как узнать кредитную историю хоум кредит
Хотите взять кредит?
Проверьте кредитную историю онлайн
Посмотрите на себя глазами кредитора
Оцените вероятность получения нового кредита
Отказали в кредите?
Поймите причины отказа в кредите
Посмотрите, нет ли в истории ошибок
Проверьте, не стали ли вы жертвой кредитных мошенников
Зачем проверять кредитную историю?
Первое впечатление имеет значение. Узнайте, как банки видят вас в момент подачи заявки на кредит.
Вам отказали в кредите,
и вы не знаете почему
Плохая кредитная история одна из наиболее частых причин отказа в кредите. Выясните, какие факторы негативно повлияли на вашу кредитную историю.
Хотите взять ипотеку
или крупный кредит
Перед подачей заявки в банк оцените вероятность одобрения кредита. Выясните качество своей кредитной истории.
Не хотите стать
жертвой мошенников
Если копия вашего паспорта или персональные данные попали в руки к мошенникам, на вас могут оформить кредит или займ МФО. Защитите себя от «неприятных сюрпризов» – проверьте свою кредитную историю.
Как проверить кредитную историю?
Мы внимательно относимся к защите и хранению ваших персональных данных, соблюдая все стандарты работы.
Кредитная история – конфиденциальная информация, для подключения сервиса вам нужно будет пройти регистрацию.
Проверьте кредитную
историю прямо сейчас
Будьте в курсе всех изменений в своей кредитной истории
Проверка кредитной истории в банке Хоум кредит
Вы переживаете, что банк может отказать вам в оформлении займа? Проверьте кредитную историю в Банке Хоум Кредит, заказав соответствующий отчёт.
Данный документ используется для оценки платёжеспособности и добросовестности потенциального заёмщика.
Зачем нужно знать свою кредитную историю?
Под кредитной историей принято понимать информацию о конкретном заёмщике, имеющихся у него обязательствах и порядке их исполнения.
Иными словами, отчёт, упомянутый ранее, содержит соответствующие сведения обо всех просрочках по займам, начисленных штрафах и размерах задолженности гражданина.
Кредитная история может быть:
Отрицательный результат проверки способна негативно повлиять на решение банка о выдаче новой ссуды, уменьшении ставки по оформляемому займу и т. д.
Как проверить свои данные в банке Home Credit?
Каждый потенциальный заёмщик проходит проверку на кредитоспособность и надёжность. В какой бы банк вы ни обратились, перед принятием решения об одобрении займа специалисты внимательно изучают заявителя.
Заказать кредитный отчёт можно двумя способами:
Что делать, если у вас испорченная кредитная история?
Документы для оформления кредита в Home Credit банке.
Статистические данные за последние годы показывают, что количество просрочек платежей по займам регулярно растёт.
Улучшить свои показатели моментально не получится. Кредитная история изменяется со временем путём оформления новых займов и их полного погашения в указанные в договоре сроки. Старые записи о задолженностях и просрочках заменяются новыми о своевременной оплате всех взносов.
Как исправить положение?
Вы можете обратиться в офис Хоум Кредит Банка и запросить оформление нового займа.
Своевременно вносите ежемесячные платежи на кредитный счёт или досрочно закройте активный займ, чтобы данная информацию была зафиксирована Бюро.
Восстановить кредитную историю оперативно не получится. Иногда на это уходит несколько лет. Оформите небольшие займы и своевременно закройте их без долгов. Специалисты рекомендуют получать по одному кредиту до полного его погашения, чтобы не влезть в «долговую яму» повторно.
Перед оформлением займа с целью улучшения кредитной истории обратитесь к специалисту Хоум Кредит Банка и получите подробную консультацию бесплатно.
Согласие на обработку персональных данных и получение кредитной истории
3. Клиент дает согласие на осуществление Банком аудиозаписи и записи электронной переписки, производство фото и видеосъемки, протоколирование действий Клиента любыми способами, не противоречащими законодательству РФ, а также на использование указанных материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.
4. Клиент дает согласие на передачу и/или поручение Банком обработки Данных с использованием всех способов и действий, предусмотренных п.5 Согласия, партнерам Банка в целях, указанных в Перечне партнеров, размещенном на официальном сайте Банка www.homecredit.ru (далее – Сайт Банка). При этом Банк вправе в одностороннем порядке добавлять новых партнеров в Перечень партнеров при условии, что цели обработки партнерами Банка персональных данных соответствуют целям, указанным в Перечне партнеров на дату подписания Согласия. Банк уведомляет клиентов об изменении Перечня партнеров путем размещения актуальной версии Перечня партнеров на Сайте Банка. В случае не согласия Клиента с внесенными изменениями Клиент вправе отозвать свое Согласие в данной частив порядке, предусмотренном п.9 Согласия.
5. Клиент даёт согласие на обработку Данных (неавтоматизированную и смешанную) всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и, кроме того, путем ведения переговоров при личной встрече, по телефону, направления корреспонденции по почте или электронной почте, включая совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – Перечень действий с персональными данными).
6. Клиент дает согласие операторам подвижной радиотелефонной связи: ПАО МТС, 109147, г.Москва, ул. Марксистская д.4; ПАО ВымпелКом (Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»), 117623, г.Москва, ул. Восьмого марта д.10 стр.14; ПАО «Мегафон», 127006, г.Москва, пер. Оружейный, д.41; ООО «Т2 Мобайл», 108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, д. 6, стр. 1. эт.5 к.33; ООО «АПЕКС», 454048, г.Челябинск, ул. Воровского, д.77А; ЗАО «АКОС», 690048, г.Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.38а; ООО «Санкт-Петербург Телеком», 197374, г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.7, литер Ф (далее – Оператор), на автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную обработку согласно Перечню действий с персональными данными сведений о нем как об абоненте: абонентские номера, сведения об абонентском устройстве, сведения о трафике и платежах абонента, иные сведения об оказываемых услугах по договору об оказании услуг связи в целях оценки своей платежеспособности и/или противодействия мошенничества при дистанционном банковском обслуживании и передачи Банку результата такой обработки, полученного на основании исключительно автоматизированной обработки вышеуказанных сведений, а также передачу Банку сведений об изменении абонентских номеров, включая смену владельца абонентского номера или оператора связи при сохранении абонентского номера), изменение индивидуального номера оконечного оборудования (IMSI или IMEI) и абонентского номера (MSISDN), замену sim-карты.
Клиент уведомлен о том, что вышеуказанное согласие является действительным до момента его отзыва путем направления в адрес соответствующего Оператора письменного уведомления.
7. Клиент даёт согласие на получение своей кредитной истории для целей принятия решения о возможности заключения соглашений с Банком, в том числе, договора потребительского кредита, а также для анализа возможности предложения Клиенту новых кредитов от следующих бюро кредитных историй:
• ЗАО «Объединенное кредитное бюро», 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.2, стр.1;
• АО «Национальное бюро кредитных историй», 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1;
• ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, д.16, стр.1;
• ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д.7 корп.1.
Согласие на получение кредитной истории считается действительным в течение шести месяцев со дня его оформления. При заключении договора потребительского кредита в указанный срок сохраняет силу в течение всего срока действия договора потребительского кредита. При этом в случае заключения договора потребительского кредита Клиент предоставляет Банку право на запрос информации, входящей в состав кредитной истории Клиента, в том числе в форме кредитного отчета, в целях проверки информации и документов, связанных с исполнением заключенного с Банком договора потребительского кредита.
8. В случае, если Банк откажет в заключении договора потребительского кредита Клиент дает согласие на передачу ООО «Финмедиа», 194017 г. Санкт-Петербург, Дрезденская ул, д. 15, лит. А, пом 8-Н следующих своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, даты рождения, сведений о документах, удостоверяющих личность, адресе электронной почты, номере мобильного телефона, а также сведений о доходе в целях получения предложения ООО «Финмедиа» о заключении договора на оказание консультационных услуг по подбору финансовых услуг. При этом ООО «Финмедиа» вправе осуществлять обработку вышеуказанных персональных данных Клиента путем осуществления следующих действий или совокупности действий (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.
Кредитная история
Кредитные истории содержат полную информацию обо всех кредитных обязательствах клиентов и операциях по ним.
Они хранятся в бюро кредитных историй (БКИ). Сейчас в стране четыре крупнейших БКИ. К ним обращаются с запросами банки, когда рассматривают заявки на кредит.
Чтобы проверить свою кредитную историю, прежде всего необходимо узнать, в каких БКИ она хранится. Для этого вы должны направить запрос в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ), а затем обратиться в нужные бюро кредитных историй.
Запрос в ЦККИ можно сделать на портале Госуслуги в разделе «Сведения о бюро кредитных историй».
Получить кредитный отчёт можно бесплатно 2 раза в год. Все следующие запросы платные.
Кредитный отчёт не предоставляется через Госуслуги. Его можно получить в бюро кредитных историй, пройдя идентификацию личности через портал Госуслуги или Сбербанк ID. Вам нужно зарегистрироваться или войти на официальный сайт БКИ, используя действующую учётную запись любого из этих порталов.
За кредитным отчётом обратитесь напрямую в интересующее вас бюро или к официальному партнёру БКИ — например, в банк.
По закону бюро должно убедиться, что человек, который запрашивает вашу кредитную историю, действительно вы. Для этого вы должны пройти процедуру идентификации личности.
Самый простой способ — сделать это онлайн: через учётную запись на портале Госуслуги или Сбербанк ID. Чтобы получить бесплатный кредитный отчёт, войдите на сайт БКИ, используя любой из этих вариантов.
Почему банк отказывает в кредите
Иногда вы можете догадаться о причинах отказа. Самая распространенная из них — испорченная кредитная история. Но есть и менее очевидные причины:
Рассмотрим несколько типичных ситуаций и то, как действовать в таких случаях.
Ситуация 1. Плохая кредитная история или низкий кредитный рейтинг.
Решение: изучите свой кредитный отчёт и выясните причину снижения рейтинга. Улучшить кредитный рейтинг можно, если вы будете правильно использовать кредитную карту или покупать товары в рассрочку. Имеет смысл подавать заявку на кредит повторно, если прошло как минимум 3 месяцев после отказа.
Ситуация 2. Были просрочки, сейчас они закрыты, но в кредите отказывают.
Скорее все, это техническая ошибка в кредитной истории из-за сбоя программного обеспечения или человеческого фактора.
Решение: проверьте кредитную историю. Все ли данные верные? Если всё правильно, а просрочки закрыты, подберите банк с менее строгими требованиями к наличию просроченной задолженности в прошлом.
Ситуация 3. Отсутствует кредитная история или вы давно не пользовались кредитами.
В этом случае банку бывает недостаточно информации, чтобы оценить вашу финансовую репутацию.
Решение: сформируйте кредитную историю. Для этого можете покупать товары в рассрочку или получить кредитную карту с небольшим лимитом. Чтобы таким образом создать образ положительного заёмщика, понадобится 3-6 месяцев.
Если вы получили отказ, не нужно продолжать подавать заявки в другие банки. Каждое обращение фиксируется в кредитной истории. Другие кредиторы видят, что вам было отказано, и тоже могут вынести отрицательное решение.
Отчёт по кредитной истории
Хотите получить кредит? Банк отказал? Проверьте свои шансы на одобрение, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Каждый отказ в кредите фиксируется в кредитной истории, снижает кредитный рейтинг и может стать причиной отклонения кредитной заявки другими банками.
Получите отчёт по Вашей кредитной истории с информацией о прошлых и текущих кредитах, их суммах, о том, как происходило погашение, информацию о задолженности и просрочках, а также Ваш кредитный балл.
Отчёт по кредитной истории поможет:
Оформите подписку на изменение кредитного балла, чтобы защитить себя от действий кредитных мошенников, которые могут получить деньги на Ваше имя.
Вы получите оповещение о любом запросе, изменении кредитной истории и кредитного балла, будете в курсе любого действия по вашим кредитам. Кредитный балл и отчет кредитной истории обновляются ежедневно!
Получите услугу онлайн за 1 минуту. Для этого понадобится учётная запись на Госуслугах или в Сбербанке.
Услуга предоставляется партнёром банка — Объединённым кредитным бюро. Это крупнейшая база данных кредитных историй России.
Первые два отчёта — бесплатно. Стоимость подписки на изменение кредитного балла и кредитной истории — 790 рублей за год.
Пример получения кредитного отчета и рейтинга в БКИ
Как узнать кредитную историю в банке Хоум Кредит
Как Хоум Кредит проверяет кредитную историю?
Все банки во время оформления кредитного договора с клиентом всячески пытаются застраховать себя от всех возможных рисков невыплаты ссуды заемщиком. Хоум Кредит Банк не является исключением, и проверяет каждого нового клиента на платежеспособность и надежность.
Это легко делается с помощью запроса в Бюро Кредитных Историй, в котором хранится информация по выплаченным или просроченным ссудам заемщика во всех финансовых организациях. Ведь каждый банк в обязательном порядке отправляет данные об оплате или невыплате кредитов хотя бы в одно БКИ.
При подаче заявки клиент банка подписывает предварительное соглашение на передачу и проверку его личных данных в Бюро. Конечно, можно отказаться и просто не поставить галочку в этом пункте при заполнении заявки на получение кредитных средств. Но в этом случае, скорее всего, в получении ссуды вам очень быстро откажут.
Плохая кредитная история Хоум Кредит: варианты действий
Судя по статистическим данным, количество просрочек по кредитам всё больше растет. Это дает лишний повод банкам тщательнее проверять своих клиентов и выносить «грозные» решения о выдаче ссуды. Как поступить, если ваша кредитная история в банке Хоум Кредит далека от идеала, и надеяться на выдачу нового займа уже нет смысла? Варианты ваших действий могут быть такими:
Как исправить кредитную историю в Хоум Кредит
Хоум Кредит – это популярный банк, услугами которого пользуются миллионы наших соотечественников. Он известен очень лояльным отношением к своим клиентам. Но если заемщик проявляет себя как ненадежный партнер, получить повторный заем в этой финансовой организации будет проблематично.
Чтобы изменить свою КИ в Хоум Кредит в лучшую сторону и вернуть доверие кредитора нужно:
Суть состоит в том, чтобы вернуть доверие банка к своему бывшему клиенту. Иногда для этого приходится брать не два, а 3 и даже четыре новых займа, и безукоризненно выполнять свои обязательства перед кредиторами. Важно понимать, что это вынужденная мера, которая позволит вам в будущем пользоваться услугами кредитования любого банка на выгодных условиях.
Хоум Кредит и бюро кредитных историй. Как узнать свою КИ бесплатно?
В России действуют около двадцати пяти бюро по хранению информации по кредитным делам. Банк Хоум Кредит отправляет все данные о своих заемщиках в БКИ «Эквифакс», которое входит в четверку крупнейших в нашей стране.
По действующим законам РФ каждый гражданин России может один раз в год получить полную информацию о состоянии своей кредитной истории совершенно бесплатно. Для этого нужно:
4. Запросить кредитный отчет. Для этого в появившемся окне нажмите кнопку «Заказать отчет».
Отчет по вашей кредитной истории придет в течение трех банковских дней на адрес электронной почты, который вы укажете в анкете. Чтобы получить КИ в качестве документа для представления ее в банк необходимо обратиться в офис Эквифакс с паспортом.
Как проверить кредит Хоум Банка: есть ли непогашенная задолженность?
Если вы не уверены, полностью ли погашен ваш долг перед банком и есть ли просрочка, выяснить это очень просто. Для этого используйте любой из указанных способов:
3. Обратитесь в любое подразделение банка Хоум Кредит с паспортом и кредитным договором.