как узнать кто директор магазина
Появился новый сервис для слежки за изменениями в любой фирме
ФНС пришлет эту информация прямо на электронную почту: вам, вашим конкурентам, журналисту, работнику, соседу, любопытной бабушке, мошеннику и вообще любому человеку. Бесплатно.
О каком сервисе речь?
Два месяца назад мы рассказывали об изменениях в правилах регистрации бизнеса. Тогда стало больше поводов для отказа, зато теперь можно бесплатно исправлять ошибки в документах. В том же федеральном законе был анонсирован запуск сервиса на сайте nalog.ru. C его помощью кто угодно мог бы узнать об изменениях в чужом или даже своем бизнесе.
Но тогда мы этот сервис искали и не нашли, хотя закон уже вступил в силу. В статье мы так и написали: сервис должен быть, но его нет.
И вот на днях сервис все-таки запустили. Мы там зарегистрировались и проверили, как все работает.
Кому и зачем нужен этот сервис?
Этот сервис может понадобиться кому угодно:
Что интересного там можно узнать?
Этот сервис помогает узнавать о том, что фирма или ИП обратились в налоговую, чтобы внести изменения в госреестр. То есть кто-то пытается изменить какие-то данные: название, адрес, директора, состав учредителей.
Никаких ограничений по контрагентам нет. Можете подписаться на рассылку информации по изменениям в «Роснефти», «Газпроме», фирме своего тестя, соседа или партнера по бизнесу.
К подписчикам тоже нет требований. Вы можете быть кем угодно: хоть общественным деятелем, хоть оппозиционным журналистом, хоть конкурентом, хоть бывшим работником компании. Если вы оформили подписку, вам будут приходить сообщения об этом бизнесе.
И о вашем бизнесе такие сообщения тоже могут приходить кому угодно. Например, банку, конкуренту или родственнику.
Как пользоваться сервисом?
Все очень просто. И это правда работает.
1. Зарегистрируйтесь в сервисе на сайте nalog.ru. Укажите почту, на которую хотите получать уведомления.
2. Подтвердите почту.
4. Контролируйте список запросов.
Теперь каждый раз, когда интересующий вас контрагент решит сменить адрес или захочет закрыться, налоговая сообщит вам об этом на электронную почту. И о ваших изменениях она тоже всем сообщит.
Что делать с этой информацией?
Эта информация поможет проверять контрагентов. Ситуации, где это пригодится, могут быть самыми разными. Вот несколько примеров.
Покупатель должен вам денег. Кормит завтраками, пишет гарантийные письма — но не платит. А вы подписаны на рассылку о его изменениях. И тут вам приходит сообщение, что фирма меняет адрес на другой регион. Иногда так делают, чтобы бросить компанию. Вы можете быстро среагировать: например, подать заявление о банкротстве и попытаться привлечь директора к субсидиарной ответственности.
Вы решили заключить договор с компанией. Пока вы всё обсуждали, вы вдруг получаете уведомление, что там меняется директор. А вам об этом ничего не говорили и в договоре указан прежний директор. Есть повод начать дополнительную проверку, а то и вовсе отказаться от сотрудничества. Или хотя бы поинтересоваться полномочиями того человека, который подписывает документы.
Вы учредитель нескольких компаний. И подписаны на изменения в каждой из них. Где-то директор — супруга, где-то — ее брат, какая-то фирма оформлена на главбуха. И вот приходит уведомление, что в одной из ваших же фирм меняется директор. Но вы вообще не в курсе. Что происходит? На самом деле новый директор может подать документы о смене данных, а прежний даже знать не будет. Чтобы такого не было, подпишитесь на изменения о вашем бизнесе.
Вы работаете на предприятии. И подписаны на изменения в ЕГРЮЛ. Но вот приходит сообщение, что предприятие начинает реорганизацию. А работникам ничего не говорят. Хотя это может обернуться потерей работы, банкротством, переводом в другую компанию и изменениями в источниках финансирования. Если знать об этом заранее, можно подготовиться.
Супруги готовятся к разводу. Бизнес оформлен на кого-то одного. Но тут жена узнает из рассылки налоговой, что муж меняет директора в агрофирме, которая выращивает клубнику, и переводит активы на подставное лицо. Когда дело дойдет до раздела имущества, делить будет уже нечего. Но если жена узнает заранее, вывод активов можно предотвратить.
Сообщения об изменениях приходят на следующий день после того, как подали документы в налоговую. Это значит, что изменения еще не зарегистрированы.
Если из налоговой пришла информация о смене данных в вашей или любой другой компании и вас это как-то касается, можно подать возражения на эти действия. Тогда налоговая будет с ними разбираться. Для возражений есть специальная форма.
Используйте другие сервисы для проверки контрагентов и работодателей — на сайте ФНС они бесплатные.
Кто такой директор по рознице и как им стать
Директор по рознице — это специалист, который может наладить процессы в ретейле и добиться от магазина эффективно развития с быстрым выходом на прибыль. Профессия востребована, ведь оборот розничной торговли в России в 2020 году составил 33,555 трлн рублей, и это несмотря на пандемию. Зарплаты, судя по открытым данным на HeadHunter, составляют 100-200 тыс. руб. для региональных управляющих и еще больше для директоров сетей и кластеров.
Что должен знать управляющий розницей
Высшего образования по специальности современному директору по рознице недостаточно. Вот чему учат на курсах повышения квалификации:
Способы отраслевого маркетингового анализа, с упором на особенности ретейла, источники получения данных, методы систематизации информации.
Типы поведения покупателей, анализ целевых клиентских групп.
Аудит процессов компании, разработка и внедрение стратегии развития магазинов.
Особенности и различия между управлением магазином и управлением сетью.
Управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые ошибки и как их избежать.
Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
Методы анализа эффективности техники продаж. Приемы стимулирования продаж для увеличения среднего чека. Цены, скидки, промо-акции
Особенности мерчандайзинга — правила выкладки, создания атмосферы с помощью цветового и звукового оформления.
Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.
Виды материальной и нематериальной мотивации для персонала. Грейдирование, KPI.
Построение бизнес-процессов в рознице. Категорийный менеджмент.
Чем занимается директор по рознице
Ключевой показатель эффективности управляющего розничными магазинами — выход на плановые показатели по выручке и EBITDA. Хорошо, если вы будете постоянно оптимизировать бюджет на персонал, снижать уровень списания и выполнять KPI по розничному товарообороту, среднему чеку, выручке с квадратного метра.
Это стандартный перечень обязанностей руководителя:
Управлять розничными продажами, офлайн и онлайн. Формировать ассортиментную матрицу. Открывать новые торговые точки, развивать их до уровня окупаемости. Настроить систему мониторинга ключевых показателей развития магазинов.
Планировать и организовывать мероприятия по развитию торговых точек, созданию новых товарных категорий. Оптимизировать товарное позиционирование, перестраивать, при необходимости, магазины.
Разработать план продаж и KPI сотрудников. Внедрить систему отслеживания показателей. Создать систему материальной и нематериальной мотивации персонала.
Наладить систему отбора персонала, сформировать кадровый резерв — самостоятельно или с помощью HR-департамента, в зависимости от особенностей компании. Управление персоналом: развитие, наставничество, коучинг, разработка мотивационных программ.
Контролировать выполнение стандартов сервиса обслуживания.
Проводить маркетинговый анализ для магазинов, определять целевые клиентские группы, составлять типологию посетителей. Менять стратегию развитию в соответствии с результатами анализа.
Формировать аналитическую отчетность для топ-менеджеров или гендиректора. Использовать несколько видов статистики, проверять данные.
Выстроить эффективные коммуникации с другими отделами — финансы, закупка, снабжение, склад. Работать с поставщиками, настроить систему приема, реализации и возврата товара.
Стимулировать продажи с помощью маркетинговых и рекламных акций, учитывая аудиторию магазина.
Навыки и качества
Управляющий розничными магазинами — это человек с хорошо развитыми управленческими и лидерскими навыками. Он должен уметь управлять процессами и людьми, это главная компетенция.
Смотрите также: Мотивация отдела продаж. Формируем систему оплаты.
Пригодятся и сильные аналитические способности. Директор по рознице должен ежедневно работать с большим объемом информации и уметь быстро принимать решения.
Даже в крупных магазинах и сетях может быть небольшой штат HR, поэтому адаптация нового персонала тоже ложится на плечи управляющего. Придется заниматься и повышением мотивации подчиненных, поддерживать их и вести за собой. Пригодится хорошо развитый эмоциональный интеллект.
Директор по рознице должен уметь работать автономно, быть самостоятельным. Не ждать поручений, а планомерно выстраивать бизнес-процессы, которые сделают магазин прибыльным.
Важно быть активным и постоянно генерировать идеи, выстраивать гипотезы и проверять их на практике. Разберитесь в методах генерации сильных идей и применяйте их на практике.
Требования к образованию и опыту работы
Стандарт в требованиях к управляющему розничными магазинами — высшее образование. Как правило, нужно или техническое, или экономическое.
Судя по опубликованным на HeadHunter вакансиям, для замещения должности нужно проработать директором по рознице или его заместителем в течение трех-пяти лет, а вот общий опыт работы в ретейле требуется больше — от пяти до десяти лет. Желательно, чтобы вы работали в том же продуктовом секторе, где и будущий работодатель.
Пригодятся и дополнительные курсы. Как минимум стоит пройти такие:
Повышение квалификации для директоров по рознице.
Курсы по брендингу, маркетингу и рекламе.
Для крупных корпораций желательно законченное MBA.
Плюсом будет сертификат, подтверждающий владение Excel и 1С: Управление торговлей.
Приглашаем на авторский курс для директоров по рознице
На курсе подробно рассказываем, как организовать работу розницы, реагировать на меняющиеся условия и эффективно выстраивать процессы. В программе — чек-листы для проверки действий, инструкция, как разработать план оптимизации и стратегию предприятия. Отдельное занятие посвящено открытию нового магазина.
Лекции подготовлены с учетом специфики бизнеса в России и странах бывшего СНГ. Участники обучения узнают, как сформировать стратегию торгового предприятия, избежать типичных ошибок, стимулировать продажи и быстро вывести магазин на прибыль.
Курс «Директор по рознице» → Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления
Клуб Продажников
Вход на сайт
Клубный магазин
Последние комментарии
Новые темы форума
Статьи по категориям
Новые записи в блогах
Новые вакансии
Ближайшие события
Ближайший вебинар
Следите за нами
Пользовательские теги
Фишки холодных звонков: 4 простых способа узнать ФИО руководителя компании
Не секрет, что звонок становится более эффективным, если Вы знаете имя и отчество руководителя компании. Зная данные ЛПР, Вам легче пройти секретаря и проще начать разговор с самим ЛПР.
Иногда я получаю вопрос от подписчиков, какие есть способы узнать имя и отчество руководителя. Этот вопрос особенно актуален для тех продавцов, которые берут данные для обзвона из справочников типа 2-gis, где данные руководителя не публикуются.
Как узнать данные руководства компании? Возможно, некоторыми способами Вы поделитесь в комментариях к этой статьей. Я расскажу о 4-х способах, которые очень просты в применении и позволят Вам легко получить нужные данные.
Способ 1. Сайт компании.
Самый простой способ. Сейчас корпоративный сайт есть у большинства компаний.
Сайты многих компаний указаны прямо в справочники 2-gis.
Если сайт не указан, то его просто найти в интернете, набрав название компании и город нахождения.
На сайте компании, как правило, есть разделы «О компании» или «Руководство» (и подобные). Скорее всего, там Вы найдете нужную информацию.
Способ 2. С помощью сайта nalog.ru
В таком случае мы можем узнать имя и отчество руководителя с помощью официального сайта налоговой службы (nalog.ru)
Сначала нам понадобится ИНН компании. ИНН несложно получить, есть ввести в любом поисковике название компании, город и дописать «ИНН». Скорее всего, в первых же результатах Вы увидите ИНН нужной компании.
Теперь заходим на сайт nalog.ru.
Выбираем раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» и вводим ИНН
На появившейся странице вводим ИНН компании и код для проверки, что Вы не робот.
Проверяем, что мы нашли именно ту компанию, которую хотели.
Для этого можно просто сверить адрес. Кликаем на название компании.
Вот и данные руководства.
Иногда реальным руководителем компании может быть другое лицо, имейте это в виду. Но в любом случае Вы можете попробовать спросить именно этого человека. Даже в случае ошибки, если секретарь скажет, что что-то не так, Вы всегда можете выяснить у секретаря нужную информацию.
Способ 3. Сделать разведочный звонок в компанию.
Если у Вас никак не получается найти имя руководителя, но Вам этого так хочется, сделайте разведочный звонок в компанию.
Когда секретарь поднимет трубку, скажите:
» Здравствуйте, компания Ромашка? Я из компании Одуванчик и сейчас готовлю персональное предложение для Вашего руководителя. Скажите, пожалуйста, как имя отчество Вашего руководителя (или сотрудника, ответственного за. )?'»
Для разнообразия можете использовать приемы «Готовлю приглашение на такое-то мероприятие» (не предложение, а именно приглашение).
Способ 4. Спросить напрямую у руководителя
Незнание имени ЛПР не должно быть для Вас камнем преткновения.
В конце концов, если ни один из способов Вам не поможет узнать имя, а Вы считаете компанию перспективной, звоните и знакомьтесь.
Да! Вы можете познакомиться в процессе общения. В этом нет ничего страшного.
Вы можете начать разговор со слов:
«Здравствуйте. Меня зовут Олег Шевелёв, я руководитель компании порарасти. Мы с Вами еще не знакомы, но я узнал о Вашей компании из справочника и звоню, чтобы обсудить возможные проекты. Как я могу к Вам обращаться?»
Этот вариант хорош тем, что Вы честно говорите, что пока не знакомы, и называете повод для звонка, а потом уже уточняете имя.
Попробуйте разные варианты, чтобы подобрать оптимальный для Вашей ситуации.
Фишки холодных звонков: 4 простых способа узнать ФИО руководителя компании
07 мая Фишки холодных звонков: 4 простых способа узнать ФИО руководителя компании
Не секрет, что звонок становится более эффективным, если Вы знаете имя и отчество руководителя компании.
Зная данные ЛПР, Вам легче пройти секретаря и проще начать разговор с самим ЛПР.
Иногда я получаю вопрос от подписчиков, какие есть способы узнать имя и отчество руководителя. Этот вопрос особенно актуален, кто берет данные для обзвона из справочников типа 2-gis, где данные руководителя не публикуются.
Как узнать данные руководства компании?
Возможно, некоторыми способами Вы поделитесь в комментариях к этой статьей. Я расскажу о 4-х способах, которые очень просты в применении и позволят Вам легко получить нужные данные.
Способ 1. Сайт компании.
Самый простой способ.
Сейчас корпоративный сайт есть у большинства компаний. Зайти на сайт перед звонком — это благородное, и что очень важно? эффективное дело. Вы можете получить информацию не только об ЛПР, но и в целом о компании, контрагентах и использовать это в телефонных продажах.
Сайты многих компаний указаны прямо в справочники 2-gis.
Если сайт не указан, то его просто найти в интернете, набрав название компании и город нахождения.
На сайте компании, как правило, есть разделы «О компании» или «Руководство» (и подобные). Скорее всего, там Вы найдете нужную информацию.
Способ 2. С помощью сайта nalog.ru
Часто на сайтах компании не указаны данные руководства. Есть только телефоны, а конкретных имен — нет. Вот пример.
В таком случае мы можем узнать имя и отчество руководителя с помощью официального сайта налоговой службы (nalog.ru)
Сначала нам понадобится ИНН компании.
ИНН несложно получить, есть ввести в любом поисковике название компании, город и дописать «ИНН». Скорее всего, в первых же результатах Вы увидите ИНН нужной компании.
Теперь заходим на сайт nalog.ru. Выбираем раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» и вводим ИНН
На появившейся странице вводим ИНН компании и код для проверки, что Вы не робот.
Проверяем, что мы нашли именно ту компанию, которую хотели. Для этого можно просто сверить адрес. Кликаем на название компании.
Вуаля 🙂 Вот и данные руководства.
Предупреждение. Иногда реальным руководителем компании может быть другое лицо, имейте это в виду. Но в любом случае Вы можете попробовать спросить именно этого человека. Даже в случае ошибки, если секретарь скажет, что что-то не так, Вы всегда можете выяснить у секретаря нужную информацию.
Способ 3. Сделать разведочный звонок в компанию.
Если у Вас никак не получается найти имя руководителя, но Вам этого так хочется, сделайте разведочный звонок в компанию.
Когда секретарь поднимет трубку, скажите:
Здравствуйте, компания Ромашка? Я из компании Одуванчик и сейчас готовлю персональное предложение для Вашего руководителя. Скажите, пожалуйста, как имя отчество Вашего руководителя (или сотрудника, ответственного за. )?
Для разнообразия можете использовать приемы «Готовлю приглашение на такое-то мероприятие» (не предложение, а именно приглашение). На приглашение секретари реагируют лучше и понимают, что приглашение без имени нельзя выслать 🙂
В целом, подойдут любые креативные варианты. Цель разведочного звонка — узнать имя и отчество руководителя.
Способ 4. Спросить напрямую у руководителя
Ну и напоследок. Незнание имени ЛПР не должно быть для Вас камнем преткновения. В конце концов, если ни один из способов Вам не поможет узнать имя, а Вы считаете компанию перспективной, звоните и знакомьтесь.
Да! Вы можете познакомиться в процессе общения. В этом нет ничего страшного.
Вы можете начать разговор со слов:
Здравствуйте. Меня зовут Олег Шевелёв, я руководитель компании порарасти. Мы с Вами еще не знакомы, но я узнал о Вашей компании из справочника и звоню, чтобы обсудить возможные проекты. Как я могу к Вам обращаться?
Этот вариант хорош тем, что Вы честно говорите, что пока не знакомы, и называете повод для звонка, а потом уже уточняете имя.
Некоторые сейчас скажут — зачем все так усложнять, если можно просто «в лоб» спросить имя: «Меня зовут Иван, компания ромашка. Как я могу к Вам обращаться?»
Согласен. Можно и так. Я сам использовал этот вариант раньше. Но сейчас вижу несколько минусов:
Поэтому сейчас рекомендую использовать первый вариант — он больше располагает клиента к дальнейшему общению (а Ваша честность в фразе «Мы еще не знакомы, но…» компенсирует незнание имени руководителя).
Попробуйте разные варианты, чтобы подобрать оптимальный для Вашей ситуации.
Продавайте красиво и легко!
Полезные материалы:
1. Бесплатный чек-листа из 14 шагов: станьте мастером звонков всего за 30 минут.
2. Конструктор скриптов продаж — создайте продуманный и эффективный скрипт продаж именно для Вашей ситуации всего за 2 часа с помощью конструктора. Теперь не нужно переплачивать десятки тысяч рублей за разработку скриптов внешним консультантам и не нужно покупать готовые скрипты, которые именно в Вашей ситуации, скорее всего, не сработают!
3. Курс 10 звонков — 10 продаж. Все секреты холодных звонков. Еще не смотрели? Посмотрите прямо сейчас, если Вы делаете холодные звонки!
Где можно узнать ФИО директора магазина и название магазина по адресу в Волжском.
Где можно узнать ФИО директора магазина и название магазина по адресу в Волжском.
Ответы на вопрос:
В НАЧАЛЕ ВБЕЙТЕ 2 ГИС АДРЕС И НАЗВАНИЯ МАГАЗИНА, ПРОГРАММА ВЫДАСТ ПОТОМ ЗАЙДИТЕ НА САЙТ Федеральной Налоговой службы в раздел риски бизнеса проверь себя и контрагента потом поиск по наименованию юр. лица.
Похожие вопросы
Где можно узнать юридический и почтовый адрес организации, ФИО директора. Спасибо.
Зарегистрирован ИП. Открыл книжный магазин, пока без названия, но теперь придумал название. Вопрос нужно ли где-то регистрировать новое название магазина? Спасибо.
Как узнать юридический адрес интернет магазина? Я хочу написать претензию на интернет магазин, но адреса нет на сайте интернет магазина и на квитанции тоже нет никаких данных кроме названия магазина. Что делать в этом случае? Спасибо.
В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.
При жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?