ссылки и гостевая книга.

Если веб-сайт связан с каналом на YouTube, группами ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook, непременно зайдите на них и проанализируйте активность.

Сервисы для оценки поискового трафика

Вам, наверное, интересно, какие программы в почете у SEO-гуру? Список самых востребованных анализаторов выглядит следующим образом. Данные в таблице и цены актуальны на декабрь 2017 г.

SE Ranking

Инструмент за 10 секунд покажет все важные данные о конкурентах.

как узнать конверсию сайта конкурента. se ranking. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-se ranking. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка se ranking.

SE Ranking позволяет посмотреть долю органического и платного трафика и его оценочную стоимость. На удобном графике можно увидеть динамику трафика сайта и его стоимости, а также узнать, какие страницы приносят больше всего трафика как в органической, так и в платной выдаче. Здесь у вас есть возможность проанализировать историю рекламных кампаний конкурентов и даже увидеть полный текст объявлений.

Сервис позволяет получить полный список запросов, по которым продвигается домен конкурента и узнать его позиции, проанализировать статистику новых и потерянных ключей, увидеть уровень конкуренции по каждому запросу. Также вы можете сравнить, насколько ваша семантика пересекается с сайтами-конкурентами и найти для себя точки роста.

С помощью инструмента можно с ходу оценить бэклинк-профиль конкурентов количество ссылающихся доменов и обратных ссылок.

SimilarWeb

Надо отметить, что большинству будет достаточно и free-версии.

Для работы с сервисом необходимо ввести url конкурента в соответствующую строку — доступ открыт даже без регистрации!

как узнать конверсию сайта конкурента. primer analiza facebook.com v similarweb. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-primer analiza facebook.com v similarweb. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка primer analiza facebook.com v similarweb.

Пример анализа Facebook.com в SimilarWeb

С помощью similarweb.com вы узнаете не только общую посещаемость проекта в месяц, но и его главных рефералов, самые популярные страницы, продолжительность визитов, источники рекламного и бесплатного трафика на сайт.

Помимо веб-версии, имеются плагины для браузера Google Chrome и Mozilla Firefox.

SerpStat

Если счетчик посещаемости у сайта подопытного отсутствует, рекомендуем воспользоваться упомянутым выше анализатором (до ребрендинга он назывался prodvigator).

Этот удобный в работе, многофункциональный сервис демонстрирует поисковую аналитику, предоставляет анализ ключей и платной выдачи. Кроме того, на SerpStat.com можно узнать позиции ресурса, промониторить обратные ссылки, получив данные в виде понятной инфографики.

как узнать конверсию сайта конкурента. primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat.

Пример конкурентов в поисковой выдаче сайта minfin в Google.com.ua, данные Serpstat

Также, можно найти наиболее схожие по трафику и релевантности проекты-конкуренты

SEMRush

Позволяет получить информацию о посещаемости сайта за считанные секунды. Для просмотра доступен анализ ключевых слов, товарных объявлений других компаний, наглядное сравнение их доменов.

как узнать конверсию сайта конкурента. primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового и платного трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

На semrush.com вы получите аналитический отчет об успехах или проседании позиций сайта, сможете тщательно изучить рекламную стратегию своих конкурентов. Представленный сервис также дает возможность исследовать авторитетность и типы обратных ссылок, вовлеченность аудитории из социальных сетей.

Ahrefs

Надежный помощник оптимизатора, нацеленного на победу в борьбе за посетителей. Он ориентирован на перекрестный анализ ссылок, сравнение доменных имен, а также проверку ключевых запросов.

как узнать конверсию сайта конкурента. primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

Информация о статьях соперника, получивших наибольшее количество расшариваний, поможет скорректировать вашу контент-стратегию. А отчеты о динамике роста его ссылочной массы дадут возможность свести на нет вероятность попадания под фильтры собственного ресурса.

Alexa

Данный сервис используется для определения популярности сайта с помощью параметра Alexa Traffic Ranks — суммы посетителей из социальных сетей, поисковых систем и других источников.

как узнать конверсию сайта конкурента. 22. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-22. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 22.

как узнать конверсию сайта конкурента. 2. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-2. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка 2.

На alexa.com пользователь получит информацию о самых раскрученных сайтам по разным категориям и странам, быстро найдет на основе перекрытия ключей и аудитории похожие проекты, то есть своих прямых соперников. Полезным инструментом является матрица ключевых слов конкурента: она покажет не используемые вами запросы, которые приведут новых читателей.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

Quantcast

Еще один зарубежный сервис с демонстрацией ранжирования, предназначенный в основном для англоязычных блогов.

Посетив quantcast.com, вы сумеете узнать посещаемость ресурса, а также возраст, пол и географическое положение целевой аудитории. Подобные знания незаменимы для тех, кто жаждет завоевать расположение потенциальных читателей и заказчиков продукции. Однако эту информацию вы получите лишь в случае, если конкурент сам добавил сюда свой интернет-магазин для аудита и продвижения.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

LiveInternet

Хотите узнать посещаемость площадки конкурента?

как узнать конверсию сайта конкурента. primer nalichiya schetchika liveinternet. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-primer nalichiya schetchika liveinternet. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка primer nalichiya schetchika liveinternet.

Пример наличия счетчика LiveInternet

Если цифры на счетчике сайта конкурента от LiveInternet закрыты от посторонних, введите в строку браузера http://counter.yadro.ru/logo;site.ru/?29.1, заменив site.ru на имя нужного сайта. Таким образом, вы увидите количество просмотров и посещений за сутки, неделю и месяц.

Предупреждение о точности данных

Сервисы не несут ответственность за ошибки в расчетах, поэтому полностью полагаться на предоставленную статистику нельзя. Каждая площадка использует собственные алгоритмы и метрики, погрешность которых составляет 20–70% в сторону завышения или занижения. Причем узнать точный трафик молодого или небольшого сайта наиболее проблематично.

Поэтому относитесь к полученным данным как относительным, сравнивайте конкурентов между собой, разберитесь на сколько вы отстаете от конкурентов.

Заключение

Помимо анализа трафика конкурента, анализаторы способны предоставить немало полезной информации. Поэтому мы советуем протестировать все популярные программы и расширения.

Самое важное что вы должны понять из анализа посещаемости конкурирующих бизнесов не абсолютные цифры, а стратегии, которые позволили достичь поставленных высот.

А каким из сервисов пользуетесь вы, насколько он полезен? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

Как бесплатно проанализировать сайт конкурента. Пошаговая инструкция

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Сегодня я покажу, как бесплатно проанализировать интересующий вас сайт через сервис Similarweb.

Подробно расскажу обо всех нюансах и проведу по всем шагам от регистрации до анализа.
Для примера я возьму сайт Yandex.ru

Какие данные мы получим в итоге:

— Посещаемость сайта по месяцам (мобайл и десктоп)
— Каналы, из которых приходит трафик
— Лояльность аудитории: количество времени на сайте, показатель отказов, просмотры страниц за сеанс
— Демографические данные, гео и интересы аудитории сайта
— Ключевые слова, по которым приходят на сайт

А также немного затронем анализ мобильного приложения.

Предисловие

Сначала хотелось бы пояснить, для чего нужно уметь пользоваться системами анализа сайтов.

Это пригодится не только для анализа конкурентов, но и при покупке рекламы на сайтах, которые часто завышают свою статистику, пытаясь тем самым продать размещение дороже. А еще — для анализа успешных сайтов/приложений, чтобы понять, за счет чего они растут.

При анализе учтите, что SimilarWeb имеет погрешность в расчетах трафика.
На моём личном опыте погрешность от +7% до +30%, но были случаи погрешности в +300%

Статья будет полезна специалистам ранее не работавшим с сервисом.

Регистрация

Для начала нам нужно зарегистрировать аккаунт в Similarweb и получить демо-версию.
Учтите, что у сервиса нет русскоязычной версии, а демо-доступ дается только на 7 дней.

Заходим на сайт Similarweb, нажимаем «Login» в правом верхнем углу.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Выбираем способ регистрации. Я выберу Google.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

После выбора аккаунта Google попадаем на страницу с линейкой продуктов. Выбираем Marketing Team

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

После выбора продукта вас перебросит на онлайн-форму, заполняем ее и получаем демо-доступ на 7 дней.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Теперь мы зарегистрировались и можем приступить к анализу трафика.

Анализ сайта

После регистрации мы попадаем на главную страницу сервиса.

Сверху в поле Search вводим url интересующего нас сайта, в моем случае yandex.ru,
и выбираем его из появившегося списка.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Теперь мы в главном дашборде системы. Нужно внести настройки.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Сначала выберем временной период для анализа, но учтите, что в бесплатной версии можно выбрать интервал не более 3-х месяцев. В платной версии можно выбрать период до года (платная версия стоит порядка 5 млн. руб в год).

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Далее можем настроить гео. При настройках «по умолчанию» будут выбраны все страны.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

В этом окне можно настроить статистику по типу устройств (десктоп, мобайл).

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Для быстрого анализа нам достаточно просмотреть главный дашборд сервиса.

На первой панели мы видим краткое описание и возможность выбрать любое приложение Яндекса для анализа.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Ниже дашборд с общими показателями: количество визитов, соотношение десктопа к мобайлу и показатели лояльности.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Гео — дашборд отображает топ-5 стран по посещаемости.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Здесь видны основные показатели по каналам трафика.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Следующий дашборд показывает, из каких сайтов приходит трафик.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Здесь мы видим основные данные по поисковому трафику и топ ключевых слов
с разбивкой на органический и платный.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Тут мы видим, из каких соц.сетей приходит трафик и какова его доля. В Яндексе превалирует VK и YouTube.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Здесь смотрим, какие медийные сети и паблишеры приносят основной трафик.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

В результате мы разобрали дашборд на главной странице, который содержит краткие данные.
Используя даже только эти данные, можно многое понять о трафике сайта.

Теперь углубимся в анализ и посмотрим, что мы еще можем получить.
Для этого посмотрим на левый столбец

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Какие разделы тут есть:

Traffic — подробнее о трафике
Audience — анализ аудитории
Search Traffic — поисковый трафик
Referral Traffic — реферальный трафик
Display Traffic — медийный трафик
Social — детально о социальных сетях
Content — (раздел закрыт для демо-версии)

Давайте разберем каждый из них подробнее.

1. Traffiic

И первый его пункт — Traffic and Engagement

В этом разделе можно посмотреть динамику трафика, показателей лояльности по дням, неделям и месяцам.

Основные показатели лояльности: % отказов, среднее время просмотра страниц и количество просмотров страниц за сеанс.

К примеру, как меняется показатель отказов за 3 месяца и т.д.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Второй пункт — Marketing Channels

Здесь находится статистика по каналам. Данные тут те же, что мы видели на главном дашборде, но с разбивкой по месяцам.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Переходим к следующему разделу.

2. Audience

В этом блоке мы сможем подробнее изучить аудиторию сайта.

География сайта

Этот раздел показывает, из какой страны идет трафик и какие у него показатели.
Яндекс получает 81,64% трафика из России, на втором месте — США.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Демография

Эта графа ответит на вопрос: кто является аудиторией сайта, её пол и возраст.
На Яндекс ходят, в основном поровну, и мужнины, и женщины, превалирует возраст 25-34 лет.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Интересы

Этот раздел покажет, чем интересуется аудитория.
Анализ интересов неполный, но посмотреть основные категории можно.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

3. Search Traffic — поисковый трафик

Тут можно узнать, какой трафик превалирует: органический или платный.
Каково соотношение брендового и небрендового трафика.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Здесь можно изучить ключевые слова, по которым переходят на сайт, и узнать, на какие именно страницы.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Раздел Competitors (конкуренты)

Этот раздел поможет выяснить основных конкурентов в поисковой выдаче.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

4. Referral Traffic

В этом блоке видно, с каких сайтов идет трафик.
Можно изучить динамику переходов (падает трафик с площадок или растет).

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

5. Display Traffic

Этот раздел поможет понять, как работает медийная реклама и каковы ее основные источники.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

6. Social

Раздел для детального изучения трафика из социальных сетей.
Есть возможность проанализировать нужную вам социальную сеть.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

Ну вот и всё! На этом мы закончили анализ сайта.
Полученных данных будет достаточно для базового анализа.

Давайте теперь посмотрим, что нам может предложить сервис для анализа мобильных приложений.

Анализ мобильного приложения

Функционал в демо-версии сильно урезан, поэтому покажу, что мы можем получить.

Есть 2 способа попасть в анализ приложения:

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

1. Общее число установок, версия приложения и рейтинг (эти данные можно найти и в открытых источниках).

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

2. Динамика общего рейтинга, рейтинг приложения в категории и поисковые запросы, по которым ищут приложение.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

3. Установки приложения по месяцам.
Система показывает график установок за последние 6 месяцев, можно отследить динамику интереса к приложению.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

4. Использование приложения.
В разделе есть данные о ежедневно активных пользователях, открытии приложения, времени использования и сессии на пользователя.

как узнать конверсию сайта конкурента. image loader. как узнать конверсию сайта конкурента фото. как узнать конверсию сайта конкурента-image loader. картинка как узнать конверсию сайта конкурента. картинка image loader.

5. Интересы аудитории.
В этом разделе видно, какие категории интересов у аудитории приложения, и с кем конкурирует данное приложение в каждой из категорий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *