как узнать кто посмотрел твит в твиттере
Видны ли гости в Твиттере
Твиттер – это популярный сервис микроблогов, покоривший более 500 млн человек. Если вы завели свою страничку на twitter.com и для вас важен круг читателей, то вскоре у вас возникнет вопрос: «Видно ли в Твиттере гостей?».
Слева на странице вы всегда можете посмотреть количество ваших фолловеров, тех пользователей, которые подписались на вашу страницу и регулярно следят за вашими обновлениями. Но все прекрасно понимают, что не только подписчики читают страничку, но и есть в Твиттере и гости – случайные посетители, не входящие в число фолловеров.
Количество читателей вашего Твиттера
Отсюда и возникает желание узнать, а собственно видны ли гости в Твиттере, когда они заходят на мою страничку?
Если вы не установили настройки приватности своего блога, то читать его могут даже незарегистрированные интернет-пользователи. В Твиттере видно гостей таких быть не может и учет количества таких посетителей не ведется.
В настройках вы можете установить конфиденциальность твитов, тогда ваш блог смогут читать только одобренные пользователи в Твиттере. Видно гостей вам не станет, но так вы сможете оградить себя от пользователей, который по какой-то причине не желают становиться вашими фолловерами.
Возможность поменять конфиденциальность твитов
Задав Службе поддержки сайта вопрос «Видны ли гости в Твиттере?», получили разъяснение, что такой функции не предусмотрено и в дальнейшем отслеживать гостей в Твиттере так же не планируют.
Для получения достоверной информации о функционировании, возможностях и правилах Твиттера, обращайтесь в Справочный центр по ссылке https://support.twitter.com/
Осторожно, мошенники!
Если ввести в поисковой системе запрос «видно ли в Твиттере гостей», то получите миллион ссылок на сторонние сайты и программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру, но не смогут предоставить нужной данных о посетителях вашей страницы.
Чтобы обезопасить свое путешествие по социальным сетям, не идите на поводу у злоумышленников, которые обещают вам невозможное.
Чтение: вопросы и ответы
Что значит «читать кого-то»?
Читать кого-то в Твиттере означает следующее.
Кто такие читатели?
Читатели — это люди, которые получают ваши твиты. Если кто-то вас читает, это означает следующее.
Как узнать, кого я читаю?
Нажмите «Читаемые» в своем профиле или на Главной странице, чтобы посмотреть, кого вы читаете, в виде списка читаемых. На этой странице при желании можно перестать читать учетные записи.
Хотите начать читать кого-то нового? Подробнее о том, как начать читать пользователя.
Как узнать, кто читает меня?
Нажмите ссылку Читатели на странице своего профиля или Главной странице, и вы увидите, сколько у вас читателей и кто они. По умолчанию Твиттер отправляет электронное письмо каждый раз, когда у вас появляется новый читатель. Можно изменить настройки электронной почты, чтобы получать уведомления о новых читателях или отключить эти уведомления.
Влияет ли блокировка учетных записей на количество читателей?
Да. Блокируя учетные записи, мы удаляем их из числа читателей во всех профилях. Поэтому в результате блокировки пользователя, который вас читает, количество читателей в вашем профиле может уменьшиться.
Как приобрести читателей? Можно ли попросить кого-то меня читать?
В Твиттере не предусмотрены запросы от пользователей на добавление в список читателей.
Остерегайтесь сторонних приложений, которые предлагают увеличить число читателей, — как правило, такие приложения нарушают наши Условия предоставления услуг, а их использование может привести к приостановке действия вашей учетной записи.
Лучший способ найти друзей и поклонников в Твиттере — общаться с людьми, читать тех, чьи твиты интересны или важны вам, активно участвовать в жизни Твиттер-сообщества, читая и публикуя интересную информацию.
Можно ли ограничить круг тех, кто меня читает или видит мои обновления?
Да. Вы можете включить защиту твитов.
Защита твитов означает, что каждый, кто хочет вас читать, должен отправить заявку. Только читатели, заявки которых вы подтвердите, смогут видеть ваши защищенные твиты, и ваши твиты не появятся в поисковых выдачах.
Как подтвердить заявки читателей?
Если вы защитили свои твиты, то подтвердить заявки читателей можно на странице профиля учетной записи.
Можно ли перестать кого-то читать?
Да. Перестать читать чужие учетные записи можно в любой момент. Твиттер не отправляет уведомления, если вы перестали кого-то читать.
Если вы отправили заявку пользователю с защищенными твитами, а потом передумали, заявку на чтение можно отменить. (Кнопка Отмена отображается в профиле пользователя вместо кнопки «Читать», которую вы нажали.)
Я не хочу, чтобы конкретный человек меня читал. Что мне делать?
Рекомендуется внести этого пользователя в черный список, чтобы он не смог вас читать. Он не сможет вас читать, и вы увидите в его профиле значок «В черном списке». Чтобы убрать учетную запись из черного списка, нажмите значок «В черном списке» в профиле.
Ваши твиты больше не появятся в ленте этого пользователя, и даже если он посетит ваш профиль, то не сможет их увидеть.
Читать — это то же самое, что добавлять в друзья в других социальных сетях?
Нет. В Твиттере необязательно читать тех, кто читает вас. Любой пользователь может начать вас читать, потому что вы ему интересны, и вам не нужно давать разрешение или начинать читать его в ответ.
Если вы хотите решать, кто может читать ваши твиты, защитите свои твиты. Правила те же — вы можете разрешить вас читать, но читать в ответ необязательно.
Имеются ли ограничения на чтение?
Твиттер установил ограничения на чтение и количество обновлений для обеспечения стабильной работы сайта и пресечения злоупотреблений.
Статистика и аналитика в Twitter любого аккаунта: просмотр данных
Разбираемся, как грамотно анализировать показатели в Twitter, что влияет на статистику и как сторонние сервисы помогут увидеть больше данных, чем предоставляет социальная сеть.
Что такое аналитика Twitter аккаунта?
Встроенный инструмент аналитики показывает данные по вашим действиям в Twitter, действия людей, которые фолловят вас и которых фолловите вы, вовлечение ваших твитов и другие итерации на платформе.
Как посмотреть статистику аккаунта в Twitter?
Есть два удобных способа посмотреть статистику аккаунта:
Встроенный инструмент аналитики в Twitter доступен для всех аккаунтов. Чтобы зайти в него, нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу экрана, в раскрывающемся меню выберите пункт «Аналитика».
Статистика в Twitter, которая доступна в меню «Аналитика» содержит несколько разделов:
Главная
Здесь расположена общая сводка по аккаунту и данные за последние 28 дней. Она отображает параметры:
Твиты
Количество опубликованных твитов.
Показы твитов
Неуникальные показы записей.
Упоминания
Количество упоминаний вашего ника в твитах у других пользователей.
Также в разделе «Главная» аналитики Twitter расположены данные по месяцам о самом популярном твите, лучшем читателе (новый читатель с максимальным количеством фолловеров), лучшим упоминанием (твит с вашим ником, собравший больше всего реакций) и краткая сводка за каждый период: общее количество опубликованных твитов, показы твитов, посещения профиля, упоминания, новые читатели.
Твиты
Раздел посвящен подробной аналитике всех записей. Данные можно экспортировать в формате CSV.
Сверху расположен график аналитики в Twitter, который показывает ваши твитты за рассматриваемый период. По умолчанию задан диапазон в 28 дней.
Ниже в виде таблице отображены подробные данные по твитам: показы, взаимодействия и уровень вовлеченности.
В правой колонке графики: уровень вовлеченности, переходы по ссылке, ретвиты, отметки «Нравится», ответы.
Аудитория
Встроенный инструмент аналитика в Twitter покажет демографические данные ваших читателей и их интересы.
Мероприятия
Главные события, которые обсуждаются в Twitter. Есть несколько категорий: Мероприятия, Спорт, Фильмы, Регулярные тренды.
Раздел аналитики в Twitter содержит данные об этих событиях: время и место происхождения и примерный размер аудитории, которой будет это интересно.
Во вкладке «Еще» скрываются три раздела:
Видео (бета-версия)
Данные о просмотре видео и времени просмотра.
Диспетчер приложений и Отслеживание конверсий
Так как реклама в Twitter в России напрямую невозможна (для ее запуска нужно обратиться к услугам реселлера, для старта кампании нужен большой бюджет), рассматривать данные разделы статистики мы не будем.
Как использовать статистику в Twitter
1. Лучше узнайте вашу аудиторию
Данные о возрасте, поле, месте проживания и интересах подписчиков позволяют создать портрет вашего читателя. Это поможет разработать эффективную контент-стратегию используя данные статистики Twitter аккаунта.
Возможно, ваша аудитория в Twitter отличается от аудитории в других социальных сетях. Используйте данные, аналитика Twitter поможет найти различия.
2. Определите, какой контент нравится вашей аудитории
Подробная статистика в Twitter всех твитов позволяет понять, какие темы и форматы получают больше отклика у вашей аудитории. Нравятся ли вашим подписчикам фото? Если да — что должно быть на них изображено? Популярны ли посты с шутками? Готова ли аудитория отвечать на ваши вопросы и включаться в обсуждение? Это крайне важно знать для успешного продвижения аккаунта в Twitter.
3. Определите правильное время для постинга
График просмотров и вовлечения помогут найти время, когда ваши подписчики наиболее активны. Публикации в это время соберут еще больше реакций, а значит, вы получите больший охват.
Анализ статистики Twitter с помощью Popsters
У встроенной аналитики Twitter есть существенный недостаток: доступ к данным есть только у владельца аккаунта. Если вам нужно проанализировать страницу конкурента, этот способ не подойдет.
Вы увидите ленту всех твитов за заданный период. Записи можно отсортировать по нескольким показателям: Лайки, Репосты, ER, Дата.
Также все твиты можно выгрузить в Excel. Для этого нажмите на стрелочку в правом столбце.
Здесь же можно увидеть сводку за рассматриваемый период. Нажмите на «Показать таблицу». При загрузке одновременно нескольких аккаунтов в данном разделе будет информация о них всех. Эти данные тоже можно выгрузить.
В левом столбце расположены графики.
Дни недели и Время суток
Отображают эффективность записей, опубликованных в определенное время
Лайки
Суммарное количество лайков у публикаций в разные даты в рассматриваемый период
Репосты
Все ретвиты в разные даты в рассматриваемый период.
ER
Показатель ERday по разным датам.
Количество публикаций
Суммарное количество публикаций по датам в рассматриваемом периоде.
Количество по длине текста, ER по длине текста, Относительная активность по длине текста
Графики отношения различных показателей и длины текста твитов.
ER по типу контента, Относительная активность по типу контента
ERpost и относительная активность для твитов с разными типами контента: текст, видео, фото.
Хештеги, Хештеги/ER, Относительная активность по хештегам
Показывает данные об эффективности использования хештегов.
В Popsters можно сравнить несколько аккаунтов, причем не только внутри одной социальной сети: добавляйте страницы на разных платформах и анализируйте контент.
Выводы
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
20 инструментов для мониторинга Твиттера
Существует огромное количество разнообразных сервисов для Твиттера. Здесь я отобрал те из них, которые будут полезны для сбора статистики.
TweetStats показывает количество сообщений по месяцам, частоту сообщений в зависимости от времени дня и дня недели, самое большое количество ответов конкретным людям, и наиболее используемые клиенты.
Кроме того, есть еще статистика по используемым словам, которая выводится в виде облака слов.
TwInfluence является простым инструментом для измерения совокупного влияния твиплов и их фолловеров, а также в качестве бонуса предоставляет статистику некоторых социальных сетей.
Показывает, как меняется количество ваших фоловеров после каждого сообщения.
Дает разнообразную статистику по нескольким направлениям: Пользователи, Друзья, Упоминания, Группы и более мелким подуровням. Много информации для анализа.
TwitterCounter позволяет отслеживать статистику популярности вашего аккаунта, настроить уведомления себе на почту.
Детальная статистика аккаунта с показами всех заходов и так далее.
Разнообразная статистика вашего аккаунта.
Статистика аккаунта, динамика его роста, его тви-сила.
Мощный сервис для сбора статистики в интернете, включая Твиттер.
Сайт дает представление о популярности того или иного запроса, и представляет его количество повторений в Twitter на графике.
Позволяет отслеживать упоминание вашего бренда, имени, сайта, вообще любого слова в Твиттере, присылая Вам уведомления.
Систематизирует информацию о фолловерах.
Интерактивный инструмент, позволяющий создать график на основе слов упоминающихся в сообщениях пользователей Твиттере.
Поможет узнать насколько популярны ваши твиты.
Сервис предназначен для анализа различных twitter-акаунтов.
Поможет отследить время использования пользователями своего твиттер-аккаунта.
Показывает сколько времени вы тратите на Twitter.
Рейтинг-карма, опросы, френдо-метр и т.д.
Мощное средство для анализа социальных сервисов, включающее в себя и инструменты для анализа Твиттера.
20. Yahoo Sideline — оффлайн приложение для поиска и анализа текущих трендов.
Ну и напоследок бонус, 2 простых, но интересных сервиса: