как узнать кто звонил последний раз на мегафон
Как узнать кто звонил последний раз на мегафон
Кто звонил+/Мне звонили S/Я звонил+/Я в сети от «Мегафона»
Ситуации, когда телефон выключается, происходят часто и порой неожиданно. А между тем, именно в такие моменты возможны важные звонки от дорогих, близких или влиятельных людей, пропускать которые было бы нежелательно. Или Вы кому-то звоните, а абонент не в сети. Чтобы узнать, кто звонил, дать знать, что звонили Вы и сейчас в сети, у компании «Мегафон» имеется три услуги: «Кто звонил+», «Мне звонили S» «Я звонил+» и «Я в сети». О каждой из этих услуг, стоимости и способах подключения и отключения мы расскажем в данной статье.
«Кто звонил+»
Вы получите SMS-уведомление, о том, что Вам звонили, если:
После того, как Вы вновь будете доступны для звонков, Вам придёт SMS-уведомление, в котором будет сказано, сколько раз Вас вызывал данный абонент, в какое время и оставил ли он голосовое сообщение.
Вызывающий Вас абонент услышит голос автоотвечика, и ему будет предложено оставить голосовое сообщение, которое Вы потом сможете послушать, позвонив по номеру 0525.
Однако для записи и хранения голосовых сообщений существуют ограничения:
Как подключить и отключить
Услуга подключена автоматически при подключении тарифного плана, в который включена.
Отдельно подключить можно следующим образом:
Чтобы подключить или отключить услугу в Личном кабинете, необходимо авторизоваться там, после чего зайти в раздел «Услуги и опции»:
Затем в списке услуг найти нужную и нажать «Подключить» или «Отключить» в зависимости от действия, которое Вам необходимо совершить:
После чего для подтверждения действия нажмите «Подключить» или «Отключить». Если Вы хотите ещё раз прочитать описание опции, нажмите «Описание опции на сайте»
«Мне звонили S»
Услуга предоставляется бесплатно и без дополнительного подключения
Уведомления о пропущенных звонках так же, как при пользовании «Кто звонил+» приходят, если
Как подключить и отключить
«Я в сети»
Услуга предоставляется по умолчанию во всех тарифных планах без абонентской платы и работает на территории всей России.
Как подключить и отключить
«Я звонил+»
Услуга «Я звонил+» позволяет абонентам, до которых не получилось дозвониться, получить информацию, что на их номер поступал звонок, пока они были недоступны.
Услуга предоставляется только при звонке абонентам других операторов. После того, как абонент появится в сети, ему придёт уведомление в виде пропущенного звонка или SMS-сообщения в зависимости от подключённых услуг.
Услуга предоставляется по умолчанию без абонентской платы и платы за подключение.
Услуга работает в следующих регионах:
Как подключить, отключить или получить информацию об услуге
Подробную информацию об условиях предоставления услуг «Кто звонил+», «Мне звонили S», «Я в сети» и «Я звонил+» Вы можете найти в прикреплённых ниже документах.
МегаФон: услуга «Кто звонил»
МегаФон: услуга «Кто звонил»
Все мы привыкли, что мобильная связь может быть удобной, и для этого не нужно подключать дополнительные услуги, поскольку на основе базовых сервисов у любого сотового оператора можно получить самые востребованные опции. Среди услуг удобной связи, одной из наиболее востребованных у пользователей, являются уведомления о пропущенных вызовах. Телефон может оказаться вне зоны обслуживания по самым разным причинам, если просто отключен, или разрядилась батарея.
Сегодня мы расскажем про сервисы МегаФона, позволяющие узнать кто звонил на сотовый телефон, когда он был недоступен: сколько стоит услуга, как подключить, и как пользоваться опцией бесплатно.
Варианты информирования
Довольно сложно в современном мире представить ситуацию, что кто-то пытался вам позвонить, но вы узнали об этом только во время повторного вызова. Ведь мобильность, доступная для сотовой связи, тем и отличается от стационарной телефонии, что нам доступны дополнительные преимущества.
У МегаФона есть два варианта услуги информирования о пропущенных вызовах, позволяющие узнать кто звонил не только если телефон отключить, но и во время разговора с другим человеком. И все их можно использовать бесплатно, но только при соблюдении определенных условий.
Обе опции относятся к базовым. Их отличие в том, что “Мне звонили” предоставляется всем клиентам оператора автоматически, и услуга не оплачивается дополнительно. “Кто звонил” — это стандартный автоответчик, который не только сообщит о пропущенных, но и позволяет получить голосовые сообщения от тех, кто не смог дозвониться. Такой вариант опции предоставляется без дополнительной оплаты, но только по отдельным тарифам с обязательными платежами.
Если опция с записью голосовых сообщений не входит в состав тарифа, то предоставляется платно за 1,6 рубля в сутки. Однако сейчас оператор проводит акцию, с помощью которой можно использовать опцию бесплатно, если по номеру используются пакетные тарифы, включая закрытые для подключений.
Мне звонили
Бесплатно, и доступно любому абоненту. Именно так можно охарактеризовать “Мне звонили”. Услуга предоставляется всем клиентам сотового оператора, и подключается автоматически.
Однако есть ситуации, когда МегаФон может не подключить, или отключить опцию, позволяющую бесплатно получать СМС с информацией о том, кто звонил на ваш телефонный номер. Отключение услуги происходит автоматически, после активации “Кто звонил”, а автоматически не активируется на отдельных корпоративных тарифных предложениях МегаФон, и на линейке “Все включено”.
Автоответчик
При подключении на MegaFon опции “Кто звонил” не стоит переживать что нужно отключить услугу с информированием по СМС. Ведь опция позволит не только узнать о новом записанном сообщении, но и обо всех пропущенных, если звонивший не оставил голосового сообщения.
5 последних вызовов мегафон команда. Как узнать про последние действия на мегафоне
Вероятно, каждый пользователь мобильной связи хоть единожды сталкивался с неприятной ситуацией, когда с баланса телефона бесследно пропадали деньги. Это может быть вызвано тем, что:
Чтобы развеять сомнения, необходимо периодически отслеживать изменения баланса.
Услуга «Мои последние расходы»
Оператор «Мегафон» предлагает своим абонентам услугу «Мои последние расходы»– простой и бесплатный способ узнать, за какие действия в последнее время были списаны деньги с мобильного счёта.
Особенно эта функция будет полезна и удобна, если вы:
В рамках услуги оператор предлагает три опции, по которым пользователь может сделать запрос:
Как сделать запрос
Чтобы заказать необходимый отчёт, проделайте следующее:
«Последние расходы»
«Последние 5 звонков»
«Последние 5 SMS-сообщений»
Универсальный способ
Информация в отчёте
Через несколько секунд после отправления запроса на ваш телефон придёт отчёт в виде SMS, в котором указываются:
Тщательно изучите информацию в отчёте.
Особое внимание обратите на сообщения о списании абонентской платы за подписки и наличие строки «СМС-развлечения». Как правило, подобные услуги являются основной причиной внезапного исчезновения ваших средств.
Не забывайте, что временной период, за который можно отследить изменения баланса в рамках услуги «Мои последние расходы» – текущий и предыдущий месяцы. Если у вас есть сомнения в справедливости более ранних расходов, нужно заказать детализацию за другой период через личный кабинет на сайте «Мегафона» (необходимо авторизироваться и получить пароль) или в офисах по предъявлению паспорта. Предлагается несколько типов детализации расходов, в том числе и платные.
Контроль расходов на мобильном счету необходимо иногда совершать самостоятельно. В полномочиях компаний, предоставляющих услуги коммуникации, вносить изменения в тарифные пакеты. Вследствие этого или при покупке новой сим-карты могут быть активны скрытые платные услуги и действия. Поэтому, как узнать последние списания на Мегафоне, важно знать каждому абоненту.
На МегаФоне предоставляется услуга: по желанию клиента оператор представляет отчёт абсолютно всех последних списаний по его номеру. Существуют разные виды детализации операций по номеру, от 5 и более действий. Стоимость их получения также отличается.
Отчет о последних расходах на телефоне
Узнать последние 5 платных списаний со счета абонента на МегаФоне можно один раз в сутки. Отчёт такого вида осуществляется бесплатно, дополнительная плата за оказание такой сервисной услуги не взимается.
Можно узнать последние списания за действия с мобильным номером сроком в неделю на МегаФон. Нужно набрать запрос с мобильного телефона в формате *113 # и кнопка вызова. Отчет придет на смартфон в MMS сообщение. Для удобства можно запросить детализацию последних платных списаний на Мегафон на электронную почту. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение с адресом электронной почты на номер 5039. Отчет за последние платные списания на Мегафоне за неделю стоит 21 руб.
В выписках такого типа информация указывается кратко, можно узнать лишь на какой вид услуг были списаны средства на МегаФоне. Чтобы узнать на какие конкретно голосовые вызовы, сообщения, опции и прочие действия были платными, нужно заказывать детализированный отчет.
Отчеты по действиям в личном кабинете
Заказать краткую или полную выписку расходов по мобильному счёту можно в личном кабинете пользователя на официальном сайте представителя мобильной сети. Для начала, соответственно, нужно зайти на сайт Мегафон и авторизоваться. В меню нужно перейти в раздел расходов, пополнений и детализации действий. Там можно:
Детализации приходят в виде электронной таблицы в письме на домашний или электронный почтовый адрес. За активированный ежемесячный отчет со счёта абонента ежемесячно будет списываться 100 руб., то есть за каждую сформированную детализацию. Получение одноразовой выписки платных списаний на МегаФон бесплатно.
Можно узнать платные списания за период последних трех лет. Сделать это можно в любом ближайшем офисе компании Мегафон обратившись туда лично с паспортом, информацию по чужому счёту не предоставят. За услугу придется заплатить. В отделении можно узнать другие последние платные списания со счета Мегафон, но там возьмут за это плату, в отличие от отчетов из личного кабинета или запросов с мобильного телефона.
Как узнать какие платные услуги подключены
Заключение
Удобнее всего узнавать последние платные действия на Мегафоне самостоятельно, отправив код с мобильного телефона, ответ предоставляется бесплатно и быстро. Деньги с абонентского номера потеряться не могут, если они списываются, значит, подключены дополнительные платные опции или неправильные настройки для выхода сеть Интернет. Если с платными действиями не получается разобраться самостоятельно, можно позвонить на горячую линию Мегафон и получить консультацию оператора, который, если действительно имеются подключенные платные подписки, поможет их деактивировать.
Чтобы постоянно владеть информацией о состоянии собственного счета, необходимо контролировать остатки средств и возможностей.
Направления, в рамках которых были израсходованы деньги с мобильного телефона, могут быть получены посредством одной опции Мегафон – детализация. В ней будут отображены звонки, сообщения, дополнительные услуги.
Детализация — это своеобразный отчет по состоянию вашего баланса, в котором происходит отражение состояния лицевого абонентского счета на момент, когда делается запрос детализации. Этот «документ» выдается с того момента, когда был выставлен последний ежемесячный счет, до времени размещения заявки. В рамках отчета содержится подробный материал о расходе денег на предоставляемые оператором услуги.
Детализация счета в Мегафоне на безвозмездной основе
Заказ услуги по расписке лицевого счета платен и предполагает выкладывание определенной денежной величины, в зависимости от типа запроса. Вы сможете сделать заказ одного из 4-х видов сервиса.
При этом две вторые опции предлагаются совершенно бесплатно, так что лучше обратить внимание на них. При этом детализация за месяц составляет по цене 90 рублей, а в сутки – 3 рубля.
Как сделать детализацию звонков и СМС
Рассмотрим особенности осуществления детализации на бесплатной основе, благодаря которой вы сможете знать свои расходы и быть в курсе их всегда.
Такова детализация номера, осуществляемая поэтапно. Вам не составит труда осуществить заказ данной услуги через интернет и справиться с этой задачей максимально быстро.
Как отключить
Нередко возникает необходимость не только в получении информации о вызовах и прочих опциях, но и в удалении данных. Многие ошибочно полагают, что хранение звонков и SMS осуществляется исключительно на телефоне, но это не так. Ведь они хранятся в специальной базе. Нередко услуга отключить детализацию пользуется еще большей популярностью, нежели процесс ее получения. В качестве причин таких действий можно выделить несколько факторов:
Самостоятельное удаление детализации входящих звонков и сообщений невозможно. К сожалению, ни один из известных операторов на рынке не предоставляет подобной услуги. Можно лишь заняться получением распечатки, но не ее удалением. Зато можно сделать чистку подобных операций, ведь данные находятся на хранении в рамках серверов оператора, услуги которого вы используете. Получается, что процесс удаления вашей персональной истории будет смотреться как неполадки в работе системы, сопровождающиеся утратой данных из архива.
Детализация звонков Мегафон. Как сделать разовую детализацию звонков в Мегафон бесплатно
Любой клиент оператора Megafon может узнать подробную информацию о входящих и исходящих звонках или смс. Для этого сотовая компания имеет специальную услугу, которая отражает пользование связью в определенный период. Причем узнать это можно несколькими методами. Способы, как сделать распечатку звонков Мегафон, вы найдете ниже.
Как заказать детализацию на Мегафоне
Сотовая компания Megafon сегодня предлагает своим клиентам несколько видов выписки о совершенных за определенный период операциях. Каждый из них отличается периодом, за который предоставляется отчет, и методом получения самой информации. Вот варианты, как заказать детализацию звонков на Мегафоне:
Экспресс-детализация Мегафон
Этот вариант отчетности чаще используют, если информация нужна за последнюю неделю Распечатка включает в себя:
Чтобы заказать такую экспресс-детализацию Мегафон, нужно набрать, как обычный номер, следующую команду – *113#, а затем нажать кнопку вызова. В результате отчет придет в форме MMS. Другой вариант – послать короткое сообщение на 5039, в котором указать адрес своей электронной почты. На нее и отправят недельную сводку о всех сеансах связи с телефона. Какой бы вариант вы ни использовали, оператор снимет со счета 21 рубль за предоставление вам информации. Каждый последующий подобный запрос тоже будет иметь такую стоимость.
Разовая детализация Мегафон
Более популярным видов расшифровки услуг и звонков является разовая детализация Мегафон. Если вы не часто запрашиваете такие отчеты, то данный вариант вам идеально подойдет. Почему? По причине того, что первый раз она абсолютно бесплатная. Платить за последующие запросы придется следующие суммы:
Плата снимает в случае, если повторный запрос вы делаете в этот же день. На следующие сутки услуга снова будет бесплатной, но опять же только 1 раз. Выписка может включать отчет только за какой-то период из последних 6 месяцев. Если вам необходима информация за пределами этого срока, то придется обратиться в ближайший салон связи с паспортом. Получить разовый отчет можно следующими способами:
Детализация звонков Мегафон бесплатно без регистрации
Существуют и бесплатные способы, как получить детализацию звонков Мегафон бесплатно без регистрации. Один из них описан выше – это отправка USSD-запроса по номеру *105*803#. Следуя дальнейшим подсказкам, вы сможете получить нужный вам отчет. Главное – пользоваться данным способом только 1 раз в день, ведь за последующие запросы будут сниматься деньги. Суммы списаний указаны выше. Второй вариант тоже относится к разовой детализации. Это звонок по номеру 0505. Его тоже нельзя использовать больше 1 раза в сутки бесплатно.
Если вы не хотите регистрироваться в системе Сервис-Гид, т.е. в личном кабинете, то можете использовать еще один метод получения выписки по счету. У Megafon он называется «Пять последних списаний со счета». Для этого наберите, как обычный номер, комбинацию символов и цифр *512#, после сего кликните по клавише вызова. Результат – придет смс о последних 5 списаний за любые действия, будь то трафик, история разговоров или отправленное сообщение. За данную услугу не взимается плата.
Все выше перечисленные варианты получения выписки по счету можно осуществить и при помощи личного кабинета. Если вы активный пользователь интернета, то такой способ вам подойдет, причем неважно, пользуетесь ли вы сим-картой в смартфоне, планшете, модеме или роутере. Детализация звонков Мегафон через личный кабинет осуществляется так:
Детализация звонков Мегафон чужого номера
Если вам по какой-то причине необходимо проверить последние действия другого абонента, то сделать это можно, но только зная его логин и пароль от личного кабинета или имея сам телефон под рукой. Далее нужно воспользоваться одним из выше перечисленных способов. Если есть доступ к личному кабинету, то в нем можно поменять почту абонента на свою и подключить услугу «Ежемесячный счет». За нее не снимаются деньги. В результате вам каждый месяц будет приходить детализация звонков Мегафон чужого номера бесплатно.
Детализация звонков Мегафон в личном кабинете
Куда деваются деньги со счета? Таким вопросом часто задаются мобильные абоненты, проверяя свои счета. И это при том, что никаких дополнительных платных услуг к их номеру не подключено. Тогда в решении проблемы поспособствует сервис «Детализация», который подробно расскажет обо всех исходящих и входящих звонках и смс.
Все о детализации
Услуга детализации «Мегафон» — это информация о расходах мобильного номера. Из нее возможно узнать не только количество списанных денег, но и:
Получить сведения возможно за абсолютно любую дату и время или даже временной промежуток – весь день, неделю, месяц.
Запросить услугу доступно как в платном варианте, так и в бесплатном. Все зависит от вида выбранной детализации.
Разновидности детализации и их стоимость
Есть несколько разновидностей услуги детализации:
Детализация звонков своего номера
Чтобы Узнать, на что были потрачены средства с мобильного счета, стоит заказать детализацию звонков своего номера. Для этого есть несколько способов.
Детализация звонков Мегафон через личный кабинет
Получение услуги через Личный кабинет – это самый удобный способ. Для его реализации нужно выполнить следующую последовательность действий:
От выбранного вида услуги, со счета абонента спишется соответствующая ему сумма. После оставления запроса ответ поступит на указанную электронную почту в течение нескольких минут.
Детализация в салоне связи
Звонок на «Горячую линию» Мегафон
Как получить бесплатную детализацию без регистрации?
Одним из таких способов является отправка USSD-команды по номеру *105*803#. Однако услуга доступна в бесплатном варианте 1 раз за день.
Как посмотреть последние 5 списаний
Этот вид детализации позволяет посмотреть цену и время последних 5 звонков, СМС, ММС и интернет-посещений.
Чтобы воспользоваться услугой нужно набрать на своем мобильном команду *512#.
Детализация по чужому номеру
Не редки ситуации, когда необходимо просмотреть детализацию вызовов чужого номера. Сделать это возможно лишь в двух случая:
А при выполнении одного из перечисленных условий, можно воспользоваться любым представленным способом.
Кто может запросить данные
Помимо самого абонента его информацию детализации могут заполучить посторонние лица, а также сотрудники полиции, следственного комитета, проводящие оперативно-розыскные мероприятия. Для этого им нужно не получение согласия абонента, а решение суда.
Для каких целей правоохранительные органы могут запросить детализацию интересующего их абонента «Мегафон»:
В адвокатской практике есть возможность подать ходатайство следователю, ведущему дело, о запросе детализации звонков с привязкой к базовым станциям, так называемый биллинг.
На сегодняшний день прослушивание и запись телефонных переговоров у любых операторов, в рамках уголовного расследования, предусмотрен 186-й статьей УПК. Но для этого требуется санкция суда.