как узнать кто звонил теле2
«Кто звонил» на Теле2: подробное описание услуги
Если абонент находится вне зоны доступа или у него отключен телефон, он не пропустит информацию о том, кто в это время пытался до него дозвониться. Услуга «Кто звонил» на Теле2 сообщит обо всех пропущенных входящих вызовах. Она доступна по умолчанию на всех тарифных планах, но при необходимости ее можно отключить и заново подключить.
Описание услуги «Кто звонил» на Теле2
Если у абонента Tele2 активна услуга «Кто звонил», после включения телефона он получит сообщение о номерах звонивших людей, количестве пропущенных звонков и времени последнего входящего вызова.
SMS-уведомления с информацией о непринятых вызовах хранятся на серверах компании в течение 24 часов. Если абонент не включит телефон в течение этого срока, все недоставленные сообщения будут удалены.
Если абонент подключает переадресацию на другой телефон, опция «Кто звонил» не будет работать. Чтобы возобновить ее, нужно воспользоваться USSD-запросом **62*+79508600600#.
Если баланс сим-карты отрицательный, опция временно не работает.
Действует только для абонентов Tele2, находящихся в домашнем регионе или на территории России. При выезде за рубеж опция будет недоступна.
Стоимость
Услуга подключается бесплатно. На большинстве тарифных планов с абонентской платой деньги за ее использование не взимаются. Для остальных физических абонентов стоимость составляет 0,5 рублей ежедневно, если в параметрах тарифа не указана иная информация.
Для абонентов, пользующихся тарифным планом «Городской» абонентская плата за использование опции – 50 руб/месяц.
Уточнить информацию о стоимости услуги можно в Личном кабинете на сайте мобильного оператора или в мобильном приложении.
Подключение и отключение
Просмотреть статус опции можно USSD-командой *155*33#.
Отключить «Кто звонил» на Теле2 абонент может командой *155*330#.
Помимо USSD-запросов, управлять опцией можно в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Чтобы найти опцию на сайте мобильного оператора, нужно:
Инструкция для приложения «Мой Tele2»:
Для отключения нужно перейти в категорию «Подключенные услуги», открыть страницу необходимой опции и нажать «Отключить».
«Кто звонил» — это оповещение абонента обо всех пропущенных вызовах на телефон в то время, когда он был выключен или находился вне зоны действия сети. Благодаря ее использованию человек никогда не пропустит информацию о том, кто пытался до него дозвониться и сможет перезвонить, когда появится возможность. Управлять опцией можно рядом способов – через USSD-команды, в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Теле2 роуминг: как пользоваться услугами оператора за границей и в поездках по России
Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение
Как узнать скрытый номер на Теле2 человека, который звонил
Как узнать скрытый номер на Теле2 человека который звонил на ваш телефон? Вне всякого сомнения, это очень важный вопрос — ведь с неопределившегося телефона может позвонить человек, разговор с которым не требует отлагательства или напротив, хулиган, досаждающий вам своими шутками и даже угрозами.
Как подключить определитель номера на Тele2?
Вот так можно активировать опцию на свой телефон:
*210*1#
Как отключить определитель умышленно скрытых номеров Теле2:
*210*0#
Оператор предупреждает, что корректно эта услуга действует лишь в том случае, если вы находитесь в своём домашнем регионе, а также если человек, скрывший свой телефон, тоже является пользователем Tele2.
На нашем сайте вы можете найти множество интересных статей на разные темы, например: как узнать на Tele2 свой номер или как пополнить баланс Теле2 с банковской карты.
Как узнать кто вам звонил со скрытого номера бесплатно?
Но что же делать, если вы хотите узнать уже после звонка неизвестного абонента его телефон? Самым верным решением в этом случае будет заказать детализацию. Эта услуга даёт вам возможность увидеть все действия, совершенные с вашего телефона — кто звонил вам, кому звонили вы, а также сколько это стоило. В такой распечатке уже не будет никаких скрытых абонентов — все телефоны можно будет увидеть и проверить.
Для того, чтобы заказать бесплатную детализацию, вам нужно будет:
У вас ещё нет «Личного кабинета»? Не расстраивайтесь! Перейдя по этой ссылке, вы можете создать свой личный кабинет в Tele2, а затем, пользуясь подсказками системы, заказать в нём детализацию всех звонков совершенно бесплатно!
Если же вы не слишком ладите с компьютером или же хотите узнать о более ранних действиях (до 36 месяцев), то вам стоит обратиться в салон связи Tele2 со своим паспортом, на который была оформлена данная сим-карта. Правда, в этом случае детализация будет уже платной — 50 рублей за каждый месяц.
Услуга «Кто звонил» от Tele2
Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.
Об услуге
Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.
Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.
Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.
Стоимость
Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:
Тарифные планы с повышенной стоимостью
Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.
Дополнительные условия
Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:
Управление с помощью USSD
Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:
Как управлять услугой через USSD
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.
Как посмотреть историю звонков на Tele2
Посмотреть историю звонков на Теле2, а также СМС, как предлагает нам мобильный оператор, можно несколькими способами. По своей сути это детализация счета, то есть его полная расшифровка с перечнем что, когда, куда и на какую сумму было совершено. Это очень удобно при возникновении, каких либо вопросов по счету. Заказав услугу, можно проконтролировать свои расходы по счету и решить ряд возникших вопросов, а также уточнить необходимые данные для ведения своей личной статистики, чтобы отследить статьи расходов. И, возможно, скорректировать тарифный план. Так как узнать историю звонков на Теле2 любому абоненту?
Способ 1
После всего этого вы можете получить выписку телефонных звонков Tele2 и провести анализ полученных данных.
О том, как узнать остаток пакета, читайте в другой статье.
О том, как посмотреть ММС на Теле2 вы можете прочитать в другой нашей статье.
Способ 2
Перед визитом, уточните в Личном кабинете на кого зарегистрирован номер телефона.
Список ближайших к вам салонов связи можно посмотреть, перейдя по ссылке на официальном сайте компании.
Теперь вы знаете как узнать свои последние звонки на Теле2. Детализация – это удобный инструмент, содержащий полный перечень всех вызовов, совершенных за определенный период. Как видим, получить такие данные не сложно, и не займет большого количества времени. Также, для того чтобы заказать распечатку вызовов, вы можете позвонить в справочную службу Теле2, номер которой вы найдете в статье здесь.
Как узнать скрытый номер который звонил на Теле2?
Как узнать, кто звонил со скрытого номера на Теле2 – вопрос, который появляется у каждого владельца SIM-карты хотя бы раз за время пользования услугами связи этого оператора. Входящий звонок без телефона или имени звонящего настораживает и обычно игнорируется. В ожидании важного звонка от будущего работодателя, банка, новых знакомых – подобная реакция может привести к неприятным последствиям.
Можно ли узнать, кто звонил со скрытого номера, какие способы существуют – читайте далее.
Как узнать скрытый номер, который звонил абоненту Теле2
Чтобы узнать информацию, владельцы SIM-карты Теле2 могут воспользоваться одним из двух способов:
«Определитель умышленно скрытых номеров»
Услуга позволяет узнать информацию о том, кто звонил со скрытого номера в виде телефона в международном формате или имени контакта на экране мобильного устройства даже в случае, если у собеседника активирован «АнтиАОН».
Опция не входит в список услуг, подключаемых по умолчанию при смене тарифа или заключении договора с Теле2. Активировать ее можно в любой момент и на любом тарифном плане.
При подключении услуги с лицевого счета будет списан разовый платеж в размере 4,1 рубля. Эта же сумма будет удерживаться ежедневно в качестве абонентской платы за пользование услугой независимо от наличия и количества входящих звонков от неизвестных абонентов. Стоимость может меняться в зависимости от региона подключения, проверить актуальные цены можно на сайте сотового оператора.
Для активации опции необходимо набрать команду *210*1# и нажать кнопку вызова. После обработки заявки на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с информацией об условиях обслуживания и подключении услуги.
Сервис корректно работает при соблюдении нескольких условий:
К сожалению, Теле2 не может гарантировать результат, если входящий вызов поступил от клиента другого мобильного оператора, с городского телефона или при получении скрытого номера другими способами. В этом случае попытаться узнать информацию можно при помощи распечатки звонков.
Как заказать детализацию звонков через Личный кабинет?
Раскрыть скрытый номер, звонивший на Теле2, можно с помощью детализации вызовов. Преимущество этого метода – получить информацию можно абсолютно бесплатно, недостаток – узнать скрытый номер можно только после принятия звонка. Для этого нужно пошагово выполнить следующие действия:
2. Кликнуть по надписи «Войти в кабинет».
3. Для авторизации в «Личном кабинете» в поле (1) ввести телефон в федеральном формате.
Для перехода к следующему шагу нажать кнопку (2).
4. На мобильное устройство поступит SMS-сообщение с четырехзначным паролем, который необходимо ввести в поле (1).
Для подтверждения входа нажать кнопку (2).
5. Навести курсор мышки на надпись «Мой Теле2», и в выпадающем меню выбрать пункт «Расходы».
6. На новой странице нажать кнопку «Заказать детализацию».
7. На экране появится окно для выбора периода: за день (1), за месяц (2). Для гибкого выбора дат – «выбрать период» (3).
Если известна точная дата принятого звонка – выбрать вкладку (1), в списке (4) выделить нужную дату.
В поле (5) ввести адрес электронной почты, куда Теле2 отправит распечатку вызовов. Для подтверждения запроса нажать кнопку (6).
После заполнения всех полей окно выглядит следующим образом:
8. Через несколько секунд на экране появится новое окно, сообщающее о принятии заявки.
Для перехода в «Личный кабинет» нажать кнопку «Вернуться».
9. В течение 2-3 минут на указанный почтовый ящик поступит письмо от Теле2 с детализацией звонков в PDF-файле.
10. Информация о входящих и исходящих вызовах находится в разделе «Звонки, интернет, SMS- и MMS-сообщения». Узнать, кто звонил можно, запомнив примерное время и дату звонка.
При поиске телефона важно учитывать: в список попадают вызовы, которые были приняты, переадресованы на голосовую почту, другую симку. Если звонок был пропущен – в детализацию он не попадет.
Заказать детализацию звонков через мобильное приложение «Мой Теле2»
Открываем мобильное приложение, в нижней части находим знак Р, переходим по нему.
Выбираем «Заказать детализацию».
В открывшемся окне, выбираем период, с какого и по какое число (1 и 2). Вводим электронную почту, куда будет отправлена детализация (3). Нажимаем «Отправить» (4).
Подтверждаем действие, кликаем «Отправить».
Детализация придет на указанную электронную почту в течении нескольких минут.