как узнать кто звонил если телефон был выключен мтс
Как узнать о том, что вам звонили, когда телефон был отключен?
Даже при недолгом выключении мобильного устройства или покидании зоны покрытия мобильной сети на смартфон поступает информация о том, какие абоненты пытались связаться с владельцем. Для этой цели российские операторы сотовой связи предоставляют функцию под названием «Вам звонили», а ниже рассматриваются способы ее подключения и особенности применения.
МТС: «Вам звонили»
Корпорация «Мобильные Телесистемы» предлагает своим клиентам услугу, показывающую сообщения о попытке дозвониться с другого телефона всего за 1,2 рубля в день. На планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и некоторых остальных тарифах плата не взимается.
Бесплатное подключение опции, как и у других операторов, осуществляется через подачу команды с помощью кода *111*38#, личный кабинет на официальном сайте или программу «МТС Сервис». Если надоело читать сообщения о пропущенных звонках, выключить услугу рекомендуется также на странице индивидуального кабинета, мобильного клиента. Когда человек не может войти в интернет, опция беспрепятственно выключается запросом *111*38#.
Теле2: «Кто звонил»
Как только пользователь SIM-карты от этого провайдера выключит смартфон или выедет за пределы зоны функционирования сети, на протяжении двадцати четырех часов такая услуга будет отслеживать номера совершавших звонки людей, число пропущенных вызовов и время, когда они пытались наладить связь. Когда гаджет вновь заработает, сведения поступят в СМС сообщениях, которые хранятся в течение одних суток. Функция действует по всей территории РФ только при существовании на балансе достаточной суммы денег и выключенной переадресации.
Услуга подключается на соответствующей странице личного кабинета, официального сайта компании либо программы «Мой Tele2». Поэтому там владелец гаджета должен открыть раздел под названием «Услуги» и активировать «Кто звонил». Если нужда в функции пропала, ее разрешается отключить нажатием одноименной кнопки в том же окне. Также в приложении «Телефон» предлагается набрать команду *155*331# (подключение), *155*330# (выключение) или *155*33# (проверка статуса).
Внимание! На некоторых тарифах без работающей первоначально опции абонент должен платить примерно 50 копеек в сутки.
Мегафон: «Кто звонил+»
Зимой 2019 года упомянутый оператор мобильной связи добавил рассматриваемую функцию во все действующие тарифы, сделав ее первоначально активной. Из-за этого при использовании опции с баланса будет пропадать примерно 1,6 рубля в день (50 рублей в месяц). Однако кроме СМС о пропущенных вызовах владельцу смартфона разрешается прослушать голосовое сообщение от пытавшегося позвонить собеседника, сделав бесплатный в домашней области звонок на номер 0525.
Автоответчик может сохранять до десятка 3-минутных сообщений на протяжении 24 часов. Чтобы отключить докладывающую о попытках связаться функцию, разрешается в приложении «Телефон» напечатать команду *581*3#, обнаружить управляющий ее активностью раздел в личном кабинете либо воспользоваться мобильной клиентской программой. Включить опцию рекомендуется:
Билайн: «Будь в курсе +»
Этот оператор мобильной связи предоставляет докладывающую о совершении звонка услугу на всех своих тарифах, не забирая деньги с баланса при функционировании планов «Всё», «Всё включено», «Мобильный пенсионер» и некоторых других предложений. Оставшиеся тарифы заставляют людей платить примерно 95 копеек за каждый день. Если телефон пропадал из зоны покрытия сети, то при восстановлении связи поступит СМС со сведениями о пропущенных вызовах.
Звонящему человеку система скажет о недоступности целевого номера, а автоответчик посоветует оставить голосовое уведомление. Чтобы воспроизвелись оставленные абонентами сообщения, пользователю снова возникшего в сети смартфона понадобится набрать в программе «Телефон» короткий номер 0646.
Внимание! Автоответчик активируется и на смартфоне, который не получает ответ на протяжении 30 секунд. Также он записывает до тридцати голосовых вызовов длительностью сорок секунд, сохраняя ровно на одни сутки и немедленно стирая не прослушанные сообщения. Период отсутствия ответа фиксирован, поэтому его невозможно изменить. Кроме того, услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. За 24 часа. Один абонент может оставить до 30 голосовых посланий, но изменить жестко зафиксированную продолжительность отсутствия ответа ему запрещается. Также эта услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Чтобы активировать функцию «Будь в курсе +» от оператора «Билайн», хозяин мобильного телефона должен ввести команду *110*1061#. Кроме нее провайдер подключает вторую линию, благодаря чему пользователи любого тарифного плана смогут принимать дополнительный звонок во время текущей беседы. Упомянутая услуга запускается, не взимая абонентской платы и денег за подключение. Если человеку надоело пользоваться этой функцией, каждый раз проверяя автоответчик или не допуская быстрого истощения баланса, ему рекомендуется просто набрать код *110*1062# для деактивации отслеживания вызовов.
Заключение
Функция «Вам звонили» — полезная услуга известных на территории России операторов мобильной связи. Благодаря ей пользователь узнает информацию о пропущенных вызовах и может перезвонить собеседнику, отдавая каждый день символическую сумму. Кроме SMS, трое из рассмотренных провайдеров предлагают оставлять уведомления на автоответчик, воспроизводя их после звонка на бесплатный короткий номер.
Вам звонили!
Подробности
C услугой «Вам звонили!» вы будете знать, кто звонил, пока смартфон был разряжен или вы временно были недоступны
На новых тарифах услуга не требует подключения и предоставляется бесплатно (действует скидка 100% на ежесуточную плату за услугу).
Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС».
*Указанная стоимость действительна с 30.01.2020 года для тарифов: Smart, Smart 012018, Smart 022015, Smart 032017, Smart 062016, Smart 102014, Smart mini 022015, Smart mini 022016, Smart mini 052016, Smart mini 112015, Smart Nonstop 082015, Smart Nonstop 082016, Smart Nonstop 122015, Smart Top, Smart Top 092014, Smart Безлимитище 032017, Smart Безлимитище 052016, Smart Безлимитище 092016, Smart Забугорище, Smart_поминутно 052013, Smart+ 022015, Smart+ 102014, X, Мой Smart, Мой Безлимитище, Наш Smart, Тарифище, Мой друг, Мой друг 042016, Мой друг 062018, Мой друг 122017, Посекундный, Супер МТС, Гостевой, MAXI Plus_поминутно, Много звонков на все сети._поминутно, Длинные разговоры_поминутно, МЫ_поминутно, Областной_поминутно, Областной’_поминутно, Первый_поминутно, Супер Первый 08_поминутно, Супер Первый promo_поминутно, Супер Первый_поминутно
ТП Smart 102016 — 1,1 руб.
На остальных тарифах абонентская плата составит 1,2 руб.
Подключая услугу «Вам звонили!», вы тем самым даете свое согласие на то, что абонент с подключенной услугой «Я на связи» сможет определить время появления вашего телефона в сети. В любое время от такого разрешения можно отказаться, подключив сервис «Запрет услуги «Я на связи»».
«Этот абонент звонил вам 5 раз. Последний – 20.01.2012 в 10:00»
В качестве отправителя сообщения указывается номер звонившего абонента.
Услуга «Вам звонили» — идеальное решение для тех, кто не на связи
Мобильный телефон может разрядиться в самый неподходящий момент, а сеть, к сожалению, не всегда совершенна и не везде доступна. Из-за таких проблем можно пропустить очень важный звонок. Для того чтобы быть всегда на связи и держать под контролем звонки, которые поступают абонентам, была создана опция от МТС «Вам звонили». Рассмотрим ее детальнее.
Услуга от компании МТС
«Вам звонили» – является довольно популярной услугой и встречается у большего количества операторов мобильной связи.
Если данная опция доступна на вашем номере, то ваш мобильный оператор обязательно отследит все поступившие звонки и сохранит о них информацию, если ваш номер телефона недоступен в данный момент и другой абонент не может выйти с вами на связь. Как только телефон вновь появляется в зоне действия сети, вам придет сообщение со сведениями о пропущенных вызовах от пользователей, которые вам звонили, а абонентам, звонившим вам – SMS-оповещение о том, что вы в данный момент доступны для звонков.
Какое-то время услуга «Вам звонили» была совершенно бесплатной, она входила (и входит на данный момент) стандартно во все тарифные планы, поэтому пользователи и привыкли к ней. Но, совершенно недавно, данная опция стала платной. Сейчас, в данный момент, использование услуги «Вам звонили» у оператора МТС стоит в сутки 90 копеек.
Эта опция совершенно бесплатная для абонентов, подключенных к пакетам: «Бизнес Федерация», «Единый», «Онлайнер», «Телематика», «Бизнес-класс», «МТС Коннект» (включая их вариации).
Подключив услугу, вы автоматически даете свое полное согласие на то, что абонент, с подключенной у него опцией «Я на связи», может самостоятельно отследить время появления вас в сети. В любое время можно отказаться от такого разрешения, всего лишь нужно подключить услугу: «Я на связи» Запрет услуги.
Так выглядит пример входящего сообщения:
«Этот абонент звонил вам 7 раз. Последний – 08.04.2018 в 04:00»
Отправителем сообщения указывается номер абонента, звонившего вам. Данная услуга действует следующим образом.
Сведения о пропущенных звонках хранятся не более суток.
Услуга также не будет работать в случае, если у вас не подключена опция «Служба коротких сообщений» или, если у вас переполнена память входящими сообщениями.
К SMS- сообщениям о пропущенных вызовах в некоторых случаях добавляется информация о тарифах и акциях компании, а также услугах различного рода.
Услуга «Вам звонили» прекращает свое действие, если у вас подключена «Голосовая (базовая) почта».
Несколько способов отключения опции «Вам звонили»
Вам нужно войти в свой кабинет пользователя, в раздел «Управление услугами» на сайте компании. Для этого следует:
С мобильного телефона вы можете набрать комбинацию из символов *111*38# и далее, кнопку «Позвонить».
В этом приложении вы сможете управлять всеми своими подключенными услугами, не используя интернет-помощник и не только.
Если вы желаете использовать именно его, с мобильного телефона введите простую комбинацию символов ( *111# ), далее, кнопку «Вызов». После данных действий, будет доступен сервис в режиме USSD.
Как вы уже успели заметить, отключить услугу несложно, есть несколько простых способов, с которыми вы самостоятельно можете ознакомиться и справиться, все они описаны выше. А также подключение услуги не составит труда и не добавит лишних хлопот. Это займет несколько минут вашего времени.
Можно обратить внимание на то, что отключают именно эту услугу довольно редко. Если вы все же по какой-либо причине не хотите знать, кто и когда вам звонил, пока ваш сотовый телефон находился в выключенном режиме или вне зоны действия, компания предоставит вам простые способы — это сделать. Еще одна довольно популярная услуга от компании, которая помогает скрыть свой номер абонентам МТС — услуга АОН, позволит спокойно звонить любому абоненту инкогнито.
В том случае если все вышеуказанные действия не принесли вам нужных результатов и остались вопросы, вы можете зайти в собственный кабинет пользователя в раздел «Управление услугами», совершив простые действия, описанные ниже:
Как подключить услугу МТС «Вам звонили»
Оказавшись в ситуации, когда сеть недоступна, или ваш телефон разрядился, можно временно остаться без связи. И если в этот момент вас позвонят, вы даже не будете об этом знать. Для подобных случаев у оператора МТС есть несколько опций, которые могут выручить. Расскажем об услуге «Вам звонили», ее преимуществах, и способах подключения к номеру.
Что делать, чтобы не пропускать входящие звонки
На связи можно оставаться всегда, даже порой в самых неожиданных ситуациях. Абоненты оператора МТС могут воспользоваться целым рядом дополнительных возможностей, позволяющих узнать о входящих вызовах:
У каждой есть свои плюсы и минусы. В этой статье рассмотрим один из вариантов получения сведений о звонках. Услуга «Вам звонили» позволяет быть в курсе поступающих вызовов даже при выключенном телефоне.
Опция работает таким образом, что после подключения телефона, или появления сети, на ваш номер поступает уведомление от оператора. В нем содержится информация о том, что вам звонил другой абонент. В тексте смс отображается сколько раз, когда и кто вам пытался дозвониться.
Всегда ли сработает услуга «Вам звонили»?
Данная опция работает на определенных условиях. При активности других услуг, подключенных на вашем номере или телефоне звонящего, она может сработать не корректно, не в полном объеме, или вообще не сработать:
Вся поступившая информация о звонках, которые вы пропустили, хранится в базе всего 24 часа. Пожалуй, не самым приятным моментом может оказаться дополнительная информационная рассылка от провайдера. Но это можно исключить, если активировать услугу на запрет приема смс с сайта МТС.
Сколько стоит подключение опции, размер абонентской платы
Приобретая новый тарифный план оператора, опция не нуждается в подключении. На новых линейках она включена в базовый набор. В этом случае оказание услуги будет бесплатным. Во всех остальных случаях за услугу придется платить. Списание абонентской платы происходит посуточно. Действующие расценки на нее:
Обратите внимание! Услуга Вам звонили МТС – это платная опция, однако на новых тарифных линейках оператор предоставляет на не 100% скидку.
Как подключить услугу МТС «Вам звонили»
Если ваш тариф не относится к новым предложениям оператора, и опция не входит в стандартный набор услуг на нем, то ее можно подключить несколькими способами:
Тариф «Х» МТС у многих ассоциируется с молодым поколением, которые рад.
Электронные сервисы самообслуживания абонентов введены практически все.
Пользователей услугами связи МТС условно можно разделить на две катего.
Оператор МТС достаточно лоялен к своим клиентам. Поэтому абоненты сети.
Услуга МТС «Вам звонили!»
Услуга МТС «Вам звонили» – это смс-информатор о пропущенных звонках, поступавших в то время, пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Также это одна из первых услуг, которые начали предоставляться мобильными операторами. Изначально данная услуга была бесплатной, то жажда наживы, захватившая души мобильных операторов, заставила их сделать услугу платной.
На текущий момент стоимость услуги МТС «Вам звонили!» составляет 1,2 рубля в сутки, что равняется 36,5 рублям в месяц в среднем за год. Лично я проверил более 30 регионов – везде абонентская плата одинаковая.
Многие абоненты уже привыкли к данной услуге и не хотят её отключить, другие – до сих пор не знают, что данная услуга уже несколько лет является платная, остальные – уже отключили или собираются отключить «Вам звонили!». А к какой категории абонентов МТС относитесь Вы?
Давайте для начала разберёмся в некоторых особенностях услуги.
Как подключить услугу «Вам звонили!» на МТС?
Если Вы отключали данную услугу, но Вам сейчас необходимо подключить её обратно, или на Вашем тарифном плане услуга не была включена в первоначальный пакет, то Вы можете подключить её при помощи:
Подключение осуществляется на бесплатной основе.
Как отключить услугу «Вам звонили!» на МТС?
Если Вам данная услуга не подходит, то Вы можете отключить её и не тратить свои деньги. Для этого Вам необходимо:
Личное мнение
На данный момент я пользуюсь тарифным планом МТС «Смарт для своих», на котором услуга «Вам звонили!» предоставляется на бесплатной основе. Готов ли я платить за неё в случае необходимости? Думаю, что нет. Услуга иногда оказывается полезной, но люди, которые не дозвонились мне, перезванивают через некоторое время, так что острой необходимости в «Вам звонили!» лично у меня нет. Как и желания отдавать лишние 36,5 рублей в месяц.