как узнать кто звонил на выключенный телефон билайн
Как подключить «Вам звонили» Билайн
Вы задумываетесь, стоит ли подключить «Вам звонили» Билайн? Ежедневно масса абонентов сталкивается с внезапным отключением телефона или потерей сети. Эта опция позволит вам не пропустить ни одного звонка и всегда знать, кто хотел с вами связаться.
Описание
Опция от Beeline позволяет получать СМС-сообщения, информирующие пользователя о входящих вызовах, поступающих за время, которое абонент был недоступен. В сообщении содержится такая информация:
Теперь перейдем к тому, как включить «Будь в курсе». Если захотите подключить услугу мобильный платеж, инструкция по ссылке.
Подключение
Услуга Билайн «Кто звонил» — как подключить эту опцию? Существуют несколько несложных способов.
Второй способ как подключить услугу «Вам звонили» Билайн:
Существует третий вариант подключения опции:
А может быть вас заинтересует Просьба перезвонить, предоставляемая оператором? Рассмотрев, как узнать на Билайн, кто звонил, перейдем к описанию условий предоставления услуги.
Стоимость и условия
Многих абонентов интересует, платная ли это опция? Подключение услуги будет абсолютно бесплатным для всех пользователей.
Абонентская плата за использование взимается в соответствии с условиями действующего тарифного плана.
Услуга «Кто звонил» Билайн, стоимость которой мы описали выше, имеет некоторые особенности, о которых нужно знать перед началом использования.
Теперь перейдем к отказу от «Будь в курсе».
Отключение
Если вы хотите отключить Билайн «Вам звонили», воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов, аналогичных методам подключения.
Как видите, отключить Билайн «Кто звонил» достаточно просто. Делайте это вовремя, чтобы не платить лишнюю абонентскую плату.
Обратите внимание, что мы приводим команды, актуальные для Москвы. В регионах номера могут отличаться, узнать подробности можно на сайте оператора, не забудьте указать свой город проживания.
Увидели пропущенный, но номер не определился? Возможно, у абонента просто стоит АнтиАОН Билайн. Как подключить себе? Узнай в нашей статье.
На видео показано, как отключить услугу:
«Будь в курсе» Билайн: узнайте кто вам звонил, пока вы были недоступны!
Вам пытались дозвониться, новы, к сожалению, не успели ответить или у вас отключен телефон? А может, он у вас разрядился, или вы просто не услышали звонок? Причин пропущенных вызовов множество. Но Билайн все же придумал, как оповестить вас обовсех упущенных звонках. Услуга «Будь в курсе» Билайнпоможет разобраться: кто и когда вам звонил, предоставив всю детальную информацию о времени вызова, звонившем абоненте и даже оставленных им сообщениях. Теперь вы не упустите ни одного важного звонка!
Внимание! Сама услуга «Будь в курсе» на данный момент больше недоступна для подключения. Вместо нее сотовый оператор предлагает обновленный вариант – «Будь в курсе+». Все функциональные возможности опции остаются прежними, плюс теперь можно получать и прослушивать сообщения от звонивших абонентов.
Как работает «Будь в курсе+»
Доступна опция для всех тарифных планов, хотя на некоторых тарифах она автоматически подключается при активации SIM-карты.
Подключение услуги бесплатное, но абонентская плата все же предусмотрена и составляет 0,50 руб. ежедневно для абонентов на предоплатной системе расчетов. Для тех, у кого постоплатная система расчетов – услуга бесплатна.
После активации опции при включении телефона (если он был разряжен или отключен) или в момент доступности сети (если абонент находился «вне зоны ее действия») вам в СМС-сообщениях будет приходить вся подробная информация о пропущенных вызовах и оставленных сообщениях.
Совет. Максимальная длительность голосового сообщения – 40 секунд. В сутки можно отправлять до 30 посланий, а срок их хранения составляет 24 часа.
Стоимость прослушивания сообщения рассчитывается согласно тарификации исходящих внутрисетевых вызовов вашего оператора. Абонент, решивший оставить вам послание, также его оплачивает исходя тарифной стоимости исходящих внутрисетевых звонков.
Важно! Опцией можно воспользоваться в домашнем регионе и внутрисетевом роуминге. В международном роуминге она не доступна.
Как подключить услугу?
Если же вы всегда хотите знать и «Быть в курсе» кто вам звонил – то нет ничего проще!
Стоит только набрать
Совет. «Будь в курсе+» не сработает, если у абонента подключен «Антиопределитель номера». Хотя опция всегда будет активна при нулевом и отрицательном балансе, если абонент, конечно, ее заранее не деактивирует.
Отключить «Будь в курсе+»
Если же вам абсолютно не интересно кто, когда и как долго пытался дозвониться до вас, то «Будь в курсе» Билайн можно отключить:
Услуга «Будь в курсе» Билайн незаменима в случаях пользования корпоративной связью или при ожидании важного звонка, когда зачастую абонент находится«вне зоны действия сети». Вы всегда будете знать:кто и когда вам пытался дозвониться. Так что, если надумаете ее отключать – подумайте еще раз, поскольку услуга является действительно полезной.
Как узнать кто звонил на билайн если телефон был выключен?
Приятно быть в курсе того, что каждый из нас может контролировать собственную жизнь. Это касается наличия, а не иллюзии наличия выбора. Нам нравится выбирать какие фильмы смотреть (не переключая каналы), какую слушать музыку, на какие звонки отвечать.
Выбор – это то, чего не лишить современного человека. И здорово, что многие организации совершенствуют свои продукты, учитывая подобные желания потребителей. от Билайн является одним из примеров подобного сервиса.
Описание
Теперь, до того, как ответить на звонок, можно увидеть от кого он поступает. Такая возможность позволит сэкономить своё время, не отрываясь от более важных занятий. Как узнать кто звонит? «Билайн» с заботой относится к своим абонентам и предоставляет услугу определителя номера, у которой имеется ряд отличительных преимуществ:
Информирование о спам-звонке
Не каждому может нравится звонок, ответив на который, собеседник навязчиво предлагает пройти какой-либо опрос или что-то приобрести. Хуже этого, только автоматические спам-звонки от банков, микрофинансовых организаций или провайдера.
Так как, до или после такого звонка, приходит смс-сообщение с той же информацией, которую роботизированный голос был запрограммирован донести до абонента. Теперь, получая информацию о спам вызове, можно сразу же добавить нежелательный номер в чёрный список.
Название организации
При этом, если потребуется сохранить данные о входящем звонке, больше не потребуется добавлять его в телефонную книгу. Услуга создала её за вас, экономя место на устройстве.
Как подключить
МТС подключает эту услугу автоматически. У всех новых абонентов данной вносят в перечень выполняемых операций на сим-карту. Сюда же относится и интернет, и USSD–запросы. Активируется услуга при включении телефона с вставленной в него сим-картой.
не подключена. Такое возможно со старыми абонентами и теми, кто не заказал ее сразу. Для не активированных клиентов МТС необходимо включить эту услугу самим с помощью SMS или в сервисном центре МТС.
Первый способ активации данной услуги: отправить SMS – сообщение на номер **62*110110# «вызов». Спустя пару минут данная услуга будет активирована, о чем придет оповещение в виде ответной SMS.
Также можно активировать с помощью «Переадресации». Для этого в меню телефона найти «Настройки». В них – «Вызовы». После входа в этот раздел можно увидеть перечень видов и услуг, среди которых будет «Переадресация». В ней находите раздел «Всегда» или «Вне зоны обслуживания». Нажимаете «Включить» или вводите номер (110110) и ОК. И активируется.
Также бывает так, что человек не сразу слышит звонок телефона. В этом случае также можно подключить с помощью следующей команды: **61*110110# «вызов». Она активируется после первых 15 секунд безответного вызова и моментально оповестит абонента обо всех пропущенных звонках.
Если все способы испробованы, но услуга так и не действует, необходимо позвонить оператору и рассказать ему о своей проблеме.
Способы подключения или отключения услуги
Для того, чтобы стать счастливым обладателем универсального определителя номера «кто звонит» от Билайн, достаточно отправить короткое смс-сообщение на номер 1260. Содержание смс может быть таким: СТАРТ, START или 1 (цифра один). Отправка является бесплатной.
После получения ответного сообщения об активации услуги, со счёта абонента будет списана сумма ежедневной абонентской платы, в размере трёх рублей.
После активации услуги, следующий звонок уже будет содержать дополнительную информацию о входящем вызове. Не потребуется отвечать на каждый звонок, система проинформирует о том, стоит ли тратить своё время на данный разговор.
Введение платы за пользование функцией оповещения абонентов
В сентябре на своём сайте Beeline сообщил, что вводит плату за пользование с 13 (в некоторых регионах с 25) сентября. Сумма платы составляет 1,5 рубля в день (45 рублей в месяц), которые будут списываться с пользователей ряда архивных тарифов.
При этом в ряде других актуальных тарифов (в частности для планшетов и модемов) услуга оповещения осталась бесплатной.
Подобные нововведения стали сюрпризом для тысяч абонентов Билайн, с которых ежедневно начали списываться деньги за пользование «Есть контакт». Ныне многие абоненты желают отключить услугу, и ниже мы расскажем, как это сделать.
Способы управления услугой
Управлять данной услугой можно через отправку коротких смс-сообщений или личный кабинет абонента на официальном сайте оператора связи. Однако, у абонента есть возможность задать интересующие вопросы про определитель номера, связавшись с оператором горячей линии Билайн.
Бывает так, что входящий номер не определяется. Это происходит потому, что в базе сервиса отсутствует информация об организации или звонок поступает от абонента, который использует мобильный телефон. Зачастую, некоторые компании, стараясь обойти новую систему, звонят именно с частных номеров.
Как быть, если доступа к SIM-карте нет
Все вышесказанное действует, если симку покупали именно вы, пусть не себе, но вы являетесь владельцем договора. Если же симка оформлялась на другого человека, то вам никто не предоставит детализированный отчет.
Особенности
Для того чтобы прослушать сообщения которые вам записали звонящие наберите номер 0646. Стоимость прослушивания составит цену исходящего звонка согласно вашему тарифному плану. Для тех кто оставляет сообщение, стоимость составит цену исходящего звонка.
Лимиты и ограничения
Голосовые сообщения хранятся 1 сутки с момента записи. Максимальная длина записи составляет 40 секунд. Запись сообщения при звонке начнется через 30 секунд ожидания. Максимум возможно только 30 сообщений абоненту.
«Я звонил+»
позволяет абонентам, до которых не получилось дозвониться, получить информацию, что на их номер поступал звонок, пока они были недоступны.Услуга предоставляется только при звонке абонентам других операторов. После того, как абонент появится в сети, ему придёт уведомление в виде пропущенного звонка или SMS-сообщения в зависимости от подключённых услуг.
При неудачной попытке звонка абоненту «Мегафон» уведомление ему не придёт.
Услуга работает в следующих регионах:
Во всех остальных услугах и в роуминге услуга не предоставляется.
Как подключить, отключить или получить информацию об услуге
Условия оказания услуг Кто звонил+, Мне звонили S, Я в сети.pdf |
Условия оказания услуги Я звонил+.pdf |
Подробное описание тарифа «Связь Z» от Билайн
Тариф Билайна «Связь Зет» создан по принципу конструктора: пользователи оплачивают необходимый объем интернет-трафика, минут и сообщений и могут пользоваться пакетами до тех пор, пока они не закончатся.
Пакеты можно и не заказывать, тогда тарификация звонков и сообщений осуществляется поминутно / поштучно, а доступ в интернет ограничивается скоростью в 8 Кбит в секунду.
Вот какие пакеты доступны для заказа и их стоимость:
Мобильный интернет | Звонки | Сообщения |
10 Гб (350 ₽) | 100 минут (150 ₽) | 100 SMS (50 ₽) |
30 Гб (450 ₽) | 300 минут (300 ₽) | |
50 Гб (550 ₽) |
В пакеты минут и сообщений включены исходящие вызовы и СМС по всей России. Звонки внутри сети оператора тоже входят в стоимость.
Если SMS, звонки или трафик не нужны – не заказывайте. В этом случае будете платить за услугу только по факту ее потребления.
Расценки легко запомнить, поскольку за одну минуту разговора и одно СМС вы заплатите одинаковую сумму:
Как обновляются пакеты интернета, минут и СМС
По мере расходования оплаченных пакетов услуг, новые можно подключать вручную, а можно настроить автообновление. В обоих случаях управление осуществляется через Личный кабинет и мобильное приложение, коротких USSD-команд для этих целей не предусмотрено.
Заказывать новый пакет можно даже тогда, когда лимит в действующем полностью не израсходован. В этом случае остатки просто добавятся к новому пакету, ничего не «сгорит». Можно покупать пакеты большего или меньшего объема, чем предыдущий, или не покупать совсем.
Если включено автообновление, будет подключен пакет того же объема, что и предыдущий. Например, если ранее был заказано 30 гигабайтов трафика за 450 рублей, то новый пакет подключат за ту же стоимость и такого же объема. Чтобы все работало корректно, следите за балансом: денег должно хватать для оплаты нового пакета.
Мобильный интернет
Приобретенный интернет-трафик действует до тех пор, пока не исчерпаете весь лимит. Если не заказали новый пакет, доступ в Веб формально сохраняется, но фактически невозможен, поскольку скорость передачи данных не превышает 8 Кбит/сек.
Раздача мобильного интернета через WI-Fi или USB в рамках пакета бесплатна, без ограничений по трафику и скорости.
Пользоваться файлообменными сетями не разрешается.
Пакет интернета не действует в Чукотском АО: тарифицируется каждый мегабайт – по 10,95 рублей.
Бонусы и подарки при переходе на ТП
Подключаясь к тарифу Билайн «Связь Зэт», вы получите:
ÐÑклÑÑение
ÐÑли Ð²Ñ ÑоÑиÑе оÑклÑÑиÑÑ Ðилайн «Ðам звонили», воÑполÑзÑйÑеÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из пÑиведеннÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ ÑпоÑобов, аналогиÑнÑÑ Ð¼ÐµÑодам подклÑÑениÑ.
ÐойдиÑе в лиÑнÑй ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½ÐµÑ Ð¸ в ÑпиÑке подклÑÑеннÑÑ ÑеÑвиÑов оÑкажиÑеÑÑ Ð¾Ñ Ð¸ÑполÑзованиÑ;
Ðак видиÑе, оÑклÑÑиÑÑ Ðилайн «ÐÑо звонил» доÑÑаÑоÑно пÑоÑÑо. ÐелайÑе ÑÑо вовÑемÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ плаÑиÑÑ Ð»Ð¸ÑнÑÑ Ð°Ð±Ð¾Ð½ÐµÐ½ÑÑкÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ.
Увидели пÑопÑÑеннÑй, но Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð½Ðµ опÑеделилÑÑ? Ðозможно, Ñ Ð°Ð±Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñа пÑоÑÑо ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐнÑиÐÐÐ Ðилайн. Ðак подклÑÑиÑÑ Ñебе? Узнай в наÑей ÑÑаÑÑе.
Ðа видео показано, как оÑклÑÑиÑÑ ÑÑлÑгÑ:
СÑоимоÑÑÑ Ð¸ ÑÑловиÑ
ÐÐ½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð°Ð±Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов инÑеÑеÑÑеÑ, плаÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸ ÑÑо опÑиÑ? ÐодклÑÑение ÑÑлÑги бÑÐ´ÐµÑ Ð°Ð±ÑолÑÑно беÑплаÑнÑм Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑелей.
УÑлÑга «ÐÑо звонил» Ðилайн, ÑÑоимоÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑой Ð¼Ñ Ð¾Ð¿Ð¸Ñали вÑÑе, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе оÑобенноÑÑи, о коÑоÑÑÑ Ð½Ñжно знаÑÑ Ð¿ÐµÑед наÑалом иÑполÑзованиÑ.
ТепеÑÑ Ð¿ÐµÑейдем к оÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¾Ñ Â«ÐÑÐ´Ñ Ð² кÑÑÑе».
Отключение опции на официальном сайте
можно деактивировать на сайте компании Мегафон. Алгоритм этой процедуры таков:
Авторизуетесь на сайте, получаете пароль доступа и посещаете персональный кабинет. Находите раздел «Услуги и тарифы», а затем обращаете внимание на рубрику «Изменение набора услуг». Убираете галочку с пункта под названием «Кто звонил» (либо «Всегда на связи»). Подтверждаете правильность своих манипуляций.
Деактивация функции с помощью мобильного телефона
Пользователи интересуются, как быстро отключить «Кто звонил?» на Мегафоне. Для этого необходимо выполнить какое-либо из перечисленных действий:
Во всех случаях отключение подтверждается при помощи СМС-сообщения.
Соблюдение указанных рекомендаций поможет абонентам Мегафона сократить финансовые расходы на оплату мобильной связи.
Подключение
— как подключить эту опцию? Существуют несколько несложных способов.
Второй способ как подключить Билайн:
Существует третий вариант подключения опции:
А может быть вас заинтересует Просьба перезвонить, предоставляемая оператором? Рассмотрев, как узнать на Билайн, кто звонил, перейдем к описанию условий предоставления услуги.
Принцип работы встроенного автоответчика «Будь в курсе» Билайн
Подключив Билайн, вы получите не только доступ к информации о пропущенных входящих звонках, но и подключение простого автоответчика. Его задача — SMS-информирование абонента о пропущенных вызовах. Звонящие абоненты получат возможность оставить небольшое голосовое сообщение продолжительностью до 40 секунд. Для одного абонента можно отставить до 30 сообщений.
Встроенный автоответчик активируется, когда вызываемый абонент не принимает вызов. Если после 30 секунд он не берет трубку, мобильная сеть автоматически переводит входящий звонок на автоответчик. После соединения с автоответчиком вызывающий абонент получает возможность оставить короткое голосовое сообщение.
Стоимость записи голосового сообщения для входящего абонента аналогична телефонному звонку. Списание абонентской оплаты осуществляется согласно условиям действующего тарифного плана вызывающего абонента. Полученные голосовые сообщения в течение суток хранятся в памяти услуги. По истечению 24 часов сообщения удаляются автоматически.
Прослушивание голосовых сообщений
Как абоненту, подключившему прослушать полученные голосовые сообщения? Для прослушивания входящих сообщений необходимо сделать звонок на номер 0646. Тарификация звонков на указанный номер осуществляется по расценкам тарифного плана внутри сети билайн.
имеет ряд особенностей:
Как узнать о том, что вам звонили, когда телефон был отключен?
Даже при недолгом выключении мобильного устройства или покидании зоны покрытия мобильной сети на смартфон поступает информация о том, какие абоненты пытались связаться с владельцем. Для этой цели российские операторы сотовой связи предоставляют функцию под названием «Вам звонили», а ниже рассматриваются способы ее подключения и особенности применения.
МТС: «Вам звонили»
Корпорация «Мобильные Телесистемы» предлагает своим клиентам услугу, показывающую сообщения о попытке дозвониться с другого телефона всего за 1,2 рубля в день. На планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и некоторых остальных тарифах плата не взимается.
Бесплатное подключение опции, как и у других операторов, осуществляется через подачу команды с помощью кода *111*38#, личный кабинет на официальном сайте или программу «МТС Сервис». Если надоело читать сообщения о пропущенных звонках, выключить услугу рекомендуется также на странице индивидуального кабинета, мобильного клиента. Когда человек не может войти в интернет, опция беспрепятственно выключается запросом *111*38#.
Теле2: «Кто звонил»
Как только пользователь SIM-карты от этого провайдера выключит смартфон или выедет за пределы зоны функционирования сети, на протяжении двадцати четырех часов такая услуга будет отслеживать номера совершавших звонки людей, число пропущенных вызовов и время, когда они пытались наладить связь. Когда гаджет вновь заработает, сведения поступят в СМС сообщениях, которые хранятся в течение одних суток. Функция действует по всей территории РФ только при существовании на балансе достаточной суммы денег и выключенной переадресации.
Услуга подключается на соответствующей странице личного кабинета, официального сайта компании либо программы «Мой Tele2». Поэтому там владелец гаджета должен открыть раздел под названием «Услуги» и активировать «Кто звонил». Если нужда в функции пропала, ее разрешается отключить нажатием одноименной кнопки в том же окне. Также в приложении «Телефон» предлагается набрать команду *155*331# (подключение), *155*330# (выключение) или *155*33# (проверка статуса).
Внимание! На некоторых тарифах без работающей первоначально опции абонент должен платить примерно 50 копеек в сутки.
Мегафон: «Кто звонил+»
Зимой 2019 года упомянутый оператор мобильной связи добавил рассматриваемую функцию во все действующие тарифы, сделав ее первоначально активной. Из-за этого при использовании опции с баланса будет пропадать примерно 1,6 рубля в день (50 рублей в месяц). Однако кроме СМС о пропущенных вызовах владельцу смартфона разрешается прослушать голосовое сообщение от пытавшегося позвонить собеседника, сделав бесплатный в домашней области звонок на номер 0525.
Автоответчик может сохранять до десятка 3-минутных сообщений на протяжении 24 часов. Чтобы отключить докладывающую о попытках связаться функцию, разрешается в приложении «Телефон» напечатать команду *581*3#, обнаружить управляющий ее активностью раздел в личном кабинете либо воспользоваться мобильной клиентской программой. Включить опцию рекомендуется:
Билайн: «Будь в курсе +»
Этот оператор мобильной связи предоставляет докладывающую о совершении звонка услугу на всех своих тарифах, не забирая деньги с баланса при функционировании планов «Всё», «Всё включено», «Мобильный пенсионер» и некоторых других предложений. Оставшиеся тарифы заставляют людей платить примерно 95 копеек за каждый день. Если телефон пропадал из зоны покрытия сети, то при восстановлении связи поступит СМС со сведениями о пропущенных вызовах.
Звонящему человеку система скажет о недоступности целевого номера, а автоответчик посоветует оставить голосовое уведомление. Чтобы воспроизвелись оставленные абонентами сообщения, пользователю снова возникшего в сети смартфона понадобится набрать в программе «Телефон» короткий номер 0646.
Внимание! Автоответчик активируется и на смартфоне, который не получает ответ на протяжении 30 секунд. Также он записывает до тридцати голосовых вызовов длительностью сорок секунд, сохраняя ровно на одни сутки и немедленно стирая не прослушанные сообщения. Период отсутствия ответа фиксирован, поэтому его невозможно изменить. Кроме того, услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. За 24 часа. Один абонент может оставить до 30 голосовых посланий, но изменить жестко зафиксированную продолжительность отсутствия ответа ему запрещается. Также эта услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Чтобы активировать функцию «Будь в курсе +» от оператора «Билайн», хозяин мобильного телефона должен ввести команду *110*1061#. Кроме нее провайдер подключает вторую линию, благодаря чему пользователи любого тарифного плана смогут принимать дополнительный звонок во время текущей беседы. Упомянутая услуга запускается, не взимая абонентской платы и денег за подключение. Если человеку надоело пользоваться этой функцией, каждый раз проверяя автоответчик или не допуская быстрого истощения баланса, ему рекомендуется просто набрать код *110*1062# для деактивации отслеживания вызовов.
Заключение
Функция «Вам звонили» — полезная услуга известных на территории России операторов мобильной связи. Благодаря ей пользователь узнает информацию о пропущенных вызовах и может перезвонить собеседнику, отдавая каждый день символическую сумму. Кроме SMS, трое из рассмотренных провайдеров предлагают оставлять уведомления на автоответчик, воспроизводя их после звонка на бесплатный короткий номер.