как узнать кто звонил на городской номер ростелеком
Детализация звонков Ростелеком
Абоненты компании Ростелеком ежедневно совершают тысячи звонков как по территории России, так и в другие страны мира. Для их удобства, предусмотрена возможность заказать «детализацию разговоров», которая позволит просмотреть детальную информацию о совершенных звонках, отправленных смс и ммс-сообщениях. Помимо этого, в отчете будет содержаться информация о дополнительных и платных услугах, которые подключены в настоящее время.
Заказать детализацию может любой клиент Ростелекома в любом населенном пункте. Существует несколько способов сделать это и они могут быть бесплатными, а могут быть и платными, но за чисто символическую сумму. Это зависит от того, за какой срок вы запросите информацию.
Как и у других операторов телефонной связи, вы сможете просмотреть в отчете номера с которых вам звонили и которым звонили вы. Помимо номера, вы увидите дату звонка, его длительность и стоимость. Если вы отправляли короткие текстовые сообщения, то они также будут отображены в отчете. Если вы пользовались интернетом, то в этом разделе будет отображен израсходованный трафик и сумма, которая за него была снята с вашего счета.
Как заказать детализацию счета в Ростелекоме
1) Детализация счета в личном кабинете
Получить детализацию звонков в личном кабинете Ростелекома можно очень просто и совершенно бесплатно. Авторизуйтесь в системе или пройдите регистрацию и нажмите на ссылку «заказать детализацию».
Далее, вы попадете на страницу, на которой необходимо будет указать месяц, за который вы хотите получить детализацию, и адрес электронной почты, куда она будет выслана.
Нажмите на кнопку «заказать детализацию» и перед вами появится вот такое окно:
Детализация будет отправлена на ваш почтовый ящик в формате pdf. Вы сможете открыть его, если на вашем компьютере установлена программа adobe reader. Единственным ограничением в личном кабинете является срок за который вы можете заказать отчет. Он ограничивается последними шестью месяцами.
2) Распечатка звонков на бумаге
Распечатка сообщений
Количество отправленных смс и ммс сообщений указано в детализации звонков, которую вы можете получить либо в электронном, либо в бумажном виде. Сами тексты сообщений вы запросить не сможете, даже если являетесь владельцем сим-карты. Подобная информация предоставляется только по решению суда, а частным лицам не предоставляется вообще. Ее могут получить только сотрудники правоохранительных органов.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Как узнать кто звонил на городской номер ростелеком
Для тех, кто еще не знает какая услуга отвечает, за ту информацию, которая приходит на ваш телефон после того как он был выключен – специальный сервис «Кто звонил». Именно при помощи него вы можете узнать о пропущенных вызовах, просмотреть номера звонивших вам абонентов. Как правило, такой сервис уже подключен на вашем телефоне по умолчанию, но бывают и ситуации, когда [Подробнее…]
Если вы еще не в курсе всех базовых услуг, которые предоставляются в стартовых пакета, таких как «Суперсимка», то один из таких сервисов и есть эта опция. Такую услугу, обычно подключать нет необходимости, поскольку она активируется автоматически при первой регистрации в сети оператора. Но бывают такие пользователи, которые самостоятельно отключают ее, чтобы им не приходили информационные сообщения о пропущенных звонках. А спустя некоторое время могут также легко подключить опцию Ростелеком «Кто звонил». Услуга предоставляется во всех стартовых пакетах платно.
Описание опции «Кто звонил»
Вы, наверное, неоднократно получали сообщения о пропущенных звонках. Так вот, именно за отправку вам этих сообщений и отвечает данная услуга. Если ваш телефон отключен или просто находится в не зоны покрытия сети оператора, и в это время на ваш номер пытаются дозвониться, то в результате вам придет сообщение о попытке звонка на ваш номер.
Сообщение приходит, как только вы появляетесь в сети оператора, а абоненту, который вам пытался позвонить, также придет сообщение о том, что вы снова на связи. В полученном сообщении будет указана следующая информация:
Далее вы уже сами определяете, перезванивать вам или нет.
Как подключить
Если данная опция не работает на вашем номере, значит она отключена, и ее следует повторно подключить чтобы она снова начала свою работу. Проверить это можно при помощи специальной комбинации, которая покажет статус услуги. Для этого на телефоне нужно набрать *100*328*2# и нажать кнопку вызова. Информация отобразиться на дисплее телефона.
USSD запрос подключения
Первый способ – это использовать USSD запрос. Для этого на вашем телефоне или смартфоне необходимо набрать комбинацию *100*328*1# и нажать кнопку вызова. Если все сделано правильно, то на дисплее будет отображена информация о подключении опции. В таком случае она будет доступна к использованию.
Личный кабинет
Второй способ, по которому можно производить управление данным сервисом – это использовать личный кабинет. Для этого вам нужно выполнить вход, как войти в ЛК Ростелеком можно прочитать здесь. После этого ее необходимо отыскать в разделе «Услуги и опции», там же производиться ее подключение или отключение.
Офис компании
Стоимость услуги
Итак, если вы решили подключить услугу, то обратите внимание на то что она предоставляется платно. Абонентская плата за ее использование будет составлять 0,50 рубля в день. Данная сумма будет сниматься с основного баланса пользователя ежедневно.
При необходимости сервис всегда можно отключить, но в таком случае вы больше не будете получать текстовые сообщения на свой номер с информацией о пропущенных звонках.
Как отключить
Отключив данный сервис, вы перестанете получать информационные сообщения на свой номер. Также если вы планируете некоторое время не пользоваться своей СИМ картой, то вам следует деактивировать данную услугу, таким образом, с вас не будет сниматься абонентская плата в размере 0,5 рублей.
Детализация звонков от Ростелеком: доступна в офисе и онлайн
Если у вас установлен домашний телефон, и вы подключены к Ростелеком, часто на помощь приходит услуга под названием “Детализация звонков” и заказ распечатки. Вы можете узнать информацию относительно вызовов, сколько они продлились и кто являлся адресатом. Данные отчёта являются эффективным инструментом для контроля расходов на связь.
Распечатка звонков: как получить отчёт самостоятельно
Мы предлагаем вам сервис, при помощи которого вы сможете управлять услугами самостоятельно в режиме онлайн.
Абоненты Ростелеком имеют право доступа к «Личному кабинету». С его помощью возможно подключение и отключение опций, контроль расходов и т.д. Пройти регистрацию можно в несколько этапов:
После того, как пройдёт несколько минут, функции станут доступными для использования. При наличии вопросов по начислениям за услуги связи закажите распечатку звонков посредством интернет. В ней будут представлены осуществляемые вызовы, их оплата и длительность. Для заказа услуги войдите в Личный кабинет и сделайте шаги:
Перед вами появится отчёт о доступности сети и типе вызовов, которые совершались на протяжении периода. Вы можете выбирать на основе параметров: звонков входящего и исходящего типа, местных, внутри зоны, между городами или странами.
Заказ детализации абонентами оператора Ростелеком в интернет возможен при помощи Личного кабинета или email.
Как заказать распечатку в офисе
Для получения детализации звонков на городской телефон, обращайтесь в офис Ростелеком в письменном виде:
Важно! При невозможности нанести визит в офис Ростелеком, необходимо оформление доверенности на имя близких людей.
Если вам необходим номер абонента, который до этого контактировал с абонентом Ростелеком, закажите услугу по детализации звонков на стационарный номер в формате распечатки.
Вам будет представлен отчёт с перечнем соединений, которые были совершены в отношении вашего номера с полученными данными собеседников.
Получение детализации через интернет
Создание запроса в отношении отчёта о вызовах используется Личный кабинет абонента Ростелеком с предоставлением подробной детализации на адрес электронной почты.
Вам отправят письмо с вложением в виде файлов в формате PDF с детальной информацией. Чтобы пользователю было удобнее, потребуется оформление подписки в ежемесячном режиме.
Важно! В детализационном отчёте присутствуют данные о звонках на протяжении срока до 6 месяцев.
Если у вас остались вопросы относительно распечатки вызовов Ростелеком посредством интернет, обращайтесь в специальную службу поддержки.
Для получения конкретной информации в офисе Ростелеком для распечатки звонков через интернет следует воспользоваться информацией на официальном сайте. Детализация вызовов базируется в Личном кабинете в полностью бесплатном режиме в удобное время. Если вы обращаетесь в офис, то вносите оплату и получаете результат спустя определённое количество дней.
Как получить детализацию звонков домашнего телефона Ростелеком
Чтобы получить детализацию по Ростелекому, не нужно посещать отделение компании или тратить время на утомительные звонки. Сегодня доступны и другие возможности, позволяющие узнать необходимую информацию за несколько минут и в любом формате (электронном или печатном).
Потребность в уточнении данных о поступивших на телефон вызовах, может возникнуть по разным причинам. Клиент может потерять нужный номер или просто, хочет проанализировать уровень расходов на связь. Иногда нужно узнать, кому мог звонить ребенок и многие другие ситуации. Обращение к услуге получения детализации, позволит справиться с ситуацией достаточно быстро и легко. Рассмотрим все важные аспекты данного вопроса подробнее.
Какие возможности открывает для пользователя детализация?
Рассмотрим вопросы преимуществ, получаемых пользователем при обращении к услуге. Речь идет о моментах:
Важно подчеркнуть, что при уточнении информации оп СМС, клиент сможет узнать все необходимые данные, кроме содержания текстовых сообщений. Исключением являются случаи, когда речь идет о судебном решении или о запросе полиции. В разделе детализации ММС можно узнать еще и потраченный трафик.
Какие существуют варианты активации сервиса?
Существует несколько способов узнать необходимые сведения. Каждый вариант имеет свои удобства и недостатки. Следует отметить такие схемы действий:
Рассмотрим каждый вариант подробнее и приведем подробные инструкции по выполнению.
Детализация звонков по счету через ЛКК
Чтобы запросить детализацию в личном кабинете, пользователю придется обратиться к следующей пошаговой инструкции:
По правилам пользования ресурсом, граждане могут заказать детализацию за период до полугода. Если необходимы данные за более продолжительный период, то потребуется обратиться в отделение провайдера. За месяц услуга предоставляется бесплатно, а при необходимости оформить распечатку за более длительное время, с клиента взимается небольшая сумма.
Как получить распечатку при помощи смс?
Наиболее простым является способ, который позволяет получить информацию, не покидая квартиры. Для этого потребуется отправить смс на номер «100» с текстом «40*+ е-мейл». В следующей смс-ке следует указать период распечатки документ при помощи текста «141*+число дней».
Оформление детализации в офисе компании
При выборе подходящего варианта следует учитывать, что в последнем случае потребуется некоторое время на визит в офис, а первые два способа дают возможность сделать это быстро и без проблем.
Детализация звонков домашнего телефона – полезная услуга от Ростелеком
Необходимость заказать детализацию звонков домашнего телефона у абонентов Ростелекома возникает по разным причинам. Одни желают оптимизировать свои расходы на связь, другие хотят найти потерянный номер, третьим нужно проконтролировать контакты детей. Попробуем разобраться, как и где клиентам провайдера можно получить подробный отчет о входящих и исходящих звонках.
Способы получения информации
В статьях, опубликованных в сети на эту тему, можно найти два способа получения детализации:
Со вторым способом проблем, как правило, не возникает, но он подходит не всем. Во-первых, центры обслуживания абонентов не всегда находятся рядом. Во-вторых, там может быть много посетителей – придется стоять в очереди. В-третьих, услуга платная (тарификация зависит от региона). Перечисленные причины заставляют абонентов Ростелекома искать варианты, как получить детализацию звонков по-другому – бесплатно и через интернет, то есть без лишних затрат времени и средств.
Читайте: что такое Умный дом от Ростелеком.
По совету авторов статей клиенты заходят в личный кабинет на сайте провайдера, и здесь нередко появляются проблемы. Многие просто не находят нужной кнопки в разделе «Домашний телефон» своего аккаунта. Все дело в том, что в разных региональных филиалах Ростелекома есть нюансы работы этого сервиса, касается это и расшифровки счетов домашнего телефона.
Важно: просматривать, скачивать и заказывать детализацию звонков через интернет могут только пользователи услуг провайдера, которые прошли регистрацию в «Едином личном кабинета». Также обязательно нужно прикрепить к аккаунту лицевой счет услуги «Домашний телефон». Электронная услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно.
Детализация в филиалах «Центр», «Юг», «Сибирь» и «Дальний Восток»
Абоненты этих филиалов Ростелекома могут просматривать нужную информацию обо всех звонках на домашний телефон и с него, об их продолжительности и стоимости в режиме реального времени. Для этого нужно:
Открывается страница запроса, где нужно уточнить детали расшифровки звонков – их тип (входящие, исходящие, внутризоновые и междугородные) и период (с какого и по какое число). Остается нажать кнопку «Обновить», и на экране появится таблица с данными – кто, куда и когда звонил, как долго длился разговор и сколько при этом средств было снято со счета.
Совет: в нижней части страницы есть ссылки, с помощью которых можно скачать файловый документ с детализацией в любом из двух форматов – PDF или XLS.
Детализация для абонентов филиала «Северо-Запад»
Абоненты этого МРФ Ростелекома могут заказывать через сервис «Единый личный кабинет» исключительно детализацию исходящих звонков, при этом распечатка приходит либо в этот же сервис, либо на e-mail. Сделать это можно по такому алгоритму:
Открывается бланк заказа, где необходимо указать, с какого и по какое число нужна расшифровка. Информация доступна помесячно за прошедшие полгода, не считая текущего месяца. Далее с помощью выпадающего списка нужно определиться со способом доставки документа – в личный кабинет или на e-mail.
Важно: вписать электронный почтовый ящик получится только в том случае, если он указан как один из контактов в профиле пользователя личного кабинета.
Последний шаг – нажать кнопку «Заказать». Если все сделано правильно, на экране отображается сообщение об успешном создании обращения, время ответа может занимать от нескольких минут до нескольких часов.
Одновременно можно запрашивать несколько распечаток за разные месяцы. В таком случае (если документы были запрошены в личный кабинет) после перехода на страницу «Заявки на детализацию» будут отображаться несколько строк. Там же будет указано, за какой период доступна информация и статус выполнения заявки. Открывается расшифровка после клика на нужную позицию (должна быть пометка «Выполнено»).
Распечатку также можно скачать – как из личного кабинета, так и из почтового ящика. Ссылки на загрузку файла в форматах PDF или XLS находятся непосредственно под таблицей. При необходимости такой документ можно распечатать.
Совет: срок, в течение которого детализация звонков хранится в личном аккаунте, ограничен 15 днями. Если есть вероятность, что данные пригодятся позднее, нужно не затягивать с их загрузкой в память компьютера или другого устройства.
Детализация для филиала «Урал»
Клиенты этого МРФ Ростелекома также могут заказывать детализацию в личном кабинете, но доставляют такой документ только на электронный адрес. Услуга предоставляется (появляется нужная строка) только в том случае, если абонент указал в профиле аккаунта свой e-mail для получения счетов и уведомлений.
Создание заявки происходит следующим путем:
Советуем узнать, как подключают интернет по технологии GPON от Ростелеком.
Читайте: как подключиться к тарифу Суперсимка С и М абонентам Ростелеком.
В результате описанных действий открывается бланк заявки, где необходимо указать такие детали:
Далее, как и в предыдущих примерах, нужно нажать кнопку «Заказать». По истечении определенного времени (обычно 2-3 часа) документ приходит на указанный адрес.
Детализация для абонентов других регионов
К сожалению, для клиентов Ростелекома, которые обслуживаются филиалом «Волга», детализация счета через интернет недоступна. У них остается один вариант получения расшифровки звонков – при обращении в местные центры обслуживания.
Найти информацию о них можно в нижней части страницы официального сайта Ростелекома. Необходимо кликнуть на раздел «Офисы продаж» (предварительно указать город подключения услуги в верхней части страницы). После этого открывается карта населенного пункта с отметками, здесь же указаны адреса и время работы центров. Для уточнения стоимости, сроков и условий выполнения заказа рекомендуется сначала позвонить на бесплатный номер техподдержки провайдера – 8-800-1000-800.