как узнать кто звонил на домашний телефон мгтс
Заказ документов
В данном разделе представлены документы которые можно заказать и посмотреть в формате pdf в личном кабинете.
Единый счет
Детализация вызовов за текущий период
Данная услуга предоставляется бесплатно.
Детализация исходящих успешно состоявшихся соединений за текущий период формируется с первого числа текущего месяца (00 час 00 мин 00 сек) по текущее число (за исключением 2 часов, предшествующих факту заказа детализации). Данная детализация предоставляется для получения абонентом общих сведений о вызовах.
Детализация вызовов за предыдущий период
Данная услуга предоставляется бесплатно.
Детализация вызовов содержит информацию с подробной детализацией расходов. Заказать детализацию можно за любой период за последние шесть месяцев. Ее стоимость составляет 0,00 руб..
Детализация вызовов:
-внутризоновые телефонные соединения
-местные телефонные соединения
-междугородные и международные телефонные соединения
-справочно-информационные услуги
Заказанные документы
В этом разделе вы можете просмотреть и распечатать заказанные вами документы.
Обращаем внимание, что заказанные документы будут доступны в Личном кабинете в течение 3-х дней с момента заказа для просмотра и сохранения на вашем компьютере.
Как сделать детализацию звонков домашнего телефона
Российские операторы предоставляют различные услуги, с помощью которых пользователи контролируют все свои звонки. Для этого достаточно заказать детализацию звонков, которая покажет все входящие, исходящие звонки с телефона, стоимость и т. д.
Для чего это нужно?
Распечатка домашнего телефона требуется тем абонентам, которые хотят контролировать все свои звонки. Оператор обязан предоставить всю информацию о том, кто и когда звонил на конкретный номер. Детализация позволяет:
Важно! Детализация позволяет узнать продолжительность каждого телефонного разговора.
Основные способы получения детализации
Перед тем, как сделать распечатку всех звонков домашнего телефона, нужно выбрать подходящий способ. Если доступен интернет, то информацию абоненты запрашивают сразу. Или обращаются к представителям компании лично.
СМС-запрос
С помощью СМС абонент узнает детализацию вызовов, сделанных с мобильного телефона. У каждого оператора есть определенный СМС-запрос, позволяющий получить такие данные. К примеру, абоненты «Ростелекома» отправляют СМС на номер 100 с указанием электронной почты.
В следующем сообщении указывают сроки (не более 3 лет). Чтобы получить детализацию вызовов с домашнего телефона, можно позвонить оператору по номеру. Он указан на сайте.
Важно! Детализацию вызовов отправят на электронную почту абонента, чтобы он смог сохранить ее на компьютер, а затем распечатать.
В офисе телефонной компании
У большинства операторов запрос бесплатный, но иногда за детализацию нужно заплатить 100-200 рублей. Все сведения предоставляют только при условии подтверждения личности. Процедура занимает немного времени. Отчет о звонках или СМС-сообщениях специалист формирует быстро. Обычно достаточно 30-60 минут на оформление и получение сведений о вызовах.
В Личном кабинете на сайте компании
Абоненты все сведения о телефонных звонках часто получают в Личном кабинете. Для этого нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании. Операторы дают доступ к информации бесплатно, но есть ограничения по срокам. Обычно можно получить распечатку звонков только за последние полгода.
Важно! При личном обращении к сотрудникам компании данные предоставляют не более чем за 3 года.
Если у абонента есть Личный кабинет, он получает распечатку с помощью стандартной процедуры. Она состоит из нескольких этапов:
Для авторизации абонент вводит в соответствующие поля логин и пароль. Логином выступает обычно номер телефона, а пароль пользователь придумывает во время регистрации или получает его автоматически. После авторизации открывают раздел «Телефон». К примеру, на сайте МТС детализацию получают с помощью вкладки «Заказ документов».
При переходе в этот раздел пользователь увидит вкладку «Детализация звонков за прошедший период». Нужно указать период, тип телефонного соединения (дом, междугородние звонки и т. д.). Затем нажать «Далее».
Сведения получают в виде PDF-файла. Пользователь распечатывает его или сохраняет на свое устройство. Распечатка доступна для скачивания только в течение нескольких дней. Потом система потребует от пользователя нового заказа детализации.
Распечатка сообщений
Данные о сообщениях получают стандартными способами. Поэтому абоненты выбирают любой подходящий вариант:
Для пользователей доступны дата отправки, номер получателя, стоимость текстового сообщения и другие данные. Текст сообщения получить не удастся. Некоторые клиенты обращаются к сомнительным фирмам. Они гарантируют выдачу сведений о содержании сообщений.
Важно! Получить доступ к таким данным нельзя (и это даже незаконно), поэтому такие фирмы занимаются мошенничеством.
Если в телефоне есть важные СМС-сообщения, пользователи их сохраняют. Для этого достаточно сделать резервную копию, скопировать текст и отправить по электронной почте. Тогда не нужно будет запрашивать детализацию сообщений или вызовов.
Заключение
Узнать информацию о вызовах и сообщениях несложно. Причем неважно, стационарный телефон или мобильный. После регистрации на сайте мобильные операторы дают доступ ко всем данным. Для этого пользователь обращается с документами в ближайший офис мобильного оператора. Но получить текст СМС-сообщений нельзя, так как это незаконно.
Полезные USSD-команды для абонентов МГТС
Сервис Unstructured Supplementary Service Data от МГТС – технология, призванная улучшить взаимодействие между абонентом и оператором. Она подразумевает использование коротких числовых комбинаций, посредством которых информация передается от мобильного устройства на программно-аппаратный узел. С помощью USSD-команды МГТС вы можете запрашивать стандартную информацию, управлять тарифом и своими расходами на связь.
Преимущества использования команд
МГТС-команды в чем-то схожи с сервисом SMS-сообщений. Они также заключаются в обмене короткими сообщениями, только в этом случае информация передается не между отдельными Абонентами, а между Абонентом и GSM-оператором.
В технологии USSD не используются промежуточные базы данных. Она является сессионно-ориентированной, поэтому все взаимодействие между Абонентом и программно-аппаратным узлом осуществляется в одну сессию без возможности повторной отправки. Обычно сообщение представляет собой комбинацию цифр, сопровождающихся знаками «звездочка» и «решетка». При использовании пошаговых инструкций для управления услугами, знаки могут повторяться.
Основное преимущество USSD-сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность:
Сервис доступен на мобильных телефонах, работающих по стандарту GSM и выпущенных после 1998-1999 гг.
Описание команд
Абоненты могут набирать на своем мобильном телефоне команды МГТС, которые помогут управлять номером, в том числе:
Набрав определенную комбинацию, можно приобрести дополнительные гигабайты интернет-трафика (0,5-20 Гб). Оператор также позволяет Абонентам блокировать нежелательные звонки и SMS-сообщения. С помощью этих команд можно определить скрытые номера, запретить прием информационных сообщений (спама) и определение своего номера при звонках внутри оператора.
Управление балансом и номером:
Последние 5 платных событий *152#
Остаток интернет-трафика *376#
Остаток пакетов минут и SMS *100*1#
Управление подписками *111*919#
Платные услуги и сервисы *152*2#
Дополнительный объём Интернет-трафика:
Турбо-кнопка 500Мб *111*167#
Турбо-кнопка 1Гб *111*467#
Турбо-кнопка 2Гб *111*168#
Турбо-кнопка 5Гб *111*169#
Турбо-кнопка 20Гб *111*469#
Блокировка нежелательных звонков и SMS:
Блокировка входящих звонков и SMS *111*442#
Запрет определения номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области *111*46#
Определение номера звонящего, даже если он скрыт *111*007#
Запрет приема информационных SMS *111*374#
Автоинформирование абонента ПАО МГТС о возникшей задолженности:
Если вы не успели ответить на звонок, то перезвонив на номер 8 (800) 250-98-90 (с мобильного МТС звонок бесплатный) можно прослушать информацию о задолженности за оказанные услуги, запросить SMS с суммой задолженности, узнать способы оплаты и т.д.
Детализация вызовов
Бесплатно детализацию вызовов за последние 6 месяцев можно получить в личном кабинете.
Детализацию местных телефонных соединений (по дням месяца / с указанием номеров вызываемых абонентов) можно получить, обратившись в Центр продаж и обслуживания. При обращении в Центре продаж и обслуживания детализацию вызовов можно получить за последние 3 года.
Детализация вызовов за текущий месяц доступна только в личном кабинете.
Как получить детализацию в личном кабинете:
Шаг 1: Войдите в Личный кабинет. Вы окажетесь на главной странице.
Шаг 2: Нажмите на «Заказ документов» в разделе «Телефон»:
Шаг 3: Выберите нужный тип детализации и кликните на нужный раздел:
Шаг 4: Выберите нужный период и нажмите «Далее»:
Шаг 5: Подтвердите заказ нажатием «далее»:
Шаг 6: Выберите формат файла и нажмите «далее»:
Шаг 7: Проверьте период, тип соединений и закажите детализацию, нажав «Заказать»:
Шаг 8: Перейдите по ссылке в архив операций:
Шаг 9: детализация готова! Ознакомьтесь с ней в разделе «Заказанные документы»:
Определитель номера
Услуга «Автоматический определитель номера» позволяет определить полный 10-значный номер вызывающего абонента без эффекта поднятия трубки. Звонящий даже не узнает, что у Вас установлен определитель!
Знать кто Вам звонит или звонил в Ваше отсутствие – это очень удобно! В рамках акции стоимость услуги всего 15 рублей в месяц! Напоминаем, что для работоспособности услуги необходим телефонный аппарат, поддерживающий функцию CLIP FSK АОН.
Подключить услугу Вы можете через «Личный кабинет», позвонив в Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8-495-636-0-636 (Москва); 8-800-250-00-50 (Московская область)
или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС. Отключение услуги происходит там же.
Как подключить услугу в личном кабинете:
Шаг 1: Войдите в Личный кабинет. Вы окажетесь на главной странице.
Шаг 2: в разделе «Телефон» нажмите «Подключить дополнительные услуги»:
Шаг 3: Выберите услуги, которые хотите подключить, поставив «галочку» напротив каждой необходимой услуги и нажмите «далее»:
Шаг 4: Подтвердите подключение услуги, нажав «Подключить услуги»:
Шаг 5: Запрос зарегистрирован! Переходим в «Архив операций»:
Шаг 6: всего через несколько секунд подключение выполнено:
Отключение услуги в личном кабинете:
Шаг 1: Войдите в Личный кабинет. Вы окажетесь на главной странице:
Шаг 2: В разделе «Телефон» выберите меню «Услуги и сервисы» и перейдите по ссылке:
Шаг 3: В перечне подключенных услуг выберите невостребованную услугу и нажмите «отключить»:
Шаг 4: подтвердите отключение услуги:
Шаг 5: Запрос зарегистрирован! Переходим в «Архив операций»:
Шаг 6: Через несколько секунд отключение выполнено: