как узнать кто звонил когда телефон был выключен теле2
Как узнать о том, что вам звонили, когда телефон был отключен?
Даже при недолгом выключении мобильного устройства или покидании зоны покрытия мобильной сети на смартфон поступает информация о том, какие абоненты пытались связаться с владельцем. Для этой цели российские операторы сотовой связи предоставляют функцию под названием «Вам звонили», а ниже рассматриваются способы ее подключения и особенности применения.
МТС: «Вам звонили»
Корпорация «Мобильные Телесистемы» предлагает своим клиентам услугу, показывающую сообщения о попытке дозвониться с другого телефона всего за 1,2 рубля в день. На планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и некоторых остальных тарифах плата не взимается.
Бесплатное подключение опции, как и у других операторов, осуществляется через подачу команды с помощью кода *111*38#, личный кабинет на официальном сайте или программу «МТС Сервис». Если надоело читать сообщения о пропущенных звонках, выключить услугу рекомендуется также на странице индивидуального кабинета, мобильного клиента. Когда человек не может войти в интернет, опция беспрепятственно выключается запросом *111*38#.
Теле2: «Кто звонил»
Как только пользователь SIM-карты от этого провайдера выключит смартфон или выедет за пределы зоны функционирования сети, на протяжении двадцати четырех часов такая услуга будет отслеживать номера совершавших звонки людей, число пропущенных вызовов и время, когда они пытались наладить связь. Когда гаджет вновь заработает, сведения поступят в СМС сообщениях, которые хранятся в течение одних суток. Функция действует по всей территории РФ только при существовании на балансе достаточной суммы денег и выключенной переадресации.
Услуга подключается на соответствующей странице личного кабинета, официального сайта компании либо программы «Мой Tele2». Поэтому там владелец гаджета должен открыть раздел под названием «Услуги» и активировать «Кто звонил». Если нужда в функции пропала, ее разрешается отключить нажатием одноименной кнопки в том же окне. Также в приложении «Телефон» предлагается набрать команду *155*331# (подключение), *155*330# (выключение) или *155*33# (проверка статуса).
Внимание! На некоторых тарифах без работающей первоначально опции абонент должен платить примерно 50 копеек в сутки.
Мегафон: «Кто звонил+»
Зимой 2019 года упомянутый оператор мобильной связи добавил рассматриваемую функцию во все действующие тарифы, сделав ее первоначально активной. Из-за этого при использовании опции с баланса будет пропадать примерно 1,6 рубля в день (50 рублей в месяц). Однако кроме СМС о пропущенных вызовах владельцу смартфона разрешается прослушать голосовое сообщение от пытавшегося позвонить собеседника, сделав бесплатный в домашней области звонок на номер 0525.
Автоответчик может сохранять до десятка 3-минутных сообщений на протяжении 24 часов. Чтобы отключить докладывающую о попытках связаться функцию, разрешается в приложении «Телефон» напечатать команду *581*3#, обнаружить управляющий ее активностью раздел в личном кабинете либо воспользоваться мобильной клиентской программой. Включить опцию рекомендуется:
Билайн: «Будь в курсе +»
Этот оператор мобильной связи предоставляет докладывающую о совершении звонка услугу на всех своих тарифах, не забирая деньги с баланса при функционировании планов «Всё», «Всё включено», «Мобильный пенсионер» и некоторых других предложений. Оставшиеся тарифы заставляют людей платить примерно 95 копеек за каждый день. Если телефон пропадал из зоны покрытия сети, то при восстановлении связи поступит СМС со сведениями о пропущенных вызовах.
Звонящему человеку система скажет о недоступности целевого номера, а автоответчик посоветует оставить голосовое уведомление. Чтобы воспроизвелись оставленные абонентами сообщения, пользователю снова возникшего в сети смартфона понадобится набрать в программе «Телефон» короткий номер 0646.
Внимание! Автоответчик активируется и на смартфоне, который не получает ответ на протяжении 30 секунд. Также он записывает до тридцати голосовых вызовов длительностью сорок секунд, сохраняя ровно на одни сутки и немедленно стирая не прослушанные сообщения. Период отсутствия ответа фиксирован, поэтому его невозможно изменить. Кроме того, услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. За 24 часа. Один абонент может оставить до 30 голосовых посланий, но изменить жестко зафиксированную продолжительность отсутствия ответа ему запрещается. Также эта услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Чтобы активировать функцию «Будь в курсе +» от оператора «Билайн», хозяин мобильного телефона должен ввести команду *110*1061#. Кроме нее провайдер подключает вторую линию, благодаря чему пользователи любого тарифного плана смогут принимать дополнительный звонок во время текущей беседы. Упомянутая услуга запускается, не взимая абонентской платы и денег за подключение. Если человеку надоело пользоваться этой функцией, каждый раз проверяя автоответчик или не допуская быстрого истощения баланса, ему рекомендуется просто набрать код *110*1062# для деактивации отслеживания вызовов.
Заключение
Функция «Вам звонили» — полезная услуга известных на территории России операторов мобильной связи. Благодаря ей пользователь узнает информацию о пропущенных вызовах и может перезвонить собеседнику, отдавая каждый день символическую сумму. Кроме SMS, трое из рассмотренных провайдеров предлагают оставлять уведомления на автоответчик, воспроизводя их после звонка на бесплатный короткий номер.
Как узнать кто звонил когда телефон был выключен теле2
Включите бесплатную опцию оператора Tele2 «Кто звонил» и вы всегда будете в курсе всех пропущенных звонков, даже если телефон был отключён или находился вне зоны действия сети.
После включения телефона, Теле2 отправит вам бесплатное сервисное SMS-сообщение, содержащее информацию о номере звонившего абонента, количестве пропущенных звонков, и точное время последнего звонка.
Как подключить «Кто звонил»
Для корректной работы услуги «Кто звонил» от Теле2, необходимо включить переадресацию на специальный системный номер, которая сработает, когда телефон выключен или будет находиться вне зоны действия сети.
Сделать это очень просто. Выберите свой регион из списка ниже, наберите команду и нажмите на клавишу посыла вызова. После этого услуга «Кто звонил» будет успешно активирована. Как отключить
Регион | Команда для активации «Кто звонил» |
Архангельск | **62*+79022866600# |
Белгород | **62*+79507160600# |
Брянск | **62*+79532700600# |
Владимир | **62*+79048574600# |
Вологда | **62*+79535249600# |
Воронеж | **62*+79518746600# |
Биробиджан | **62*+79004151600# |
Калининград | **62*+79022508600# |
Калуга | **62*+79533100600# |
Петропавловск-Камчатский | **62*+79004351600# |
Кемерово | **62*+79516187600# |
Киров | **62*+79536799600# |
Кострома | **62*+79536480600# |
Краснодар | **62*+79086900600# |
Курск | **62*+79045220600# |
Липецк | **62*+79042817600# |
Магадан | **62*+79004051600# |
Мурманск | **62*+79522919600# |
Нижний Новгород | **62*+79524500600# |
Великий Новгород | **62*+79022840600# |
Новосибирск | **62*+79529199600# |
Омск | **62*+79088070600# |
Орлов | **62*+79536193600# |
Псков | **62*+79532547600# |
Карелия | **62*+79535499600# |
Сыктывкар | **62*+79041000600# |
Ростов-на-Дону | **62*+79508600600# |
Рязань | **62*+79537300600# |
Санкт-Петербург и ЛО | **62*+79046000600# |
Южно-Сахалинск | **62*+79004251600# |
Смоленск | **62*+79043600600# |
Тамбов | **62*+79537086600# |
Тверь | **62*+79040177600# |
Томск | **62*+79528000600# |
Тула | **62*+79534400600# |
Ижевск | **62*+79048322600# |
Челябинск | **62*+79043000600# |
Тура | **62*+79528000600# |
Стоимость услуги «Кто звонил?»
Услуга «Кто звонил?», как и многие другие бесплатные сервисы Теле2, подключается и предоставляется всем абонентам оператора совершенно бесплатно.
Абонентская плата за использование услуги «Кто звонил?» не предусмотрена. С вашего счёте не будут списываться средства за СМС-уведомления и переадресацию. В том числе и при нахождении в роуминге.
Отключение услуги
Для отключения услуги, наберите бесплатную сервисную команду ##002# которая отключает все ранее установленные переадресации.
Услуга аналогична предложениям «Вам звонили» и «Будь в курсе» у других операторов состовой связи.
Вернуться к списку услуг | Обсуждение вопроса «Как узнать, кто звонил» на форуме.
Сайт Tele2 / Услуги Tele2 /
Чтобы написать и отправить бесплатное СМС абоненту Теле2 перейдите по ссылке выше на официальный сайт www.sms.tele2.ru | В целях борьбы с SMS-спамом и рассылкой сообщений намеренно вводящих в заблуждение пользователей сети, к каждому отправленному SMS-сообщению будет прикреплён IP-адрес отправителя и предупреждение о возможных мошеннических действиях.
Тарифы на отправку ММС с сайта: 5 первых MMS-сообщений за месяц отправляется бесплатно. Далее, стоимость каждого мультимедийного сообщения составит 50 копеек, которые будут списаны с вашего абонентского счёта Теле2.
Как Узнать Звонили Тебе Или Нет Когда Был Выключен Телефон Теле2
В ударении ошибки нет – разработчики заявляют, что у нас на раене спамеры не
звонЯт, а именно звОнят. Неизвестные номера оно сравнивает с записями из собственной базы, которая регулярно обновляется.
Кто Звонил и Кому Принадлежит Номер Телефона Бесплатно Теле2 Онлайн
Облачная телефония и звонки с сервисов маршрутизации дополнительно усложняют определение нежелательных входящих. Впрочем, номера не бесконечны, а большинство мошенников и мутных компаний используют одни и те же телефоны.
Как узнать, кто звонил с незнакомого номера
Помогут и сервисы, которые собирают отзывы пользователей о различных номерах: Проверьте номер через сервисы в интернете
Можно добавлять и свои отзывы.
Введите номер в Viber или WhatsApp
2. Кто звóнит ваша телефонная книга;
анкета пользователя в самом Numbuster (если он установил приложение);
отзывы других пользователей. Услуга подключается бесплатно. На большинстве тарифных планов с абонентской платой деньги за ее использование не взимаются. Для остальных физических абонентов стоимость составляет 0, 5 рублей ежедневно, если в параметрах тарифа не указана иная информация.
Кто Звонил и Кому Принадлежит Номер Телефона Бесплатно Теле2 Онлайн
Если абонент находится вне зоны доступа или у него отключен телефон, он не пропустит информацию о том, кто в это время пытался до него дозвониться. Услуга «Кто звонил» на Теле2 сообщит обо всех пропущенных входящих вызовах. Она доступна по умолчанию на всех тарифных планах, но при необходимости ее можно отключить и заново подключить.
Уточнить информацию о стоимости услуги можно в Личном кабинете на сайте мобильного оператора или в мобильном приложении.
Кто звонил; на Теле2: подробное описание услуги
SMS-уведомления с информацией о непринятых вызовах хранятся на серверах компании в течение 24 часов. Если абонент не включит телефон в течение этого срока, все недоставленные сообщения будут удалены. Стоимость
Помимо USSD-запросов, управлять опцией можно в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении. Наиболее удобный и быстрый способ активации услуги – воспользоваться USSD командой:
Кто Звонил и Кому Принадлежит Номер Телефона Бесплатно Теле2 Онлайн
Также подключить услугу можно на сайте оператора в своем личном кабинете. В случае, если у вас ЛК еще не зарегистрирован, то сделать это просто:
Услуга «Кто звонил» от Tele2
Перед тем как включать услугу, следует проверить ее статус, вдруг она уже подключена. Чтобы проверить это, нужно послать USSD-запрос *155*33#. И если в системном сообщении вас уведомили об отсутствии подключенной услуги, можно смело активировать. Подключение\отключение услуги
Для некоторых тарифов опция предоставляется на бесплатной основе (входит в общий пакет), в некоторых случаях за нее взимается абонентская плата, размер которой зависит от вашего региона.
Услуга «Кто звонил» Теле2
Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.
Описание
Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.
Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.
Как подключить, отключить
Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.
Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.
Для добавления “Кто звонил” используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще – зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.
При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.
Сколько стоит
Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.
Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.
«Кто звонил» на Теле2: подробное описание услуги
Если абонент находится вне зоны доступа или у него отключен телефон, он не пропустит информацию о том, кто в это время пытался до него дозвониться. Услуга «Кто звонил» на Теле2 сообщит обо всех пропущенных входящих вызовах. Она доступна по умолчанию на всех тарифных планах, но при необходимости ее можно отключить и заново подключить.
Описание услуги «Кто звонил» на Теле2
Если у абонента Tele2 активна услуга «Кто звонил», после включения телефона он получит сообщение о номерах звонивших людей, количестве пропущенных звонков и времени последнего входящего вызова.
SMS-уведомления с информацией о непринятых вызовах хранятся на серверах компании в течение 24 часов. Если абонент не включит телефон в течение этого срока, все недоставленные сообщения будут удалены.
Если абонент подключает переадресацию на другой телефон, опция «Кто звонил» не будет работать. Чтобы возобновить ее, нужно воспользоваться USSD-запросом **62*+79508600600#.
Если баланс сим-карты отрицательный, опция временно не работает.
Действует только для абонентов Tele2, находящихся в домашнем регионе или на территории России. При выезде за рубеж опция будет недоступна.
Стоимость
Услуга подключается бесплатно. На большинстве тарифных планов с абонентской платой деньги за ее использование не взимаются. Для остальных физических абонентов стоимость составляет 0,5 рублей ежедневно, если в параметрах тарифа не указана иная информация.
Для абонентов, пользующихся тарифным планом «Городской» абонентская плата за использование опции – 50 руб/месяц.
Уточнить информацию о стоимости услуги можно в Личном кабинете на сайте мобильного оператора или в мобильном приложении.
Подключение и отключение
Просмотреть статус опции можно USSD-командой *155*33#.
Отключить «Кто звонил» на Теле2 абонент может командой *155*330#.
Помимо USSD-запросов, управлять опцией можно в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Чтобы найти опцию на сайте мобильного оператора, нужно:
Инструкция для приложения «Мой Tele2»:
Для отключения нужно перейти в категорию «Подключенные услуги», открыть страницу необходимой опции и нажать «Отключить».
«Кто звонил» — это оповещение абонента обо всех пропущенных вызовах на телефон в то время, когда он был выключен или находился вне зоны действия сети. Благодаря ее использованию человек никогда не пропустит информацию о том, кто пытался до него дозвониться и сможет перезвонить, когда появится возможность. Управлять опцией можно рядом способов – через USSD-команды, в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Теле2 роуминг: как пользоваться услугами оператора за границей и в поездках по России
Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение