как узнать кто звонил когда телефон был выключен билайн
Услуга Билайн «Будь в курсе +»
Боитесь пропустить важный звонок, когда телефон вне зоны действия сети, выключен или вы просто не можете взять трубку? С услугой «Будь в курсе» от Билайн вы всегда будете знать кто вам пытался дозвониться! Она позволяет не только получать сообщения о пропущенных вызовах, но оставлять для вас короткие голосовые сообщения. Давайте разберемся в деталях, что это за услуга, какие у нее возможности и особенности.
Описание услуги «Будь в курсе»
Благодаря опции «Будь в курсе плюс» у абонентов Билайн появилась отличная возможность своевременно получать исчерпывающую информацию о звонках, пропущенных по тем или иным причинам.
Услуга действует в двух режимах – она отслеживает все входящие звонки, которые поступали пока ваш телефон был недоступен и, при необходимости, выступает в роли автоответчика:
После включения телефона или появления его в зоне действия мобильной сети на ваш номер поступит SMS-уведомление о пропущенных вызовах. Оно будет содержать номера звонивших вам абонентов, точные даты и время. Также в SMS будет добавлена информация как прослушать голосовые сообщения, если они были для вас записаны.
Обратите внимание, получение голосовых сообщений также можно настроить с помощью услуги Билайн «Автоответчик», а для контроля за входящими звонками в некоторых случаях лучше использовать услугу «Переадресация вызова».
Стоимость
Подключение услуги «Будь в курсе +» совершенно бесплатно. Абонентская плата за пользование опцией составляет 1,7 рублей в сутки.
За прослушивание вами полученных голосовых сообщений может взиматься отдельная плата – цена минуты соединения с автоответчиком соответствует стоимости минуты исходящего вызова внутри сети.
С того человека, который оставляет для вас сообщение, взимается плата равная стоимости обычного звонка в соответствии с условиями его тарифного плана.
Условия использования и ограничения
Пользоваться возможностями опции можно сразу после ее подключения, дополнительные настройки не требуются. Доступ к ней предоставляется как в пределах домашней сети, так и во внутрисетевом роуминге – почти по всей территории России. При нахождении за рубежом использовать услугу невозможно.
В то же время услуга «Будь в курсе +» имеет ряд особенностей:
Как подключить и отключить услугу «Будь в курсе +»?
Управление услугой осуществляется с помощью USSD команд и специальных телефонных номеров:
Подробно узнать о других способах отключения неиспользуемых опций, рекомендуем прочитать статью: Как отключить услуги на Билайн.
Как узнать о том, что вам звонили, когда телефон был отключен?
Даже при недолгом выключении мобильного устройства или покидании зоны покрытия мобильной сети на смартфон поступает информация о том, какие абоненты пытались связаться с владельцем. Для этой цели российские операторы сотовой связи предоставляют функцию под названием «Вам звонили», а ниже рассматриваются способы ее подключения и особенности применения.
МТС: «Вам звонили»
Корпорация «Мобильные Телесистемы» предлагает своим клиентам услугу, показывающую сообщения о попытке дозвониться с другого телефона всего за 1,2 рубля в день. На планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и некоторых остальных тарифах плата не взимается.
Бесплатное подключение опции, как и у других операторов, осуществляется через подачу команды с помощью кода *111*38#, личный кабинет на официальном сайте или программу «МТС Сервис». Если надоело читать сообщения о пропущенных звонках, выключить услугу рекомендуется также на странице индивидуального кабинета, мобильного клиента. Когда человек не может войти в интернет, опция беспрепятственно выключается запросом *111*38#.
Теле2: «Кто звонил»
Как только пользователь SIM-карты от этого провайдера выключит смартфон или выедет за пределы зоны функционирования сети, на протяжении двадцати четырех часов такая услуга будет отслеживать номера совершавших звонки людей, число пропущенных вызовов и время, когда они пытались наладить связь. Когда гаджет вновь заработает, сведения поступят в СМС сообщениях, которые хранятся в течение одних суток. Функция действует по всей территории РФ только при существовании на балансе достаточной суммы денег и выключенной переадресации.
Услуга подключается на соответствующей странице личного кабинета, официального сайта компании либо программы «Мой Tele2». Поэтому там владелец гаджета должен открыть раздел под названием «Услуги» и активировать «Кто звонил». Если нужда в функции пропала, ее разрешается отключить нажатием одноименной кнопки в том же окне. Также в приложении «Телефон» предлагается набрать команду *155*331# (подключение), *155*330# (выключение) или *155*33# (проверка статуса).
Внимание! На некоторых тарифах без работающей первоначально опции абонент должен платить примерно 50 копеек в сутки.
Мегафон: «Кто звонил+»
Зимой 2019 года упомянутый оператор мобильной связи добавил рассматриваемую функцию во все действующие тарифы, сделав ее первоначально активной. Из-за этого при использовании опции с баланса будет пропадать примерно 1,6 рубля в день (50 рублей в месяц). Однако кроме СМС о пропущенных вызовах владельцу смартфона разрешается прослушать голосовое сообщение от пытавшегося позвонить собеседника, сделав бесплатный в домашней области звонок на номер 0525.
Автоответчик может сохранять до десятка 3-минутных сообщений на протяжении 24 часов. Чтобы отключить докладывающую о попытках связаться функцию, разрешается в приложении «Телефон» напечатать команду *581*3#, обнаружить управляющий ее активностью раздел в личном кабинете либо воспользоваться мобильной клиентской программой. Включить опцию рекомендуется:
Билайн: «Будь в курсе +»
Этот оператор мобильной связи предоставляет докладывающую о совершении звонка услугу на всех своих тарифах, не забирая деньги с баланса при функционировании планов «Всё», «Всё включено», «Мобильный пенсионер» и некоторых других предложений. Оставшиеся тарифы заставляют людей платить примерно 95 копеек за каждый день. Если телефон пропадал из зоны покрытия сети, то при восстановлении связи поступит СМС со сведениями о пропущенных вызовах.
Звонящему человеку система скажет о недоступности целевого номера, а автоответчик посоветует оставить голосовое уведомление. Чтобы воспроизвелись оставленные абонентами сообщения, пользователю снова возникшего в сети смартфона понадобится набрать в программе «Телефон» короткий номер 0646.
Внимание! Автоответчик активируется и на смартфоне, который не получает ответ на протяжении 30 секунд. Также он записывает до тридцати голосовых вызовов длительностью сорок секунд, сохраняя ровно на одни сутки и немедленно стирая не прослушанные сообщения. Период отсутствия ответа фиксирован, поэтому его невозможно изменить. Кроме того, услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. За 24 часа. Один абонент может оставить до 30 голосовых посланий, но изменить жестко зафиксированную продолжительность отсутствия ответа ему запрещается. Также эта услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Чтобы активировать функцию «Будь в курсе +» от оператора «Билайн», хозяин мобильного телефона должен ввести команду *110*1061#. Кроме нее провайдер подключает вторую линию, благодаря чему пользователи любого тарифного плана смогут принимать дополнительный звонок во время текущей беседы. Упомянутая услуга запускается, не взимая абонентской платы и денег за подключение. Если человеку надоело пользоваться этой функцией, каждый раз проверяя автоответчик или не допуская быстрого истощения баланса, ему рекомендуется просто набрать код *110*1062# для деактивации отслеживания вызовов.
Заключение
Функция «Вам звонили» — полезная услуга известных на территории России операторов мобильной связи. Благодаря ей пользователь узнает информацию о пропущенных вызовах и может перезвонить собеседнику, отдавая каждый день символическую сумму. Кроме SMS, трое из рассмотренных провайдеров предлагают оставлять уведомления на автоответчик, воспроизводя их после звонка на бесплатный короткий номер.
Услуга «Будь в курсе» от Билайн: узнайте кто вам звонил
Какой вопрос интересует?
Если часто бывает так что, ваш телефон часто бывает недоступен по различным причинам. Например вы находитесь там где сеть плохо ловит а бывает что пропадает, либо же вы постоянно в дороге где места обрывается связь, либо села батарея телефона. В такие моменты вам могут звонить, а в ответ услышат только что абонент временно недоступен.
Описание и принцип работы
Услуга от Билайн «Будь в курсе» позволяет узнать кто вам звонил, когда вы были вне зоны действия сети. Работает опция оповещения о пропущенных звонках следующим образом:
Подключив услугу вы не пропустите важного звонка, даже когда ваш телефон был отключен. Вам всегда придет смс оповещение о пропущенном звонке.
Стоимость
За пользование услуги просмотра номеров взимается абонентская плата, которая в среднем по России составляет 1 рубль в сутки. Чтобы узнать точную цену вы можете позвонить в поддержку Билайн, либо зайти на официальный сайт. Для каждого субьекта цена может отличаться незначительно.
Например:
Уфа — 1 руб/сутки
Москва — 0,95 руб/сутки
Санкт-Петербург — 1 руб/сутки
Новосибирск — от 0 до 1 руб/сутки
Стоимость подключения — 0 руб
Стоимость абонентской для постоплатных систем расчетов — 0 руб
Подключение
Рассмотрим 4 варианта подключения опции «Кто звонил» от Билайн, которые наиболее удобные.
Отключение
Выключив опцию вы больше не сможете узнать что вам звонили. Для отключения воспользуйтесь одним из двух вариантов предложенных ниже.
Особенности
Для того чтобы прослушать сообщения которые вам записали звонящие наберите номер 0646.
Стоимость прослушивания составит цену исходящего звонка согласно вашему тарифному плану.
Для тех кто оставляет сообщение, стоимость составит цену исходящего звонка.
Лимиты и ограничения
Голосовые сообщения хранятся 1 сутки с момента записи.
Максимальная длина записи составляет 40 секунд.
Запись сообщения при звонке начнется через 30 секунд ожидания.
Максимум возможно только 30 сообщений абоненту.
Услуга «Есть контакт» от Билайна – стоимость, активация и отключение
Разработчики не предполагали при создании услуги «Есть контакт» от Билайна, что это будет настолько популярная программа как для пользователя в быту, так и для решения сложных задач крупного бизнеса. Иногда приходится отключать телефон, или он перестает работать при разрядке аккумулятора. Для звонящего по важному вопросу это может означать, что его игнорируют сознательно. Сервис поможет избежать недоразумений, высветив момент готовности включиться в диалог.
Описание услуги «Есть контакт» от Билайна
«Есть контакт» — функция отслеживания времени появления в сети клиента.
Это функция отслеживания и фиксации времени появления ранее отсутствовавшего в сети клиента, автоматической отправки СМС-оповещения о данном событии. Сообщение с текстом «Абонент появился в сети» поступит от имени пользователя услуги, а последний узнает, кто и когда хотел с ним связаться.
Стоимость опции
Подключение, использование и отправка соответствующих СМС предоставляются бесплатно на всех действующих тарифах Билайна:
Подключение предоставляется на всех действующих тарифах.
По архивным тарифам, предлагаемым клиентам к замене, использование функции обойдется в 1,5 руб./сутки:
Условия предоставления
Сервис по умолчанию доступен всем пользователям по всей тарифной линейке с любой системой оплаты по базовым условиям.
Функция работает вне зависимости от местонахождения клиента по России. Может наблюдаться некорректное действие сервиса за рубежом, в зоне международного роуминга. В такой ситуации клиенту предлагается воспользоваться опциями, позволяющими принимать голосовые сообщения от недозвонившихся людей:
Услуга «Будь в курсе+» записывает входящие звонки.
Подключение опций производится бесплатно. Продолжительность хранения сообщений в накопителе ограничено.
Прослушивание голосовых сообщений оплачивается по тарифам телефонных разговоров в роуминге.
Настройка уведомлений
Для блокировки приема СМС-сообщений о появлении в сети можно выполнить одно из следующих действий:
При возникшей необходимости вновь получать соответствующие СМС-уведомления клиенты используют один из методов:
Подключение опции
Активацию можно провести самостоятельно. Предлагаются следующие методы:
Активировать услугу можно в приложении «Мой Билайн».
Способы отключения услуги «Есть контакт»
Для того чтобы данный сервис Билайна оставался бесплатным при переводе тарифа в список архивных, потребуется его обновить или удалить «Есть контакт».
Необходимость отключения возникает, если абонент не хочет, чтобы звонившие знали о его возвращении на линию. Для этого существуют различные методы.
Ussd-команда
Звонок на номер
«Личный кабинет»
Абонент управляет функциональными возможностями пакета услуг в своем мобильном приложении. Для отключения отдельных опций следует:
Другие варианты
В салоне обслуживания Билайна любой сотрудник окажет помощь в отключении подписки, необходимо предъявить ему удостоверение личности.
Дополнительная информация
При самостоятельном присоединении «Есть контакт» пользователям услуги «Автоответчик» следует учитывать такие нюансы:
Абоненты Билайна всегда в курсе новых продуктов, т.к. появляются выгодные предложения, действуют акции. Поэтому ситуация, когда тариф попадает в архив, а «Есть контакт» становится платным, практически исключена. Здесь все зависит от пожеланий клиента.
Услуга Билайн «Будь в курсе +»
Боитесь пропустить важный звонок, когда телефон вне зоны действия сети, выключен или вы просто не можете взять трубку? С услугой «Будь в курсе» от Билайн вы всегда будете знать кто вам пытался дозвониться! Она позволяет не только получать сообщения о пропущенных вызовах, но оставлять для вас короткие голосовые сообщения. Давайте разберемся в деталях, что это за услуга, какие у нее возможности и особенности.
Описание услуги «Будь в курсе»
Благодаря опции «Будь в курсе плюс» у абонентов Билайн появилась отличная возможность своевременно получать исчерпывающую информацию о звонках, пропущенных по тем или иным причинам.
Услуга действует в двух режимах – она отслеживает все входящие звонки, которые поступали пока ваш телефон был недоступен и, при необходимости, выступает в роли автоответчика:
После включения телефона или появления его в зоне действия мобильной сети на ваш номер поступит SMS-уведомление о пропущенных вызовах. Оно будет содержать номера звонивших вам абонентов, точные даты и время. Также в SMS будет добавлена информация как прослушать голосовые сообщения, если они были для вас записаны.
Обратите внимание, получение голосовых сообщений также можно настроить с помощью услуги Билайн «Автоответчик», а для контроля за входящими звонками в некоторых случаях лучше использовать услугу «Переадресация вызова».
Стоимость
Подключение услуги «Будь в курсе +» совершенно бесплатно. Абонентская плата за пользование опцией составляет 1,7 рублей в сутки.
За прослушивание вами полученных голосовых сообщений может взиматься отдельная плата – цена минуты соединения с автоответчиком соответствует стоимости минуты исходящего вызова внутри сети.
С того человека, который оставляет для вас сообщение, взимается плата равная стоимости обычного звонка в соответствии с условиями его тарифного плана.
Условия использования и ограничения
Пользоваться возможностями опции можно сразу после ее подключения, дополнительные настройки не требуются. Доступ к ней предоставляется как в пределах домашней сети, так и во внутрисетевом роуминге – почти по всей территории России. При нахождении за рубежом использовать услугу невозможно.
В то же время услуга «Будь в курсе +» имеет ряд особенностей:
Как подключить и отключить услугу «Будь в курсе +»?
Управление услугой осуществляется с помощью USSD команд и специальных телефонных номеров:
Подробно узнать о других способах отключения неиспользуемых опций, рекомендуем прочитать статью: Как отключить услуги на Билайн.