как узнать кто за что проголосовал в опросе вконтакте
Как посмотреть результаты опроса вконтакте не голосуя
Допустим, набрели вы в одном из пабликов вконтакте на какой-либо опрос, и вам ну просто позарез нужно узнать его результаты, но голосовать при этом нет совершенно никакого желания. Причин тому может быть множество: не хочется, чтобы админ видел ваш голос в результатах, хочется выбрать правильный ответ на основе большинства голосов, или же наоборот – на основе меньшинства. Вы принципиально не голосуете в опросах, не хотите голосовать именно в этом опросе, в конце концов просто не хотите голосовать. Причин можно найти сколь угодно много, но независимо от них, результат узнать все же хочется.
Что ж, есть один способ, и способ этот до безобразия прост: нужно всего лишь посмотреть интересующий вас опрос не авторизуясь вконтакте. Можно, конечно, просто выйти из вк и после этого посмотреть результаты опроса, но это слишком сложно, каждый раз заходить-выходить, вводить заново логин и пароль, если он у вас не сохранен. Есть способы проще, как, не отходя от кассы, то есть, эмм, не выходя из аккаунта увидеть результаты опроса.
Для начала скопируйте ссылку на интересующий вас опрос, чтобы заново не искать его в группе. Время публикации – это и есть ссылка, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Копировать ссылку»:
Теперь включите в браузере режим инкогнито. Сделать это можно сочетанием клавиш ctrl+shift+n в браузерах Google chrome, Opera, Yandex или же сочетанием клавиш ctrl+shift+p в браузере Mozilla Firefox. Кстати, подробнее о всех возможностях режима инкогнито можно почитать здесь.
В открывшемся окне вставьте ранее скопированную ссылку на опрос и нажмите Enter:
Как видно на скриншоте, без входа в аккаунт вконтакте результаты опроса прекрасно отображаются.
Не обязательно использовать режим инкогнито, хоть этот способ самый простой и быстрый. Можно использовать другой браузер, телефон, планшет. Главное – не входить вконтакт под какой-либо учетной записью.
GrandGuide | Мы ответим на Ваши вопросы
Каждый из нас хотя бы раз участвовал в опросах ВКонтакте, а затем просматривал результаты опроса, чтобы узнать, как распределились голоса. Но вот что действительно волнует многих пользователей — можно ли узнать результаты опроса в ВК, не голосуя при этом самому.
Итак, подробно обсудим, как посмотреть результаты опроса в ВК не голосуя самому!
Как узнать результаты опроса в ВК не голосуя
Итак, можно ли узнать результаты опроса в ВК не голосуя? Причем вне зависимости от того публичный ли это опрос, либо анонимный. На самом деле, посмотреть результаты опроса в ВК на сегодняшний день можно только проголосовав самому.
Также и посмотреть количество человек, принявших участие в опросе, можно только после того, как вы сами проголосуете.
Если проголосовать в анонимном опросе, то никто (даже создатель опроса или админ группы) не увидит, как вы проголосовали, а вы сможете увидеть результаты (распределение голосов).
Если же опрос публичный, вы желаете увидеть результаты, но при этом не голосовать самому, то в этом случае можно проголосовать с другой страницы и смотреть результаты опроса!
Почему не получается проголосовать в опросе ВК
Почему не получается проголосовать в опросе ВК? Это может произойти по нескольким причинам от банального глюка, до ограничения по времени.
Создатель опроса может выставить ограниченное время на голосование.
Тогда после завершения опроса нельзя будет принять в нем участие.
Теперь вы в курсе, почему нельзя проголосовать в опросе ВК.
Как посмотреть результаты опроса в ВК
Наверняка вы хотя бы раз замечали на интернет площадке ВКонтакте так называемые «Опросы». Их может создавать абсолютно любой пользователь на своей личной страничке. Помимо этого, создать опрос можно в группе в ВК. Сегодня же мы разберемся с тем, как посмотреть результаты опроса в социальной сети ВКонтакте.
Как посмотреть результаты опроса на своей странице
Если вы ранее создавали опрос на своей страничке в соц. сети ВКонтакте, то, при условии, что в нем кто-то голосовал, можно будет ознакомиться с результатами опроса.
Через телефон
Начнем с того, как посмотреть результаты опроса на своей странице в ВК через мобильное устройство. Для этого, выполним такие действия:
Через компьютер
Чтобы посмотреть результаты собственного опроса на интернет площадке ВКонтакте через персональный компьютер, проделаем такой набор действий:
Как узнать, кто проголосовал в опросе
Сразу стоит сказать, что увидеть пользователей, проголосовавших в опросе, можно только в «Публичном опросе». То есть, если изначально вы в настройках выбрали вариант «Анонимный опрос», то увидеть, кто проголосовал в опросе, не получится.
В открытом
Если у вас на странице в социальной сети ВКонтакте имеется публичный опрос, то, благодаря представленному порядку действий, вы без проблем сможете просмотреть пользователей, проголосовавших в вашем опросе.
Телефон
Чтобы увидеть людей, проголосовавших в открытом опросе на вашей странице в соц. сети ВКонтакте через мобильное устройство, придется выполнить такие действия:
Компьютер
Если вы захотите посмотреть, кто проголосовал в опросе на вашей странице в ВК через персональный компьютер, понадобится проделать следующий ряд действий:
В анонимном
Анонимные опросы создавались с той целью, чтобы никто из людей не мог увидеть, за какой именно проголосовал вариант пользователей. Поэтому, на интернет платформе ВКонтакте не предусмотрено функций, позволяющих узнать, кто проголосовал в анонимном опросе.
Как узнать результаты опроса не голосуя
Может случиться так, что понадобится увидеть результаты опроса, при этом не голосуя в нем. Раньше это можно было сделать через специальный режим браузера. Однако эта функция больше не сработает.
Как посмотреть результаты опроса админу в группе
На интернет площадке ВКонтакте можно создать опрос не только на личной страничке, но и в группе. Если вы являетесь администратором какого-либо сообщества, и хотите посмотреть результаты опроса, то сделать это можно достаточно просто.
Телефон
Для того чтобы посмотреть результаты опроса в группе социальной сети ВКонтакте через смартфон, необходимо сделать такие действия:
Компьютер
Последнее, что мы рассмотрим в сегодняшней инструкции – как посмотреть результаты опроса администратору в группе через персональный компьютер. Для этого понадобится выполнить следующие действия:
В заключение сегодняшней инструкции, можно отметить, что посмотреть результаты опроса получится далеко не всегда. Ознакомиться с итогами голосования можно только в том случае, если вы сами приняли в нем участие, а так же, если опрос изначально создавался как «публичный». Во всех других случаях, увидеть, кто именно проголосовал за тот или иной вариант, не получится.
Как посмотреть результаты опроса в Контакте
Как вы, наверное, знаете, опрос в социальной сети ВКонтакте представляет собой очень удобный путь получения ответов на разнообразные вопросы, которые вас волнуют, сразу от множества пользователей. При этом вы практически не ограничены в тематике вашего опроса. Так, у вас есть возможность узнать мнение большого количества людей о том или ином природном явлении, феномене художественного искусства, литературы, музыки, кинематографа, истории и иных сфер современной жизни.
Чем интересны опросы
Благодаря опросам в социальной сети ВКонтакте вы можете просто полюбопытствовать, кто из ваших друзей как бы поступил в определенной жизненной либо бытовой ситуации и тому подобное. Также с помощью этого незамысловатого способа получения различных точек зрения на один и тот же вопрос либо проблему каждый из нас имеет возможность опросить большое число пользователей сайта ВКонтакте, если ему необходимо выбрать определенный товар (у каждого человека порой возникают трудности с выбором модели и бренда) либо сервис.
Еще можно просто спросить мнение ваших друзей относительно того, в какой ресторан либо пиццерию лучше всего отправиться в вашем городе. Для всего этого вам не нужно тратить много времени и сил. Кстати, если вы хотите чтобы в вашем опросе приняло участие как можно большее количество ваших друзей, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей «Какой сделать опрос в Контакте?».
Стоит отметить, что сейчас достаточно большое количество пользователей ВК начали активно интересоваться вопросом, как посмотреть результаты опроса ВКонтакте. Об этом, собственно, мы и хотели бы поговорить в нашей сегодняшней статье.
Просмотр результатов
Сегодня пользователи ВКонтакте достаточно часто задают вопросы относительно возможности закрытия опросов — для просмотра их результатов. Необходимо это, к примеру, для конкурсов, в которых надо проголосовать до определённого времени. Но эти пользователи вероятнее всего не в курсе, что ознакомиться с результатами можно и за любое прошедшее время.
У каждого опроса имеется статистика, которая открывается при клике по любому из вариантов. У опросов, у которых набирается пятьдесят голосов и больше, есть более детальная статистика с графиками. Кнопку для ее открытия вы можете найти внизу окна общих статистических сведений. И вот тут уже можно посмотреть, сколько и за какой вариант было отдано голосов в любое время, в течение любого часа. Здесь же вашему вниманию будет доступно распределение процентов между вариантами.
Как мы видим, благодаря такой детальной статистике функцию закрытия опросов вводить не имеет смысла. Также в определенных ситуациях графики делают возможным вычисление «накруток»: если вы увидите, что в тот или иной момент линия очень резко и стремительно начала двигаться вверх, это означает, что кто-то вероятнее всего «накручивает» голоса. Еще есть вероятность, что был сделан репост записи с опросом в крупный паблик либо группу с призывом проголосовать за конкретный вариант.
Таким образом, можем утверждать, что опросы в социальной сети ВК помогают сделать времяпрепровождение на любимом сайте намного более интересным. А теперь, когда вы знаете, как посмотреть результаты опроса в Контакте, оно станет еще и более продуктивным.
Опросы в ВК: что за формат и для чего нужен
Опросы ВКонтакте — это формат голосования с возможностью выбора вариантов ответа. Они прикрепляются вложением к посту на стене, в рекламных промопостах, в чатах или обсуждениях.
Использование различных видов опросов позволяет узнать интересы аудитории, выяснить их мнение по какому-либо вопросу или просто поднять активность в сообществе, устраивая голосования на развлекательные темы.
Сегодня разберемся во всех нюансах работы с этим форматом.
Рассмотрим следующие вопросы:
А теперь обо всем подробнее.
Виды опросов в ВК
В зависимости от видимости результатов, опросы бывают публичными (открытыми) и анонимными (закрытыми). Публичный опрос ВКонтакте показывает, кто из пользователей какой вариант ответа выбрал. С такого открытого опроса можно собрать проголосовавших с помощью TargetHunter, предварительно проголосовав в этом опросе самому.
Публичный опрос в ВК
Анонимные (закрытые) опросы часто используют, если хотят узнать мнение аудитории в целом. Такой вариант голосования обычно выбирают, если важно получить общую картину или если поставлены вопросы, на которые люди охотнее ответят анонимно, чем открыто. С таких опросов нельзя собрать участников, даже проголосовав в нем.
Вот пример анонимного опроса, в котором заданы пикантные вопросы.
Такой формат подойдет для использования в тех нишах, где людям проще высказывать мнение анонимно: психология, здоровье, остро социальные темы и т.п. Тут важно само распределение голосов, а не авторы ответов.
Особенности опросов в ВК
Рассмотрим особенности опросов. С недавних пор у опросов в ВК появились дополнительные возможности: стало можно выбирать несколько вариантов ответов (это задается в настройках перед публикацией опроса и после публикации уже нельзя отменить эту опцию).
У опросов можно задать конечную дату, до которой можно проголосовать. Тут особенность в том, что после окончания срока голосования каждому участнику опроса приходит уведомление, что опрос завершен. Эта фишка напоминает об активности пользователя и дает дополнительный контакт с аудиторией: обычно люди возвращаются посмотреть итоговый результат. С такого опроса можно собрать проголосовавших, если он публичный и даже если мы не успели в нем принять участие до окончания срока голосования.
Опрос с датой окончания голосования
Можно запретить отмену голоса (по умолчанию пользователь может переголосовать ВКонтакте в опросе). Если выбрать эту опцию, об этом будет специальная пометка в опубликованном опросе. Вот как это выглядит:
Как создавать и оформлять опросы в ВК
Разберем технические моменты, как сделать опрос в ВК. Начнем с формулировки вопроса и вариантов ответов. Тщательно подходите к составлению вопроса и его вариантов: не создавайте опрос ради опроса. Всегда понимайте конечную цель опроса и что вы будете делать с полученными результатами.
Вот несколько практических советов:
1. Определите цель опроса: ответьте себе, что вы хотите узнать от людей и как будете использовать результаты опроса ВКонтакте. Вы хотите расшевелить мертвое сообщество, развлечь пользователей, предложить им выбор вашей продукции или узнать, что им интересно? В каждом случае будут свои особенности.
2. Как можно конкретнее формулируйте вопрос и варианты ответа, чтобы потом по ним можно было однозначно охарактеризовать пользователей.
Например, если мы зададим вопрос: «Какая свадьба сама лучшая» и предложим варианты ответов: «летом», «зимой», «весной» и «осенью», то в этом случае мы не поймем, человеку просто нравится летняя свадьба, или у него была свадьба летом, а может он только ее планирует в ближайшее лето.
Лучше задать прямой вопрос: «Когда вы планируете свадьбу в 2020 году?» и предложить варианты ответов: «Июль-2020», «Август-2020» и т.п.
В этом случае мы точно уверены, что люди выбирают месяц, когда планируют свадьбу.
3. Предусмотрите вариант ответа с возможностью посмотреть результаты голосования, не повлияв на его ход. Это очень важно. Вот пример такого опроса:
Посмотрите, как с юмором здесь обыгран этот момент 🙂
Перейдем к настройкам опроса. Опрос прикрепляется к посту через кнопку вложения. Вот как это сделать:
В открывшемся окне мы оформляем вопрос, формулируем варианты ответа и настраиваем нужные опции.
Рассмотрим каждую настройку.
Тема вопроса: Формулируем конкретный вопрос. Можно редактировать в течение 24 часов после публикации.
Варианты ответа: Прописываем каждый вариант ответа, учитывая цель вопроса. Не забываем оставить вариант для возможности посмотреть результаты. Можно добавить не более 10 вариантов. Можно редактировать в течение 24 часов после публикации.
Фон: Можно выбрать белый, цветной из предложенных или загрузить свой. Можно редактировать в течение 24 часов после публикации.
Анонимный опрос: Нельзя посмотреть, кто конкретно проголосовал за какой вариант ответа, будет показано только общее распределение голосов. Нельзя собрать участников опроса. Если не отметить эту опцию, опрос будет публичным. Можно выбрать только до публикации вопроса, при редактировании такой возможности нет.
Выбор нескольких вариантов: При голосовании можно выбрать хоть все варианты. Если не отметить эту опцию, то будет доступен выбор только одного варианта. Можно выбрать только до публикации вопроса, при редактировании такой возможности нет.
Запретить отмену голоса: Если вам важно, чтобы пользователь не менял мнение, отмечайте эту опцию. О невозможности изменить голос в опросе будет специальная отметка. Если не выбрать эту опцию, то пользователи имеют возможность переголосовать. Как отменить голос в опросе ВК: нажать на 3 точки в правом верхнем углу опроса и выбрать вариант Отменить голос. Можно выбрать только до публикации вопроса, при редактировании такой возможности нет.
Ограниченное время голосования: Если вам важно получить результаты опроса до определенного времени, отметьте эту опцию и укажите дату окончания голосования. В самом опросе будет указано, до какого времени идет опрос. По истечение срока голосования в опросе появится отметка Завершен, а пользователям придет пуш-уведомление в колокольчик, что закончен срок голосования, в котором они участвовали. Эту особенность можно использовать как повторное касание с ЦА и напоминание о себе: обычно люди возвращаются посмотреть результаты голосования. Можно выбрать во время редактирования опроса.
Отдельно поговорим про визуальное оформление опросов. В самих опросах для этого есть возможность выбрать цветной фон из предложенных вариантов или загрузить собственный. Опрос на ярком фоне выделяет пост в ленте новостей и привлекает к себе внимание. Оформив голосование со своей картинкой, вы еще больше привлечете внимание, т.к. к типовым фонам опросов многие могли привыкнуть.
Как мы говорили, опрос прикрепляется к посту в виде вложения, поэтому вместе с ним в посте могут быть добавлены картинки, видео, гифки, статьи. Это все может быть частью оформления в едином стиле.
Вот пример оформления опроса, когда одно изображение разделено на картинку и фон опроса.
В сообществе TargetHunter часто используем такие варианты оформления опроса. Т.к. символом сервиса является сокол, берем разные изображения птиц для оформления.
Чтобы так оформить вопрос, нужно заранее подготовить 2 изображения по шаблону. Затем при публикации нижнюю часть картинки берем в качестве фона, а верхнюю прикрепляем отдельной картинкой вместе с опросом.
Можно прикреплять к опросу самостоятельные картинки, видео или гифки. В этом случае для опроса лучше не выбирать никакого фона, оставить светлый по умолчанию.
Лайфхак: Обязательно проверьте, как отображается опрос на компьютере и с мобильного. Если к посту прикреплено несколько вложений, то в ленте будет показан компактный вид, т.е. некоторые вложения будут спрятаны под кнопку Еще, какие-то приложения будут показаны в первую очередь. Убедитесь, что на обоих устройствах ваш опрос выглядит так, как вы планировали.
Итак, мы разобрались, как сделать опрос ВКонтакте.
Где могут размещаться опросы в ВК
Сами опросы могут размещаться на стене сообщества или личного профиля, в обсуждениях, в беседах/чатах или в рекламных постах.
На стенах опросы выглядят идентично, могут быть как публичными, так и анонимными. С публичных опросов и в открытых сообществах и открытых профилях пользователей можно собрать участников. Если опрос в закрытой или частной группе, собрать участников с него не получится, даже если вы админ группы.
Опросы в обсуждениях всегда только анонимные, с них нельзя собрать проголосовавших.
В чатахи беседах также можно создать опрос, выбрав эту возможность, нажав на значок скрепки (прикрепить вложения). Для опросов в чатах доступны все настройки, как и при публикации опроса на стене. Вот как выглядит опрос в чате:
Нажав на три точки в правом верхнем углу и выбрав вариант Поделиться, можно этот опрос опубликовать в сообществе или на своей стене.
Таким образом можно собрать проголосовавших в таком опросе, при условии, что опрос публичный.
Опрос из чата на стене
Лайфхак: Кстати, вы можете поделиться абсолютно любым доступным вам вопросом. Можно старые опросы публиковать заново, используя опцию Поделиться. Только надо быть готовым к тому, что пользователи могут спрашивать, откуда взялся мой голос, если забудут об участии в голосовании раньше.
Вы можете использовать нужный вам опрос на собственном сайте. Для этого нажмите на три кнопки в правом верхнем углу опроса, выберите вариант Получить код и скопируйте его. Передайте код для вставки вебмастеру, чтобы он добавил опрос на сайт.
Посмотрите, как может выглядеть опрос на сайте: мы вставили код, и теперь вы можете проголосовать прямо у нас в блоге.
Опросы могут использоваться и в рекламе. В этом случае они не публикуются на стене, а показываются определенной аудитории в промопостах. По характеристикам это такие же опросы, как на стене сообщества.
ВАЖНО: Если вы запускаете в рекламу опрос, обязательно убедитесь, что он публичный, иначе вы не сможете собрать с него проголосовавших и попусту сольете бюджет (конечно, если у вас нет цели получить общую картину по своей ЦА).
Как использовать опросы в ВК
Теперь о практике, как применять опросы. Как мы видим, опрос — очень полезный инструмент для работы в соцсетях. В умелых руках специалиста он может творить почти магию. Что можно делать с помощью опросов?
Вовлекать подписчиков, раскачивая мертвое или только созданное сообщество. Здесь логика такая: нажать на одну кнопку в опросе проще и не так страшно, чем сразу писать комментарии и общаться. В самом начале можно объяснить, как проголосовать в опросе ВКонтакте, чтобы выбрать подходящий вариант. Со временем привыкая к голосованиям, люди переходят к комментированиям и потом к развернутым ответам в комментариях.
Для начала создавайте простейшие вопросы, предлагая выбрать какой-нибудь вариант. Вот пример «батла товаров», где предлагается выбрать, какой товар из двух нравится больше.
Такие опросы подходят не только для товарной ниши: можно выбирать любые два варианта товаров/услуг в вашей нише.
Далее уже можно предлагать сделать выбор из целого ряда вариантов. Вот пример такого опроса:
Можно узнать мнение клиентов по конкретному вопросу: просто спросите, нравится им что-то или нет.
Такие вопросы хорошо задавать, если вы хотите узнать мнение о новом продукте или услуге. Просто так спрашивать о чем-то, предлагая варианты Да-Нет, не всегда имеет смысл. Все время помним о цели опроса и об использовании результатов.
Изучайте поведение клиентов и анализируйте, в этом также помогут опросы. Вот пример публичного опроса:
Можно задавать анонимные вопросы, если нужно понять общую картину. В таких опросах может принять участие большее количество людей.
Продавайте, используя опросы. Да, так тоже можно. Это будут нативные продажи, когда клиент сам себя убеждает, участвуя в опросах. Вот вариант опроса, где мы интересуемся, в каких случаях люди покупают роллы (и не просто роллы, а нежные роллы от конкретной компании)
Опрос на выявление причин покупки товара
Посмотрите, как вкусно оформлен опрос.
А вот другой вопрос, но тоже интересуемся мнением клиента. Какой ролл самый вкусный на их взгляд.
Видите: тоже аппетитное оформление, а люди уже выбирают не просто то, что им нравится визуально, а то, что они уже попробовали. По логике, чтобы выбрать самое вкусное из трех блюд, надо попробовать каждое, то есть купить. Такой вот трюк 🙂
Сегментируйте свою ЦА, задавая максимально конкретные вопросы. Чаще всего такие опросы используются в свадебной нише.
Опросы с четкой сегментацией можно использовать вообще в любой нише, главное — правильно сформулировать вопрос и предложить четкие однозначные варианты ответа.
В этом опросе условное деление экспертности в конкретной области на основе самооценки пользователей. Как это использовать? Предложить новичкам прокачаться в этой теме, а более опытным сделать интересное предложение, чтобы они поделились опытом.
Воспитывайте адвокатов бренда и делайте подписчиков причастными к вашему делу. И эти задачи тоже решают опросы. Спросите подписчиков, что они ждут больше всего. Да, это очень просто, главное, предлагать варианты, которые вы точно сможете реализовать.
Участвуя в вашей жизни, подписчики становятся более лояльными, а некоторые вырастают в адвокатов бренда.
Наивысшей точкой активности клиентов станет тот момент, когда вы будете задавать открытые вопросы, чтобы они отвечали в комментариях. Так TargetHunter уже давно обращается к подписчикам, и ядро лояльной аудитории постепенно растет.
Технически это уже другой формат (не опрос с вариантами ответа, а пост с комментариями), но именно к такому взаимодействию с аудиторией надо стремиться.
Мы разобрали много вариантов опросов, цели их использования. Теперь пара слов о результатах опросов. Если нажать на сам опрос, откроется раздел статистики.
Тут мы увидим наглядное распределение голосов по всем ответам. Можно выбрать каждый вариант в отдельности. В нижней части можно провести фильтрацию по соц-дем параметрам.
Если удобнее воспринимать информацию в виде графика, то переключиться в этот режим можно, нажав на кнопку Действие (правый верхний угол) и выбрать Показать график.
Вернуться в обычный режим статистики можно, выбрав вариант Скрыть график в той же кнопке Действия.
Теперь вся картина по нужным вам опросам у вас как на ладони: анализируйте, делайте выводы и улучшайте свой бизнес. А если будут какие-то вопросы, всегда спрашивайте своих подписчиков, как это делать, вы уже хорошо знаете.
Пользуйтесь TargetHunter и работайте с опросами на максималках. Как это сделать, читайте в статье «Как работать с опросами».
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.