как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу

Вопросы и ответы

Как изменить номер счётчика электроэнергии?

Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

1. Перейдите по ссылке;
2. Нажмите кнопку «Смотреть данные» напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку «Удалить»;
3. В поле «Номер прибора учёта» введите новые данные о счётчике и нажмите «Сохранить».

Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.

Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.

Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО «Мосэнергосбыт». Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?

Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».

Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?

Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?

Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.

Как вводить показания по многотарифным счётчикам?

Как узнать приняты ли мои показания?

Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.

В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.

Уведомление: «Вам недоступна передача показаний. Показания по вашему счетчику снимаются автоматически».

Как оплатить расход электроэнергии?

Оплатить расход электроэнергии на портале mos.ru можно одним из следующих способов:
1. На форме получения услуги «Приём показаний и оплата электроэнергии». Для оплаты введите номер лицевого счёта и номер счётчика.
2. С помощью сервиса «Мои платежи». Во вкладке «Счета к оплате» начисления отображаются автоматически, если в личном кабинете в разделе «Моя недвижимость» заполнен номер лицевого счета Мосэнергосбыт.

Если у вас возникли вопросы о текущем состоянии лицевого счёта, обратитесь в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».

Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.

Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.

Сохраняются ли показания по электросчётчикам в личном кабинете после передачи?

Переданные показания по счётчикам и оплате хранятся и предоставляются сервисом АО «Мосэнергосбыт».

Просмотреть архив и историю платежей за электроэнергию можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.

В результате запроса будет доступна информация о дате и сумме платежей. История платежей доступна за последние 3 года.

Источник

Приборы учёта

Многотарифный прибор учёта обеспечивает дифференцированный учёт потребляемой электроэнергии в зависимости от времени суток. Сутки разделены на зоны, для каждой зоны установлен свой тариф на электроэнергию.

Многотарифная система учёта предоставляет жителям возможность оплачивать потребление электроэнергии в ночные часы по тарифу, который примерно в четыре раза дешевле дневного, а в период действия тарифов «полупиковой зоны» экономия составляет примерно 25%. Дополнительной экономии можно достичь за счёт перераспределения на полупиковую и ночную тарифные зоны работы энергоёмких домашних бытовых приборов.

В остальных случаях замена/установка прибора учета осуществляется на платной основе за счет собственных средств потребителя. Установленный прибор учёта должен быть опломбирован энергоснабжающей организацией (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6).

Ознакомиться со стоимостью услуг можно на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Оформить заявку на замену прибора учёта, вы можете:

Ознакомиться со стоимостью услуг можно на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Если прибор учёта входит в систему АИИСКУЭ (Автоматизированная информационно измерительная система коммерческого учета электроэнергии) и находится на балансе АО Мосэнергосбыт» замена осуществляется на безвозмездной основе.

Оформить заявку на замену прибора учёта Вы можете:

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учёта электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» и постановления Правительства от 29.06.2020 № 950 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учёта электрической энергии» с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных приборов учёта электроэнергии или счётчиков электроэнергии с истекшим межповерочным интервалом, в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. В Москве и Московской области гарантирующим поставщиком электроэнергии является АО «Мосэнергосбыт». В индивидуальных жилых домах эта обязанность возложена на сетевые организации ПАО «Россети Московский регион». Замена приборов учёта будет осуществляться в следующие сроки:

Если по состоянию на 01.04.2020 или ранее у потребителя отсутствовал ПУ/истёк срок его эксплуатации/вышел из строя, то установка (замена) ПУ осуществляется до 31.12.2023. Если по состоянию на 01.04.2020 или ранее у потребителя истёк МПИ ПУ, то установка (замена) со стороны ГП осуществляется до 31.12.2021. В иных случаях – установка (замена) должна быть осуществлена в течение 6 месяцев.

График замены приборов учёта в многоквартирных жилых домах Москвы и Московской области можно посмотреть на сайте АО «Мосэнергосбыт». В остальных случаях замена/установка прибора учёта осуществляется на платной основе. Заявка выполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчётный счёт АО «Мосэнергосбыт». После поступления оплаты с клиентом связывается мастер (сотрудник АО «Мосэнергосбыт») для уточнения времени проведения работ.

Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.

Как и любой прибор, электросчётчик имеет свой ресурс бесперебойной работы. Он называется межповерочный интервал (или МПИ) – это срок, в течение которого завод-изготовитель гарантирует, что показания прибора будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности приборов учёта. По истечении МПИ прибор начинает неверно учитывать расход электроэнергии. При истечении сроков МПИ необходима его замена или поверка.

Межповерочный интервал указан в паспорте на прибор учёта. Сроки МПИ для приборов учёта разные и варьируются от 6 до 16 лет, зависят от модели и типа прибора учета. Ознакомиться с информацией о сроке окончания МПИ, установленного по Вашему адресу, можно в Личном кабинете клиента в разделе «Реквизиты ЛС».

В связи с тем, что по истечении срока МПИ точность показаний гарантироваться не может, поскольку со временем детали электросчётчика изнашиваются, расход электроэнергии по показаниям может отличаться от фактического как в большую, так и в меньшую сторону.
Можно осуществить поверку прибора учёта, которая проводится в специализированной лаборатории. Поверка является длительным и сложным технологическим процессом, а по результатам поверки может оказаться, что прибор учёта все равно нужно менять.

Внимание! Приборы учёта, у которых истек межповерочный интервал и имеют класс точности ниже 2,0 – не могут использоваться при расчетах (п.139 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442).

При желании осуществить поверку самостоятельно (силами специализированной лаборатории) необходимо заранее сообщить в по телефону Контактного центра + 7(499) 550-9-550 или в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт».

В связи с изменениями в Постановлении Правительства №354 с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных приборов учета электроэнергии или счетчиков электроэнергии с истекшим межповерочным интервалом, в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. В Москве и Московской области гарантирующим поставщиком электроэнергии является АО «Мосэнергосбыт». В индивидуальных жилых домах эта обязанность возложена на сетевые организации ПАО «Россети Московский регион».

Услуга заключается в предоставлении гарантийных обязательств, включающих в себя замену либо ремонт вышедшего из строя прибора учета электроэнергии, сроком на 2, 4 и 7 лет после истечения гарантийного срока, установленного заводом-производителем (3 года).
Итого гарантийный срок составит 5, 7 и 10 лет (в зависимости от выбранной услуги).

Срок дополнительной гарантии начинается со дня, следующего за днем окончания гарантии завода-изготовителя.

Источник

Передача показаний счетчиков в Мосэнергосбыт

ПАО «Мосэнергосбыт» – ведущая энергосбытовая компания Москвы и Московской области. Мосэнергосбыт обеспечивает электроэнергией население, крупные промышленные и социально значимые объекты, предприятия транспорта и сельского хозяйства, при этом постоянно осуществляя присоединение новых потребителей к электрическим сетям.

К сожалению, не у всех потребителей электроэнергии в Москве установлены счетчики с удаленной передачей показаний. Большая часть показаний снимается контролерами и самими потребителями. Во избежание неправильных расчетов за потребленную электроэнергию Мосэнергосбыт просит население ежемесячно передавать показания счетчика. Для удобства населения были разработаны разные варианты внесения ежемесячных показаний и способов оплаты. Как передать показания:

как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. Lichnyj kabinet Mosenergosbyt knopka. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу фото. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу-Lichnyj kabinet Mosenergosbyt knopka. картинка как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. картинка Lichnyj kabinet Mosenergosbyt knopka.как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. Portal gosuslugi Moskva. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу фото. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу-Portal gosuslugi Moskva. картинка как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. картинка Portal gosuslugi Moskva.как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. Kontaktynj tsentr Mosenergosbyt. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу фото. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу-Kontaktynj tsentr Mosenergosbyt. картинка как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. картинка Kontaktynj tsentr Mosenergosbyt.

как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. MFTS Mosenergosbyt. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу фото. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу-MFTS Mosenergosbyt. картинка как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. картинка MFTS Mosenergosbyt.как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. Klientskie ofisy Mosenergosbyt knopka. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу фото. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу-Klientskie ofisy Mosenergosbyt knopka. картинка как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. картинка Klientskie ofisy Mosenergosbyt knopka.как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. Terminaly Mosenergosbyt. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу фото. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу-Terminaly Mosenergosbyt. картинка как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. картинка Terminaly Mosenergosbyt.

На главной странице официального сайта Мосэнергосбыта в одном блоке с логотипом компании находится раздел «Как передать показания?».

Представленная здесь информация актуальна для абонентов, у которых электросчётчики не подключены к системе удаленного снятия показаний.

В данном разделе указано, что каждый месяц с 15 по 26 число можно передать показания счетчиков одним из способов, а именно:

Передать показания через личный кабинет Мосэнергосбыт

Самый простой способ передать показания — официальный сайт энергосбытовой компании. В любое время вы можете зайти на свою страничку, передать показания и оплатить электроэнергию.

как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. Lichnyj kabinet Mosenergosbyt 1. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу фото. как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу-Lichnyj kabinet Mosenergosbyt 1. картинка как узнать кто предоставляет электроэнергию по адресу. картинка Lichnyj kabinet Mosenergosbyt 1.

Передать показания через портал госуслуг Москвы

Показания за потребленные электроэнергию и воду можно передать на едином портале mos.ru в разделе «Услуги». Предварительно на портале необходимо зарегистрироваться. Для передачи показаний по электроэнергии выполняем следующие действия:

На сайте госуслуг можно узнать баланс лицевых счетов.

Показания по телефону Мосэнергосбыт

Для передачипоказаний электроэнергии можно воспользоваться контактным номером телефона +7 (499) 550-9-550 АО «Мосэнергосбыт» совместно с ООО «МосОблЕИРЦ» создали автоматизированную систему приема показаний. Этот сервис позволяет даже в моменты большой загруженности связываться с операторами. Система IVR идентифицирует клиентов по номеру телефона.

Передача показаний через СМС

Один из простых вариантов — написать и отправить сообщение по номеру телефона 7377. В сообщении указываете:

При двухтарифном счетчике показания «День», «Ночь» указываются через значок #, при этом пишут: Т1, Т2, Т3 и общие показания.

Передача показаний лично при посещении клиентских офисов

В Москве и Московской области, в каждом районе расположены клиентские офисы, которые можно посетить и передать данные счетчика. Чтобы узнать адреса, необходимо в разделе «Частным лицам» на страницу «Как передать показания» нажать иконку «Клиентские офисы». Из предложенного списка отделений необходимо выбрать офис, который близко расположен к вашему дому. Вы можете ознакомиться с графиком работы, номерами телефонов, узнать адрес и, как доехать на метро. Схема-карта поможет быстро сориентироваться и найти территориальное отделение.

Передать показания через терминалы ПАО Мосэнергосбыт и МФЦ

В центрах и офисах госуслуг «Мои документы» для удобства населения установили терминалы. В них можно внести показания счетчиков электроэнергии, узнать тарифы, вызвать контролера или электрика для замены, или ремонта счетчика. По всей Москве установлено порядка 150 терминалов самообслуживания.

Центры «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00, включая выходные, перерыва на обед или техническое обслуживание нет.

В терминале самообслуживания необходимо выбрать свою категорию: «Частные клиенты» или «Юридические лица», и дальше действовать по подсказкам.

Передача данных через сайты, мобильные приложения и платежные терминалы Qiwi, Сбербанк и других банков

Услуги по внесению показаний счетчика и оплате коммунальных услуг предоставляют многие российские банки. Этой услугой можно воспользоваться в платежных терминалах и официальных сайтах банков.

Чтобы внести показания и оплатить услуги за пользованием электроэнергией в интерфейсе платежного терминала необходимо перейти в раздел поставщика электроэнергии Мосэнергосбыт. Далее указываем номер лицевого счета, показания и период оплаты.

Как совершается платеж в Сбербанке:

Эту операцию можно производить через мобильное приложение вашего банка.

Часто задаваемые вопросы

В каких числах нужно передавать данные? — Данные с приборов учета электроэнергии необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца.

Что будет, если передал показания несвоевременно? — Если показания не были переданы или же переданы с опозданием, начисление за электроэнергию производятся исходя из среднемесячного объема. На следующей месяц Мосэнергосбыт делает перерасчет.

У кого есть система удаленного снятия показаний? — Если у потребителя установлен прибор учета с считывателем-передатчиком информации, передавать данные с прибора каждый месяц не надо.

Как исправить показания? — Если потребитель ввел некорректные показания, ему необходимо перезвонить в АО «Мосэнергосбыт» по телефону +7 (499) 550-9-550.

Отзывы и комментарии:

Здравствуйте. Хотим передать показания электросчётчика за сентябрь месяц. На Проспекте Вернадского пункт приёма показаний закрыт. Новый адрес указан неверно: мичуринский проспект, дом 31 и дом 21. Там нет пункта приёма показаний электросчётчика.

Здравствуйте. Точный адрес пункта приема показаний находится по адресу — 119607, г.Москва, Мичуринский просп., д.31, корп.7

Контактный центр: 8 (495) 981-981-9 (08.30-20.30 в будние дни; сб, вс — выходной день)
E-mail: info@mosenergosbyt.ru

График работы
Физ.лица: пн.-чт. с 8-30 до 20-00; пт. с 8-30 до 19-00 (пн.-чт. с 17-15 до 20-00; пт. с 16-00 до 19-00 прием абонентов ведут дежурные менеджеры)
Юр.лица: пн-чт: с 8:30 до 17.15, пт: с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье — выходной день
Часы приема клиентов начальником отделения — понедельник, среда, пятница с 09:00 до 12:00

Добрый день! Обязательно ли ежемесячно передавать показания счетчика, или Мосэнергосбыт сам снимет необходимые показания? Адрес квартиры: Варшавское ш. 59к4. В доме установлены современные счетчики.

Доброе время суток. Если Ваш счетчик, имеет удаленную систему считывания, то передача данных будет осуществляться в автоматическом режиме без непосредственного участия владельца.

У меня двухставочный тариф. Хотел перейти на одноставочный. Что для этого нужно?

Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550
2) в ближайший клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт»

Тарифы на электроэнергию для населения устанавливаются в зависимости от типа населенного пункта городской или сельский и регулируется принятым документом «Распоряжение Мособлкомцен от 08.05.2013 N 45-Р»

В ПАО «Мосэнергосбыт» для заявки, требуется подготовить ряд документов:

1) Заявка ПАО «Мосэнергосбыт»
2) Копия паспорта собственника
3) Копия свидетельства на право собственности на землю
4) Документ, подтверждающий право владения недвижимостью, а именно «свидетельство о государственной регистрации права собственности»
5) Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, а так же акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности
6) Выписка из протокола собрания о переходе членов СНТ на прямые договора энергоснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт»
?) Копия паспорта на прибор учета электроэнергии, установленный за территорией участка.
8) Копия договора между СНТ и владельцем участка
9) Копия технических условий
10) Копия справки о выполнении технических условий
11) Акт сверки показаний приборов учета электрической энергии и акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон
12) Лист со списком членов СНТ с их подписями

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста по такой ситуации : показания счетчика не были переданы вовремя,т.е не в интервале с 15 по 26 число. Соответственно при оплате через сбербанк-онлайн 27 января 2018 г был выставлен счет, показания счетчика ввести уже было нельзя. Счет оплачен. Из какого расчета была выставлена сумма? Далее можно действовать как обычно? т.е в следующий раз ввести просто показания счетчика вовремя.

Добрый день! Если вы не успели подать показания во время, то оплата рассчитывается по формуле из расчета показаний общедомового счетчика. При следующей подаче показаний во время сумма пересчитывается.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я через почту оплатила счёт за электроэнергию 14марта, а в личном кабинете уже седьмой день весит задолженность? Почему?

Добрый день. Хотелось бы уточнить способ оплаты «через почту», это в отделении «Почты России»?

Добрый день! Какие марки однофазных двухтарифных счетчиков (или протокол обмена данными) обеспечивают дистанционное снятие показаний у Мосэнергосбыта? Вопрос возник в связи с выбором — сделать поверку имеющегося счетчика или купить новый — но чтобы через 3-5 лет его не менять с вводом дистанционного снятия показаний. Адрес — Москва, ул. Дыбенко, д.2, к.1

как можно оплатить и куда передать показания счетчиков если квартира в егорьевске а я в другом городе нахожусь

Источник

МОСЭНЕРГОСБЫТ ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ СЕРВИС, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ УЗНАТЬ СВОЙ БАЛАНС ЧЕРЕЗ СМС

Мосэнергосбыт предлагает клиентам компании новый сервис, с помощью которого можно получать информацию о состоянии своего лицевого счёта, отправив SMS-сообщение.

Чтобы узнать свой текущий баланс (наличие задолженности или переплаты, сумму последнего платежа и последние учтенные показания прибора учета электроэнергии), нужно отправить сообщение с текстом «Balance» на короткий номер 9077. Отправляя SMS, вы оплачиваете только стоимость отправки сообщения согласно тарифному плану своего оператора связи. Данная услуга доступна абонентам операторов Билайн, Мегафон и МТС.

Чтобы приступить к использованию данного сервиса, необходимо зарегистрировать свой номер мобильного телефона в Личном кабинете клиента на сайте www.mosenergosbyt.ru (с момента его регистрации и до окончания обработки на сервере компании должно пройти не менее суток).

Если номер телефона отсутствует в базе Мосэнергосбыта или на него зарегистрировано несколько лицевых счетов, клиенту в ответ на запрос придет сообщение «Номер телефона не зарегистрирован. Обратитесь в Контактный центр по телефону 8-800-55-000-55» В Личном кабинете клиента также можно подписаться на сервис «SMS-оповещения».

Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия ИНТЕР РАО ЕЭС направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением составляет 33,5 ГВт.

Источник

Порядок заключения договора энергоснабжения в отношении индивидуального жилого дома (домовладения)

Порядок заключения договора в отношении индивидуального жилого дома (домовладения) определяется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Для заключения договора энергоснабжения вам следует обратиться в ближайший клиентский офис АО «Мосэнергосбыт» для оформления заявления с приложением необходимых документов.

При подаче документов на заключение договора убедитесь, что менеджер офиса зарегистрировал вашу заявку, и получите её номер. Информацию о заявке рекомендуем сохранять у себя на весь период оформления договора. Данная информация позволит нашим менеджерам наиболее оперативно обрабатывать Ваши обращения.

В соответствии с требованиями действующего законодательства поданная Вами заявка подлежит обязательному рассмотрению специалистом АО «Мосэнергосбыт» в 30-дневный срок в силу п. 39 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442. Однако, наши специалисты прикладывают максимум усилий, чтобы данный процесс уложился в максимально сжатые сроки.

Предлагаемая АО «Мосэнергосбыт» процедура оформления договорных отношений включает в себя ряд промежуточных этапов и осуществляется в следующем порядке:

Условия договора энергоснабжения могут распространяться на отношения, возникшие до момента его заключения, только по соглашению сторон (ст. 425 ГК РФ).

Постановлением Правительства РФ от 10.02.2014 № 95 внесены изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок реализации электрической энергии на розничных рынках. Согласно этим изменениям, допускается заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении объектов потребителя (энергопринимающих устройств) ещё до завершения процедуры их технологического присоединения к сетям сетевой организации.

Потребителю нужно обратиться в сетевую организацию за осуществлением технологического присоединения и представить ей необходимые документы, указанные в п. 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.

Сетевая организация направит документы в адрес гарантирующего поставщика, указанного в заявке потребителя.

Этот порядок упрощает процедуру заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).

Ранее, до принятия указанных изменений в законодательстве, потребитель не имел возможности заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с гарантирующим поставщиком до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям сетевой организации.

В настоящее время, по завершению процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к сетям сетевой организации (подписание акта о технологическом присоединении между сетевой организацией и потребителем), у потребителя уже будет заключенный договор с гарантирующим поставщиком.

Тем не менее, энергоснабжение объектов клиента начнётся только после подписания акта о технологическом присоединении между сетевой организацией и потребителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *