как узнать кто твой депутат в районе

С какими вопросами обращаться к депутатам?

Я живу в Санкт-Петербурге, в Петроградском районе, в муниципальном округе Кронверкское. Знаю, что у нашего округа, района и города есть выбранные депутаты. У них определенная зона ответственности, часы и место приема.

Но с чем именно можно прийти к местному депутату? Например, не только у меня есть желание изменить одну из статей жилищного кодекса. Чем депутат действительно может помочь? Как лучше обратиться: массово с сотней подписей или даже один мой голос может что-то изменить? Как взаимодействуют граждане и депутаты?

К любому депутату можно прийти с конкретным вопросом или проблемой. Но важно, чтобы они были в пределах его полномочий. Так, в Санкт-Петербурге, где вы живете, два вида депутатов: депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга, или городские депутаты, и депутаты муниципальных округов. У каждых свои полномочия.

Расскажу, с какими вопросами можно обращаться к местным депутатам и как это сделать. Но сразу предупрежу. Чтобы внести изменения в федеральное законодательство, в том числе жилищный кодекс, лучше обращаться к депутатам Госдумы: у них есть право законодательной инициативы.

Какие бывают депутаты

В России вопросы местного самоуправления и полномочия местных депутатов регулируются законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Он прямо действует на территории всей страны, кроме городов федерального значения: Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Поэтому с депутатами и местным самоуправлением в этих городах не все так просто.

Санкт-Петербург — это субъект РФ. У него свой законодательный орган — законодательное собрание Санкт-Петербурга, или ЗакС. Там работают городские депутаты.

При этом Санкт-Петербург разделен на 111 внутригородских муниципальных образований: 81 муниципальный округ, 9 городов, 21 поселок. В каждом образовании есть администрация и совет муниципальных депутатов.

Города федерального значения, в том числе Санкт-Петербург, сами определяют, какие полномочия передать на низовой уровень — в муниципальные образования. Для этого они принимают отдельные законы.

Похожим образом организовано местное самоуправление в Москве и Севастополе.

Как победить выгорание

Полномочия депутатов

Поскольку бывают депутаты разных уровней, то и полномочия у них разные.

Так, городские депутаты Санкт-Петербурга:

У депутатов муниципальных округов полномочия поскромнее — они называются вопросами местного значения. Муниципальные депутаты Санкт-Петербурга, например:

В отдельных муниципальных округах — например, в Репине, Шушарах и вашем округе, Кронверкское, — полномочия депутатов шире. Они участвуют в работе призывной комиссии, проводят местные праздники и досуговые мероприятия. А еще отвечают за благоустройство территории муниципального округа, следят за текущим ремонтом и дорогами.

Также у муниципальных депутатов в Санкт-Петербурге есть некоторые государственные полномочия, к примеру:

Муниципальные депутаты не сами вывозят мусор или выписывают штрафы. Они реализовывают свои полномочия через решения коллегиального органа — совета депутатов. Сотрудники муниципалитета готовят проекты решений и рассылают их депутатам, которые на заседании совета обсуждают проекты, вносят поправки и голосуют за или против. Когда решение вступает в силу, муниципалитет берет его в работу.

Если сравнить полномочия городских и муниципальных депутатов, видно, что городские решают вопросы в масштабах города, а муниципальные — местные проблемы, и то далеко не все.

А в Москве, например, у муниципальных депутатов полномочия еще уже, чем в Санкт-Петербурге. Хотя есть несколько необычных полномочий:

Как обратиться к депутату

Каждый гражданин вправе прийти на прием к депутату или написать обращение.

Личный прием граждан — это обязанность депутатов. У каждого депутата свои часы приема. График приема граждан муниципальными депутатами можно найти на сайте управы района.

Вид и форма обращения зависят от конкретной ситуации. Если вопрос личный, то хватит, например, приема. А если ситуация затрагивает интересы многих людей — например, речь об очередной точечной застройке, — то лучше собрать подписи нескольких сотен людей.

Коллективное обращение с подписями — это сигнал о социальной напряженности населения для депутатов и госслужащих. Такие обращения попадают в отдельный реестр и находятся на контроле.

В письменном обращении лучше быть конкретным, избегать эмоциональных и пространных рассуждений. В идеале сослаться на нормы права и законы. И четко написать, чего конкретно вы хотите. Лучше ограничиться 2—3 страницами : больше никто читать не будет.

По закону депутат должен рассмотреть обращение только в пределах своих полномочий. В остальных случаях надо переслать обращение в профильный комитет. Поэтому важно сразу обращаться по адресу, чтобы не получить формальный ответ и не ждать, когда просьба дойдет до правильного адресата.

С другой стороны, ничто не запрещает депутату заниматься вопросами, которые не входят в его полномочия. Как-то ко мне на прием пришла пенсионерка, у которой были проблемы с задолженностью по коммуналке: юристы районного ЖЭКа не хотели делать рассрочку и требовали полностью выплатить долг, иначе обещали взыскать деньги через суд. Это сфера гражданских правоотношений, и муниципальный депутат никак их не касается. Мне было несложно позвонить директору ЖЭКа, коротко описать ситуацию и попросить войти в положение. В итоге пенсионерка договорилась о рассрочке.

Что может сделать депутат

Депутат не сантехник и не начальник местного ЖЭКа, хотя бывает и так. Поэтому он не может пойти и решить проблему одним махом — многое зависит от самого депутата и того, насколько он готов помогать.

У муниципального депутата в Санкт-Петербурге есть несколько инструментов, при помощи которых он может помочь гражданам:

как узнать кто твой депутат в районе. OPEPs. как узнать кто твой депутат в районе фото. как узнать кто твой депутат в районе-OPEPs. картинка как узнать кто твой депутат в районе. картинка OPEPs.

Что в итоге

Депутаты бывают разных уровней и занимаются решением разных проблем.

Обращаться к депутатам можно и нужно, но лучше направлять обращения по адресу, чтобы не столкнуться с «футболом» и формальным подходом к рассмотрению вопросов.

В то же время решение проблемы во многом зависит от желания депутата: он может выйти за пределы полномочий и помочь.

Источник

Как узнать кто твой депутат в районе

С 20 сентября на некоторых улицах в четырех округах Москвы изменится схема движения Так, с 20 по 30 сентября ограничения введут на Большой Никитской улице в районе дома 11/4, строения 1. С 20 сентября по 1 декабря в связи со строительством Большой кольцевой линии метро будет ограничено движение на участках 5-го проезда Марьиной Рощи и Шереметьевской улицы. Автомобилистам рекомендуют заранее планировать маршрут и быть внимательнее. Открылся южный вестибюль станции МЦК «Кутузовская» Здесь появился эскалатор, который установили по просьбе пассажиров. После запуска кольца Кутузовская стала одной из самых популярных станций, она входит в пятерку лидеров. В будни ей пользуются более 30 тыс. человек. Первоначально на Кутузовской был только южный вестибюль, однако в 2017 году на ней появился дополнительный северный вестибюль, который распределил потоки пассажиров и дал им возможность выходить на обе стороны Кутузовского проспекта.

1. Термины, используемые в целях настоящего Соглашения

1.1. Депутат – депутат Московской городской Думы, избранный по одномандатному избирательному округу г. Москвы.

1.2. Оператор – Управление информационных технологий Аппарата Московской городской Думы, осуществляющее свою деятельность в соответствии с административным регламентом, законодательством Российской Федерации и города Москвы.

1.3. Пользователь – физическое лицо, получившее в установленном порядке доступ к сервисам мобильного приложения «Мой депутат».

1.5. Логин – уникальная последовательность буквенно-цифровых символов, позволяющая идентифицировать пользователя на Портале, в качестве логина может быть использован физический адрес мобильного устройства пользователя, адрес электронной почты пользователя или номер мобильного телефона пользователя.

1.6. Код авторизации – уникальная последовательность цифровых символов, связанная с логином и используемая для авторизации пользователя.

1.7. Авторизация – первичный ввод кода авторизации, а также персональных данных (ФИО, почтовый индекс, адрес, телефон, адрес электронной почты) для регистрации пользователя в приложении «Мой депутат» и установления связи между пользователем и депутатом, избранным в Московскую городскую Думу по данному округу.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор обязуется предоставить Пользователю возможность регистрироваться и пользоваться сервисами Приложения.

2.2. Пройдя процедуру авторизации, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме без исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Портала.

2.3. Использование сервисов Портала регулируется настоящим Соглашением, а также Регламентом обработки и публикации информации в мобильном приложении «Мой депутат» системы управления информацией Московской городской Думы.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Оператор обязан:

3.1.1. Обеспечить Пользователю доступ к сервисам Портала в соответствии с п.2.1. п.2.2. настоящего Соглашения.

3.2. Оператор имеет право:

3.2.1. Заблокировать на любой период или удалить учетную запись в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

3.2.2. Отказать Пользователю в обработке обращений в случае нарушения Пользователем своих обязательств.

3.2.3. Вносить изменения в сервисы Приложения, а также предоставлять доступ в новые сервисы с последующим уведомлением Пользователя.

3.2.4. По поручению Депутата направлять обращения Пользователя для рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения с последующим уведомлением Пользователя.

3.2.6. Проводить профилактические работы в сервисах Оператора с временным приостановлением работы Приложения.

3.2.7. По поручению Депутата заблокировать на любой период или удалить учетную запись Пользователя в случае если Пользователь неоднократно направляет Депутату недостоверные (не соответствующие действительности) материалы или материалы, которые могут быть классифицированы как спам.

3.3. Оператор не несет ответственность за последствия несанкционированного использования сервисов Приложения третьими лицами, случившегося не по вине Оператора.

3.4. Пользователь обязан:

3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования.

3.4.2. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Приложение, имевшие место после авторизации Пользователя в Приложении.

3.4.3. Не использовать сервисы Приложения для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству.

3.4.4. Не использовать имя, фамилию, либо текст обращения, как средство пропаганды, дискриминации, провокации, продвижения общественных, политических или коммерческих интересов.

3.4.5. Не выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети.

3.4.6. Не использовать материалы, направленные другими пользователями Приложения своему Депутату, для повторного размещения на Портале от своего имени.

3.4.7. Не размещать материалы, которые не соответствует целям создания Приложения, ущемляют интересы других Пользователей или третьих лиц, или по другим причинам являются нежелательными для размещения в Приложении.

3.5. Пользователь имеет право в случае возникновения претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Портала, написать обращение в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в адрес Оператора Портала.

3.6. Пользователь соглашается не использовать сервисы Приложения «Мой депутат» для:

3.6.1. Загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые нарушают авторские и иные права интеллектуальной собственности, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам.

3.6.2. Размещения ссылок на ресурсы сети Интернет, содержание которых противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

4. Использование и хранение информации и материалов

4.1. Оператор может устанавливать ограничения в сроке хранения и максимальном количестве материалов, размещаемых Пользователем.

4.2. Пользователь предоставляет Оператору неисключительную лицензию для использования материалов, размещенных Пользователем в Приложении (за исключением персональных данных Пользователя), включая воспроизведение, распространение, переработку, публичный показ и доведение до всеобщего сведения.

4.3. Пользователь может в любой момент удалить свою учетную запись. В случае удаления Пользователем своей учетной записи Оператор имеет право сохранять архивные копии контента, размещенного Пользователями.

5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.

5.2. Пользователь имеет право отказаться от использования Приложения и иных сервисов Оператора, воспользовавшись специальным интерфейсом по удалению профиля пользователя и удалив Приложение со своего мобильного устройства.

5.3. Оператор вправе без предупреждения приостановить использование Пользователем сервисов Приложения в случаях:

5.3.1. Нарушения Пользователем условий данного Соглашения.

5.3.2. Вследствие создания помех и нарушений в отношении сервисов Оператора, включая использование любых устройств, программного обеспечения.

5.3.3. Все возможные споры по настоящему Соглашению будут разрешаться в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

II. Единые правила модерации обращений

1.1. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваше обращение не является официальным обращением гражданина в органы законодательной и представительной власти. Тем не менее, Ваше обращение является обязательным для рассмотрения Депутатами Московской городской Думы и обрабатывается в порядке, установленном Регламентом обработки и публикации информации в мобильном приложении «Мой депутат» Системы Управления Информацией Московской городской Думы.

1.2. Текст обращений, направленных Депутату, должен быть написан на русском языке.

1.3. Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg, *png совокупным размером не более 10 Мб.

1.4. В одном сообщении пользователь может направить не более 5 фотографий.

1.5. Материалы, направленные пользователями с помощью Приложения, не редактируются и не возвращаются им.

1.6. Фотографии используются при рассмотрении обращений только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя. Не рассматриваются фотографии, акцентирующие внимание на образах конкретных людей, содержащие персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, фотографии,имеющие разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, фотографии, требующие редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения.

2. Причины отклонения обращений пользователей Приложения

2.1. Тематика обращения не соответствует предложенным в Приложении проблемным темам.

2.2. Обращение содержит информацию о проблеме, по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения.

2.3. Обращение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку.

2.4. Текст Обращения полностью повторяет текст Обращения от другого Пользователя, ранее отправленного данному Депутату.

2.5. У Депутата либо Оператора имеется достоверная информация, что пользователь, отправивший Обращение проживает (зарегистрирован) вне границ округа данного Депутата.

2.6. Обращение содержит безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей Приложения, Оператора, органов власти города Москвы, физических или юридических лиц.

2.7. Обращение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других пользователей Приложения, Оператора, органов власти города Москвы, иных лиц или организаций.

2.8. Обращение содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.

2.9. Обращение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Приложения.

2.10. Фотография, сопровождающая Обращение пользователя, не отвечает требованиям пункта 1.6 настоящих правил модерации, при этом Обращение указывает на данную фотографию как на единственный факт, на основании которого возможно проведение проверки.

2.11. Обращение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла Обращения, написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общеупотребимые сокращения.

2.12. Обращение содержит нецензурную лексику либо ее производные.

2.13. Обращение содержит послания, просьбы, прошения личного характера.

2.14. Обращение содержит описание нескольких проблем по разным проблемным темам.

2.15. Обращение содержит благодарность, несоизмеримую с фактом выполненных работ на объекте.

2.16. Адрес, указанный в Обращении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения.

3. Основания для ограничения действий Пользователей Приложения

3.1. Обращение пользователя Приложения содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю Приложения, Оператору, органам власти города Москвы, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования.

3.2. Пользователь Приложения осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь блокируется, если он отправил не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут, либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.

III. Регламент обработки и публикации информации в мобильном приложении «мой депутат» системы управления информацией московской городской думы

1.1. Настоящий Регламент обработки и публикации информации в мобильном приложении Системы Управления Информации Московской городской Думы (далее – Регламент) определяет порядок обработки обращений, направленных Депутатам Московской городской Думы с помощью мобильного Приложения «Мой депутат» (далее – Приложение).

1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:

Информация – совокупность обращений (за исключением обращений по вопросам технической поддержки Приложения), направляемых пользователями с помощью Приложения, и ответов на них Депутата и/или органов исполнительной власти города Москвы (далее – ответы).

Обработка информации – анализ, проверка обращений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и отправка ответов Депутатами и/или органами исполнительной власти города Москвы.

Пользователи Приложения – неопределенный круг лиц, проживающих (зарегистрированных по месту проживания) в г. Москве, прошедших процедуру авторизации в Приложении.

Публикация информации – размещение информации, переданной пользователями Приложения и органами исполнительной власти города Москвы, в личном кабинете Депутата в Системе Управления Информацией Московской городской Думы.

Обращение пользователя Приложения – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, направленный пользователем своему Депутату с помощью Приложения.

Ответ Депутата – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, подготовленный и направленный авторизованному Пользователю Депутатом. Ответ Депутата может включать также ответ органа исполнительной власти города Москвы, полученный на запрос Депутата.

Личный кабинет – персональный раздел Приложения, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий дополнительные возможности для работы с информацией, размещенной в Приложении.

2. Обработка Обращений пользователей Портала

2.1. Направленное в Приложении Обращение Пользователя поступает в личный кабинет Депутата в Системе Управления Информацией Московской городской Думы.

2.2. По итогам обработки поступившего Обращения Депутат принимает следующее решение:

О направлении обращения в Приемную Думы.

О личном ответе Пользователю.

Об отклонении Обращения

2.3. В случае принятия решения о направлении Обращения в Приемную Думы, оно подлежит обязательной регистрации и отрабатывается в соответствии с Федеральным N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В данном случае Пользователю автоматически направляется уведомление о направлении Обращения в обработку.

2.4. В случае принятия решения об отклонении Обращения, по адресу электронной почты пользователя Приложения автоматически направляется уведомление об отклонении Обращения с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации Обращений.

2.5. В случае принятия решения о личном ответе на Обращение, по адресу электронной почты Пользователя Приложения Депутат направляет ответ.

2.6. С момента направления пользователем Приложения Обращения до момента направления по адресу электронной почты Пользователя уведомления о направлении Обращения в обработку, либо уведомления об отклонении Обращения как несоответствующего Единым правилам модерации Обращений, либо личного Ответа, в течении 24 Пользователю направляется уведомление о том, что Обращение получено.

2.7. Отклонение Обращения с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации Обращений осуществляется в срок не более 24 часов с момента отправки Обращения Пользователем.

2.8. Подготовка и отправка личного Ответа на Обращение Пользователя осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с даты отправки Обращения Пользователем.

2.9. Направление Обращения на официальную регистрацию в Приемную Думы в срок не более 72 часов с момента отправки Обращения Пользователем.

2.10. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки сообщения может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

IV. Порядок обработки персональных данных пользователей приложения

1.1. Персональные данные Пользователей, полученные при авторизации в Приложении, используются в соответствии с законодательством РФ с целью идентификации Пользователей и установления соответствия («привязки») Пользователя и Депутата Московской городской Думы, избранного по тому одномандатному округу г. Москвы, в котором проживает Пользователь.

1.2. В соответствии с Законом о статусе Депутат представляет интересы своих избирателей и жителей своего округа

1.3. Согласие на обработку своих персональных данных Пользователь дает, авторизовавшись в Приложении и ознакомившись с настоящим Соглашением.

1.4. Персональные данные Пользователя Приложения не используются ни в каких иных целях кроме «привязки» Пользователя к своему Депутату, обработки Обращений Пользователя, рассылки сообщений Пользователям, давшим согласие на такую рассылку, а также отправки ответов на Обращения.

V. Часто задаваемые вопросы

Попадает ли мое обращение под действие ФЗ №59?

Нет. Работа мобильного Приложения «Мой депутат» Федеральным законом №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан» не регулируется. Вместе с тем, обращение пользователя по решению Депутата может быть передано на официальную регистрацию в приемную Московской городской Думы. В этом случае обращение становится официальным и регулируется ФЗ №59. В том числе поэтому от пользователя требуется указывать свои персональные данные, и процедура авторизации в приложении требует указание тех же данных, что и в электронной приемной Думы. Поступающие через Приложение Обращения Пользователей и порядок их обработки регулируется _________ от ____________. «Об утверждении Регламента обработки информации в мобильном приложении «Мой депутат» Системы Управления Информацией Московской городской Думы».

Как отправить обращение?

Прежде всего, авторизуйтесь в Приложении заполнив регистрационную форму. После авторизации Приложение «привяжет» Пользователя к своему Депутату. Прежде чем приступить к составлению обращения, внимательно ознакомьтесь с Едиными правилами модерации во избежание распространенных ошибок, которые могут привести к отклонению обращения. В дальнейшем для отправки обращений своему Депутату авторизация не требуется, поскольку Приложение идентифицирует Пользователя, как жителя г. Москвы, проживающего в определенном избирательном округе и имеющего своего представителя в Московской городской Думе.

Почему я не могу написать обращение на любую тему?

Как осуществляется обратная связь по сообщениям?

Обратная связь с авторами сообщений осуществляется по электронной почте, указанной при регистрации на портале. Автор обращения получает уведомление на электронную почту в случаях, предусмотренных Регламентом обработки информации в мобильном приложении «Мой депутат».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *