как узнать креативы конкурента в инстаграм

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

Зачем нужен анализ рекламы конкурентов

Реклама конкурентов поможет разработать и скорректировать собственную рекламную стратегию.

С помощью анализа вы сможете:

1. Увидеть лучшие объявления конкурентов и взять их за основу своей рекламы.

Но не следует бездумно её копировать — берите только концепцию. Например, если вы заметите, что конкуренты чаще всего запускают таргетированную рекламу с видео, стоит проверить этот вариант и вам. Обратите внимание, что изображено на фото и видео рекламы конкурентов. Например, если конкуренты в рекламе используют фотографии детей — запустите и вы что-то подобное.

Отслеживайте, какую рекламу быстрее всего отключают — скорее всего, она не сработала. Если конкурент продвигает розыгрыш или конкурс, смотрите не только на его оформление, но и на количество участников, их отзывы.

Например, благодаря рекламе конкурентов я заметила, что пользователи хуже реагируют на конкурсы, на фото которых нет слова «конкурс».

3. Создавать оригинальную рекламу.

Если вы видите, что у конкурентов постоянно крутится однообразная реклама, сделайте что-то совершенно другое. Это может привлечь внимание!

Только проверьте, что ваша оригинальная идея не была протестирована конкурентами раннее. Возможно, она не дала хороших результатов, поэтому они и остановились на каком-то одном работающем варианте.

Проверить ранее запущенную рекламу и оценить её эффективность вы сможете с помощью специальных сервисов, речь о которых пойдёт дальше.

4. Оценить офферы конкурентов.

Если вы собираетесь запускать рекламную кампанию, но видите, что у конкурента запущена реклама с более выгодными условиями, — пересмотрите ваше рекламное предложение или перенесите свою дату запуска.

Ниже рассмотрим три способа, с помощью которых можно посмотреть рекламу конкурентов в Instagram. Платные способы — с помощью сервисов Publer, ADLover и бесплатный — через Instagram-аккаунт конкурентов.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Сервис Publer

Возможности сервиса

Publer — сервис, который показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в Instagram, myTarget, тизерных сетях и «ВКонтакте». Рассмотрим, чем может быть полезен Publer для бизнеса.

С помощью сервиса можно:

Обратите внимание, Publer не ищет рекламу в сторис Instagram.

Поиск таргетированной рекламы

Этот вид поиска удобно использовать, если вам нужно найти таргетированную рекламу в Instagram по определённым параметрам. Это могут быть ключевые слова (например, «книга») или название конкурента. Для поиска нужно перейти в раздел «Таргетинг Instagram» и заполнить поля.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee.

Рассмотрим основные из них:

Для тренировки посмотрим, какую таргетированную рекламу Skillbox показывал в ленте новостей 10.10.2019. В графе «Период показа» указываем 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «По профилю» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8.

Теперь попробуем найти рекламу по ключевому слову. Поищем, кто рекламировал книги 10.10.2019 года в Instagram. Указываем период 2019.10.10–2019.10.10, в поле «В тексте» пишем слово «книга»:

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8.

Результаты поиска можно отсортировать по дате последнего появления объявления, дате запуска таргетированной рекламы, количеству лайков и комментариев.

Поиск рекламных объявлений у блогеров или партнёров

Этот вид поиска нужно использовать, если вы хотите найти рекламные объявления в Instagram у блогеров или партнёров по определенным параметрам. Следует учесть, что поиск рекламных объявлений производится среди аккаунтов с количеством участников более 8 000.

Для поиска нужно перейти в раздел «Рекламные посты» — «Инстаграм СНГ» и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Инстаграм БУРЖ» (да, в интерфейсе Publer и в самом деле такие термины).

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee.

Рассмотрим основные настройки:

Для тренировки найдём рекламные посты от 10.10.2019 в Instagram, в которых упоминался Skillbox. В графе «Период показа» указываем период 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «Упоминаемый» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe.

Поиск всех рекламных объявлений конкурента

Этот вид поиска используется, если нужно найти все рекламные объявления конкурента. Сервис покажет:

Для поиска нужно перейти в раздел «Паблики/профили» — во вкладку «Профили Instagram СНГ» — и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Профили Instagram БУРЖ».

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526.

Сервис анализирует аккаунт конкурента и показывает его рекламные объявления.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf.

Результаты выдачи по таргетированной рекламе магазина «Детский мир»:

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006.

Результаты выдачи по рекламе у блогеров или партнеров в магазине «Детский мир»:

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6.

Подробные инструкции о том, как искать рекламу в социальных сетях с помощью сервиса, вы можете узнать в группе сервиса Publer.

Плюсы и минусы сервиса

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65.

Сервис ADLover

Возможности сервиса

ADLover — сервис, который работает только в Instagram, показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в ленте новостей и сторис. С помощью сервиса можно:

Поиск таргетированной рекламы

Рассмотрим, как найти таргетированную рекламу в Instagram по параметрам. Для этого нужно перейти в раздел «Тизеры» и выбрать место размещения рекламы.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe.

Чтобы найти таргетированную рекламу в ленте новостей или сторис, нужно заполнить поля.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f.

Рассмотрим основные поля:

Источник

4 способа узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram

Как узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram вручную и с помощью специальных сервисов, расскажет директор по маркетингу в trendHERO Андрей Калашник. Он объяснит, зачем мониторить рекламу конкурентов, как правильно собирать данные об их размещениях и как работать с этой информацией.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. 5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка 5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik.

Анализируя рекламу конкурентов в Instagram, вы узнаете, на какую аудиторию они таргетируют свою рекламу, что именно предлагают потенциальным клиентам, на каких площадках покупают рекламу, какие механики используют для продвижения (акции, конкурсы и другие), а также их приблизительный бюджет на рекламу.

Всё это позволит вам скорректировать собственную рекламу. Например, если интернет-магазин запустил большую репутационную рекламную кампанию нового бренда телефонов на рынке, а вы продаете эту же модель, то сейчас самое время и вам прорекламировать ее — на уже разогретую аудиторию. Или, если вы видите, что конкурент покупал рекламу у блогера-миллионника и проводил конкурс, но в результате в его аккаунте появилось всего 400 новых подписчиков, вы можете использовать этот опыт в своей рекламе и отказаться от размещений у того же блогера.

Рассказываем, с помощью каких инструментов можно изучить рекламу конкурентов в Instagram.

Способ 1. Facebook Ad Lib

Facebook Ads Library (Библиотека рекламы) — встроенный и бесплатный инструмент Facebook для поиска и просмотра рекламных объявлений в Facebook и Instagram. Он создан в рамках политики открытости и помогает исключить неподобающую рекламу. Используя этот способ, можно посмотреть рекламу в Facebook и Instagram.

Чтобы посмотреть активные объявления аккаунта в Instagram, нужно:

Зайти на страницу аккаунта.

Кликнуть на три точки в правом верхнем углу.

Выбрать графу «Об этом аккаунте».

Нажать «Посмотреть объявления в Facebook Ad Lib».

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Не все рекламодатели используют один рекламный кабинет для Instagram и Facebook, поэтому мы рекомендуем искать рекламу конкурентов отдельно для каждого аккаунта в соцсетях.

Преимущества способа: бесплатно, видно форматы объявлений.

Недостатки: много ручной работы, если постоянно проверять всех конкурентов.

Способ 2. Google

Поисковые системы индексируют посты в Instagram. Поэтому поисковый запрос с упоминанием названия конкурента и соцсети поможет найти рекламу у блогеров.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Так по запросу «sberbank instagram» мы нашли в Instagram этот пост с рекламой у знаменитости.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Обратите внимание, что в поиске Google можно включить фильтр, который ограничит поиск публикаций по времени выхода: например, опубликованные за последний час, сутки, неделю или месяц.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: далеко не все посты можно найти.

Способ 3. Хештеги

Поиск по хештегам с названиями конкурентов — еще один способ вручную найти информацию об их рекламных размещениях у блогеров. Для этого вбейте в строку поиска по тегам название бренда конкурента и просмотрите результаты выдачи.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: много ручной работы, нельзя отфильтровать аккаунты обычных юзеров, которые постят о любимом бренде, нужно уметь правильно работать с хештегами.

Способ 4. Сервисы

Сторонние сервисы собирают посты и Stories блогера из открытых источников — из профиля в Instagram.

Обычно в сервисах есть поиск по критериям и дополнительные функции, которые могут отличаться в зависимости от того, как сервисы развивались и какие задачи решали.

Преимущества использования сервисов:

можно собирать статистику по рекламным размещениям блогера: какую рекламу постит и сколько она набирает лайков;

мониторить действия конкурентов, а также изучать аудиторию, которая упоминает бренд и его хештеги;

искать блогеров для рекламы: например, если у вас магазин сумок, вы можете найти тех, кто пишет о сумках.

нет «идеального» сервиса, который решал бы все задачи;

перед покупкой подписки нужно сравнить сервисы и определить, какие дополнительные функции вам действительно нужны и готовы ли вы за них платить.

trendHERO

trendHERO изначально развивался как сервис для всесторонней проверки блогеров, поэтому в нем есть модули:

поиск рекламных постов и сториз в Instagram;

Поиск тизеров — рекламных объявлений конкурентов — в trendHERO недоступен. Рекламу конкурентов у блогеров можно искать по заданным критериям.

Самый простой способ предполагает, что вы знаете конкурентов. Введите аккаунт конкурента в поле «упоминают аккаунт» и посмотрите, кто отмечал эту компанию в постах. В сервисе доступны данные даже по удаленным публикациям и уже исчезнувшим Stories.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Кроме того, с помощью сервиса можно увидеть, кого рекламировали блогеры. Для эксперимента мы проанализировали аккаунт блогера @sashatattooingmood и посмотрели, кого она упоминала. Так мы нашли 103 рекламных поста.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Всего в базе trendHERO содержится 270 млн постов и Stories, а также более 45 млн аккаунтов, среди которых по определенным критериям легко можно найти блогера для рекламы. Но есть и дополнительные фишки — например, «500 похожих блогеров». Нажимаете две кнопки, и сервис собирает список аккаунтов с похожей аудиторией, куда включает и конкурентов, потому что велика вероятность, что часть вашей аудитории подписана на них.

В сервисе доступен 91 показатель для проверки блогеров на накрутку.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

В том числе есть отдельная проверка подписчиков и лайкающих.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Стоимость

В trendHERO есть три тарифа: «Блогер», «Бизнес» и «Агентство». База рекламных постов включена в стоимость тарифов «Бизнес» и «Агентство». Основная стоимость складывается из цены отчетов и дополнительных функций. Если вы занимаетесь закупкой рекламы у блогеров, вам выгодно приобретение одного из тарифов.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

По текущему курсу стоимость составит 780, 2340 и 7800 рублей.

ADLover

В сервисе представлены три основных модуля:

Поиск тизеров в Stories и ленте.

Поиск публикаций с упоминаниями.

С помощью ADLover можно по критериям найти рекламу конкурентов в Facebook и Instagram. Для этого нужно вбить ссылку на сайт конкурента.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Сервис выдаст посты, содержащие эту ссылку.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Для поиска рекламных размещений у блогеров используется тот же принцип, что в trendHERO: нужно вбить аккаунт конкурентов в поле «Упоминание юзернейма».

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Если нужно найти, кого рекламировал блогер — впишите аккаунт блогера в поле «У юзернейма». Мы вновь попробовали найти рекламу в профиле Саши и получили 37 постов (у trendHERO — 103).

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Из интересного — в сервисе можно посмотреть, как росло число подписчиков блогера после рекламы. То есть можно проанализировать, у кого давали рекламу конкуренты и как после этого увеличилось количество подписчиков блогеров.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Стоимость

Сервис предлагает пользователям четыре варианта подписки в зависимости от ее длительности: от одного до шести месяцев.как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Publer

Этот сервис развивался со сбора сервисов во «ВКонтакте», поэтому здесь представлены модули:

Поиск рекламы во «ВКонтакте».

Поиск рекламы в Facebook и Instagram.

Insta-лендинги: сервис разрезает картинку на девять частей, которые можно выгрузить в профиль как девять отдельных постов и получить полноценное изображение.

На официальной странице сервиса также заявлена возможность мониторинга рекламы в «Одноклассниках» и myTarget, но на момент подготовки этого обзора они не были доступны.

Принцип поиска рекламы в этом сервисе аналогичен уже рассмотренным: вы указываете набор критериев, вставляете сайт конкурента в поле «В ссылке» или ссылку на его профиль в поле «По профилю» и ищете рекламу во «ВКонтакте».

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Можно найти посты, репосты и упоминания.

Не забывайте использовать при поиске ключевые слова. Например, если вы продаете сумки, ищите рекламу по ключевым словам «сумки», «клатчи», «ридикюли» и другие. Это хороший способ найти конкурентов во всех трех сервисах. Часто ваши небольшие конкуренты даже не имеют магазина вне своей соцсети. Пять лет назад это казалось фантастикой, а теперь магазин может продавать сотни сумок в месяц в Instagram-аккаунте.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. . как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка .

Тот же принцип поиска рекламы работает для Facebook и Instagram.

Источник

Анализ конкурентов в ИГ: рейтинг 10 сервисов + 15 метрик

Анализ конкурентов в инстаграм позволяет учиться на чужих и своих ошибках, набрать новых фишек для своего профиля, выбрать наиболее выгодный метод продвижения и т.д. Короче говоря, если хотите не отставать в своей нише, анализ конкурентов обязателен. А я расскажу, как провести анализ и на чем заострить внимание.

Наши рекомендации подойдут и тем, кто хочет проверить блоггера. Аналитика профиля обычно встроена в биржи рекламы в Инстаграм, но если собираетесь действовать в обход – не поленитесь проверить аккаунт и воспользуйтесь советами из этой статьи.

топ-10 сервисов анализа

Проще и полнее анализировать конкурентов через сервисы, так что ниже собрали самые популярные для анализа конкурентов в instagram. Во многих есть бесплатный период, это поможет Вам протестировать сервис и выбрать удобный для себя.

СервисСтоимостьБесплатный доступ
Liveduneот 400 ₽/мес (“INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа)7 дней
Instaheroот 99 ₽/анализ (“INSCALE” скидка 30%)Нет
SpamGuardот 99 ₽/анализ (“inscale” скидка 20%)1 проверка
Publer1 999 ₽/месНет
Инсташпионот 690 ₽/месНет
Adlover1 500 ₽/мес5 проверок
Iconosquareот 2 269 ₽/мес14 дней

Почитать отзывы, а также выбрать подходящий сервис для анализа конкурентов в инстаграм можно здесь

анализ конкурентов

А теперь самый сок – дам ответ на важные вопросы об анализе конкурентов, приведу практические советы и покажу примеры. Технически он не особенно отличается от анализа своего аккаунта в Инстаграм. Но некоторые тонкости все же стоит учесть

1. Как найти конкурентов?

Конечно, обычно те, кто активно ведет бизнес в соцсетях, хорошо знает своих прямых конкурентов. Однако, проводить поиск все равно нужно хотя бы раз в полгода, чтобы выявлять новых игроков на рынке.

– По ключевым словам в Инстаграм

Самый простой вариант – искать конкурентов в самой соцсети по ключевым словам. Просто вбивайте в поиске ключ, связанный с Вашей нишей, например, “pizza” или “planer” и Инстаграм сам отфильтрует для Вас всех конкурентов.

– По ключевым словам в поиске

Часто компании используют не одну площадку для продаж. Поэтому найти их страницы в Инстаграм можно с помощью сайта конкурента. Просто вбейте в поисковике всё то же ключевое слово.

Таким же образом можно искать сразу инстаграм аккаунта – вбить ключевое слово + инстаграм.

– По хэштегам

Метод больше актуален для маленьких региональных компаний или ниш с маленькой конкуренцией, где трудно найти конкурентов. Для этого вбейте хэштег (по тематике Вашего бизнеса, продукта, город, деятельность) и т.д. и нажмите “аккаунты”. Инстаграм выдаст профили, которые используют его в публикациях.

2. Как проверить накрутку?

После поиска соберется определенная база аккаунтов конкурентов. Прежде чем делать анализ и тратить время на всех, аккаунты нужно отфильтровать. Выбирайте 10 популярных профилей по количеству аудитории, лайкам и комментариям. Все эти показатели Вам нужно проверить на накрутку – это можно сделать с помощью сервисов и вручную. Данные для удобства вносите в таблицу на любом носителе, какой Вам удобнее.

2.1. В сервисе

Так, например, с помощью сервиса Livedune можно посмотреть статистику конкурента и понять, накручен аккаунт или нет. В разделе “Поиск” введите название профиля и нажмите “Найти”. Когда аккаунт найдется, нажмите “Загрузить”.

Далее откроется статистика аккаунта. Чтобы проверить накрутку, перейдите во вкладку “Вовлеченность”.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. analiz konkurentov v instagram vkladka vovlechennost. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-analiz konkurentov v instagram vkladka vovlechennost. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка analiz konkurentov v instagram vkladka vovlechennost. Проверка на накрутку

В разделе можно посмотреть динамику изменения основных показателей, на основании которых можно делать выводы о накрутке. Например, резкий рост комментариев или лайков говорит о включении программы. Однако, если резкий всплеск активности прослеживается лишь на одном посте, это может быть акция или розыгрыш.

Также сервис рассчитывает средний показатель вовлеченности. Важно помнить, что нормальный показатель для блогеров составляет 5%, а для пабликов и магазинов 1-2%.

Кроме того, что Вы можете проанализировать аккаунт конкурента, сервис сам проверит для Вас нужного блогера. Для этого зайдите в раздел “Проверка” и оплатите нужное количество проверок. После анализа сервис сделает выводы о накрутке, а Вы о том, стоит ли брать аккаунт блогера для анализа.

2.2. Вручную

Проверить, крутит ли страница показатели, Вы сможете и самостоятельно. Поэтому сейчас расскажу, на что обратить внимание при ручном мониторинге профиля.

– Анализ подписок

Для начала – анализ аудитории. Если у аккаунта огромное количество подписок, то скорей всего аудитория накручена с помощью масслайкинга – конкурент с помощью сервиса массово лайкает аккаунты пользователей, чтобы получить подписку.

Проверьте аккаунты подписчиков. Накрученные с помощью сервисов фейки сразу видно – непонятное название профиля, много подписок и почти нет подписчиков, в ленте фото разных людей или картинки.

– Анализ лайков

С точки зрения маркетинга считается, что конверсия в 10% от подписчика в лайк – очень хороший результат. Например, если у странички 1 000 подписчиков, а на публикациях стоит 100 лайков – это не плохо. В случае, если цифры больше, то это вызывает сомнения.

Также обратите внимание на частоту изменчивости лайков под постами. Естественно аудитории не будет одинаково нравиться разный контент. Поэтому, если на 10 последних постах примерно одно и то же количество лайков, то это говорит о накрутке.

Но и резкие перемены тоже не возможны. Если на 5 последних постах, например, 200 лайков, а на 5 предыдущих 30, а контент не изменился, или не проходит гива, то большая вероятность накрутки.

– Анализ комментариев

Комментарии, как и лайки, можно накрутить. Обратите внимание на стиль комментариев, если они фейковые, то скорее всего будут однотипными, незамысловатыми по типу: “вау,супер!”, “все отлично”, “очень красивый профиль” и т.д.

Комментарии от реальных пользователей обычно содержат вопросы, касающиеся продукта – размеры, цены, наличие и т.д. Это могут быть развернутые отзывы, как положительные, так и отрицательные. Также смотрите на ответы на комментарии. Их накрутить нельзя, поэтому если вокруг коммента разгорелась дискуссия – он явно не фейковый.

как узнать креативы конкурента в инстаграм. analiz konkurentov v instagram kommenty. как узнать креативы конкурента в инстаграм фото. как узнать креативы конкурента в инстаграм-analiz konkurentov v instagram kommenty. картинка как узнать креативы конкурента в инстаграм. картинка analiz konkurentov v instagram kommenty. Комментарии в профиле

Что именно анализировать, мы сейчас расскажем подробно далее, а пока занесите в таблицу столбцы:

1. Название аккаунта;
2. Количество аудитории;
3. Среднее количество лайков;
4. Среднее количество комментариев;
5. Фишки оформления;
6. Популярные темы постов;
7. Фишки рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *