как узнать кто смотрел reels
Узнай: можно ли посмотреть в Инстаграме список людей, которые просматривали видео
Видно ли кто просматривал видеоролики в Инстаграме
Отметим сразу, что раскрыть секреты инсты полностью не получится, потому что администрация соблюдает строгую политику конфиденциальности. Думаем, это не новость для любителей этой социальной площадки. Но все-таки лазейки существуют.
Просмотры видео, которое опубликовано в ленте Инстаграма
Если пост с видео делается обычным способом в ленте новостей, тогда список людей, просмотревших его, доступен частично. Это означает, что владельцу аккаунта видны фолловеры, которые поставили «лайк» видео-публикации. К сожалению, если пользователи просто поглазели на видео и не лайкнули пост, то их невозможно вычислить.
Просмотры видео, размещенного в истории Инстаграма
А здесь ситуация отличается. Если хотите видеть, кто смотрел видео в Инстаграме, тогда публикуйте в сторис. Здесь видна статистика просмотров и доступен полный список пользователей, которые смотрели материал.
Немного о безопасности
Уже понятно, в каком случае списки людей, просмотревших видео в Инстаграме, доступны, а в каких нет. Но факт остается фактом, получить полный доступ к такой информации невозможен в силу политики конфиденциальности инсты. На App store и Google play присутствуют различные программы, которые обещают показать всех, кто видел видео. Но лучше не рисковать, рискуете потерять собственный профиль в сети. К тому же администрация сети негативно относится к таким приложениям и может заморозить акк.
В случае, если не желаете, чтобы материалы просматривали незнакомые люди, то рекомендуем сделать профиль «закрытым». Тогда доступ будет только у подписчиков. Если хотите еще сузить аудиторию, тогда выбирайте в настройках «поделиться с избранными друзьями». Конечно, такой шаг поубавит поступление новых френдов, но зато обеспечит безопасность профилю.
Теперь Вы знаете ответ на вопрос, как в Инстаграме узнать, кто смотрел видео. Полный доступ возможен только при публикациях в истории. В ленте видны только те фолловеры, которые лайкнули видео, а также общее количество просмотров. И последнее, не давайте доступ в акку сторонним программам, которые обещают информировать о просмотрах. Это развод, в результате которого можно остаться без акка. Больше о том, как уберечь профиль, узнавайте из статьи блога «Как защитить аккаунт в Instagram от взлома: полезные советы».
Гайд от Павла Гурова: что нужно знать о Reels — тикток-функции Instagram
Из наиболее важного: Reels в ленте обрежут до 1350 пикселей, а перезаливы из ТикТока — пессимизируют и скроют.
1. Чего ждать от Instagram Reels в целом?
Reels — новинка только для русскоязычных стран. Весь остальный мир живёт с ними уже третий год (я в том числе). За это время инстаграм-маркетологи утратили радужные иллюзии по поводу нового формата.
Прорыва от него ждать не стоит: люди смотрят их вяло, не взирая на то, что Reels теперь мозолят глаза в инстаграм-приложении.
2. Где их показывают?
Для Reels инженеры Instagram отвели самое конфетное место: отдельная вкладка в центре навигационной панели, где раньше был «плюсик» для создания новых постов.
Рилз появляются не только в этой вкладке, но и в профиле, ленте и рекомендациях. Также при желании их можно расшаривать в сториз.
3. Почему так долго тянули с Россией — аж до июня 2021?
Гендиректор Instagram Адам Моссери объяснил такую задержку проблемами с лицензированием музыки — московские офисы крупных мейджоров типа Warner, Universal и Sony не могли договориться о правах на использование мелодий в рилз.
4. Технические требования к рилз-роликам очень похожи на сториз: вертикальное видео + эффекты, AR-фильтры и надписи
Главных отличий от сториз два:
продолжительность рилз-ролика чуть длиннее, до 30 секунд;
для рилз обязательна звуковая дорожка (используется AAC-формат). Но можно вставить просто тишину.
В цифрах: 1080 пикселей в горизонтали и 1920 по вертикали, формат MP4/MOV, видеокодек H. 264.
Самое важное — учесть, что Reels в ленте показываются в усечённом виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей.
Пока что рилз можно постить только из приложения Инстаграма. Через веб-версию, Threads, Business Suite, Ads Manager и Creator Studio сделать это на данный момент нельзя.
5. Какую музыку выбрать для вашего рилз-ролика?
Популярность коррелируется с тем, какую конкретно песню вы выбрали.
«Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels», — сказала представитель Facebook/Instagram в России Анна-Мария Тренева.
Разная-то разная, но в русских лидерах в итоге оказался только один стиль — кальян-рэп.
Есть ещё один неприятный сюрприз: у разных аккаунтов разный набор треков. Так что не факт, что вы сможете использовать конкретную мелодию, даже если она и звучит в других видео. Также есть ограничения для использования музыки в бизнес-аккаунтах.
Однако есть возможность загружать своё аудио. Но учтите, что если вы нарушаете авторские права, Инстаграм может такой Reels заблокировать.
6. Можно ли продвигать свои Reels за деньги?
Из самого приложения — пока нет. Но сам Instagram в своей официальной справке пишет, что ссылки на рилз можно вставлять в таргет и крутить в рекламе.
7. Какие Reels чаще попадают в рекомендации?
Алгоритм Инстаграм, согласно официальным рекомендациям, даёт предпочтение «развлекательному и смешному контенту» и отдаёт приоритет оригинальным рилз, которые сделаны камерой внутри программы.
Перезаливы из Тиктока алгоритм пессимизирует и скрывает. Плохое качество видео, логотипы, рамки, большое количество наложенного текста — всё это так же идёт в минус распространению.
Для повышения виральности рилз можно использовать функцию Remix — это когда, например, на основе вашего рилза кто-то другой делает своё видео.
8. Какие обновления готовятся для Instagram Reels?
Скоро в рилз появится реклама, она уже тестируется в некоторых западных странах. Так же тестируются такие функции как трансляция рилз в Фейсбук, шопинг-теги и загрузка видео через веб-версию.
Как продвигать финансовые проекты в интернете?
Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:
Reels видео в Инстаграм: инструкция по использованию функции
Reels в Инстаграм – это новый раздел, где пользователи могут делиться видео, добавлять к ним музыку и эффекты. Такая функция необходима для быстрого просмотра клипов и поиска интересных авторов.
Что такое Reels в Instagram
Что такое видео Reels в Инстаграм – это новый раздел, созданный для просмотра коротких клипов. Максимальная продолжительность записи составляет 30 секунд, время можно редактировать и установить 15 секунд.
Как работает Reels:
Пользователь может фильтровать контент, воспользовавшись кнопка: «Мне нравится» и «Меня не интересует». Механизм подбора работает по тому же принципу, что и в остальной части социальной сети: выбор через «Меня не интересует» и на основе подписок.
Видео обзор функции
Где находится вкладка
Как перейти в раздел: Нажать снизу по значку: «Reels» – перейти к просмотру клипов.
В нижней части экрана расположены кнопки: «Комментарии» и «Лайки», рядом – отправить свой отзыв и «Поделиться с друзьями».
На экране с просмотром клипа доступны:
Автор записи может выбрать, куда именно отправить клип: только в Reels или также поделиться в Ленте.
Чтобы перейти в Рилс через раздел Истории:
Сделать видео может каждый владелец личного блога и общедоступной страницы. Владельцы закрытых аккаунтов не смогут поделиться записью.
Как включить если недоступен
Включить Reels в Инстаграме получится лишь в том случае, если у пользователя есть последние обновления. И если доступен музыкальный стикер, чтобы добавить аудио к видеозаписи.
Способы, как включить:
Когда новые версии отсутствуют, а функции все равно нет – скачать Instander по ссылке выше. Но предварительно, пользователь должен разрешить установку из неизвестных источников. Также, нужно удалить с устройства официальную версию Instagram, так как устанавливать обе одновременно нельзя.
Как установить Instander:
После того, как приложение будет установлено – запустить и авторизоваться также, как в официальной версии.
Как снять и опубликовать свой Рилс
Создать Reels можно через раздел с просмотром видео. В верхней части экрана находится кнопка в виде фотоаппарата, с помощью которой автор получит доступ к созданию своего клипа.
Записать первый ролик:
После того, как пользователь отснимет весь материал – нужно нажать «Предпросмотр». Появится вся запись, которая была создана. С помощью кнопки: «Назад» можно вернуться, чтобы удалить какую-либо часть или отредактировать.
Дальше – нажать «Поделиться»: заполнить описание, выбрать места размещения и опубликовать. Снимать материал можно в несколько частей, которые будут указаны в верхней части экрана. При необходимости, автор может снять на 17, 20 секунд, но не меньше 15.
Добавление музыки или эффектов
Сделать Рилс в Инстаграме интересным возможно через эффекты и добавление музыкального сопровождения.
Авторам предложено несколько вариантов, как добавить аудио:
Один из вариантов, как добавить музыкальное сопровождение в Reels, если аудио недоступно в Instagram – записать видео на другой платформе. Например:
Как добавить клип, созданный на другой платформе:
Под такой видеозаписью будет пометка: «Оригинальный звук» и никнейм автора. Другие пользователи смогут добавить музыкальную композицию в «Избранное» и использовать уже в своих клипах.
При записи можно применять разные эффекты. Они доступны через ту же вкладку, что и при поиске для Историй. При просмотре, можно добавлять к себе на страницу те маски, которые были использованы другими: в описании появится название и кликабельная ссылка на эффект.
Функционал и настройка перед публикацией
Перед тем, как выложить Reels в Инстаграме, автор может заполнить графу: «Описание», выбрать места для размещения, отметить других пользователей.
Как сделать описание и отметить друзей:
Автор может добавить информацию об участниках не только через вкладку: «Отметить», но и вписать их в само описание. Как и в публикациях Инстаграма: если поставить перед ником значок: «@», то появляется ссылка на страницу.
Чтобы перед размещением отредактировать запись, нужно выбрать раздел: «Эффекты». С его помощью добавляют маски на весь видеоклип. Например, если в сохраненных у пользователя есть фильтры или цветокорректирующие прессеты.
Как скачать видео из Reels
Авторское право: какую музыку можно использовать, а какую нет
Убрать Reels из размещенных в Инстаграме могут, если аудиозапись находится под авторским правом. Но такая проблема встречается не часто, потому что основная часть лицензированной музыки уже есть в каталоге.
Какие треки будут запрещены:
Популярные композиции, которые можно найти в разделе «Аудио» можно использовать для записи клипов. Также, не запрещены ремиксы и кавер-версии. Если автор видео не уверен в том, что музыку можно добавлять – нужно сделать подпись с названием в описании.
Это тот раздел, где создателям разрешено использовать разные звуки и мелодии. В отличие от стандартных публикаций, где могут заблокировать из-за авторского права.
Instagram рассказал про алгоритмы Reels: нельзя показывать политиков и логотип TikTok
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени?
Instagram рассказал, как работают алгоритмы Reels. Собрали все советы соцсети. Теперь вы точно будете знать, почему ваши видео не набирают миллионные охваты, и как это исправить.
Все ваши действия будут использованы против вас
Социальная сеть обращает внимание на активность пользователей: что смотрели до конца, когда и где оставляли комментарии и лайки. Еще важно взаимодействие с автором ролика, информация о нем и аудиодорожка в ролике.
Например, если вы часто заходите к определенному блогеру, его Reels автоматически появятся у вас в «Интересном». Аналогично – с музыкой, которая вам понравилась, и тематикой видео.
Чтобы все это работало, социальная сеть использует систему искусственного интеллекта, определяющего, что содержится в ролике, по пикселям и целым кадрам.
Снимайте не политику, а котов
Instagram регулярно дает советы, как увеличить охваты роликов. Вот самые эффективные:
Следите за трендами и челленджами в Instagram и вовремя вливайтесь туда. Гонка за инфоповодами тоже даст результат: в июле аудитория дала большой отклик на комедийные ролики про олимпиаду Tokio 2020 и видео под новый трек группы BTS.
Популярная музыка в ролике действительно влияет на охваты ролика. Но не только она: соцсеть рекомендует экспериментировать с доступными спецэффектами. Оказывается, они тоже влияют на ранжирование: если пользователю понравился какой-то эффект, он будет чаще видеть его в ленте.
Подробнее о том, какое описание оставлять под видео и как выбирать для него хештеги, рассказали в этом видео:
После просмотра этого видео многие зрители получили потрясающие результаты. Читайте об этом в статье «Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels»
Это можно сделать не только путем монтажа, но и с помощью Remix. Эта функция соединяет ваш ролик и Reels другого человека в одно короткое видео.
Чтобы создать ремикс, найдите интересное видео Reels, нажмите на три справа внизу и кликните «Сделать ремикс этого видео Reels»
Общайтесь с аудиторией: ставьте лайки на их комментарии и обязательно рассказывайте подписчикам, что сняли Reels.
Во-первых, убедитесь, что готовое видео получилось достаточно высокого качества (выбирайте разрешение Full HD, чтобы качество не снижалось автоматически и при этом четко воспроизводилось на всех экранах).
Во-вторых, проверьте качество соединения. Когда скорость интернета низкая, Instagram снижает качество загрузки.
Instagram пессимизирует видео о политике, а также ролики, снятые с участием политических деятелей и должностных лиц (или от их имени).
На войне все средства хороши – так рассуждает Instagram и пессимизирует ролики, в которых есть логотипы TikTok и других соцсетей.
Видео Reels В Инстаграм: Что Это, Как Просматривать И Создавать
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Давайте поговорим о таком, пока совершенно новом для российских пользователей явлении, как Reels в Инстаграм.
⚡️Возможность публиковать эти короткие видео появилась в ряде стран еще в августе прошлого года. Их можно размещать как в ленте, так и в Сторис, можно делиться ими с друзьями и в других социальных сетях. Но в России до недавнего времени была недоступна возможность публиковать видео Reels.
⚡️И вот, наконец-то, с 23 июня создание и размещение видео Reels стало доступно и российским пользователям. Что это: тестовый режим или полноправный сервис, пока непонятно. Но уже можно прямо сейчас попробовать свои силы в создании видео Reels в Инстаграм.
⚡️Многие говорят, что Reels — это то же самое, что и Tik Tok, но в Инстаграм. Действительно, общего много: короткое видео, на которое можно накладывать музыку из библиотеки Facebook или добавить свою оригинальную звуковую дорожку. Есть и рекомендуемые треки от Reels в Инстаграм, которые можно также наложить на снятое видео.
⚡️Причем количество аудиотреков, которые можно использовать в личных аккаунтах намного больше, чем для коммерческих профилей и аккаунтов автора. Так алгоритмы Инстаграм дают возможность проявить себя тем, кто не планирует зарабатывать на площадке.
⚡️У пользователей Инстаграм есть специальная вкладка, где можно посмотреть все снятые ими видео.
❓Как найти видео Reels в Инстаграм, по хэштегу или аудиодорожке:
✔️нажать на название музыкальной композиции или хэштег (внизу видео Reels), и откроется страница с другими видео, в которых использована та же музыка или хэштег;
✔️набрать необходимые хэштеги в поиске вверху экрана.
⚡️Изначально видео Reels были совсем короткими: не более 15 секунд, теперь их продолжительность увеличилась до 30 секунд.
❓Что могут сегодня сделать российские пользователи с помощью Reels:
✔️снять и отредактировать видео продолжительностью не более 30 секунд;
✔️наложить на них AR-эффекты (от английского: augmented reality — дополненная реальность). Это трехмерные изображения, которые будут добавляться на ваши фото при просмотре;
✔️выложить видео, созданные в Reels, в Сторис или в ленту;
✔️выбрать аудиторию для просмотра: сделать видео доступными только для подписчиков или для всех;
✔️добавить музыку из нескольких источников: из библиотеки приложения, рекомендованного или основных трендов;
✔️создать свой аудиоролик, но в этом случае, если аккаунт открытый, то воспользоваться вашим треком смогут любые другие пользователи;
✔️поделиться своим видеороликом в некоторых других соцсетях (Facebook, Twitter).
❓Если вы совсем ничего не знаете о Reels, то сначала я расскажу, где найти и как посмотреть эти видео в своем аккаунте в Инстаграм:
✔️ нажмите на вот такой значок в нижней части экрана смартфона:
✔️затем прокручивайте вниз, если хотите посмотреть больше видео.
⚡️Также видео Reels тех авторов, на которых вы подписаны, можно будет увидеть в ленте.
⚡️Если вы захотите потом использовать понравившуюся аудиодорожку для записи своего видео Reels, то нужно будет нажать на кнопку: «Использовать аудиозапись» (вы найдете ее на странице, где располагаются все аудиодорожки).
⚡️Когда при записи видео вы используете свою оригинальную музыку, то ваше видео появится первым среди тех, кто впоследствии тоже использует вашу аудиодорожку. Но в этом случае, все эти видео будут появляться на одной странице с вашим видео Reels.
❓Как создавать видео Reels в Instagram?
На сегодняшний день есть 3 способа создания видео Reels:
1️⃣Из Сторис
✅Точно так же, как для создания историй и запуска прямых эфиров в Инстаграм, нажмите на значок со своей аватаркой в кружке в верхнем левом углу.
⚡️В нижней части экрана нажмите на значок Reels и снимите видео с помощью камеры смартфона или выберите видео из вашей галереи.
Дальше добавьте:
✔аудиодорожку (из предложенных или своих);
✔длительность видео (до 30 секунд);
✔скорость воспроизведения (можно ускорить или замедлить прокрутку);
✔эффекты, фильтры, в том числе: создать трехмерные изображения, о которых я говорил выше (AR-эффекты);
✔ретушь и коррекцию изображения;
✔видеоколлаж, составив композицию из 2-х и более видео;
✔инструмент изменения масштаба одной из частей композиции;
✔таймер, если вы хотите установить обратный отсчет, чтобы начать запись клипа на основе вашего видео в нужный момент;
✔инструмент выравнивания переходов от одного видео к другому, чтобы переходы стали плавными и незаметными (благодаря этому, вы сможете не один раз прервать, а потом возобновить съемку видео).
⚡️После того, как видео Reels создано, его можно добавить как в Сторис, так и в ленту.
2️⃣Из профиля
✅По сути все происходит точно так же, как и в Сторис, только нужно зайти в свой профиль, и нажать на значок «+» в верхней части экрана, а там найти опцию «Reels».
⚡️Далее все точно так же, как и при создании видео из Сторис. Разместить полученное видео можно и в Сторис, и в ленте.
3️⃣С помощью кнопки «Reels»
⚡️Дальше все просто: нажимаете на камеру, и перед вами появится знакомое меню. Как создать и обработать видео с помощью этого меню, вы уже знаете.
⚡️Когда ваше видео готово, можете оформить его обложку, выбрав наиболее эффектный фрагмент. Так же, как и к текстовому посту в Инстаграм, к Reels обязательно нужно сделать описание объемом до 2108 символов. И не забывайте про хэштеги и геотеги.
⚡Кроме того, вы сможете отметить других пользователей на своем видео, или запретить его публикацию в своей основной ленте. Тогда видео станет недоступным для просмотра вашими подписчиками.
❗️Еще совсем недавно можно было создавать видео Reels, из раздела «Статистика» в профиле, но сейчас эта функция недоступна. Вероятно, это временно. Но есть еще и такое предположение, что это была возможность создать свое первое видео Reels для тех, кто раньше никогда такие видео не делал.
⚡️Не всегда срабатывают и предложенные алгоритмами Инстаграм варианты обработки, эффекты, коллажи, и прочее. Скорее всего, это происходит потому, что в России пока данный вид контента находится еще в тестовом режиме. И как все новое, может давать сбой.
⚡️И пока непонятно: является ли Reels продолжением контента, или нет? Можно ли публиковать пост, а затем Reels-видео, в течение часа, к примеру. И как это повлияет на продвижение? Все это пока неизвестно и требует тестирования.
❗️Если вы еще не пробовали создавать и размещать видео Reels в Инстаграм, то обязательно попробуйте. Протестируйте возможности этого вида контента. Понравится вам или нет, захотите ли использовать Reels для продвижения, это станет только вашим выбором.
⚡️Но думаю, что всегда стоит пробовать все новое. А вдруг именно это поможет вам решить те проблемы, которые тормозят ваше развитие. Тем более, пока еще не все начали использовать видео Reels, у вас есть возможность стать одним из первооткрывателей и опередить конкурентов! Тем более, что сейчас анализ статистики показывает, что у Reels намного выше охваты и почти на порядок больше просмотров.
Для нерешительных даю несколько рекомендаций по созданию Reels:
1️⃣Монтаж
✅Частая смена кадров + Эмоции + Динамика в видео поможет увеличить показатель глубины просмотра, а благодаря этому Instagram начнёт рекомендовать наши видео.
2️⃣Внимание
✅Очень круто работают фразы: «смотреть до конца«, «ой, что произойдёт«, «даже не думал, что это случится» и т.п. Короче, кликбейт, но если это добавляете, то, пожалуйста, не разочаровывайте зрителя в конце.
3️⃣Смыслы и идея
✅Reels позволяет донести мысль, но в игровом формате. НаУчитесь это делать – вы крут! Не умеете – учитесь и пробуйте. Как? Зайдите в TikTok и смотрите, смотрите, смотрите, что там делают люди.
✔️Год назад писал пост, что у нас есть время тренироваться в TikTok, чтобы, когда заработают Reels в России, мы были готовы. Вот сейчас интересно – кто-то воспользовался тем советом или как всегда?
Как видите, если вы уже знаете, что такое Reels в Инстаграм, как просматривать, снимать, обрабатывать и размещать эти видео, то протестируйте их в своем аккаунте. Используйте свои знания, мои рекомендации и следите за обновлениями в Инстаграм и новостями. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Из Чего Состоит Продающий Пост В Инстаграм?