как узнать кто переходил по ссылке в инстаграм в истории
Как посмотреть кто перешел по ссылке в инстаграме?
В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке.
Как узнать кто смотрел историю после 24 часов?
Кликните на свою публикацию. На нижней панели увидите индикатор в виде глаза, нажмите на него. Откроется новое окно, в котором отображается список всех, кто посмотрел запись.
Как посмотреть ответы на Сторис?
Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме
Для этого кликните в правом нижнем углу поста в Stories — там будут ответы. Вы можете пролистать все ответы или поделиться одним из них.
Что такое показы из главной страницы?
Показы с главной страницы – количество просмотров поста из ленты. Из профиля – количество просмотров поста из вашего аккаунта. То есть когда человек гуляет по вашему профилю и заходит в отдельные посты – вот это оно. Из «Интересного» — если ваш пост попал в раздел «Интересное.
Что значит нажатия на наклейки?
Касания по наклейкам — наклейками в Инстаграм Историях называют разные стикеры: стикер с упоминанием другого аккаунта, стикер с геометкой, некоторые стикеры из галереи, вопросы. С помощью таких касаний можно вычислить кликабельность креативов.
Как посмотреть кто смотрел Сторис в инстаграме после 24 часов?
Вкладка со статистикой расположена там же, как и просмотр зрителей. Примечательно, что ни в анализе, ни в «Зрителях», посмотреть кто смотрел историю в Инстаграм после 24 часов – невозможно. Пользователю будет показана только общая информация о количестве просмотревших.
Как посмотреть кто смотрел старые истории в инстаграме?
Справочный центр Instagram
Чтобы узнать, кто видел вашу историю, откройте ее и проведите пальцем вверх по экрану. Вы увидите количество просмотров, а также имена пользователей людей, которые посмотрели фото или видео в вашей истории. Список людей, посмотревших вашу историю, доступен только вам.
Где посмотреть ответы на историю в инстаграме?
Чтобы посмотреть ответы на свой вопрос в Историях, просто зайдите в свою историю и смахните вверх. Вы увидите ответы пользователей на ваш вопрос. Если хотите поделиться ответом, нажмите на него и выберите соответствующую функцию. Помните, что поделившись вопросом или ответом в Историях, никто не узнает его автора.
Как открыть ответы на истории в Инсте?
Чтобы ответить на историю, нужно нажать на кнопку «Отправить сообщение» в нижнем левом углу. Если этой кнопки нет, значит пользователь отключил возможность отвечать на его сториз. Это можно сделать в настройках профиля.
Как посмотреть ответы на комментарии в инстаграме?
Перейдите на instagram.com с любого браузера на смартфоне или планшете. Откройте пост с коментом. Перейдите в комментарии. Вы увидите один из оставленных комментов, пролистайте историю, чтобы найти все.
Чем отличаются показы от просмотров?
Просмотры — общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.
Что значат показы из другого?
Из “Другого” — число показов из сторонних мессенджеров/соц. сетей и через кнопку «Поделиться». Также есть показы от хэштэгов и геолокаций, но только в случае, если они ставятся (спасибо, кэп).
Как попасть в интересное Инстаграм 2020?
Чтобы попасть в “Интересное”, можно использовать девять основных приемов.
Как понять статистику Инстаграм?
Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта. Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения.
Что означает Статистика публикации в инстаграме?
Разделы статистики в Инстаграм Показы — это общее количество просмотров ваших публикаций и историй. … В то время как показы дадут вам статистику, сколько всего раз просмотрели ваши посты, охват дает вам информацию о количестве подписчиков, которые увидели ваш пост.
Что такое навигация в Инста стори?
Что означает навигация в Инстаграм в Сторис
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 4 программы
в самой сторис
Первый способ, как смотреть статистику историй – непосредственно из неё. Смахнув снизу вверх, Вы попадёте в общую статистику, состоящую из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при взаимодействии с Вашей сторис.
Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто просмотрел сторис, сколько людей ответило или отправило реакцию.
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько именно людей видят Ваши сторис и где они находят его в Инстаграм.
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из Вашей сторис. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия сторис от одного пользователя, в том числе Ваши собственные.
Узнать, кто именно посмотрел историю в инстаграме, конкретные профили, можно в течение 24 часов после публикации, далее это будет недоступно.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сториз.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре историй: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику по сторис можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент. Повторять показатели выше не буду, расскажу об остальных не менее значимых.
Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством (правда проверяют, как правило, посты) или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу сторис.
Заметьте, если один и тот же пользователь посмотрел Вашу историю 2-5-10 раз, в статистике он будет считаться за 1 в общем числе охватов. То есть это будет считаться как 10 показов, и 1 охват.
2. Нажатие на кнопку Позвонить
Различные кнопки быстрого действия доступны для бизнес-профиля. Если разместить в сторис кнопку “Позвонить”, по итогу Вы узнаете, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала (и всё ли правильно делаете\пишете в историях).
3. Нажатие на кнопку отправки эл.письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм Вам подскажет.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей, посмотревших сторис, не вышли и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сторис, выходят из неё. Так что задумайтесь, подучается ли у Вас заинтересовать подписчиков сразу.
5. Нажатие на кнопку Как добраться
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через сторис. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели Вас посетить.
6. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок с истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Данная функция доступна аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
7. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на сторис в формате ответа (сообщения в директ). Относится больше к степени вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
8. Репосты
Покажет, если кто-то делал репосты в свой профиль Ваших сторис. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, и они готовы им делиться.
9. Нажатия на кнопку Отправить SMS
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
11. Взаимодействия с историей
Ну и наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем больше, тем опять же больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм, почитать про них подробнее можно здесь. А в таблице собрали самые топовые и целевые.
Сервис | Цена в месяц | Бесплатный период | Промокод |
Livedune | От 400 руб | Есть | “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа |
InstaHero | От 99 руб | Нет | “INSCALE” скидка 30% на анализ |
SpamGuard | Зависит от количества подписчиков | Есть | “inscale” скидка 20% на анализ |
Trendhero | От 597 руб | Есть | – |
Adlover | От 1500 руб | Есть | – |
Я покажу расширенную статистику на примере сервиса LiveDune, в нем Вам будет доступно намного больше параметров и инструментов для аналитики Ваших сторис.
Как посмотреть список ссылок, по которым вы переходили в Instagram
При переходе по какой-то ссылке в Инсте, как правило, она открывается во встроенном браузере, поэтому она не будет сохранена в истории вашего браузера. Вся история посещений хранится в самом Instagram. Рассказываю, как получить к ней доступ.
Для начала войдите в свой профиль, тапнув по своей аватарке в правом нижнем углу.
Теперь тапните по менюшке в правом верхнем углу и выберите пункт Ваши действия.
На вкладке Ссылки вы увидите всю историю посещений в обратном хронологическом порядке. Тапните по любой из ссылок для перехода по ней.
Также вы можете скрыть ссылку, и она не будет отображаться в Ваших действиях. Просто нажмите и удерживайте её, чтобы появилась кнопка Скрыть.
Это не удалит саму ссылку или историю посещений, а только спрячет её из виду.
Также есть опция Скрыть историю для сокрытия всех ссылок. Хотя это действие необратимо, вы всё равно сможете просматривать все эти ссылки, загрузив копию своих данных Instagram.
То есть стереть всю историю, как вы делаете это в обычном браузере, вы не сможете. Удалить можно только куки и кеш.
Для этого снова тапните по гамбургер-меню и откройте Настройки.
Оттуда перейдите в Аккаует > Настройки браузера.
Теперь осталось нажать на синюю кнопку Очистить, чтобы удалить все файлы cookie и кеш.
Аналитика в Instagram сторис – основы
С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.
Как посмотреть статистику сторис?
Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.
Есть всего два вида статистики:
Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.
Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.
Спустя сутки после публикации история перейдет в архив. Но при этом в течение 14 дней будет доступна возможность проверить её статистику.
Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».
Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль
Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.
Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.
Основные показатели
Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.
⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.
⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.
⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.
⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:
Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.
⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.
Для чего нужна статистика?
Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.
Помимо этого, статистика помогает:
Статистика – доказательство вовлеченности
Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.
Анализируем цифры
Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:
В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:
💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.
Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77
Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02
Умножаем: 0,02 * 100 = 2
Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.
Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.
Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.
💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.
Лайфхаки для быстрого анализа статистики
Анализ статистики в Instagram нельзя рассматривать только как сухие факты и цифры. Здесь нужно смотреть намного глубже, понимать действия пользователей. Ели у вас нет времени на расчёты, можно взять на заметку несколько лайфхаков, для быстрой оценки:
Эти лайфхаки помогут, когда нужно быстро оценить ситуацию и понять, в правильном ли направлении вы двигаетесь, развивая аккаунт.
Сервисы для автоматизации анализа
Для более комплексного и глубоко анализа можно использовать специальные сервисы. Они способы выдать детальную статистику профиля.
1. Feedspy
Крупный сервис с огромным функционалом. Здесь можно проверять аналитику аккаунтов сразу на всех крупных площадках: Instagram, YouTube, ВКонтакте, Фейсбук, Twitter.
Цены : первые пять анализов одного профиля – бесплатно, далее 299 рублей в месяц за доступ к неограниченному количеству анализов в одной выбранной социальной сети.
2. Iconosquare
Хороший сайт для аналитики, подойдёт как СММ специалистам, так и начинающим блогерам. Единственный минус – весь функционал на английском языке.
С помощью сайта можно:
Цены : есть пробная бесплатная версия на 14 дней. За это время можно понять, подходит вам инструменты анализа, или нет. Далее: 29€ в месяц.
Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм
Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.
Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.
В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».
Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».
На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.
Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.
Можно посмотреть статистику:
Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.
Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.
В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.
Как сделать анализ эффективности сторис
Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.
Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.
Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.
Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.
Заключение
Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.