как узнать кто посещал сайт

Статистика посещений сайта: как посмотреть уникальных посетителей и просмотры

как узнать кто посещал сайт. placeholder. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-placeholder. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка placeholder.Привет, начинающие блогеры. В погоне за количеством уникальных посетителей сайта мы не придаем значения тому, кто наши посетители, каков их возраст, пол, с каких устройств они просматривают наш сайт.

А потом удивляемся, что мало кликов по рекламе, мало продаж. Безусловно, эти показатели надо учитывать при создании контента и в дальнейшей оптимизации веб-сайта.

Как посмотреть статистику посещений сайта

Когда в блоге накопилось несколько десятков статей, необходим анализ трафика сайта, изучение статистики посещений.

Смотрим, кто читает веб-сайт: мужчины или женщины. Узнаем их возраст и место проживания. Можно выяснить, какие публикации пользуются популярностью, и создавать контент именно для активной аудитории.

Есть множество сервисов, позволяющих посмотреть статистику, сделать анализ посещаемости сайта. Большинство из них берут данные с бесплатной статистики LiveInternet.

Важно число уникальных посетителей, а не ботов. Именно люди будут кликать по рекламным баннерам или делать покупки, переходя по партнерским ссылкам.

Уникальные посетители и просмотры — что это?

Просто просмотры и уникальные посетители — совершенно разные вещи. Пользователи на сайте всегда что-то делают: читают одну страницу, переходят по ссылкам, кликают по рекламе.

Если один человек посмотрел десять страничек, счетчик засчитает 1 посетителя и 10 просмотров.

Для определения уникального посещения учитывается:

Посетитель вновь будет засчитан за уникального, если:

Так что, все показатели условны. Единственное, что вряд ли кто-то будет проделывать эти действия целенаправленно.

Как проверить статистику посещений?

После регистрации liveinternet.ru/corp/statistika.html и установки счетчика LiveInternet на сайте wordpress должно пройти некоторое время, необходимое для сбора статистических данных.

ВЫБЕРИТЕ интересующий период. Можете онлайн проверить посещаемость по дням, неделям, месяцам.

ОТКРОЙТЕ нужную вкладку: демография, страны, ОС (операционные системы).

как узнать кто посещал сайт. placeholder. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-placeholder. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка placeholder.

Пример. ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ кулинарного блога являются молодые женщины, начинающие хозяйки, которым интересны темы здоровья, похудения, красоты.

Яндекс статистика посещений сайта

В сервисе Новая Яндекс Метрика можете проверить полную статистику посещений сайта онлайн: просмотры, количество посетителей. Затем проанализируйте трафик. На сбор данных со счетчика Яндекс Метрики потребуется некоторое время.

Переходите по ссылке https://metrika.yandex.ru/, проверьте все диаграммы своего сайта.

Особенно интересна для нас статистика, которая показывает ВОЗРАСТ. как узнать кто посещал сайт. placeholder. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-placeholder. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка placeholder.НАЖМИТЕ на шестеренку в правом углу, откроется виджет КРУГОВАЯ ДИАГРАММА.

ВЫБЕРИТЕ интересующий вас запрос: пол, возраст, географическую принадлежность посетителей, их интересы.
как узнать кто посещал сайт. placeholder. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-placeholder. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка placeholder.
Можете даже узнать, кто в основном посещает веб-сайт: люди или роботы.

как узнать кто посещал сайт. placeholder. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-placeholder. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка placeholder.

В соответствии с полученными данными выстраивайте стратегию заработка. Размещайте рекламу для мужчин или для женщин определенного возраста. Если сайт посещают дети, тут не до заработка, надо менять контент.

При анализе кулинарного блога не обошлось без странностей. Информация с вкладки КАТЕГОРИЯ ИНТЕРЕСОВ привела меня в изумление.

Понятны интересы КУЛИНАРИЯ, ДОМ И СЕМЬЯ, даже БИЗНЕС. Но что это за интерес ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ? Что эти люди ищут на кулинарном блоге?

На вкладке ТИП УСТРОЙСТВ я выяснила, что на кулинарный блог посетители заходят в основном с мобильных устройств. Пришлось проверять, как выглядит блог на мобильных устройствах и оптимизировать его.

Заключение

В статье коротенько рассмотрели бесплатные инструменты вебмастера для проверки посещаемости: Яндекс. метрику и Ливинтернет. Другие поисковые системы также выполняют сбор статистической информации. Можете установить счетчики от поисковиков Гугл, Рамблер, Майл ру. Смотря в какой ПС продвигаете проект.

Видите, как полезно делать анализ трафика и посетителей сайта wordpress, проверять статистику посещений, узнать, в яндекс метрике число уникальных посетителей.

Проверяли, что за посетители приходят на ваш блог, нашли свою целевую аудиторию?

Источник

СКРИПТ отслеживания посетителей сайта

Узнай данные о своих посетителях

Кто заходил на мой сайт? Скрипт отслеживания.

как узнать кто посещал сайт. skript. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-skript. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка skript.

Наверняка вы можете задаться вопросом…Кто заходил на мой сайт?
Каждый человек, который изучает заработок на партнерках, инфобизнес, реселлинг или продает физические товары через одностраничники или Интернет-магазин, заинтересован в привлечении целевой аудитории на свой проект, чтобы получать стабильные продажи.

Стоит понимать, что на увеличение продаж влияет множество факторов, и один из них – это создание собственной базы подписчиков и ведение качественной рассылки. Однако основная проблема при этом заключается в том, что каким бы полезным ни было ваше платное предложение, далеко не каждый человек решится им воспользоваться сразу.
Возможно, он купил бы ваш продукт завтра или послезавтра, но по ряду причин ваше очередное письмо затеряется у него в почтовом ящике, и вы потеряете его навсегда. Причем вашей вины тут нет. Просто так сложились обстоятельства.

К тому же, далеко не каждый посетитель вашего сайта становится вашим подписчиком или клиентом. Потерять клиента очень просто, а вот вернуть его практически невозможно. Но сегодня данная проблема может быть решена весьма интересным способом.

как узнать кто посещал сайт. frilanser kalininlive. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-frilanser kalininlive. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка frilanser kalininlive.

Если иметь возможность связаться с потенциальным клиентом лично, то вероятность успешной продажи заметно повышается. Уже сегодня вы будете использовать специальный скрипт отслеживания посетителей, который не потребует от вас никаких вложений. При его активном использовании вы сможете без особого труда узнать, кто заходил на страницу.

Все, что вам нужно будет сделать – скачать скрипт бесплатно, провести несложную настройку и закачать его на свой домен. После этого вы будете получать ссылки на профили социальной сети Вконтакте тех людей, которые заходили на ваш сайт, и сможете лично с ними связываться для выяснения деталей и продажи своих товаров или услуг.

Вот теперь вопрос о том, как увеличить продажи, можно решить гораздо проще. Однако сегодня я не буду учить вас тому, как правильно общаться с потенциальным клиентом. Если вы уверены в качестве своих товаров или услуг и знаете, кому они могут быть интересны, то подтолкнуть человека к продаже не сложно.

Вы можете использовать самые разные бесплатные скрипты для отслеживания посетителей сайта или же скачать скрипт бесплатно из другого источника, но они могут работать некорректно. Я же предлагаю вам воспользоваться специальным сервисом, который был протестирован лично мной. Он покажет, кто заходил к вам на страницу и позволит лично связаться с вашим потенциальным клиентом.

Кстати, в Интернете можно найти несколько аналогов этого сервиса и скрипты для сайта, за которые нужно платить, но этот сервис показывает, кто заходил на сайт бесплатно.

https://vk.com/dev/Like — ссылка на виджет
http://Ваш_Сайт/mymodule/checknew — ссылка обновления статистики

Внимание! Если не получилось установить данный скрипт, то есть альтернатива с инструкцией. Установка аналогична как на видео.

Спасибо за внимание и помните!
Вы всегда можете обратиться ко мне со своим вопросом, а я в свою очередь несомненно помогу.

Если я тебе помог, ты можешь сделать то же самое!

Источник

Как узнать, кто заходил на сайт

как узнать кто посещал сайт. otsledi svoego klienta. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-otsledi svoego klienta. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка otsledi svoego klienta.

Узнайте, кто заходил на сайт, и напишите ему в соцсетях

Всех владельцев сайтов волнует посещаемость их ресурсов. Благодаря многочисленным сервисам статистики мы имеем возможность периодически просматривать информацию о различных параметрах целевой аудитории. Очень много важных данных мы можем расшифровать с их помощью: пол, возраст, демографию, время посещения, количество, переходы, и даже то, какие страницы просматривал посетитель. А вот для чтобы, чтобы видеть, какой именно человек был на сайте, и более того, “узнать его в лицо”, и иметь возможность с ним пообщаться в соцсетях, наверное, пришлось бы нанимать детектива… Если бы вы имели возможность самостоятельно узнать, кто заходил на сайт, как бы вы использовали эту информацию?

как узнать кто посещал сайт. otsledi svoego klienta. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-otsledi svoego klienta. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка otsledi svoego klienta.

Упустить хорошие возможности уже невозможно

Есть такой термин – “упущенные возможности”. Так вот, мы немыслимое количество раз упускаем отличные возможности только потому, что другие возможности пролетают мимо нас и остаются нами незамеченными. Но только не в этот раз. Для всех, кто так, или иначе связан с продажами, сегодня есть новое решение, которое позволяет определять аккаунты ваших посетителей сайта в социальных сетях. Это SocTracker – уникальный сервис, который может мгновенно отследить тех, кто заходил на ваш сайт с указанием прямых ссылок на их аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Все, кто заинтересован в продажах своих товаров и услуг, сразу смогут оценить невероятные возможности, которые предоставляет этот сервис. Ведь любая аналитика, представленная классическими сервисами статистики сайта, какими бы хорошими они не были, предоставляет нам, по большому счету, бездушные цифры. Чего не скажешь о SocTracker, который отслеживает посетителей наших сайтов, определяет их аккаунты в социальных сетях и предоставляет эти данные нам.

как узнать кто посещал сайт. lichniy kabinet. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-lichniy kabinet. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка lichniy kabinet.

Продавать можно “в лоб”, а можно сделать это очень элегантно и красиво. Согласны? Для того, чтобы хорошо продавать, нужно иметь талант? Как вы считаете? Да, безусловно, нужен и талант, но если к таланту приложить еще и возможности SocTracker, то увеличить конверсию вашего сайта или интернет магазина будет не таким уж и сложным делом.

С чего начать? Обзор сервиса SocTracker

Итак, посмотрим, как работает сервис на практике.

Сначала регистрируемся на сервисе SocTracker, и добавляем свой сайт или сайты.

как узнать кто посещал сайт. dobavit sayt. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-dobavit sayt. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка dobavit sayt.

После добавления сайта в систему вам будет предложено вставить код скрипта на свой сайт, и после интеграции с сервисом, ваш сайт появится в личном кабинете.

как узнать кто посещал сайт. dobavit kod na sayt. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-dobavit kod na sayt. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка dobavit kod na sayt.

И, вообщем-то, все. На этом усилия с нашей стороны заканчиваются, и начинается кропотливая работа сервиса. В разделе “Мои сайты” вы через некоторое время будете наблюдать вот такую картину. (Чтобы картинка отображалась в реальном размере, откройте ее в новом окне).

как узнать кто посещал сайт. posetiteli sayta. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-posetiteli sayta. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка posetiteli sayta.

Сразу замечу, что ФЗ «О персональных данных» не нарушается, и в сервисе представлена только те данные, которые пользователь посчитал нужным сделать общедоступными. Поэтому, если в аккаунтах социальной сети пользователя указан номер телефона, то это означает, что любой посетитель личного профиля сможет использовать его для связи.

Сервис предоставляет бесплатный тестовый период в течение трех дней. А стоимость платного тарифа составляет от 499 рублей в месяц. Чем больше месяцев оплачиваете сразу, тем больше скидку получаете. Самая большая скидка при оплате за 1 год – 3999 рублей, тем самым, можно сэкономить 2000 рублей. Отличный тарифный план. Хотя, я порекомендовала бы администрации сервиса увеличить продолжительность тестового периода – три дня совсем ни о чем:))

Что дальше?

Дальше начинаются продажи, вернее, интернет продажи. Потому, что любой человек, который зашел на ваш сайт, является, в той или иной степени, потенциальным клиентом. Основная масса посетителей сайта переходит на ваш сайт не из праздного любопытства, а только для того, чтобы найти ответ на свой вопрос, или удовлетворить потребность. Даже то, что его интересует ваша сфера деятельности, уже может являться зацепкой для будущего диалога. Можно ” догнать” клиента и попытаться наладить с ним контакт в социальных сетях.

Благодаря тем данным, которые мы имеем в личном кабинете SocTracker:

как узнать кто посещал сайт. baza klientov. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-baza klientov. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка baza klientov.

Говорят, что “холодные звонки” не работают…

А специалист «номер один» в области системного B2B маркетинга Даниил Гридина вообще считает это самой идиотской стратегией привлечения клиентов в сложных продажах. Поэтому предпочитает использовать в своей работе короткие сообщения без витиеватых подводок: вот, кто я такой; вот, что у меня есть; вот, как это вам поможет; если интересно — вот следующий шаг (кстати, очень простая и понятная формула копирайтинга).

Именно такой подход можно применить, работая с базой данных, предоставленной нам сервисом SocTracker. Безусловно, для того, чтобы база была готова к работе, необходимо сделать многое:

Только так ваши усилия не пропадут даром. Если вы начнете хаотично кликать в личном кабинете по пользователям и начнете им сразу что-то “впаривать”, то потерпите неудачу на всех фронтах.

Но именно тот потенциал продаж, который возможен благодаря личному контакту с человеком, посетившим ваш сайт, будет отличной мотивацией для любого менеджера по продажам, или владельца собственного небольшого сайта. Разумеется, в каждом случае и усилия, затраченные на работу с базой потенциальных клиентов, будут различными.

Примеры активных продаж с потенциальными клиентами

Если ваша база уже готова, не мешкайте и начинайте переписку.

Это как раз тот самый случай. Важно написать, пока человек не забыл, что он заходил к вам на сайт. Составить самый примитивный вариант нашего послания в социальных сетях безумно сложная задача, так как вы понимаете, что сфер деятельности огромное множество, и что для одного бизнеса хорошо сработает, может быть совсем неподходящим для другого. Но, тем не менее, от приведенных примеров можно оттолкнуться, и составить свои варианты диалогов в соцсетях. И не забываем, при этом совет, Даниила Гридина использовать короткие прямые сообщения).

С каких фраз можно начать диалог?

Сайт турагенства

Могу помочь вам с выбором тура для путешествия. Если для вас это актуально, обращайтесь, сегодня есть возможность купить тур с хорошей скидкой.

Сайт Event-агентства

Привет, а вы уже определились с Дедом Морозом и Снегурочкой на Новый год?

Сайт финансовой компании

Добрый день! Вы интересовались размещением сбережений на сайте “….”. Я могу проконсультировать по вариантам размещения денежных средств.

Сайт автомобильной тематики

Приветствую! Могу я вам помочь с выбором автомобиля?

Сайт по продаже недвижимости

Добрый день! Вы интересовались покупкой и продажей недвижимости. Я могу помочь вам и предоставить консультацию по вопросу, который вас интересует.

Сайт, предоставляющий услуги по написанию дипломов

Добрый день! А вы в этом году защищаете диплом?

Сайт, примерно такой же тематики, как “Копилка советов”

Добрый день! Среди сообществ, в которых вы являетесь участником, много групп на тему интернет бизнеса и работы в интернете. Как вы смотрите на то, чтобы не пропустить интересные новости из группы “Навыки и инструменты для работы в интернете”?

Дальнейшее развитие общения с клиентом зависит только от предмета разговора, сферы вашей деятельности и умения менеджера вести диалог, работать с возражениями и предлагать альтернативные варианты.

Кстати, можно протестировать вариант диалога, который начнется со слов:

Привет! Вы недавно интересовались темой партнерского маркетинга, и заходили на наш сайт “….” Было бы вам интересно (Приглашаем вас) поучаствовать в нашем конкурсе (акции)…?

как узнать кто посещал сайт. kak yznat kto zahodil na sayt. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-kak yznat kto zahodil na sayt. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка kak yznat kto zahodil na sayt.

Теперь понятно становится, какой объем работы предстоит выполнить, осуществляя диалог с каждым потенциальным клиентом? Именно поэтому, сначала нужно определить степень потенциальности клиента, внимательно изучив его странички ВКонтакте и в Фейсбуке, и только потом заносить его данные в базу клиентов. Зачастую, вариант диалога может быть составлен исходя из характера человека, круга его интересов, постов на стене, которые, безусловно, может предоставить личный аккаунт пользователя.

А еще можно воспользоваться методом “мозгового штурма” и на нем покреативить со своими коллегами, и придумать варианты диалогов с предполагаемыми ответами в большом количестве. А потом протестировать и оставить только самые лучшие, работающие скрипты. А так же, не помешает потренироваться закрывать продажи не только в телефонных переговорах, а и в непринужденной переписке. Кстати, еще одно интересное поле деятельности для ведущих тренингов по продажам.

Вывод

Резюмируя обзор сервиса SocTracker по отслеживанию своих клиентов, могу сказать, что данный сервис идеально подходит, как для любого коммерческого сайта в сфере B2B, так и для владельцев блогов и сайтов абсолютно любой тематики. Потрясающая возможность напрямую связаться с целевым посетителем сайта дает возможность превратить потенциального клиента в реального, и значительно увеличить шанс продажи. Живое общение с реальным человеком, который только что был посетителем вашего сайта – это гарантированный ключ к успеху!

Желаю всем больших продаж и отличных результатов!

Источник

6 способов посмотреть посетителей своей страницы – кто заходил с телефона на андроид и айфон или с компьютера + возможные проблемы с определением гостей

Добрый день, любимые читатели! Уверены, вы не раз жалели, что не можете удовлетворить любопытство, узнать, кто посетил вашу страничку в вконтакте. Можно увидеть, кто ставит лайки, оставляет комментарии. Но есть тайные гости, которые пришли, посмотрели профиль, исчезли. Официального способа, как посмотреть, кто заходил на страницу в контакте, нет. Есть несколько методов, которые приблизят получение информации. О них поговорим в статье.

Кому и зачем это нужно

Каждый хоть однажды радовался тайной возможности зайти на страницу другого пользователя в вк, не быть раскрытым. Бывает обратная ситуация — нужно узнать, кто был на вашей странице, но сделать это не удается. Руководство соцсети придерживается принципов конфиденциальности, исключает любые возможности для отслеживания действий пользователей.

как узнать кто посещал сайт. 01. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-01. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка 01.

Увидеть, кто посещал мой профиль, может потребоваться в следующих ситуациях:

Существуют другие причины, по которым человеку интересно знать, кто заходит ко мне на страницу в vk.

Основные способы определения гостей вконтакте

В соответствии с политикой разработчиков ВКонтакте, если пользователь не проявил желания, чтобы другие знали, что он зашел в ваш профиль, вы этого не узнаете.

Тем не менее, есть рабочие способы обойти ограничения, увидеть своих гостей. С их помощью будут раскрыты посещения друзей, а также пользователей, не включенных в список контактов.

Некоторые способы основаны на функциях соцсети. Это — статистика, рейтинг друзей. Другие представлены приложениями от сторонних разработчиков, работают, как ловушки, регистраторы визитов.

Каждый способ будет раскрыт далее в статье.

Прикольный метод — удаление своей страницы (профиля) vk

Первый способ ознакомиться с пользователями, просматривающими профиль — мнимое удаление свой страницы.

как узнать кто посещал сайт. 02. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-02. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка 02.

Не стоит пугаться — до полного самоуничтожения в вк не дойдет, в нужный момент остановимся.

Способ работает в полной версии соцсети. Недостаток — однократно доступна информация только о двух пользователях.

Используем приложения самой системы — Мои гости, Ваши гости, Мои поклонники и гости, Гости и друзья и прочие

Более действенный способ отследить, кто заходил на мою страницу — запустить специальные приложения.

Программы дают возможность:

Самые популярные утилиты называются:

Приложение «Мои гости» можно скачать из раздела «Игры» в вк. Стартовое окно появится после запуска программы, просмотра рекламных роликов. Устанавливают бесплатно. Работает на андроид, айфон.

В приложении есть функции:

Следующая утилита-шпион, «Мои поклонники и гости», работает по принципу ловушки:

Запускается отсюда. В приложении доступна функция невидимки.

Программа «Мои гости и анализ» делает так, чтобы видно было, кто смотрел твою страницу.

VIP статус в приложении дает право стать невидимкой, исключить рекламу. Запустить можно здесь.

Другие утилиты, регистрирующие посетителей:

Анализ статистики вконтакте: лайки, репосты, комментарии

В контакте можно воспользоваться функцией статистики. Это метод для любителей аналитической деятельности, имеющих более 100 подписчиков.

Нажав на иконку с графиком, пользователь получит сведения касательно:

Данные сортируются по периодам времени в виде диаграмм, графиков. Есть инфо за сегодня, неделю, месяц.

Информация полезна для бизнес-аккаунтов. Позволяет точно настроить рекламу.

Недостаток — данные не конкретизированы. Невозможно узнать, имя, фамилию человека, который был на странице. Не предоставляет информацию об ip-адресе, поп сервере. Метод не работает при наличии малого количества подписчиков.

Самый простой способ получить достоверные сведения о посетителях — просмотреть, проанализировать лайки, комментарии, репосты. Информация находится в открытом доступе. Она — точная, но недостаточная. Многие пользователи смотрят страницы, но не оставляют следов своего пребывания. Их через лайки, комментарии найти невозможно.

Рейтинг друзей

Следующий способ связан с просмотром списка друзей вашего контакта. Если он чаще других заходил к вам на страницу, взаимодействовал с вами, в списке друзей вы будете находиться на первых позициях.

Чтобы воспользоваться рейтингом друзей, надо:

Преимущество метода — работает на любых типах устройств.

Используем ссылку-ловушку или голосование

Оригинальный способ увидеть тщательно скрывающихся посетителей вконтакте — установить на сайте ловушку.

Недостаток — нажимают на ссылки не все. Преимущество — становится доступной информация обо всех пользователях, заходивших на страницу.

О том, что профилем интересуются пользователи, можно понять, создав опрос в vk.

Тема должна задевать за живое. В этом случае люди будут высказать мнение.

Способ, используя Одноклассники

В основе следующего метода тоже лежит ловушка.

Суть способа — публикация на странице в Вконтакте ссылки на профиль в одноклассниках. В ОК есть функция учета посетителей, которой лишена ВК. Переправляя невидимых гостей из одной соцсети в другую, можно узнать о них.

Почему нельзя пользоваться сторонними сервисами и приложениями

Список приложений, сервисов, которые можно использовать для знакомства со статистикой посещаемости страницы, длинный. В интернете много соответствующих предложений.

как узнать кто посещал сайт. 03. как узнать кто посещал сайт фото. как узнать кто посещал сайт-03. картинка как узнать кто посещал сайт. картинка 03.

Использовать нужно проверенные приложения из надежных источников, иначе рискуете столкнуться с проблемами:

Основная цель приложений для определения посетителей — получение данных для входа в vk, распространение спама. Выбирая ловушку для друзей, вы сами в нее попадаете.

Почему не всегда удается посмотреть своих гостей вконтакте

Способы для просмотра посещений не гарантируют получения нужных, достоверных результатов.

Выводы

Настройки конфиденциальности вконтакте не позволяют отслеживать, кто из пользователей соцсети посетил вашу страницу. Чтобы получить эти данные, используются специальные приложения, Одноклассники, мнимые попытки удалить профиль.

Можно ставить ловушки, проводить голосования, собирать статические данные. Полученная информация редко бывает полной, достоверной. Так, удаление страниц сообщает о двух самых активных гостях. Статистика дает общие результаты. При работе с приложениями есть риск узнать больше о пользователях, которые зашли для своего продвижения.

Со своей стороны рекомендуем не использовать приложения, сервисы для отслеживания посетителей. Их основная цель — получение личных данных, кража денег, распространение спама.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *