как узнать кто звонил на городской телефон мгтс
Детализация вызовов
Бесплатно детализацию вызовов за последние 6 месяцев можно получить в личном кабинете.
Детализацию местных телефонных соединений (по дням месяца / с указанием номеров вызываемых абонентов) можно получить, обратившись в Центр продаж и обслуживания. При обращении в Центре продаж и обслуживания детализацию вызовов можно получить за последние 3 года.
Детализация вызовов за текущий месяц доступна только в личном кабинете.
Как получить детализацию в личном кабинете:
Шаг 1: Войдите в Личный кабинет. Вы окажетесь на главной странице.
Шаг 2: Нажмите на «Заказ документов» в разделе «Телефон»:
Шаг 3: Выберите нужный тип детализации и кликните на нужный раздел:
Шаг 4: Выберите нужный период и нажмите «Далее»:
Шаг 5: Подтвердите заказ нажатием «далее»:
Шаг 6: Выберите формат файла и нажмите «далее»:
Шаг 7: Проверьте период, тип соединений и закажите детализацию, нажав «Заказать»:
Шаг 8: Перейдите по ссылке в архив операций:
Шаг 9: детализация готова! Ознакомьтесь с ней в разделе «Заказанные документы»:
Определитель номера
Услуга «Автоматический определитель номера» позволяет определить полный 10-значный номер вызывающего абонента без эффекта поднятия трубки. Звонящий даже не узнает, что у Вас установлен определитель!
Знать кто Вам звонит или звонил в Ваше отсутствие – это очень удобно! В рамках акции стоимость услуги всего 15 рублей в месяц! Напоминаем, что для работоспособности услуги необходим телефонный аппарат, поддерживающий функцию CLIP FSK АОН.
Подключить услугу Вы можете через «Личный кабинет», позвонив в Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8-495-636-0-636 (Москва); 8-800-250-00-50 (Московская область)
или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС. Отключение услуги происходит там же.
Как подключить услугу в личном кабинете:
Шаг 1: Войдите в Личный кабинет. Вы окажетесь на главной странице.
Шаг 2: в разделе «Телефон» нажмите «Подключить дополнительные услуги»:
Шаг 3: Выберите услуги, которые хотите подключить, поставив «галочку» напротив каждой необходимой услуги и нажмите «далее»:
Шаг 4: Подтвердите подключение услуги, нажав «Подключить услуги»:
Шаг 5: Запрос зарегистрирован! Переходим в «Архив операций»:
Шаг 6: всего через несколько секунд подключение выполнено:
Отключение услуги в личном кабинете:
Шаг 1: Войдите в Личный кабинет. Вы окажетесь на главной странице:
Шаг 2: В разделе «Телефон» выберите меню «Услуги и сервисы» и перейдите по ссылке:
Шаг 3: В перечне подключенных услуг выберите невостребованную услугу и нажмите «отключить»:
Шаг 4: подтвердите отключение услуги:
Шаг 5: Запрос зарегистрирован! Переходим в «Архив операций»:
Шаг 6: Через несколько секунд отключение выполнено:
Как сделать детализацию звонков домашнего телефона
Российские операторы предоставляют различные услуги, с помощью которых пользователи контролируют все свои звонки. Для этого достаточно заказать детализацию звонков, которая покажет все входящие, исходящие звонки с телефона, стоимость и т. д.
Для чего это нужно?
Распечатка домашнего телефона требуется тем абонентам, которые хотят контролировать все свои звонки. Оператор обязан предоставить всю информацию о том, кто и когда звонил на конкретный номер. Детализация позволяет:
Важно! Детализация позволяет узнать продолжительность каждого телефонного разговора.
Основные способы получения детализации
Перед тем, как сделать распечатку всех звонков домашнего телефона, нужно выбрать подходящий способ. Если доступен интернет, то информацию абоненты запрашивают сразу. Или обращаются к представителям компании лично.
СМС-запрос
С помощью СМС абонент узнает детализацию вызовов, сделанных с мобильного телефона. У каждого оператора есть определенный СМС-запрос, позволяющий получить такие данные. К примеру, абоненты «Ростелекома» отправляют СМС на номер 100 с указанием электронной почты.
В следующем сообщении указывают сроки (не более 3 лет). Чтобы получить детализацию вызовов с домашнего телефона, можно позвонить оператору по номеру. Он указан на сайте.
Важно! Детализацию вызовов отправят на электронную почту абонента, чтобы он смог сохранить ее на компьютер, а затем распечатать.
В офисе телефонной компании
У большинства операторов запрос бесплатный, но иногда за детализацию нужно заплатить 100-200 рублей. Все сведения предоставляют только при условии подтверждения личности. Процедура занимает немного времени. Отчет о звонках или СМС-сообщениях специалист формирует быстро. Обычно достаточно 30-60 минут на оформление и получение сведений о вызовах.
В Личном кабинете на сайте компании
Абоненты все сведения о телефонных звонках часто получают в Личном кабинете. Для этого нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании. Операторы дают доступ к информации бесплатно, но есть ограничения по срокам. Обычно можно получить распечатку звонков только за последние полгода.
Важно! При личном обращении к сотрудникам компании данные предоставляют не более чем за 3 года.
Если у абонента есть Личный кабинет, он получает распечатку с помощью стандартной процедуры. Она состоит из нескольких этапов:
Для авторизации абонент вводит в соответствующие поля логин и пароль. Логином выступает обычно номер телефона, а пароль пользователь придумывает во время регистрации или получает его автоматически. После авторизации открывают раздел «Телефон». К примеру, на сайте МТС детализацию получают с помощью вкладки «Заказ документов».
При переходе в этот раздел пользователь увидит вкладку «Детализация звонков за прошедший период». Нужно указать период, тип телефонного соединения (дом, междугородние звонки и т. д.). Затем нажать «Далее».
Сведения получают в виде PDF-файла. Пользователь распечатывает его или сохраняет на свое устройство. Распечатка доступна для скачивания только в течение нескольких дней. Потом система потребует от пользователя нового заказа детализации.
Распечатка сообщений
Данные о сообщениях получают стандартными способами. Поэтому абоненты выбирают любой подходящий вариант:
Для пользователей доступны дата отправки, номер получателя, стоимость текстового сообщения и другие данные. Текст сообщения получить не удастся. Некоторые клиенты обращаются к сомнительным фирмам. Они гарантируют выдачу сведений о содержании сообщений.
Важно! Получить доступ к таким данным нельзя (и это даже незаконно), поэтому такие фирмы занимаются мошенничеством.
Если в телефоне есть важные СМС-сообщения, пользователи их сохраняют. Для этого достаточно сделать резервную копию, скопировать текст и отправить по электронной почте. Тогда не нужно будет запрашивать детализацию сообщений или вызовов.
Заключение
Узнать информацию о вызовах и сообщениях несложно. Причем неважно, стационарный телефон или мобильный. После регистрации на сайте мобильные операторы дают доступ ко всем данным. Для этого пользователь обращается с документами в ближайший офис мобильного оператора. Но получить текст СМС-сообщений нельзя, так как это незаконно.
Детализация звонков МГТС
Детализация звонков МГТС
МГТС — Московская городская телефонная сеть, старейшая компания по предоставлению услуг телефонной связи. Компания предоставляет не только классическую стационарную телефонную связь по городским телефонам, но и услуги мобильной связи, домашнего интернета, телевидения и видеонаблюдения. Как сотовый оператор МГТС не пользуется такой популярностью, если сравнивать с МТС, «Билайном», «МегаФоном», но в качестве поставщика местной связи практически незаменим.
Компания предлагает удобный комплексный пакет, включающий мобильную связь, домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с, цифровое ТВ от 130 каналов и домашний телефон.
К преимуществам связи от оператора можно отнести:
Услуги оплачиваются по факту один раз в месяц. А чтобы разобраться, за что именно платит абонент и сколько, пригодится детализация звонков МГТС.
Что такое детализация
Детализация — перечень всех операций с номером, произведенный за тот или иной период (обычно календарный месяц). В распечатке отображаются входящие и исходящие звонки, отправка СМС и ММС, выходы в интернет и продолжительность интернет-сессии. Для каждой операции указана дата, время, продолжительность (в минутах или Мб), а также сумма, в которую обошлась услуга. В итоге можно увидеть, сколько всего было потрачено денег и на что именно.
Независимо от расходов и тарифа, рекомендуется время от времени заказывать детализацию, чтобы иметь представление о том, как именно тратятся деньги на сотовую связь, ведь сегодня для каждого это весомая часть ежемесячного бюджета.
У оператора МГТС можно получить детализацию по мобильной связи и по местным вызовам, то есть стационарной городской линии.
Как получить детализацию МГТС для абонентов местной связи
Клиенты МГТС должны завести личный кабинет на официальном сайте оператора. В нем будут отображаться все разделы, которыми пользуется абонент — мобильная связь, местная связь, домашний интернет и др.
В личном кабинете детализацию можно получить бесплатно за период последних 6 месяцев. А если обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов, там можно заказать детализацию за последние 3 года.
Но все же большинству достаточно знать о звонках и расходах за последние 6 месяцев, поэтому удобнее сделать это самостоятельно.
В разделе заказа детализации есть также строка “Детализация вызовов за текущий период” — этот документ формируется с 1 числа текущего месяца по день заказа, за исключением 2 часов, предшествующих заказу, т.е. в выписке не будут отображаться звонки за последние 2 часа.
Контактный центр МГТС
Процедура получения распечатки в личном кабинете выглядит немного запутанной, но по факту заказ детализации занимает буквально несколько минут. Если же кому-то сложно пройти необходимые действия (ведь городской связью в основном пользуются люди старшего поколения), заказать детализацию МГТС проще в Центре обслуживания клиентов или по звонку в службу поддержки:
8495636-06-36 – звонок бесплатный при звонках с городского и мобильного номера МГТС.
0636 – короткий номер при звонках только c мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС.
Также есть вариант заказа детализированного отчета через операторские офисы. Их в Москве не так много, но они расположены в каждом районе, и вам не составит труда найти ближайший к вам. Получить такую информацию можно на операторском сайте, либо обратившись в поддержку по телефону — специалист подскажет ближайший к вам адрес офиса.
Как узнать кто звонил на городской телефон мгтс
Сообщение 26 фев 2014, Ср 14:30
Сообщение 26 фев 2014, Ср 14:36
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Сообщение 26 фев 2014, Ср 14:42
Сообщение 26 фев 2014, Ср 14:43
Сообщение 26 фев 2014, Ср 15:09
Сообщение 26 фев 2014, Ср 15:31
Сообщение 26 фев 2014, Ср 15:47
мой мой)))) кузнецова 16
Сообщение 26 фев 2014, Ср 15:48
Если ты нашел во мне какой-нибудь изъян, сам такой! На себя посмотри, обезъян! (с) Вася В.