как узнать координаты ksp
Перед вами подробная карта Δv для всей Кербольской системы:
С непривычки выглядит страшно, непонятно и на английском.
Как узнать Δv своего КА
При установке соответствующего модуля можно открыть таблицу, в которой будет показаны для каждой ступени масса с топливом, масса без топлива, тяговооруженность, Δv для атмосферы, Δv для вакуума и оставшееся время работы двигателей до исчерпания топлива. Сверху таблицы указаны итоговые показатели Δv всех ступеней.
Теперь о том, как пользоваться картой
Чтобы узнать необходимый Δv для нескольких маневров, нужно провести линию от точки старта до точки назначения и сложить расположенные на ней показания скорости. Допустим, чтобы долететь от космодрома до низкой орбиты Дюны, нужно 3400 (низкая опорная орбита Кербина) + 950 (эллиптическая орбита вокруг звезды) + 130 (выход на траекторию к Дюне) + 250 (торможение и выход на эллиптическую орбиту Дюны) + 360 (выравнивание орбиты). В сумме получается около 5 тысяч метров в секунду.
В качестве бонуса на путях карты указывается высота орбиты (с перицентром и апоцентром, если орбита не круговая) или предположительное время полета.
Несколько важных замечаний
Карта не учитывает особенности пилотирования конкретного пилота, поэтому лучше взять топлива с запасом 🙂
Общая Δv КА увеличивается:
-От увеличения запаса топлива
-От установки более экономичных двигателей
-От снижения массы полезной нагрузки
-При запуске КА по вращению планеты или спутника
На этом у меня всё, всем удачных полетов!
Дубликаты не найдены
Kerbal Space Program
206 постов 1.3K подписчика
Правила сообщества
— выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.
— выполняйте правила Пикабу.
— опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется «нубским».
— у нас не матерятся.
этот вин тысячелетия, не локализовали еще?
А смысл? Там больше нужно знать матчасть, чем перевод деталей
А аэробрейкинг старый или с учетом недавнего улучшения аэродинамики?
Для версии 1.0.4, а аэродинамику в последний раз крупно меняли полтора года назад, в 1.0
Да кому нужны эти незатыкающиеся поглотители ресурсов, которые к тому же еще и имеют склонность к размножению?
Игра со своими учениками перед входом в класс
Унылая пора
Школьное дежавю
Однажды я обзавелся фобией
Как-то раз вечером после работы встретил жену у метро. Пришли домой. Поужинали. Ложимся спать. Как обычно – подергал входную дверь. Закрыто. Умылся, почистил зубы. На всякий случай подергал ещё раз. Закрыто. В Багдаде всё спокойно. Со спокойной душой лег спать.
Ранним утром проснулся от громкого и настойчивого стука в дверь. Слева на меня обеспокоенно смотрела жена. Справа встревоженно глядел кот. Мы посовещались и пришли к выводу, что никто из нас троих не ждёт гостей. Решили дверь не открывать. Стук прекратился. Мы заснули.
Ещё через полчаса стук повторился. Уже более настойчиво. Попытались игнорировать, но не тут-то было – в дверь начали уже откровенно барабанить. Ещё немного и начнут ломиться.
Подумав, вооружился четырехкилограммовой гантелей. Подкрался к двери. Сквозь глазок смог рассмотреть только чьё-то плечо крупным планом.
— Кто там?! – прорычал я в дверь. Стараясь интонационно передать, что с этой стороны находится двухметровый крупногабаритный серийный убийца. Кот взглянул на меня с уважением.
Я ожидал чего угодно. Угроз, жалоб на текущую с потолка воду и даже предложения купить набор ножей. Но только не этого. От неожиданности я открыл дверь.
Опрятный седой дедушка покосился на гантелю в моей руке. Потом опустил глаза на мои боксеры в красный горошек. Перевел взгляд на переминающегося с лапки на лапку кота.
Я повернулся на бок и был уже готов заснуть, когда мой внутренний голос прошептал:
«А вдруг за ночь они сделали дубликат и теперь могут войти, когда угодно?».
Сэкономил
Когда-то совсем давно я думал, если поставить человеку задачу и он её выполнит.
Ставлю задачу бригадиру:
– Вот лежит плита, её уберут в течение дня, тут нужно пробурить отверстие, 2,5 метра глубиной.
– Вот колышки, забил геодезист, перекрестие это центр отверстия. Вот номер телефона, это бур, он в курсе, ждёт звонка.
– Напомни ему, что нужен шнек 400. Позвони ему заранее, как начнут убирать плиту.
– Да что тут непонятного!
На следующий день вместо отверстия диаметром 400 мм и глубиной 2,5 метра яма.
Яма размером метр на два и глубиной почти 3 метра.
– А, дак чо звонить, я экскаватор попросил, он копнул за пару минут, что деньги тратить на бур этот?!
– Ладно, это я виноват, не объяснил. Как думаешь, почему мы бурим отверстия под фундаменты, а не копаем?
– Потому что так быстрее.
– А ещё так дешевле. Смотри, на отверстие диаметром 400 мм и глубиной 2,5 метра уйдет 0,2*0,2*3,14*2,5 бетона. Или 0,3 метра кубических. А на яму эту 2*1*3 или 6 кубов бетона.
– Ну, или 1200 рублей на отверстие, а на яму 24 000 рублей.
– Как что? Зальем бетон, а разницу из зарплаты вычтем у тебя.
– Ннненадо! Может, варианты есть?
Варианты есть всегда. Грунт засыпали обратно с уплотнением, вышло довольно быстро и не очень дорого. Отверстие пробурили. Опыт получен.
Строительная история №128
Мастер подкатов
Коротко о моём плейлисте
Нас готовили к жестокому миру как могли
В Брянске ужаснулись издевательствам призывника из Дагестана над офицерами и позой военной прокуратуры
Как ранее сообщали «Брянские новости», призывник из Дагестана держал в страхе офицеров брянской части. Как стало известно, конфликт произошел в брянской войсковой части 12721, расположенной в Клинцах.
Призывник из республики Дагестан Яхья Яхьяев повздорил с офицерами части, которые сделали ему замечание по поводу внешнего вида. Кроме того, находясь в кабинете командира танкового батальона войсковой части подполковника Куликовских, будучи недовольным высказанным замечанием, он взял с письменного стола канцелярские ножницы и приставил их к горлу подполковника. При этом он требовал, чтобы начальник перестал делать ему замечания.
Капитан Шкерин, который находился в кабинете подполковника Куликовских перед началом конфликта, сообщил, что видел продолжение истории. По его словам, рядовой Яхьяев взял со стола карандаш и быстро направился за подполковником, который уже вышел из кабинета. Поскольку Яхьяев находился в неадекватном состоянии, он предположил, что последний хочет нанести Куликовских какие-либо телесные повреждения. В связи с этим он направился вслед за ними и проследил, чтобы не допустить продолжения конфликта.
Все издевательства рядового над офицерами были описаны военным судом в приговоре. В итоге призывника осудили за сопротивление начальнику, сопряженное с угрозой применения насилия. Яхьяева приговорили к 2 годам лишения свободы условно, доказать исправление осужденный должен за 1 год испытательного срока.Согласно статье 333 Уголовного кодекса России «Сопротивление начальнику или принуждение его к нарушению обязанностей военной службы», деяние, совершенное призывником из Дагестана, относится к преступлениям средней тяжести. Деяние может наказываться лишением свободы на срок до пяти лет.
Примечательно, что условный приговор устроил военную прокуратуру Брянского гарнизона, которая не стала обжаловать судебный акт. Судебное решение по делу Яхьяева вступило в законную силу.
Как узнать координаты ksp
К сожалению, данное руководство не будет охватывать всех деталей игрового процесса, поэтому рекомендую ознакомиться с руководствами от наших коллег.
По ходу игры неизбежно придется улучшить сборочный ангар, стартовый стол, центры слежения и управления миссиями. Улучшения для ангара и стола позволят собирать/запускать ракеты с большим количеством деталей, размерами и весом. Улучшения центров позволит планировать маневры в космосе (это очень важная опция) и увеличит количество контрактов, которые можно выполнять одновременно.
Хотя здешняя система держится формально на трех китах (системах), только два из них реализованы: финансы и наука. Финансы/средства получаются за счет выполнения контрактов доступных в центе контроля миссий. С развитием всего комплекса и прошествием игрового времени будут появляться новые миссии с различными требованиями и вознаграждением (по мере возрастания сложности вознаграждением также будет возрастать до сотен тысяч). Наука (очки) получается за счет выполнения экспериментов в полевых условиях в различных местах, орбитах, спутниках, планетах с различным научным оборудованием. Полученные результаты (отчет или иногда образцы) можно либо передать через антенну (зачастую с потерями в ценности и меньшими очками) или привести с собой обратно на Кербин(родная? планета зеленых гуманойдов) в целом модуле (что не всегда возможно). Некоторое научное оборудование одноразовое и может выполнить и сохранить только один тест (при одних внешних условиях), другое оборудование поддается повторной перенастройке/ использованию. Космонавты также могут производить опыты (науку) в виде отчетов из модуля, из скафандра и сбора грунта с поверхности. Тесты или опыты можно перепроводить заново (или в других условиях) независимо от одно(много)разовости оборудования, просто сбросив предыдущий результат.
* В комплексе можно нанимать дополнительных керманов, хотя лучше не тратить на это средства, а пополнять отряд за счет «спасенных» по контракту.
Доступно три специализации :пилот, инженер и ученый. Пилоты очень важная вещь в начале карьеры так как помогают стабилизировать аппарат (его вектор движения) когда техника еще неспособна (не разблокирована нужная автоматика) выполнить задачу по удержанию носа ракеты вертикально или по/против вектора движения, не давая ему сбиться и позволив ракете уйти в неконтролируемое вращение. Чем выше ранг пилота, тем больше опций по удержанию разных векторов движения он имеет (непроверенно, но возможно ранг так же влияет на точность удержания/выравнивания вектора). Режим
называется SAS и включается клавишей T (по умолч ), кроме того рядом с «горизонтом» (шар с разметкой) возникает набор иконок с доступными режимами для векторов направлений. Инженеры могут перепаковать парашют, сменить сдутое колесо или починить сломанную деталь (возможно, они смогут починить коробку с солн. батареями если та сломалась, но не взорвалась).Ученые (ботаники, по началу бесполезны) дают маленький бонус к научным экспериментам (бонус дается, начиная с первой звезды), знают как работать с «одноразовым» оборудованием и могут проводить научную работу в мобильных лабораториях.
Улучшение зданий позволит расширить ваш звездный отряд и позволить им совершать действия такие как: выход в отрытый космос, сбор грунта с поверхности и установка флага.
Для стабилизации понадобится модуль SAS и RCS. SAS нужно будет выбрать по размеру/весу КА, а для RCS понадобится разместить двигатели(2-8) управления по бокам КА и бак с монопропеллантом. При посадке иногда пригодятся «ноги»
Научное оборудование (небольших размеров) следует разместить в «инженерных отсеках» (туда же можно спрятать и антенну, а иногда и батареи) чтобы оно не сгорело при проходе через атмосферу, так как зачастую оборудование чувствительно к высоким температурам.
Справится с атмосферой, может помочь «термощит», а для торможения – парашют. Количество парашютов выбираем по весу КА(отделяемого/спускаемого модуля КА) и плотности атмосферы планеты назначения, хотя тестировать придется на родной планете.
Задачу по управлению решают как пилоты (или экипаж) так и автоматика. Иногда даже если это пилотируемый полет следует предусмотреть резервное управления на случай когда экипаж покинет КА. Разведывательные и коммерческие миссии тоже зачастую лучше выполнять без участия керманов.
5000м) и развить скорость (
300м/с). Наилучшим решением будет использовать твердотопливные ускорители для этой задачи. Не забудьте сделать их отделяемыми. Сбрасываем балласт и включаем основные двигатели, наша цель 15000-20000м. Во время подъема, в зависимости от размера и массы ракеты, могут понадобиться стабилизаторы (хвостовые крылья) и RCS(оч редко), чем быстрее ракета будет преодолевать плотные слои, тем сложнее будет держать ее нос вертикально и тем выше вероятность, что вы не справитесь с управлением. Также при быстром подъеме есть шанс, что что-то плохо прикрепленное к ракете сгорит или отвалится). Не рекомендую пользоваться ускорением времени, сам по себе этот промежуток невелик, а при ускорении времени очень легко потерять управление ракетой.
б) стабилизация
Если ракета имеет значительный вес и габариты(высота) а центр масс (можно увидеть в редакторе) расположен ближе к центру ракеты или выше и далеко от центра тяги (. ) готовьтесь к тому что ракета может «опрокинуться» при попытке не лететь вертикально вверх, особенно если недостаточно стабилизации, симметрии или набранной высоты/ скорости. Иногда эту проблему непросто решить, так как нужно либо сместить ниже центр масс ракеты либо подобрать нужную высоту/скорость либо все вместе.
2-5*) в нужную сторону, но не обязательно ( а иногда и не желательно) сразу выходит на нужное наклонение, разницу можно будет скорректировать позже.
2200м/с пока на карте не появится перигей >= 71км. Важно правильно установить вектор тяги ракеты, совместив его или немного отклонив (
Теперь когда Вы свободны, начинайте торможение чтобы перигей опустился до
85м/с) (газовый гигант, приземление не возможно, только торможение в атмосфере
40-45km
в системе Джул : Эффективность солн.панелей снижена в
попытка смоделировать солнечную систему КСП (ссылку удаляет стим, ниже по ссылке)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=834257000
(об эффективности и топливе)
Турбореактивные двигатели (или воздушно-реактивный двигатель) весьма специфичная вещь, стоит особняком от всех остальных двигателей. Имеет потребность в воздушном потоке и за счет него получает отличный показатель расхода топлива (или удельный импульс). ТРД доступны нам в трех вариантах. Самый первый, открываемый в научном дереве, «Wheesley» (J-33) или еще можно назвать его «Свистун», самый бесполезный. «Свистун» едва выходит на сверхзвук, но разработан для небольшой высоты и скорости
* Не забудьте, для работы этих двигателей понадобятся воздухазаборники. В начале полета двигатель будет тратить только жидкое горючее, так что его нужно взять больше чем окислителя (который начнет использоваться на высоте от 20км)
Сам полет не особо примечателен. Вы стартуете с космодрома и под углом 15
2100 м/с. Достигнув апогея, как обычно ускоряясь, поднимаете перигей.
Для некоторых проблемой становится обратный вход в атмосферу. Если у вашего космолета достаточная площадь крыльев и корпуса, то Вы можете спокойно войти в атмосферу, удерживая нос чуть выше горизонта. Скорость постепенно будет снижаться и к плотным слоям на высоте 30-40 км уже снизится до некритичных уровней
1400 м/с. Причем за все время снижения и даже (иногда) при посадке вы можете не включать двигатели, а просто планировать (при условии что самолет хорошо сбалансирован и земля под вами годится для посадки).
( модули, роверы, добыча полезных ископаемых и их переработка )
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441085820 (модуль бурения: 4 бура,бак для руды, 3 массива батарей и сканер)
Строительство своей мунной базы я советую совместить с разведкой и добычей руды, так как вашей базе понадобится топливо, а получить его можно только переработкой. Кроме того делать добывающую базу и основную далеко друг от друга опять же затратно. Для этого кроме предварительной разведывательной работы понадобится закинуть несколько тяжеловесных (от 3 до 15т) модулей для основы добывающей базы. Так что готовьте ваши тяжелые ракеты.
Вам понадобится целая кипа технологий: здесь и мобильная лаборатория и массивы солнечных батарей, порты, RCS, колеса для мунохода, орбитальный сканер, дисцилятор(?) и бур. В списке только несколько дорогих технологий, которые можно раскрыть позже, остальные стоят меньше и открываются раньше. Чтобы получить самую продвинутую придется повозиться с мобильной лабораторией.
Как узнать координаты ksp
X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.
C — включает режим привязки к углам.
R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.
Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.
Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.
Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.
Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.
Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.
Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.
Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.
Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).
Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).
Alt+> и Alt+ Нравится Показать список оценивших
Первые шаги карьериста в KSP 0.22
Внимание: гайд неточный, поэтому читайте внимательно и всё проверяйте!
Для начала, как просчитывается кол-во получаемой науки.
Когда мы открываем, например, Mystery goo container (аналогичное окно открывается и при любых других способах исследования), мы видим такое диалоговое окно:
У полученных данных есть два показателя: объём (далее О) и ценность (далее Ц). Количество получаемых очков можно рассчитать по формуле:
О*Ц/10
Но при проведении одного и того же исследования более одного раза кол-во получаемой информации делится на два:
Как видно по скриншоту с результатами полёта, более трёх исследований зачастую проводить бессмысленно. Более того, при проведении аналогичного исследования в следующем полёте, ценность снижается более чем десятикратно.
Альтернативные способы получения «науки»:
Помимо уже описанного проведения исследований с помощью модулей, можно также исследовать с помощью EVA.
Кербонавт вне командного модуля может брать анализ грунта и отправлять репорт о выходе из капсулы:
Minmus/ru
Минмус (Минмас; англ. Minmus) — меньшая из лун Кербина. Небольшая, слегка колеблющаяся за счет своего вращения точка, наблюдаемая как с земли, так и со второго спутника. В ближнем рассмотрении, имеет рельефную, неправильную форму, близкую к шару, изрытую каньонами. Весь спутник покрыт однородной бирюзовой коркой, определяющей характерный внешний вид Минмуса. Низкая гравитация (в три раза ниже, чем у Мун) и отсутствие атмосферы, а также ровные как стол поверхности озер делают спутник одним из самых удобных мест для возвращаемых экспедиций на поверхность, однако необходимо учитывать наклонение орбиты, планируя необходимый манёвр.
Contents
Топография
Рельеф Минмуса чрезвычайно искривлен. Относительно высокие горы при небольшом размере спутника создают колоссальные пейзажи. Наивысшая точка поверхности располагается на высоте 5725 метров над уровнем «моря». Крутые горные уклоны осложняют посадку, поэтому хорошим выбором будут поверхности многочисленных озёр в районе экватора: несмотря на нулевую высоту, гравитация в случае Минмуса не является критическим препятствием для возврата посадочных модулей, как в случае с Ив, Тило и другими крупными телами.
Состав «ледяной корки» неизвестен, некоторые фанаты высказали мнение о невозможности существования замерзших ледяных тел при такой близости к солнцу. [1]
Система отсчета
Ускорение времени | Минимальная высота |
---|---|
1× | Любая |
5 × | 3 000 м |
10 × | 3 000 м |
50 × | 6 000 м |
100 × | 12 000 м |
1 000 × | 24 000 м |
10 000 × | 48 000 м |
100 000 × | 60 000 м |
Галерея
Топографическая карта местности, сделанная плагином ISA MapSat
Другая версия топографической карты из ISA MapSat
Мун и Кербин, наблюдаемые с поверхности Минмуса
Разлом Минмуса и кербал, пролетающий мимо
Лог событий полета во время пролета через разлом
Взрыв корабля во время пролета через разлом на скорости 3.1 м\с