как узнать кто на тебя пожаловался вконтакте
Как узнать кто на тебя пожаловался вконтакте
Этот вариант не гарантирует вам открытие всех анонимщиков, но некоторых узнать и раскрыть получиться. На самом деле все очень просто, и никаких скриптов и спец приемов не понадобится.
заходим на сайт вконтакте.ру, идем в свой раздел Мнения
находим анонимное мнение, автора которого нам хотелось бы узнать
жмем на ссылку, у этого анонимного мнения, с текстом «в черный список», эта надпись измениться на «в белый список»
смотрим какие ещё мнения изменили свои надписи с «в черный список» на «в белый список», это значит, что все эти мнения от одного человека, мы почти раскрыли тайну анонима.
ищем в изменивших надпись мнениях, положительное мнение о вас (если не найдется, то конечно обидно, но можно выбрать любое другое мнение для обработки анонима или ещё вариант смотри ниже)
с позитивом и огромным интересом пишем ответ на это положительное мнение (или какое выбрали), задавая вопрос что-то вроде: «Кто это меня так порадовал, кого поблагодарить?» или что-то ещё в таком роде, что б человек захотел раскрыть себя, для получения благодарностей и прочего
получаем признание в авторстве мнения от этого человека (т.к. он знает что все мнения анонимные и вы не можете узнать, что то нехорошее мнение написал именно он), т.е. узнаем автора того негативного или другого интересующего вас анонимного мнения.
Способ №2
Способ состоит в использовании кнопки «ответить» в мнениях.
Для этого нужно: В настройках своей страницы отключить «Предложения», а затем отправить автору анонимного мнения эту ссылку:
снабдив ее надписью которая заставит по ней перейти, например: «А ЭТО ты видел. «
Если жертва перейдет по ссылке, то она отметится в ваших «Предложениях» (их нужно переодически включать для проверки).
Способ №3
Как пожаловаться на человека?
Вариантов существует несколько:
1. Если незнакомый пользователь ни с того ни с сего начал оскорблять вас, можно легко защититься, добавив его в чёрный список vk.com/settings?act=blacklist, тогда он лишится возможности вас беспокоить. Также вы можете оставить жалобу с пометкой «Оскорбительное поведение». Чтобы сделать это, вам нужно нажать на «Пожаловаться на страницу» на его странице и указать причину. Жалобы — наш специальный инструмент. Благодаря ему все нарушения одного и того же человека систематизируются, и мы всегда видим, кого и за что блокировать, если веская причина действительно есть.
2. Так же можно пожаловаться на страницы, содержащие откровенные материалы в открытом доступе, либо на рекламные страницы, засоряющие поиск.
3. Если вы заметили, что кто-то рассылает спам в сообществах или на страницах пользователей, отметьте сообщение как спам. Для этого наведите курсором на комментарий, нажмите на появившийся крестик. Если спам пришёл в личном сообщении, нажмите на него и щёлкните по кнопке «Это спам» сверху.
4. Если вы заметили, что какой-то пользователь выдает себя за вас, стоит написать агентам.
Приложите к вопросу ссылку на страницу нарушителя, ваше фото на фоне запроса в Поддержку и фото документа под углом – это здорово поможет нам сократить время решения вашего вопроса.
Пожалуйста, помните о том, что для того, чтобы жалоба подействовала, она должна быть подана именно пострадавшим.
Жалобы ВКонтакте. Как пожаловаться на страницу, группу или новость
Добрый день. В сегодняшней статье мы узнаем, как можно пожаловаться на страницу пользователя ВКонтакте, пост, группу или комментарий, и когда это необходимо.
Зачем нужны жалобы ВКонтакте и когда стоит ябедничать?
Когда и зачем вообще стоит жаловаться на других пользователей, сообщества или новости? Как правило, когда на страницах или в постах содержаться материалы либо текст, нарушающие законодательство РФ или запрещенные им. К подобным материалам относятся:
Жалобы направляются в администрацию сайта ВКонтакте, и они уже принимают окончательное решение, стоит ли влиять на нарушителей правил. Иногда бывает достаточно одной жалобы, иногда нужно несколько, чтобы администрация приняла меры относительно нарушителей.
Виды жалоб на сайте ВКонтакте
Теперь давайте посмотрим, на что (или кого) можно жаловаться, и подробно разберем, как это осуществить. Итак, ябедничать можно…
Как пожаловаться на человека в ВК
Если вы вдруг заметили, что человек размещает у себя на странице материалы, нарушающие правила соцсети и законодательство РФ, либо же поняли, что пользователя взломали, и с его страницы действуют мошенники, то вы можете отправить жалобу на его страницу. Для это нужно:
1. Перейти на страницу пользователя, под аватаром выбрать иконку настроек ( ) и далее из выпадающего списка выбрать последний пункт.
2. Далее в открывшемся окне вы можете указать причину жалобы и написать комментарий в текстовом поле. Также вы можете закрыть пользователю доступ к своей странице, поставив галочку напротив соответствующей операции.
Как пожаловаться на группу в ВК
Отправить жалобу на группу немного сложнее – прямой функции на сайте нет. Что нужно сделать?
1. Переходим в меню настроек, выбираем раздел “Помощь”.
2. Далее поисковой строке вбиваем “Как пожаловаться на группу” и выбираем из предложенных вариантов нужный.
3. Внизу страницы нажимаем кнопку “Пожаловаться на сообщество”.
4. В открывшемся окне заполняем предлагаемые строки – краткая причина жалобы и описание, ссылка на сообщество, содержащее “нехороший” материал и ссылка на сам материал. К письму можно прикрепить документ или фотографию – дополнительное описание, скриншот, подробное указание, какой пункт правил сайта ВКонтакте нарушает данная публикация. После – нажать кнопку “Отправить”.
Как пожаловаться на новость
Отправить жалобу на пост можно двумя способами:
1. Выбираем неугодную нам новость, кликаем по иконке настроек в правом верхнем углу поста ( ) и выбираем третий пункт выпадающего меню.
Далее в окне вы увидите, что выбранное сообщение помечено как спам, и вам предложат выбрать причину.
После выбора причины автоматически появится сообщение, что ваша жалоба будет рассмотрена модераторами.
Есть еще один способ – можно кликнуть по иконке настроек ( ) и выбрать первый пункт “Это не неинтересно”. Далее откроется окно, в котором также будет доступна функция “Пожаловаться”.
2. В сообществе выбираем новость, которая на ваш взгляд нарушает правила или законодательство РФ, нажимаем на иконку настроек ( ) и выбираем “Пожаловаться”. Далее откроется окно, в котором можно выбрать причину и отправить жалобу.
Жалуемся на комментарии к постам
Если вдруг в обсуждении новости вы заметили, что какой-то комментарий нарушает правила сайта vk.com, то можно также наябедничать на него администрации. Чтобы отправить жалобу на комментарий, нужно выбрать в правом углу окна с комментарием иконку крестик и также указать причину жалобы.
В окне появится сообщение, что комментарий отмечен как спам. После выбора причины коммент отправится на модерацию.
Как отметить сообщение как спам
На сообщения напрямую жаловаться нельзя, но можно отметить сообщение, как спам. Для этого нужно отметить сообщение в переписке, а после нажать на иконку ( ) в верхней части диалога. После сообщение будет помечено, как спам.
Как пожаловаться ВКонтакте
Как пожаловаться на человека ВКонтакте
Зайди на страницу человека. В полной версии ВК: в левой колонке, под главной фотографией кнопка с тремя точками (меню) — . В мобильном приложении: кнопка ⋮ (три вертикальные точки). Нажми на нее, затем выбери пункт Пожаловаться на страницу.
Появится окно, в котором нужно указать, на что именно ты жалуешься: например, рассылка спама (нежелательной рекламы) или оскорбительное поведение. Выбери причину, нажав на кружок рядом с ней. Ниже есть место для комментария — напиши там кратко, но четко свои пояснения — что именно этот человек натворил. Не пиши большими буквами, не ставь восклицательные знаки — будь спокоен. Лучше всего, если ты сошлешься на конкретные пункты правил социальной сети ВКонтакте, которые этот человек нарушил. Заодно можешь заблокировать ему доступ к твоей странице ВКонтакте (чуть ниже есть место, где можно поставить соответствующую галочку).
Когда все готово, нажми Отправить. Жалоба отправляется администрации ВКонтакте.
Как отправить жалобу с телефона?
В мобильном приложении ВК зайди на страницу человека, в правом верхнем углу нажми на кнопку меню (три точки) и выбери пункт Пожаловаться, затем укажи причину жалобы.
Если приложение не установлено, то в мобильной версии ВК не пожаловаться. Но ты можешь открыть сайт ВК на телефоне в браузере (Chrome, Safari). Это можно сделать через нашу стартовую страницу «Вход». Затем переключись на полную версию (ссылка будет в меню или внизу любой страницы; подробнее, как войти в полную версию ВК). После этого, аккуратно приближая изображение пальцами, отправь жалобу, как на обычном компьютере (смотри выше, как это сделать).
Что будет дальше?
Работники администрации ВКонтакте рассмотрят твою жалобу. Они посмотрят страницу человека ВКонтакте, его сообщения, действия, которые он совершал. Если они посчитают, что этот человек заслуживает блокировки, то его страницу заблокируют (заморозят). Это доставит ему определенные проблемы и он не сможет пользоваться своей страницей какое-то время. Но если ему очень надо, он может создать новые страницы в ВК (например, если в его стране можно анонимно купить целую кучу сим-карт для телефона, чтобы использовать их для регистрации).
Если же причин недостаточно или они надуманные, жалобу отклонят. Существуют правила социальной сети ВКонтакте, и каждый пользователь, по идее, должен их соблюдать. Поэтому вопрос блокировки решается очень просто: нарушил правила — получи блокировку, не нарушил — продолжай пользоваться.
Другие случаи
Как поступить, если человек оскорбляет?
Что делать, если выложили мои фото или видео без разрешения?
Если ты стал жертвой обмана и у тебя вымогают деньги, шантажируют, угрожая распространить личную информацию, прочитай это:
Сколько нужно жалоб, чтобы человека заблокировали?
Только одна, если он нарушает правила. Больше не нужно. Как сказано в системе помощи ВК, «Когда речь идет о нарушении правил сайта, достаточно одной жалобы, а их количество не имеет особого значения. Просто так никого не заблокируют, сколько бы людей на него ни пожаловались».
Нет никакого смысла массово жаловаться. Не надо призывать других отправлять жалобы на человека или группу. Если нарушение есть, одной жалобы всегда достаточно.
Я пожаловался, а его не блокируют! Что делать?
Почему ты думаешь, что человека должны заблокировать? Администрация сама решит, как ей поступить. Ты знаешь правила социальной сети ВКонтакте? В конце этой инструкции есть ссылка. Прочитай.
А еще бывает, что человек никуда не пожаловался, а только оставил комментарий где-то в интернете, и думает, что кто-то его прочитает и примет меры. Чтобы не попасть в такую же глупую ситуацию, убедись, что ты знаешь, как на самом деле надо жаловаться.
Как пожаловаться на человека, если он добавил меня в черный список (заблокировал)?
Открой его страницу в полной версии ВК, там будет написано «. ограничил доступ к своей странице». В левой колонке нажми кнопку с тремя точками (меню) — , откроется меню, потом Пожаловаться на страницу. Дальше — все как рассказано в начале нашей инструкции.
Нет никакого смысла жаловаться только из-за того, что человек тебя заблокировал и не хочет общаться: это имеет право сделать любой. Ты можешь ответить ему тем же — Как заблокировать человека ВКонтакте.
Как пожаловаться на фейка, если человек выдает себя за меня или за другого человека (создал клон страницы)?
Необходимо отправить запрос на удаление страницы-клона в ВК, инструкция здесь:
Куда пожаловаться, если обманули ВКонтакте на деньги, взяли деньги за товар и не возвращают?
Это один из очень распространенных способов, которым пользуются мошенники. Ты переводишь деньги за товар, а потом тебя блокируют — и ни денег, ни товара. Тебя развели на деньги. Конечно, ты можешь пожаловаться в администрацию ВКонтакте, но она заблокирует человека, только если он нарушает правила сайта ВКонтакте. Администрация не будет искать мошенника, отбирать у него деньги, возвращать их тебе. Такими делами занимается совсем другое учреждение, которое называется «полиция». Жаловаться в этом случае надо именно туда. Постарайся сначала узнать как можно больше информации о мошеннике. Потом бери чек, квитанцию или любой другой документ, подтверждающий перевод денег, сделай его копию и иди в свой отдел полиции. Пиши заявление: где, когда увидел объявление о продаже товара, кому перевел деньги и сколько, что заказал, в чем конкретно обман. В общем, рассказывай в заявлении абсолютно все и требуй привлечь обманщика к уголовной ответственности. Твое заявление должны принять и выдать талон. Дальше жди, когда тебя пригласят для дачи объяснений. Разбираться полиция будет долго, и не факт, что кого-то найдут. Тебе может прийти по почте отказ в возбуждении уголовного дела. Но это единственный шанс реально найти мошенника. В будущем будь осторожнее и не переводи деньги незнакомым людям, которым нет оснований доверять.
Подробнее о мошенниках здесь:
Как пожаловаться на рекламу, спам?
Если тебе в личку присылают сообщения с нежелательной рекламой, а тебе это не нравится, можно легко отметить эти сообщения как спам!
Нажми на сообщение, оно выделится. Затем нажми на кнопку Это спам, которая появится в правом верхнем углу. Администрация примет меры, если проверит этого человека и увидит, что он действительно рассылает нежелательные сообщения.
Если ты видишь нежелательные рекламные сообщения где-нибудь в комментариях, в группе, просто наведи мышку на такой сообщение и нажми на крестик, который появится в правом верхнем углу сообщения. Оно сразу пометится как спам.
Почему человек начал рассылать спам?
Как заблокировать человека, чтобы он не мог зайти на мою страницу и писать сообщения?
Заблокировать человеку возможность общаться с тобой и смотреть твою страницу — это немного другое. Об этом хорошо рассказано в статье Как заблокировать человека ВКонтакте.
Как пожаловаться на группу, сообщество, паблик ВКонтакте
Сначала выбери, на что конкретно ты хочешь пожаловаться:
Пожаловаться на человека в группе
Если тебя кто-то оскорбил в группе, пожалуйся для начала администраторам этой группы (обычно они перечислены в разделе «Контакты» на странице группы). Если администратор встанет на твою сторону, то он может забанить данного человека, и больше он не доставит неприятностей никому в группе. Кроме того, ты можешь пожаловаться на человека в администрацию ВКонтакте, как описано выше.
Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали страницу вконтакте
Вконтакте стал одной из самых популярных социальных сетей Рунета. И теперь уже не редкость, когда можно встретить неадекватного пользователя или бота, которые нарушают правила данного сообщества людей. Тогда мы можем нажать на кнопку «пожаловаться», и страница такого человека будет заблокирована администрацией сети.
Периодически можно заходить на страницы каких-либо пользователей Вконтакте и видеть, что они были заблокированы. Некоторые просто ведут неактивную жизнь, другие удаляют свои страницы без желания восстановить их, а третьи нарушают правила, из-за чего и попадают в «бан».
В этой статье речь пойдёт о том, сколько нужно жалоб, чтобы заблокировали страницу ВК.
Блокировка страницы или паблика в любой социальной сети, а не только вконтакте, является достаточно серьёзным и безрадостным событием для пользователя. С заблокированной страницы не удастся даже просто открывать профили других пользователей или посещать группы, не говоря уже о большем. Никто не хочет, чтобы его аккаунт неожиданно забанили, при этом многие пользователи даже не знают, сколько нужно жалоб на страницу вк, чтобы её заблокировали или даже удалили окончательно.
Сколько нужно жалоб, чтобы заблокировали страницу Вконтакте?
Содержание статьи (навигация)
Итак, сначала разберёмся. Если кто-то нас донимает в личных сообщениях или в комментариях, а также просто мешает спокойному пользованию данного ресурса и при этом нарушает правила сообщества, то на страницу такого человека можно пожаловаться, и с большой вероятностью её заморозят.
Чтобы заморозили страницу какого-либо пользователя, необходимо доказать, что она не соответствует требованиям данной социальной сети, а также, если она была взломана, чтобы защитить данные пользователя.
Если же присутствуют нарушения, то достаточно одной жалобы, чтобы страницу заморозили. Если же всё соответствуют требованиям, то никакое количество возмущений и желания пользователей не смогут вынудить модераторов пойти им на встречу.
Поэтому зачастую можно увидеть недоброжелательные страницы, которые не блокируются по причине того, что попросту их владельцы ничего не нарушают. И тут не действует принцип «чем больше жалоб, тем быстрее заблокируют».
Причины для блокировок страницы в вконтакте
Страницу Вконтакте могут заблокировать по двум причинам:
Под политикой социальной сети вконтакте мы понимаем следующие:
Иногда достаточно одной жалобы по действительно важной причине, чтобы такого пользователя заморозили, но даже тысяча жалоб не заблокируют «чистого» юзера.
Если есть возможность, то лучше написать модератору, чтобы он не пропустил ничего, что может послужить последующей блокировке юзера.
В любом случае, если пользователь хочет, то вероятнее всего он сможет восстановить страницу. Но зачастую ботов или спамеров администрация блокирует навсегда.
Обсудим, как это можно сделать, если сидим с разных платформ:
Как пожаловаться на страницу в вк чтобы ее заблокировали, с компьютера.
Необходимо зайти на страницу донимающего вас юзера и нажать на три точки, расположенных под аватаркой.
Далее появится список возможных действий, необходимо выбрать: «Пожаловаться на страницу», а затем указать причину почему мы считаем что страницу необходимо заблокирвоать.
Желательно также написать пояснение, которое будет рассматриваться модератором и объяснить конкретную причину, по которой необходимо заблокировать человека.
Как пожаловаться на страницу в вк чтобы ее заблокировали, с мобильного телефона.
Тут принцип действия практически ничем не отличается от того, если бы вы сидели с браузера.
Необходимо нажать на те же три точки (только теперь они расположены вертикально), а затем выбрать пункт «Пожаловаться».
Тут причин не так много, как в версии браузера, но всё же основные присутствуют. К сожалению, здесь ещё нельзя будет указать конкретную причину – то есть недоступно сообщения для модератора. Поэтому вероятнее, что больше внимания обратят на жалобу с последующим сообщениям, нежели на просто нажатую кнопку. Поэтому рекомендуем вам оставлять жалобы с браузера.
Как избежать возможной блокировки?
Не стоит допускать блокировки аккаунта, ведь процесс её разблокировки может занять длительный промежуток времени. Первым делом не стоит нарушать правила сайта, в частности нужно избегать публичных оскорблений других пользователей и не загружать на свою страницу запрещённый контент (пиратскую музыку, картинки с изображением жестокости). Также через ВК не рекомендуется рекламировать сайты с нежелательным содержимым, это тоже может привести к блокировке.
Для избежания бана в результате взлома не стоит использовать слишком простой пароль для своей учётной записи. Время от времени рекомендуется менять пароль, чтобы его сложнее было подобрать. Своевременное обновление операционной системы и антивируса позволит защититься от вредоносного ПО, призванного украсть информацию, в том числе и логины с паролями от сайтов.
Можно ли разблокировать страницу?
Беспроблемно разблокировать страницу можно в случае её бана в результате взлома. В такой ситуации достаточно сменить пароль и получить соответствующий код на свой телефонный номер или адрес электронной почты. После чего учётная запись разблокируется в автоматическом режиме, не нужно даже обращаться в техническую поддержку или к администрации сайта.
Гораздо сложнее дела обстоят с блокировкой в результате несоблюдения правил социальной сети. В таком случае необходимо ожидать срока окончания бана. Если же аккаунт забанили бессрочно, остаётся лишь обращаться в техническую поддержку. При не слишком серьёзных нарушениях администрация вконтакте может пойти пользователю навстречу, выдав предупреждение о том, что следующая блокировка обжалованию подлежать не будет. При серьёзных нарушениях правил сообщества администрация не станет идти навстречу, в такой ситуации останется лишь попрощаться со своей страницей.
Как быстро подать много жалоб на страницу вк чтобы ее заблокировали
Если вам срочно необходимо заблокировать человека в вк вам необходимо подать много жалоб, чтобы это сделать очень быстро вам необходимо:
Вот и все будем рады вашим комментариям.