как узнать кто оставил чаевые в яндекс такси

Почему иногда чаевые могут списываться с баланса

«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.

Как клиенты могут оставлять чаевые?

Чаевые — это бонус, который пассажир при желании оставляет вам после поездки. Пользователь может оставить чаевые наличными или безналичным способом после поездки, а также настроить автоматические чаевые в приложении Яндекс Go: 0, 5, 10 или 15% от стоимости поездки. Размер чаевых всегда можно изменить — даже после того, как поездка закончилась. А если у пользователя установлены чаевые по умолчанию, но конкретную поездку он оценил на 3 звезды, чаевые вернутся обратно на карту пользователя. Расскажем подробнее, как это работает.

Почему чаевые списываются обратно?

Иногда чаевые, появившиеся на вашем счету, через какое-то время списываются обратно. Такое случается, если:

Во всех этих случаях деньги возвращаются обратно на карту клиента, мы не забираем их себе. Скорость операций зависит от банка, которым вы пользуетесь.

Как получать больше чаевых?

Пассажир оставляет чаевые по желанию, но в ваших силах повлиять на впечатления пользователя от поездки. И вот как это можно сделать:

В каждом тарифе — свои стандарты, но эти правила подойдут для водителя любого автомобиля.

Источник

Почему иногда чаевые могут списываться с баланса

«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.

Как клиенты могут оставлять чаевые?

Чаевые — это бонус, который пассажир при желании оставляет вам после поездки. Пользователь может оставить чаевые наличными или безналичным способом после поездки, а также настроить автоматические чаевые в приложении Яндекс Go: 0, 5, 10 или 15% от стоимости поездки. Размер чаевых всегда можно изменить — даже после того, как поездка закончилась. А если у пользователя установлены чаевые по умолчанию, но конкретную поездку он оценил на 3 звезды, чаевые вернутся обратно на карту пользователя. Расскажем подробнее, как это работает.

Почему чаевые списываются обратно?

Иногда чаевые, появившиеся на вашем счету, через какое-то время списываются обратно. Такое случается, если:

Во всех этих случаях деньги возвращаются обратно на карту клиента, мы не забираем их себе. Скорость операций зависит от банка, которым вы пользуетесь.

Как получать больше чаевых?

Пассажир оставляет чаевые по желанию, но в ваших силах повлиять на впечатления пользователя от поездки. И вот как это можно сделать:

В каждом тарифе — свои стандарты, но эти правила подойдут для водителя любого автомобиля.

Источник

Чаевые в Яндекс Такси

Безналичный расчет в такси это удобно, особенно, когда хочешь оставить чаевые водителю. Далее узнаете, как работают чаевые в Яндекс Такси, как оставить их водителю, и сами водители узнают, как воспользоваться чаевыми и как работает система.

Как оставить чаевые водителю?

В Яндекс Такси чаевые работают при оплате банковской картой. Если вы довольны поездкой, то можете оставить водителю приятный бонус.

В приложении можно указать их размер для всех поездок, либо выбирать для каждой отдельной. Для этого зайдите в Способы оплаты – Чаевые по умолчанию.

Изменить размер чаевых можно после того, как водителю оставлена оценка. В случае оставления положительной оценки, чаевые списываются автоматически в течение 30 минут.

Важно. Чаевые нельзя оставить при поездке с промокодом и, если способ оплаты выбран Apple Pay или Google Pay.

Отключить чаевые можно таким же способом, как и включали, то есть зайти в Способ оплаты и выбрать соответствующий пункт.

Почему иногда чаевые списываются с баланса?

Такой вопрос часто получает наша служба поддержки. Спешим вас заверить, что мы не забираем эти средства себе, а сама ситуация происходит в следующих случаях:

Все эти случаи означают возврат суммы обратно клиенту.

Как водителю получать больше чаевых?

Заставить пассажира оставить вам чаевые нельзя, но можно совершить поездку так, чтобы клиент сам захотел их оставить.

Чтобы побудить человека оставить вам больше чаевых, придерживайтесь следующих правил:

Напоследок, небольшая статистика по городам, где чаще всего оставляют чаевые:

Источник

Как получать отличные оценки и больше чаевых: советы от коллег

Чаевые — это способ ваших пассажиров сказать «Спасибо» за прекрасную поездку и профессионализм. Мы попросили ваших коллег, которые получают больше всего чаевых в тарифах «Эконом» и «Детский», поделиться секретами.

Коротко: 5 советов

Забота: вода и салфетки на заднем сиденье.
Вежливость:
поздороваться, в конце пути уточнить, где удобнее выйти, и попрощаться.
Музыка или тишина:
узнать, хочет ли пассажир слушать определённую музыку.
Плавное вождение
.
Чистота
: даже если кузов немного грязный, важно, чтобы ручки и коврики были чистыми.

👉 Правило номер один: внимательность

«За 15 лет работы в такси я стал хорошим психологом. Сразу вижу, какой передо мной пассажир, что от него можно ждать. Всегда, независимо от собственных проблем, нужно быть вежливым и приветливым. Результат не заставит себя долго ждать!».
Юрий, Оренбург

«Отношусь к каждому клиенту как к своей маме».
Радмир, Москва

«Всегда поддерживаю беседу. Стараюсь, чтобы в этой короткой поездке они забыли про все свои жизненные проблемы».
Умарсултан, Москва

«Некоторые люди садятся в машину с плохим настроением и разговаривают грубо. Я заметил, что иногда они и сами этого не осознают. Поэтому у меня правило: даже если пассажир не поздоровался, скажу ему „Здравствуйте!“. И другие вежливые слова: „Пожалуйста“, „Будет ли вам удобно, если я остановлюсь здесь?“ или „Мне не тяжело, я остановлюсь там, где удобно вам“. И обязательно „Всего вам хорошего“».
Алексей, Москва

«У меня как в тарифе „Бизнес“ есть сзади вода для пассажиров и салфетки. Это моя личная инициатива. Также я всегда спрашиваю, какую музыку поставить. Проявляю максимальную вежливость».
Андрей, Москва

«Я люблю людей =)».
Максим, Санкт-Петербург

«Если слышу в наушниках у пассажира музыку, то делаю хитрый ход — нахожу такую же у себя. Клиенты в восторге».
Ирина, Ступино

🚕 Правило номер два: аккуратное вождение

«Мой стиль вождения всегда плавный. И при поездке всегда воображаю, что еду на Maybach, а не Kia Rio».
Марат, Черноголовка

«Перед началом поездки внимательно изучаю варианты маршрутов и их оптимизацию, предлагаю клиенту варианты».
Александр, Санкт-Петербург

«У меня всегда плавное вождение, как в тарифе „Бизнес“, хотя езжу на тарифах пониже. Клиентам нравится такой подход!».
Дмитрий, Москва

🧹 Правило номер три: чистота в салоне

«Автомобиль каждое утро проходит предрейсовую подготовку. Проверка масла. Давление в колёсах. Моется с пеной. Натирается кожаный салон. Обязательно встречаю пассажира с доброй улыбкой и приветствием. Предлагаю устроиться поудобней и пристегнуть ремень. В салоне всегда есть салфетки, платочки. В общем, выполняю свою работу качественно».
Сергей, Москва

«Я оказываю услугу на высоком уровне. Стараюсь поддерживать автомобиль в чистоте, даже в грязную погоду у меня всегда чистые коврики и салон. Так же у меня автомобиль в максимальной комплектации, пассажиры мне много раз говорили, что лучше любого „Мерседеса“».
Андрей, Москва

«Всегда чистая машина, чистый салон, красивые чехлы на сиденьях. Многие клиенты садясь в салон и увидев чехлы, восклицают: „Ого!“».
Денис, Санкт-Петербург

«Даже если кузов немного запачкан, то пассажиры ценят чистые стёкла, дверные ручки и коврики. Специально для ковриков я вожу с собой влажную ветошь».
Александр, Санкт-Петербург

💯 Правило номер четыре: качественный сервис

«Клиент должен чувствовать, что машина приехала специально для него».
Владимир, Смоленск

«У каждого пассажира перед поездкой спрашиваю, устраивает ли температура в салоне. В зависимости от пожеланий делаю воздух теплее или прохладнее. В плейлисте у меня — джаз, классика, легкий рок-н-ролл.

Для каждого клиента в дверях индивидуальная бутылка питьевой воды. Вскрытые бутылки предлагаю либо забрать с собой, либо выбрасываю, заменяя новыми. Затраты на воду примерно 90 рублей в неделю. Денег за воду не беру, только если клиент сам настаивает. Многие оставляют чаевые просто за её наличие.

Зарядное устройство для телефонов в свободном доступе, на 3 самых распространённых разъема.

В свободном доступе для клиента имеется бесцветная губка для обуви, ролик для чистки одежды, влажные салфетки и бумажные платочки. Платки отдаю сразу пачкой. Перед началом поездки каждому рассказываю о том, что всем этим можно свободно пользоваться.

Если клиент начинает говорить по телефону, всегда выключаю музыку, пока он не закончит разговор».
Ильяс, Казань

«Стараюсь превосходить ожидания клиента во всем. Предоставляю обслуживание исключительного качества. Вне зависимости от того, сколько платит клиент. Условия одни для всех. И за 50 рублей, и за 500».
Вадим, Москва

🕺 Правило номер пять: внешний вид

«Чистые носки и свежая сорочка каждую смену, плюс мягкий древесный одеколон».
Игорь, Москва

«Моё правило: туфли, брюки, рубашка и галстук. Кардиган или жилетка».
Олег, Москва

✅ И самый главный секрет

«Я — это я. Именно этим я отличаюсь от других водителей, ведь все мы индивидуальны. Чтобы хорошо работать и получать чаевые, просто надо очень любить свою профессию. И я её обожаю! Мои пассажиры это видят. И им всегда хочется оставить такому увлечённому водителю чаевые».
Михаил, Москва

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Чаевые по воле и неволе. Может ли Яндекс списать вознаграждение для таксиста

В странах мира принята разная культура чаевых для таксистов. Например, в США обычно таксисту оставляют 15% от суммы поездки, а в Японии на дополнительные деньги водитель может обидеться. В России же все зависит исключительно от щедрости клиента. Когда пассажир расплачивается наличностью, то все просто: если чувство благодарности перебороло жадность, то накидываешь водителю сверх суммы или наоборот, платишь рубль в рубль. А тем, кто расплачивается карточкой и не носит с собой бумажные деньги, оказывается сложнее поблагодарить таксиста. Специально для них популярные сервисы онлайн заказа такси придумали функцию «Чаевые» в меню приложения при оплате банковской картой. При этом обычно по умолчанию в этом разделе стоит 0%, а клиент сам вправе изменять размер чаевых.

Однако собеседник «НИ» Александр после очередной поездки с помощью популярного приложения Яндекс.Такси заметил, что с карточки без его ведома списались деньги сверх суммы за трансфер. Несколько раз подряд списания повторились.

Поняв суть проблемы, за последнюю поездку Александр отменил чаевые, и деньги поступили обратно на его карту. Но как говорится в старом анекдоте: «Ложечки-то нашлись, а осадок остался». «НИ» стали разбираться, как могло произойти списание средств против воли клиента.

Как рассказали корреспонденту «НИ» в Яндекс.Такси пользователь действительно может оставить вознаграждение водителю, изменив в настройках размер чаевых с 0% по умолчанию на 5%, 10% или 15%.

Подробная информация о системе списания чаевых содержится и в Условиях использования сервиса Яндекс.Такси. Например, пункт 3.5. Условий гласит, что «чаевые (в размере по умолчанию или в размере, специально указанном Пользователем для конкретной поездки) будут списаны с Привязанной карты, если Пользователь в течение 30 минут после завершения поездки указал в интерфейсе Сервиса положительную оценку поездки (4-5 звезд) и нажал на кнопку «Готово» либо не указал ни положительную, ни отрицательную оценку поездки (не указал количество звезд) и нажал на кнопку «Готово».

В пункте 3.6. уточняется, что если клиент поставил оценку от 1 до 3 звезд, то это значит, что клиент не доволен поездкой, поэтому чаевые не спишутся.

Но главная хитрость содержится в пункте 3.7. Условий. В случае, если клиент в течении 30 минут после поездки не нажал кнопку «Готово», сумма чаевых блокируется на привязанной карте на срок 24 часа, в течение которых пользователь может изменить размер чаевых, в том числе, и на 0%. Если клиент ничего не предпринял, чаевые спишутся в размере по умолчанию.

К слову, система чаевых по безналичному расчету впервые появилась в онлайн-сервисе заказа такси GetTaxi (сейчас сервис переименован в Gett). Действует она так же, как и в Яндекс.Такси: ставится определенная сумма в настройках, а после каждой поездки, эти цифры можно менять. По словам главы Gett Шахара Вайсера система чаевых введена компанией, чтобы мотивировать водителя на экстрасервис.

Однако в полном ли объеме размер чаевых идет на поощрение водителю или онлайн-операторы забирают свою «маржу»? Как рассказали «НИ» в таксопарке «Ритм», сотрудничающем с крупнейшими сервисами, в Яндекс.Такси водителю возвращается сумма чаевых в объеме 100%, а вот Gett до недавнего времени забирал себе две трети чаевых. Буквально на днях израильская компания изменила условия: с 1 октября 2016 года водители стали получать всю сумму чаевых за поездку.

Кстати, в еще одном популярном онлайн-сервисе заказа такси UBER чаевые вообще не предусмотрены – выбор полностью предоставлен клиенту, который может оставить вознаграждение, но уже наличными. Просто находка для экономных клиентов, особенно в кризис!Единственное, что UBER может запросить с карты клиента, впрочем, как и другие операторы – это компенсацию расходов на ремонт или мойку автомобиля в соответствие с условиями сервиса.

В эпоху инноваций гаджеты сильно упрощают жизнь человеку. Трудно встретить кого-то без смартфона с массой удобных приложений, которые могут все: заказать еду, вызвать такси, при этом даже адрес не надо знать, для этого есть геопозиционирование. Но даже в век роботизированной техники ничто человеческое нам не чуждо: иногда хочется поблагодарить того же таксиста за хороший сервис, приятную музыку в автомобиле, мягкое вождение. Но чтобы не идти на поводу у современных технологий, нужно быть внимательнее и помнить, что любой, даже самый удобный сервис – это бизнес, который стремится заработать на клиенте как можно больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *