как узнать конверсию сайта в яндекс метрике

Конверсия в Яндекс Метрике

31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12916

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. inner subscribe book. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-inner subscribe book. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка inner subscribe book.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. geek kosplej teactopus pesochnicza 3138887 1. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-geek kosplej teactopus pesochnicza 3138887 1. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка geek kosplej teactopus pesochnicza 3138887 1.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. yutub. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-yutub. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка yutub.

Конверсия в широком смысле — это отношение двух параметров друг к другу. Для веб-сайта, например, соотношение тех посетителей, кто скачал прайс-лист к тем, кто пришел на сайт на титульную страницу. Формула получится такой: загрузили файл 5 человек из 100 пришедших на титул, 5/100=5% (всегда выражается в процентах).

Конверсия — один из главных показателей того, насколько эффективно работает веб-сайт. В зависимости от тематики ресурса, можно анализировать, сколько посетителей купили товар, какая глубина просмотра страниц, какое количество людей отправило форму обратной заявки с регистрацией на мероприятие и так далее.

Все это задается путем создания цели под каждое действие. Таким образом, мы видим, что понятия конверсии и цели неразрывно связаны.

Немного теории

Цели — это заранее обозначенные действия, которые человек будет совершать на веб-сайте. Настраиваются исходя из задач бизнеса. Например, ставят цели на оплату заказа, нажатие на кнопку «В корзину», загрузку презентации, подписку на рассылку и множество других вариантов.

Цель считается достигнутой, если условие, указанное в ней, посетитель выполнил.

Визиты, в которых зафиксировано достижение цели, называют целевыми.

И, наконец, конверсия — это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.

Цели можно настроить для каждого счетчика Метрики. Те, которые будут использоваться для анализа непосредственно действий на сайте, размера конверсий, достижения целей называются конверсионными.

Как настроить конверсии в Метрике

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 3b109d5527. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-3b109d5527. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 3b109d5527.

Какие конверсии отслеживать

Конверсию важно оценивать и пересматривать. Для вашего бизнеса это двойная аналитика: с одной стороны, поможет составить стратегию, как расти и увеличивать прибыль, с другой, оценивает, насколько эффективно работают все меры продвижения, оптимизации, рекламы — весь ваш маркетинг — сейчас.

Как посмотреть конверсию сайта в Метрике

Система аналитики предоставляет несколько инструментов, с помощью которых вы сможете наблюдать за эффективностью работы вашего веб-ресурса.

Конверсия в отчетах метрики

Чтобы посмотреть статистику по отслеживаемым конверсиям в готовых «Стандартных отчетах» выбираем «Конверсии».

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 7bec4b2030. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-7bec4b2030. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 7bec4b2030.

Кликаем по интересующей нас цели.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 49f4ff66eb. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-49f4ff66eb. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 49f4ff66eb.

В открывшемся окне получаем развернутую информацию в графическом и табличном виде. В настройках указываем нужный интервал дат.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 8797da2a7d. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-8797da2a7d. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 8797da2a7d.
С помощью Вебвизора

Это один из самых интересных и информативных сервисов.

Помимо деталей по конверсиям целей, он дает представление, как вел себя посетитель на сайте, что делал, что смотрел, что не удалось открыть. На основании данных с вебвизора можно смело готовить документ по доработке юзабилити сайта.

В столбце Цели можно увидеть иконку с цифрами 1, 2 и т.д., это обозначение, что цель (если 2, то несколько) была достигнута этим посетителем во время зафиксированного в сервисе визита.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. b7445bcd53. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-b7445bcd53. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка b7445bcd53.

Просмотр значительной выборки визитов перед покупками может помочь понять общие тренды поведения, приводящие к выполнению целей.

Доработка стандартных отчетов

Яндекс Метрика позволяет довольно гибко компоновать данные, используя различные сегменты, срезы. Для того, чтобы оценить целевые действия, можно таким же образом добавить этот параметр в стандартные отчеты.

Для примера рассмотрим отчет «Источники, сводка».

Открываем по кнопке «Метрика» такой набор категорий.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. f61152e91f. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-f61152e91f. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка f61152e91f.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 3a283a6860. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-3a283a6860. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 3a283a6860.

Ищем группу «Конверсии». В первом варианте получим процентное соотношение — увидим долю целевых визитов среди всех визитов.

В зависимости от того, какую информацию нужно вывести в отчет, можем добавить также группу «Достижение цели». В этом случае появится столбец с абсолютными значениями суммарного количества достижений цели среди всех целевых визитах.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 6d69e9b2ce. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-6d69e9b2ce. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 6d69e9b2ce.

Используя настройки фильтра в колонке, можно перевести их, при необходимости, в проценты.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 4a33779dd4. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-4a33779dd4. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 4a33779dd4.
Дополнительный инструмент для форм

В Яндекс Метрике есть возможность анализировать заполнение и конверсию форм регистрации, заказа, заявки через «Аналитику форм».

Доступ в него находится на общей панели слева в разделе «Карты».

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. b845df739b. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-b845df739b. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка b845df739b.

Можно выбрать из списка (1) любую форму и посмотреть статистику по ней:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. d61a8e2dbd. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-d61a8e2dbd. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка d61a8e2dbd.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. 03abf5676d. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-03abf5676d. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка 03abf5676d.Подобная статистика часто помогает по-новому взглянуть на то, сколько полей мы предлагаем заполнить нашим посетителям и насколько сложно они им даются.

Есть ли отчет Ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике

Аналогичного Google Analytics среза по приоритетности источников трафика здесь нет. Но Метрика позволяет определить, какой переход учитывать, как целевой: первый, последний либо последний значимый.

Задается в отчетах настройкой «Атрибуция».

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. ffd59159e0. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-ffd59159e0. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка ffd59159e0.

Например, посетитель несколько раз заходил на сайт с разных источников: прямой переход, потом с рекламы и, наконец, достиг настроенной цели. То, какая атрибуция выбрана влияет на то, какой из источников трафика привел к цели. В нашем случае, при атрибуции последний переход это будут «рекламные системы».

Когда система фиксирует, что человек был на веб-ресурсе, а потом долго принимал решение о покупке, заходил еще несколько раз из других источников, есть отдельный термин — отложенные конверсии в Метрике. В данное время находится на стадии внедрения инструмента для «расчета отложенной конверсии».

Отчеты помогают с процессом отслеживания конверсии в Яндекс Метрике. Сама по себе разовая статистика не очень информативна. Чтобы понять, какова динамика, нужно сравнивать статистические данные за разные периоды. В идеале, нужно помимо счетчика вести внутреннюю отчетность и аналитику по цене конверсии в Метрике, аккумулирующую цифры за длительный период. Только таким образом все предыдущие усилия по разработке стратегии, настройке, корректировке будут приносить реальный измеряемый результат.

Помните, аналитика — это по сути готовый план действий, как и куда двигаться дальше, она стоит того, чтобы потратить время.

Оффлайн конверсии в Метрике

Далеко не всегда покупатели, оформившие заказ через сайт, оплачивают его через интернет. Сервис статистики позволяет выстроить связь между онлайн и офлайн действиями и рассчитывать офлайн-конверсии.

Как это происходит?

На сегодняшний день следующие системы учета звонков интегрированы с Метрикой: Alloka, Callibri, Calltouch, Call-tracking.by, CallTracking.ru, Comagic, Mango Office, PrimeGate, QUON, Ringostat, Roistat, Вектор.

В результате полученная статистика поможет еще лучше анализировать поведение клиентов и их путь к конверсии. Плюс, на новый сегмент ЦА можно будет таргетировать контекстную рекламу.

Источник

Как отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике [инструкция]

Как оценить отдачу от каждого канала трафика

Что отвечать на любимые мантры — «SEO не работает» и «нет отдачи от контекста»? Сделать отчеты по конверсиям и посмотреть, так ли все на самом деле плохо. Рассказываем, какие отчеты есть в Яндекс.Метрике для отслеживания целевых действий на сайте и что нужно сделать, чтобы собрать все конверсии.

Конверсия — отношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта в процентах. В нашем материале будем употреблять термин «конверсия» также для обозначения собственно целевых действий — покупок, просмотров определенных страниц, звонков и т.д.

Перед тем, как говорить о сборе конверсий и их анализе, остановимся на моделях атрибуции в Яндекс.Метрике, от которых зависит, какому каналу приписать целевое действие.

Модели атрибуции в Метрике

Пользователи заходят на сайт с разных источников — поиска Яндекса и Google, контекстной рекламы, по прямому адресу, по ссылке в материале на другом сайте. Какому каналу поставить плюс за привлечение нового посетителя, зависит от выбранной модели атрибуции. Особенно важным это становится, когда контекстом занимается один подрядчик, SEO-продвижением второй, а таргетированную рекламу настраивает третий.

Яндекс.Метрика на основе истории переходов посетителя поддерживает следующие модели атрибуции:

По умолчанию в Метрике установлена модель «Последний переход». Она не учитывает историю взаимодействия с сайтом, поэтому не рекомендуем опираться на нее при анализе эффективности каналов трафика. Изменить модель атрибуции можно в основных параметрах отчета:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 1. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 1. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 1.

Модель «первый переход» актуальна для бизнес-ниш с долгим циклом принятия решения, например, недвижимости. Также она поможет оценить, какой канал привлекает больше новых пользователей.

Точнее всего соотнести конверсию с каналом трафика можно, используя модель атрибуции «последний значимый переход».

Модуль SEO в системе Promopult: все инструменты для улучшения качества сайта и поискового продвижения. Полный комплекс работ — с нами вы не упустите ни одной мелочи. Чек-листы, подсказки, прозрачная отчетность и рекомендации профессионалов. Гарантии, оплата работ в рассрочку.

Как и зачем настраивать цели в Яндекс.Метрике

Чтобы все действия посетителей сайта, которые вы определяете как целевые, корректно фиксировались Метрикой, сразу же после установки счетчика нужно настроить цели. Чем раньше вы начнете собирать статистику по конверсиям, тем проще будет принимать решения по оптимизации рекламной кампании и стратегии продвижения в целом.

Возможен вариант, когда вы берете в работу проект, с которым работал предыдущий подрядчик. Но цели, настроенные в Метрике, вас не устраивают. Здесь важно помнить, что удаление ранее настроенной цели приведет к тому, что статистика в отчетах по ней будет недоступна. Поэтому лучше создать новые цели под свои задачи.

Если сомневаетесь, сколько и каких целей вам нужно настроить на сайте, в помощи Яндекса есть рекомендации для разных типов сайтов.

Яндекс.Метрика может автоматически отслеживать значимые события на сайте:

Для этого в счетчике создаются автоматические цели. Опция включена по умолчанию для новых счетчиков и для тех, в которых не настроены цели. В остальных случаях функцию можно активировать вручную в разделе «Настройка»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 1 1. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 1 1. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 1 1.

Такие цели будут маркированы в списке пометкой «Автоцель», их можно редактировать и удалять.

Автоматическая цель будет создана только после того, как Метрика «поймет», что это имеет смысл. Например, если на сайте не реализована функция поиска, такая цель не появится.

Подробнее об автоцелях — в справке Метрики.

Настройка целей: пошаговая инструкция

1. Перейдите в раздел «Цели» и нажмите «Добавить цель»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 1. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 1. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 1.

2. Во всплывающем окне выберите тип цели, если необходимо, активируйте чекбокс «Ретаргетинг» (об этом ниже), задайте условие ее достижения и нажмите на кнопку «Добавить цель». У любой цели можно указать доход в валюте, заданной в настройках счетчика (в нашем случае это рубли). Это позволит оценить эффективность для бизнеса в деньгах каждого целевого действия.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 2. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 2. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 2.

Вот какие условия можно задать для каждого типа цели:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 3. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 3. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 3.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 4. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 4. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 4.

При этом в поле «Код цели для сайта» появится код, который останется только скопировать и добавить в задачу программисту.

Для того чтобы добавить идентификатор, нужен доступ к коду или административной панели сайта (это зависит от CMS). Следуйте инструкции Яндекса, если будете делать это самостоятельно, или воспользуйтесь помощью программиста. После установки не забудьте проверить, отрабатывает ли цель.

Возможно, вскоре цель типа «JavaScript-событие» потеряет свою актуальность. Не так давно в Метрике появились новые типы целей, которые можно настроить прямо в интерфейсе счетчика без вмешательства в код сайта. Это:

Для настройки любой из этих целей потребуется всего лишь выбрать цель, заполнить соответствующие поля или перейти на сайт для выбора элементов и сохранить изменения.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 5. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 5. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 5.

Вы можете отслеживать клики по всем телефонам и email-адресам на сайте или завести цель под каждый номер и email. То же самое с формами. Например, чтобы настроить отслеживание клика на конкретную электронную почту, укажите ее в соответствующем поле:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 6. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 6. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 6.

Данные начнут собираться через несколько минут после сохранения изменений.

Перечисленные типы целей не могут использоваться в качестве шага составной цели, о которой подробнее расскажем ниже.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 7. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 7. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 7.

Максимальное количество шагов в составной цели — пять, максимальное число условий на каждом шаге — десять. Условия в рамках одного шага связаны логическим оператором «или» (должно быть выполнено хотя бы одно).

Цель будет считаться достигнутой, если пользователь совершил шаги строго в той последовательности, которая задана. Каждый последующий шаг не может быть совершен без предыдущего.

Составная цель чаще всего используется для визуализации процесса регистрации на сайте (посетитель перешел на страницу регистрации — отправил данные) и воронки продаж. Отчет по цели позволяет понять, на каком шаге уходит больше всего пользователей, и доработать узкие места:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 8. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 8. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 8.

Конверсионные и ретаргетинговые цели

Цели, которые вы планируете использовать для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе, можно выделить при помощи чекбокса «Ретаргетинг», тогда они попадут в отдельную вкладку:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii 9. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii 9. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii 9.

На пользователей, достигших этих целей, можно настроить ретаргетинговые кампании. Некоторые специалисты по контексту советуют добавлять только конверсионные цели, а для ретаргетинга использовать сегменты пользователей. Если вы с ними согласны, настраивайте цели только на действия, которые напрямую ведут к продаже продукта: добавление в корзину, подписка на рассылку, регистрация, отправка заявки и подобное. Для того чтобы выяснить, к примеру, сколько человек посетило страницу категории товара, лучше настроить сегмент.

Отчет по конверсиям в Метрике

Если вы правильно настроили цели, уже через несколько минут можно будет увидеть отчеты по ним. Если будете тестировать самостоятельно, не забудьте проверить, добавлен ли ваш собственный трафик в фильтры:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 9. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 9. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 9.

Если это так, зайдите с другого устройства или проверьте в режиме инкогнито.

В метрике есть отдельный отчет «Конверсии», который легко найти в группе стандартных отчетов:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 10. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 10. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 10.

В отчете доступна детализация по временным отрезкам и выбор сегментов пользователей:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 11. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 11. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 11.

Данные отображаются в виде кривых, которые показывают динамику коэффициента конверсии (красная кривая) и числа достижений цели (синяя кривая):

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 12. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 12. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 12.

Также указывается количество целевых визитов по каждой цели за выбранный период.

По клику на цель можно перейти в детальный отчет:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 13. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 13. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 13.

В нем доступна информация по коэффициенту конверсии, достижениям цели, целевым визитам, целевым посетителям, просмотрам, доле новых посетителей, отказам, глубине просмотра и времени на сайте. Можно выбрать временной отрезок, детализацию и сегмент посетителей. Если не все параметры в отчетах вам понятны, изучайте словарь терминов Метрики или кликните на знак вопроса рядом с названием колонки:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 14. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 14. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 14.

Кроме специального отчета по конверсиям, информацию по каждой цели можно увидеть во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных на основе визитов. Для этого нужно выбрать цель рядом с кнопкой выбора метрик:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 15. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 15. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 15.

Например, в отчете «Источники, сводка» после выбора мы получаем статистику по цели в разрезе источников трафика за выбранный период:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 16. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 16. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 16.

Чтобы получить в отчете данные по нескольким целям, выберите нужные по клику на кнопку «Метрики»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 17. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 17. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 17.

Поставьте галочки напротив нужных целей в разделе «Целевые метрики»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 18. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 18. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 18.

Информация по выбранным целям появится в таблице:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 19. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 19. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 19.

Также в любом отчете, основанном на визитах, можно выделить сегмент пользователей, достигших определенных целей:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 20. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 20. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 20.

Цели можно как добавить, так и исключить из отчета.

Как отследить звонки при помощи Яндекс.Метрики

Есть ваш бизнес принадлежит к нише, где существенную долю заявок приносят звонки, стоит установить колл-трекер. Система подменяет номер на сайте в зависимости от источника трафика. Выбирайте подходящий сервис по бюджету и возможностям, при выборе стоит отдать предпочтение колл-трекерам, которые передают данные в Яндекс.Метрику, их список здесь.

Отслеживать информацию по звонкам можно в специальной группе отчетов «Звонки»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 21. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 21. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 21.

Отслеживание происходит при помощи цели, которая создается автоматически после начала передачи данных от колл-трекера:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 22. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 22. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 22.

В группу «Звонки» входят следующие отчеты:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 23. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 23. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 23.

Состав данных в отчетах зависит от возможностей и настроек системы колл-трекинга. Список обязательных и дополнительных параметров звонков — в официальной помощи Яндекса.

Электронная коммерция

Всем интернет-магазинам при первичной настройке счетчика желательно подключить электронную коммерцию:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 24. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 24. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 24.Если опция не была подключена при установке, после включения нужно будет обновить код счетчика на сайте

Далее потребуется помощь программиста, чтобы разместить контейнер dataLayer на страницах с товарами и настроить передачу событий в Метрику.

Также можно воспользоваться плагинами для популярных CMS.

После настройки в Метрике будут доступны ecommerce данные. Вся аналитика сгруппирована в отдельной группе отчетов «Электронная коммерция»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 25. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 25. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 25.

Отчеты этой группы предоставляют наглядную информацию по количеству и составу заказов, популярных товарах и брендах, а также по доходу в разрезе источников трафика и сегментов посетителей.

Как отследить офлайн-конверсии при помощи Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика дает возможность связать действия пользователя на сайте и покупки офлайн. Для этого в счетчик необходимо загрузить данные о посетителях, которые интересовались продуктом онлайн, но совершили покупку в точке продаж.

Главное условие для связи действий на сайте и офлайн — система идентификации пользователей. Для этого используется авторизация в личном кабинете, промокоды, карты лояльности. Если на вашем ресурсе это не реализовано, связать офлайн-конверсии с действиями на сайте не получится.

Передавать данные об офлайн-конверсиях в Метрику можно двумя способами:

Подробнее остановимся на первом варианте. Данные загружаются в виде csv-файла в разделе «Настройка — Загрузка данных»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 26. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 26. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 26.

В csv-файле должны быть обязательные данные: идентификаторы посетителя и цели, время конверсии. Полное описание формата и пример файла — в справке Яндекса.

Яндекс рекомендует активировать чекбокс «Включить увеличенный период учета конверсий». Это нужно для того, чтобы можно было дополнить информацию о визите пользователя в течение 21 дня с момента его завершения. По умолчанию этот период составляет 16 часов. Вероятность того, что за это время посетитель, который заинтересовался товаром на сайте, успеет добраться до офлайн-точки и совершить покупку, крайне мала. А вот 21 день — вполне адекватный временной отрезок даже для нерешительных покупателей.

Чтобы офлайн-конверсии можно было легко включать в отчеты, нужно создать под этот тип отдельную цель «JavaScript-событие».

Офлайн-конверсии дадут более полную картину по эффективности продвижения в интернете. Например, в строительной тематике люди часто изучают ассортимент и цены в интернет-магазинах, а покупают в офлайне.

Свяжете покупки в магазине с действиями пользователя на сайте — дадите ответ на вопрос заказчика о том, почему мало продаж с сайта.

Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике

В мае 2021 в Метрике появился новый раздел — «Сквозная аналитика», в который вошли два отчета — «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. image5. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-image5. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка image5.

Сквозная аналитика в Метрике позволяет связать данные о расходах на рекламный канал с его эффективностью: оценить доход, выручку, стоимость привлечения клиента, количество заказов и другие показатели.

Для того чтобы формировались отчеты сквозной аналитики, к Метрике необходимо подключить CRM. Можно настроить интеграцию по API или воспользоваться готовой интеграцией от вашего разработчика CRM.

Также нужно выполнить следующие шаги:

После настройки вы сможете отслеживать рентабельность каждого рекламного канала.

Отчет «Источники, расходы и ROI» покажет расходы, клики, CPC, ROI, ДРР и прибыль по каждому рекламному источнику. А также — CPA для целевого визита, пользователя, достижения цели и покупки. Данные можно сгруппировать по рекламному каналу (например, Яндекс.Директа или Google Ads), типу кампании (например, контекстная или таргетированная реклама), рекламной кампании, условию показа объявлений (ключевым словам), контенту объявления.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. image6. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-image6. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка image6.

Отчет «Источники заказов» дает полную картину по заказам из каждого рекламного источника — поиска, соцсетей, контекстной рекламы и др. Здесь вы увидите:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. image3. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-image3. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка image3.

Разметка ссылок из объявлений Яндекс.Директа

Полная и корректная информация о переходах из Яндекс.Директа собирается в Метрике при помощи специальных параметров в ссылках на целевые страницы.

Метрика понимает пометки четырех типов — yclid, utm, from и openstat. Две последние системы аналитики уходят в прошлое, поэтому подробно остановимся на метках utm и yclid.

Основное отличие utm от yclid в том, что это универсальная разметка. Если вы хотите собирать данные по кампаниям не только из Директа, но и Adwords или предпочитаете Google Аналитику Метрике, без utm-разметки не обойтись. Автопометка yclid свяжет данные только Директа и Метрики.

Чтобы статистика по переходам из рекламных кампаний Директа отображалась в Метрике, для начала в параметрах кампании нужно привязать соответствующий счетчик:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 27. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 27. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 27.

Разметка UTM

Параметры utm добавляются к ссылке, которая прописывается в группе объявлений в блоке «Контакты в объявлении» после слеша и знака вопроса:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 28. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 28. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 28.

Обязательные параметры:

Дополнительные параметры:

Для облегчения работы в метке используются динамические параметры. Это дает возможность не прописывать в контейнере вручную каждую ключевую фразу или идентификатор объявления, они подтянутся автоматически.

Основные динамические параметры Яндекс.Директа:

Полный список параметров — в официальной помощи Директа.

Если формируете utm-метку вручную, соблюдайте следующие правила:

    Все пробелы замените на нижние подчеркивания: kuit_odnokomnatnuyu_kvatriru_v_uhte.

Чтобы правильно сформировать utm-метку, воспользуйтесь инструкцией от Яндекса.

Как внедрять utm-метки

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 29. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 29. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 29.

В модуле «Контекстная реклама» системы PromoPult UTM-метки формируются автоматически.

Отчет по utm-меткам

Данные по размеченным ссылкам попадают в специальный отчет «Метки UTM»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 30. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 30. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 30.

Вот так выглядит отчет по параметру utm=source за квартал:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 31. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 31. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 31.

Для отчета по utm-меткам доступны все те же настройки, что и в других отчетах Яндекс.Метрики: период, степень детализации, сегментация пользователей, модели атрибуции. Можно выбрать необходимые метрики, цели и группировки, линейную или древовидную структуру данных в табличной части. Древовидное представление данных выглядит так:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 32. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 32. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 32.

В приведенном примере древовидная структура получается не очень наглядной из-за того, что в контейнерах utm_campaign и utm_content заданы числовые идентификаторы вместо названий. На этапе создания метки советуем подумать, как данные отобразятся в отчете и насколько удобно будет с ними работать.

Разметка UTM — желательное, но не обязательное условие ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Даже без этой разметки вы увидите результаты, так как данные попадут в Метрику благодаря автоматической пометке yclid. Важно учесть такой момент: если собираетесь внедрять систему сквозной аналитики, лучше все же заморочиться с utm, потому что пометка yclid передает информацию в зашифрованном виде и вы получите значительно урезанные данные — только источник перехода и тип рекламы.

Параметр yclid

Метка yclid (Yandex Click ID) — параметр, который автоматически добавляется Яндекс.Директом при переходе на сайт с рекламного объявления. В адресной строке это выглядит так:

Параметр уникален для каждого клика и позволяет отследить действия пользователя на сайте после перехода по рекламе.

Чтобы добавить авторазметку, нужно в параметрах кампании активировать чекбокс «Размечать ссылки для Метрики»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 33. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 33. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 33.

Перед тем, как разрешать пометку, проверьте, корректно ли ваш сайт обрабатывает ссылки с параметрами. Сделать это легко: добавьте к URL параметр /?yclid=123456 (или любые другие числа после «=»). Если страница перезагрузится, все в порядке. Если добавление параметра вызовет 404-ю ошибку или на странице поедет верстка, стоит обратиться к программисту.

Данные по переходам с объявлений Яндекс.Директа собираются в специальную группу отчетов «Директ»:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 34. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 34. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 34.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 35. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 35. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 35.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 36. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 36. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 36.

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 37. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 37. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 37.

Где смотреть данные по конверсиям в Метрике

Отслеживать конверсии можно в разных отчетах с разной степенью детализации. Определитесь с целью анализа и выбирайте подходящий инструмент:

Отслеживание целей в системе PromoPult

В PromoPult есть возможность отслеживать достижение целей в разрезе каналов трафика и рекламных кампаний.

Для того чтобы данные попадали в систему:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 56. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 56. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 56.

Далее кликните на шестеренку возле правого графика напротив проекта и отметьте цели, которые необходимо отслеживать:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 57. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 57. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 57.

На графике отобразится одна цель или сумма достижений нескольких целей.

В настройках левого графика можно выбрать для SEO-проектов видимость в поиске или количество посетителей, для проектов контекстной и таргетированной рекламы – показы или клики:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 58. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 58. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 58.

В проектах контекстной и таргетированной рекламы цели отслеживаются по каждой кампании за счет разметки UTM или Openstat.

Если с интеграцией целей возникают трудности, обратитесь к специалистам PromoPult, они сделают настройку бесплатно. Для этого кликните по ссылке «Настроить цели» в режиме Достижение целей правого графика:

как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 59. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике фото. как узнать конверсию сайта в яндекс метрике-kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 59. картинка как узнать конверсию сайта в яндекс метрике. картинка kak otslezhivat konversii v yandeks metrike 59.

Для установки цели типа «JavaScript-событие» потребуются доступы к сайту, их можно предоставить в профиле проекта.

В PromoPult можно также заказать бесплатную настройку счетчика Яндекс.Метрики, чтобы не упустить ни одной конверсии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *