как узнать кто перешел по ссылке в истории инстаграм
Как посмотреть кто перешел по ссылке в инстаграме?
В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке.
Как узнать кто смотрел историю после 24 часов?
Кликните на свою публикацию. На нижней панели увидите индикатор в виде глаза, нажмите на него. Откроется новое окно, в котором отображается список всех, кто посмотрел запись.
Как посмотреть ответы на Сторис?
Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме
Для этого кликните в правом нижнем углу поста в Stories — там будут ответы. Вы можете пролистать все ответы или поделиться одним из них.
Что такое показы из главной страницы?
Показы с главной страницы – количество просмотров поста из ленты. Из профиля – количество просмотров поста из вашего аккаунта. То есть когда человек гуляет по вашему профилю и заходит в отдельные посты – вот это оно. Из «Интересного» — если ваш пост попал в раздел «Интересное.
Что значит нажатия на наклейки?
Касания по наклейкам — наклейками в Инстаграм Историях называют разные стикеры: стикер с упоминанием другого аккаунта, стикер с геометкой, некоторые стикеры из галереи, вопросы. С помощью таких касаний можно вычислить кликабельность креативов.
Как посмотреть кто смотрел Сторис в инстаграме после 24 часов?
Вкладка со статистикой расположена там же, как и просмотр зрителей. Примечательно, что ни в анализе, ни в «Зрителях», посмотреть кто смотрел историю в Инстаграм после 24 часов – невозможно. Пользователю будет показана только общая информация о количестве просмотревших.
Как посмотреть кто смотрел старые истории в инстаграме?
Справочный центр Instagram
Чтобы узнать, кто видел вашу историю, откройте ее и проведите пальцем вверх по экрану. Вы увидите количество просмотров, а также имена пользователей людей, которые посмотрели фото или видео в вашей истории. Список людей, посмотревших вашу историю, доступен только вам.
Где посмотреть ответы на историю в инстаграме?
Чтобы посмотреть ответы на свой вопрос в Историях, просто зайдите в свою историю и смахните вверх. Вы увидите ответы пользователей на ваш вопрос. Если хотите поделиться ответом, нажмите на него и выберите соответствующую функцию. Помните, что поделившись вопросом или ответом в Историях, никто не узнает его автора.
Как открыть ответы на истории в Инсте?
Чтобы ответить на историю, нужно нажать на кнопку «Отправить сообщение» в нижнем левом углу. Если этой кнопки нет, значит пользователь отключил возможность отвечать на его сториз. Это можно сделать в настройках профиля.
Как посмотреть ответы на комментарии в инстаграме?
Перейдите на instagram.com с любого браузера на смартфоне или планшете. Откройте пост с коментом. Перейдите в комментарии. Вы увидите один из оставленных комментов, пролистайте историю, чтобы найти все.
Чем отличаются показы от просмотров?
Просмотры — общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.
Что значат показы из другого?
Из “Другого” — число показов из сторонних мессенджеров/соц. сетей и через кнопку «Поделиться». Также есть показы от хэштэгов и геолокаций, но только в случае, если они ставятся (спасибо, кэп).
Как попасть в интересное Инстаграм 2020?
Чтобы попасть в “Интересное”, можно использовать девять основных приемов.
Как понять статистику Инстаграм?
Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта. Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения.
Что означает Статистика публикации в инстаграме?
Разделы статистики в Инстаграм Показы — это общее количество просмотров ваших публикаций и историй. … В то время как показы дадут вам статистику, сколько всего раз просмотрели ваши посты, охват дает вам информацию о количестве подписчиков, которые увидели ваш пост.
Что такое навигация в Инста стори?
Что означает навигация в Инстаграм в Сторис
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 4 программы
в самой сторис
Первый способ, как смотреть статистику историй – непосредственно из неё. Смахнув снизу вверх, Вы попадёте в общую статистику, состоящую из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при взаимодействии с Вашей сторис.
Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто просмотрел сторис, сколько людей ответило или отправило реакцию.
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько именно людей видят Ваши сторис и где они находят его в Инстаграм.
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из Вашей сторис. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия сторис от одного пользователя, в том числе Ваши собственные.
Узнать, кто именно посмотрел историю в инстаграме, конкретные профили, можно в течение 24 часов после публикации, далее это будет недоступно.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сториз.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре историй: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику по сторис можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент. Повторять показатели выше не буду, расскажу об остальных не менее значимых.
Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством (правда проверяют, как правило, посты) или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу сторис.
Заметьте, если один и тот же пользователь посмотрел Вашу историю 2-5-10 раз, в статистике он будет считаться за 1 в общем числе охватов. То есть это будет считаться как 10 показов, и 1 охват.
2. Нажатие на кнопку Позвонить
Различные кнопки быстрого действия доступны для бизнес-профиля. Если разместить в сторис кнопку “Позвонить”, по итогу Вы узнаете, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала (и всё ли правильно делаете\пишете в историях).
3. Нажатие на кнопку отправки эл.письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм Вам подскажет.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей, посмотревших сторис, не вышли и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сторис, выходят из неё. Так что задумайтесь, подучается ли у Вас заинтересовать подписчиков сразу.
5. Нажатие на кнопку Как добраться
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через сторис. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели Вас посетить.
6. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок с истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Данная функция доступна аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
7. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на сторис в формате ответа (сообщения в директ). Относится больше к степени вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
8. Репосты
Покажет, если кто-то делал репосты в свой профиль Ваших сторис. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, и они готовы им делиться.
9. Нажатия на кнопку Отправить SMS
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
11. Взаимодействия с историей
Ну и наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем больше, тем опять же больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм, почитать про них подробнее можно здесь. А в таблице собрали самые топовые и целевые.
Сервис | Цена в месяц | Бесплатный период | Промокод |
Livedune | От 400 руб | Есть | “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа |
InstaHero | От 99 руб | Нет | “INSCALE” скидка 30% на анализ |
SpamGuard | Зависит от количества подписчиков | Есть | “inscale” скидка 20% на анализ |
Trendhero | От 597 руб | Есть | – |
Adlover | От 1500 руб | Есть | – |
Я покажу расширенную статистику на примере сервиса LiveDune, в нем Вам будет доступно намного больше параметров и инструментов для аналитики Ваших сторис.
Статистика сторис в Инстаграме
Как посмотреть статистику сторис в Инстаграме и понять, что означает каждый показатель? Рассказываем по порядку.
В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке. Чтобы посмотреть данные по конкретной публикации, нажмите на нее и смахните вверх — откроется статистика этой сторис.
В Инстаграме можно посмотреть статистику по всем сторис за последние 14 дней и данные по отдельной публикации
Что означают показатели статистики
✦ Охват — количество людей, которые увидели ваши сторис. Количество просмотров сторис с одного и того же аккаунта здесь не учитывается, даже если один и тот же человек открыл сторис 5 раз, охват не изменится. Именно этим охват отличается от показов.
✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается.
✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей. По касаниям вперед сложно понять понравились сторис или нет: пользователь мог прокрутить сторис вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или сторис неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, ну что же там будет дальше.
✦ Назад — сколько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим сторис и желании еще раз подробно ее рассмотреть.
✦ Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к сторис следующего аккаунта. Вероятно, что сторис настолько неинтересны, что пользователь хочет пропустить сразу все и перейти к сторис другого аккаунта, на который он подписан.
✦ Выходы — количество касаний для выхода из сторис. Это происходит, когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела сторис.
✦ Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу сторис.
✦ Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в сторис.
Статистика сторис в Instagram: как расшифровать и провести анализ
Ежемесячно Инстаграм открывает примерно 1 млрд пользователей по всему миру, и половина этой аудитории ежедневно заходит в stories. Треть самых просматриваемых stories, по данным Hootsuite*, принадлежат бизнес-страницам. Корректный анализ статистики контента поможет выстроить продвижение страницы и верно определить, что нравится подписчикам.
Как посмотреть статистику сторис в Instagram?
Истории доступны в течение 24 часов с момента публикации. В это время чтобы посмотреть статистику, достаточно смахнуть экран снизу вверх.
После 24 часов все данные собираются в статистике по странице, а сама история переходит в архив. Статистика доступна только пользователям, которые переключились на бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Посмотреть все данные можно через меню: для этого перейдите на страницу своего профиля, кликните на три полоски в правом верхнем углу и выберите пункт «Статистика».
В разделе «Статистика» собираются все количественные данные по профилю:
После этого вы увидите раздел с показателями по профилю. Сверху укажите, за какой период будут отображаться данные: 7 дней, 14 дней, 30 дней. Также можно выбрать вручную любой отрезок времени, но только за последние 2 месяца. Чтобы перейти к данным по stories, пролистните страницу вниз до раздела «Контент, который вы опубликовали» и откройте истории.
В разделе «Истории» можно посмотреть все данные за выбранный период:
В открывшемся меню будут видны все данные по вашим stories, не учитывая день просмотра. По умолчанию применяется сортировка от старых к новым. Для начала анализа нажмите на «Охват» вверху страницы и выберите нужный пункт из открывшегося списка.
Пункты для анализа stories в приложении Instagram:
Ниже мы приведем метрики из статистики stories в Инстаграм и дадим расшифровку к ним. Для этого условно разделим данные на две группы: показатели активной истории и статистики аккаунта.
Что значат показатели активной сторис?
Взаимодействия
Метрика отображает, какие действия выполняли пользователи при просмотре stories. Это могут быть: ответы или реакции в Директе, посещения профиля, клики на интерактив. Именно за счет активных наклеек можно собирать много взаимодействий.
К интерактивным форматам относятся: тесты с правильным вариантом ответа, опросы из двух вариантов, открытые вопросы, реакции со слайдером. Обычно больше всего реакций приносят тесты — юзеры любят проверять свои знания и в моменте узнавать правильный ответ. Открытые вопросы, наоборот, соберут меньше реакций, потому что вручную напечатать ответ на вопрос — более трудозатратное действие, чем клик. Подробнее об этом рассказали в большой статье про форматы и тренды stories 2021.
В интерактивах с тестом подписчики в моменте могут узнать правильный ответ на вопрос
Представьте, что вы запостили историю, в которой поинтересовались, что подписчики предпочитают больше: iOS или Android. Так вы не только соберете ответы, но и узнаете новую информацию о своей аудитории. Данные по ответам на интерактивы видны под каждой активной историей в процентном и количественном соотношении.
К примеру, 68 человек проголосовали за iOS, а 12 — за Android. Инстаграм соберёт данные о том, кто именно принял участие в опросе, и подсчитает проценты: 85% — iOS, 15% — Android. По истечению 48 часов останутся данные только о количестве взаимодействий с интерактивом — 80.
С помощью этой механики вы повысите взаимодействия юзеров и узнаете больше о своей аудитории. В примере выше по результатам опроса с большим отрывом лидирует ОС iOS, это значит, что администратор страницы при следующей настройке таргетированной рекламы может показать креативы только подходящей аудитории. Если гипотеза сработает, то цена за целевое действие станет ниже.
Юзеры активнее реагируют на интерактивы, с которыми можно взаимодействовать в один клик
Источники и взаимодействия
Этот раздел показывает, сколько раз история была открыта и сколько пользователей подписались на профиль после её просмотра. Также в разделе отображаются данные по навигации: они показывают, сколько раз юзеры пролистывали контент и как часто к нему возвращались. Игры формата «Найди отличия» как раз способствуют росту показателей навигации: юзеры в поиске отличий на похожих картинках листают stories туда-сюда.
Пример игры с отличиями от Aviasales
Если в статистике не хватает какого-то из перечисленных пунктов, это значит, что его значение равно нулю.
Что значат показатели в статистике аккаунта?
Назад
Метрика навигации, которая показывает, сколько раз пользователи касались истории, чтобы вернуться к предыдущей. Не относится к первой истории в день публикации. Если «Назад» набрала много кликов, значит, серия stories была интересна юзерам либо, напротив, они не успевали рассмотреть все детали.
Нажатия на кнопку «Позвонить»
В бизнес-профиль можно добавить кнопки быстрого действия: позвонить, отправить SMS и другие. Если одну из этих кнопок разместить в истории, то можно узнать, сколько юзеров решились на звонок сразу после просмотра.
Нажатия на кнопку отправки электронного письма
Как и предыдущая, эта метрика связана с кнопкой быстрого действия. Она отражает, сколько пользователей решили связаться с вами после просмотра истории. При этом вы не будете знать конкретные профили.
Выходы
Метрика навигации, которая показывает, сколько раз юзеры закрыли историю. Если значение высокое, то стоит проанализировать, какие ошибки были допущены в публикации и подходит ли тема целевой аудитории.
Подписки
Количество аккаунтов, которые подписались на профиль автора после просмотра stories. При запуске рекламы с помощью «Подписок» можно следить за ростом аудитории и эффективностью креативов.
Переходы к следующей истории
Еще одна метрика навигации, подходит для анализа серии stories, которые связаны одной темой. Показывает число переходов от одной вашей истории к другой. Если значение выше среднего для профиля, значит, контент увлекает пользователей.
Нажатия на адрес компании
Метрика, которая связана с еще одной кнопкой быстрого действия — адресом компании. Показывает, сколько людей заинтересовались, где находится ваш физический магазин или офис.
Показы
Общее число просмотров истории — все открытия, в том числе от автора. Список конкретных профилей, которые посмотрели контент, доступен в течение двух суток после публикации.
Клики по ссылке
Если в профиле больше 10 000 подписчиков, то можно добавлять к stories ссылки по свайпу. Эта метрика показывает, сколько раз пользователи перешли по прикрепленной ссылке.
Удобная функция, которую активно используют инфлюенсеры и бренды. Она позволяет блогерам вести юзеров из рекламной stories прямо на сайт рекламодателя ещё и с промокодом на скидку от своего имени.
У брендов возможностей еще больше:
Посещения профиля
Метрика отображает, сколько пользователей зашли в профиль после просмотра stories. Высокое значение может говорить о том, что аудитории интересен ваш профиль или их внимание зацепила конкретная единица контента.
К примеру, у вас еще нет 10 000 подписчиков, поэтому ссылки вы прикрепляете в биографию профиля. Если в истории вы призываете юзеров перейти по ссылке в био, то с помощью «Посещений профиля» можно оценить, сколько человек заинтересовалось темой.
Охват
Один из самых важных пунктов при оценке эффективности контента. Показывает количество уникальных юзеров, которые посмотрели историю. То есть, если один профиль посмотрел историю 5 раз, то он все равно будет считаться за 1. «Показы», наоборот, считают общее количество просмотров, и они всегда будет больше, чем «Охват».
Репосты
Метрика покажет количество пользователей, которые репостнули историю к себе. Высокое значение говорит о том, что аудитория готова делиться контентом со своими подписчиками, а значит, тема им близка.
Нажатия на кнопку «Отправить SMS»
Еще одна метрика для кнопки быстрого действия. Она показывает, сколько пользователей решили отправить сообщение странице после просмотра истории.
Нажатия на адрес сайта
Если вы добавили в историю кнопку перехода на сайт, то сможете узнать, сколько юзеров кликнули по ней. Не стоит путать с «Кликами по ссылке».
Взаимодействия с историей
Это число общих взаимодействий с историей: сообщения в Директ, реакции, клики на вовлекающие элементы, ответы. Чем выше значение, тем больше аудитория вовлечена в контент и общение с вами.
Статистика в приложениях для аналитики сторис
Администратору бизнес-страницы не всегда хватает только статистики социальной сети. Например, показатель досмотров, который говорит о том, как хорошо вы удерживаете внимание, отсутствует в Инстаграм. Если вы хотите провести анализ stories по конкретной рубрике, то придётся вручную выписывать данные по каждой единице контента. Сервисы расширенной аналитики решают эту проблему. К ним относятся: LiveDune, InstaHero, Popsters и другие. У многих из них есть бесплатный пробный период.
Ниже разберем несколько дополнительных метрик, которые можно найти в сервисе LiveDune.
Среднее количество просмотров
Метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный период. Или по-другому — среднее количество показов.
Reach Rate
Показывает соотношение среднего охвата к подписчикам профиля за выбранный период. По Reach Rate видно, какой процент аудитории смотрит stories.
При составлении топа не имеет смысла анализировать и Reach Rate, и среднее число охватов вместе, потому что результат будет одинаковый.
Просмотр сторис до конца
Показывает, какой процент юзеров смотрит ваши stories друг за другом и при этом не использует навигацию «Вперед» и «Выход». Особенно актуально при анализе видео в историях.
Лучшее время для сторис
Показывает среднее количество просмотров stories в зависимости от времени. Благодаря этим данным можно проанализировать, в какое время суток охваты растут, а в какое — падают.
Среднее количество реакций
Метрика со средним количеством реакций за выбранный период времени. С ее помощью можно оценить, насколько аудитория вовлечена в контент.
Топы сторис
В этом разделе можно выбрать конкретные пункты статистики, например «Охват», «Ответы», «Досмотры» и посмотреть, какие истории набрали самые высокие значения. После этого проанализируйте, что объединяет лучшие из них, возможно, они относятся к одной рубрике, теме или формату. Также не забывайте проводить аналогичный анализ и с антитопом, чтобы понять, какую рубрику лучше доработать или вовсе не использовать.
Важно помнить, что полученные значение зависят от многих факторов: первые истории за день набирают максимальный охват, а истории с интерактивными элементами получают больше взаимодействий.
Как сделать анализ эффективности сторис?
В зависимости от целей бизнес-аккаунта, выберите приоритетные пункты статистики и обращайте на них внимание при каждом анализе историй. Сравнивайте данные за текущий месяц с аналогичными данными предыдущих периодов, чтобы вовремя обнаружить рост или снижение.
Цель бизнеса в SMM | Ключевые метрики |
Повышение узнаваемости бренда | Охват, репосты, подписки |
Привлечение трафика на сайт | Клики по ссылке, посещения профиля, нажатия на адрес сайта |
Лидогенерация или прямые продажи через Инстаграм | Посещения профиля, ответы и реакции в Директе, нажатия на кнопки быстрых действий (звонок, SMS, адрес, email), подписки |
Повышение вовлеченности к бренду | Взаимодействия, ответы и реакции в Директе, Reach Rate, среднее количество реакций, клики по ссылке |
Создание коммьюнити вокруг бренда | Взаимодействия, ответы и реакции в Директе, репосты, подписки, посещения профиля |
Не забывайте учитывать сезонность и мировые события, они тоже влияют на подъем и спад значений. Например, во время локдауна охваты во всех социальных сетях закономерно выросли. Летом же, наоборот, обычно наблюдается естественное снижение показателей.
Общий анализ аккаунта
В первую очередь, обращайте внимание на охват ваших историй и, если вы используете дополнительные сервисы аналитики, Reach Rate. Эти данные скажут о том, сколько пользователей заинтересованы в ваших историях. При этом всегда помните, что «хорошие» показатели будут разными у страницы с 5 тыс. подписчиков и у страницы с аудиторией в 1 млн.
Метрика | Как повышать? |
Группа метрик навигации | Создавайте увлекательные серии stories: добавляйте анимированные элементы и стрелки перехода к следующей истории, используйте списки и буллиты, добавляйте изображение на каждую историю, захватывайте внимание с первой истории. |
Нажатия на кнопки быстрого действий | Добавляйте призыв к нажатию на кнопку. До истории с кнопкой «подогревайте» аудиторию, нативно рассказывая о преимуществах целевого действия. |
Подписки | Настраивайте таргетированную рекламу, в зависимости от ваших целей и KPI в SMM. Создавайте и тестируйте креативы. |
Посещения профиля | Призывайте юзеров перейти в профиль. Добавляйте в профиль причину, по которой юзеры должны туда перейти: интересная ссылка в био или увлекательный последний пост. Делайте репосты своих новых постов в stories. |
Клики по ссылке | Добавляйте анимированные иконки свайпа вверх, чтобы цеплять внимание аудитории. Рассказывайте текстом в stories, что подписчиков ждёт после перехода по ссылке. |
Репосты | Перед тем, как пользователи начнут делать репосты ваших stories, вы должны повысить лояльность своей аудитории. Этому будут способствовать интерактивы и ведение коммьюнити Также повысить репосты можно с помощью конкурса с аналогичной механикой. |
Охват | Увеличивайте количество взаимодействий: призывайте текстом в истории ставить реакции, добавляйте больше интерактивов. Запускайте охватные рекламные кампании. Проводите конкурсы с репостами. |
Взаимодействия с историей | Проанализируйте интересы вашей аудитории и начните с простых интерактивов на интересные темы: на старте подойдут тесты и опросы. Если требуется, приглашайте подписчиков с помощью текста на stories писать в Директ, переходить в профиль, ставить реакции. |
Помните, что не стоит уходить в сторону только развлекательного контента с интерактивами, придерживайтесь баланса в вашем контент-плане.
Если у активных элементов низкие показатели, то обратите внимание:
Всегда анализируйте «Охват» относительно тем и форматов, которые вы публиковали. Таким образом, вы будете знать, на что делать упор в будущем.
Анализ серии сторис
Если вы решили попробовать новую активность в виде серии stories или впервые выложили новую рубрику, то стоит проанализировать эти истории отдельно.
Например, вы провели тест на знание определенной темы, который состоял из 5 вопросов с результатами в конце. Обратите внимание, правильно ли отвечали подписчики, так вы поймете, насколько ваша аудитория разбирается в теме, и сможете внести корректировки в будущий контент-план.
Также посмотрите, насколько снизилось количество взаимодействией к концу серии, так вы узнаете, удалось ли серии удержать юзеров. Если охваты и взаимодействия упали после начальных историй, то проанализируйте их эффективность. Возможно первые истории были перегружены информацией, не содержали интерактивов и не цепляли внимание. Основными метриками для анализа в таком случае будут: охват, количество взаимодействий и кнопки навигации.
Если вы анализируете истории из новой рубрики, то соберите статистику только по ним и выведите средние и суммарные значения. Затем сравните полученные данные со статистикой по другим, желательно, успешным, рубрикам. Иногда бывает такое, что в не очень удачной рубрике «выстреливает» одна история из-за темы или формата, а остальные набирают низкие значения. Поэтому на запуске новых форматов стоит проверять цифры по всем историям отдельно.
Чем полезен анализ статистики сторис?
Для развития аккаунта тестируйте различные рубрики и темы, следите за трендами и внедряйте их, а после — анализируйте вовлечение. Это позволяет быстро понять, какие темы вызывают реакции и обсуждение, а какие — непонятны вашей аудитории.
Не забывайте учитывать и внешние факторы, которые влияют на собранные значения: время, сезонность, количество подписчиков, степень лояльности аудитории.