как узнать кубатуру скутера по номеру двигателя
Скутеры Обслуживание и ремонт
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.
Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.
Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.
Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Еще раз повторюсь, что к японским скутерам эта таблица относится лишь частично, и больше для скутеров Honda. Применять ее для определения кубатуры японских скутеров нет смысла.
Если у вас возникли вопросы по прочитанному или вы не можете самостоятельно определить кубатуру вашего скутера, задайте вопрос в поле комментариев или на форуме сайта. Удачи в ремонте.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
36 комментариев на “Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера”
а на двухтактные эта же таблица?Или другая?
Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:03
Двухтактники обычно японцы, там разнятся данные. У китайских скутеров двухтактники это обычно копии сузуковского движка AD-50 или Yamaha 3kj. Там обычно реальные 50 кубиков.
А вот четырехтактные скутеры часто идут с увеличенной поршневой.
Егор ответил:
2 октября 2012 в 18:30
у меня поршневая расточена и поршень на 47мм место 42мм и мне надо знать какой объём
Егор ответил:
2 октября 2012 в 18:31
Здраствуйте у меня китаец Viper race Диаметр цилиндра 6 см это сколько кубов?
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 19:49
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 15:40
39 в номере двигателя говорит о том, что там 49,9 кубиков, максималка не более 65-70 км в час. Как не давайте, быстрее не пойдет.
Для того, чтобы уже наверняка знать, нужно снять головку и замерить диаметр поршня.
Денис ответил:
2 декабря 2012 в 18:23
Спасибо за ответ!А это точно 49.9см3? Просто в магазине говорили,что в нём не менее 72 см3.И на других мопедах на цилиндре написана кубатура,а на моём ровная,чистая площадка! С чем это может быть связано?(ни сами же они его спилили и цилиндр покрасили).
И ещё вопрос такой:если я померяю поршень и он окажется под 49.9см3,возможно на этот движок поставить кубатуру больше и какую? Да,и как фото выложить тут?
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 18:45
Точно сказать невозможно. Китайцы могли запросто намудрить. Только вскрытие может показать.
То, что на цилиндре не написано тоже ни о чем не говорит. Очень часто можно встретить цилиндры с надписью 49,9сс, где на самом деле 62 кубика и выше. Только замерив диаметр можно с уверенностью сказать.
Если у вас действительно полтинник, без особого риска можно поставить 62-65 кубиков, больше не советую, проблем больше будет чем пользы.
Для полноценного общения лучше перейдите на форум, там и фото выложите и мнение других форумчан узнаете.
Дима ответил:
2 марта 2013 в 20:03
Что-то я эту тему на форуме не нахожу! ПОДСКАЖИТЕ где искать(желательно чтоб тема была активная,а то я глянул там много вопросов без ответа.А Вы смотрю стараетесь откоментировать.
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 19:47
Естественно, вашей темы на форуме нет, ведь вы ее не создавали. Если нет подходящей, создайте новую в разделе «Китайские скутеры». На форуме почти все вопросы рассматриваются модератором, поэтому врятли что-то проскочит. Вот ссылка, регистрируйтесь https://scooter-remont.com/forum/
у меня диаметор пошня 53мм мопед sprinter
у меня движок 1p39qmb на нем написано что 50 куб но он спокойно разгоняется до 70-75 мне кажется что там кубатура больше и он двух местный как узнать солько кубов
Администратор ответил:
16 марта 2013 в 23:20
Только разобрать и замерить диаметр и ход поршня.
дмитрий ответил:
10 апреля 2016 в 17:55
Как определить тип двигателя, двухтактный или четырехтактный? И каким топливом заправлять? марка — SUNGUN модель — C 48CC (скутер-мопед)
Dee.K.E.Y ответил:
5 июля 2013 в 23:15
Гуля, все просто! На сколько я знаю, в 2х тактные масло добавляется вместе с бензином,а вот на 4х тактном масло заливается отдельно, в сам двигатель,тобишь на движке (с правого боку обычно) есть штукенция такая,щупом называется,который откручивается и туда заливается масло! А вот на счет топливо, спорный вопрос, мнения как обычно разделяются,производителем рекомендованно не ниже 90го, обычный совет бензин 92й, но и от 95го тоже не отказываются многие,но тут опять сплошные вопросы, а качественный ли бензин на заправке и тд. Так как на некоторых заправках,да что уж говорить,некоторых,на многих бензин бодяжный,бензин которых не соответствует нормам,мой скутер после таких обычно теряет скорость аж в 2 раза,если ездит 90км\ч, то после таких заправок бывает до 50км\ч с трудом набирает! Приходится иногда чистить карбюратор! Некоторые говорят что 95й не выдерживают,(горят кольца,перегрев) а кому то хоть бы хны! У меня у самого 2 скутера 4х тактные, пока заливал 92й, на днях буду пробовать 95й, посмотрим! С одного раза ни чего не случиться!
У меня мопед дельта ZS50F Подскажите пожалуйста на открытой заслонке он глохнет,а на закрытой обороты плавают(падают)приходиться держать на газу.что делать.
Юрий ответил:
27 января 2014 в 07:01
Тоже было такое + ещё бензин в баке до конца невозможно было израсходовать, при остатке около 0.5л ДВС глох — выяснил одно: недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, причина: вакуумный клапан, находится на линии топливопровода, между баком и топл.фильтром, предназначен для перекрывания топливопровода при неработаюшем двигателе… возможно износ.. подключил карбюратор напрямую к бензобаку, сразу и обороты набирает при резком открытии заслонки и холостой ход стал стабильным, наверное так и оставлю, в обход этого клапана. НО, если так сделать — нужно будет следить за герметичностью клапана поплавковой камеры, убедиться в отсутствии подтекания из карбюратора! Спасибо за внимание! 🙂
Как по номеру двигателя скутера узнать кубатуру
Маркировка двигателей китайских скутеров
Двигатели китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом производителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, которых в этой стране не совсем много.
Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или чуть доработанные конвееры. Проще говоря, то двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.
Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А значит и чотиритактник китайского производства будет надежным, чем двухтактников. Встречаются также аналоги европейских моделей 80 — 90-х годов, но их очень мало.
Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе производителя, количество цилиндров, расположение цилиндра, диаметре поршня, объем камеры сгорания и многое другое.
Разшифровка номера двигателя китайского скутера
Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.
Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.
Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:
Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.
Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.
В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.
Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:
Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.
Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.
А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.
Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.
Как узнать какой объем двигателя в скутере
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя | |
50 cc | 39 мм |
60 cc | 43 мм |
62 cc | 44 мм |
72 cc | 47 мм |
82 cc | 50 мм |
90 cc | 51,5 мм |
125 cc | 52,4 мм |
150 cc | 57,4 мм |
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.
Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.
Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.
Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Двигатель китайского скутера
Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.
Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.
В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.
Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.
При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.
Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя
А – до 50сс (куб);
В – до 70сс (куб);
G – до 100сс (куб);
Н – 100 до 125сс (куб);
I – 120 до 125сс (куб);
J – 150сс (куб);
L – до 200сс (куб);
М – до 250сс (куб);
Дополнительное буквенное обозначение
P – горизонтальное расположение двигателя;
Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка);
F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком;
M – двигатель идет для мото-технике;
Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.
Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.
Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.
Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.
Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).
Расшифровка 152QMI (1P52QMI):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют “естественное” охлаждение набегающим потоком. Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.
Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).
Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.
Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.
Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.
Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия
Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам.
Каждый мотор «рисовых» скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя. Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:
Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы.
Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении «39», «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).
Вторая буква — тип двигателя:
«M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);
«B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;
«G» — до 100 кубиков;
«H» — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);
«I» — от 120 до 130 кубов (152OMI);
«J» — от 150 до 155 кубов (157QMJ);
Скутеры Обслуживание и ремонт
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.
Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.
Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.
Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Еще раз повторюсь, что к японским скутерам эта таблица относится лишь частично, и больше для скутеров Honda. Применять ее для определения кубатуры японских скутеров нет смысла.
Если у вас возникли вопросы по прочитанному или вы не можете самостоятельно определить кубатуру вашего скутера, задайте вопрос в поле комментариев или на форуме сайта. Удачи в ремонте.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
36 комментариев на “Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера”
а на двухтактные эта же таблица?Или другая?
Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:03
Двухтактники обычно японцы, там разнятся данные. У китайских скутеров двухтактники это обычно копии сузуковского движка AD-50 или Yamaha 3kj. Там обычно реальные 50 кубиков.
А вот четырехтактные скутеры часто идут с увеличенной поршневой.
Егор ответил:
2 октября 2012 в 18:30
у меня поршневая расточена и поршень на 47мм место 42мм и мне надо знать какой объём
Егор ответил:
2 октября 2012 в 18:31
Здраствуйте у меня китаец Viper race Диаметр цилиндра 6 см это сколько кубов?
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 19:49
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 15:40
39 в номере двигателя говорит о том, что там 49,9 кубиков, максималка не более 65-70 км в час. Как не давайте, быстрее не пойдет.
Для того, чтобы уже наверняка знать, нужно снять головку и замерить диаметр поршня.
Денис ответил:
2 декабря 2012 в 18:23
Спасибо за ответ!А это точно 49.9см3? Просто в магазине говорили,что в нём не менее 72 см3.И на других мопедах на цилиндре написана кубатура,а на моём ровная,чистая площадка! С чем это может быть связано?(ни сами же они его спилили и цилиндр покрасили).
И ещё вопрос такой:если я померяю поршень и он окажется под 49.9см3,возможно на этот движок поставить кубатуру больше и какую? Да,и как фото выложить тут?
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 18:45
Точно сказать невозможно. Китайцы могли запросто намудрить. Только вскрытие может показать.
То, что на цилиндре не написано тоже ни о чем не говорит. Очень часто можно встретить цилиндры с надписью 49,9сс, где на самом деле 62 кубика и выше. Только замерив диаметр можно с уверенностью сказать.
Если у вас действительно полтинник, без особого риска можно поставить 62-65 кубиков, больше не советую, проблем больше будет чем пользы.
Для полноценного общения лучше перейдите на форум, там и фото выложите и мнение других форумчан узнаете.
Дима ответил:
2 марта 2013 в 20:03
Что-то я эту тему на форуме не нахожу! ПОДСКАЖИТЕ где искать(желательно чтоб тема была активная,а то я глянул там много вопросов без ответа.А Вы смотрю стараетесь откоментировать.
Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 19:47
Естественно, вашей темы на форуме нет, ведь вы ее не создавали. Если нет подходящей, создайте новую в разделе «Китайские скутеры». На форуме почти все вопросы рассматриваются модератором, поэтому врятли что-то проскочит. Вот ссылка, регистрируйтесь https://scooter-remont.com/forum/
у меня диаметор пошня 53мм мопед sprinter
у меня движок 1p39qmb на нем написано что 50 куб но он спокойно разгоняется до 70-75 мне кажется что там кубатура больше и он двух местный как узнать солько кубов
Администратор ответил:
16 марта 2013 в 23:20
Только разобрать и замерить диаметр и ход поршня.
дмитрий ответил:
10 апреля 2016 в 17:55
Как определить тип двигателя, двухтактный или четырехтактный? И каким топливом заправлять? марка — SUNGUN модель — C 48CC (скутер-мопед)
Dee.K.E.Y ответил:
5 июля 2013 в 23:15
Гуля, все просто! На сколько я знаю, в 2х тактные масло добавляется вместе с бензином,а вот на 4х тактном масло заливается отдельно, в сам двигатель,тобишь на движке (с правого боку обычно) есть штукенция такая,щупом называется,который откручивается и туда заливается масло! А вот на счет топливо, спорный вопрос, мнения как обычно разделяются,производителем рекомендованно не ниже 90го, обычный совет бензин 92й, но и от 95го тоже не отказываются многие,но тут опять сплошные вопросы, а качественный ли бензин на заправке и тд. Так как на некоторых заправках,да что уж говорить,некоторых,на многих бензин бодяжный,бензин которых не соответствует нормам,мой скутер после таких обычно теряет скорость аж в 2 раза,если ездит 90км\ч, то после таких заправок бывает до 50км\ч с трудом набирает! Приходится иногда чистить карбюратор! Некоторые говорят что 95й не выдерживают,(горят кольца,перегрев) а кому то хоть бы хны! У меня у самого 2 скутера 4х тактные, пока заливал 92й, на днях буду пробовать 95й, посмотрим! С одного раза ни чего не случиться!
У меня мопед дельта ZS50F Подскажите пожалуйста на открытой заслонке он глохнет,а на закрытой обороты плавают(падают)приходиться держать на газу.что делать.
Юрий ответил:
27 января 2014 в 07:01
Тоже было такое + ещё бензин в баке до конца невозможно было израсходовать, при остатке около 0.5л ДВС глох — выяснил одно: недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, причина: вакуумный клапан, находится на линии топливопровода, между баком и топл.фильтром, предназначен для перекрывания топливопровода при неработаюшем двигателе… возможно износ.. подключил карбюратор напрямую к бензобаку, сразу и обороты набирает при резком открытии заслонки и холостой ход стал стабильным, наверное так и оставлю, в обход этого клапана. НО, если так сделать — нужно будет следить за герметичностью клапана поплавковой камеры, убедиться в отсутствии подтекания из карбюратора! Спасибо за внимание! 🙂