как узнать кто пополнил счет на телефон теле2
Как узнать, кто пополнил мой баланс на телефоне (теле2)? См:?
Поступил платеж 50 рублей. В личном кабинете пишут: платежные системы. Без уточнения. При звонке оператору, тот сказал, что перевод с карты сбербанка, подробнее узнать нельзя, ни номера карты, ни каких других данных. Действительно нельзя или все-таки как-то можно?
Если пополнение с карты сбербанка, то обычно приходит СМС о том, что допустим Виталий Семенович С оплатил ваш телефон на сумму 50 рублей. Лично мне приходят такие сообщения. А так конечно никто не даст вам такую информацию. А вообще радуесь, вам же оплатили телефону связь безвозмездно.
Конечно есть, пара программ, которые предполагают выполнение заданий прямо в телефоне, с выводом денег именно на баланс телефона, они есть как для Андроида, так и для Айфона. Задания связаны в основном с установкой различных игр и приложений, оценкой приложений, развитием персонажа в играх. Замечу, что если вы не хотите забивать свой телефон ненужными программами, их еще 3 суток удалять нельзя, а то оплата не придет, то вам лучше не пробовать так заработать. Еще и вирусы могут быть.
Я делаю это довольно часто, особенно после рождения ребенка. Родственникам, которые в других городах живут, отправляю фото растущего ребенка. Да, и в магазине очень удобно: сфотографировал вещь и отправил фотку для консультации с тем, чье мнение для вас важно.
Сам лично как-то столкнулся с такой проблемой: довольно долгое время пользовался сим-картами этого оператора ( довольно результативно играл в СМС-игры с призами ), но потом, за ненадобностью, так же надолго их забросил, хотя баланс на всех был положительный. Когда, через некоторое время, я снова достал эти симки, оказалось, что их не заблокировали, но на них НА ВСЕХ баланс ушел в минус. Ничего не понимая, пополнил их баланс, а на следующий день, когда я собрался ехать в офис МТС, с еще большим удивлением обнаружил, что баланс на них снова уменьшился, хотя я этими телефонами не пользовался.
В абонентской службе мне поведали, что после 3 месяцев неиспользования симкарт, тарифные планы на них были изменены на другие с ЕЖЕДНЕВНОЙ абонентской платой!?
Вернуть можно. Нужно обратиться в банк и написать заявление на отмену транзакции. Быстрого решения вопроса, к сожалению, ожидать не стоит. Все зависит от банка, но бывает, что подобные заявления рассматривают до 30 дней.
Осторожно, мошенники! Что делать, если вам на счёт телефона пришли деньги с чужого номера?
Сегодня ночью меня разбудил настойчиво звонящий телефон. Время на часах 2.18, и я естественно сплю. Спросонья подняв трубку, слышу там требование вернуть деньги, которые мне якобы по ошибке закинули на счёт телефона. Послав собеседника в сторону трёх всем известных букв, я сбросил звонок, и отключил телефон. Мой сон важнее. Да и не ждал я никаких денег в 2 часа ночи, а спал себе спокойненько.
Утром же, проснувшись, включил телефон, и вспомнив о ночном звонке, полез проверять баланс телефона. Точнее сперва обратил внимание на непрочитанную смс:
Вот как. Смс действительно есть. И платёж якобы есть. Для тех, кто не знает, 10 000KZT это примерно 1600 руб./23.5$. Сумма не сказать, чтобы большая, но для некоторых уже ощутимая. Естественно стал проверять баланс, и да, деньги на счёт действительно поступали:
А буквально через несколько минут после того как я включил телефон, начались звонки. Неизвестные мне люди начали требовать вернуть деньги. Якобы по ошибке закинули, ошиблись и т.д. Правда номера с которых звонили, вообще ни разу не были похожими на мой номер. Что уже вызвало во мне подозрения. К тому же вспомнил недавний рассказ товарища. Ему так же закинули на счёт якобы «по ошибке» 5 000тг. И он отказался их возвращать, наслушавшись про схемы мошенничества. Через пару часов деньги со счёта пропали.
Звонки были очень настойчивыми, люди прям требовали сейчас же вернуть деньги. Причем звонили очень настойчиво, то с одного номера, то с другого. По голосам было похоже, что «работали» два человека. Пришлось даже добавить оба номера в черный список:
Но я не стал торопиться, а сразу же позвонил оператору Теле2, и объяснил ситуацию. На что мне девушка в техподдержке сказала, что я сам ничего делать не должен. Если человек закинул деньги на баланс телефона по ошибке. Он сам должен позвонить в техподдержку, и объяснить ситуацию. Имея на руках чек, с номером транзакции и номером чека, можно сделать заявку на перенос баланса с ошибочного номера, на свой номер. К тому же, зная, что у нас в Казахстане баланс на телефон пополняют через приложение Kaspi, я также зашел на сайт за поиском информации, и нашел вот это:
В данном случае мой оператор как раз Теле2. А это означает что схема тут довольно проста. Я скидываю человеку деньги на его номер телефона, а он, получив деньги, делает заявку на возврат своего платежа. В итоге я без денег, а мошенники в плюсе. Конечно и я могу сделать заявку на возврат денег. Но скажем честно. Многие ли из нас знают, что деньги, закинутые на ошибочный счёт можно вернуть? Я лично не знал, до того, как столкнулся с этой ситуацией.
Некоторые читатели могут подумать, что я сам поступаю не честно, и решил прикарманить себе, так сказать, деньги мошенников. Прикрываясь тем, что это мошенники. А обмануть мошенника это не мошенничество. На самом деле это не так. Мне чужие деньги не нужны. К тому же я на очередной звонок ответил, и предложил собеседнику самому обратиться в техподдержку оператору, объяснить ситуацию и получить свои деньги назад. Без моего участия. Я лично ни копейки из этих денег не потратил и не собирался. Но в ответ получил кучу доводов, что якобы они находятся не в городе, оператора у них нет, платили не они и непонятно через какую платёжную систему, что чека у них нет т.д. И всё это постоянно приправленное «поступи по-честному/по-братски/по совести» прям ощущалось что собеседники пытаются продавить, воззвать к совести и т.д.
Но увы. Мне мои деньги достаются не просто так, чтобы я ими разбрасывался. Поэтому в очередной раз повторив, что они могут забрать свои деньги сами, я снова закинул номер в ЧС.
А спустя пару часов, ради интереса проверив баланс, я увидел, что 10 000тг магическим (нет) способом с моего счёта телефона исчезли. А ведь если бы я отправил эти деньги мошенникам, то они бы получили и мои деньги, и обратно свои. Вот так.
Ну и для чего нужна эта статья? Наверное, для того, чтобы обезопасить моих читателей. Не всё является тем, чем кажется на первый взгляд. Я конечно понимаю, можно ошибиться, можно по ошибке закинуть деньги на неправильный номер. Но в данном случае лучше немного включить параноика, и проверить, а не являетесь ли вы жертвой мошеннической схемы. Как минимум если человек ошибся номером, он должен позвонить с номера, который от вашего отличается на 1-2 цифры. Если номер совершенно «левый», то это уже подозрительно. К тому же лучше действительно подождать сутки, которые даются на возврат денег. Если деньги не пропали, возможно люди действительно ошиблись (но это не точно). И вернуть их. Есть и другие похожие схемы мошенничества, но сейчас я рассказал о той, с которой столкнулся лично. Советую изучить эту тему подробнее по другим статьям в интернете. Проинформирован=вооружен. Но конечно же сразу скажу: чужое брать нельзя. И если люди ошиблись номером, то лучше эти деньги вернуть. Закон бумеранга никто не отменял (хоть официально он не является законом). Чужие деньги впрок не пойдут.
Детализация счёта и звонков у оператора ТЕЛЕ2
Детализация счёта и звонков у оператора ТЕЛЕ2 на сегодняшний день – это крайне распространенная опция, которой пользуются сотни тысяч абонентов. Часто возникают ситуации, когда не совсем понятно, куда могли уйти средства, положенные недавно на баланс. Именно в таких случаях достаточно продуктивно работает опций детализации, поскольку именно таким вот образом и достигается необходимый эффект сведений. В случаях, когда абоненту пришли деньги на счет, однако через некоторое время они бесследно исчезли, бить тревогу бессмысленно, поскольку точное отслеживание финансовых «движений» может быть выполнено посредством работы с детализацией счета. Так или иначе, в большинстве случаев оказывается, что платные подписки или дорогие SMS-сообщения, посланные через Интернет, и являются причиной снятия больших финансовых активов, поэтому пользоваться детализацией полезно и выгодно в случае необходимости. Цена на услугу внутри ТЕЛЕ2 невысока, поэтому это будет намного удобнее, чем выяснять причины на месте у сотрудников в офисе (речь о самостоятельном заказе услуги через официальный сайт). Портал x-tarif.ru предлагает полноценный материал, посвященный исследованию необходимых моментов при работе со снятием денег со счета, и именно детализация поможет точно разобраться, куда прошли финансы с баланса.
Какие данные необходимо знать при использовании детализации на ТЕЛЕ2?
На сегодняшний день использование услуги распечатки звонков или отсылки СМС-сообщений – это уникальная возможность точно разобраться, куда именно ушли деньги, еще несколько дней назад положенные на счет. В случае, если абоненту необходимо точно узнать, какие опции стали причиной столь больших оплат финансового плана, необходимо уделить внимание времени заказу опции: так, например, на сегодняшний день в арсенале услуг мобильной компании №4 в России есть предоставление услуги как в личном порядке через официальный сайт, так и через обращение в офис компании. Когда нужно уяснить дополнительные сведения по работе с опцией – можно делать выбор в пользу второго варианта, тогда как через самостоятельный заказ можно получить удобные форматы сведений, не выходя из дома.
ВАЖНО: Все наборы данных в настоящей статье являются полностью актуальными на момент создания материала (июнь 2014 года), поэтому уже сегодня предполагается верное использование всех предложений в документе. В случае, когда статья читается через определенный промежуток времени, стоит проверять основной сайт компании (адрес – tele2.ru) на предмет изменений. Это помогает вовремя скорректировать данные и сделать верный шаг в отношении решения проблемы.
Как заказать детализацию и узнать, куда именно ушли деньги на ТЕЛЕ2?
Как звонки, так и отсылки SMS и MMS сообщений можно проверить посредством детальной распечатки транзакций. На сегодняшний день внутри ТЕЛЕ2 указанная возможность не является бесплатной, поскольку при заказе через Личный кабинет опции цена составит 15 рублей, а обращение в офис – 30 рублей. Каждый абонент волен выбирать сам, какой путь ему будет близок.
ВАЖНО: Максимальное количество времени, необходимое для выдачи истории, не может превышать 6 месяцев (для заявки через Интернет-Помощник), тогда как 36 месяцев – это срок, максимум которого относится к работе в офисе (обращение лично к сотрудникам в любой Центр обслуживания клиентов ТЕЛЕ2).
Какие еще данные необходимо знать по детализации?
Как показывает практика, большинство списаний средств происходит через подписку коммерческого характера, поэтому крайне важно как можно быстрее заявить о необходимости предоставления распечатки движения средств. Много людей склонны полагать, что компания №4 в России в области мобильных услуг может манипулировать средствами, часть из которых присваивать себе. Это в корне не так, поскольку каждый рубли и каждая копейка высчитываются из баланса абонента строго за проведенные транзакции (звонки, отсылка СМС, трафик, подписки).
Куда еще можно обращаться для получения сведений по детализации счета?
На сегодняшний день внутри фирмы №4 в области работы мобильной связи есть полноценный список контактных данных, где можно узнать детальные сведения по любому вопросу, в том числе – и по детализации счета на своем мобильном телефоне.
Как проверить баланс другого абонента Теле2
Теле2 пользуются многие, поскольку оператор предлагает изобилие услуг на высоком уровне качества. Чтобы их использовать нужно иметь деньги на счету и время от времени проверять состояние. Иногда возникает надобность в проверке баланса другого человека. Потому возникает вопрос, как узнать баланс на Теле2 другого абонента? Об этом детальней читайте в статье.
Возможно ли это?
Счет необходимо проверять, если есть пожилые родственники или маленькие дети. Также это актуально руководителям, которым необходимо следить за счетом своих подчиненных. Примечательно, что многие пользователи Теле2 утверждают, что проверить баланс другого абонента Теле2 нельзя. Но это не так. Для этого достаточно набрать 611, затем нажать вызов.
Если абонент согласен, чтобы вы знали о его состояние, то он с легкостью предоставит эти данные.
Совет. Чтобы упростить процесс, можете обратиться в салон мобильной связи, где вам во всем разобраться поможет консультант.
Команда *105#
Что делать, если Вам нужно узнать остаток на счете, но выхода в интернет нет, и вы не можете долго ждать? Наберите команду *105# и вызов. Для того чтобы выполнить данные действия вам понадобится телефон с сим-картой Теле2.
Важно! Если у вас телефон старого образца вам необходимо нажать *105*5# и вызов.
Личный кабинет на сайте Tele2.ru
Узнать баланс другого абонента Теле2 можно на сайт Tele2.ru. Сначала необходимо пройти регистрацию, ввести номер и пароль. Для этого откройте сайт через стационарный ПК или мобильное приложение. Дождитесь СИМ-сообщение с кодом и введите его.
Способы просмотра
Способы просмотра | |
---|---|
1. | Личный кабинет |
2. | Нажатие комбинации клавиш |
3. | Салон связи |
4. | Интернет-сеть |
Совет: Для сохранения данных, замените их после получения СМС, но только таким образом, чтобы Вы могли их запомнить. И не сообщайте их другим людям.
Что делать, если забыли пароль?
Служба поддержки 611
611 – номер поддержки, по которому решат все проблемы, которые возникают со связью. Набираете данную комбинацию цифр и нажмите вызов. Дождитесь соединения и нажмите 0, чтоб вас соединили со специалистом.
Важно! Звонок бесплатный во всех регионах России. Альтернативный вариант – справочная служба 7-951-52-00-61. Звонки будут бесплатны не только для всех регионов России, но и за границей. Учитывайте, что оператор запросит Ф.И.О, серию, номер паспорта человека, на которого зарегистрированный номер. Для проверки собственного баланса введите команду *105# и нажмите вызов. На дисплеи отобразится сумма. Или звоните по номеру 697. Звонок бесплатный.
Салон связи Теле2
Откройте сайт оператора и посмотрите адрес ближайшего для салона связи. И обязательно возьмите с собой документы. Без бумаг никакую информацию не предоставят.
Tele2 помимо разнообразных функций позволяет следить за балансом близкого человека и вовремя пополнять счет, чтобы всегда иметь возможность общаться с ним.
Как Узнать Кто Положил Деньги на Телефон Теле2 по Чеку Смс
1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т. д. Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.
Как Узнать Кто Отправил Деньги на Телефон Теле2 Через Банковскую Карту
Кстати, если вы знаете адрес офиса, в котором я могу написать подобное заявление — буду признательна за эту информацию.
Мошенничество при содействии Теле2 или как без моего ведома с моей карты Теле2 сняли 3000 рублей
2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности). Дубликаты не найдены
сетях, почты и т. д. Что я могу сделать с этой информацией?
Мошенники из TELE 2
2. Установить комментарий на вашем профиле «Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.», но установить комментарии можно не у всех операторов. Шаг второй: обратитесь в техподдержку Tele2. Это можно сделать следующими способами:
Как Узнать Кто Отправил Деньги на Телефон Теле2 Через Банковскую Карту
Если ваш баланс пополнен из неизвестных источников, не торопитесь тратить чужие деньги, потому что позднее они могут быть списаны, а ваш баланс оказаться минусовым.
Ошибка в номере при пополнении баланса Tele2: как вернуть денежные средства
При возникновении вопросов, касающихся лицевого счета и пополнения баланса Tele2, необходимо обращаться непосредственно к оператору связи: Что делать, если ваш баланс ошибочно пополнили?
Контакты Tele2
Если неожиданно для вас баланс вашего мобильного телефона был пополнен, это могло произойти в результате ошибки другого абонента. Не стоит переживать, возможно, в скором времени хозяин средств сам обратится к оператору Tele2 и вернет деньги на свой счет. Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платеж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришел чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Вы 29 сентября в 19:09
Как Узнать Кто Отправил Деньги на Телефон Теле2 Через Банковскую Карту
Денежные средства то были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:25
Украли деньги через автоплатеж Теле2
у Вас на сайте включен автоплатеж на мой номер 110 руб. раз в месяц
Вы 29 сентября в 19:25
Какие действия предпринимали для подключения такой услуги? Коды кому-то передавали?
Анастасия 29 сентября в 18:55