как узнать куда списываются гигабайты с теле2
Как Узнать на Что Расходуется Трафик Теле2 Интернета Телефоне
Основываясь на этих трех фактах несложно догадаться, куда исчез трафик, если даже маилрушечное вирусное говно прямо говорит, что это оно скачало. Ты думаешь, что просто слушал музыку? А следить за тобой кто будет и сливать инфу о каждом шаге, чтобы впарить рекламу. То-то же.
Как Узнать Куда Расходуется Трафик Интернета на Телефоне Теле2
Теле 2
Факт номер 3: вирусные прилаги в активе гняют трафик в 10 раз больше, чем в фоне. И снова «ГИБДД» разводит на «коньяк».
В чате внаглую глумились — а мы откуда должны знать почему у вас ушел этот трафик, это же вы пользуетесь интернетом. Детализации по трафику наша компания не предоставляет. Если нет других вопросов, я с вами прощаюсь — пишет оператор Иван. В разделе «Приложения» отображается подробная статистика об использовании мобильных данных программами. Утилита показывает, сколько мегабайт трафика израсходовано отдельным приложением, которое установлено на смартфоне. Каждый тип интернета — мобильный, Wi-Fi, роуминг — отображается разным цветом.
Как Узнать Куда Расходуется Трафик Интернета на Телефоне Теле2
My Data Manager — трекер данных для мобильных устройств на Android. Программа дает возможность контролировать использование интернет-трафика. Утилита отслеживает данные с мобильного интернета и Wi-Fi. Также есть отдельный раздел, в котором учитывается статистика при использовании интернета в роуминге.
Куда уходит интернет-трафик на смартфоне
Можно посмотреть подробную статистику о каждом приложении по-отдельности. Для этого нужно выбрать утилиту из списка, после чего откроется отдельное окно с информацией об использовании мобильных данных: потребление трафика в активном и фоновом режиме за определенный период времени (можно выбрать, за какое время показывать статистику — день, неделя, месяц). Datally — контроль трафика от Google
Счетчик трафика (Traffic Monitor)
На Android есть встроенный инструмент, который показывает подробную статистику расхода трафика мобильного интернета и Wi-Fi. Чтобы воспользоваться данной функцией, нужно открыть настройки гаджета и перейти в раздел «Сеть и интернет». Здесь находится подраздел «Передача данных», где есть список программ и используемый ими интернет-трафик (за выбранный период времени). Многие интернет-серферы сутки напролет проводят вмировой паутине, поэтому трафик уних быстро уходит ичасто заканчивается внеподходящий момент. Чтобы такого неслучилось, владельцамПК имобильных устройств позволили контролировать гигабайты, которые раздает модем, или которые входят всостав тарифного плана сим-карты втелефоне.
Как Узнать Куда Расходуется Трафик Интернета на Телефоне Теле2
Раз черно-желтые сетевики такие хитрые, неможем обойти ихсвоим вниманием. Приличное количество людей пользуется мобильным интернетом «Билайн». Вопрос, как проверить интернет на»Билайне», нетеряет своей актуальности, потому что число абонентов постоянно растет, афункции проверки уоператора нетак ужпросто найти.
Как узнать трафик интернета: волшебные решетки, звездочки и нули
Проще всего спросить уавтоответчика, сколько вам еще осталось пользоваться интернетом. Задать этот вопрос можно пономеру 06745 (или незадавать, вам все равно ответят). Кроме этого, получить данные поможет: Как определить оставшийся интернет на»Билайне»
Как узнать остатки гигабайт в»Мегафоне»
Когда интернет перестает работать, наступает легкое замешательство. Казалосьбы, вбил себе встроку поиска «Как проверить интернет-трафик», итутже вылетели результаты для любых операторов: проверку предоставляют «Ростелеком», «Йота», «Вин мобайл». Данетут-то было. Чтобы недопускать такого, заранее заботьтесь одоступном количестве гигабайт.
Теле2 крадет гигабайты.
Всем привет. Теле2 украло 6гб интернет трафика. Итак все знают рекламу теле2 о переносе минут,смс и гигабайт. В теле2 это происходит так 1 месяц ты пользуешься на следующий переносят не израсходованные смс и т.д. но на 3 месяц не переносят и все сгорает.
Вчера кладу 700р в 23.30. В 0.00 списывают и минуты смс переносят,а 6гб интернета нет. Думаю странно. Начислили 30гб и все. При этом в лк появляется надпись сначала просто 30гб, а утром вижу 30 из 36 израсходовано.
Звоню в кал сентер. Сначала одна девушка говорит быть не может такого, это вы израсходовали трафик с 0 до 9 часов утра 6гб. Но все доводы о том, что я спал и не мог этого сделать отмели. Я говорит не могу посмотреть ваш трафик, но вы все врете!! Ок можно старшего? Да. Переключает. Ирина старший оператор. Объясняю суть- не может быть. Но сделайте детализацию и там покажет и звоните, так как мы не видим трафик ваш.
Пытаюсь заказать детализацию,но не приходит. Звоню.
Оператор Юлия ( тоже самое, что и первая не может и вы все врете) ок, а старшего можно? И тут появляется Игорь специалист. Объясняю суть и началось.
Я- но она мне не приходит!!
Приходит детализация после нескольких попыток.
Из того, что видим мелочь в виде трафика с 0 до 9 часов утра при том, что на ютуб стоит безлимит, но он тут есть плюс пикабу. Пойду писать претензию. Подскажите с такой темой аля в роскомнадзор написать можно?
Теле 2. Завышенный расход трафика, воровство интернет-трафика с номера
Сегодня получила смс, что интернет на номере закончился и надо докупить, по цене 50р за 500мб. При том что мой тариф с 10Гб стоит 150р в месяц!
Поскольку ежемесячно использую не более половины из предоставляемых 10Гб, и пользовалась как обычно и в этом месяце, начала разбираться.
За сегодня на приложение ВКОНТАКТЕ за 20 мин прослушивания музыки ушел 1 Гб интернета. Как такое возможно?? В целом на ВКонтакте за 10 дней ушло 3Гб, а кроме музыки и просмотра сообщений я им не пользуюсь! Вообще не смотрю с телефона ни видео, ни использую видеозвонки. Есть ноутбук и вайфай.
Так же за 10 дней на выключенную точку доступа ушло 6Гб интернета. Как??
Таким образом за 10 дней Теле 2 просто снял с номера весь трафик, все обязательства с себя так же снял, ведь это я использую интернет, и ждёт, что я куплю новые мегабайты по цене трёх моих тарифов.
Теле2 придумал более изощрённый способ воровства, чем мегафоновские подписки. Проще украсть интернет, сказать пользователю, что он сам виноват, но детализацию мы не даём, и купи ка ты новые мегабайты по втрое наглозавышенной стоимости.
Дубликаты не найдены
Факт номер 2: вирусные прилаги в фоне гоняют траффик.
Факт номер 3: вирусные прилаги в активе гняют трафик в 10 раз больше, чем в фоне.
Основываясь на этих трех фактах несложно догадаться, куда исчез трафик, если даже маилрушечное вирусное говно прямо говорит, что это оно скачало. Ты думаешь, что просто слушал музыку? А следить за тобой кто будет и сливать инфу о каждом шаге, чтобы впарить рекламу. То-то же.
Я может сейчас выскажусь как динозавр, но чем вас не устраивает шикарнейший формат MP3?
Телефон говорит что приложение вк съело 1гб трафика, и по-твоему хакеры теле2 взломали приложение вк на твоем телефоне и заставили его расходовать трафик?
Что у людей вообще в голове творится?
Твой телефон тебе показывает твой расход, а виноваты теле 2? Серьёзно?
всегда проще винить оператора, ну типа тренд такой, все казлы. Чем очередную чмошную соцсеть, в которой все бесплатно и юзерфрендли и вообще можно и круто.
Поверьте телефон на вирусы и не валите с больной головы на здоровую.
В коментах дерьмо какое-то пишут. Причём тут вк, приложения разные и телефоны? Решил затестить. Есть билайн и теле2. Пользовался всегда билайном, потому был не в курсе. Есть плейлист в вк на пол часа. Раздал вайфай на комп, пол часа на одной симке, потом все тоже самое на другой. И получилось, что билайн, израсходовал трафика в половину меньше. Я не знаю каким образом теле2 это делает, но по факту.
А что за браузер такой? первый раз вижу логотипчик.
Очередной брендированный клон хрома? Хотя все браузеры сейчас его клоны.
На сяоми предустановлена эта шняга
Такая же беда,закончился трафик,за несколько лет в первые. дома и на работе вай-фай, просто шок! после звонка оператора теле2 с навязчивым предложением переключить меня на более дорогой тариф и разумеется моим отказом, ВНЕЗАПНО трафик закончился. и вот вопрос, нежели у меня одной такая ситуация. а нет)я не одинока!
*надеваем шапочку из фольги*
Это вк слил содержимое телефона в фсбшное облако.
*снимаем шапочку из фольги*
А можно узнать что за тариф за 150р в месяц? Или это индивидуальный какой-то?
Тебя где-то напарили. Есть вероятность, что везде, но доказать ничего не получится, смирись.
» В теле2 ответили на это что все у них норм, это я дурачёк. Воть.»
ну а в чем они не правы?
Трафик Идущий через вконтакте не должен списываться. Они списали. В этом они и не правы.
то есть даже мысли о том что вконтпктик тебя наебал, у тебя даже не возникает?
Ваще иногда ведроид сам на свои какие-то внутренние службы сливает траф, даже на пикабу не раз были посты, притом, он не пишет в расходе трафика эту инфу
Тоже самое заметил и я. Раньше 15гб хватало на месяц и еще оставалось, а сейчас приходится еще и докупать
И снова «ГИБДД» разводит на «коньяк».
Дома нашла пост об этих мошенниках, потом, кто на коньяк соглашается, «главнюк» просит денег ещё на сим-карту генералу закинуть через терминал в этом же магазине, это и есть цель развода))
А теперь вопрос к правительству РФ, до каких пор эти «шутники» с зоны так развлекаться будут, это по всей стране уже масштабы бедствия принимает! На Авито объявление только подашь, или резюме на сайт, первыми эти утырки звонят, безнаказанно! Может пора петицию составлять, или как с этим бороться? Есть идеи?
Несколько лет назад перешла на теле2, их условия и расценки показались мне наиболее привлекательными по сравнению с конкурентами.
Но в последний месяц задумалась о переходе на другой тариф, так как не люблю когда меня обманывают, а теле2 в последнее время обнаглел и если раньше операторы хоть как-то пытались решить проблемы абонента, то сейчас им наплевать.
Сначала напишу о плюсах теле2.
ПЛЮСЫ ТЕЛЕ2
1. Цены за абонентскую плату. Предлагается на выбор несколько тарифов. В моем регионе от 200 рублей до 1500 рублей. Есть тариф с поминутной оплатой (1.20 минута), но выгоднее пользоваться тарифом с абонентской платой. У меня тариф за 250 рублей. В него входит 300 минут на других операторов, 12 гигабайтов, безлимит внутри сети.
2. Остатки пакета переносятся на следующий месяц, только если не просрочить платёж.
4. Можно поделиться гигабайтами с другими пользователями теле2.
На днях звонит, плачет сестра. За 9 дней у неё «улетели» в неизвестном направлении все 12 гб. Это притом, что сестра сидит в основном вконтакте и слушает там музыку, а социальные сети в тарифе теле2 за абонентскую плату бесплатные.
Сначала сестра позвонила в службу теле2, где ей как и мне сказали, что они не имеют никакого отношения к трафику и пусть сама смотрит куда она тратит гигабайты.
Потом она написала в службу поддержки. Где ей в принципе ничего вразумительного не ответили, написали, чтобы трафик может расходоваться из-за автообновления, просмотра фильмов, облачного хранения. Но у неё все автообновления отключены, фильмы она не смотрела.
В общем сестра сейчас ищет варианты на какого оператора перейти и я вместе с ней.
Другие минусы теле2:
— Звонки с предложением перейти на другой тариф. Меня раздражает когда меня дёргают, постоянно предлагая одно и тоже, и к тому же пытаясь убедить меня, что я не понимаю своей выгоды. В последнее время правда отстали, а то звонили чуть ли не каждодневно.
— Рост абонентской платы. На моей памяти теле2 ежегодно повышает стоимость.
По последней каплей стало моё последнее общение с ТЕЛЕ2, когда без моего ведома они сделали обновление моего тарифа, повысив цену моего тарифный план и подключили мне платную услугу 500 мб за 50 рублей. Позвонила оператору, говорю, что платные функции у меня все отключены, на что получен ответ, что с новым тарифом она автоматически включается, просила вернуть деньги и чтобы они забрали свои 500 мб, на что получила отказ.
Стала писать в группу Теле2 в социальной группе ВКонтакте они мне пишут, что вся информация о платной услуге и что она входит в этот тариф есть на их сайте и дали ссылку, по ссылке я нашла, но когда я хотела зайти сама на сайт Теле2 через Яндекс, то ни о каких 500 мб за 50 рублей не нашла, но и вообще почему я должна искать эту информацию? Почему мне эту информацию не сообщили в смс, то есть смс об обновлении тарифа была, было написано сколько минут, мб у меня будет, стоимость тарифа, а о платных услугах ни слова. На этот вопрос оператор ВКонтакте ответил, что всем они не могут эту информацию рассылать. Конечно зачем, это же скрытая платная услуга. Так это ещё не все, они мне предложили отключить эту услугу, я сказала, что отключу сама, так как в смс о подключении услуги было прописано как её отключить. Я отключила, только 500 мб сразу списались. То есть за несколько часов меня дважды обманули. Сначала 50 рублей сняли, потом при отключении услуги и 500 мб списали, хотя я понимала, что мб должны остаться. Я им написала, на что получила ответ, да, вы же отключили функцию, поэтому мб и списали. Я говорю, а если бы Вы отключали мб бы тоже сгорели? На что получила ответ, что да. Короче держит теле2 нас за лохов.
Рекламу этого оператора сотовой связи наверняка видели все. Обещают низкие тарифы, несгорающие гигабайты и вечные минуты, даже через 100 лет.
Иду в салон сотовой связи.
Все еще закрыто. Но внутри уже ходят менеджеры. Стучусь. Мне показывают на табличку. Я показываю на часы. Не открывают.
Тогда я решаю подождать.
Проходит еще 20 минут. Стучусь.
Открывает менеджер и говорит: «Мы Вас не примем, надо подождать еще час»
Задаю вопрос: «А в чем проблема?»
Получаю ответ: «Вы знаете, у нас что-то сломалось, но мы не знаем когда сможем починить»
Ухожу. Решаю прийти в следующий раз.
Прихожу через 2 дня. Стою очередь и наконец заключаю договор и получаю сим-карту. Отдаю ее супруге на пробу.
Через 3 дня покупаю вторую сим-карту уже для меня.
Дополнительно супруге подключил безлимит на мессенджеры. По 10 руб за каждый мессенджер.
Но через неделю интернет трафик у супруги закончился.
Делюсь с супругой гигабайтами, благо это возможно и на остатках доживаем до конца месяца.
В самом конце месяца решаю выставить остатки минут на биржу. Ставлю самую низкую цену, но никто не покупает.
«А почему же они тогда и с биржи исчезли?»
Второй месяц пролетел быстро. Новогодние праздники, домашние хлопоты. Ни минутами, ни гигабайтами не пользовался.
В конце месяца подмечаю сколько осталось минут и гигабайт. Делаю скриншот с экрана. Остаток 200 минут и 5Гб.
Просыпаюсь утром. Все обнулилось. На счетчике 200 минут и 6 Гб. О_о
Звоню оператору. Говорю: «У меня исчезло 200 минут и 5 Гб. Как так?»
«Ой, извините. Мы сейчас все вернем»
Через минуту все вернулось.
Месяц идет неспеша. Вернулся на работу. Трачу в основном трафик. Звонки делаю только супруге, т.е. внутри сети. Но краем глаза замечаю, что минуты успешно списываются.
Звоню оператору: «Что за ерунда?»
Получаю ответ: «А Вы знаете, наверное Вы звоните не внутри сети»
«Как так? Я звоню только супруге. Посмотрите по детализации»
В трубке молчание. Через 2 минуты получаю ответ: «У Вас есть еще вопросы?»
Снова спрашиваю: «У меня списываются минуты за звонки внутри сети»
Ответ: «Мы уже ответили на Ваш вопрос. До свидания!»
Приезжаю домой, рассказываю супруге. А она мне говорит, что вообще никуда позвонить не может, даже мне. Но благо у нас телефоны с двумя сим-картами, и этим оператором мы собирались пользоваться только интернетом.
В итоге, оставляем все как есть. 300 руб не такая большая плата за интернет с телефона, т.к. интернет хороший.
В итоге, к концу месяца у меня накопилось 12,5 Гб и 300 минут.
Утром нового месяца перевожу деньги за счет супруги и на свой.
Звоню в службу поддержки: «Как так? Вчера было 200 минут и порядка 4 Гб. С учетом нового месяца должно было стать 400 минут и 10 Гб.»
Получаю ответ: «Так как Вы платите день-в-день, то минуты и гигабайты не переходят, а сгорают. Вот если бы Вы положили деньги вчера, все бы сохранилось»
Кладу трубку, делаю скриншот с экрана. На моей сим-карте осталось 10,5 Гб и 300 минут. Списание абонентской платы у меня через 3 дня.
За день до списания абонентской платы ровно в 0:00 приходит смс «Исчерпан бесплатный пакет минут 300 минут. Далее тарификация согласно тарифу». И следом вторая смс «Исчерпан бесплатный пакет 7 Гб. Далее тарификация интернета, согласно вашему тарифу».
Смотрю. У меня осталось 200 минут и 4 Гб.
В эту же минуту звоню в службу поддержки: «У меня списали 100 минут и 6,5 Гб. Прошу вернуть»
Получаю ответ: «У Вас не было минут и трафика. Сейчас у Вас осталось 200 минут и 4 Гб, т.к. 2 Гб Вы перевели на другой номер»
Уже на взводе: «ВЫ СЕРЬЕЗНО. Девушка, у меня даже скриншот есть 2х часовой давности»
Ответ: «Значит Вы потратили минуты и Гб»
«Давайте посмотрим детализацию! Вы же видите ее! Звонки я весь месяц делал только на телефон внутри сети»
«Да, мы смотрим. У Вас не было накоплений Гб и минут. Еще есть вопросы?»
«Да, Вы не ответили на мои вопросы, а прикрываетесь заученными фразами»
«Прошу не грубить. До свидания!» И бросают трубку.
Это стало последней каплей. Перевожу остатки Гб на телефон супруги, т.к. за ее тариф уже заплатили. Еду в салон, пишу заявление на закрытие тарифа, на возврат заранее положенной абонентской платы и выбрасываю сим-карту.
Оглядываюсь назад, еще в самом начале пути надо было отказаться от этого сотового оператора. Я видел отзывы, что у других пропадают Гб и минуты, списываются деньги.
В моем же случае, дополнительно я получил хамское отношение и безразличность со стороны службы поддержки.
Надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь не наступить на те же грабли, которые я не смог обойти.