как узнать куда делись деньги с карты газпромбанка
«Нет технической возможности» посмотреть, куда делись мои деньги
В карточке операции нет ВООБЩЕ никакой информации. Сумма, дата, часы-минуты, фраза «перевод на карту». Естественно из моей зрительной памяти тут же стирается номер, который я вводил, и имя получателя, которое высветилось. Хорошо хоть банк точно помню.
Звоню в колл-центр. Парень говорит, что деньги ушли. Уточняйте в банке-получателе. Ни банк получателя, ни номер, ни ФИО, он подтвердить не может.
Пишу в банк-получатель. Там запросили информацию по переводу, составили обращение, ответят в течение суток.
Осознаю весь идиотизм ситуации, звоню ещё раз в колл-центр. Девушка подробную информацию сказать не смогла, перевела на другого специалиста. Другая специалист сказала, что нет технической возможности уточнить, в какой банк, на какой номер, на какие ФИО получателя ушёл перевод. «Вот если бы по номеру карты переводили. «. Сказала, что можно обратиться в отделение банка. Составила обращение об ошибке в приложении. Рассматриваться будет до 30 дней. С моих слов записала требование проверить, куда делись деньги.
На дворе 2021 год. Вы вообще там нормально себя чувствуете? Приложение-обрубок, в котором никакой информации по операции нельзя посмотреть. Интернет-банк такой же. И колл-центр не лучше! Зачем он нужен, позвольте спросить, если операторы видят не больше, чем я? Осознайте идиотизм: во время операции я ввожу номер, потом выбираю банк, потом мне показывают ФИ и номер, я ввожу код. И в выписке написано «ваши деньги куда-то ушли». И на экране оператора написано «деньги клиента куда-то ушли». Т.к. переводы через СБП идут в среднем одно мгновение, а в худшем случае два, то я уверен, что деньги никуда не были переведены, а запись в истории ошибочна.
И я требую эти деньги вернуть или дослать туда, куда они должны прийти. И без визитов в офис, пожалуйста.
Украли деньги через Телекард
Итак, супруга 19.01.2021г., попивая в 6.00 местного времени утренний кофе, и собираясь на работу, была весьма удивлена, когда на её телефон пришло подряд два PUSH-уведомления о том, что с её зарплатной карты было снято сперва чуть более 2500 руб, а потом «вдогонку» с разницей несколько секунд ещё чуть более 700 руб. Не осознав, что же это было, она открыла на телефоне мобильное приложение ГПБ (Телекард), где в истории операций по карте, «висели» эти самые транзакции. Причем, конечного получателя, или чека, или назначения платежей не было. Просто три строчки: дата, время, Oplata perevod (или что-то подобное). Сильно удивившись, супруга предположила, что это возможно либо какая-то ошибка, либо прошел ошибочно какой-либо платеж из шаблонов. Показала это «хозяйство» мне.
Позже на работе, я сел за изучение вероятной истории этих платежей. Пробил жену по базам УССП, просмотрел все платежки (за садик, за ЖКХ и т.п.). Вывод: долгов нет, так что списать «по-честному» или по ошибке не могли.
Вот только удивляет несколько моментов во всем этом:
1. Проводилось ли расследование с какого устройства (IP адрес, MAC и т.п) проводились эти транзакции? У нас 100% уверенность, что не с телефона жены это делалось, т.к. он был проверен на вредоносное ПО незамедлительно после этого. Вирусняка не было. Как человек хорошо знакомый с программирование говорю.
2. Если устройство не жены, то значит это приложение Телекард, может быть установлено на два устройство одновременно. А раз так, то насколько знаю, за это взимается плата. Но где, спрашивается, тогда эти траты в истории операций? Или эта услуга у вас бесплатна? Сказать, что может быть, это делалось через онлайн-банк, тоже нельзя, т.к. вы ссылаетесь именно на мобильный банк.
Итог всего. Вклад в этом банке супруга будет закрывать однозначно. На работе у жены в коллективе паника, что вот так просто могут снять деньги у тех, кто получает ЗП в этом банке (а таких пол завода). Да и я туда не ногой.
С зарплатной карты газпромбанка списали 242 рубля, как узнать за что?
С зарплатной карты газпромбанка списали 242 рубля, как узнать за что?
Ответы на вопрос:
Обратитесь в свой банк и наведите справки.
Похожие вопросы
Правила оказания услуг.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru
10 523 363 консультаций по темам:
Арест зарплатной карты.
Судебные приставы заблокировали зарплатную карту.
Заблокировали зарплатную карту.
Просроченная зарплатная карта.
Оплата зарплатных карт.
Заблокирована зарплатная карта сбербанка.
Могут ли приставы арестовать зарплатную карту.
Арест средств на зарплатной карте.
Заблокировали зарплатную карту кредитную.
У меня арестовали зарплатную карту.
Арест моей зарплатной карты Сбербанка.
Заблокировали зарплатную карту и счет.
Овердрафт на зарплатной карте.
Зарплатная карта Сбербанка.
Зарплатные карты банков.
Банк заблокировал зарплатную карту.
Перечисление на зарплатную карту.
Наложили арест на зарплатную карту.
Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк.
Арест зарплатной карты приставами.
Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты.
Смена зарплатных карт.
Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка.
Снятие денежных средств с зарплатной карты.
Заблокировали зарплатную карту другим банком.
Банк списал деньги с зарплатной карты.
Сбербанк снял деньги с зарплатной карты.
Снятие денег с зарплатной карты.
Банк арестовал зарплатную карту.
Приставы заблокировали зарплатную карту.
Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту.
Списание денежных средств с зарплатной карты.
Удержания с зарплатной карты.
Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты.
Как снять арест с зарплатной карты.
Украли деньги с зарплатной карты.
Зарплатная карта снимают деньги.
Наложение ареста на зарплатную карту.
Зарплатная карта ушла в минус.
Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту.
Отказ от зарплатной карты.
Арест зарплатной карты сбербанка.
Долг по зарплатной карте.
Блокировка зарплатной карты приставами.
Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты.
Арест счета зарплатной карты.
Зарплатная банковская карта.
Блокировка банком зарплатной карты.
У меня арестовали зарплатную карту за кредит.
Минус на зарплатной карте
Галина, г. Нижний Новгород.
Галина 24.02.2017 09:13
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1
Почему они так поступили?
Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788
С зарплатной карты украдены деньги! Сколько ждать действий банка?
Дальше начались так называемые «гонения». В милиции, возбудить дело не могли, так как мне нужно было доказать, что у меня действительно украли деньги, а банк не давал мне выписку (!), ее я получила позже, что естественно затормозило процесс расследования, когда в этом случае как никогда уместна фраза: время-деньги!
В общем, банк всячески затягивает решение проблемы, и не желает ничего предпринимать. Если даже я, как владелица карты, смогла связаться с тех.поддержкой сайта HOTSTART и узнать какую-то информацию о проведенных и не прошедших операциях. Специалист тех.поддержки подтвердил, что с моей карты в указанное время была успешно проведена одна операция на сумму 9999.00 рублей, и еще 3 операции на суммы 9999.00, 9999.00 и 1000 рублей соответственно завершились безуспешно, но деньги с моего счета тем не менее были списаны. Интересно, чем же тогда занимается Служба безопасности такого банка?
По моему мнению, главнейшая задача и вообще цель существования банка – хранение и, что немаловажно сохранение денежных средств его клиентов. Почему я должна работать и складывать свои деньги на счет для какого-то мошенника, который почему-то оказался умнее, чем вся система безопасности банка, и самое интересное, что это теперь только мои проблемы, нервы и пока что бесполезная беготня. И это очень печально, господа!
Банку большой минус, за бездействие, нежелание работать, за наплевательское отношение к клиентам и их проблемам, и за дыры в системе безопасности.
От администратора: Сожалеем, но мошеннические действия третьих лиц в НР не оцениваются, как и работа службы безопасности в рамках должностных инструкций. Уточните, пожалуйста, кем и когда были озвучены столь разные сроки рассмотрения Вашего письменного заявления?
Снятие ареста
Здравствуйте.
Уже более 5 лет являюсь зарплатным клиентом банка, и был в принципе очень доволен работой. Но тут случилась ситуация, когда судебные приставы г. Владивостока наложили арест на мой зарплатных счёт (проживаю я в г. Мурманске) и вот тут началось самое весёлое.
При обращении в банк, мне сказали что увы мы тут не причём деньги ушли судебным приставам на другой конец страны. Как же так? Вы уверяли меня что я зарплатный клиент и спишут не всю сумму. но в ответ «вам к приставам». Я кое-как связался с приставами, они приняли мое заявление на возврат средств. Жду ещё 5 дней. Денег нет.
Иду в банк, начинаю ругаться, и выясняется что перевод приставам не совершался, моя зарплата просто заблокирована (Хотя ранее я спрашивал, был перевод или деньги просто заблокировали) Ждите когда придёт письмо нам от приставов. Хорошо.
Жду ещё 5 дней ( при этом я попросил приставов отправить мне дубликат письма, которое они уже недели как 3 отправили в банк) я получаю письмо, и с решением, мчусь обратно в банк, в надежде что наконец-то мне вернут мои деньги. но не тут то было! Мне сказали, что они не могут снять арест, это делает лишь филиал в г. Томск, сейчас они уже не работают, ждите понедельника.. хорошо ждём ещё 2дня. опять звонок в банк. ничего не изменилось. Звоню в Москву, там тоже тишина.
В итоге попросили дать им 3 часа, что бы они разобрались с проблемой. Опять жду. Звоню, в итоге мне говорят позвоните завтра утром, будем решать вопрос.
Ребят, у меня просто нет слов. У меня семья и маленький ребёнок, я без зарплаты, а вы меня кормите завтраками. А завтра вы мне скажите что документы не дошли, потерялись либо у вас праздники уже! Если раньше я рекомендовал всем своим друзьям и знакомым этот банк, то сейчас я мало вероятно кому его порекомендую, раз у вас такое отношение к клиентам которые не один год с вашим банком связаны.