как узнать кто добавился в друзья в осу

Окно чата

В osu! есть внутриигровой чат, которой можно открыть, нажав F8 или кликнув по кнопке Show Chat в правом нижнем углу экрана.

Расширенное окно чата

Расширенное окно чата можно открыть, нажав F9 или кликнув по кнопке Online Users в правом нижнем углу экрана.

Расшриенное окно чата

В расширенном окне отображаются панели всех игроков, находящихся в сети. По умолчанию панель отображает основные сведения об игроке (имя, общий рейтинг, ранк, точность, количество игр и аватар, если он есть). Если навести на неё курсор, будут видны дополнительные данные (имя, ранк, аватар, если есть, время и часовой пояс, местоположение и страна, город (при согласии пользователя) и текущая активность).

Цвет панелиОписание
Тёмно-синий: игрок в данный момент ничего не делает или просто общается в чате.
Серый: игрок проходит карту в одиночном режиме.
Светло-синий: игрок смотрит реплей или наблюдает за другим игроком.
Красный: игрок редактирует свою карту.
Фиолетовый: игрок тестирует карту в редакторе.
Бирюзовый: игрок загружает на сервер новую версию своей карты.
Зелёный: игрок занимается моддингом чужой карты.
Коричневый: игрок находится в комнате мультиплеера, но не играет.
Жёлтый: игрок соревнуется в мультиплеере.
Чёрный: игрок отошёл от клавиатуры (AFK).
Тёмно-синий, без статистики: игрок вошёл в чат через IRC-клиент, либо его статистика ещё не прогрузилась.

Нажатие на панель пользователя открывает список возможных действий.

Список действий, которые можно совершить с пользователем

Кликните по пункту, чтобы его выбрать, или нажмите клавишу с соответствующей цифрой:

Источник

Как узнать кто добавился в друзья в осу

Здесь будут перечислены вопросы, которые возникают у новичков в осу, но которые сложно рассортировать по другим разделами вики.

Как начать играть?

Как качать / что делать с картами?

Как уже было сказано, карты качаются тут. Также можно скачать их пачками, через торрент или зеркало. Преимущество этих методов в том, что по одной карте Вам долго качать не дадут, т.к. есть ограничения, а остальными способами можно скачать хоть сразу всё, что есть.

Чтобы установить карту, достаточно нажать на неё 2 раза или кинуть в папку с игрой в каталог Songs. Также можно перетащить файл в окно игры.

Как играть?

Как вам удобнее, так и играйте. Можете ещё почитать про стили игры.

Кто такие саппорты?

Саппорты — люди, которые поддержали игру денежкой. Да, тут есть донат. Он почти ничего не даёт, но, возможно, вам будет интересно, какие бонусы от него можно получить:

Остальное Вы можете узнать на этой странице, а приобрести сам саппорт — здесь.

В какую сторону крутить спиннер?

В какую сторону Вы размешиваете сахар?

Как мне увидеть список друзей?

Нажмите F9. Вы увидите список всех игроков, которые сейчас онлайн. Нажатием на «показать только друзей», как ни странно, вам покажут только ваших друзей онлайн.

Откуда взять скины?

Почему я не могу скачать некоторые карты (Skrillex или песни из Beatmania)?

Потому что правообладатели несколько раз просили удалить песни, распространение которых нарушает авторские права лейблов или артистов, их выпускающих.

Тем не менее, удалённые с сервера карты можно найти:

Куда пропал мой интерфейс/рекорды при игре?

Во время игры Вы нажали либо Tab (отключает рекорды), либо Shift+Tab (скрывает основной интерфейс). Теперь, зная эти сочетания клавиш, Вы можете вернуть всё на свои места.

Почему в русском чате общаются точками, пробелами и запятыми?

Потому что Вы зачем-то включили настройку «Filter foreign characters» (в русском варианте — «Скрывать юникод»), которая вырезает из чата всё, что не попадает в ASCII-диапазон.

Почему я не могу писать в чат?

Наверное, вы получили сайленс за плохое поведение. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, чтобы такого больше не произошло.

А IRC тут есть?

Конечно! Об этом написана отдельная статья.

У меня вопрос, на который тут нет ответа!

Осмотрите табличку снизу, в особенности — статью о решении вопросов и проблем. Если там тоже ничего не нашлось, спросите в чате на канале #russian или на русском форуме в теме «Вопросы и ответы» (нет, она не мертва).

Источник

Как узнать кто добавился в друзья в осу

как узнать кто добавился в друзья в осу. . как узнать кто добавился в друзья в осу фото. как узнать кто добавился в друзья в осу-. картинка как узнать кто добавился в друзья в осу. картинка .

• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается

• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации

• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12

• В: Как избавиться от задержки курсора?
О: Отключить Aero интерфейс. Отключить V-Sync (Вертикальную синхронизацию) в настройках видеокарты, а также в osu!
P.S: Для Windows 10 избавиться от задержки помогает только полноэкранный режим. В окне избавиться от проблемы пока что невозможно

• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет

• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков

• В: Я улучшил рекорд на карте, а PP отняли, как это возможно?
О: Скорее всего, дело в точности/выбранных модах, PP-система работает иначе чем система обычных очков (статья про PP osu!wiki: https://osu.ppy.sh/help/wiki/Performance_Points/?loca..)

• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже

• В: Какой графический планшет выбрать? Стоит ли покупать osu!tablet?
О: Любой планшет фирмы Wacom (пример: Bamboo, Intuos и др.). osu!tablet несколько хуже

• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)

• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим

• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию

• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию

• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте

• В: Что такое osu!next?
О: Грядущее глобальное обновление дизайна игры и сайта

• В: Что такое Тиллерино (Tillerino)?
О: Это бот, сделанный специально в помощь всем фармерам. Вся информация о его использовании есть здесь https://github.com/Tillerino/Tillerinobot/wiki

• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)

Источник

Как узнать кто добавился в друзья в осу

как узнать кто добавился в друзья в осу. . как узнать кто добавился в друзья в осу фото. как узнать кто добавился в друзья в осу-. картинка как узнать кто добавился в друзья в осу. картинка .

Уже много лет задаются вопросом, как же кинуть реплей во время рубрики ШОУ ТАЛАНТОВ В OSU! СМОТРЮ ВАШИ РЕПЛЕИ (50 рублей без очереди), и меня попросил ведущий данной рубрики ответить вам всем на этот вопрос. Да да, я расскажу как кинуть реплей. Так вот, чтобы кинуть этот самый реплей, вам придется выполнить пару легких пунктов, приступим.

1) Сконцентрируйтесь
2) Зайдите в osu!.exe
3) Найдите карту, на который Вы сделали плей, затем убедитесь, что карта соответствует правилам рубрики (смотрите в самом низу), и затем откройте его в локальном топе
4) Убедитесь, что кнопка Replay под рангом плея присутствует
5) Нажмите F2 на Вашей игровой клавиатуре
6) Откройте папку Replays в папке osu!, или просто нажмите снизу справа на уведомление про сохранение реплея

Ещё немного, сделайте последний рывок.
7) Залейте его на любой удобный файлообменник, в моем случае это ВКонтакте.
7.1) Чтобы залить его Вам требуется зайти на этот сайт, затем нажать слева на «Документы»
7.2) после чего нажать «Добавить документ»,
7.3) и после требуется перенести из папки Replays Ваш реплей в окно, которое открылось с помощью Вашего нажатия на «Добавить документ».
7.4) После того как реплей загрузится на сервер, требуется выбрать из четырех пунктов пункт «Другой документ», а затем нажать на «Сохранить документ»

10) Браво! Вы справились. Теперь Вы должны дождаться очереди на стриме, и затем наслаждаться Вашим великолепным реплеем под комментарии и аплодисменты!

Если Вы не хотите ждать, то можете задонатить 50 рублей (сумма может меняться, лучше убедитесь в названии стрима) для того, чтобы Вас оценили сразу после нынешнего таланта, но последующие оценки будут стоить на 50 рублей дороже. ( 1) 50; 2) 100; 3) 150. )

Источник

Мульти

Мульти (сокращение от мультиплеер) был добавлен в публичную версию osu! b335 и является игровым режимом для онлайн игры с другими игроками, число которых может доходить до 16 человек.

Как начать

Минимальные требования

Как распаковать карту (наглядно).

Как зайти

Если подключение к серверу произошло успешно, то вы окажетесь в мультиплеере, на странице выбора комнаты для игры в мульти.

Примечания

Мультиплеер

Пример типичного дня в лобби Мультиплеера

В мультиплеере показываются все доступные на данный момент комнаты.

Слева вверху находятся фильтры для комнат, а справа вверху — проигрыватель музыки.

Список фильтров приведен ниже:

В центре экрана находятся комнаты, подходящие под выбранные фильтры.

Каждая комната имеет свое описание:

Чтобы зайти в комнату, нажмите на её название.

Примечание: Если нажать на значок игрового режима с замком, вам предложат ввести пароль для входа в комнату. Если у вас нет пароля, попросите его у хоста. Так же вы можете попросить приглашение у хоста, что бы обойти защиту паролем.

В мультиплеере игрок может использовать три кнопки над чатом (слева направо):

НазваниеОписание
Назад в менюПокинуть мультиплеер и вернуться в главное меню.
Новая комнатаОткрыть меню настроек новой комнаты.
Быстрое подключениеПерейти в случайно выбранную комнату, основываясь на текущем диапазоне рангов.

Новая комната

Настройки новой комнаты

Настройка игры

Пример комнаты от лица хоста

Пример комнаты от лица игрока (со свободными модами)

Наверху экрана отображается ваша роль в комнате (хост или обыкновенный игрок), ваш ранг и кнопка паузы.

Центр экрана разделен на две части: слева находится список игроков, а справа — настройки игры.

Список игроков

С левой стороны показано количество игроков и свободных слотов в данной комнате.

Игроки могут менять свое положение в списке или поменять команду на синюю или красную, если они не готовы к игре. Если навести курсор на игрока, вам будут показаны его уровень, страна и точность.

Хост, в свою очередь, может передавать права хоста другим игрокам, выгонять их из комнаты или закрывать и открывать слоты.

Статус игроков можно узнать по их цвету:

Опции комнаты

С правой стороны находятся, собственно, опции комнаты. Менять их может только хост, кроме игровых модов при свободных модах, в этом случае игроки могут выбрать их сами.

Название комнаты и смена пароля

Карта

Во время смены карты будет отображаться эта плашка.

Пример того, как выглядит выбор карты для хоста.

В середине находится секция карты. В данной секции показываются изображение, символ режима игры, название, автор карты, исполнитель и сложность текущей карты. Также, если навести курсор на нее, будут показаны BPM, длительность и свойства карты.

Информация о карте при наведении курсора

Если у игрока отсутствует карта, он увидит один из нижеприведенных вариантов:

Статус картыОписание
Нажмите, чтобы скачать картуПри нажатии будет открыта страница карты в браузере по умолчанию. Если у игрока есть osu!direct, карта будет скачана автоматически
Not uploaded or not up-to-dateИгрок не сможет открыть карту при нажатии. Хосту следует дать ссылку на карту вручную.
Cannot update the beatmapСкорее всего, у хоста модифицированная версия карты.

Настройки модов (osu!) у хоста

Настройки модов (osu!) у игрока (при свободных модах)

Командный режим, условие победы, цвет комбо в Tag Coop

Нижняя правая секция показывает режим игры (командный) и условие победы в матче.

Командный режим

Всего существует четыре командных режима, в которые можно играть:-

Командный режимОписание
Head to HeadСоревнуйтесь друг с другом за первое место.
Team VsСоревнуйтесь командами (красной/синей) за победу.
Tag Coop [только osu!, UNRANKED]Режим, в котором каждый по очереди играет по одному комбо.
Tag Team Vs [только osu!, UNRANKED]Тот же Tag Coop, только игроки поделены на команды.

Примечание: Аватарка победителя в матче будет показана на странице результатов только для режима Head to Head.

Условие победы

Всего есть четыре варианта того, как будет определяться победа в матче:-

НазваниеОписание
ScoreИгрок с наибольшим числом очков выиграет.
AccuracyИгрок с наибольшей точностью выиграет. Если два игрока имеют стопроцентную точность, то победитель решается по наибольшему числу очков от спиннеров. Если же в карте не спиннеров, то победитель остается неопределенным.
ComboИгрок с наибольшим комбо выиграет. Если у игроков комбо совпадает, то выигрывает игрок с наибольшим числом очков. Максимальное комбо не учитывается.
Score v2Победит игрок с наибольшим числом очков в новой системе.
Цвет комбо в Tag Coop (только для Tag Coop/Tag Team Vs)

Доступные цвета для комбо игрока

Если был выбран режим Tag Coop/Tag Team Vs, будет также показано меню Tag Colour: (цвет комбо) для выбора цвета вашего комбо. По умолчанию будут использованы цвета комбо карты.

Кнопки комнаты

Слева находится оранжевая кнопка Покинуть комнату и синяя кнопка Можно начинать / Мне надо подготовиться / Начать игру / Принудительно начать справа.

Название кнопки Покинуть комнату как бы намекает на ее назначение: покинуть комнату и вернуться в мультиплеер.

А вот текст и действие синей кнопки могут меняться в зависимости от предыдущих действий и от того, является ли игрок хостом:

История матча

Примечание: При входе в комнату во вкладке #multiplayer в первой же строке появляется ссылка на историю матча, которая откроется в браузере по умолчанию.

Пример истории матча.

Командный режим

Общие сведения

Клавиша Esc

Нажатие клавиши Esc (Escape) на клавиатуре не ставит матч на паузу; вместо этого снизу справа появится предупреждение о том, что для выхода из комнаты нужно нажать клавишу Esc еще раз. Чтобы выйти из комнаты и вернуться в мультиплеер, нажмите Esc снова.

Визуальные настройки

Полоска здоровья

Когда полоска здоровья игрока полностью истощается, рекорд считается проигранным. Если игрок проиграл хотя бы раз, то его очки и точность не будут учитываться в общей статистике. Однако, проигравший игрок может продолжать играть и восстановиться при достижении полного здоровья.

Если включен Sudden Death (SD) либо Perfect (PF), то восстановиться не получится.

Результаты, ретрай и реплей

Несмотря на отсутствие онлайн-статистики внизу экрана с результатами, не проигранный рекорд будет учитываться так же, как и в одиночной игре. Результаты игры не будут показываться в локальном топе. Сделанный в мультиплеере рекорд возможно увидеть только в онлайн-рейтинге (если поставленный в мультиплеере рекорд выше других рекордов игрока на этой карте).

Переигрывать в мульти нельзя, но реплей можно сохранить нажатием на F2 (не будет показывать игровые элементы мультиплеера и не будет сохраняться на сервере osu!) Имейте в виду, что это не относится к Tag Coop и Tag Team Vs (так как оба режима не считаются ранкнутыми), где рекорд не будет записан и реплей нельзя сохранить.

Топ в мульти

В списке показываются участники матча в реальном времени, в зависимости от условия победы:

*Head to Head / Team Vs:

*Tag Coop / Tag Team Vs:

Проигравшие или покинувшие игроки будут находиться внизу турнирной таблицы отдельно от остальных игроков, хотя все равно могут менять соревноваться друг с другом.

Цвет игрока

Head to Head

Интерфейс

Интерфейс Head to Head

Head to Head — это режим, где игроки соревнуются друг с другом за первое место. Это режим по умолчанию и не имеет каких-либо особенностей во время игры, просто соревнуйтесь за первое место.

Результаты

Результаты Head to Head

В конце матча будет показана аватарка победившего игрока.

Итоги матча будут показаны на фоне изображения оценки. Результаты других игроков можно увидеть, нажав на них в турнирной таблице.

Каждый игрок получает персонализированный итог матча во вкладке #userlog после завершения карты.

Team Vs

Интерфейс

В режиме Team Vs соревнуются две команды (Blue/Red) в одном из условий победы. Постарайтесь выиграть по условию победы, чтобы достигнуть первого места в команде и соревнуйтесь с другой командой по общему счету команды.

Игроки синей команды расположены с левой стороны, а игроки красной команды — справа, а корона посередине показывает текущее превосходство какой-либо из команд. Корона будет двигаться тем ближе в сторону выигрывающей команды, чем больше ее преимущество над другой.

При выборе данного режима все игроки присоединяются к красной либо синей команде и получают соответствующий флаг. Игроки могут нажать на него, чтобы сменить команду на другую.

Размеры команд не играют роли и никаких преимуществ у команды с меньшим количеством игроков нет; возможно даже начать игру вообще без второй команды. Расположение игроков перед матчем не играет роли, после начала матча синяя команда будет расположены слева, а красная — справа. В команде нет ролей (вроде лидера или капитана); просто соревнуйтесь за первое место в команде и побейте общий счет другой команды.

Игрок команды с наиболее высоким счетом будет показан на первом месте, при условии, что он выжил. Проигравшие игроки будут расположены внизу командной таблицы и не будут учитываться в общем счете команды.

Результаты

Результаты Team Vs

Победившая команда будет определена на основе общего счёта команды, на экране результатов по центру будет надпись цвета той команды, которая победила. Общее число очков синей команды будет слева, а общее число очков красной — справа.

Учитываются в общем счете команды только результаты не проигравших игроков; вполне может случиться такое, что победителем объявят красную команду при явном преимуществе синей, только потому, что обеспечивающий команде преимущество игрок проиграл под конец, либо во время игры проиграли все игроки синей команды.

Tag Coop / Tag Team Vs

Интерфейс

Доступно только в режиме osu!. UNRANKED

Интерфейс Tag Coop

Интерфейс Tag Team Vs

В режиме Tag Coop все игроки в комнате вместе проходят карту по одной комбо-секции по очереди. Tag Team Vs — это просто состязание красной и синей команды в Tag Coop.

Обратите внимание, что этот командный режим доступен только для osu! и не учитывается в рейтинге.

В этом режиме расположение игроков в комнате играет роль, так как это определит очередность хода игроков.

Во время матча текущий игрок будет отмечен зеленой стрелкой. Имя игрока будет указано в правом нижнем углу экрана. Перед тем, как наступит очередь игрока, перед ним замигают предупредительные стрелки и комбо будет окрашено в выбранный ранее цвет, пока ход игрока не закончится. Игрок может поменять цвет комбо на один из цветов в Tag Colour перед началом матча.

Все игроки должны крутить спиннер. Если же кто-то не докрутит спиннер до конца, текущее комбо будет сброшено.

Если игрок покидает игру во время матча, за него будет играть Auto.

В режиме Tag Coop у игроков одна полоска здоровья на всех. Если полоска здоровья опустошается полностью, матч заканчивается, и все игроки сразу возвращаются в комнату без показа экрана результатов.

В режиме Tag Team Vs у каждой команды есть своя полоска здоровья, которая видна только членам этой команды. Если полоска здоровья одной из команд опустошается полностью, матч заканчивается преждевременно, и победа присуждается другой команде. Если был включен Easy (EZ) мод, полоска здоровья будет, как обычно, дважды восполняться, но сразу после этого опустошится полностью и карта будет проиграна. Игроки, использующие Sudden Death (SD)/Perfect (PF), будут иметь немного отличающийся интерфейс, особенно в плане эффектов. Если игрок с выключенным модом делает ошибку, карта будет продолжаться как обычно, но у игроков со включённым полоска здоровья опустеет и не будет подниматься, однако никакого влияния на игровой процесс это не окажет (то есть будет только визуальный эффект). Если же ошибку сделает игрок, использующий мод, игроки проиграют незамедлительно.

Если вы играете в оконном режиме, обратите внимания, что курсор не ограничен границами окна во время перерыва или не во время очереди игрока.

Результаты

Результаты Team Co-Op

Результаты Tag Team Vs

Как было отмечено выше, счет не будет учитываться в рейтинговых очках и очках производительности, потому что этот режим анранкнутый.

В режиме Tag Coop результаты показаны в виде общего счета, количества попаданий и точности команды. Индивидуальные результаты не будут показаны и могут быть доступны только в истории матчей. Экран с результатами появится только при успешном прохождении карты.

В режиме Tag Team Vs экран с результатами аналогичен такому же, как и в Team Vs.

Разное

История

Скриншот osu! без обновления, когда впервые появилась osu!mania (8 октября 2012)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *