как узнать кто администратор домена на яндексе почту
Служба поддержки
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Справке, напишите нам. Для этого укажите, являетесь ли вы администратором организации или пользователем, и выберите тему обращения:
Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.
Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.
Чтобы обратиться в службу поддержки Почты, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.
Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.
Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.
Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.
Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.
Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), для изменения аккаунта войдите в Коннект как администратор организации и перейдите на страницу Все сотрудники.
Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.
Изменить владельца организации
По умолчанию владелец организации в Яндекс.Коннекте — это ее создатель. Он также считается владельцем всех подключенных к организации доменов.
Чтобы сделать владельцем другого сотрудника и передать ему управление организацией:
Авторизуйтесь в Коннекте как владелец организации. Логин владельца можно увидеть на странице профиля организации.
Нажмите на значок и введите почтовый адрес нового владельца.
Владельцем можно назначить любого сотрудника вашей организации. Он автоматически станет администратором.
Нажмите на значок и подтвердите передачу владения.
Права доступа предыдущего владельца изменятся в зависимости от типа его аккаунта:
аккаунт на Яндексе вида login@yandex.ru — предыдущий владелец потеряет доступ к организации во всех сервисах Яндекс.Коннекта и больше не будет считаться владельцем доменов.
аккаунт на домене организации вида login@example.com — предыдущий владелец сохранит права администратора, но больше не будет считаться владельцем подключенных доменов.
Восстановить доступ к организации при потере аккаунта
Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Коннекте, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:
Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.
Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.
Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.
Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.
Изменить владельца организации
По умолчанию владелец организации в Яндекс.Коннекте — это ее создатель. Он также считается владельцем всех подключенных к организации доменов.
Чтобы сделать владельцем другого сотрудника и передать ему управление организацией:
Авторизуйтесь в Коннекте как владелец организации. Логин владельца можно увидеть на странице профиля организации.
Нажмите на значок и введите почтовый адрес нового владельца.
Владельцем можно назначить любого сотрудника вашей организации. Он автоматически станет администратором.
Нажмите на значок и подтвердите передачу владения.
Права доступа предыдущего владельца изменятся в зависимости от типа его аккаунта:
аккаунт на Яндексе вида login@yandex.ru — предыдущий владелец потеряет доступ к организации во всех сервисах Яндекс.Коннекта и больше не будет считаться владельцем доменов.
аккаунт на домене организации вида login@example.com — предыдущий владелец сохранит права администратора, но больше не будет считаться владельцем подключенных доменов.
Восстановить доступ к организации при потере аккаунта
Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Коннекте, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:
Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.
Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.
Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.
Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.
Начало работы
Как настроить организацию
Чтобы начать работу в Яндекс.Коннекте, подключите к вашей организации домен, добавьте пользователей и подключите сервисы.
Шаг 1. Создайте организацию в Яндекс.Коннекте
Перейдите на страницу Коннекта.
После регистрации вы станете владельцем организации в Яндекс.Коннекте и сможете изменять настройки организации, управлять аккаунтами сотрудников, подключать и отключать сервисы.
Шаг 2. Подключите ваш почтовый домен
Подключите к вашей организации домен, чтобы использовать корпоративную Яндекс.Почту и создавать аккаунты сотрудников с почтовыми ящикам на вашем домене. Если у вас ещё нет почтового домена, вы сможете подключить его позже.
Подтвердите права на домен одним из способов, предложенных на экране. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца. Подробнее о подтверждении домена читайте в разделе Подключить домен.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Добавьте сотрудников в вашу организацию. Вы можете создать новые аккаунты вручную, импортировать их с других почтовых серверов или пригласить людей присоединиться к вам со своими аккаунтами на Яндексе.
В нижней части страницы выберите + Добавить → Добавить сотрудника
Задайте персональные данные нового сотрудника.
В одну организацию можно добавить не более 1000 сотрудников. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.
Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru и Gmail и так далее), вы можете перенести ящики и их содержимое в Коннект. При этом для каждого импортированного ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать ящики.
Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Яндекс.Коннекте.
В одну организацию можно добавить не более 1000 сотрудников. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.
Перечислите электронные адреса людей, которых вы хотите пригласить. Коннект отправит им письма с предложением вступить в организацию.
В Яндекс.Коннекте вы можете воссоздать структуру вашей организации: создать отделы и подотделы, добавить сотрудников, назначить руководителей. Это нужно, чтобы вам было проще управлять доступами, выдавать и отзывать подписки, создавать групповые рассылки и чаты.
Подробнее о структуре организации читайте в разделе Отделы.
Шаг 5. Подключите сервисы
Яндекс.Коннект — это платформа сервисов. В нее входят Трекер, Вики, Формы, Мессенджер, а также корпоративные версии Почты и Диска.
Чтобы подключить сервис:
Как присоединиться к организации по приглашению
Чтобы присоединиться к организации:
Перейдите по ссылке в письме с приглашением.
После подключения вам станут доступны все сервисы Коннекта, которые доступны другим сотрудникам организации.
Как войти в Коннект
Чтобы получить доступ к сервисам Яндекс.Коннекта:
Как управлять доменом в Яндекс Коннект
В этой статье мы расскажем, как управлять своим доменом в Яндекс.Коннект. Мы будем показывать на примере нашего домена inclient.ru (да, мы тоже управляемся в Я.Коннекте), и пару слов расскажем о том, что такое поддомены, и, как они устроены у нас. Надеемся, после прочтения статьи, у вас сложится ясное представление о том, как удобно и просто управлять своим доменом в Яндекс.
Обратите внимание, все работы нужно выполнять после того, как ваш домен будет привязан к NS серверам Яндекса. Ранее мы рассказывали, как привязать свой домен к Яндексу в статье Как создать почту на домене.
Ищете хостинг с адекватной ценой и быстрой поддержкой? Посмотрите подробный обзор 5 топовых хостингов.
Где раздел для управления доменом
Авторизуйтесь в Яндекс под учетной записью, где уже привязан домен. Перейдите в Админку по ссылке connect.yandex.ru/portal/home
Нажмите на плашку со ссылкой Управление DNS
Откроется раздел со списком записей домена. Здесь можно управлять DNS-записями, с помощью которых, можно направить домен сайта куда необходимо (на IP хостинга или сервера), создать поддомен или использовать другие записи TXT, CNAME и т.д. по назначению (в конце статьи расскажем об этом). Теперь можно настроить домен.
Кстати, перейти в раздел записей другой домена можно в селекторе на верху слева.
Как направить домен сайта на нужный IP адрес
Чтобы сайт заработал на основном домене, нужно добавить запись:
Тип записи – А
Хост — @
Значение записи – IP адрес хостинга, где будет размещен сайт
TTL – по умолчанию 21600
Нажмите кнопку «Создать». Вот и все. Подождите немного и домен направится на хостинг. Как правило, эта процедура занимает несколько минут.
Если у вас уже есть такая запись, но настроена неправильно – удалите ее или перенастройте по образцу.
Генри Форд как-то сказал: «Предприятия, растущие за счет развития и усовершенствования, не умирают». Мы вот подумали об этом и нашли 150 сервисов для сайта, с помощью, которых вебмастера улучшают свои сайты.
Как проверить направлен домен или нет?
Чтобы провести проверку домену можно его пингануть. Воспользуйтесь командной строкой – нажмите на клавиатуре Win+R, напишите cmd и нажмите Enter. В открывшемся окне напишите команду:
ping адрес домена
и нажмите Enter.
Если в строке обмена пакетов указан IP адрес — значит ваш домен уже направлен.
Как создать и направить поддомен
Поддомен (субдомен) — это сайт с доменом третьего и более уровня (уровень домена определяется количеством точек в его наименовании). В Яндекс.Коннект можно управлять доменами разных уровней. Выглядит это так:
blog.domain.com – домен 3-го уровня
1.blog.domain.com — домен 4-го уровня
1.2.blog.domain.com — домен 5-го уровня
Количество уровней в домене можно создавать сколько угодно.
Как создать и направить
Добавьте аналогичную запись, с той лишь разницей, что в Хосте нужно указать адрес поддомена. Пример:
Тип записи – А
Хост — @
Значение записи – IP адрес хостинга, где будет размещен сайт
TTL – по умолчанию 21600
Проверить направился поддомен или нет, можно, с помощью, командной строки (см. выше).
Сайт на поддомене для поисковых систем воспринимается, как совершенно другой сайт. Часто поддомены используются для сайтов, у которых есть форум или блог, или список товаров/услуг для конкретного города. Некоторые, размещают на поддомене справочную информацию, api документацию, форму для сбора обращений, сервисы для презентации и т.д. Например, мы используем такие поддомены:
preview.inclient.ru – здесь наши клиенты могут протестировать работу срм системы, которую мы разработали
contact.inclient.ru – здесь мы собираем заявки на установку софта
1.test.inclient.ru – здесь, мы проводим нагрузочное тестирование софта
Чтобы сайт работал на www. Как это сделать?
Следует учесть, что сайт на www это сайт, который работает не на основном домене, а на его поддомене. Вообщем-то, сайт на www это пережиток былых времен, когда повсеместно считалось, что сайт с www действительно подтверждает то, что он находится во всемирной паутине. Сегодня же эта традиция постепенно изживает себя, однако, некоторые владельцы сайтов, следуя старой моде, устанавливают сайт на www, чтобы использовать дополнительную возможность для привлечения клиентов. Оправдано это или нет, мы не знаем.
Тут все просто, нужно создать поддомен и направить его на адрес сайта. Запись выглядит так:
Тип записи – А
Хост — www
Значение записи – IP адрес хостинга, где будет размещен сайт
TTL – по умолчанию 21600
Проверьте, что сайт работает на www. Если необходимо настройте редирект с обычного домена domain.com на www.domain.com.
Типы DNS-записей
Рассмотрим определение всех записей DNS в Яндекс.Коннект. Спасибо CyberForze за объемистую статью на эту тему.
A (address record) — привязывает конкретное доменное имя на точный ip-адрес. Можно для одного и того же домена создать несколько записей с разными ip-адресами.
AAАA (IPv6 address record) — тоже, что и А-запись, но по протоколу IPv6.
CNAME (canonical name record) — каноническая запись (псевдоним). Привязывает псевдоним к действительному (каноническому) доменному имени. Но, если есть каноническая запись с именем, то уже нельзя создать другую запись (MX, A, NS) с таким же именем.
TXT (Text string) — содержит информацию о домене. Используется для подтверждения права собственности на домен, подтверждения SSL-сертификата, обеспечения безопасности электронной почты. А также для проверок на право владения доменом, если подключаете дополнительные сервисы.
NS (name server) — DNS-сервер для данного домена. Когда запрашивается ip-адрес у системы доменных имен, сначала выдается NS-запись. В записи значится хостинг сервер доменных имен, где и находится требуемая информация. Записи NS могут указать на master-сервер (первичный) доменных имен, который читает описание зоны с локального диска компьютера на котором он установлен и slave-сервер (вторичный, дублирующий), который подстраховывает работу основного сервера доменных имен (master server), на случай выхода из строя, а также для того, чтобы разгрузить основной сервер. Например, из 13 серверов, обслуживающие корневую зону, 12 являются slave-серверами.
MX (mail exchange) — указывает на серверы, принимающие почту для вашего домена. MX-запись состоит из доменного имени и приоритета. Чем меньше число, тем выше приоритет. Также может быть несколько MX-записей с равным приоритетом.
SRV (сетевой сервис) — запись, которая определяет местоположение хоста и порта серверов для некоторых служб.
У нас много полезных статей. Мы пишем про бизнес и IT, делимся инструкциями, обзорами, исследованиями. За плечами ценный опыт, который, мы получили разрабатывая для клиентов бесплатную срм систему и профессиональные сайты. Хотите узнать о чем-то еще? Предложите свою тему для статьи в форме контактов.
Подключить домен
Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.
После подключения домена вы сможете:
Подключить домен
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.
Подтвердите, что вы владеете доменом. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца.
О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.
Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.
Если подтвердить домен выбранным способом не удается, вы можете попробовать другой способ подтверждения.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
При необходимости сделайте новый домен основным. После этого ранее подключенный домен станет доменом-алиасом.
Подключить домен-алиас
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным, а дополнительные — доменами-алиасами. В дальнейшем можно сделать основным любой из подключенных доменов.
Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:
Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com ) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.
Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.
Рассылки групп и команд получат дополнительные адреса в домене-алиасе.
Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.