как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник

Исходящие вызовы, Список звонивших абонентов – Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TCD410RU

Страница 12

как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. background. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник фото. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник-background. картинка как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. картинка background.

Список звонивших абонентов

В списке звонивших абонентов сохраняется информация максимум о 50 различных абонентах с последнего

вызова и до самого первого. При приеме 51-го вызова информация о самом первом вызове стирается.

Если звонит абонент, номер которого вместе с его именем уже занесен в Телефонную книгу, то на

дисплее будет показано имя звонящего.
Определение номера
Данный телефон предназначен для работы с двумя различными системами определения номера:

Европейской – Caller ID и отечественной, известной как автоматический определитель номера (АОН). Для

работы АОНа требуется выполнить указанные далее настройки. После включения АОН порядок ответа

на вызов изменится, как показано ниже. Для работы Caller ID специальная активация не требуется.

Включение/Выключение (ON/OFF) АОНа.

Прием вызова
Принимая вызов после включения АОНа, выполняйте следующие действия.

Выбор количества цифр, выводимых на дисплей
Можно задать количество цифр номера телефона, выводимых на дисплей. Чтобы

номер выводился правильно, эта уставка должна соответствовать длине номера,

используемого местной АТС, например 7 цифр для Москвы.

Примечание: в отечественной системе определения номера АОН

телефонная станция не всегда передает телефонный

номер, а переданный номер может быть неправильным.

• Чтобы прекратить выполнение операции, нажмите

*1 Заводская установка по умолчанию 0000.
*2 Если номер вызывающего абонента превышает семь цифр или номер не

определился, будет выведена серия прочерков.

Источник

Повторный набор последнего набранного номера, Звонок абоненту

Наберите номер телефона.

• Набираемый номер отображается на

• Через несколько секунд дисплей

начнет отсчет продолжительности
вызова.

• Если Вы допустили ошибку при

наборе номера, повесьте трубку и
начните снова с шага 1.

3 По окончании разговора повесьте трубку.

Повторный набор последнего набранного номера

Повторный набор, используя список повторного набора

(память повторного набора)

Аппарат запоминает последние 20 телефонных номеров в списке

1. Нажмите [REDIAL/PAUSE].

• Отображается последний набранный номер и ”.
• Если набранный ранее номер имеется в каталоге быстрого

набора, вместо него будет отображаться соответствующее имя.

Для просмотра номера, нажмите ^].

2. Выберите нужный номер, нажимая ^] или ^\].

• Выбор можно проводить также, нажимая [REDIAL/PAUSE].
• Для выхода из списка, нажмите [FUNCTION/EXIT].

• Набирается отображаемый на дисплее номер.

• Для удаления записи из списка повторите 1 и 2 шаги и нажмите [CLEAR].
• Если отображается “

”, значит список пуст.

Регулировка уровня громкости трубки (4 уровня) во

Для увеличения уровня громкости, Напр. Уровень громкости трубки: 2

Для уменьшения уровня громкости,

Несколько секунд отображается уровень громкости.

как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. 11f. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник фото. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник-11f. картинка как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. картинка 11f.

Ответ на звонок, Услуга caller id

При поступлении вызова аппарат звонит, на дисплее отображается

”. Если вы подписаны на услугу Са11ег Ю, когда

аппарат звонит, будет выводиться информация о вызывающем
абоненте (см. ниже).

Когда аппарат звонит, снимите трубку.

По окончании разговора повесьте трубку.

• Если регулятор уровня громкости установлен в положение ОРР (стр. 10),

аппарат не будет звонить.

Данный аппарат совместим с услугой Caller ID, которая

предоставляется телефонной компанией. Если вы подписались на

услугу Caller ID, информация о вызывающем абоненте будет

появляться во время звонка аппарата.

B списке вызывавших абонентов аппарат сохраняет информацию,
включая время, дату вызова и телефонный номер, о 50 разных

абонентах. Информация о вызывавших абонентах сортируется в

порядке поступления вызовов, от самых свежих к самым старым.
При поступлении 51 вызова информация о наиболее старом вызова

Используя этот список, Вы можете автоматически позвонить
вызывавшему абоненту. Вы можете также сохранить телефонный
номер из списка в памяти номеров быстрого набора.

Как при поступлении вызова выводится информация о
вызывающем абоненте.

На дисплее отображается номер вызывающего

абонента, когда аппарат звонит*.

• После того как Вы ответили на вызов, на

дисплее начинается отсчет

*Отображение абонентов занесенных в каталог скоростного набора

Если поступил вызов от абонента с

телефонным номером, совпадающим с
одним из номеров списка скоростного

набора, будет отображаться имя

сохраненное для этого номера.

• Для пользования этой функцией в каталоге скоростного набора должны

быть сохранены и имена, и телефонные номера абонентов (стр. 18).

как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. 12f. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник фото. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник-12f. картинка как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. картинка 12f.

Услуга caller id, Просмотр списка вызывавших абонентов, Использование списка

Вызывавших абонентов, Использование списка вызывавших абонентов

• Информация об вызывающем абоненте не будет доступна в следующих

— Если звонок поступил из района где не существует услуга Caller ID,

дисплей будет отображать “

— Если абонент подписался на услугу нераспространения его номера, на

дисплее будет сообщение “

— B случае междугороднего вызова, когда информация о вызывающем

абоненте не может быть принята, будет выводиться сообщение

• Если Ваш аппарат подключен к мини-ATC, которая не совместима с

сервисом Caller ID, то услуга Caller ID будет недоступна.

информации об вызывающем абоненте. Для работы этой услуги на

территории стран СНГ может понадобиться Caller ID адаптер. За
дополнительной информацией обращайтесь в местную телефонную

компанию или к продавцу.

• Если батареи, установленные в аппарат, разрядились, услуга Caller ID

Использование списка вызывавших

Если поступило 10 новых вызовов,
количество новых вызовов в режиме

ожидания будет отображаться, как это
здесь показано.

Просмотр списка вызывавших абонентов

Для просмотра списка вызывавших абонентов выполните следующие шаги.

Нажмите ^ ] или для входа в

список вызывавших абонентов.

Для начала поиска с самого

последнего вызова, нажмите ^

• Для начала поиска с самого давнего вызова, нажмите [

• Для перемещения по записям нажимайте [V] или [Л].

Для выхода из списка вызывавших абонентов, нажмите

”, значит список пуст.

• Если от одного и того же абонента поступало несколько вызовов, будет

сохранено время и дата самого последнего.

как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. 13f. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник фото. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник-13f. картинка как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. картинка 13f.

Пример. поиск с самых недавних вызовов, Информация на дисплее, Использование списка вызывавших абонентов

Использование списка вызывавших абонентов

Пример. Поиск с самых недавних вызовов:

Если поступил вызов с одного из номеров каталога быстрого набора,

будет отображено соответствующее имя.
Чтобы увидеть телефонный номер, нажмите ^]. При каждом нажатии ^]

режим отображения будет изменяться.

‘Если после номера отображается стрелка ^), значит выведен не весь

номер целиком. Нажмите ^], чтобы увидеть оставшиеся цифры или для
возврата к предыдущей части. При каждом нажатии ^], режим

отображения попеременно меняется.

Информация на дисплее:

Время и дата поступления
вызова. (В примере показано

отображаемым
абонентом (до 9 раз).

Источник

Как сделать детализацию звонков домашнего телефона

Российские операторы предоставляют различные услуги, с помощью которых пользователи контролируют все свои звонки. Для этого достаточно заказать детализацию звонков, которая покажет все входящие, исходящие звонки с телефона, стоимость и т. д.

Для чего это нужно?

Распечатка домашнего телефона требуется тем абонентам, которые хотят контролировать все свои звонки. Оператор обязан предоставить всю информацию о том, кто и когда звонил на конкретный номер. Детализация позволяет:

Важно! Детализация позволяет узнать продолжительность каждого телефонного разговора.

Основные способы получения детализации

Перед тем, как сделать распечатку всех звонков домашнего телефона, нужно выбрать подходящий способ. Если доступен интернет, то информацию абоненты запрашивают сразу. Или обращаются к представителям компании лично.

СМС-запрос

С помощью СМС абонент узнает детализацию вызовов, сделанных с мобильного телефона. У каждого оператора есть определенный СМС-запрос, позволяющий получить такие данные. К примеру, абоненты «Ростелекома» отправляют СМС на номер 100 с указанием электронной почты.

В следующем сообщении указывают сроки (не более 3 лет). Чтобы получить детализацию вызовов с домашнего телефона, можно позвонить оператору по номеру. Он указан на сайте.

Важно! Детализацию вызовов отправят на электронную почту абонента, чтобы он смог сохранить ее на компьютер, а затем распечатать.

В офисе телефонной компании

У большинства операторов запрос бесплатный, но иногда за детализацию нужно заплатить 100-200 рублей. Все сведения предоставляют только при условии подтверждения личности. Процедура занимает немного времени. Отчет о звонках или СМС-сообщениях специалист формирует быстро. Обычно достаточно 30-60 минут на оформление и получение сведений о вызовах.

В Личном кабинете на сайте компании

Абоненты все сведения о телефонных звонках часто получают в Личном кабинете. Для этого нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании. Операторы дают доступ к информации бесплатно, но есть ограничения по срокам. Обычно можно получить распечатку звонков только за последние полгода.

Важно! При личном обращении к сотрудникам компании данные предоставляют не более чем за 3 года.

Если у абонента есть Личный кабинет, он получает распечатку с помощью стандартной процедуры. Она состоит из нескольких этапов:

Для авторизации абонент вводит в соответствующие поля логин и пароль. Логином выступает обычно номер телефона, а пароль пользователь придумывает во время регистрации или получает его автоматически. После авторизации открывают раздел «Телефон». К примеру, на сайте МТС детализацию получают с помощью вкладки «Заказ документов».

При переходе в этот раздел пользователь увидит вкладку «Детализация звонков за прошедший период». Нужно указать период, тип телефонного соединения (дом, междугородние звонки и т. д.). Затем нажать «Далее».

Сведения получают в виде PDF-файла. Пользователь распечатывает его или сохраняет на свое устройство. Распечатка доступна для скачивания только в течение нескольких дней. Потом система потребует от пользователя нового заказа детализации.

Распечатка сообщений

Данные о сообщениях получают стандартными способами. Поэтому абоненты выбирают любой подходящий вариант:

Для пользователей доступны дата отправки, номер получателя, стоимость текстового сообщения и другие данные. Текст сообщения получить не удастся. Некоторые клиенты обращаются к сомнительным фирмам. Они гарантируют выдачу сведений о содержании сообщений.

Важно! Получить доступ к таким данным нельзя (и это даже незаконно), поэтому такие фирмы занимаются мошенничеством.

Если в телефоне есть важные СМС-сообщения, пользователи их сохраняют. Для этого достаточно сделать резервную копию, скопировать текст и отправить по электронной почте. Тогда не нужно будет запрашивать детализацию сообщений или вызовов.

Заключение

Узнать информацию о вызовах и сообщениях несложно. Причем неважно, стационарный телефон или мобильный. После регистрации на сайте мобильные операторы дают доступ ко всем данным. Для этого пользователь обращается с документами в ближайший офис мобильного оператора. Но получить текст СМС-сообщений нельзя, так как это незаконно.

Источник

Список вызывавших абонентов – Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TG7341RUT

Страница 31

как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. background. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник фото. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник-background. картинка как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. картинка background.

Идентификация вызывающего абонента

Для пользователей услуги Caller ID
(протокол FSK)
Если аппарат не может принять
информацию о вызывающем абоненте,
отображается следующее сообщение:
“АБОН ВНЕ ЗОНЫ”: Вызов поступает

из зоны, в которой услуга Caller ID не
действует.

“ЧАСТНЫЙ АБОНЕНТ”: Абонент

запрещает отправку информацию о
себе.

Пропущенные вызовы
Если информация о вызывающем
абоненте получена, но вызов остался без
ответа, аппарат обрабатывает вызов как
пропущенный, и отображается y. Это
позволяет понять, следует ли
просматривать список вызывавших
абонентов, чтобы узнать, кто звонил в
ваше отсутствие.
Даже если в списке вызывавших
абонентов просмотрен только один
пропущенный вызов (стр. 31), y исчезает
с дисплея. Сообщение y отображается
вновь при поступлении нового вызова.

Отображение имени из телефонной
книги
Если полученная информация о
вызывающем абоненте совпадает с
телефонным номером, сохраненным в
телефонной книге, имя, сохраненное в
телефонной книге, отображается на
дисплее и заносится в список вызывавших
абонентов.

Голосовой AOH (трубка)

Эта функция позволяет узнать
телефонный номер вызывающего
абонента, не глядя на дисплей. Если вы
используете услугу AOH или Caller ID, при
получении информации об абоненте
аппарат сообщает номер телефона
вызывающего абонента через

громкоговоритель трубки. Установка по
умолчанию: “ВКЛ.”.
Чтобы использовать эту функцию,
необходимо следующее:
– установите режим идентификации

вызывающего абонента на AOH или
Caller ID в зависимости от того, какая
услуга предоставляется (стр. 30). Чтобы
использовать услугу Caller ID,
необходимо подключить ее.

– включить функцию голосовой

идентификации вызывающих
абонентов.

Подробнее об этом, а также о доступности
услуги можно узнать у оператора связи/в
телефонной компании.

Источник

Журнал вызовов – Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TU301 RU

Страница 16

как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. background. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник фото. как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник-background. картинка как узнать кто последний звонил на домашний телефон панасоник. картинка background.

Регулировка громкости звонка

Когда телефон звонит при поступлении
вызова:

Нажимайте M N или M N, чтобы выбрать
нужную громкость.
R Регулировка громкости звонка

недоступна, когда телефон звонит в
бесшумном режиме (стр. 14).

Нажимайте M N или M N, чтобы
выбрать нужную громкость.

Временное отключение звонка

Когда телефон звонит, сообщая о вызове,
можно временно отключить звонок, нажав
M

Телефон ведет 4 журнала вызовов. Последние
10 входящих, исходящих и пропущенных
вызовов сохраняются в отдельных журналах
(длина каждого номера не превышает 40 цифр).
В журнале недавних вызовов отображаются
последние 30 вызовов (входящих, исходящих и
пропущенных), помимо 3-х других типов
журналов вызовов.
Примечание:
R Если номер телефона вызывающего

абонента совпадает с номером телефона,
сохраненным в списке контактов,
отображается и добавляется в журнал
сохраненное имя.
– Сообщение “Неизвестный номер”

отображается, если информация о
вызывающем абоненте отсутствует.

– Сообщение “Скрытый” отображается,

если у вызывающего абонента установлен
запрет передачи номера телефона.

Совершение вызова с помощью
журнала вызовов
1

В режиме ожидания нажмите M

отобразить журнал недавних вызовов.
R Нажимайте MEN или MFN, чтобы выбрать

нужный журнал вызовов.

MbN: выберите нужный номер телефона.

Примечание:
R Можно узнать и сбросить информацию о

длительности входящего, исходящего и
последнего вызова.
Чтобы узнать длительность вызова:

Вызовы без ответа обрабатываются телефоном
как пропущенные. На дисплее отображается
сообщение “Нов. вызов” и количество
пропущенных вызовов. Журнал пропущенных
вызовов можно просмотреть, нажав

Опции работы с журналом вызовов

При работе с журналом вызовов доступны
приведенные ниже опции, вызываемые
нажатием

R “Извлечь номер”: редактирование номера

телефона и вызов по нему.

R “Подробно”: просмотр информации о

R “Создать SMS”: написание и отправка

текстовых сообщений (SMS).

R “Добавить запись”: редактирование и

сохранение номера телефона в списке
контактов.

R “Удалить”: удаление записи о вызывавшем

R “Удалить все”: удаление всех записей о

вызывавших абонентах из выбранного
журнала вызовов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *